>>1088686 (OP) Хотел сказать что плохо сделать то в принципе нельзя. Старая часть по графону лютый пиздец хуже дума. Но посмотрев я немного разочаровался. Что с яркостью то? Почему блять все светлое? Нахуй?
Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-bit версия) Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 и выше Оперативная память: 8 GB RAM Видеокарта: NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB DirectX: Версия 11 Свободное место на жестком диске: 2 GB и больше Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-bit версия) Процессор: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350 и выше Оперативная память: 16 GB RAM Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB DirectX: Версия 11 Свободное место на жестком диске: 2 GB и больше
>>1089073 >Что с яркостью то? Почему блять все светлое? Нахуй? Ты первый СистемШок вообще в глаза видел? Скажи спасибо, что музон лифтовый по всей игре не играет.
>>1089125 >Кишкообразные уровни, по сути прямые корридоры, даже полуоткрытого мира нет, да вообще никакого нет, туннель блять вперед! @ >Минимальные Intel Core i5
Дальше не читал.
Прямой уровень как мой хуй может требовать максимум кор2дуо, все остальное это халтура индусов которых наняли за еду оптимизировать игру.
Сосать мрази, спизжу с торрента. Пусть на консолях свое говно продают.
>>1088686 (OP) Как раз купил недавно на распродаже оригинал. Но запускать не решаюсь. Тот же Деус Экс первый со второго захода но доставил неимоверно, и у него в принципе есть современный духовный наследник в виде Зашквареного, а тут какая-то космическая станция вместо нормального города. Как бы Комраковым не стать от такого.
>>1089563 Если это корридорное говно? Да, он не то что на двухядерном должен идти а на пентиуме 4 тоже.
Процессор в корридоро-говне нинужен, если корридорное-говно требует че то там выше кор2дуо значит его оптимизировали индусы за 0,5 водки и два доширака и разрабов нужно наказывать торрентом.
Выглядит хорошо. Даже очень, поскольку припомнить другой ремейк, в котором оригинал бы так читался явно довольно сложно. Графон+нормальное управление с обзором, а в остальном все то же самое. Молодцы, че.
>>1089703 >Ему насрали в рот и засунули дилдо в очко, а потом тысяча индусов которые делали оптимизацию обоссали с ног до головы @ > а в целом норм куплю наверно
>>1089511 >Кишкообразные уровни, по сути прямые корридоры, даже полуоткрытого мира нет, да вообще никакого нет, туннель блять вперед! В первом Шоке уровни были, может, и кишкообразными, но ОЧЕНЬ. ЗДОРОВЫМИ. (может и меньшими, чем в Cybermage или какой-нибудь Wrath of Earth, но всё ещё очень внушительными).
>>1090632 Пиксели в текстурах по той причине, что текстуры портируют прямиком из первой части, а затем перерисовывают. Видимо, не полностью перерисовали.
>→ $900k Goal: Modern Inventory Management, Modern Controls, New Puzzles, Updated Faithful Levels, Game Difficulty Modes. >→ $1.7m Goal : Enemy limb dismemberment, More puzzles, Ammo types/weapon settings, Vending machines, Basic crafting/research, RPG leveling with perks/skills, Weapon upgrading, Hardcore mode (No respawning), Ironman mode (Only 1 savegame. If you die, the save is deleted)
Если соберут 900к, то в игру будут добавлены: "Современный" инвентарь, "современные" управление, новые головоломки, больше обновленных уровней, режимы сложности игры. Если соберут 1.7кк, то в игру будут добавлены: система расчленения, больше загадок, типы патронов/настройка оружия, торговые автоматы, система крафта и исследования, RPG-система с перками и скиллами, система апгрейдов для оружия, Хардкорный режим (без возможности возрождения), режим "Железного человека" (Имеется только одно сохранение. Одна смерть - и сохранение будет удалено)
О господи, 10 из 10! Это именно графонистый первый Систем Шок, самый веселый, а не унылый второй. От голоса Шодан пошли воспоминания. Есть только одно но (помимо хуёвейшей оптимизации -30 кадров и фризы на 970): оригинальный Систем Шок изобиловал мелкими деталями, и кнопка на панели могла оказаться как обычной кнопкой, так и элементом декора. Здесь такое обилие свистоперделок на экране, что легко пропустить вещи, с которыми можно взаимодействовать. А пока выглядит очень сыроватенько.
