Ума нет - перекати СХ-тред. На повестке дня следующие удивительные тезисы: - Эмуляция во все поля, калечные пекапорты - неиграбельный треш говна - Эмуляция-таки тоже говно - только живая консоль, только 512x448! - СХ1 - худшая часть и не нужна - СХШМ лучше СХ1 во всём, утки-хейтерки слиты - Да что говорить, даже первый фильм лучше СХ1. Трудно вообще найти что-то хуже СХ1. - СХ4 традиционно никанон и наспех переделанный под СХ польский шутан
>>1111845 (OP) > СХ1 - худшая часть и не нужна > СХШМ лучше СХ1 во всём, утки-хейтерки слиты Господи, ОП. Ты лучший, прям мои мысли прочитал! > Да что говорить, даже первый фильм лучше СХ1. А вот тут перетолстил явно. Не настолько она плоха. > СХ4 традиционно никанон Тем не менее - годнота.
>>1111936 >Напомните, почему бы не жить в мире и согласии и не обсуждать одну прекрасную игру, утиное говно, говносиквел утиного говна и никанон с повторяющимися уровнями.
>>1112074 Судя по фимозу боссов Конами, ему знатно помогли. Он вообще композитор, какие к нему претензии, нахуя его пихать в продюсеры? >>1112062 Надо покупать плойку вторую что ли? Вообще, смешно слушать такие прохадные про хардкор в СХ. Там его и так до жёпы благодаря управлению/камере. Причём игры вообще не про это.
>>1112102 >Надо покупать плойку вторую что ли? Ты прошлый тред не читал что ли? Чтобы играть в нормальную версию с графоном и без проеба эффектов и контента нужно играть на пс2 с компонентом и старой плазмой. По другому никак.
>>1112122 Где там на тебя Синтия ползёт в тишине, а потом резко меняется кадр в последний момент, и всё таким более агрессивным, и в тоже время более гипнотическим кажется. Если это он, то да. Вот нихуя такого в игре не было чувства, лел.
>>1112084 Бля охуенно, хули игра получилась не совсем такая, чому тот же лысый не может в действительности вылезти из стены и шататься по квартире Генри?
>>1112444 Первые 4 самые любимые, из них самая худшая третья. Самая сосательная Бук оф меморис и хомкаминг, даунпур и шатеред меморис не СХ уже, но тоже доставили в какой-то мере. Остаётся ждать только когда Тояма доделает Гравити Раш 2 и начнет делать новый хоррор, всё для нас, Сонибогов.
>>1112455 Блет, да сиренка на пс3 уже не оч какая-то. Какие-то переигрывающие американцы, что? Где мои японцы, блядь? Запустил, разочаровался, и забил на игру.
>>1112471 Там вообще какой-то быдлоремейк первой. Тоже блевал, причем пиздец, я тогда как дебил по всей москве бегал диск искал, а в итоге такое говно.
>>1112492 Лел, я тоже хотел купить, даже искал где купить или даже по почте заказать. Но потом просто купил прошитую пс3. :^] Ты далеко прошёл? А то я прост начало посмотрел только, и такой, не, не, у меня ещё вторая не пройдена, спасибо ребята, до свидания.
>>1112493 Не, там эмуль для кастома запилили из наработок старого. Первые версии имели софтварную поддержку пс2, потом ее выпилили, потому что через жопу, но некоторым норм, пираты востановили.
>>1112508 Я ее два раза прошел, все записки собрал. Но она говно конечно пиздец. А еще после первого прохождения поменял телек, потому что понял что говнофилипсы не могут в черные цвета.
>>1112543 Затем что нью транслейшон. Обычные записки, начиная от сюжетных, заканчивая всякой хуйней типа гейм анд вотч. Они в жопе спрятаны. Там вообще в этом плане как во второй, очень много скрытых мест и способов прохождения.
