Ламповое общение, двигатели-миллионники, коробки-миллиардники, трусики японских школьниц рядом с фальшфейером в бардачке от предыдущего владельца, контрактная сперма императора и настоящее™ японское™ качество™ ИТТ.
Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.
>>3421545 Ну если ничего не подходит, могу предположить что это типа апендикса (для сборки грязи) . Там сантиметров за 10, До этой хуйни, подходит патрубок. Это скорее всего рецеркуляция газов. Они нихерова так срут в подающей трубе. Поэтому предполагаю что этот апендикс собирает нагар и как бы выступает в роли фильтра.
>>3421550 К сожалению ведро этот сайт нормально не открывает. Завтра посмотрю что там. Мы эти двигателя всегда меняли в сборе. алсо, меня вот наоборот не покидает ощущение, что это я тебя кормлю
>>3421571 Лол. Наверное. Просто у нас или сильно разные мнения или мы по разному знаем теорию. Ну или, что скорее всего, живем в параллельных вселенных. Ладно, завтра еще раз посмотрю что там по ссылке и заодно проконсультируюсь у нашего механика. Мы на рыксах всегда меняли их в сборе, сурисли. Ибо керамика-шмерамика, ремонт нецелесообразен.
>>3421604 Купить авто очевидно. Или прочитать курс по автомеханике. Двс, как и остальные компоненты автомобиля изобретены давно. Люди только их дополняют и немного изменяют. Чисто принципиально жигули 80х годов от новой бэхи 2016 отличатся не будут. Подвеска, ступицы, кардан, двс, КПП, Все будет на этих двух машинах. Если разбираться более подробно, и в тонкостях то это чаще всего годы опыта.
>>3421580 В теме, что я скинул цены на комплекты для переборки и б/у моторы. Так как ты не средний долбоеб с автача, проследуй в энциклопедию по РПД, ссылка в шапке форума висит.
>>3421632 Ну у меня БГ был лет пять назад. Кстати, не заметил за ним какой-то особенной склонности ко гнили, гниёт, только если была всаженная, некоцанное железо вполне норм переваривает наш климат.
Пруляны, есть двигатель 5afe, капиталка встает в 30к. Под замену вся хуйня. За работу попросили 10к. Запчасти покупаешь сам. Где я сосну? У механиков охуенная репутация в мухосране, у них все ремонтируются, от прулей до топовых иномарок. Про мой движок сказали что дешевле будет контрактный, но если хочешь можешь и на запчасти раскашелиться, но в этом случае ты больше выиграешь по качеству. Запчасти только оригиналы буду брать. Сказали что если ща сделаем, пробегает движка еще лет 10-15 точно. Наебывают ли они? Делают все с гарантией, сначала 50% суммы, потом еще 50% когда удостоверюсь что все хорошо, сказали хоть всю обкатку проходи, потом плати. Такие дела.
>>3421994 > 5afe Сейчас может кто придет, подскажет. Что у них там с ремонтными размерами?
Причина ремонта? В каком состоянии блок? Что будут делать с блоком и поршнями? Лет 10 это сколько в километрах? Короче там куча подводных камней. Если делать капиталку - то делать нормально. И в первую очередь уделить внимание поршневой группе. В таком случае капиталка выглядит намного в лучшем свете, чем контрактник. Я как-то уже нажрался этих контрактных движков.
>>3422035 Я вот тоже думаю что лучше капиталку. Блок в идеале как говорят, поршневую группу и колено под замену. Буду брать БУ. Остальное все новье. Прокладки, маслосъемные колпачки, помпа, ГРМ и прочее. Короче там целый талмуд. Вообще про движку сказали что ее ремонтировали в принципе не правильно, вкладыши какие то хуевые были. И вообще был колхоз какой то под капотом.
>>3422053 Ну у нас каждый механик ругает предыдущего. С коленом вроде все ясно, при провороте скорее всего задиры появились. А вот поршня меня смущают. С одной стороны если изначально там все было нормально (кольца на месте, на блоке нет микротрещин и задиров) и движок не был вскипячен, то я думаю можно отделаться и таким ремонтом.