>>1090973 >в дизайн смогли >взяли всё до последней кнопочки из оригинальной игры А самое главное, лол, что если квадратные уровни смотрелись нормально тогда, то можно было бы как-то и изменить их в 2016 году,
Пиздец блядь, ну и говно. Картинка хуже чем в Биошоке 2007 года, дизайн - полнейшая безвкусица с блевотными йоба шейдерами, требования выше чем у Крузиса, опять же 2007 года. Идут они нахуй со своей хуйней. Даже с торентов об это шквариться не хочу. Терпеливо жду Routine. https://www.youtube.com/watch?v=LaZqV0o7EW4
>>1090980 Это ж демо. Не ссы, к 17-18 запилят все в современном стиле, короче проебут все. И будет Биошок 4. Еще кроме Авеллония какого нит Левайна позовут.
>>1091060 Да как ты заебал. <blockquote class="twitter-tweet" data-lang="ru"><p lang="en" dir="ltr"><a href="https://twitter.com/Moarcod">@Moarcod</a> We will release another trailer before the game comes out that's for sure! :) Specs are hard to pin point at the moment though sry!</p>— Aaron Foster (@LunarSoftware) <a href="https://twitter.com/LunarSoftware/status/737540686241636352">31 мая 2016 г.</a></blockquote> <script async src="//platform.twitter.com/widgets.js" charset="utf-8"></script>
>>1091039 Один единственный умственно отсталый школьник на всей Земле всё ещё ждёт и надеется, трогательная история, пости как Хатико, только у пса IQ был выше.
>>1091022 >Reboot Раз уж ребут решили сделать, то могли бы всю игру перелопать, сохранив лишь основные элементы геймплея и сюжет. Ну а если ремейк, то хороший пример тому, как должна выглядеть переделанная игра - Black mesa. А это дерьмо выглядит не лучше чем System shock 2 с модами. >>1091024 Есть, но эти люди уже давно выкатились из бизнеса и отстали от течения индустрии. Контора олдфагов без финансирования = кикстартер и васянство на юнити. >>1091046 Пару месяцев назад был вздох, что записали саундтрек. Композитор - тот же человек, что написал музыку для нового дума.
>>1091098 Легко. Деды не способны выкатить продукт на уровне 2016 года, без сторонней помощи. Чтобы с технологиями, графоном и хорошим дизайном. Без бюджета им будут помогать васяны, которые умеют лишь в юнити ковыряться.
>>1091114 Так где васянство-то? Если сам разработчик что-то делает это УЖЕ не поделка кого-то левого и непричастного к игре. Ты видимо не совсем понимаешь значение термина.
Алсо, я с удовольствием заплачу за игру, сделанную в духе старых традиций, особенно, если она является прямым продолжением серии. Не всем нужны реалии 2016 года.
Годно, очень годно. Надеюсь всё в примерно таком виде и оставят, а то есть нытики убогие, у которых; МЛЯЯЯ, СВЕТЛО ЧОТА ОЧ (((( Не нравятся фильтры и такие источники света - пиздуйте ДК версию Человека Революции накатывать, клоуны. Юнитики, конечно, то ещё говно, ну да хуй с ним. Главное, что выглядит всё очень круто.
Насчёт оптимизации бредите, поехавшие. Запустил сейчас на своей ПК для учёбы. Разрешение пониже поставил и 30 фпс получил, лол. Прикрутят настройки, чтобы можно было все светильно-пердильные эффекты отключить, да полирнут сверху оптимизацией. Как всегда паника на пустом месте.
>>1088686 (OP) А знаете в чем сама мякотка? Это наверное первая БЕСПЛАТНАЯ демо-версия игры за последние годы. Это вам не всякие альфа-бета-омега тесты за 15.99$, а просто 5-10 минутная бесплатная пре-альфа демка. Чтоб юзернейм знал за что хотябы примерно он башлять будет/ли не будет.