>>1111845 (OP) >- Эмуляция во все поля, калечные пекапорты - неиграбельный треш говна Чуть менее чем полностью играбильны. > Эмуляция-таки тоже говно - только живая консоль, только 512x448! Эмуляция и правда говно. И второплойка с рук стоид дешевле новой затычки под pic-e. >- СХ1 - худшая часть и не нужна На самом деле хуже только третья часть. >- СХШМ лучше СХ1 во всём На самом деле это лучший не японский СХ. И сам по себе хорошая игра. >- СХ4 традиционно никанон и наспех переделанный под СХ польский шутан Да, тим сайлент смогла то, чего не смогли другие именитые разрабы одной серии - закончить на хорошей игре и уйти нахуй, не наклепав откровенной хуйни.
>>1112617 Во второй части порезали только качество тумана. В трешке вроде бы все на месте. В четверке идиотский фреймрейт в катсценах и отсутствие некоторых эффектов на карточках не под AGP-шину. Все остальное на месте.
блять, ну что за ёбань? кто там в этой Конами за главного? почему он такой долбоёб?
игра на ПК - пожирание дерьма в обрезанном пк порте, а на новых системах ещё и с кучей багов. в двушке даже MSAA нормально накатить нельзя, томушо сразу полосы будут видны на стыках текстур. а какое, мать его, ещё-то сглаживание ставить? только если SMAA и ему подобные, прикручивая через dx8 to dx9 конвертер.
игра на эмуляторах - обливание себя мочой, потому что разработчики ЕДИНСТВЕННОГО эмулятора просто ёбаные дебилы. хотели, чтобы на их эмуляторе игры поскорей уже начали запускаться с минимальными огрехами и с нормальной скоростью, и сделали всё это на костылях. ну ладно-ладно, они хотя бы сами это понимают и не раз об этом говорили. но всё равно.
единственный норм вариант, это играть на оригинальной плойке с хакнутым образом, шобы и грофон был, и не урезано ничего не было, и не багало ничего.
короче, поиграть нормально в СХ серию, это удовольствие для элиты.
>>1112102 > нахуя его пихать в продюсеры В Дельфиноеди почему-то любят так делать, у Капкома то же самое. Йошинори Оно, продюссирующий нонче Street Fighter - бывший звукарь, ну а ныне съебавший и недавно просравшийся майтинамернайном Кейджи Инафуне - хуйдожник. >>1112965 >сейю >профессиональными >ПТУ по штамповке из студентоты шаблонных голосов для индустрии
>>1113071 Да и текстурки тоже, наверное. Я их смотрел во второй, они там, кажется, в жепег, лел. Небось свой формат с консоли, криво перекодировали в жепег.
Бля, ссори посоны, у меня фотик дорогой, но один хуй говно получилось через которое ничего не видно. У меня плазма на другой хате, по этому взял телек из кухни с композитом. Что бросилось в глаза, на пека и эмуле нет отражений, когда по трубе ползешь поверхность делает такой блик, сфоткать не получилось, она ярко моргает, частота с фотиком не синхронизируется он засвеченные куски ток делает. Отражения на окне и мебели не видно нихуя через фотик. Эффект яркого засвечивания выглядит абсолютно по другому, там как бы частицы, а не просто свет. Все объекты кидают тень, особенно видимо в комнате при движении. Сами тени имеют несколько градиентов и очень плавные, особенно порадовал переход, при движении двигаются реалистично и походу совершенно по другому алгоритму. По крайней мере не пропадают резко как на пека. Даже сейчас не в каждой игре такие тени крутые увидишь.
Игра спокойно работает через ОПЛ по юсб. Даже загрузки быстрые, хотя я думал что пиздец будет. Начальная заставка ток подтормаживает.
Короче у собак на языках тоже отражения. А еще когда трупы толкаешь они перекатываются, типа как с физикой, у них там ноги и части двигаются. А еще в катсценах доф есть на задниках, как в третьей части.
>>1113257 >Короче у собак на языках тоже отражения. А еще когда трупы толкаешь они перекатываются, типа как с физикой, у них там ноги и части двигаются. Есть на пека.
>>1113272 хотя там уже сделали что-то подобное. по этой картиночке вполне себе можно сориентироваться, только про некоторые отличия там всё же забыли, типа сортирного качества звука и пожатых картинок в СХ2, или отсутствие поддержки аналогового ввода в СХ4.