>>3422053 Нахуй с такими прогнозами его капиталить? Колено и все это барахло б/у, хрен знает в каком состоянии. Возьми контрактный 4афе, только ищи с картиночками непиленной тачки, такие всплывают на жапанкаре.
>>3422095 Конечно, там целый талмуд со всей мелочью типа прокладок и прочих вкладышей. >>3422096 Голова там целая говорят. Но смотри, контрактник по моему убеждению это кот в мешке. Конечно выйдет дешевле, но это потом мне аукнется. Поэтому я его и капиталю. Тем более за работу всего лишь 12к берут. Мне только запчасти купить. А вообще свою ласточку отдал только потому что видел у них охуенный результат. Один из них например поджопник себе собирает чайзер 90 года, полностью вылизан. Вот дром одного из чувака: https://www.drive2.ru/users/intercoo1er/
>>3422111 Контракт надо долго и упорно выбирать. Просить видео, картиночки, аук.лист. Это будет чуть дороже кота в мешке, но ебать мозг не будет. У тебя совсем пиздец. ГБЦ на 5А можно рублей за 5 найти, это нихуя не показатель живости Тебе потом через 20к капиталка скорее аукнется
>>3422316 даааа открою тебе тайну - надо приложить усилия, например купить его с рабочей машины, или ноускат с япии, покурить форумы.
встречный вопрос, как отличить норм переборку двс от не норм? особенно потешно выглядит гарантия от ОТЕЧЕСТВЕННЫХ мотористов, что мотор отходит 10 лет после их ремонта)
>>3422307 Мотористы говорят что дешевле купить контракт и из двух моторов один собрать. А я хочу новые детали купить и доукомплектовать старый мотор. Тем более навесное у меня все целое.
>>3422357 >Мотористы говорят что дешевле купить контракт и из двух моторов один собрать хорошо тебя залечивают, мало того, что ремонт своего мотора оплатишь, так еще и разборку контракта. потом, когда прайс за переборку увеличится в 2-3 раза - тебя будут залечивать, "да, подороже вышло, но зато на ВЕКА!!!"
анон, без шуток, купи контрактный мотор, поставь его и забудь про переборки. этих овощных моторов серии 4/5 как говна за баней
>>3422369 Двачую, японский контракт именно контракт без пробега по россиющке тем и хорош что его ставишь и не ебешь мозг, потому что он всегда в отличном состоянии.
>>3422371 >В том то и дело что за всю работу 12 рублей ты вообще читаешь, что я пишу? это на входе 12, а в середине пути тебе скажут - "Ой, что-то пошло не так - давай еще 15".
ну ок, каждому надо пройти свой путь. потом расскажи нам, каково это - перебрать мотор за 12 руб у илитарных мотористов из пахомии)
>>3422382 Какие еще ссылки? Приезжаещь на разборку которая таскает с Японии запчасти, а не разбирает хлам который уже умер тут, берешь мотор, ставишь, ездишь.
>>3422410 Чому у вас так бомбит от кузьмичей? У меня на овощной хонде мотор жрал литрами масло, у знакомого мужика в гаражах поменяли кольца и прокладки - всё збс, я уже продал машину давно, она до сих пор ездит и всё норм.
>>3421683 Чувак. Покурил тут тему и готов признать: был не прав. Все там вроде нормально. Но таки механик на вопрос: А какого хуя вместо ремонта каждый раз меняли? Ответил что ремонт типа не выгодно и не надежно. И вообще, владелец рыксы имеет бабло на новый движок. Такие дела.
>>3423082 Хороший вариант продается за 330р. Там стучит шатун. Контрактный 2jz стоит 100к. Может быть имеет смысл взять овощ с ge и потом свапнуть? И налог наебу и двс без пробега по РФ будет.
>>3423105 Двигатель, который ходит 60км до капиталки, только 98 бензин, ест масло. Цена на запчасти. Страховка, налог на лс. Если у тебя есть деньги, то бери. Только настройся сразу, что придется поменять двигатель при покупке, а это еще пол цены машины сверху. Также вместе с заменой масла каждые 5ткм надо замерять компрессию.
