Сохранен 123
https://2ch.hk/v/res/1283221.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

First Encounter Assault Recon

 Аноним 24/08/16 Срд 18:23:27 #1 №1283221 
14720522080570.jpg
Ну что малолетние пидарасы и говноеды, пришло время напомнить вам, что такое чистая механика и фееричный геймплей

https://www.youtube.com/watch?v=coFLF3itB5A
Аноним 24/08/16 Срд 18:29:55 #2 №1283250 
>>1283221 (OP)
Я кажись понял, почему в фире тела так круто летают. Это не магия и не суперфизон, просто при смерти там кроме импульса от выстрела есть еще один, который их вверх подкидывает, поэтому вместо того, чтобы скучно упасть, они начинают выделывать всякие кульбиты.
Аноним 24/08/16 Срд 18:33:11 #3 №1283266 
14720527919380.jpg
>>1283221 (OP)
>замочи 10000000 одинаковых противников на сотне одинаковых локаций
Аноним 24/08/16 Срд 18:40:59 #4 №1283298 
>>1283266
А при чем тут Фолач4? Ты зачем его вспомнил?
Аноним 24/08/16 Срд 18:48:24 #5 №1283334 
>>1283221 (OP)
И чем это лучше свежего дума?
Аноним 24/08/16 Срд 18:55:32 #6 №1283357 
>>1283334
Ничем, это сектант беснуется.
Аноним 24/08/16 Срд 18:56:58 #7 №1283363 
14720542190370.jpg
>>1283334
Она идет на моей некропека с 32-битной осью.
Аноним 24/08/16 Срд 19:18:41 #8 №1283433 
>>1283221 (OP)
>чистая механика и фееричный геймплей
Просранные за счёт ублюдочного хитскана у врагов, компенсируемого наличием читерского слоу-мо у игрока.
Аноним 24/08/16 Срд 19:22:46 #9 №1283443 
>>1283433
Ты заебал со своим читерским слоумо, шизик. Это часть игры, и, естественно, сложность рассчитана на то, чтобы эту часть геймплея использовать.
Аноним 24/08/16 Срд 19:32:45 #10 №1283463 
>>1283221 (OP)
>гильзы отскакивают от игрока
мелочь, а приятно
Аноним 24/08/16 Срд 19:35:02 #11 №1283472 
>>1283298
Я же про Фир, глупенький:3
Еще я забыл упомянуть про тотальный кубизм игры. Найти плавную поверхность там, знаете ли, задачка.
Нет, само собой, в свое время это действительно был уникальный экспириенс и до мурашек. Но сегодня игра уже неспособна чем то удивить и увлечь.
Аноним 24/08/16 Срд 19:40:08 #12 №1283482 
14720568082080.jpg
>>1283221 (OP)
Какая же годнота, общая динамика, звуки, эффекты, физика, хорорная часть тоже хороша. Для своего времени игра 10 из 10.
Аноним 24/08/16 Срд 19:42:23 #13 №1283486 
>>1283221 (OP)

Иногда по приколу прохожу ванилу и E.P. на максимальной сложности с онли ТТхами без слоумо.

/mindtranslation-кун
Аноним 24/08/16 Срд 19:42:23 #14 №1283487 
>>1283221 (OP)
Крякни ублюдок
Аноним 24/08/16 Срд 19:44:53 #15 №1283489 
>>1283221 (OP)
Таблетки принял?
Аноним 24/08/16 Срд 20:48:04 #16 №1283698 
>>1283221 (OP)
Говно этот ваш фир. Да там пиздатый ИИ, но нихуя кроме него туда не завезли. Я не говорю, что там должен быть пиздатый сюжет, нет, в шутере он нахуй не нужен, по большому счёту, но в шутере должен быть пиздатый левел-дизайн, а в фире это пиздец какой-то. Одинаковые коробки пром. зданий и коробки офисов, левелы друг от друга вообще порой отличить сложно.
Аноним 24/08/16 Срд 20:55:05 #17 №1283716 
>>1283698
Будто бы в макс пейне уровни не одинаковые.
Аноним 24/08/16 Срд 22:14:05 #18 №1283885 
>>1283486
> ТТхами
шойта?
Аноним 24/08/16 Срд 22:28:55 #19 №1283920 
>>1283885
Лучше нету карате, чем в кармане два ТТ.
Аноним 24/08/16 Срд 22:35:11 #20 №1283930 
>>1283716
Метро, ночлежка, Рагнарок, зимние улицы, порт, сталелитейный, поместье Воудена, небоскреб.