>>1091446 i lold. Ты б еще браузерок сюда накидал бы. Я думал что понятен тот факт что я имел в виду более менее популярные игры, тайтлы, серии и прочие слова. А не какое то ноунейм хуй знает что про домик в деревне. Демки или фри бета. Помню была фри бета Батлфронта и Дивизии, больше не припомню. Ну и демка Шока с Думом. Итого 4 игры, 2 из них говно.
>>1091622 Ага, я хакингом дрочил и автоматом. Будет вин если они сбалансируют навыки, чтоб учить до максмума надо было не из за одной фичи, а из за ветки в целом.
>>1091643 И в итоге пользуешся одним-2 скиллами всю игру. Это как Биошоки, плазмидов хуидов до ебени фени, но нет ничего лучше очереди в ебыч из автомата.
>>1091758 >продолжатель гениальной Шенмуе. У меня не было дримкаста и я не играл в первые 2 так что поебать, если запилят римейки или хотябы портанут на пека первые 2 то гуд. Бладстейнед жду, но после видоса с е3 чет немного упало.
>>1091794 А что сравнивать то? Шоки сродни Шенму, из Шоков вытекли Биошоки и многие другие шутаны, из Шенму катсцены и куте. Бладстайнед так вообще уровня "я такой дохуя дид зделол Кастельванию, но из за червя пидора разраба не могу зделоть еще одну, так что гив ми мани на очередную Метроидванию". А в итоге может выйти параша уровня Майти Нумбер Девять. Там тоже кричали что мы Мегамана делоли.
>>1091810 Да и похуй тащемта, пусть делают. Фанаты на то и фанаты, чтобы поддерживали кумира. Трезвым взглядом со стороны можно потом оценить что получилось и если нормутельно, то можно и взять. Пусть делают игры, чем больше тем лучше, будет из чего выбирать.
>>1091622 А что там было нужно, кроме легкого/тяжелого оружия и хака? Легкое прокачивается до автомата, дальше можно фейсроллить, враги отлетают с 1-2 специальных пуль. Главное приберечь патронов на шодан и 40 кредитов на хуйню от шаттла.
>>1090632 Вы будете смеяться, но эти пиксели разрабы сделали специально. Потому что на йоба хай-рез денег нет, а размытое мыло слишком по уебански смотрится. На самом деле сами файлики хайрезные, а пикселя нарисованы.
>>1092088 Окей. Дай бог ума этим людям, чтобы сделали этот момент опциональным. И не дай бог они ещё неотключаемый нойз эффект добавят, как в Аутласте.
>>1092164 Он на дарк сулс больше похож. Если бы в алиене были респавнящиеся киборги, стопитсот видов магии и оружия и поехавший ИИ, то тогда было бы что-то вроде.
>>1092247 То, чтотона ПирипипиППУПУПУПУпиририпипи, когда я хожу по мёртвой космической станции. Это как играть в сх, и слушать музыку, которая в лифтах играет.
>>1091951 Играл без руководств ровно один раз и сходу принял решение качать легкое по аналогии с фоллачом. Решение качать хак очевидно с самого начала, потому что дает дополнительный дроп из хайлевельных тайников. Советы даю исходя из своих наблюдений.
>>1092504 Лол, блядь. На первом уровне геймплей ближе к хоррору из-за того, что у тебя оружие медленное, а врагов мало. С появлением флешеттки игра превращается в дум с элементами виртуальной реальности и недостатком патронов. И музыка становится похожая на думовскую.
>>1092539 Так с двумя врагами и нельзя сражаться, их по одному выманивают. Дальше станлок флешетткой и он падает, не успев выстрелить ни разу. При получении незапланированного урона бежим к лежанке и обратно.
>>1092546 Да ты что. Я даже периодически переслушиваю саундтрек из второго. Шароёбишся под эмбиент по кораблю, везде кровища, мерцающие лампочки. Вдруг на тебя выпрыгивает какая-нибудь медсестра и как заиграет весёлая электронщина. И началась, блядь, дуэль.