>>3423211 Год-два назад новые роторы по 200к были вроде. Б/у по 80к. А так в гараже сам апексы меняешь, вот и вся капиталка. Проблема движка в том, что точатся апексы, из-за этого падает компрессия. Покупать новый двиг из-за того, что 3 пластиночки сточились? Конечно кузьмичевание всегда хуже работы в сервисе, но все же тоже вариант.
>>3423254 >Туда тот же jz втыкаешь и погнал Во-первых, вся установка вместе с движком будет стоить около 400к, итого с машиной 700к. Можно взять сапру за эти деньги и не ебать мозг со свапом. Или даже рх7 найти, которая куда менее прихотлива из-за того, что там стоит ротор прошлой модели с увеличенными апексами, которые не точатся так интенсивно. Из-за экологии, запрограммированного износа и всяких стандартов машины стали делаться куда хуже, чем раньше. Во-вторых, если ставить вместо маленького ротора тяжелый JZ, это нарушает развесовку машины, и она теряет все свои особенности вроде отличной управляемости. В-третьих, свап не ставится на учет.
>>3423275 >дешевле, в 250 с двигателем уложишься Знакомый делал свап за 300к в ДС два года назад, теперь уже наверное дороже. >нет Законы физики тоже нет? >всё возможно, особенно если купить с ротором и потом свапать И потом ее не переоформить будет, а значит не продать.
>>3423286 Как вы меня бесите наебизнесмены ебучие. Свап это для себя свап это по фану. И если тебя это волнует то в сибиряк за 25 свап ставят на учёт. А про развесовки или расскажи дрифторыксам на камаровских движках.
>>3423296 >дрифторыксам Которые специально делаются неуправляемыми, чтобы входить в занос? Неудачный пример. Да, тяжелый мотор спереди и задний привод - это залог успешного дрифта, но смертным будет куда лучше входить в почти 90-градусный поворот на заднем приводе, не снимая ногу с педали газа.
>>3422666 1. Нет возможности нормально перебрать. На том же форуме масса историй про кривые сборки и застрелы через 1к после переборки еба-мастерами. 2. Мой случай. Я за пару лет накатал от силы 7к пробега. Если сейчас компрессия стремительно упадет вниз, то нахуй мне переборка и 5к овощевания на оборотах ниже 4rpm? Я эту машину брал для отсечки. Так что я просто поменяю мотор, а не застреленный солью на запчасти. >>3423105 Нет, не геморойная, если не таксовать. Вот этот почти прав: >>3423207 Покупать надо либо с мертвым мотором, либо с живым через замер и пропорциональное снижение цены по компрессии. Масло 0,7 на тысячу - хуйня. Ну, Про цену ротора уже написал выше. Свап или дороже стока, или все криво и нихуя не работает + гирлянда на приборке.
>>3424058 А что дает эта ваша небалка? Вот езжу я сейчас на 5-ом аккорде, на котором вроде ещё стоит та самая и хуле, чем новая ЦРЗ будет от него отличаться в этом плане?
>>3421191 (OP) Сильно ли я сосну если возьму второй машиной королку, скорее всего пруль, в 100-м кузове года этак 92-го за 100к? В принципе я тазоёб и мелкие поломки мне не страшны. Главное чтоб не очень дорогими были. Каков положняк с запчастями? Есть новые запчасти? Правда что эти королки пиздец какие надёжные и неубиваемые?
>>3424553 Убить можно что угодно, особенно за 24 года. Смотри по факту на машины, хотя за твой бюджет главное, чтоб кузов был без дыр, чтоб заводилось и ездило своим ходом, ничем не дымило и не ссалось. В целом, найти пруль за 100К по таким вводным - задача посильная вполне, но всё-таки поискать придётся.
>>3424605 >кузов был без дыр А они разве гниют? Алсо машину беру для жены. Ибо в пригород перекатываться собираемся. Мне то похуй я и на тазу всю жизнь могу ездить, а ей нужен автомат. Сколько стоит КОНТРАКТНЫЙ двигатель или коробас на такую короллу?