Столько лет прошло, а я все еще помню каждую локацию. В Фире все уровни-одинаковое коробочное говно.

Аноним 24/08/16 Срд 22:38:13 #21 №1283936 
>>1283930
За то в макс пейне охуенные противники с их ии. Отличная анимация, это замедление времени, когда ты пол рожка выдаешь в клона и он после конца тайм шифта улетает на накопившейся кинетической/потенциальной энергии. Да? Пошел нахуй.
Аноним 24/08/16 Срд 22:38:19 #22 №1283937 
уже 100 раз обсосали
1) крутость фира это миф рашкинского vg
2) там убогая стрельба
3) убогий аим
4) убогие локации
5) скучный сюжет
6) это невзрачный шутер во всех отношениях
Аноним 24/08/16 Срд 22:44:10 #23 №1283947 
>>1283936
>Отличная анимация, это замедление времени
Ну да. В МП отличная анимация и замедление времени.
А в Фире кроме красивых эффектов от стрельбы больше ничего нет. Даже сама стрельба деревянная. Это весело примерно с час, а игра длится восемь. Восемь часов отстрела одинаковых противников.
Аноним 24/08/16 Срд 22:49:05 #24 №1283953 
>>1283936
Во втором пейне именно так, кстати, и было. Можно было на несколько метров противника подбросить в замедлении.
Аноним 24/08/16 Срд 22:51:42 #25 №1283957 
>>1283937
>рашкинского vg
Пиздишь
>2) там убогая стрельба
Слепой
>3) убогий аим
Че блять?
Аноним 24/08/16 Срд 22:52:49 #26 №1283959 
>>1283947
>>1283953
БРЕЕШИТЕЕЕ
Аноним 24/08/16 Срд 23:08:29 #27 №1283982 
>>1283937
Там самые умные боты в видеоиграх (не считая спецназ из ХЛ1).
Сейчас таких уже не делают, сейчас модно заменять живыми школьниками по интернету.
Аноним 24/08/16 Срд 23:11:03 #28 №1283986 
>>1283982
В etqw умнее были
Аноним 24/08/16 Срд 23:16:30 #29 №1283998 
>>1283937
> 1) крутость фира это миф рашкинского vg
> 2) там убогая стрельба
> 3) убогий аим
> 4) убогие локации
> 5) скучный сюжет
> 6) это невзрачный шутер во всех отношениях

1)Ты ебанутый? Пиндосы так же дрочат вприсядку на интеллехт, потому что он там годно заскриптован, загрузжай одну и ту же перестрелку и она каждый раз будет отличаться, это не вечно прячущиеся болваны в укрытиях из 2016 года

2)Дал залп из дробовика по тебе и пригвоздил перфоратором, после чего кинул тебе гранату напоследок в слоумо и теперь наслждаюсь результами, алсо гифка 2005 vs. 2013

3)Что ты имеешь ввиду? Аим ботов или аим игрока, уточни претензию

4)Частично соглашусь, но видимо это издержки технологии, чтобы компы того времени не расплавились, игре уже 11 лет как никак

5)Игра вышла в тот момент, когда хайп на мертвых девочек-призраков стоял неслабый, да и в целом сюжет не такое уж и говно, для шутана - тем более хорош