Лес круто выглядит. Там освящение от ламп круто, желтое, причем когда отдаляешься цвет освящения меняется, четко сделали. Блин, я помню как раньше это круто смотрелось, но теперь еще лучше блять, потому что никто больше не уделяет такое внимание освещению и теням.
>>1111845 (OP) >- Эмуляция во все поля, калечные пекапорты - неиграбельный треш говна Да >- Эмуляция-таки тоже говно - только живая консоль, только 512x448! Хуй >- СХ1 - худшая часть и не нужна Спорно, но в 2016 она хуево играется, в отличии от той же двухи >- СХШМ лучше СХ1 во всём, утки-хейтерки слиты Не играл таки. После комнаты была годнота? >- Да что говорить, даже первый фильм лучше СХ1. Трудно вообще найти что-то хуже СХ1. Школотезисы >- СХ4 традиционно никанон и наспех переделанный под СХ польский шутан Мать твоя не канон
>>1113603 ты пытаешься себя утешить играя в ПК версию что ли? если бы я не просрал с переустановкой винды линк, то любезно бы предоставил его тебе в качестве пруфа. каждую часть портировали разные люди.
>>1113608 Вот интересно. Если все люди из этого треда окажутся на необитаемом острове, то насколько различие во взглядах на сх-серию повлияет на развитие событий? Ну, для начала, определенно будет разделение на две группы - признающих пост-японские части и не признающих. Неужели потом в этих группах будет разделение на пекагниль и консолечмо? Не выживем же так, ребятки. Давайте жить дружно.
>>1113642 кто? парочка поломоек, которых некуда приткнуть было? тогда ещё лучше, поломойки из Конами и индусы, или что за студии там поручили всю эту срань устроить.
>>1113638 я бы вступил в нейтральную сторону, и то только потому, что на необитаемом острове лучше выживать вместе, тем более когда рядом 2 группы безумцев, желающих растерзать друг друга за какую-то хуйню.
>>1113655 а что там не так? из минусов только неотключаемый нойз эффект же. послушай какой чистый звук от каблучков на деревянном полу у Марии, ммм... разве можно после этого играть на пека? а если серьёзно, то на эмуле всяко вырвиглаза меньше. на пк бесили баги с освещением.
1. Почему все хороры кроме СХ - говно. 2. Почему все хороры от Frictional Games - адовый кал говна. 3. Почему параша типа "Аутист", "Гамнезия" и ещё какой-то серенькуий мод на движке ХЛ становится культовой у современных "уже не школьник" обывателей. 4. Почему все хороры от первого лица (кроме СХ4 и Эхо Найт) - адовый кал говна?
>>1113753 По первому пункту полностью согласен с этим >>1113762 > Почему все хороры от Frictional Games Кто такие, чем знамениты? > Почему параша типа "Аутист" Дебилы любят чтобы кровища и говно, как в зеленом слонике. По сути амнезия и ей подобные это зеленый слоник зе гейм. >Почему все хороры от первого лица Тому что хуесосы пихают говноскримеры и получается залупа. Но в целом есть например еще терезия на дс, и чтототам но гейм. Норм игры.
> Кто такие, чем знамениты? Если я правильно помню легенду, когда-то, лет 9 назад, группа друзей-сокурсников-студентов пилили для диплома двигло. Внезапно взлетели и как результат:
Penumbra: Overture а затем Penumbra: Black Plague Penumbra: Requiem Amnesia: The Dark Descent Amnesia: A Machine for Pigs SOMA
Возможно стелс-хоррор - это просто не мой жанр, но Demento хорошо зашла в своё время.
>>1113787 Это весьма распространённое заблуждение, которое зафорсили всякие клованы типа СайлентПирамиды. Да, возможно она страшнее (хотя и это индивидуально), но страшнее != лучше.
>>1113808 Так сюжет там ничем не хуже и геймплейно она отличная. В общем две отличные серии от Тоямы. Главное чтобы Сирена так же не проебалась как и СХ, с выхода последней части прошло уже 8 лет.