>>3421191 (OP) Сап, что взять на каждый день и длительные поездки? Бюджет 200-300к, мотор от 1.6, желательно 2.0. Рост 191, удобство, надёжность и комфорт, вот это вот всё. Если пруль, то АТ, лруль - похуй. ДС.
>>3425662 Ты ёбнутый? Чем тебе данные с гт форума не данные? Какие школьники? Ты в конец ёбнулся? Нахуя школьникам на гт форуме было бы нужно собирать инфу по весу двигателей?
>>3425671 Лучше, но точно не эта. Нормальная подвеска, передний привод, коробка вариватор просто каеф. Ищи четырехдверку рестайловую с живой коробкой, ещё захочешь, атвичаю.
Пацаны, накопил 100к. https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/impreza/1038006347-3310e8/ Думаю зацепить себе эту ласточку. В месяц есть возможность тратить на машину не более 20-30к, хочется что-нибудь едящее. Как думаете, сосну через месяц после покупки или через день?
>>3428031 >Какого аукциона? С японского, имеется ввиду. И що за компрессор Нагнетатель еще называют, делает тоже что и турбина, только крутится через ремень от двигателя.
Берем за сотку затоталеный аурис. Снимаем с него торпедо, рулевую рейку ну и еще что нужно, срезаем планочку.
На аукционах Toyota Blade Master можно взять за 350-400 на наши деньги в отличном состоянии, можно и дешевле.
Везем эту няшу в цвет ауриса распилом/карпилом
Тут нам пригождается ПЛАН ОЧКА от ауриса, также ставим реечку и торпедо. На выходе за 500-600 получаем заряженный 280 сильный леворульный бандитский хэтч 5 - 7 лет, что для короллы с V6 от камри вообще не возраст, заряженный спермой императора на вечную службу. Ебем систему в рот. PROFIT Если сильно не наглеть, то хуя с два обычному гайцу надо разглядывать мотор кредитного ауриса и уж тем более разглядывать vin.
>Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства
1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером - наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
>>3428947 Думал над этим хитрым планом. Но уж очень криво получается. Лучше взять просто битые аурис. Не сильно, но если битая с подушками морда без сильно уехавших лонжеронов - то норм. И по днего уже можно тащить блейда. Можно даже сэкономить и притащить только половинку, хотя нахуй, кожаный салон тоже нужен, лел.
>>3428947 У нас так дохуя кто делает. 1.Вырезаешь из убитой машины все части где есть номер кузова ну и прочее 2.Привариваешь у кузовщиков эти части на месте старых 3.??? 4.ПРОФИТ
А еще ее можно официально продать, если правда нормально все приварить и закрасить, но это лучше у кузовщиков делать как я и говорил
>>3428947 идиот? двойников с абсолютным соответствием без всяких швов и то боятся люди ставить, а ты хочешь гайцу ТИПА ТАКУЮ ЖЕ МАШИНУ и не соснуть хуйца? Ебать они проиграют с тебя.
>>3429304 Я не собираюсь ничего подделывать, няша.
>>3431075 Еще раз говорю тебе. Нахуя мне вообще показывать блэйда гайцу? На распилах люди вообще не парятся, даже планку не переваривают. Номера перевесили и все.
>>3431872 >Нахуя мне вообще показывать блэйда гайцу? Когда соберешься продавать или проверки-проверочки на дороге. Не читал как людей ебут только за сраное ГБО?
>>3436144 Я еще во втором ведре водительское отмыл, стало заебца. В этом еще не мыл, надо же на чем то было ехать. Завтра бате буду пидорить. Да заебало, люблю чистоту, а в доноре все было засрано. Ковер пола вообще на мойке мыо
Двач, помоги. Как правильно замерить масло в автомате? Щуп постоянно показывает выше, чем hot, что на холодную коробку, что на горячую. Есть подозрение, что она течет, так как под ней лужица постоянно, но я не могу увидеть откуда. Под машину залезал, тоже ничего не видно, поддон цел. На заведенный двигатель залезать под машину боюсь: Если масло потечет, я без лица останусь, плюс задохнусь от выхлопов. Некропруль, четырёхступенчатый автомат.
