Ламповое общение, двигатели-миллионники, коробки-миллиардники, трусики японских школьниц рядом с фальшфейером в бардачке от предыдущего владельца, контрактная сперма императора и настоящее™ японское™ качество™ ИТТ.
Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.
Сап,японодрочеры. Уже давно горит шишак на форестрер 2002/2005 годов.Насколько сильно я обсосусь хуёв имея 500к накоплений и 15к/мес на обслугу. Пробеги минимальные,10-15 в год.Живу на северо-западе.
>>3477539 Не знаю, если смотреть на авито, то сотые в нашем регионе какие-то затюняченые в обвесах и стоят под 400 килорублей. Еще, как вариант, чейзер, карина ед (корона эксив) - что-нибудь такое, до двухсот тысяч, на смену некротазу. Не хочется акцент или приору, хочется "тачку со школьной тетрадки"
>>3477638 >дром и авто.ру На этом вашем дроме, цена может быть до 30% выше, на одну и ту же машину. Ебанаты с дрома, просто так отпугиваются своими предложениями об обмене. В свое время, хороший краун на авто.ру был выставлен за 200, а на дроме он висел за 260 кр. Купили эту машину, менее чем через неделю.
>>3477594 >>3477594 Не бери эти машины, они усракованы "Васянами" с семками и Чиксами. В Них лили дешевое масло, заливали 80 бензин и держали 95% времени машину в отсечке. В треде чувак говорил про Краун, вот его можно найти в очень хорошем состоянии за небольшие деньги. Ну и когда на крауне проедешься, ты вряд ли что-то другое захочешь)
>>3478128 >Ну и когда на крауне проедешься, ты вряд ли что-то другое захочешь) Краун охуенный диван, меня в нем напрягает только размеры, в тесных дворах иногда бывает боль.
>>3478144 +1, поэтому я не езжу на больших автомобилях, но опять же, если ты берешь заднеприводной краун, у него охуенный градус поворота колес(потому что нет шрусов, я капитан очевидность!!)+он не намного длиннее того же марка или чайника(сантиметров 10-15)
>>3478144 Правильно говорили, малолитражники не могут во что-то кроме малолитражек. Размеры как у камри, только за счет анального привода больший выворот.
Если брать прулебизнескласс конца 90-х, то сотый кузов маркообразных это лютый вин. Краун так то тоже збс, но он не такой йобовый внешне и жрёт на пару литров больше. Комплектации там конечно по-жирнее, но это скорее для тех, кто не может без раздельного климата / холодильника.
>>3480597 Да я не про штатный, а про обычный новодел. Хотя, если штатный на них бывает, то тоже неплохо. Нужен он мне только для контроля расхода топлива. Бричка - каун 130-й.
Такой вопрос. Хочу брать машину, ближе к весне наверное следующей уже, т.к. сейчас мотаюсь по городам другим. Машина первая и недорогая, и вот выбор: ВАЗ 2108 (нравится именно 08, хотя, конечно, можно и 09 посмотреть) тысяч за 45-60, или какой-нибудь пруль за 80-100? С чем меньше ебли? Город - полумилионник чуть восточнее Новосибирска. (стало быть запчасти на прули должны быть)
>>3481247 Купил совсем недавно, так что пока не ясно. За все время косяки только по электрике были, но это виноваты наши "мастера" - все семя испоганили.
>>3481423 бляд, хуй его знает кого слушать, кто то говорит, что обязательно надо менять масло полностью и фильтр, кто то говорит, что менять надо частично и не парится... камри 40, пробег 147, когда менял прошлый владелец я хз, но вроде как все делал по регламенту и обслуживался у официалов до продажи...
И да, вспомнил уже 2й раз за месяц машина все таже камри 40 заглохла на светофоре, а потом нормально завелась и поехала без ошибок, что это за хуйня может быть?
>>3481866 ебать ты тупоголовый принципиальный, все и так поняли, о чем идет речь, чего ты доебался? Привык, что трудовик на уроках гоняет лысого на знание терминов из учебника "ТЕХНОЛОГИЯ 9 КЛАСС" ???
Сосоны, выходит такое дело. Дядька один мне может пригнать мерина, спринтера 06 года. Длинная база, высокий потолок, можно диваны грузить, хуё-моё. Но он из Англии. И, естественно, пруль. Стоит ли?
>>3481950 Проблем нет. Если сломается что-то прулеспецифичное типа рулевых наконечников, то по каталогу ищешь номер и заказываешь на том же экзисте или, если там нет, у дилера.
>>3482921 >Как мне цивилизованным способом расход замерить? Заправить полный бак, откатать его, заправить полный снова, разделить залитые литры на пробег между заправками, умножить на 100.
>>3482969 >Или они одинаковые? Чувак, у многих японских машин разных марок некоторые детали подвески взаимозаменяемы, а ты про одну и ту же тавоту спрашиваешь. А насчет цены - на farpost зайди и посмотри цены.
>>3483043 >чет падазрительна Так ты на пороги посмотри. У этого рыдвана дна вообще нет. Я бы и за 50к не взял. Ценное на нем только документы. >>3483036 Эка тебя бросает - то E-сегмент и нормальный привод, то днищемашина для менеджеров с недоприводом. Ты что-то одно выбери, потом назови цели приобретения брички и бюджет.
