Вообще как-то раньше игры выглядели хорошо на квадратах, тот же первый ведьмак, причем без особого сглаживания, отчего нельзя так же запилить сейчас?
Почему третий Ведьмак в не фулашди разрешении, выглядят как размытое дерьмо с лесенками(inb4 он и в фулашди так выглядит)? Это можно как-то исправить без особых потерь производительности? Так уж получилось, что моя некропекарня для учебы тянет Ведьмака без рывков только в 30 фпс, да и то в разрешении не выше чем 1600x900, пришлось выкрутить "резкость" в настройках на максимум, что бы хоть как-то справиться с мутью, но против лесенок ничего не помогает.
>>935010 На Скеллиге нет никаких ограничений, если не ошибаюсь (я игру не проходил). Там остров как в морровинде + маленькие острова. Можно на горы залазить. Поправьте, если не прав. другой анон
>>935017 Вот, кстати, что мне в Готике очень нравится, что несмотря на коридорный дизайн карты - там нет недоступных мест (или почти нет). В результате ландшафт получился очень уютным, но при этом нет никаких невидимых стен.
>>935102 Там норм только то, что по сюжету норм, как только ты сойдёшь с сюжетной тропинки то сразу увязнешь в унынии и говне. Какой бы спорной игрой ни был Скайрим он всё сказал на эту тему, Скеллиге на 95% как самые худшие моменты Скайрима.
>>934602 (OP) Соглашусь с ОПом, то же ДА3 Инквизиция с охуенным графоном идет на моей пеке (фх6200, 8 гб рам, гтх 550ти) на высоких в 1080п в 40 фпс, а Ведьмак 3 с аналогичным графеном еле-еле вытягивает 25 фпс в 1080п и это на средне низких, причем блять абсолютно не понятно, чему там тормозить.
В третьем дерьмаке нет экшена, 70% игры тупорылый интерактивный пиздеж где вся интерактивность заключается в хуячинге кулаком по пробелу, а ты тут про графон задвигаешь.
>>934602 (OP) Ты дебил потому что. Во первых размер, во вторых нативное разрешение матрицы. Ну и алиасинг всегда был, и это всегда было плохо, но на тех же ЭЛТ его было хуже видно из за того, что они сами мутные.
>>935720 Поддвачну пожалуй. Весь этот ненужный пиздеж можно и нужно пропускать, ничего сюжетного мимо тебя при этом не пройдет. Плюс весь сюжет можно вырезать одним знаком - аксием, берешь и вытягиваешь одним движением запястья инфу у пидарского барона и не бегаешь как долбаеб по его поручениям, и так вся игра по сути проходится за 2 часа.
>>935788 И? Стартовая лока проходится за пару часов или даже меньше. И даже на ней есть где побродить. В прошлых Ведьмаках локации были еще меньше, но никто не жаловался.
>>936145 хуйню какую-то несешь. после стартовой локи можно почти сразу пиздовать на скеллиге и ничего не сломаешь. единственное, что пара мест под знаком вопроса будут доступны только при сюжетных квестах.
>>934602 (OP) Ебать, ты тупой, серьёзно. Для ЖК не нативное разрешение - пиздец, лесенки и мыло. Каким надо быть тупым, чтобы ставить его, а потом жаловаться на лесенки, я просто не представляю.
>>937077 >Так как есть диалоги Впизду такие диалоги, я сломал нахуй пробел пока скипал весь этот пустой тупорылый пиздеж. К сожалению, кроме диалогов в игре нихуя больше ничего нет, геймплея на часа три-четыре в лучшем случае.
>>937148 И, тем не менее, даже jrpg зовутся ролевой игрой. Хотя по факту-то что там от рпг? Прокачка есть (иногда автоматическая, без выбора каких либо характеристик), да пошаговые бои. Сами игры линейные в большинстве своем и своего персонажа создать нельзя.
>>935044 Никаких загрузок, карты охуенно большие. Т.е. если плыть по лодке по Скеллиге от самой восточной точки островка MI8 до самой западной точки MI21, то это будет минимум ЧАС РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ПО ПРЯМОЙ БЛЯТЬ! Загрузки есть только между переходами с локации на локации, например между Скеллиге и Веленом. >>935102 Пещерок практически нет, навскидку могу разве что пещеру с ловцами жемчуга вспомнить, грот с бандитами и пещеру с чудовищем по контракту. Но там другой ужас: знаки вопроса, которых ну просто немеренно расставили. Если в тебе есть хоть немного манчкина, то потратишь много времени на сбор их. Но зато будешь довольно богатым ведьмаком, как соберёшь всю эту контрабанду. >>936145 Пиздабол. Я после прибытия на Скеллиге не пошёл на встречу с Крахом и Йен, а попёрся исследовать острова, наткнулся на остров с великаном и сыном Краха, Хьялмаром, сказал ему что просто занимаюсь исследованием местности и таким образом сразу оказался в конце одного из квестов. Сделали годно, в том же скуриме Хьялмар и великан тупо не появились бы, пока не взял бы соответствующий квест. С другой стороны, пропустил длинную и интересную квестовую цепочку.
>>934602 (OP) Попробуй выключить масштабирование в настройках драйвера. Тогда изображение будет просто уменьшаться при уменьшении разрешения, оставляя по краям черные полосы, вместо того чтобы растягивать и делать лесенки.