6)Настолько невзрачный, что спустя 11 лет о нём помнят все, ага. Ругают разве что за одинаковые уровни, в остальном это хороший и достойный представитель шутанов от первого лица новой эпохи
Аноним 24/08/16 Срд 23:18:41 #30 №1284004 
14720699213920.jpg
>обсуждать шутаны
Аноним 24/08/16 Срд 23:19:31 #31 №1284006 
14720699720830.png
>обсуждать что-то кроме мамаши ОП-а хуя
Аноним 24/08/16 Срд 23:20:52 #32 №1284009 
>>1284006
Только сейчас дошло откуда спиздили йобу.
Аноним 24/08/16 Срд 23:23:09 #33 №1284014 
>>1284009
йоба из набора смайликов одного финского художника.
Аноним 24/08/16 Срд 23:23:40 #34 №1284016 
14720702208170.webm
>2k16
>обоссанный провальный калофир для аутистов без друзей
Ахаха, насмешили.
Аноним 24/08/16 Срд 23:24:32 #35 №1284019 
>>1283998
Да нет, чувак, убогий сюжет про кетчуп и анимедевочку с убогими коридорами никак нельзя оправдать. Никак.
Аноним 24/08/16 Срд 23:24:56 #36 №1284021 
>>1284004
А что обсуждать ещё?
Вылеты деус экса нового?
Денуву?
Аноним 24/08/16 Срд 23:25:53 #37 №1284023 
>>1284021
Нормальные игры, например. Жанры, развитие жанров, будущее игорей, куда идёт прогресс и так далее и тому подобное. Но не говнофир
Аноним 24/08/16 Срд 23:27:41 #38 №1284028 
14720704615510.webm
Алсо, прикольный графит вышел, так сразу и не скажешь, что заплесневелое говнецо из нулевых. В оригинале графит такой себе, очень лоуполи и убогий дизайн уровней, ещё тени какие-то как земля, но в середине нулевых дрочили вприсядку на мягкие тени, так что ничего удивительного.
Аноним 24/08/16 Срд 23:28:58 #39 №1284035 
>>1284023
Веге деградировало до предела, это конец. Школота дерьмувой и йобой убила его.
Аноним 24/08/16 Срд 23:31:53 #40 №1284045 
14720707136220.webm
14720707137061.webm
Боёвка тоже говно, кстати. Вся проблема в 100% меткости у врагов, нет никакого смысла сидеть в укрытии меча гранаты как лосось икру, весь геймплей сводится к "взял броковницу, замедление, подбежал поближе, расстрелял дробью в упор". 99% перестрелок так проходят, а если учесть, что абсолютно ВСЕ коридоры похожи друг на друга, то неудивительно, что большую часть игры вы будете скучать пытаясь придумать что-то интересное типа "пригвоздить из пенетратора" или "кулаки всех уделать". Да, в целом игра такая себе, 5/10, настоящий такой средний ПРОХОДНЯК, культовой она никогда не была и ничего нового в жанр не привнесла.
Аноним 24/08/16 Срд 23:32:28 #41 №1284046 
>>1284023
Лол, это ве, тут ненавидят игры и обсуждения о них, за этим в /vg/
Аноним 24/08/16 Срд 23:34:07 #42 №1284048 
Да кто вообще придумал, что в синглопараше главное умные боты? Которые как известно миф, потому что любой школьник с клавой за 100 рублей и мышкой за 20 в стотыщ раз умнее и главное более непредсказуемый, чем бот в сингле. Сингл — это аутирование на красивые виды, классная история, запоминающиеся персонажи, интересный геймплей с кучей всяких фишечек, но никак не "идём из точки A в точку B убивая всех подряд"
Аноним 24/08/16 Срд 23:35:13 #43 №1284053 
>>1284046
В веге всё тухло, треды либо дохлючие совсем, либо чатики с вниманиепутахми. Ещё моча наглухо ебанутая, так гневить петухов-вниманиеблядей нельзя, иначе тебя потрут и забанят. Всё очень плохо.
Аноним 24/08/16 Срд 23:39:32 #44 №1284067 
>>1283998
>загрузжай одну и ту же перестрелку и она каждый раз будет отличаться
Пиздёж. При переигрывании одной сцены становится понятно, где у ботов расставлены вейпойнты и объекты для взаимодействия. В нескольких сценах они вообще каждый раз бегают по одной траектории.