>>3483060 > Эка тебя бросает - то E-сегмент и нормальный привод, то днищемашина для менеджеров с недоприводом. Ты что-то одно выбери, потом назови цели приобретения брички и бюджет. Так у него и бюджет ~100k , какой марк нахуй
>>3483036 Девяностый очень устал, красная цена ему тысяч 80. >>3483060 >Ценное на нем только документы. >GX90 Охуеть какие ценные. >>3483089 Для первой повозки асашайный 8 галант это провал. Да и любой 8 галант за такую цену будет провальным. Норм стоит от 300К
>>3483075 -> >>3483074 Без вариантов. У висты конфорт марка, надежность короллы, дешевизна запчастей таза. Вот только не знаю, есть ли у вас там в Питере висты.
>>3484716 Мне не нужен сервис, я сам сервис. >>3484761 Ты таксишное днище смотришь, ищи нормальные крауны. >стоит ли брать самую нищенскую super deluxe? Нет.
К вам залётыш пожаловал. Что можете сказать про рестайловый второй ярис, он же витц. Нужна японское качество и тойотовская надежность. Сраковать не намерен, перебьюсь и механикой в случае плохого автомата.
>>3473338 (OP) Владивосток-кун (на самом деле нет, Приморье) обоссал тред и ушел. Всё, что дальше Хабаровского края, Сахалина и прочих Камчаток с Курилами, в прули не умеют, но дискач.
Автаны, сил и терпения больше нет! В Тазу в очередной раз что-то наебнулось и стучит, снова вливать тысячи денег в эту бездонную яму. В связи с этим назрел вопрос: что скажете насчёт импрезы-3 1.5л? То, что она неедет я в курсе, гонять мне нужды нет. Что у неё с надёжностью? Ломается похлеще таза? Проблем вообще много? Шумка есть? ЛКП завезли? И насчёт ушатанности - 1.5 литра ушатать просто? На 2 литра и выше засматриваюсь, но на некросубаре брать что-то, что ассоциируется со словом "можно валить" как-то опасно.
>>3488820 >Ломается похлеще таза? Нет. >И насчёт ушатанности - 1.5 литра ушатать просто? Да. Обслуга не дешевая. Смысл субары только в полном приводе, монопривод не бери лучше уж тойоту или хонду. У самого 1.5 импреза только первого поколения с движками еще не задушенными экологиями и маркетингом, пробег 300к брат жив. ТО-100 и замена ГРМ будет стоить дорого и поменять надо правильно. В осталном обслуга примерно как хонда или тойота, подвеска беспроблемная, автоматы хоть и надежные но очень тупые, и по-моему в твоем кузове они точно такие же как в моем.
>>3488845 >>3488848 >>3488851 Субара симпатичная и вместительная. Мне лошади не нужны, я по пробкам катаюсь и тазоскорость меня устраивает вполне. Мне мозгоебства бы поменьше, шумку завезти и места малость побольше. Два литра то понятно, что не валит, но это понятно адекватным людям. >>3488850 Аксио - это седан? Нужен хетчбек, нужно место чтоб всякую хрень возить, а универсал слишком длинный, неудобно. >>3488854 Я в таз сую в среднем тысяч 6-7 в месяц на обслугу, что для таза считаю недопустимым нихрена. Ещё и вечно чини, ломается сука просто от того, что оно есть.
суп, прулеебы. Суть такова: нужна утилитарная повозка в кузове сарай, для редких поездок по ДС, с коробкой автомат и желательно полным приводом. И чтобы запчасти можно было купить сразу, а не ждать месяц. Какие ваши варианты? И сколько по деньгам будет? (чем меньше, тем лучше)
>>3483168 >дешевизна запчастей таза Палехче в моих лрулеебенях, бро. Это не владик, тут либо слишком хуево, либо дорого. Так что фарпост без вариантов.
>>3489055 >>3489213 Два года владел Короллой E10 1993. Расходы на обслугу кроме бензина и омывайки: - Комплект всесезонки (подержаная) около €100 - Масло и фильтр €50, заменил сам - Одна шаровая опора с заменой в сервисе €100 - Салонный фильтр €10 - Дворники генерик €5
Итого 1500 руб в месяц.
Потом была E12 2003, за два года: - Комплект новой всесезонки €260 - Тормозные колодки по кругу (TRW или Textar, не помню), ставил сам €50 - Синтетика с фильтром, менял сам, €75 - Салонный и воздушный фильтры €25 - Профилактическая замена жижи в палкокоробке, сам, €40 - Один ступичный подшипник, в сервисе €80 - Дворники аэротвин €20
3200 руб/месяц.
Что из этого следует? Надо брать неушат + иметь чуточку везения. Обе не заряженные спермой императора европейки, кстати.
>>3488874 >Я в таз сую в среднем тысяч 6-7 в месяц на обслугу, что для таза считаю недопустимым нихрена. Ещё и вечно чини, ломается сука просто от того, что оно есть. эээ, не у меня 16-летняя гейбара куда меньше денег высасывает, в среднем раз в 3 месяца меняю масло, спрашиваю что стоит сделать, раз в пол года-год меняю все что требует замены по мнению СТО которому доверяю. Но в плане обслуги тойота будет дешевле и адекватней, разве что в плане подвески может что-то будет немного быстрее кончаться, но и то не факт, зависит от эксплуатации.
Пруляны, подскажите, на прогретой машине при селекторе в "D" и нажатой педали тормоза обороты должны быть как холостые или больше? Я когда стою на светофорах, у меня почти всегда 1000-1200 оборотов, но изредка бывает и ~600. Так и должно быть или это какая-то жопа? Коробас A42DE.
