Agony - бывшие разработчики The Witcher 3 и The Division анонсировали новый сурвайвл-хоррор
Основанная в этом году польская студия Madmind Studio, в состав которой входят разработчики таких AAA-тайтлов, как The Division и The Witcher 3: Wild Hunt, анонсировала свой дебютный проект - сурвайвл-хоррор от первого лица Agony.
Как сообщается, в "Агонии" игрокам отведут роль истерзанной муками души, заброшенной в глубины ада без каких-либо воспоминаний о прошлом. Особенностью протагониста станет возможность контролировать людей и вселяться в низших демонов, что и позволит ему выживать в чрезвычайно опасных условиях. По мере исследования окружающего мира и взаимодействия с другими душами, герой осознает, что существует лишь один способ покинуть ад - встретиться с Красной Богиней.
>>930822 (OP) >Основанная в этом году польская студия Madmind Studio, в состав которой входят разработчики таких AAA-тайтлов, как The Division и The Witcher 3: Wild Hunt, анонсировала свой дебютный проект - сурвайвл-хоррор от первого лица Agony.
dfyue. njyytkmye. fhrfle c ltncrbvb ujkjdjkjvrfvb yf 4v fyhbkt/ ujdyj/
>AAA-тайтлов, как The Division и The Witcher 3 >сурвайвл-хоррор >игрокам отведут роль истерзанной муками души >герой осознает, что существует лишь один способ покинуть ад - встретиться с Красной Богиней.
Мдаа вот это интро. "Ну в душах они же заимствовали, ну и мы позаимствуем, зашло же". Дисхоноред в спизженом сеттинге. Буду ждать, даже свечку поставлю, чтоб там у разработчиков все нормально было.
>>930822 (OP) >Как сообщается, в "Агонии" игрокам отведут роль истерзанной муками души, заброшенной в глубины ада без каких-либо воспоминаний о прошлом. Особенностью протагониста станет возможность контролировать людей и вселяться в низших демонов, что и позволит ему выживать в чрезвычайно опасных условиях. По мере исследования окружающего мира и взаимодействия с другими душами, герой осознает, что существует лишь один способ покинуть ад - встретиться с Красной Богиней.
Наконец то годный сеттинг, а не ебанутая фантастика, городская пиздодрама или засратый особняк дяди пауло. Если будет ад в стиле третьего дума, буду готов отсосать разработчикам. Скрестил пальцы за хорошую задумку.
Лучше бы в стиле 4го (который просто DOOM). Вот там топчик вобще был. И геймплей огонь просто. Если так же сделают вобще зашибок будет. Толкь на видео пухи не показали че то вообще. Надеюсь СС то нормально сделают.
>>940240 >годный сеттинг >феми королева красная баронесса, которая будет чекать привелегии обоссаной душенки >здоровенные лезбухи демонессы дают пизды гг- сисси куколд трансгендеру, который попал в ад за то, что приютил беженцев из Сирии >нет люцифера
А я как любитель хорроров и игравший во многие все заявляю игра говно мне не понравится, какойто девил май край, геймплей от первого лица ,гг душа, демоны черти и бесы - враги, хоррор это вам не это. Хоррор это сайлент хилл, где то резик,пенубра,ктулху,фатал фрейм,евил визин,фир1, дедспас1 и прочие,а это не хоррор,может я и не прав но по трейлеру не похоже совсем. На дум похоже. Надо геймплей смотреть. Но у меня уже СОМНЕНИЕ.
>>930852 В мозгу у тебя церковная хуита. Все эти игры, фильмы и прочее творчество просто показывает тёмную сторону нас самих. Кто и как это изображает - дело каждого. Так уж сложилось, что адъ авраамических религий - очень популярная метафора на всё то, что вмещает в себя наша нейронная вселенная под черепом. Ад и рай у каждого свой, короче говоря.