>>1284045
>Вся проблема в 100% меткости у врагов
Пиздёж. Там абсолютно непредсказуемый рандом. Враги могут часто промахиваться, но если попадают, то обычно наносят высокий урон. Там проблема больше не в меткости, а в очень высокой скорости реакции у ботов.
Аноним 24/08/16 Срд 23:45:29 #45 №1284078 
14720715294120.jpg
>>1284046
Как можно ненавидеть то, чего нет?
Аноним 25/08/16 Чтв 00:41:21 #46 №1284178 
>>1284045
>нет никакого смысла сидеть в укрытии меча гранаты как лосось икру
Да ты что. Нет смысла играть в шутан про замедление, не используя замедление, как же теперь жить-то.
Аноним 25/08/16 Чтв 00:49:31 #47 №1284188 
Палю похожую годноту.
http://www.moddb.com/mods/underhell/
Тоже про перестрелки в канализациях и офисах с участием паранормальщины, тоже не совсем мертвый ИИ (мод на HL2, все-таки). Во всяком случае, пролог полностью в духе ФИРа. Жаль, что в номерном эпизоде автор переиграл в Амнезию и все испортил прятками в шкафах.
Аноним 25/08/16 Чтв 01:33:35 #48 №1284256 
>>1284067
>по одной траектории
Не пизди мне тут, блядь.
Я как то зашкарился за углом, они прошли мимо - положил их в спину
Затем кинул гранату - убежали, одного зацепил, потом убежали в другую сторону - никого не убил.
Там охуенное ИИ, тут нечего обсуждать, я помню этот момент как иду с фонарем и тут крик "ФОНАРЬ", я кидаю гранату на двух выходящих, а они "ГРАНАТА ЛОЖИСЬ" и валят назад что она даже долететь не успела, все съебались от взрыва.
Это охуительно, это явно не твоя параша колда,'батлушка или во что ты там играешь.
Аноним 25/08/16 Чтв 01:43:06 #49 №1284265 
>>1284028
>ебаные минимальные настройки+аутистические эффекты
>жалуется на графин
Sums up this thread perfectly.
Хотя чего еще стоит ожидать от мамкиных ваномасов.
Аноним 25/08/16 Чтв 01:51:34 #50 №1284274 
>>1284016
Школьник, назови шутер лучше или иди нахуй.
мимо 25-лвл
Аноним 25/08/16 Чтв 01:52:32 #51 №1284276 
>>1284053
Охуительные истории. А ничего что /vg/ это одна из самых быстрых досок?
Вангую в тебе обиженного школотраля который стал настолько толстым что получил банхаммером по ебалу, обиделся и свалил в /v/. И знаешь что - тебе тут самое место.
Аноним 25/08/16 Чтв 02:00:03 #52 №1284284 
>>1284274
Вторая халва? Где каждое оружие по разному чувствуется и геймплей постоянно меняется.
мимо 24лвл
Аноним 25/08/16 Чтв 02:29:24 #53 №1284308 
>>1284256
>2k16
>аутист играл в сингл батлы
>считает себя нормальным человеком
Аноним 25/08/16 Чтв 02:30:34 #54 №1284312 
>>1284256
Боты умели бегать от гранат еще в первой Педали за Отвагу. Ты очень преданный фанбой, раз не замечаешь вейпоинтов. У ботов примерно 2-3 маршрута в каждой зоне боя.
Обосрамс Фира раз-некоторые уровни позволяют съебать из середины аж в начало. Так вот, боты за тобой не пойдут, либо пойдут тупо по прямой, без своего "легендарного ИИ", нее иначе, по дороге растеряли. Разгадка очевидна-дизайнерам было лень писать ботам скрипты на весь уровень.
Обосрамс Фира два-бот никогда не присядет за ящиком или столом, откинутым взрывом. Разгадка очевидна-для перемещенного объекта нет вейпоинта.
Нет никакого охуительного ИИ, уровни крошечные и с простой геометрией, поэтому задать ботам маршруты-дело нехитрое.
И вот на этом наебе выросла ваша религия.
Аноним 25/08/16 Чтв 02:31:17 #55 №1284315 
>>1284308
В кооп, ебанашка шутливая.
Аноним 25/08/16 Чтв 02:31:56 #56 №1284317 
Уверен на 101%, что местных фирочуханов разорвут на части на первой же карте батлы или кода. Просто на части, потому что реакции синглочуханов хватает только на тупых скриптовых ботов. А потом эти петухи бегают по всему интернету кукареча АКАЗУАЛЕЛЕ КАЛДУ ПЛАХОЙ СЮЖЭТ. Серьёзно, лично встречал долбоёба, который рассказывал про плохой сюжет в колде.