>>1092560 А можно как-то еще? Ах да, можно пытаться выглянуть из-за угла с этим управлением для инвалидов. Что все равно бесполезно против врагов, наносящих мгновенный урон, как зомби в думе.
>>1092576 Ясно, ты хуёвый игрок. Просто берёшь и валишь их. Из-за угла прекрасно можно высовываться, не понимаю о чём ты. И стрелчющих просто надо первым убить и всё, лел. Ещё у тебя есть шанс обмануть их, и ебануть их, когда у них нога, или рука торчит. Короче нормальная там механика, можно почти без выманиваний и вообще без беганий к лечилке играть. А у тебя геймплей - задротство от неумения.
>>1092601 А всё же, как по мне, в ней самый сок. Добавляет некой контрастности. Хотя тебе это кажется клоунадой. А вообще, ребут как раз и идёт по этому пути. Посмотри на подписи к предметам, на движение главгея. Так что тебе он вряд ли понравится.
>>1092592 Ну продолжай ждать за углом по минуте, мне-то похуй. Нормальные люди в эту игру играют как в дум, а курильщики шкерятся по углам и прилагают все усилия, чтобы лишиться последнего хп и побежать к лежанке, чтобы попытать удачу еще раз на новом респауне врагов.
>>1092765 Лол, какой дум? Ты на легком небось играешь. На сложном в полный рост нельзя противникам с дальнобоем показываться. И если играть как в дюм, то ты умрёшь, что логично.
>>1092633 И первая, и вторая часть были в первую очередь задорными шутерами. Во второй части это доведено до абсурда в самом конце, когда главный герой в духе боевичка категории Б отвечает на предложение "НОУП)))" и стреляет вдаль из пистолета, которого даже не было в инвентаре. Эти люди точно не прилагали руку к альфа протоколу?
>>1092804 Кто мешает использовать очередную смерть, чтобы варпиться назад, сделав все нужные тебе дела? Игра никак не заставляет тебя выживать. Да и количество полученного от мобов урона напрямую зависит от времени, проведенного рядом с ними, так что сама идея осторожно играть не имеет под собой никакого основания.
>>1092810 Сравнивай, хули. Менеджмент инвентаря и хуевое управление можно игнорировать. Единственное реальное отличие - в шоке приходится спамить, чтобы освободить проход от врага, в думе ты либо ваншотишь, либо убиваешь противника до того, как добежишь до него. https://youtu.be/Zr0F5kL9I1U https://youtu.be/h8j2zj-A5tE
>>1092873 Трудно поверить в то, что можно подобраться к противнику, который по к/д ебашит медленными прожектайлами, используя складки местности, прыжки и заранее приготовленный к удару разводной ключ?
>>1092883 Так ты сначала попади в такую ситуацию, где всё это есть и удачно расположено, а не пустая комната и пять обезьян по всем сторонам. Подбирается он там.
>>1092886 Спидран - в первую очередь использование возможностей, которые предоставляет тебе игра. Например, систем шок позволяет пробегать мимо врагов и убивать слишком сильных прямым попаданием гранатой без тупого спама слабым оружием. Никогда не видел ничего плохого в расширенном понимании правил игры.
>>1092907 Если тебя выебали мартышки на складе это, извини, твои проблемы. Если ты расстрелял весь БК и вынужден ходить в режме газовый ключ онли, это, тоже, знаешь ли, твои проблемы.
Там дохуя колонн, коробок, углов за которыми можной найти укрытие, мартышки обычно наверху и их СЛЫШНО и ВИДНО, поймать от них пиздян внезапно для себя трудно, особенно, если пробежать всё это на скорости.
>>1092916 Недавно проходил блицкриг абузом офицеров с биноклями и зениток/минометов. И это лишь недавний пример. Забавляют задроты, которые называют подобное читерством. Да я и без них ее пройду, благо руки не из жопы растут, а голова на месте. Только нахуй оно надо, если открытие неожиданных возможностей, которые тебе дарит игра, интереснее. Впрочем, нахуй я распинаюсь перед узколобым задротом.