>>1113821 >и геймплейно она отличная Тут я буду возражать. Собственно,в геймплее практически единственная её проблема и есть. не выёбывался бы и сделал как в СХ - был бы вин не хуже.
>>1113821 Это в любом случае лучше чем куча говна как в сх после четверке. Да и к тому же, Тояма говорил что пилит концепт для новой части. По крайней мере я так на пирамидосайте читал, еще до гравити раша.
>>1113840 >Это в любом случае лучше чем куча говна как в сх после четверке. Мы о чем вообще говорим? СХ1-4 против сирены или сирена против пост-сх4? Если по первому еще можно спорить (на самом деле нет), то со вторым никаких споров нет.
>>1113869 Да движение вперёд в виде Гравити Раша заебись вообще, я хоррор хотел, а он запилил японский Инфеймос, такой-то фанат опенворлд жанра. Лучше бы уж тогда Сирену в открытом мире запилил.
>>1113753 >Почему параша типа "Аутист", "Гамнезия" и ещё какой-то серенькуий мод на движке ХЛ становится культовой у современных "уже не школьник" обывателей. для меня это загадка. недавно прошёл Аутласт и он оказался для меня самым худшим хоррором, из всех что я играл. даже Край оф Фир не был для меня таким разочарованием, там хотя бы был кооп и стрелять можно было, то есть хоть какой-то фан. >>1113798 ваши школокритики ничего не стоят. если на них ссылаться, то Аутласт не далеко ушёл по шедевральности от СХ серии, а 4-ку вообще обгоняет.
Мы не увидим даже нормального порта СХ 1-4 на ПК, в Стиме. Никогда. Даже если что-то выпустят к 20тилетию игры, то оно будет основано на той недавней параше с переозвучкой и багами.
>>1113894 Поэтому на пс3/коробку хоть и убогий, но ремастер зделоли. Напоминает историю с алиен версус предатор первый в стиме. Так-то заебись: 1080р искаропки, всё ништяк. Но засунули ролики из английской версии с уебанами в краповых беретах, которые не умеют играть и выпилили всё гуро из роликов.
>>1113876 зато мы можем увидеть доведённый до ума Play! на котором можно будет нормально играть в пс2 версии. в Стиме, конечно, хотелось бы заиметь хорошо рабочую копию, но нормальной озвучки с текстурками там уже точно не будет. возможно вышло бы что-то позитивное, если бы они таки портировали то говно с пс3, а фанаты распотрошили старые версии и как-то совместили одно с другим. для Резика 4-го, кстати, там вообще вон фанаты каждую текстуру заново рисуют, причём выглядят они почти полностью идентично старым, только разрешение в разы выше.
Кстати, Алонэ ин зэ Дарк 2007 (или какого там года) совсем на Пк неиграбельный? В комментариях в стиме пишут, что нихуя не пофикшено, играть невозможно.
>>1113684 >неотключаемый нойз эффект После первого прохождения игры разблокируется опция по отключению нойз-эффекта, а в Директор'с Кат издании она доступна с самого начала.
Кстати, на вии есть что из ужастиков поиграть? Кроме шм? Я еще какую-то хуйню играл, от первого лица, про призраков, осилил конечно, но хуйня полная. А еще было что-то про альпиниста, я в пекапорт играл, но он был очень уебищный и я дропнул. Стоит ли на вии пройти или хуйня игра?
>>1113994 >а в Директор'с Кат издании она доступна с самого начала и где же? прямо сейчас прохожу сюжетную ветку за Марию, в настройках вообще почти ничего нет.
>>1114000 >Кстати, на вии есть что из ужастиков поиграть? Кроме шм? Fatal Frame 2 Remake Fatal Frame 4 Ju-On The Calling Fragile Dreams Dead Space: Extraction Resident Evil 0,1,4,Umbrella Chronicles, Darkside Chronicles Cursed Mountain
>>1114139 >Играть из этого что можно? Что за глупый вопрос? Играть можно всё, смотря что тебе нравится. Жанр каждой игры из списка, думаю, сам в состоянии найти.