>>3490232 Почему "естественно"? По идее, раз я стою на светофоре и жму тормоз, то двигателю незачем крутиться выше холостых. У меня, кстати, в "P" такая же беда. Бывает даже так, что приехал куда-то, запарковался, стоишь на "D", держишь тормоз - обороты 600, переключаешь в "P" - обороты 1200.
>>3490242 ГТ автомат (если у тебя такой) в положении "D" всегда передает момент на колеса, и когда ты стоишь на "D" и держишь на тормозе то естественно что обороты немного падают потому как возрастает нагрузка на двигатель. Вообще что 1200 холостых оборотов это как-то дохуя и нормально разве что на чем-то моновпрысковом и 8-клапанном, на более-менее современных машинах нормально когда холостые до 1000. Я бы на твоем месте заехал на липиздрическую диагностику в более-менее нормальный сервис, ну либо сам сделал если есть софт и провода.
>>3490251 >ГТ автомат (если у тебя такой) Я же написал, что A42 коробка, это ГТ автомат. >1200 холостых оборотов это как-то дохуя Чувак, ты умеешь читать? У меня холостые примерно 600 оборотов. Я тебе о другом говорю: когда давишь тормоз на "D", обороты не проседают, а держатся на 1000-1200. Это нифига не холостые, вот я и спрашиваю, а как оно, собственно, должно быть и где это настраивается? >>3490248 Меньше холостых на светофорах или что? >>3490282 А с расходом как у тебя дела?
>>3488769 Расслабься. Это левое объявление автоюристов. У нас такие часто по прулям всплывают. Народ средние цены на рынке таким образом поднимает. Не зря там висят кресты за ту же цену и везде номера замазаны.
>>3490393 Ну у него кпп-электродвигатель, этим и интереснп модель. Поеа долбаебы отдельно лепят эл.двиг и отдельно стартер/генератор - япы все сделали гениально и просто. А ну еще у них двс не пр циклу карно, а по какому-то другому циклу ебашит.
>>3490436 Залил пол бака (30), откатал половину, посчитал - 10 на 100км, откатал все, посчитал - 15 на 100км. Конечно есть вариант, что поплавок кривой и неправильно показывает половину, но не суть.
>>3491638 Обилие матизов тебя не смущает? Ездят как-то.
>Они же все передутые Лолшто. Там законодательно запрещено больше 64лс снимать. Обычно по 50 снимают. С 0,7л. Рисовые автопроизводители волком воют, мол снимите лимит, мы уже давно можем выживать из этого объёма чуть ли не вдвое больше, и по экологии впишемся.
>>3491638 Если за движком следить то и 300 не предел (но близко к нему). Часто у даунят турбина помирает из за отсутствия турботаймера и длинных интервалов замены масла.
>>3490960 Поехавший? Забудь про 11й, всё, нету их больше. Если оно ещё ездит это не значит что там ещё гибридная часть в порядке. Учитывая его цену приведение его в порядок выйдет в стоимость 20го
>>3491645 Матиз 63 л.с. с литра, а кейкаровкий 96. В теории кейкаровский меньше матиза будет ходить. Может сперма императора поможет ему отбегать столько же.
>>3494489 Я видел машины, которые просят их убить. Это далеко не такая. Вообще не вижу смысла рассматривать машину за такие деньги, имея руки из жопы, которыми что-то в ней не сможешь починить.
>>3496187 В том, что сначала писали желчные посты в сторону такого решения (вынос дисплея из консоли) у немецких автопроизводителей, а теперь, как и подобает японопомоешникам, подсосались, но, как и подобает японопомоешникам, с ужасной реализацией и видом, как у футуристичной корейской микроволновки начала нулевых.
>>3496511 Рад, что рассмешил тебя, желтый колобочек. Может и поезжу еще с полгодика на своей 2108 хачироку, и эта сумма будет у меня на кармане без всяких кредитов, да и варианты, может, получше появятся.
>>3496566 Питерский учет, может днище с гнильцой. Может первый гонашный начал масложор, хз. По идее, если доки ровные и дно целое можно брать. за две сотки врятли даже девяностик годный можно выцепить.
>>3496762 Я себе контрактные крылья поставил, мои цвести немного начали. Еще двери все никак не соберусь поменять, уже год в гараже лежат. Так что нихуя не факт
Пагни, дело одно к вам есть. Отдал значит батя свою старую бричку, Isis 2006 год двалитраполныйпривод, планирую продать ее за 400-450к и купить пикрелейтед. Какие подводные?
>>3497697 Да надоел он уже за 6 с лишним лет. Усесться не могу нормально, потому что регулировку руля по вылету не завезли. Конфорту с шумкой откровенно мало, сраные резинки на дверях скрипом доебывают. Вариатор уже не тот миллиардник, а пробег к 160к подходит и менять эту радость за собственный счет мне видится очень сомнительным удовольствием. Всегда мечтал о диванмобиле из 90х, чтобы с уютом тошнить по городу и в хуй не дуть, а краун сарай еще и практичный довольно.
>>3497726 Имхо isis ярче выглядит, современнее что ли, если еще фанат всякого там stance то на крутых дисках вообще бомба будет. Ну и шумку сделать можно, да и музыку вкинуть годную, если подобным увлекаешься.
Ну а так да, если комфорта нет, а именно его хочешь, то тогда продавай.
>>3497800 Хуй бы с внешностью, если честно, просто нужен кококомфортный и надежный поджоп. Краун в этом кузове можно же таким назвать? Или япошки еще чего получше придумали?
>>3498227 Стаканы и арки проверь спереди и сзади. Умников не слушай: 1г жрет столько, сколько заявлено - от 10 до 15, гзе будет валить. Насчет масла - скорее всего.