Хочу универсал, не грузы возить, просто часто езжу на рыбалку и вожу длинномеры, типа лыж\ велосипедов \ сноубордов, да и стройка не за горами. Денег 150. Кариб, короллу или карина е лруль?
Ремонтотреда не нашел, сюда написал. Помогай автач, такие дела перестал гореть ближний свет на одной фаре. Дальний горит, т.е. лампочка цела. На второй горит все нормально. Думал может дело в предохранителе. Посмотрел какой может отвечать за фару - вытащил. Стали гореть две, но тускло. Вытащил соседний предохранитель такой-же и вставил в первое гнездо - опять потух ближний свет. В чем может быть проблема?
>>3421191 (OP) Sup, нашёл Toyota Corolla VII (E100) в области, сам с ДС, за 80к готов отдать, состояние годное, вроде, надо смотреть. Пруль, МТ, мамка и её знакомые (работают в автосервисе) отговаривают меня, мол, опасно пиздец на механике пруле в Мск, это действительно так или меня наёбывают?
>>3442058 Лолшто? Это как? А так да. В центральной России с головой у людей проблемы. Полгода когда там жил все как один нахваливали мой пруль, мол какой охуенный, нафаршированный, ниломаится и вообще 10 из 10 они бы такой себе взяли, а потом блокировка в мозгу и "НО ПРАВЫЙ РУЛЬ НЕ ХОЧУ, ПОЧЕМУ НЕ ЗНАЮ"
Массовый гипноз какой-то у жителей левого зауралья
>>3442137 Вот эта самая ебанутая мантра. Что значит нечему ломаться?
Как и на тазу. Сорямба, но имел я дел с дешевыми некровагами, разница с ТАЗами вообще мало. Что по комфорту, что по надежности. Разве, что рулятся приятнее намного. А так те же тазы. То же ломучее говно.
>>3442110 Ну тут и прулеводов немало. ДС, ДС2 и особенно Кубань так и вовсе знатные рассадники пруля головного мозга, да и просто в пирдолиях всякие деревянные короллы и ады под колхозаном или арой не редкость. Другой вопрос, что да, встречаются и такие. Ну это как со всем, что ново и хз с чем едят, вон лет 10-15 назад так же про ватоматы говорили, мол нихуя не понятно, сломается - хз как чинить, диды переключали и мы будем.
>>3442171 Mind плавающее качество тазозапчастей. Ваг можно сделать хорошо, таз - практически нереально.
Хочу быть пруледебилом, парить в окно электронную сижку, плавно передвигаясь по дорогам моей мухосрани. ВОПРОС! Как глубоко я дам в жопу, если возьму Mitsubishi Legnum 99г.в 1,8 GDI (да, джедай). ???))))))0
>>3442171 >Что значит нечему ломаться? То и значит. Если некровагу повезло и к нему всё время относились как к машине, то она будет ездить. Но если к ней относились как к говну, а в мотор лили чуть ли не ТАД-17, предохранители колхозили проволочками и т.д. и т.п. , т.е. относились как к трактору или мопеду, то даже самые сверхнадёжные машины быстро кончатся от такого обращения. Наши моторы 1,6 и 1,8 по полмиллиона км бегают до капиталки. Это в одном ряду со знаменитыми уже тойотовскими движками серии 3S-FE.
Да вообще, все двигатели собранные без излишних йоба технологий до сих пор живут, чьего бы производства они ни были. Если их целенаправленно не ломать, то у них может случиться только износ. На фоне нынешнего технологического прорыва пиздеца в автомобилестроения я имею все основания предполагать, что через какое-то время люди наедятся всех этих говнотехнологий и будут искать что попроще. Вот только недавно поймал себя на мысли, что высвободи я сейчас все деньги из активов и захоти себе купить новый авто иссалуну, то я не знаю куда идти. Хоть и вагоёб, но к ним не пойду точно. Остаётся либо искать среди тойот или среди собакоедов моторы попроще. Потому что на своей машине я привык изредка менять детали не из-за поломок, а из-за износа, но всё делаю сам в гараже с ямой. Причём яму дай бог раза 2 в год открою и то масло поменять.