>>1114141 Ну на тебе пруф, что версия консольная. Алсо, я сперва прошёл оригинальную версию, сейвы от неё подходят и к ДК. Сейчас перепроверил без сейвов - опция отключения нойза заблокирована. В общем, тупанул мальца. Но помню что читал о изначальной разблокировке опции в ДК версии. Возможно, в какой-то из версий так, у меня японская если что. >>1114236 В консольной версии тоже есть, открывается после первого прохождения.
>>1114267 >В общем, тупанул мальца. this. гугл со всех источников говорит, что даже в ДК эти опции включаются только после первого прохождения. а вот на ПеКа уже с самого начала доступно.
>>1114115 Вам не кажется, что Мария и Джеймс слишком похожи внешне? Может они родственники или даже брат и сестра? Джеймс ебал свою сестру? Ебал и убил? Неудивительно, что он так поехал
>>1115330 Когда я с ней игрался, я маленький был. Потом мы разными сильно людьми стали, и почти не разговаривали, хоть и жили в одном многоквартирном доме. Ну и она старше меня была.
Всегда слёзы от музыки. Единственная часть, которую осилил от и до. Вторую половину второй на ютубе проходил, ибо заебали тупые головоломки. Но она атмосферней в катсценках, да. Последний босс СХ3 - недоразумение. В четверку начинал играть школяром, но забил хуй из-за неубиваемых противников.
>>1111936 Блин, третья часть такая ламповая, такое то путешествие, на улице темнеет и надо возвращаться домой, в метро уже нет людей и везде пусто, сначала гуляешь по ТЦ, потом едешь на метро, и наконец заходишь в свой ламповый подъездик, еще бы выпилить всех монстров и альтернативный мир из игры.
Все таки через опл юсб есть проблемы небольшие. Несколько сцен это ролик, он потдормаживает. Во втором посешении леса видимо много звуков подгружается, из-за этого при входе в локацию фоновый звук с птичками гаснет первые несколько секунд.
Были играбельны только 2-4 части. Все остальное - хлам. Сейчас 2-4 части уже неиграбельны ввиду слабого визуала. Ремастеред - нету, продолжений - тоже. Серия мертва. И только кучка гиков-неудачников дрочат на это старое говно.
>>1116988 >ввиду слабого визуала Ебанулся что ли совсем? Они и сейчас выглядят лучше больше части современного треша. При этом вообще сейчас не делают игр в такой стилистике.
>>1117153 Ты играл в P.T.? Игры хорошие, но им по 10-15 лет. Индустрия уже далеко впереди. Я хочу отдыхать и погружаться в игру. И когда я вижу угловатый графон, мне НЕПРИЯТНО.
>>1117264 Сикстинкая капелла уже несмотрибельна ввиду слабого визуала. Ремастеров нету, продолжений - тоже. Стиль мертв. Ты видел картины Герхарда Рихтера? Работы Микеланджело безнадежно устарели лет на 500. Индустрия уже далеко впереди.
Сап, аноны. Недавно хотел переиграть в СХ2, скачал дофига репаков, но везде одна и та же проблема - звук. Он в какой-то момент тупо начинает заедать. Помню, на XP было достаточно повозиться с ползунком аппаратного ускорения, на семерке такого нет. Что посоветуете, добрые люди? Может, можно как-то исправить проблему или есть нормальный реппак? Очень желательно с русскими субтитрами, ибо английский плохо знаю.
>>1117508 Эмуль бери. Ставь dx11 рендеринг, графон будет лучше чем в пекаверсии и без мозгоебства. За русеком ищи сразу же русский образ, на каком-нибудь рутрекере должен быть.
>>1117508 >нормальный реппак https://avg.club/viewtopic.php?t=6946 Лучше нет. Звук заедает в каждом репаке из-за того, что ты не выставляешь для экзешника только одно рабочее ядро. В этом репаке есть дополнительные 3 экзешника, которые пропатчены и изначально будут запускаться только с одним ядром. Ещё есть ENB. Он фиксит запуск в окне на десятке и полностью убирает фпс дропы, переводя игру на dx9 и давая ей возможность использовать всякие свистелки, типа SMAA (c MSAA становятся видимыми стыки текстур). http://enbseries.enbdev.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=366 Только поменяй у него соответствующие стоки в .ini на такие:
Это избавит тебя от одного неприятного бага и васянистого освещения.