почему ад всегда такая безвкусица? И не только "ад" в привычном смысле этого слова, а всякие мрачные измерения с чертями и дьяволами. Какую игру не взять - Diablo , TES 4 (врата обливиона), Doom - везде выжженая пустошь с лавой\огнём и цепями\черепами. Это же, блядь, АД! Это должно быть самое страшное место во вселеной, так должны быть самые кошмарные вещи, а ЭТА игра про ад на 100% (хотя бы по своей задумке). Так почему, блядь, опять какие-то выжженые пустоши, цепи и черепа? Ну ладно, если бы был очередной шутерок с отстрелом монстров, но сурвайвл хорррор - грех делать настолько шаблонным окружение. Это как хотеть по-настоящему страшную игру про призраков, а получить "пугалку", где привидения - самые настоящие летающие простыни, издающие звук "Буууу!". В том же SH 3 альтернативный мир (особенно больница) реально напоминал ад. Или интересные находки из 4 SH. Блядь, можно "Восставшего из ада" вспомнить, где тоже мелькали интересные идеи. Но нет, мы будем дальше лепить под копирку уже опостылевшие локации. Может быть, на видео нам толком ничего не показали, но интро не внушает доверие. Надеюсь, игра найдёт чем пугать, помимо озёр крови, черепов и выжженых пустошей
>>940804 В Думе ад не в религиозном смысле. Люди открыли телепортацию между мирами и случайно попали в этот мир с импами и Кибердемонами, а назвали его Адом просто из-за ассоциаций с тем, как его описывали во всяких библиях. Но это не настоящий Ад.
>>940804 Люди две тысячи лет не могут придумать, как наглядно представить "Ад, самое страшное место" так, чтобы было действительно страшно, а ты хочешь, чтобы какая-то игра все это сделала, ага.
>>941606 тебя пугает выженная пустошь? Для меня после тонны постапокала это дом родной. А вот больница с кучей вымазаных кровью стен и больными каннибалами и сшитыми в кучу врачами питающиеся трупами уже пожоще (волный полет фантазии )
>>941622 Ну и ты описал сайлент хилл, что тоже уже было да и не так уж и страшно. У каждого свои страхи, и одновременно все страхи каждого человека в одну игру запихнуть невозможно. Ну а выжженная пустошь хоть как-то ассоциируется с смертью у большинства людей, потому и является стандартной формой ада в играх.
>>941640 ну да, сайлент пример крайне годной темы, АД у меня ассоциируется с такой же шляпой как в восставшем из ада ну или на крайняк с лесенкой (имхо это бесконечное место) А вот пустошь выглядит уныло как то, так хочется подойти к рандом демону и назвать его ИЗБРАННЫМ
>>940804 ПОПАЛ В АД @ ЖГЁШЬ ДЕМОНОВ ОГНЕМЁТОМ @ ДУШЕВНО
Проработка локаций это бюджет, а геймдизайнеры - просто припизднутые ублюдки, как и любые "артисты". Да и в фильмах ад не то, чтобы часто выглядел интересно, упомянутый сайлентхилл вообще говно эталонное. Питающиеся трупами твари? Блядь, да мы играли уже даже за ГГ, который питается живыми, канибаллами, говноедами, расчленителями и прочей хуитой. Среднестатистический гг из компьютерной игры это самая страшная адская нёх. Так, навскидку, самый душевный ад вспоминается в джерико. Бегаешь в окопах, прокопанных в горе трупов, всё обмазано трупами, вокруг пиздец-пиздец и ёбаные твари.
>>941980 Конечно. В настоящем Аду есть Сотона и мученики. А в аду Дума ну максимум Кибердемон да Мастермайнд. Да и в новом думе явно указывается, что это название образное, ибо на самом деле этот демонический мир завоевывает другие.
>>942139 >упомянутый сайлентхилл вообще говно эталонное >зато Джерико заебись ну-ну, куда уж каким-то азиатам с нагнетанием страха до тру-американского гуру
>>941622 Для меня все с точностью да наоборот, может ты боишься того, чего я не боюсь и наоборот? У всех людей страхи разные, тебе такое в голову не приходило?
>>943764 между вселенной СХ и Лавкрафтом общего почти 0, так что если ты хочешь щупалец, тёмных богов, рыбацких городов и фтаанг, то в Тихом Холме ты точно этого не найдёшь >>943754 поэтому игра должна задействовать как можно больше страхов, эксплуатируя гидрофобию, клаустрофобию, боди-хоррор, разные подходы к саспенсу. В аду нет ограничений, можно представить его совершенно разными локациями. Поэтому я и беспокоюсь, что всю игру мы будем ходить по эдакому Обливиону с оранжевым небом и пеплом под ногами (мимо-другой анон)
>>943792 Ты пытаешься сейчас обрисовать, каким должен быть ад в принципе, это игра, она в свою очередь должна иметь ограничения по стилистике, чтобы был свой неповторимый почерк и вообще есть множество ограничений в техническом плане, в плане ресурсов и т.д.