Ну а сравнение с тазами это ты конечно загнул. Я сам двумя тазами владел, у знакомых тазы, так даже старый ухоженный гольф ебёт в хвост и гриву их новые приоры с грантами и калинами.
>>3447657 Нет, посмотрел популярные видео на ютюбе и почитал комментарии. У вас там пиздеу какой-то, русофобы хуевы, все для вас ватники и желаете всем смерти.
>>3447560 Пиздец. Выбирать гонку и переживать что мозги не шьются. Это не самая большая беда. Нп сток мозгах 1.2 можно дуть, плюс турбу саму можно въебать побольше. И все будет заебись
Анон, помоги! У друга виста 1996 года, 4s-fe, мотор стучит на 1400-2000 оборотов, причем стук такой мощный, при этом жрет масло, контрактный сказали 35+установка 10, капиталочка 50+, хотя я нашел у своих товарищей за 30, что лучше сделать?
>>3439016 Если на рыбалку, то все это не то, ищи Кариба 1988-1995 года(95 кузов или какой там?). Лучше после рестайлинга, там всякие вкусности идут в комплекте и вообще полный привод с блокировкой вещь!
>>3440677 Есть терцел, на базе которого построена эта повозка. Обычная короллка, чуть пожестче, цинос лучше брать на мешалке и с 5е-fhe, 115 сил ему за глаза хватит, да и выглядит как спортивка, тянки текут, пацаны уважают!
>>3441877 К лампочке подходит штекер, он состоит из трех проводов, отрежь его, и неси в магаз, там такой же покупай и припаивай(только пометь провода каким-нибудь образом, если перепутаешь-не очень хорошо будет все) было такое на некротавотке, сейчас все збс
>>3447734 Не больше 1k$, хочу чтоб еще баксов 500 осталось на замену расходников, которые уже явно будут просить замены и внезапный форсмажор. Хотя может к концу лета еще косарь зафармлю. Мне не к спеху, но хотелось бы 5й курс начать на колесах.
Пруляны — поясните, что лучше брать в бюджете 100к? Главное — чтобы был кондей, и были доступны з/ч. Локация — ДС—2. Само авто могу пригнать с котосиба, если тут не будет
>>3448099 Да пожалуйста. Стандартная хуйня на этих моторах и тех годах. У меня и на 1ZZ-FE давно быдло, но было терпимо, так что я хуй забил. Правда на 10 ккм жрало уже 1.4 литра масла.
А пока ездил Красноярск-Москва-Красноярск и проехал 10 ккм, сожрало литра 4, потому что ехал 100-105 км/ч и там обороты высокие. 4-ступка, все дела.
>>3448560 Блять, самый лёгкий способ определить тупого школьника, не могущего в банальный поиск информации это его посты со словами "поясни", "обоснуй" и т.д.
>>3448641 Бля. На шараду шишка встала. Такая - то недооцененная легенда. Вот только знать не знал, что у дайхатсу были дизеля. Пиздец. В любом случае, настаящий шарада должен быть турбовый De Tomasso Будь я одеситом не задумываяясь бы взял. УВ России в таком состоянии хуй найдешь.
>>3448666 Вообще, почему у нас в России все так плохо со старыми машинами? Смотришь объявы во всей восточной Европе 80% машин 80ых выглядят хотя бы внешне прилично. У нас же - это пиздец. Взять тот же шараде. Первая в Одессе, вторая в Бврнауле. Причем вторая это реально легендарный турбовы детомассо. Как эта тварь посмела уничтожить аватоисторию? У меня бугурт
>>3448670 Каждый раз на это объявление смотрю и слезами обливаюсь. Взять бы да восстановить, но понимеаешь даже глядя на фото. Эта машина - труп. Нихуя с ней не сделать.
>>3448740 Если не мертвая, то ебаться не будешь. Но лдучше таких годов искать короллообразное. Обслуживать проще, дешевле да и тупо больше их, а цена таких годов уже не отличается.