Но лучше, наверно, играть в PS2 версию на эмуляторе. Я сам ещё нихуя не разобрался, поиграл немного, работает нормально, но я не знаю как мне распердолить карту памяти, чтобы запихать туда сейв и играть без нойз эффекта (на PS2 его только после прохождения игры можно отключить). Вайдскрин хак работает нормально, но качество видеороликов говно конечно, переработанные Васяном для широкоформатников на ПК лучше.
>>1117640 >https://avg.club/viewtopic.php?t=6946 Есть проблема. При переходе по ссылке перекидывает на главную страницу. Решил зарегаться, а вот хер мне: "На данный момент регистрация разрешена только по инвайтам."
>>1117626 >Если нужна более точная эмуляция, надо юзать дх11. Ой, кому ты пиздишь. На, глянь как на "более точном" ДХ11 искажается гамма, пропадают постэффекты и пидорасятся тени.
>>1117691 Для более точной нужна последняя ревизия, в которой починены постэффекты на opengl рендере. Только этот опенгл выдаёт артефакты на картах от amd.
>>1117706 Слежу за разработкой эмулятора, всегда качаю и тестирую последние ревизии. Карта у меня как раз АМДшная, при выкручивании параметра blending unit accuracy на максимум артефакты пропадают, но и скорость эмуляции заметно падает. Впрочем, играбельной скорости вполне можно добиться если не задирать внутреннее разрешение, хотя я всё равно ставлю х6.
>>1117794 >>1117860 Все эти эффекты засвечены пересвечены. Вот этот эффект свечения, которого в дх11 нет. Был разбор где-то, когда плагин этот сделали.
>>1117888 Ты ебанутый? Запусти игру в софтваре и сравни с моими скринами. 1 - нет постэффектов 2 - оригинальная картинка (софтвар/пс2) 3 - пофикшенный опенгл
не могу понять. у Марии в ПК версии багнутые отражения на юбочке, или её просто из другого материала сделали? на ПС2 она кожаная, это заметно по отражениям, очень неплохо выглядит обтягивая её жеппу, а на ПК никакого блеска/отражений нет, просто ткань. НО! в некоторых местах она всё же начинает переливаться как кожа. странно, очень странно.
>>1117953 Схуяли софтвар это пс2, дебик? Дофа на эмуле просто нет. Далее, стыки объектов должны быть сглажены, а не выпирать. Модель освящения работает не правильно, и какое-то мыло в болоте. Не ты эти скрины в цеге постил? Тебе там же все и пояснили.
>>1118117 >Софтвар рендерит в точности как было на пс2 Лол, не стоит так говорить. Ни один эмулятор не обеспечивает 100% совместимости. Симуляция эффектов, насколько близкой бы она ни была - в любом случае симуляция.
>>1118117 > Софтвар рендерит в точности как было на пс2 Чтоблять? Кто тебе такую хуйню сказал? Софтвар это лишь тип рендеринга. Зе рум в софтваре без теней работает, опенгл хардвар выдает квадратные тени, пс2 выдает мягкие. Так что там с тенями, если сфотвар рендерит в точности как на пс2?
>>1118173 >Зе рум Мы тут про мгс говорим. А насчёт сх вот что нагуглил. > Some texture flickering/broken shadow effects in Hardware, Software looks good but slow... Вангую, что ты не в софтваре запускал, а в нативном разрешении.
>>1118173 >опенгл хардвар выдает квадратные тени, пс2 выдает мягкие Ты же понимаешь что разница лишь в разрешении? Если бы PS2 могла в высокие разрешения, то и тени были бы чётче. Подтверждение этому - версии для Xbox и ПК, да даже при эмуляции наблюдается этот эффект.