>сюжет
>мультиплеерный шутан
Ну вы понели тупость данных индивидуумов.
Аноним 25/08/16 Чтв 02:32:44 #57 №1284319 
>>1284315
Ебанутый, ты понимаешь что ты ебанутый? Не я, не он, а ты, ведь только ебанутые играют в сингл игры в которой сингл нужен исключительно для галочки.
Аноним 25/08/16 Чтв 02:32:48 #58 №1284320 
14720815681550.jpg
>>1284308
>2k16
Ты недостаточно илитен. Надо писать 2к10+6
Аноним 25/08/16 Чтв 02:32:58 #59 №1284321 
>>1284317
> код
> шутер
Аноним 25/08/16 Чтв 02:33:15 #60 №1284322 
>>1284317
>на 101%
Бгг, опорожнился на маньку, параллельно играя Rush BF4 на локерах, заводе и метро.
Иди нахуй.
Аноним 25/08/16 Чтв 02:33:21 #61 №1284324 
>>1284321
>мам порвали анус
Аноним 25/08/16 Чтв 02:33:45 #62 №1284326 
>>1284312
>пук
Аноним 25/08/16 Чтв 02:33:47 #63 №1284327 
>>1284322
>метро
Днищетро, ты хотел сказать.
Аноним 25/08/16 Чтв 02:34:08 #64 №1284328 
>>1284319
Не пизди. В Модерн Хурдуре был отличный сингл. Не зря на него ремастер зделали.
Аноним 25/08/16 Чтв 02:34:18 #65 №1284329 
>>1284327
>ваши карты не карты
Нахуй говорю иди, омежка.
Аноним 25/08/16 Чтв 02:35:38 #66 №1284331 
>>1284328
Ебанутый? Ебанутый, точно. Ремастер исключительно для выпуска на касулях нынешнего поколения.
Аноним 25/08/16 Чтв 02:35:53 #67 №1284332 
14720817541280.jpg
>>1284326
Спасибо за столь мудрый ответ.
Аноним 25/08/16 Чтв 02:38:15 #68 №1284338 
>>1284332
>обосрался
>сделай вид что не ты
Еще что то будет или записываю слив?
Аноним 25/08/16 Чтв 03:11:41 #69 №1284357 
>>1283221 (OP)
Не пойму, это траленк такой? Что тут крутого? Эта расслененка в виде КРОВАВАЙ КАШЫ или смешной регдолл?
https://youtu.be/DEIilmWZx4U вот настоящий шотган, не то что в вашем утином говне.
>>1283487
Копирайт ставь, ублюдок, это моя фраза.
Аноним 25/08/16 Чтв 03:19:46 #70 №1284364 
>>1284357
Как же проигрываю с этого адепта. Как только в /в речь заходит о фире, на сцене появляется кф-шизик и начинает рассказывать какая это охуенная игра.
- Пасматрити какой крутой драбавик в кф2, замечательная игра, ну поиграйте в неё кто нибудь, ну пожалуста, мааааам.
Аноним 25/08/16 Чтв 04:06:39 #71 №1284381 
>>1284364
Ты меня с кем-то путаешь. А дробовик в кф (как и стрельба вообще) примерно в бесконечное количество раз лучше, чем в твоем любимом окаменелом говне.
Аноним 25/08/16 Чтв 04:34:40 #72 №1284392 
14720888804540.png
В фире лучше всего передается ощущение короткой и яростной перестрелки.
Аноним 25/08/16 Чтв 04:36:29 #73 №1284395 
14720889893560.jpg
>>1284392
Кожаными пулями в темноте?
Аноним 25/08/16 Чтв 05:40:04 #74 №1284413 
Хули он в упор стреляет? Там дробовик говно которое на 1 метр ебошит?
Аноним 25/08/16 Чтв 05:51:19 #75 №1284415 
>>1283221 (OP)
Пустые квадратные коридоры, забитые тупыми однообразными врагами. Я тогда не понимал, что в этом особенного, не пойму и сейчас.
Аноним 25/08/16 Чтв 06:36:49 #76 №1284429 
>>1283250
Во время замедления заметно что физн меняется, тушки как будто легче становятся после смертельного выстрела.
Аноним 25/08/16 Чтв 07:12:30 #77 №1284449 
>>1283937
Там охуенная стрельба зелёный, она всю игру и вытягивает. Шмалять вообше по кайфу.
Аноним 25/08/16 Чтв 09:57:52 #78 №1284644 
>>1284019
Твоё субъективное мнение.
Упоминать игрожуры это конечно харам и говноедство, но тем не менее, касательно сюжета в основном представители сих изданий в основном сходятся на примерно одинаковых оценках.
С Ф.И.Р.ом же, никаких общих оценок сюжета нет, что в статьях во время, когда он только вышел, что в современных, так что, не могу сказать из-за чего, но принятие сюжета в данной игре очень и очень субъективно.