>>3448575 Тойотовский сток-мозг вполне это переваривает. Только форсы кончаются быстро. Поэтому и надо менять на что-то более регулируемое. Зато цена 3s-gte с лихвой перекрывает шьющийся 4g63t
>>3448575 При чем тут турбина? Я разве про турбину спрашивал? Ты говорил, что прошивать надо, если меняешь выпуск. Сам проебался - сам заагрился. Я уже сказал - ты неадекват, наш разговор окончен.
>>3448881 Ну я еще узнаю как запчастями дела обстоят. У знакомого Блуберд U11. Новых запчастей хватает, кузовщина и салонная мелочевка разве что только с разборок, а так все остальное есть новое.
>>3448857 >переваривает Вся суть. Родных карт лишь хватает, чтоб мотор не помер от бедной смеси, после таких шолгов которые захуярят 3дюйма, фронт и БУСТКОНТРОЛЛЕР. И похуй что данный конфиг будет ехать с дикими откатами и далеко не на все 100 от возможностей железа. > форсы кончаются быстро. Поэтому и надо менять на что-то более регулируемое Какой-нить хуйней типа регулятора топливого накрученного или дерьма типа пиггибека, ага. Тюненх уровня 95 года в 2к16.
>>3449842 Ну щетки это да, ппц. Но вот лампочку не каждый умеет менять, лол. Тупо не знают люди с какой стороны подлезть, а мануал или в гугле посмотреть им религия не разрешает. Хотя с другой строны, господам на новых дорогих машинах похуй что у нее внутри. мимо хуй с тойота центра
>>3449854 Вот именно. Обычно лампочку поменять это не просто открыл капот, вынул старую - вставил новую. Еще всякие расширительные бачки нужно откручивать, клипсы какие-то снимать и т.д. Самому то и машину можно помыть, но разве не лучше в это время чайку попить и в интернетике посидеть, пока это сделает кто-то другой, если есть такая возможность.
>>3448670 в прошлом году ездил смотрел её. Это не просто печально, это прям конец тачке. На вопрос как так получилось, хозяин сказал-"ну катался и вот чето заглохла, а чинить лень и хз как".
>>3448670 Потому что в России машины дешевые и любой васян может позволить себе повозку. У хохлов тачки не такие дешевые, потому они стараются беречь их. У меня родственники в Полтаве уже хуй знает сколько ездят на двойке первых выпусков, вроде купили еще когда совок дергался.
>>3448670 Этот мужик ещё не уничтожил тачку, а просто забросил, это ещё норм. Тут пол автача её сдали бы в утиль ради скидки 50к на лохан. Всё потому, что люди долбоёбы.
>>3450162 Хули толсто? В России самые дешевые машины. Сенс в России дешевле чем в Украине где их производят, норм, да? И да, зарплаты у хохлов не ок. 150-200$ в среднем.
>>3450237 >1996/250.000km Ты сам в это веришь? У них там автобаны, по которым они топят на всю и меняют масла по регламенту, а это не 5-7тысяч, а все 10. И это только пробег, без учета моторочасов. Короче уебуй со своими фантазиями.
>>3450280 Откуда ты такие цифры взял? У меня миллионнике средняя зп 5-6к200$. Хорошая зп 8к300$. Айтишники в среднем 500$ получают, но это уже нормально сформировавшиеся спецы, а не нубы после политеха. 1k мб в Киеве получают, но Киев это немного другая страна, там и горячая вода из крана круглый год и электричество не вырубают.
>>3450320 Не обращай внимания, ты забыл что ли - 1% населения постоянно показываемый по телевизору решает судьбу целой страны. Да и отмаза как по методичке - "все в айти!".
Может немного не по теме, но я не знаю, куда написать. Реанимировал магнитофон, перепаивал шлейф, после чего умер кассетник. Шлейф проверил, все работает как надо. Кассету закусывает, но играть не начинает, на экране ничего не загорается, но в кассетный режим входит, так как загорается желтая подсветка кассетника. Магнитофон от тойоты конца 80х. Может есть где раздел для радиолюбителей, где такие штуки сами собирают, мб там помогут?