>>1092998 Да заебешься ты ее медленно проходить, не понимаю, как можно этой хуйней себя мучить. Естественно, что тебе захочется побыстрее пробежать все и перейти к прохождению божественной двойки. И этот еблан меня задротом называет. Себя послушай, ты же бухой
>>1092985 В любой игре с чётко очерченным окончанием основной сюжетки можно соревноваться в скоростном прохождении. Задроты занимаются этим 20+ лет вне зависимости от твоего мнения по этому поводу, да ещё и в разных any%/100%, glitch/glitchless категориях. Алсо, >Нельзя играть в систем шок как в дум Наверно поэтому в первом СС есть бессюжетный режим как раз для любителей Думца? >>1093028 Они не играют в игру. Они соревнуются друг с другом используя игру как снаряд.
>>1092994 Шутеры, в хексене арбалет основное оружие пол-игры, а в еретике магия из рук. Замени модельки палок-пулялок на стволы и получишь тот самый темный дум на N64. Или кваку, она тоже фентезийная.
>>1092805 >задорными шутерами. Первая - типичный данженкраулер с чинным-мирным исследованием лабиринтиков, поиском ключей и медленной боёвкой.. Вторую, по откровениям Левайна хотели превратить в шутан, но кривой движок не позволил устроить аттракциона в духе Халфы, так что пришлось копать в другую сторону.
>>1090888 откуда ты взял >→ $900k Goal: Modern Inventory Management, Modern Controls, New Puzzles, Updated Faithful Levels, Game Difficulty Modes. >→ $1.7m Goal : Enemy limb dismemberment, More puzzles, Ammo types/weapon settings, Vending machines, Basic crafting/research, RPG leveling with perks/skills, Weapon upgrading, Hardcore mode (No respawning), Ironman mode (Only 1 savegame. If you die, the save is deleted) на кикстартере в стречголах не вижу
>>1093403 >конфиг свой не могут настроить нормально Я тебе за щеку могу настроить, у меня Ведьмачина летает в 60фпс, когда это говно не может стабильно одну планку держать.
>>1093569 Я ничего не жду. Ты не согласился с тем, что ты школьник, я предложил тебе это доказать. При отказе я просто продолжу считать, что ты школьник, win-win.
>>1093910 Что пробовать? На видео все прекрасно видно, скачивать это говно чтобы распробовать говно не имеет смысла. Даже в первой халфе можно было уклониться от удара зомби.
>>1088686 (OP) Почему в кинце 80-х - 90-х графен лучше чем в современным БЛОХБАСТЕРАМ для школьников? Серьезго, посмотрите на Чужих, Т-1000, динозавров из Парка Юрского Периода, а затем посмотрите на говно с явно видными уебищными хромакеями и эфектами будто в ролике на ютубчике. И да, я не утка, я родился в середине-конце 90-х и большинство кинца 80-х - 90-х в утином возрасте не застал https://www.youtube.com/watch?v=msimASAXoys
>>1093935 >Даже в первой халфе можно было уклониться от удара зомби. лол, а что мешает тебе уклониться в этой игре? точно так же можешь или в сторону отойти или назад.
>>1093769 сейчас все очень неплохо, если не считать плохой оптимизации. но так как они заявили, что отныне делают полноценный ремейк, то запросто могут все переделать. бейкеры скажут что это не то, то не то, сделайте нам красиво, почему текстуры такие пиксельные и где катсцены? и разработчики пойдут на поводу.
>Кажется, медкапсуле нужен медик >ты не можешь использовать пол А неплохо. Даже текстуры на детализированных стенах зашакалили в дань первой части. Но вот нахуя это нужно в 2016?
→ Re-imagined enemies, weapons, and locations by original concept artist Robb Waters. → Terri Brosius reprises her role as SHODAN, and new VO will be recorded. → Brand new musical score composed by Jonathan Peros. → The user interface, game mechanics, enemies, and puzzles will be updated to reflect modern aesthetics and sensibilities, while maintaining the feel of the original.
Посмотрел, как зделали. Душевно, лампово, очень сыро, фпс зашакален, фризы эвривере - но пока нет фризов все нормально. Крашнулась на четвертом зомбе, когда побежал за электричеством. Надо было трубой добить. Гранаты не гранатянтся, батарея не батареится, иногда залипает кнопка "уебать".