>>937148 Это дерьмак три. Не смотря на все мои попытки найти ИГРУ, я нашел только: - тонны пустого пиздежа, нет, ПИЗДЕЖА - всратую соснолебоевку с аимом - красивые пейзажи в коридорных локациях
>>934602 (OP) Вот я поддержу этого кавалера ордена графонорожденных.
Помню в 2007 годe массовый переход с квадратов на царские вайдскрины фулхд.
И картинка сразу четче в разы стала, лесенок почти нет все шикарно.
Сейчас же какую игру не включи без сглаживания выглядит как ужас полный, об лесенки порезаться можно. На самом ультра еба сглаживании очень редко можно добиться даже приемлемого эффекта. В паре игр только реально хорошее сглаживание в асасине юнити. В металгир 5 вообще без DSR играть невозможно.
От чего такое говно стало то? Может нас наебывают? Может беспалево понижают разрешение рендера?
>>934602 (OP) Хорошо мне, всю жизнь играю без сглаживания, у меня оно вообще в настройках видяхи отключено, если лесенок не вижу - мне просто неуютно становится.
>>937274 Текстуры лучше и без всяких теней, полигонов больше, те же наручи в шипах, лесенки почти незаметны, уж точно нет такого пиздеца как на оппике. Короче плохо зделоли, тупо, такую-то годноту просрали.
>>937077 >Адвенчура? Именно, потому что пол игры это катсценки с диалогами, в которых от тебя не зависит ровным счетом ничего. Все диалоги прописаны заранее и всегда все сводится к тому, как задумали разрабы, тебе лишь предлагают выбирать из А и Б, хотя итогом будет всегда В. Из-за этого диалоги в игре, как и сами катсценки с разговорами по 10-15 минут выбешивают нахуй. >Ведьмак - экшн/рпг Экшон - да, рпг - едва ли. Из-за автолута(левела) и проебанного начисления опыта.
>>938554 А ты это выбором называешь? Выбор в ведьмаке третьем был только раз, по настоящему серьезный - это квест с бароном. Поэтому его все и вспоминают. А во всех остальных моментах, а ля убей/отпусти - все это чушь собачья.
>>938581 А вот в готике выбор был в каждом диалоге. А сами диалоги были не заранее прописаны, а создавались в реальном времени, в зависимости от действий игрока! И можно было залезть на любую скалу, а контента в огромном мире было на шесть ведьмаков!
>>938590 Похуй на готику, взять в пример хотя бы Массыч. Там та же вода, что и в ведьмаке, то же заранее написанный сюжет, на который игрок сможет влиять лишь косвенным способом. Но при этом там гораздо более живые диалоги, в которых я чувствовал как меняется мнение обо мне какого-либо члены отряда, и в следствии этого ощущал себя в шкуре Шепарда. К тому же в первом массыче ты всегда мог подойти к члену отряда и поговорить с ним по душам, о миссии и вообще. В ведьмаке Трисс просит зайти к ней ради дела - ты заходишь и в ответ слышишь только -а? Ибо квест с ней активируется только по истечении какого-то времени.
>>941027 И что? Что мешает разрабам сделать более живых персонажей, путем добавления диалогов с ними вне миссий. Я по Новиграду хуеву тучу часов пробегал, к кому не зайду, в ответ слышу -а? Или в каер морхене. Збс общение. В итоге как с болванчиками общаюсь онли вовремя миссии, т.е. очередной катсценки в диалоге, где ты ни на что абсолютно не влияешь. Могли бы вообще диалоги не вставлять, а сделать катсценки без них, честнее бы было.
У меня собсно проблема с вылетами и переодически выплывает сообщение о краше дров на видюху. Раньше решал эту проблему изменением вольтажа и частоты через afterburner , но потом с нес а теперь не могу вспомнить какие значения выставлял и сайт потерял с инфой. Хелпаните плес
меня больше всего постоянно шевелящийся травон напрягает в этом мыльно-лесечном высере. Думаю, может убрать травон через ини конфиг? 30 фпс есть, но без него может 60 будет.
>>958712 >Сергей Некрасов2 часа назад >Без лишних слов: лучшая RPG всех времён. >Ответить228 >Tranquility ESGR2 часа назад >А я даже во второе DLC не играл еще. Хочу книги сначала дочитать и потом начать НГ+ >Ответить10 >Harvey Specter2 часа назад >Лучшая игра на веке, каждая миссия с душой сделано, даже самая простая иди принеси, но все равно круто реализованы. >Ответить39 >КВАС Games2 часа назад >Дождались, очень ждал этот выпуск) Следующие 15 минут будут крутыми!) >Ответить16 >Jhony Worker2 часа назад >Видео Антона всегда запускаю на большой диагонали в гостиной! Каждое видео повод оставить свои дела и откинуться в кресле. Потому что в ютюбе смотреть по большому счету больше некого.
Почему третий Ведьмак в не фулашди разрешении, выглядят как размытое дерьмо с лесенками(inb4 он и в фулашди так выглядит)? Это можно как-то исправить без особых потерь производительности? Так уж получилось, что моя некропекарня для учебы тянет Ведьмака без рывков только в 30 фпс, да и то в разрешении не выше чем 1600x900, пришлось выкрутить "резкость" в настройках на максимум, что бы хоть как-то справиться с мутью, но против лесенок ничего не помогает.