Аноним 25/08/16 Чтв 11:17:40 #79 №1284888 
>>1284312
Ты неправильно понял ту статью, где говорили о левел-дизайне и ботах в ФИРе. Нет никаких заданных маршрутов, они сами составляют маршруты между укрытиями, им надо только вручную показывать, что именно является укрытием. Если не мочить в дверях/окнах при появлении, а дать им немного разбежаться, они начинают по-разному ходить.
Аноним 25/08/16 Чтв 11:20:56 #80 №1284896 
>>1284357
Вот только там нет игры, точно так же, как в Пейдее. Оборона коридора по полчаса кряду - это интересно? Охуеть теперь.
Аноним 25/08/16 Чтв 12:11:03 #81 №1285100 
>>1284284
Толсто. Как 24-летние хуи могут нахваливать это говно?
Аноним 25/08/16 Чтв 12:31:41 #82 №1285179 
>>1283937
1) Ноуп
2) Ноуп
3) Ноуп (щито?)
4) Да
5) Ноуп
6) Ноуп
sageАноним 25/08/16 Чтв 12:33:11 #83 №1285183 
>>1284284
>каждое оружие по разному чув
Это 1ая и единственная причина чем мне не понравился ХЛ2. Тем более, что я сыграл в ХЛ1 спецом перед выходом второй части. Ты тупейший говноед ever
sageАноним 25/08/16 Чтв 12:34:06 #84 №1285187 
>>1284023
Твою мамашу лучше бы обсудили
как сосет хорошо ли сосет станет ли спидозной шюхой в будущем
Аноним 25/08/16 Чтв 12:35:57 #85 №1285195 
>>1284896
Ну в пейдее еще есть стелс, настоящее командное взаимодействие и миссии, сводящиеся не к обороне точки, а к беганию туда-сюда с улюлюканьем в духе heat street.
Аноним 25/08/16 Чтв 12:38:21 #86 №1285205 
>>1284317
Тупой школьник порвался я вас фсех парррррвас быыыыыы
Аноним 25/08/16 Чтв 12:49:43 #87 №1285252 
>>1285100
Очень легко, там геймплейно больше возможностей, а с оружия приятно стрелять. Сам фир как игра ничего так, пусть и использует в сюжете клишированный спецназ, который постоянно охотится за одним человеком, будто в какое-то кино попал. Или девочку из телевизора... Но это всё ерунда по сравнению со скримерами, которые используются в игре, где действительно присутствует атмосфера, но поскольку разработчики не знали чем дожать игрока, то решили использовать скример.
Перестрелки конечно зрелищные, со всеми этими частицами пыли, искр и крови, но я не стал бы из-за этого считать фир лучшим шутером. Но это всё ерунда, меня больше волнует вторая и третья часть, которые вообще не должны были выходить, фир игра одной части, тут продолжение явно не нужно, лучше бы какой-то новый тайтл придумали, чем на этом деньги делать.
>>1285183
>я спецом сыграл в ХЛ1 перед выходом второй части
Сделал мой день.
Аноним 25/08/16 Чтв 13:01:57 #88 №1285320 
>>1285252
>а с оружия приятно стрелять.
Вот хуй знает. По мне так в ХЛ2 с тем и косяк, что стрелять там неприятно. Да, звуки классные, модельки пушек красивые, но они не уловили ту самую кинестетику, которая создает ощущение от выстрела. В фир все это в разы лучше сделано.
Аноним 25/08/16 Чтв 13:09:04 #89 №1285365 
>>1285320
Просто фримен сильный мужик, в отличии от пидора-дрища из фира, который даже чалый ПП в руках удержать не может нормально.
>>1284896
Ну если есть даже целый жанр - тавер дефенс, то кому-то (мне) интересно защищать и коридор.
Аноним 25/08/16 Чтв 14:04:12 #90 №1285588 
>>1285252
Вторая еще приличная. Ее единственный недостаток, что дизайн чутка проебан, слишком цветасто. А так, перестрелки на месте, даже уровни разные стали.
Аноним 25/08/16 Чтв 17:21:21 #91 №1286220 
14721348815200.jpg
>>1285100
ХЛ2 охуенная игруха была. Сейчас, конечно, переигрывать бы не стал, но в свое время была весьма интересна. А вспомнить еще и все эти спекуляции на тему сюжета и персонажей, да еще охуительные моды, эх, могли раньше игры делать.