>>1118014 Мгс 3 норм идёт, если в звуковом плагине поставить async. С мгс 2 были проблемы с фпс в катсценах, может сейчас пофиксили, хуй знает. Мгс 2 я пека версию проходил ещё на старом core2duo.
>>1118212 У них принцип рассеивания не правильный. Это не разрешение, это неправильная эмуляция. Плюс самое главное, на эмуле градиента нет, все тени одного цвета. Это я в начале только потыкался. Надо бы до леса дойти, там поди вообще пиздец будет.
>>1118208 Ты дурак просто. Я с этими эмулями ебался еще со времен когда впервые нес начали эмулировать. Ктож виноват что пиздец с выпадающими эффектами у этих долбаебов считается идеальной зеленой эмулцией. Рум я тебе привел как простой пример о неработоспособности софтвара, который ты по глупости назвал точной эмуляцией. Пруфы различий есть в этом и прошлом треде.
Хехмда, таких пизданутых тредов по СХ как этот и предыдущий свет ещё не видывал. Обсуждать ссаные эмуляторы, хм. С другой стороны - чего ещё обсуждать, если каждый пиксель давно обсосали вдоль и поперёк и через микроскоп? Старкова-то прочли уже?
>>1118609 Да ладно, СХ 1-3 и СХ4 у него хорошо новеллизированы. Даже "Лето" неплохо. Сх5 - не читал. А вот фанфик "Хизер в колледже" - там уже хуйня пошла, да.
>>1118014 МГС 3 на околотоповой машине вполне проходим, тормозит в катсценах и на паре локаций. На катсцены вообще похуй, потому что в них тормоза - это фреймскип, а не слоумо. Тормоза на локациях всего 2-3 раза за игру, зато на них не похуй - просадка до 10-20 фпс, и здесь уже со слоумо.
>>1118777 Да нормально там все написано. Игра на самом деле на все это в открытую намекает, но дебилы не понимают, в па расписано все так чтобы дебилы поняли, но дебилы начинают про спгс рассказывать.
>>1118564 >У них принцип рассеивания не правильный. Это не разрешение, это неправильная эмуляция. Плюс самое главное, на эмуле градиента нет, все тени одного цвета. Нуок, разработчики эмулятора не сымитировали определённый эффект. Масштабирование разрешения теней под разрешение рендера это не то, чтобы неправильная эмуляция, скорее - нюанс, связанный со способом отрисовки теней, выбранном разработчиками игры во время оптимизации рендера под ограничения железа PS2. Помимо этого в хардварном режиме рисуется вторая тень позади персонажей, которой явно не должно быть. По поводу градиентов. В софтварном рендере изображение покрыто полупрозрачной сеточкой, похожей на дизеринг. Возможно, при выводе изображения с консоли на экран телевизора с ЭЛТ это даёт какой-то эффект.
Потестировал СХ4 на Play! Работает очень медленно, в среднем эмулятор выдаёт 10-15 фпс. В квартире графика рисуется (и выглядит довольно приятно, стоит отметить), но в игровых локациях с видом от третьего лица экран заливается зелёной пеленой из-за чего играть дальше становится невозможно. Катсцены не отображаются, вместо них вылезает тёмный экран с непонятными очертаниями объектов. Звука почти нет, проигрываются только какие-то мелочи вроде шагов и звуков меню. В общем, пока что не играбельно, но уже что-то. Алсо, СХ4 единственная игра в моей коллекции, которую эмулятор согласился запустить. Так бы ещё что-нибудь потестил.
>>1115151 Там и Лора и Эдди на него похожи. Есть в играх тим сайлента такие закономерности: в двойке большинство персонажей - блондины, в четверке у всех зеленые глаза.
>>1118798 У силайнтпирамида в гайде херня, конечно, но ни один из "официальных гайдов" не является источником 100% достоверной информации по сюжету игр, ибо написаны хер знает кем, а не сценаристами серии. Пресловутая "официальность" не значит ровном счётом ничего, представители Конами особо не углубляются при согласовании сопутствующих материалов, в официальном англоязычном гайде, например, написана такая херня, похлеще чем у пирамида. Доверять можно только конкретным цитатам от людей, которые работали над играми, да и то не всем. Тот же Акира Ямаока ничерта не понимает в сюжете, он только писал музыку. Полностью серию понимает лишь Хироюки Оваку, который помогал писать первую часть, полностью написал вторую и третью, а также слова к песням из третьей и четвёртой.