Суп пруляны. Пишу из дс2, хочу взять некрокраун/кресту 120-130/ или 70-80 соответственно. Какие подводные камни в дс2? Как с запчастями? Нашел еще довольно странное объявление, но за 200 бы я взял (чтобы все ахуели как я умею).
>>3499844 Креста 71 репортинг. Вступаешь в паблосики в вк, пишешь, что тебе надо. Дальневосточные друзья отправляют. Профит. Задавай ответы. Если купишь кресту, отпишись за цену/состояние, интересно рынок прощупать.
Конничива, пруль-куны. Короче думал я взять швитой ПРУЛЬ. И знаете, чот мне сказала мамка? ОНИ ЖЕ ВСЕ ИЗ ФУКУСИМЫ, ТАМ РАДИАЦИЯ ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР, НЕ ПОЗВОЛЮ, ВОТ ВАНЯ ЕРОХИН КУПИЛ СЕБЕ ПРИОРУ, Я С ДЕДОМ ПОГОВОРЮ ОН ТЕБЕ СВОИ ЖИГУЛИ ДАСТ НУ И ЧТО, ЧТО СТАРАЯ И ЛОМАЕТСЯ, ЗАТО СВОЁ РОДНОЕ, А ТАМ ТЫ ОТ РАДИАЦИИ ЗАБОЛЕЕШЬ И ДЕТЕЙ НЕ БУДЕТ. В общем, как с этой хуйней бороться, не дозиметр же покупать?
>>3499956 >- После 100 км/ч завывает "хвостовик" редуктора (контракт 3000). Покупай вазелин. Много. Очень много. Наебешься вдоволь. Продавец мудак, этих редукторов на твинкам нет нигде, я урвал один за 8к через знакомых и сам же его ставил. Ездить с визжащим дифференциалом не сможешь, тем более за 150к то. >- Не заправлен после зимы кондиционер. Прокладки задубели, кондер под замену. Сам сейчас ищу, без него жарко, если учесть слабый вентилятор.
По фото. 1. У него там кнопка под рулем, вангую, что это автозапуск из-за конченного датчика нейтрального положения коробки, который не дает завести машину, если она не в N/P. 2. Пластик над бардачком умер, придется либо с кривым ездить, либо делать новый самому, они у всех гнутся на солнце. Идеальное решение - закатать кожей. 3. Цветущая арочка - это не круто. У меня тоже цветет, но моей цена не 150к.
Итого: все то же, что и у меня, но салон и кузов свежее. Однако мое корыто стоило в 5 раз дешевле. Можешь смело слать продавана нахуй с такой ценой, либо пусть он сам лезет тебе диф и рейку ставит.
>>3500001 Ну смотри. Допустим, ты заберешь за сотню. Сразу можно задуматься об аренде гаража с ямой, либо готовиться отдать еще пол стоимости машины в сервис на замену рейки, подшипника и перебор дифференциала. Если же решишь брать гараж с ямой, найди себе еще 2-3 бравых друга, так как дифференциал в сборе весит очень много. Про рейку мне рассказывали, что ее очень сложно разобрать, я пока до своей не добрался. Задняя ступица - аналогично. Если ты решишь убирать колхозный автозапуск (а я вангую, что это он), то придется снимать коробку снизу (я пока ее тоже не разбирал, но в лучшем случае там только ручка коробки - 4 болта), паять датчик, потом разбирать приборку под ключом и проверять провода и реле. Без кондиционера поездишь, ничего. Может там еще прокладки живые, компрессор не умер и радиатор не течет. Арочки можно срезать и заварить новые, либо поставить фендеры, если не зашкварно колхозить.
>>3500021 Супер люсент у кресты - это кстати топовая комплектация, турба вроде как ставилась опционально. Там еще много опций не ставилось по дефолту, вроде подогрева руля, круиз контроля и ионизатора. Ионизатор вообще йоба, уровня холодильника в краунах.
>>3500021 Лауриель очень годно выглядит, только недавно видел. Истинный хардтоп, а не этот зашквар у марка с пластиковой стойкой. Но 2 "но" - лауриели гниют быстро, проверяешь сразу арки/стаканы; и ка18, который не едет даже турбированный на легких 180сх, не то что на барже.
>>3500029 Похоже что игра за 150к не стоит свеч. Уже давно эта креста висит и Ниссан оверпрайсовый не могут продать. Буду ждать/смотреть, может что-то годное в районе 150-200к будет.
И кстати этот Ниссан совсем не очень на мой взгляд, хотя и хорошо сохранился.
>>3500038 Если ты хочешь брать именно премиум олдскул, то креста действительно очень хорошо сохранилась. Конечно странно брать за 150 машину, если ее можно купить в состоянии немного похуже за 50, допустим. Но продавать за 150 с убитым дифференциалом - это свинство, за это уже можно скидывать 30к с описанием всего процесса замены. Посмотри крауны, они бывают в состоянии получше, но на марки запчастей как правило больше. Просто после кресты садиться в краун тех годов - это прямо как с таза на иномарку - раздельный климат, холодильник, всякие удобства для пассажиров, йоба 1g-gze.
>>3500044 Ну там еще и рама, комфорт, баржа с кучей опций. Мне же ездить еще нужно будет, а не чинить адовые косяки с разбором половины машины. Действительно, 150к так будут висеть вечно.
>>3500047 Суть в том, что если бы это была не машина 80-90 годов, то чинить косяки без сервиса ты бы сам не смог, а значит это еще большие деньги. >>3500060 Чем плоха рама и дрочеры?