Что то как то совсем не очень. Картинка не самая красивая, текстуры времен палеолита, уровень короткий, как мой хуй, а эта срань умудряется подтормаживать на гтх970. Ну и боевка поражает воображение. Даже, блядь, в первой халфе можно было благодаря таймингу запиздить зомби, не получая урона, здесь же персонаж такой медленный, что слелать это получается далеко не всегда, сделали бы блок тогда. Большая часть предметов до сих неактивна, емэйл смотреть нельзя, уж для такой коротенечкой демки, могли бы и запилить. Режимы пистолета хуй пойми что делают и как их дифференцировать без интерфейса, 1 красная точка, 2 красные точки и два режима по одной желтой точке, просто охуенно. В общем после этой демки крайне негативное впечатление и отсутствие интереса и ожидания релиза. Хотя о чем это я, релиза скорее всего просто не будет или будет лет через 10 такими темпами
Играл в первый и второй систем шоки, прошел несколько раз и как олдфаг считаю, что это говно. Оче маленькие коридоры и мне не нравятся эти плитки на стенах, что это - минимализм из психушки? В оригинальном шоке были нормально безплиточные стены.
>>1094751 чувак, это не предрелизная демка. это альфа, которую собрали за пол года к кикстартеру. и игра даже в таком виде выглядит и играется лучше многих игр из ирли аксесса.
The Demo: Thanks to everyone who has downloaded and played our demo - also thanks to those of you who have been sending us crash/bug reports. We're planning an update early next week that will fix various issues and bugs you've encountered while adding in a few additional features for you to experiment with.
Хуй знает что вы ноете тут, демка ж заебись. Уже есть отличное управление и хорошие анимации, ЗВУК, графоний хуй с ним с графонием, потому что это преальфа и до релиза могут что-то да перепилить, хотя общая суть в этом мне ясна и она вряд ли изменится, эт норм. Темнота есть, если ты, например, тупой как я. во время файта с пауками всё время мансовал от них, пока не убил, и только потом нашёл выключатель. Но если нужна будет прям темнота, уже видно, что они могут это сделать. Для решения "головоломок" и ввода кодов не нужно новое окно для МИНИИГРЫ, что тоже радует. Не то, что бы отдельные окна для МИНИИГР пиздец какой рак индустрии, но делать это не отрываясь от обычной игры гораздо удобнее. Боёвка оставила странные впечатления, но опять же спишу на преальфу, ибо не знаю как к ней относиться пока.
>>1089624 Вспомни альфу дума с одной комнатой, которая выдавала 10-15 фпс на неплохой по тем меркам пеке п4 1.8ггц + радивон 9600 128мб + 256 оперативы
>>1095851 Ну двай маня, расскажи мне зачем нужен core i5 в ПРЯМОМ коридоре?
А низачем он там нинужен, только если тупые ебаные индусы оптимизировал тупой ебаный юнити.
Вот в АРМЕ 3 нужен кор ай5 потому что проц рассчитывает бег кролика который находится в 5 километрах от тебя. А что он блять будет рассчитывать в ебано корридоре? Тупой криворукий индуский код он будет рассчитывать, ресурсы расходуются в пустую
>>1095968 >в АРМЕ 3 нужен кор ай5 потому что проц рассчитывает бег кролика который находится в 5 километрах от тебя Начнем с того, что в арме не нужен core i5. Это полуторапоточное говнище все равно не может нагружать все четыре ядра, i5 берут только под разгон, чтобы компенсировать невозможность использования мультипоточности увеличеной частотой на один поток. Вот это ебаные костыли, пиздец и говномейкинг и уж эти граждане точно не должны быть использованы как пример хорошего кодинга, потому что говнокодеры первейшие.
>>1097016 На готан 3 вышло триллион патчей, семь тысяч фиксов и 100500 неофициальных камунити патчей, в итоге фризы никуда не делись. Если в игре хреновая оптимизация, то её никакими путчами не исправить
>>1097197 Весь вайн про плохую оптимизацию Систем Шока преувеличен, потому что системные требования в стиме ну ОЧЕНЬзавышены, так как ее вытягивает мой конфиг Xeon E5440+GTX 550 Ti+6Gb RAM. Но вот факт того, что она фризит у некоторых людей с GTX 970/GTX 980 Ti, можно списать на банальную лотерею "повезет-не повезет".