мимо-27-лвл
Аноним 25/08/16 Чтв 17:29:45 #92 №1286236 
14721353850890.jpg
Аноним 25/08/16 Чтв 17:54:18 #93 №1286291 
>>1283221 (OP)
Школьник-говноед, плиз.
Меньше слушай жирного быдлохуясоса педисона.
Аноним 25/08/16 Чтв 17:58:16 #94 №1286308 
>>1284045
> культовой она никогда не была и ничего нового в жанр не привнесла.
Это подсосы жирного пидора - педдисона форсят разную чушь, что там какой-то невьебный АИ. На самом деле - обычные боты ни чем от ботов из ХЛ1 или другой подобной игры не отличаются.
Аноним 25/08/16 Чтв 18:11:37 #95 №1286340 
>>1286308
ИИ игрожуры форсили в свое время. Реально в игре его не очень много и он реально ничем не лучше того, что было в ХЛ1 и что сейчас на самом деле много где есть (да тот же ксго, где боты чуть ли не как живые игроки себя ведут), но манькам вбили в голову, что ИИ только в фир крутой и они до сих пор верят.
Аноним 25/08/16 Чтв 18:15:32 #96 №1286347 
>>1286340
Паста про затопление жиром.тхт
Аноним 25/08/16 Чтв 18:17:58 #97 №1286353 
14721382782900.jpg
>>1286236>>1286308>>1286340
И вообще третий F.E.A.R. с точки зрения геймплея лучше первого. Да с таким-то коопом!
Аноним 25/08/16 Чтв 18:25:44 #98 №1286375 
>>1286347
>>1286353
Фиросектант подтянулся. Что там, опять кривой ии из-за плохого кряка и репкака?
Аноним 25/08/16 Чтв 18:27:45 #99 №1286380 
>>1286375
Нет, я серьёзно вообще-то.
Аноним 25/08/16 Чтв 19:00:23 #100 №1286425 
>>1286375
Мань, ну скачай уже нормальную игру где боты обучены, не позорился бы до сих пор.
Аноним 25/08/16 Чтв 20:08:01 #101 №1286570 
>>1286291
А че педисан котирует фир?
Не слушаю его.
Алсо, твоя мать шюха, а ты пидарас.
Аноним 25/08/16 Чтв 20:31:39 #102 №1286625 
>>1284188
Они там второй чаптер доделали? Пролог и первую я прошёл, в целом понравилось, но порой бросался кубизм и недостаток деталей на уровнях.
Аноним 25/08/16 Чтв 20:31:47 #103 №1286626 
>>1286570
> А че педисан котирует фир
Да
Аноним 25/08/16 Чтв 20:37:27 #104 №1286642 
а могли бы под пивас мультиплеер гонять
Аноним 25/08/16 Чтв 21:04:24 #105 №1286746 
>в номерном эпизоде автор переиграл в Амнезию и все испортил прятками в шкафах
Там этого не так уж много, вроде. С первой трети появляется нормальное оружие, а с середины персонажа обвешивают стволами с ног до головы.
>>1286625
>Они там второй чаптер доделали?
Нет и судя по комментариям автора, он плотно занят поддержкой Insurgency и разрабатывать Underhell ему некогда. Он, конечно, обещает выпустить обновлённую версию пролога и первой главы в Стим, но уже целых три года прошло, а обновления как не было, так и нет. Посмотрим, что он скажет первого сентября на годовщину выхода мода.
Аноним 25/08/16 Чтв 21:05:38 #106 №1286753 
Первый ответ отсюда >>1286746 идёт сюда >>1284188.
Аноним 25/08/16 Чтв 21:26:34 #107 №1286809 
>>1286746
Все равно того драйва уже нет. Враги - тупые зомбаки, уровни очень копипастные. Причем копипаста уровня не ФИРа, где одинаковые столы и синие молотки, а уровня Thief, когда куски планировки копипастятся.
Аноним 25/08/16 Чтв 21:30:14 #108 №1286825 
>>1286570
А вот и очередной подсос этого быдлопидора. Теперь тоже начнешь котировать как твой кумир?
Твоя мать пидораска, а у бати твоего вместо хуя - пизда.
Аноним 25/08/16 Чтв 23:24:31 #109 №1287100 
>>1284265
Но ведь он прав, фир продался не потому что это охуенно-невероятный шутер, а потому что на 2005 год его эффекты смотрелись очень даже на фоне пустых коробок, лол и ИИ умел в обход игрока с флангов, когда не тупил.
Уже в 2005 он чувствовался недоделаным и пустым, а в 2016 его фишки вобще стали стандартными в индустрии, убив этим его последнии плюсы.