>>3499970 >Но всё-таки, существует ли РАДИАЦИОННАЯ ОПАСНОСТЬ или это всё пиздеж и городские легенды? Меньше пидорахо-тв смотри. Японцы сами бы не пустили на аукционы по продажам машину, зараженную радицией.
>>3499402 последний гзе выпустили в 92 году, они все уже мертвы или на подходе. контрактный - порядка 70тыров, может и больше. и он тоже будет в лучшем случае 92 года.
>>3488820 Чивиц шестой бери, самый торт будет, даже 1.5 овощ! Фул многорычкажка на все 4 колеса и оборотистый надёжный простой трамблёрный движок, только клапана регулируй раз в 30 тыщ, будет знакомо. Рулится и едет, в поворотах даже без намёка на крен! Удачная модель, даже ушат если взять за 150, за полтос в чувство приведёшь! Стойки оригинал там по 250тыщ ходят, сайленты меняя можно и на оригинальные рычагах до сих пор ходить! Нор экземпляр тыщ за 220 можно найти, главное чтобы в морду бит был несильно, чекай геометрию. Если хуёво сделоно, будет гнить, а это хуёво. В идеале если мотор уже меняли на контрактный, хотя они по 300к ходят спокойно, а при желании и планку в 500 возьмут!
Тук-тук. В тупых вопросах забраковали, сказали, что недостаточно тупой. Как быстро можно уложить атмо EJ 25x? Пара минут кручения колец в отсечке по грязи на жаре ему в принципе ничего не сделают? Не на столько же они быстро прожигают прокладки? Температура вверх не уползала, он сразу не глушился, постоял на холостых с полминуты и уехал неспеша дальше.
Джапаны, поясните за Сцион Сайон? Сион? Scion! Это же та же самая тойота? Понравился tC - симпотное купе, места вроде много, тойотапохожесть подкупает. Где сосну, если куплю такой?
>>3506400 >Это же та же самая тойота? Да, с другим шильдиком. >места вроде много Это только кажется >Где сосну, если куплю такой? Может некоторые запчасти придётся ждать подольше, она же только в США продавалась. В остальном соснешь не больше ни меньше чем с любой другой неимператорской Тойотой типа Авенсиса.
>>3506425 А, собственно, на кой хер тойота продается с другим шильдиком? Я понимаю ещё премиальные выебоны - типа лексус не тойота, а акура не хонда. Но тут то обычная машина. >Может некоторые запчасти придётся ждать подольше А с двигателем, там тойотовский стандартный? Коробка как? >Это только кажется Ну места тут уж побольше какой-нибудь селики. Это конечно не аккорд или пыж 407 купейные, но всё же.
>>3506591 В районе ДС периодически что-то появляется. Подкупает цена - из-за того, что никто эту марку не знает, цена не слишком накручена. Какая-нибудь селика начала 2000х стоит так же, а разница весьма заметна.
>>3506734 Марк конечно предложение интересное, хуй с ним что пруль.
Но в ДС2 - 150-200к это похоже нижняя планка за которую можно купить Марка, + хуй знает сколько придется в него вложить чтоб довести его до пригодного состояния.
>>3506786 На пруль вообще пох, за два дня привыкнешь. Канджо все равно не сравнится с марком. Это как таз с дорогой иномарочкой сравнивать. В любом случае будешь вкладываться, это же б/у. Хорошие машины никто не продает.
>>3506577 >А, собственно, на кой хер тойота продается с другим шильдиком? Маркетологи же. Сцион типа в США для молодых энергичных, а Тойота для домохозяек и пенсионеров.
Есть вариант взять примерно как на картинке, не сильно дырявый, 10 лет в одних руках, 4g13, механика. Никогда с Мицу дел не имел. Насколько сильно шанс встрять и с чем?
Двигатели можно вроде хоть оптом контрактные заказывать. Механику убить - это надо стараться. Если сквозных дыр в днище нет - чего ещё стоит бояться?
>>3508097 Рил дорого? Ну от 150к рассматриваю машину чтобы было как можно меньше проблем с ремонтом и тд. >>3508099 >Хотя у вас там одни перекупы только и живут. This
>>3508109 Ты рассматриваешь некогда самую популярную в такси марку автомобиля, там пробеги уже к миллиону приближаются и третий контрактный двигатель стоит. Сперму императора иногда доливать надо.
Посоны. В ближайшее время планирую пересаживаться с таза на пруль конца 90-х. Седан/купе/хэтч, меха/автомат значения не имеет. Для начала какую марку посоветуете? С моделью буду определяться позже.
Есть одна прошловековая тавота. В ней есть кондер. И он начал выдавать ошибку ака мигать индикацией. Если на месте стоять, работает и хорошо. Если ехать, слетает практически сразу в ошибку. Гугл говорит четыре основных варианта: жижа, ремень, реле, влажные условия. Первое вроде как не даст кондеру толком работать в принципе, да и вытек бы он давно, а у меня на месте норм пашет. Третье вообще вещь рандомная и вроде как тоже к полной неработоспособности кондера приводит. Четвертое погодное и тут опять же вроде как не примешано. Т.е. это ремень надо менять? Или не факт?