>>1097197 Еще как, тот же новый кармагеддон на релизе был играбелен на высоких в 1080p разве что на GTX 970, сейчас она нормально идет на среднем конфиге.
>>1095484 >которую собрали за пол года к кикстартеру Ты главное не забывай повторять это себе почаще, а то вдруг мысли закрадываться начнут о том, что к релизу игра точно так же выглядеть и играться будет да ещё и с такой же оптимизацией, ещё ведь и не купишь тогда, а это ой какой грех, гой!
>>1102036 Мммм, а почему мы должны быть рады римейку игры 2016летней давности? Что мы в этом римейке не видели-то? Мне лично интереснее, скажем, пойти и в какую-нибудь ТерраНову, или в какой-нибудь Сентиент из тех же 90х, в которые я ещё не играл, поиграть, чем ждать постный и примечательный только графоном (который при желании вполне можно заценить и по ютубу) римейк игры, которую я уже прошёл и перероходить которую не собираюсь.
Нет. Серьёзно. Игра 22летней давности. Что ты, блядь, хочешь - чтобы тут все на стены лезли?
>>1102056 А кто-то кому-то мешает в принципе это сделать? Или нужно, чтобы обязательно добрый дядя с бесплатной дёмкой римейка возник из ниоткуда, да засунул эту бесплатную дёмку этому кому-то в рот?
>>1102061 Графонорожденность мешает некоторым. И раз ты прошел сс1, и не хочешь в него опять играть, то чего ты здесь вопишь? Просто не донать в пинокначинальник/не покупай
>>1102061 >возник из ниоткуда Ну, эти разработчики выпустили обновленные под новые системы оба Систем Шока. И они же дали добро на разработку System Shock 3 от студии Otherside (бывшие сотруднии tlg). Так что вытащили Систем Шок из забвения, можно сказать.
Вот кстати, донатить или покупай/воровай? Оно бы ничего, но текстовые логи и русский язык в списке to do я что-то не наблюдаю. Там у них есть возможность высказывать хотелки?
Вот это странно, помню после выходов биошока 1-2 интересовался вопросом - на франшизе сс сидела толстой жопой то-ли активижн, то-ли еа, короче кто-то из этих, и делать с ней ничего не собиралась, потому леви и выродил репчур со сплайсерами. Хотя народ-то все ждал продолжения охуительной истории о съебавшейся на челноке копии Шодан.
Дело не в конкретной игре, а в франшизе, и ее коммерческом использовании, что бы ты по ней ни делал, хоть комиксы, хоть футболки с шоданихой. С какой радости воротилы игробизнеса столько лет сидели на ней, а тут вдруг раз - кто-то там третью часть пилит, два - ремейкают первую
>>1102163 Я не знаю почему воротилы игробизнеса ничего не делали (хотя и слава богу, а то бы наделали говна какого-нибудь). Но права Nightdive выкупила и может делать с ними все что угодно.
Ебать, оказывается ночные ныряльщики еще и страйф переиздали два года назад, я все проспал. В 90-х люто в него залипал и воевал с батей за место на винте, он сука 60 мегов весил из-за озвучки, это тогда было очень много.
>>1102062 Да ты, в общем-то, и прав, конечно, но возмущаюсь я потому, что вообще не рассматриваю этот римейк, как полноценную игру. А так, дериватив, производную работу, как летсплей Васяна на фоне, собственно, самой игры. Причём, дериватив заведомо МЕНЕЕ (то есть, даже не на уровне, а так) экспериментальный (см. хотя бы понерфленную физику, в оригинале физический движок был запилен автором Trespasser и включал в себя полноценную симуляцию тела протагониста, содержающего в себе 13 суставов), чем вот эта игра 22летней давности (которая, по сути, была авангардной солянкой безумных полуработающих геймдизайнерских идей прижилась из которых только одна, совершенно второстепенная, которой даже не было в оригинальной дискетной версии игры - с аудиологами, играющими параллельно игровому процессу и культурных отсылок, и при разработке которой плейтестинг всего этого дела шёл глубоко на десятом месте). То есть, ну, максимум, что можно ожидать от авторов римейка - это того, что они не испортят реально хороший (как для игры с только восемью возможными направлениями стен) левел-дизайн оригинала - ну и они, вроде как, действительно не собираются его портить. А так, если честно, вопли восторга мне непонятно.