>>1112102 >нахуя его пихать в продюссеры Тому шо только его имя из всей команды разрабов и на слуху. И в следующие части можно запихнуть его имя - утки побегут покупать.
>>1119324 Да, она наехала на Конами и они ей отстегнули пятихатку или около того. С актерами озвучки там вообще всё сложно, поэтому HD Collection решили переозвучить.
>>1119341 Это миф, который сами жиды из конами распространили.
Вот глянь https://youtu.be/wya4XhTPMcc Там еще вторая часть. Два часа в общем, но все поясняют. Даллары отмывали, вот в чем вся фишка. Эти посоны даже актера нашли, который джеймса играл, он же вообще считался без вести пропавший.
>>1119378 Ты видео посмотри. Они конченые свиньи, ведут себя как скоты и на все им плевать. Пидору просто похуй на все, грит что как хочет так и играет, это всего лишь роль. А мразь поющая там совсем охуела, голову бы ей пробить.
>>1119378 Она говорила типа, для СХ2 наняли каких-то бомжей с помойки, и кривлялась передразнивая из реплики. Её задачей, наверное, было типа своим авторитетом обесценить работу актёров СХ2 и выставить их жалкими клоунами на пресс-конференциях по АШДИ. Ну или она просто мразь от природы.
Поясните за издания сх2. Лучше эмулировать или скачать Director's Cut на пк ? Еще знаю, что есть версия с улучшенной графой но похереной озвучкой и чем то еще.
Хватит толстить. Она не просто певица, она актриса. Профессиональная актриса озвучки и тв/кино. Она очень хорошо шарит в предмете. Или ты про то, что она не шарит в "субкультуре" 30-летних фанатов игры?
Нельзя делать такое прилюдно > наняли каких-то бомжей с помойки, и кривлялась передразнивая из реплики это некрасиво
>>1119402 >Лучше эмулировать или скачать Director's Cut на пк ? если не вытекают глаза от нойз эффекта, который на пс2 было нельзя отключить - играй на эмуле. если не хочешь нойз эффект и готов ради его отсутствия играть в версию, в которой много что пожали или вообще проебали - играй на пк. пердолинга с эмуляцией нет. её запустить и комфортно поиграть проще, чем в пк версию.
>>1119429 Она не шарит как вообще велась разработка игры, насколько актеры были вовлечены в процесс. Привести бомжей с улицы - это вполне нормальная практика для озвучки видеоигр 90-х/начала 2000-х. Исключения буквально единицы. Конечно, это некрасиво, но не что-то вопиющее.
>>1119322>>1119324 Из ПК-версии вырезали не только фразу Лизы, но ещё и фразу Гарри, которая про "Invaded by the otherworld". Много раз прошёл ПК-версию, но когда играл в консольную версию на эмуле то прям охуел когда помимо субтитров услышал ещё и голос.
>>1119490 config > emulation setting > game fixes > поставь галочку на третьем параметре снизу, где говорится о FMV. это чтобы ролики нормально отображались. со всем остальным сам разберёшься.
>>1119192 Вряд ли. Я не представляю, как ноутбучный обрубок проца будет тянуть процессорозависимую игру. И ты его в любом случае сваришь через час такой игры.
На повестке дня следующие удивительные тезисы:
- Эмуляция во все поля, калечные пекапорты - неиграбельный треш говна
- Эмуляция-таки тоже говно - только живая консоль, только 512x448!
- СХ1 - худшая часть и не нужна
- СХШМ лучше СХ1 во всём, утки-хейтерки слиты
- Да что говорить, даже первый фильм лучше СХ1. Трудно вообще найти что-то хуже СХ1.
- СХ4 традиционно никанон и наспех переделанный под СХ польский шутан
Предыдущий тред: