>>1283221 (OP) Я кажись понял, почему в фире тела так круто летают. Это не магия и не суперфизон, просто при смерти там кроме импульса от выстрела есть еще один, который их вверх подкидывает, поэтому вместо того, чтобы скучно упасть, они начинают выделывать всякие кульбиты.
>>1283221 (OP) >чистая механика и фееричный геймплей Просранные за счёт ублюдочного хитскана у врагов, компенсируемого наличием читерского слоу-мо у игрока.
>>1283433 Ты заебал со своим читерским слоумо, шизик. Это часть игры, и, естественно, сложность рассчитана на то, чтобы эту часть геймплея использовать.
>>1283298 Я же про Фир, глупенький:3 Еще я забыл упомянуть про тотальный кубизм игры. Найти плавную поверхность там, знаете ли, задачка. Нет, само собой, в свое время это действительно был уникальный экспириенс и до мурашек. Но сегодня игра уже неспособна чем то удивить и увлечь.
>>1283221 (OP) Говно этот ваш фир. Да там пиздатый ИИ, но нихуя кроме него туда не завезли. Я не говорю, что там должен быть пиздатый сюжет, нет, в шутере он нахуй не нужен, по большому счёту, но в шутере должен быть пиздатый левел-дизайн, а в фире это пиздец какой-то. Одинаковые коробки пром. зданий и коробки офисов, левелы друг от друга вообще порой отличить сложно.
>>1283930 За то в макс пейне охуенные противники с их ии. Отличная анимация, это замедление времени, когда ты пол рожка выдаешь в клона и он после конца тайм шифта улетает на накопившейся кинетической/потенциальной энергии. Да? Пошел нахуй.
уже 100 раз обсосали 1) крутость фира это миф рашкинского vg 2) там убогая стрельба 3) убогий аим 4) убогие локации 5) скучный сюжет 6) это невзрачный шутер во всех отношениях
>>1283936 >Отличная анимация, это замедление времени Ну да. В МП отличная анимация и замедление времени. А в Фире кроме красивых эффектов от стрельбы больше ничего нет. Даже сама стрельба деревянная. Это весело примерно с час, а игра длится восемь. Восемь часов отстрела одинаковых противников.
>>1283937 Там самые умные боты в видеоиграх (не считая спецназ из ХЛ1). Сейчас таких уже не делают, сейчас модно заменять живыми школьниками по интернету.
>>1283937 > 1) крутость фира это миф рашкинского vg > 2) там убогая стрельба > 3) убогий аим > 4) убогие локации > 5) скучный сюжет > 6) это невзрачный шутер во всех отношениях
1)Ты ебанутый? Пиндосы так же дрочат вприсядку на интеллехт, потому что он там годно заскриптован, загрузжай одну и ту же перестрелку и она каждый раз будет отличаться, это не вечно прячущиеся болваны в укрытиях из 2016 года
2)Дал залп из дробовика по тебе и пригвоздил перфоратором, после чего кинул тебе гранату напоследок в слоумо и теперь наслждаюсь результами, алсо гифка 2005 vs. 2013
3)Что ты имеешь ввиду? Аим ботов или аим игрока, уточни претензию
4)Частично соглашусь, но видимо это издержки технологии, чтобы компы того времени не расплавились, игре уже 11 лет как никак
5)Игра вышла в тот момент, когда хайп на мертвых девочек-призраков стоял неслабый, да и в целом сюжет не такое уж и говно, для шутана - тем более хорош
6)Настолько невзрачный, что спустя 11 лет о нём помнят все, ага. Ругают разве что за одинаковые уровни, в остальном это хороший и достойный представитель шутанов от первого лица новой эпохи
Алсо, прикольный графит вышел, так сразу и не скажешь, что заплесневелое говнецо из нулевых. В оригинале графит такой себе, очень лоуполи и убогий дизайн уровней, ещё тени какие-то как земля, но в середине нулевых дрочили вприсядку на мягкие тени, так что ничего удивительного.
Боёвка тоже говно, кстати. Вся проблема в 100% меткости у врагов, нет никакого смысла сидеть в укрытии меча гранаты как лосось икру, весь геймплей сводится к "взял броковницу, замедление, подбежал поближе, расстрелял дробью в упор". 99% перестрелок так проходят, а если учесть, что абсолютно ВСЕ коридоры похожи друг на друга, то неудивительно, что большую часть игры вы будете скучать пытаясь придумать что-то интересное типа "пригвоздить из пенетратора" или "кулаки всех уделать". Да, в целом игра такая себе, 5/10, настоящий такой средний ПРОХОДНЯК, культовой она никогда не была и ничего нового в жанр не привнесла.
Да кто вообще придумал, что в синглопараше главное умные боты? Которые как известно миф, потому что любой школьник с клавой за 100 рублей и мышкой за 20 в стотыщ раз умнее и главное более непредсказуемый, чем бот в сингле. Сингл — это аутирование на красивые виды, классная история, запоминающиеся персонажи, интересный геймплей с кучей всяких фишечек, но никак не "идём из точки A в точку B убивая всех подряд"
>>1284046 В веге всё тухло, треды либо дохлючие совсем, либо чатики с вниманиепутахми. Ещё моча наглухо ебанутая, так гневить петухов-вниманиеблядей нельзя, иначе тебя потрут и забанят. Всё очень плохо.
>>1283998 >загрузжай одну и ту же перестрелку и она каждый раз будет отличаться Пиздёж. При переигрывании одной сцены становится понятно, где у ботов расставлены вейпойнты и объекты для взаимодействия. В нескольких сценах они вообще каждый раз бегают по одной траектории.
>>1284045 >Вся проблема в 100% меткости у врагов Пиздёж. Там абсолютно непредсказуемый рандом. Враги могут часто промахиваться, но если попадают, то обычно наносят высокий урон. Там проблема больше не в меткости, а в очень высокой скорости реакции у ботов.
>>1284045 >нет никакого смысла сидеть в укрытии меча гранаты как лосось икру Да ты что. Нет смысла играть в шутан про замедление, не используя замедление, как же теперь жить-то.
Палю похожую годноту. http://www.moddb.com/mods/underhell/ Тоже про перестрелки в канализациях и офисах с участием паранормальщины, тоже не совсем мертвый ИИ (мод на HL2, все-таки). Во всяком случае, пролог полностью в духе ФИРа. Жаль, что в номерном эпизоде автор переиграл в Амнезию и все испортил прятками в шкафах.
>>1284067 >по одной траектории Не пизди мне тут, блядь. Я как то зашкарился за углом, они прошли мимо - положил их в спину Затем кинул гранату - убежали, одного зацепил, потом убежали в другую сторону - никого не убил. Там охуенное ИИ, тут нечего обсуждать, я помню этот момент как иду с фонарем и тут крик "ФОНАРЬ", я кидаю гранату на двух выходящих, а они "ГРАНАТА ЛОЖИСЬ" и валят назад что она даже долететь не успела, все съебались от взрыва. Это охуительно, это явно не твоя параша колда,'батлушка или во что ты там играешь.
>>1284028 >ебаные минимальные настройки+аутистические эффекты >жалуется на графин Sums up this thread perfectly. Хотя чего еще стоит ожидать от мамкиных ваномасов.
>>1284053 Охуительные истории. А ничего что /vg/ это одна из самых быстрых досок? Вангую в тебе обиженного школотраля который стал настолько толстым что получил банхаммером по ебалу, обиделся и свалил в /v/. И знаешь что - тебе тут самое место.
>>1284256 Боты умели бегать от гранат еще в первой Педали за Отвагу. Ты очень преданный фанбой, раз не замечаешь вейпоинтов. У ботов примерно 2-3 маршрута в каждой зоне боя. Обосрамс Фира раз-некоторые уровни позволяют съебать из середины аж в начало. Так вот, боты за тобой не пойдут, либо пойдут тупо по прямой, без своего "легендарного ИИ", нее иначе, по дороге растеряли. Разгадка очевидна-дизайнерам было лень писать ботам скрипты на весь уровень. Обосрамс Фира два-бот никогда не присядет за ящиком или столом, откинутым взрывом. Разгадка очевидна-для перемещенного объекта нет вейпоинта. Нет никакого охуительного ИИ, уровни крошечные и с простой геометрией, поэтому задать ботам маршруты-дело нехитрое. И вот на этом наебе выросла ваша религия.
Уверен на 101%, что местных фирочуханов разорвут на части на первой же карте батлы или кода. Просто на части, потому что реакции синглочуханов хватает только на тупых скриптовых ботов. А потом эти петухи бегают по всему интернету кукареча АКАЗУАЛЕЛЕ КАЛДУ ПЛАХОЙ СЮЖЭТ. Серьёзно, лично встречал долбоёба, который рассказывал про плохой сюжет в колде. >сюжет >мультиплеерный шутан Ну вы понели тупость данных индивидуумов.
>>1284315 Ебанутый, ты понимаешь что ты ебанутый? Не я, не он, а ты, ведь только ебанутые играют в сингл игры в которой сингл нужен исключительно для галочки.
>>1283221 (OP) Не пойму, это траленк такой? Что тут крутого? Эта расслененка в виде КРОВАВАЙ КАШЫ или смешной регдолл? https://youtu.be/DEIilmWZx4U вот настоящий шотган, не то что в вашем утином говне. >>1283487 Копирайт ставь, ублюдок, это моя фраза.
>>1284357 Как же проигрываю с этого адепта. Как только в /в речь заходит о фире, на сцене появляется кф-шизик и начинает рассказывать какая это охуенная игра. - Пасматрити какой крутой драбавик в кф2, замечательная игра, ну поиграйте в неё кто нибудь, ну пожалуста, мааааам.
>>1284364 Ты меня с кем-то путаешь. А дробовик в кф (как и стрельба вообще) примерно в бесконечное количество раз лучше, чем в твоем любимом окаменелом говне.
>>1284019 Твоё субъективное мнение. Упоминать игрожуры это конечно харам и говноедство, но тем не менее, касательно сюжета в основном представители сих изданий в основном сходятся на примерно одинаковых оценках. С Ф.И.Р.ом же, никаких общих оценок сюжета нет, что в статьях во время, когда он только вышел, что в современных, так что, не могу сказать из-за чего, но принятие сюжета в данной игре очень и очень субъективно.
>>1284312 Ты неправильно понял ту статью, где говорили о левел-дизайне и ботах в ФИРе. Нет никаких заданных маршрутов, они сами составляют маршруты между укрытиями, им надо только вручную показывать, что именно является укрытием. Если не мочить в дверях/окнах при появлении, а дать им немного разбежаться, они начинают по-разному ходить.
>>1284284 >каждое оружие по разному чув Это 1ая и единственная причина чем мне не понравился ХЛ2. Тем более, что я сыграл в ХЛ1 спецом перед выходом второй части. Ты тупейший говноед ever
>>1284896 Ну в пейдее еще есть стелс, настоящее командное взаимодействие и миссии, сводящиеся не к обороне точки, а к беганию туда-сюда с улюлюканьем в духе heat street.
>>1285100 Очень легко, там геймплейно больше возможностей, а с оружия приятно стрелять. Сам фир как игра ничего так, пусть и использует в сюжете клишированный спецназ, который постоянно охотится за одним человеком, будто в какое-то кино попал. Или девочку из телевизора... Но это всё ерунда по сравнению со скримерами, которые используются в игре, где действительно присутствует атмосфера, но поскольку разработчики не знали чем дожать игрока, то решили использовать скример. Перестрелки конечно зрелищные, со всеми этими частицами пыли, искр и крови, но я не стал бы из-за этого считать фир лучшим шутером. Но это всё ерунда, меня больше волнует вторая и третья часть, которые вообще не должны были выходить, фир игра одной части, тут продолжение явно не нужно, лучше бы какой-то новый тайтл придумали, чем на этом деньги делать. >>1285183 >я спецом сыграл в ХЛ1 перед выходом второй части Сделал мой день.
>>1285252 >а с оружия приятно стрелять. Вот хуй знает. По мне так в ХЛ2 с тем и косяк, что стрелять там неприятно. Да, звуки классные, модельки пушек красивые, но они не уловили ту самую кинестетику, которая создает ощущение от выстрела. В фир все это в разы лучше сделано.
>>1285320 Просто фримен сильный мужик, в отличии от пидора-дрища из фира, который даже чалый ПП в руках удержать не может нормально. >>1284896 Ну если есть даже целый жанр - тавер дефенс, то кому-то (мне) интересно защищать и коридор.
>>1285252 Вторая еще приличная. Ее единственный недостаток, что дизайн чутка проебан, слишком цветасто. А так, перестрелки на месте, даже уровни разные стали.
>>1285100 ХЛ2 охуенная игруха была. Сейчас, конечно, переигрывать бы не стал, но в свое время была весьма интересна. А вспомнить еще и все эти спекуляции на тему сюжета и персонажей, да еще охуительные моды, эх, могли раньше игры делать.