>>3508768 Я бы начал в визуального осмотра. Посмотри в каком состоянии ремень навесного, есть ли на нем трещины. Может он у тебя начинает проскальзывать. Потом посади кого-нить в машину, а сам смотри как срабатывает муфта компрессора на холостом ходу. Потом попроси, чтобы погазовал с включенным кондеем. Фреон там есть, если он холодным дует. Другое дело, что его может быть недостаточно. Реле тоже должно работать, если он муфту замыкает и размыкает, так что тут тоже вряд ли. Я бы еще посмотрел радиаторы кондея. Так, на всякий случай. Все равно их периодически чистить надо. мимо-школьник
>>3509712 90-100 просто школьники очень облюбили, и марк с чейзером самые ходовые, вот за них цены и дерут. Креста всегда была более деловая и бохатая, чейзеры для шпорта, а марк - это золотая середина.
>>3509712 креста, 2.5 200 лс норм вариант, меньше овощь, + крест в том что никогда не цинились среди сракеров и есть больший шанс найти живую, ну а перекинуть в неё чазер вэшку вообще милое дело.
>>3508091 - кун Репортинг ин Смотрел сегодня логана за 200 к. Стеклоподъёмники не автоматические.!! Серьёзно блять?!! Что? В короллах 80х они уже автоматические были. Что это блять за повозка ебаная?
Понятно что это не вариант и вообще пиздец полный. Что можно еще посмотреть до 200 к? спринтера оставил на крайняк
>>3510059 >Стеклоподъёмники не автоматические.!! >Серьёзно блять?!! Что? >В короллах 80х они уже автоматические были. Так хранцузы не умеют в авто, только в ломучее говно либо говно уровня логана. И да, до этих жопотрахов с багетами еще не дошло что если делать ВСЕ авто с эсп то это будет дешевле чем устраивать еблю с опциями и прочим анальным цирком по разводу лохов.
>>3510059 > лохань >>3510089 > таз Нах тебе во Владивостоке по сопкам с пробками на мешалке ездить? Бери что самое живое будет за эти деньги, всё равно соснешь.
>>3510152 Дело в том, что я нищеброд. Мне не будет хватать на съём хаты и на ремонт ушатаной тачки. Но колёса полюбому нужны, поссал в ротеш пешеблядям, да я типичная пидораха >>3510170 Не хочу сосать. Что брать? inb4 хуец
Гнильсан если уже не гнилой, то в твоих руках точно сгниет. Нонда, субара - не в этот ценник. Мициписи вообще после второй мировой скатилась в сраное говно. Вы прослушали мнение стереотипного прулебыдла. Благодарим за внимание.
>>3509968 На сракинг мне похуй. Хочу комфортную повозку, за которую возьмутся в сервисе, и на которой могу учиться починять сам. Ну и нравятся очень марки и им подобные. Однако, живу в окрестностях ДС, здесь только усракованные. И задирают ценник как на пикрелейтед выше. При всей моей симпатии к сперме императора, будет рациональнее взять Ауди тех же лет дешевле. Или я что-то не понимаю, и можно наебать систему?
Джапаны . Люто стоит на кгей кары. Маленькие , маневренные , расход скромный, внутри места дохуища , всё складывается, трансформируется, сидячая посадка , очень короткий капот , симпатично выглядят и редкость. Кароч всё как мне нравится. Смущает правый руль, как с обслугой ДС, как первая личная машина норм будет? И еще . Сильна ли разница с турбированными движками или нет ?Будет ли хватать что бы держаться в потоке ?
>>3510721 >как первая личная машина норм будет Да. >как с обслугой Не сложно, не ломаются просто так. Запчасти с Владивостока почтой. >разница с турбированными движками Только турбо. Накладывает свои особенности, но жалеть точно не будешь. Турбо таймер не помешает, то есть минуту - две после вытаскивания ключа из замка машина будет работать, понижая темп. масла в турбине, положительно сказывается на её ресурсе. Ну и есть особенность ещё одна, мотор маленький, оборотистый. Родное масло для них минералка и японцы рекомендуют замену через 3,5 тысячи. Так сложилось, что у нас все умные или жадные. Вообщем кто как меняет, но для себя сделал вывод, что синтетика и замена через 4 - 4,5 тысячи нормально будет. Кто то ездит 5 тысяч, кто то 7. Объём масла в движке всего 3 литра поэтому я думаю интервал в 5 тысяч можно считать максимальным. >Будет ли хватать что бы держаться в потоке Да, легковой кейкар спокойно набирает сотку.
У тебя будет скорее другая проблема. Все хотят купить подешевле, а продать подороже. Так, что подумай лучше как ты будешь тачку выбирать и где. Оптимально будет через фирму самому на аукционе найти и купить чтобы быть уверенным в пробеге. Можно даже свежую с маленьким пробегом, но слегка битую, стоимость ремонта зачастую ниже чем цена целой свежей машины с маленьким пробегом.
>>3510958 > Но ведь Ауди - тоже ваг Да, но цена на запчасти тебя приятно удивит, подвеска, в частности. Если интересны марки, то 100 креста твой варик. Можно докинуть и взять аристо/гс300
>>3510976 Эта шмара имеет отношение к хаспадам тремя отверстиями, апсудили паполной её в падливаче, ещё с месяц назад. Так нахуй ты это зафорсеное говно тащишь к нам в уютненький пруляч?
>>3510721 Давайте следующий прулетред создадим о кейкарах, у меня миллиард вопросов, да и вообще хотелось бы услышать мнение владельцев этих няшных повозок!
>>3511615 >>3511601 Во-первых у меня не японец. Во вторых хуй там они когти не выпускают, глубочайшие царапины до грунта были три в ряд, полировал, еле еле убрали. Может ты такой пидарахен и тебе похуй на чем ездить и в каком состоянии машина, а мне как то не очень радует, когда новую тачку царапают мохнатые пидоры. Предлагаешь мне каждый раз на полировку ездить?