>>3424298 Двачую многорычажку, после неё не хочешь ничего другого. Отсутствие кренов даже при резких перестроениях\поворотах, здоровый похуизм даже на средние ямы, и стойки которые больше 200к ходят, вот это всё. Чивиц-6 тоже фул на той самой
>>3452191 А её не будет. Турбовые и атмокоробки на джеях различаются достаточно сильно. Причем что меха, что ватомат. Так что если ставить 2JZ-GTE в JZS160 - то брать вместе с компом, косой и ватоматом. турбокраун-кун
Пидар школьник что среди породистых спорткупе делает семейный седан 4 двери. Это не спорткупе а говно на котором тебя мамка в школу возит мразота тупая, униоси этот кусок говна. У мицубиси есть настоящие спорткары - эклипс с мотором V6 и 3000т. А эта хуита с мотором 1.6 для мам и клерков. Нахуй гет отсюда.
>>3458690 >Никто не против, если я тут фоточками посру? Тут один школьник каждые пару месяцев одинаковый тред создает, типа влажне мечты, на оппике всегда с2к, лучше если ты посрешь в нем.
>>3458792 Блядь. Как какие то воспоминания. Часто мегаполисы многоэтажки снятся. То ли Россиюшка, то ли азиатские мегаполисы какие то типа Токи или Гонконга.
Автач, здарова всем, я тут первый раз. Пришла в мою хикканью голову больная идея. Расписывать долго, но из пучины небытия меня вытащит машина. Суть проста: накидайте японских четырехколесных скакунов, да чтоб тян боялись и ерохины текли, ну и на парковочке универа збс смотрелась. Заранее благодарен всем ответившим. На счет "ломкости" транспорта можете не беспокоиться, главное чтоб колеса по пути не отваливались
Суп, япаны. Есть один ДАЙХАТСУ СИРИОН за копейки. 1.3 двигло, 130к пробег, автомат. Через час еду смотреть. Цель: доставка жопы на работу и обратно, машина, которую не жалко и можно немного шолгануть, не особо ломучая и притом дешевая в ремонте.
>>3458828 Черт, а ведь с моей lastochque эти косые фоткались, когда меня еще не было на свете. А через 25 я на ее фоне фоткался со своей тян (тоже на пленку). Вот бы косые офигели, узнав что машина все еще на ходу
>>3466265 Да там все у тавотовских заднеприводов однохуйственно. Даже не заморачивайся. У супры подвеска куда жестче, а сайра - баржа. Гран туризмо, вся хуйня.
>>3456039 Если переключает медленно и задумчиво, то нужно перепрошить мозги, а не в коробку лезть, мамин сракер. Сделано это специально, чтобы передачи включались мягко. Ещё один не знает как работает гидроблок.
>>3464420 >>На счет "ломкости" транспорта можете не беспокоиться, главное чтоб колеса по пути не отваливались Очевидный рыкс? Цены нынче упали и на клубные, 3 копейки, хуле. А коли допилят полноценный 13B-Rew на ватомате, такая-то будет гоночка без дроча ручки.
>>3472451 Нет, про конструктор. В ПТС в особых отметках написан другой номер кузова, но там он почти совпадает, но одна цифра другая. Вместо 3 там 6. Это просто на таможне накосячили, а потом исправили может?
>>3450253 >Сенс в России дешевле чем в Украине где их производят А производят их в 7 км от моего дома. И у меня дико бомбит от разницы цен в РФ и Украхе. Какого хуя оно так, кто пояснит? Чому в РФ такие дешевые БУшки и новые дешевле, как??? и чому они такие дорогие в Украине? Я сейчас как Паша Техник, бля, и мне тоже не понятно В ЧЁМ СОЛЬ?
>>3473385 И у меня дико бомбит от разницы цен в Японии и Рахе. Какого хуя оно так, кто пояснит? Чому в Японии такие дешевые БУшки и новые дешевле, как??? и чому они такие дорогие в России? Я сейчас как Паша Техник, бля, и мне тоже не понятно В ЧЁМ СОЛЬ?
Архивач: https://arhivach.org/thread/178182/
Ламповое общение, двигатели-миллионники, коробки-миллиардники, трусики японских школьниц рядом с фальшфейером в бардачке от предыдущего владельца, контрактная сперма императора и настоящее™ японское™ качество™ ИТТ.
Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.