>>1284045 > культовой она никогда не была и ничего нового в жанр не привнесла. Это подсосы жирного пидора - педдисона форсят разную чушь, что там какой-то невьебный АИ. На самом деле - обычные боты ни чем от ботов из ХЛ1 или другой подобной игры не отличаются.
>>1286308 ИИ игрожуры форсили в свое время. Реально в игре его не очень много и он реально ничем не лучше того, что было в ХЛ1 и что сейчас на самом деле много где есть (да тот же ксго, где боты чуть ли не как живые игроки себя ведут), но манькам вбили в голову, что ИИ только в фир крутой и они до сих пор верят.
>в номерном эпизоде автор переиграл в Амнезию и все испортил прятками в шкафах Там этого не так уж много, вроде. С первой трети появляется нормальное оружие, а с середины персонажа обвешивают стволами с ног до головы. >>1286625 >Они там второй чаптер доделали? Нет и судя по комментариям автора, он плотно занят поддержкой Insurgency и разрабатывать Underhell ему некогда. Он, конечно, обещает выпустить обновлённую версию пролога и первой главы в Стим, но уже целых три года прошло, а обновления как не было, так и нет. Посмотрим, что он скажет первого сентября на годовщину выхода мода.
>>1286746 Все равно того драйва уже нет. Враги - тупые зомбаки, уровни очень копипастные. Причем копипаста уровня не ФИРа, где одинаковые столы и синие молотки, а уровня Thief, когда куски планировки копипастятся.
>>1286570 А вот и очередной подсос этого быдлопидора. Теперь тоже начнешь котировать как твой кумир? Твоя мать пидораска, а у бати твоего вместо хуя - пизда.
>>1284265 Но ведь он прав, фир продался не потому что это охуенно-невероятный шутер, а потому что на 2005 год его эффекты смотрелись очень даже на фоне пустых коробок, лол и ИИ умел в обход игрока с флангов, когда не тупил. Уже в 2005 он чувствовался недоделаным и пустым, а в 2016 его фишки вобще стали стандартными в индустрии, убив этим его последнии плюсы. Зато стрельба хорошо ощущается и сейчас.
>>1283472 >Но сегодня игра уже неспособна чем то удивить и увлечь Ну хуй знает: перепрошёл недавно - до сих пор очень бодро играется, в отличие от той же хл2.
>>1287278 >Как Попердывая из-за угла по 3 пульки как ссыкло, потому что вылезать даже на одного врага при этом не огребя на минимум треть хп тебе никто не позволит. Ну либо ты пиздунишка.
>>1287298 При повторном прохождении значительно легче. При знании планировки карт и возможных маршрутов врагов, а также при удачном стечении обстоятельств можно отыгрывать Рэмбо без получения серьёзного урона. В половине случаев получается так: всухую раскидываешь троих-четверых, а потом из-за угла выбегает последний оставшийся пидр и в ту же секунду снимает треть-половину хп. В любом случае рандомный хитскан врагов раздражает.
>>1288356 Тебе о том, что враги по лору одинаковы, а ты о жирном. Хотя сам, как жирный, пропускаешь все катсцены, а потом ноешь что ему непонятен сюжет.
>>1288467 Чувак, ты себя хорошо чувствуешь? Тебе говорят про в игре 5-6 типов врагов и пустые комнаты, а ты про лор. Ясно что по лору попытались обьяснить, но это т.н дамаг контроль, то есть уже объяснение пост-фактум, которое просто оправдывает халтуру.
Очень люблю эту ебаную игру, и считал ее эвер охуеннейшей в плане геймлея еще до того, как выяснилось, что это на самом деле так. У меня был диск ДВД 9 в 1, там были феар и два дополнения. Пиздите, что это какая-то хуйня про утенка, или что вы там себе выдумали, ублюдки ебаные, но единственный шутер, который стоит на уровне ФЕАР - это крузис первый, все нахуй, больше ни одна паскуда к нему даже на километр не приблизилась. Ну реально блять, что вы можете привести в качестве аргумента? Калофдути, батолфилд? Да сейчас нет нихуя нормальных стрелялок, это и ежу понятно. Ни геймплея, ни сюжета, ни графона. Бля, ФЕАР до сих пор заебись смотрится. Утерянные древние технологии физона и срывающие бошку спецэффекты, это 2000-какой-то год, и теперешнее говно, где даже стекло не разбить. Боюсь, всем придется признать, что в противостоянии за звание обоссанного говна между ФЕАР и современными стрелялками звание возьмет не ФЕАР.
https://www.youtube.com/watch?v=coFLF3itB5A