>>3511642 >Предлагаешь мне каждый раз на полировку ездить? Не ставь во дворе тогда, пидораха. Ты кидаешь бричку во дворе, и багетишь от царапин. Или забей на них, или ставь на парковку.
>>3511642 Предлагаю тебе, бохатому хосподину, на новой тачке парковаться не под домом, а на охраняемой стоянке где обычно концентрация кошаков минимальная. Либо просто перестать ныть как девчёнке ёбанной. Капот ему царапнули, охуеть беда.
>>3511642 >Может ты такой пидарахен и тебе похуй на чем ездить и в каком состоянии машина, У меня машина в отличном состоянии, даже масло меняю раз в 5к, а на царапины мне похуй, они неизбежны.
>>3511662 Если у тебя фиксация такая на бохато, я тебе скажу что я сделал - затянул капот полиуритановой броне пленкой, отдал 18к. Хуй теперь процарапают. Но вопрос остался открытым, не хочу теперь принципиально чтоб эти хуесосы по тачке лазили. Читал у них от запаха лимона бугуртит.
>>3511668 А мне не похуй царапины. Хочу хоть какое то время сохранить свежий вид. Блестящий черный кузов новья, а тут за просто так тебе его хуярят эти твари, ладно если б сам, но это другое.
>>3511668 Правильно мыслишь. Мне ещё препод, тот конечно эксперт в автомобилях,но всё же, говорил мол тачка внешне должна быть "боевой" чтобы не привлекать внимания угонщиков и просто чтобы не переживать из за коцок, а вот технически и внутри вылизанной, ибо это для себя.
>>3511679 А совмещать уход внешний и технический нельзя? Обязательно выбирать? И можно подумать если угонщики нацелились на твою бричку, и в последний момент вдруг "ох еп макарек да у него же на крыле царапина, все ищем другую"
>>3511661 Есть спрей, который испускает запах, не особо заметный людям, но которого избегают коты. Но тебе его после каждого дождя придется заново прыскать на капот.
>>3511698 Мне твои цветовые вкусы безразличны. Про пленку опять же, мог позволить - затянул, да и на будущее пригодится, чтоб на трассе камни не ловить лкп.
>>3511689 Мы сейчас ведём бессмысленный разговор. Для тебя машина это объект мастурбаций, для меня это средство передвижения. Если тебе нечего больше делать кроме как дрочить на свою ласточку, то думаю страдать ты будешь по жизни от кошечек, птичек, дождичков и редисок которые облили тебя грязью из лужи.
>>3512402 Ну подумой, автомобилю 20 лет, пробег под 300к, вряд ли кто-то ухаживал за ней. Когда выбирал себе автомобиль, смотрел их штучек 5, ушатанные, гнилые, загаженные+ запчастей нет, почти все под заказ. А дизайн классный, действительно.
Привет всем. Присматриваю себе первую машину в районе 100-150к. Хочется японскую. Лучше, наверное, леворукую. Что стоит рассматривать? Автоматы старые уже уёбаны, стоит только на механику смотреть? Нравятся галанты, но со 150к сосну? Что насчёт карин/королл? А хонды как? Просветите, пожалуйста. Спасибо.
>>3513174 Кроме тойоты всё скорее всего соснешь, особенно с митсу. Точнее как соснешь, вложений оно всяко попросит трехкратных. Я бы на твоем месте выбирал тойоты вроде короллы, и на руль бы не смотрел.
>>3513174 >Лучше, наверное, леворукую >100-150к Хуже. >Автоматы старые уже уёбаны, стоит только на механику смотреть? Не уебаны, смотри автоматы если хочешь.
>>3512402 Была mazda мх-3 gs 1.8 v6 также с 95го, платформа та же, что и 323, поэтому думаю разница не большая. Не гнилая, особых проблем не было, только салон рваный был, пришлось перешивать. Запчасти найти не проблема.
>>3514124 > ДС > МКПП Не страдай хуйней и не слушай тазоводов, для которых АКПП - это что-то по сложности обслуживания сравнимое с секвентивной коробкой гоночного болида. Древний тойовский 4-х трех-с-половинойступенчатый ватомат пробивает рельсу вдоль и вообще охуенно надежен и прост. Жижу меняй с фильтром и катай спокойно. >>3514122 Только продал свой некропруль 1988 года, автомат тоже проблем никаких не доставлял никогда. А вот в движке сперма кончилась, жаль. >>3514130 Гнильсан, что тут сказать. Соль ДСа не так стоически переносит. Но если не гнилой - можно и посмотреть.
Хочу обмазаться новым приусом, поездки по дс и области, очень редко на трассе. Не сракер, есть подземный пвркинг на работе и дома, в чем можно соснуть кроме цены?
>>3518639 Ты в первый раз машину выбираешь? Отфильтруй по цене и смотри понравившиеся. Не верю, что ты нормальную найти в Москве не можешь. Или ты и сам школьник, и тебе нужен именно ТУРИК ЕЕ ВАЛИТ))))?
>>3518693 >Ты в первый раз машину выбираешь? Да. >Или ты и сам школьник, и тебе нужен именно ТУРИК ЕЕ ВАЛИТ)))) Не, присматриваюсь к 110 кузову с полным приводом.
>>3518719 Ты бы еще НОВУЮ ИССАЛУНУ запросил за 200-300к. И ты скинул Кресту, у которой вообще нет 110 кузова. Я думаю, что тебе следует изучить матчасть, прежде чем бросаться заявлениями.