>>943816 >лучшим Разве это не Ад Данте? Я кстати дропнул, так ждал, потом на псп попробовал, оказалась такая унылка, хорошо что они на Дед Спейс переключились, хоть во второй части все просрали, но первая получилась очень годной, я потом еще Event Horizon посмотрел, кстати, как вам такой ад, как в вышеупомянутом фильме?
>>943804 ну, может пример не совсем корректный, вспомни первый Half-Life. Не смотря на то, что мы всю игру занимаемся уничтожением почти всего, что есть на экране, сама игра постоянно меняется (как гейплейно, так и стилистически). В начале лаборатории с жуткими (на тот момент) монстрами, потом перестрелочки со спецназом, потом радиоактивные озёра, и т.д. Понятно, что у игры должен быть единый стиль, спору нет. Просто хотелось бы, чтобы игра пугала разными способами, и окружение - одно из главных условий, тем более для сурвайвл-хоррора
>>943829 Dante's Inferno слишком вылизанная и блокбастерная игра, Shadowman берет общей кривизной и небрежностью: чувствуешь себя не героем постановки, а реально потерявшимся в стылых адских катакомбах.
>>943837 Никогда не боялся умереть в Душах, ты там умираешь постоянно, такова специфика, не думаю что кто-то воспринимает это как элемент страха, когда это преподносится как обыденность, само собой разумеющееся и максимум штрафуется кучкой душ.
>>943856 Так не о душах и не о механике речь. Человек захотел Лавкрафта, нигде лучше чем в бладике это не реализовано, а если полностью сосредоточиться на лоре и происходящем пиздеце, то будет довольно стрёмно.
> само собой разумеющееся и максимум штрафуется кучкой душ Ну это вообще какая-то нелепая претензия. В большинстве хорроров весь штраф заключается в откате происходящего до предыдущего чекпоинта. лол
>>943888 В душах и я особого страха не ощущал, в бладике зарешал дизайн и сделал правильное дело. ну или ты слишком черствый. лол я детстве, например, охуевал от дельфина экко, такой пиздец там происходит и саундтрек криповый
>>943837 Вот кстати, касательно 4 пика в особенности, я не знаю как фромам это удалось, но эта тварь выглядит именно настолько отвратительно и нелогично, что только один её вид, один взгляд на это, вызывает желание убить, уничтожить, выжечь, чтобы это больше не существовало. Вот такими нужно делать нех в хоррорах.
>>944288 > эта тварь выглядит именно настолько отвратительно и нелогично, что только один её вид, один взгляд на это, вызывает желание убить, уничтожить, выжечь, чтобы это больше не существовало прямо дерево с яйцами описал
В анимевысер не буду играть принципиально. Тем более, если это скриншот из игры, то при таком дерьмовом качестве рисунка там точно ничего стоящего не может быть. Шарики с улыбками 10/10 просто. Ой боюс-боюс
>>943701 Чувак, АД должен давить на мозги, а не понтоватся трупами, ты должен боятся, а не скучать (Джерико рил заебись, но от трупов зеваешь)
>>943761 У каждого АД свой, лесенка дает тот дух безнадежности , ты знаешь в ней что исхода нет, что вот он конец и от него не уйдешь, думаю так же и в АДу исхода нет, ибо психологическая пытка , тоже пытка)
>>943792 В яблочко, больше страхов, больше того что игрок будет напуган и поймет наконец БЛЯТЬ ДА Я ЖЕ В АДУ а Обливионопреисподня скучна и уныла, бля, я даже сумки висящие называл давным давно КОШЕЛЬКАМИ ИЗ ГОВНА
>>944469 И зря. Она там будет пол игры голенькая бегать с разным садо-мазо. А вообще, эта игра древняя и тогда это качевство было норм. У нее еще музыки нет. Но вот анимаций смерти и вправду дохера даже по нынешним меркам. Все проработаны.
Основанная в этом году польская студия Madmind Studio, в состав которой входят разработчики таких AAA-тайтлов, как The Division и The Witcher 3: Wild Hunt, анонсировала свой дебютный проект - сурвайвл-хоррор от первого лица Agony.
Как сообщается, в "Агонии" игрокам отведут роль истерзанной муками души, заброшенной в глубины ада без каких-либо воспоминаний о прошлом. Особенностью протагониста станет возможность контролировать людей и вселяться в низших демонов, что и позволит ему выживать в чрезвычайно опасных условиях. По мере исследования окружающего мира и взаимодействия с другими душами, герой осознает, что существует лишь один способ покинуть ад - встретиться с Красной Богиней.
https://www.youtube.com/watch?v=OhMbT_hksGQ