В конце концов, оргинал не то, чтобы был бессмертным охуительным шедевром - и запоминался скорее как жест, типа "о, как придумали", чем как конечный результат (хотя развлекал хорошо).
>>1102601 >и запоминался скорее как жест, типа "о, как придумали", чем как конечный результат (хотя развлекал хорошо). Хотя корректнее было бы сказать, что в первую очередь СистемШок был даже не данжнкравлером-в-космосе и не ололо-иммерсив-симом, а концептуальным художественным произведением про вложенные реальности (включая саму игру - как попытку симуляции реальности, вложенной в ИРЛ) - при том, что, собственно, сценарий в ней был топорным примитивным дерьмищем про "останови Шодан пять раз подряд" (серьёзно, когда кто-то говорит про хороший или даже интересный сценарий в этой игре, меня начинает разбирать смех). И, более того, таким там и должен был быть, поскольку всё в этой игре, все эти безумные неработающие геймплейные идеи, кислотные цвета, отсылки к отсылкам к отсылкам, музыка из лифта, звёзды, движущиемся с параллаксом и резня в Понг, забившись в укромный уголок - крутилось вокруг абсолютной несерьёзности происходящего и специфического чувства фана, о котором игра в конечном итоге и давала комментарий, что и составляло основу её художественного концепта. Ни один виденный мной развивальщик идей СистемШока этот момент не уловил от слова вообще. Этот, судя по виденному и слышанному мной, исключением не станет, разве что, можно надеяться, непосредственный контент не слишком отсебятиной разбавит. Так чем тогда он лучше других "развивателей идей", того же ссаного Биошока, скажем, чтобы называться System Shock (теперь даже без Remake!)? Тем, что там геометрия уровней такая же?
>>1102795 Пффф, от оригинала тебя вообще вывернуло бы наизнанку. Оригинал - считай, по духу, прямой аналог Дивинитей, только от первого лица, да поамбициозней. Ужастиком его только очень недалёкие люди называют.
>>1102831 Я хотел сказать, что оригинал 22летней давности (который римейк типа дотошно "воссоздаёт" во графоне) никогда не был "серьёзным" от слова "вообще". Ну, то есть, он был примерно настолько же серьёзным, как валить чертей в первом Думе из дрободана под цельнопижженный рочок - и называть это ужастиком.
Ругаться на "детсадовские искорки" тут как-то, ну, выказывает незнание контекста.
>>1102880 Иди в понг поиграй под музыку из лифта (не забыв сожрать перед этим рефлекс-буст, шоб хайскор побаще набить), а потом посмотри через иллюминатор на звёзды-с-параллаксом.
700к с копейками за 5 дней, чет слабовато, Игга со своей Метроидванией роде как в том году за день-2 лям собрал. А тут всего 700, 900 нужных то наберут, а вот 1.7кк для всех задач нет. В итоге высрут сорт оф Майти н.9. Печаль.
>>1106839 Следил, если не набрало нужного в первые пару дней, значит овернужного не наберет, короче выше 2 лямов не будет, а значит может выйти Майти номер, ну ты понял.
>>1106844 >а значит может выйти Майти номер Они же вообще почти 4 ляма собрали. Деньги вообще не показатель того насколько годной игра может получиться.
>>1107048 О том и речь. Но параллакс там есть, специально добавлен, в одном из интервьюшек с бывшими работниками LGS, чувак, который это закодил, аж с гордостью рассказывал, как он этот параллакс туда запилил.
А всё почему? Потому что игра эта - вовсе не про реализм и серьёзность.
Чо как пацаны?