>>3518730 Кресту я не бросал, спасибо. Анончики исправили тут мое заблуждение. Думал, что креста- это жесткая и не такая бохатая. Ошибался. Ну и да, я больше искал по маркам, их родню не изучал так подробно.
>>3522171 я взял за 110 тысяч автомобиль потратил на него 20+ за 3 месяца и это с учетом что делал все сам и у меня есть гараж и инструмент и руки не совсем из жопы... ТЫ понимаешь к ЧЕМУ я клоню?
>>3506730 7-го поколения не возьмешь за такие деньги. А 6-го бери автомат или механику, не вариатор. Движки там простые и надежные. Запчасти есть, полноприводный только не бери.
Пацаны, а что с субару? Тысяч до 180-200 где-то. Вот эти импрезы, легаси. Там совсем нет пути? Знакомый японоёб субару не переносит вообще, а я хз, я не шарю.
>>3524561 >Пацаны, а что с субару? Четвертый цилиндр, усракованы школьниками. Для некоторых это третий стул между японским автомобилем и левым рулем, но лучше взять прулевую тавотку и не шквариться.
Я устал уже искать автомобиль мне по душе. Помогите пожалуйста 1)Наличие клиренса хотя бы в 20 см(не по порогу,а по нижней точке-моста или картера) 2)Наличие полного привода и механики 3)Естественно авто должен быть либо Тойота,либо Ниссан, либо Дайхатсу. 4)Цена до 200 тысяч 5)Опционально, но машина должна быть маленькой и иметь четыре двери.
>>3524561 На последние деньги точно лучше не покупать. За 180-200 будет сильный ушат, замена ГРМ дорогая, а вот в четвертом цилиндре нет нихуя страшного. Субару естественно лучше брать с полным приводом. Но это в любом случае не по твоим бюджетам покупай прулетойоту как писал кун выше.
Что можете сказать за данный авто? В раздумьях о приобретении такой премиумаурис повозки, дабы в своем ДС драть на светофорах всякие ссаные хачеинфинити и быдлобмв. В общем о каких подводных камнях можете рассказать в TOYOTA BLADE?
>>3528328 Усракованы, странные свесы, налог так как овер 200 л.с и соответственно расход, ниже 15 по городу не будет, 95 бенз может и не переваривать. У ранних проблемы с насосом гура. Не бери те что с газом, они мертвые. Раз в 300к бывает наступает пиздос цепи, тогда переборка всей хуйни. В остальном годная надежная машина, смотри чтобы не были с проставками или уебаными автоматами, так как для большинства долбаебов это сорт оф джип. У самого когда-то был ланкастер-аутбэк 2.5 2003 года, как семейный сарай который может в трассу вполне годно.
>>3528568 Ну и суки же вы! Попросил же порядочно рассказать об этой телеге, а вы молчите, уроды.
>>3528154 Ептвой рот бери рав4 в кузове cxa11 и не выебывайся - это один из самых неломучих и прочных автомобилей, который выпускали джапанцы за всю свою историю.
>1)Наличие клиренса хотя бы в 20 см(не по порогу,а по нижней точке-моста или картера) - чек >2)Наличие полного привода и механики - чек >3)Естественно авто должен быть либо Тойота,либо Ниссан, либо Дайхатсу. - чек c ниссана проиграл >4)Цена до 200 тысяч - почти чек (цена от 240 тысяч за нормальный вариант) >5)Опционально, но машина должна быть маленькой и иметь четыре двери. - чек (если очешь совсем небольшой вариант, трехдверки в наличии)
>>3530798 Значит по идее в ДС проблем с запчастями на Блэйд не должно быть.
>>3530900 Я-то собрался брать "новенький" через японский аукционыч, после которого доставку авто до хачсквы мне организуют давние знакомые с прулевостока.
>>3530657 Да вы заебали блять!!!! Найдите мне рав 4 за 200 тысяч в хорошем состоянии!!!Я блять заебался уже ходить их искать, рав 4 в 1 поколении от 350 нормальные, за 300 хлам ебанный стоит!
>>3532633 Он ОЧЕ охуенен! Скажите, а на таком не зашкварно ездить в ДС2? А то здесь бытует мнение, что все равчики, особенно коротыши, предназначены исключительно для телочек, которые не смогли насосать на новый б класс из салона.
>>3532656 Пидораший стереотип. Я вот часто вижу за рулем ярисов и гетзов мужиков, и почему-то не возникает желания их подрезать итд, обычные люди, как и я. А рав он как нива, только сделанная японцами и с зачатками комфорта.
>>3530778 Имею ввиду, насколько в целом надежны агрегаты, каков шанс, что в авто все будет убито в хлам и посыпется если ему 8-10 лет? Или какой оптимальный год выпуска, при котором авто проедет ещё 2-3 года без серьёзных проблем? Как на них обычно ездят владельцы? Рассматриваю gs 300 III и is 250 Про 5 цилиндр знаю.
Почему тайота не могла в нормальные хардтопы? _ Почему школие дрочит на тайоту(чайзер марк), когда годных моделей можно пересчитать на одной руке. Есть же нисссссан. Скаи, слива, лавры,глория/цедрик, леопард... куча годных заднеприводных тачек
Архивач: http://arhivach.org/thread/183725/
Ламповое общение, двигатели-миллионники, коробки-миллиардники, трусики японских школьниц рядом с фальшфейером в бардачке от предыдущего владельца, контрактная сперма императора и настоящее™ японское™ качество™ ИТТ.
Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.