Зато стрельба хорошо ощущается и сейчас.
Аноним 26/08/16 Птн 00:00:48 #110 №1287159 
>>1283472
>Но сегодня игра уже неспособна чем то удивить и увлечь
Ну хуй знает: перепрошёл недавно - до сих пор очень бодро играется, в отличие от той же хл2.
Аноним 26/08/16 Птн 01:32:59 #111 №1287278 
>>1283443
Как тогда я проходил на максимальной сложности ни разу не используя это самое слоумо? Да ещё и без каких-либо проблем.
Аноним 26/08/16 Птн 01:57:16 #112 №1287298 
>>1287278
>Как
Попердывая из-за угла по 3 пульки как ссыкло, потому что вылезать даже на одного врага при этом не огребя на минимум треть хп тебе никто не позволит. Ну либо ты пиздунишка.
Аноним 26/08/16 Птн 02:00:11 #113 №1287300 
>>1284415
>тупыми однообразными
>не читал/слушал брифинг
>противник - клоны, управляемые пакстоном феттелем
Ебанько как есть.
Аноним 26/08/16 Птн 13:55:10 #114 №1288264 
>>1287298
При повторном прохождении значительно легче. При знании планировки карт и возможных маршрутов врагов, а также при удачном стечении обстоятельств можно отыгрывать Рэмбо без получения серьёзного урона. В половине случаев получается так: всухую раскидываешь троих-четверых, а потом из-за угла выбегает последний оставшийся пидр и в ту же секунду снимает треть-половину хп. В любом случае рандомный хитскан врагов раздражает.
Аноним 26/08/16 Птн 13:58:40 #115 №1288271 
>И вот в такие моменты рандомный хитскан врагов раздражает.
Фикс.
Аноним 26/08/16 Птн 14:08:29 #116 №1288300 
Дежурно напоминаю, что даже первое Хало вышло за четыре года до этой параши.
Аноним 26/08/16 Птн 14:10:55 #117 №1288306 
>>1288264
>рандомный хитскан
>фир
>хит сканы
Школьник долбоеб не палится.
Аноним 26/08/16 Птн 14:34:12 #118 №1288356 
>>1287300
> врёте!!!!!!
Ясно, очередной подсос, наслушавшийся басен жирного пидора.
Аноним 26/08/16 Птн 15:10:18 #119 №1288467 
>>1288356
Тебе о том, что враги по лору одинаковы, а ты о жирном. Хотя сам, как жирный, пропускаешь все катсцены, а потом ноешь что ему непонятен сюжет.
Аноним 26/08/16 Птн 15:14:28 #120 №1288480 
>>1288467
Чувак, ты себя хорошо чувствуешь?
Тебе говорят про в игре 5-6 типов врагов и пустые комнаты, а ты про лор.
Ясно что по лору попытались обьяснить, но это т.н дамаг контроль, то есть уже объяснение пост-фактум, которое просто оправдывает халтуру.
Аноним 26/08/16 Птн 17:15:47 #121 №1288914 
>>1283953
Второй пейн - говно.
Аноним 26/08/16 Птн 21:01:49 #122 №1289681 
>>1288480
>халтуру
Тогда везде халтура, получается, ведь практически в любой игре одинаковые модели солдат.
Аноним 26/08/16 Птн 21:49:25 #123 №1289841 
Отпишусь в традиционном ФЕАР треде.

Очень люблю эту ебаную игру, и считал ее эвер охуеннейшей в плане геймлея еще до того, как выяснилось, что это на самом деле так. У меня был диск ДВД 9 в 1, там были феар и два дополнения. Пиздите, что это какая-то хуйня про утенка, или что вы там себе выдумали, ублюдки ебаные, но единственный шутер, который стоит на уровне ФЕАР - это крузис первый, все нахуй, больше ни одна паскуда к нему даже на километр не приблизилась. Ну реально блять, что вы можете привести в качестве аргумента? Калофдути, батолфилд? Да сейчас нет нихуя нормальных стрелялок, это и ежу понятно. Ни геймплея, ни сюжета, ни графона. Бля, ФЕАР до сих пор заебись смотрится. Утерянные древние технологии физона и срывающие бошку спецэффекты, это 2000-какой-то год, и теперешнее говно, где даже стекло не разбить. Боюсь, всем придется признать, что в противостоянии за звание обоссанного говна между ФЕАР и современными стрелялками звание возьмет не ФЕАР.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения