Сохранен 57
https://2ch.hk/v/res/1307295.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

От от первого или от третьего лица

 Аноним 31/08/16 Срд 21:11:12 #1 №1307295 
14726670726160.jpg
14726670726351.jpg
14726670726392.webm
Давно мучает этот вопрос.

От первого лица:

плюсы:

+ более сильное погружение. Смотришь из глаз персонажа, а не из-за его спины;
+ можно лучше рассмотреть близкие предметы;
+ можно реализовать такие штуки типа телебонов в GTA 5, всяких интерактивных консолей, как например в Soma, карты как в Firewatch пр., что тоже увеличивает погружение, мне кажется;
+ прицеливание, оптика на оружии - от первого лица это выглядит более гармонично, чем от третьего, когда при прицеливании происходит переключение с третьего лица на оптику.

минусы:
- плохая обзорность. ИРЛ угол обзора у человека около 180 градусов, периферическим зрением мы может заметить движение и пр. по бокам. А в играх угол обзора обычно до 90 градусов, и в последнее время ещё пошла мода на совсем малый угол обзора в 50-60 градусов;
- во многих играх от первого лица нет модели главного героя, не видно ног, не видно рук при взаимодействии с предметами - просто летающая камера. Двигаться, играть в этом случае менее интересно.


От третьего лица:

Плюсы:
+ лучшая обзорность;
+ за персонажем обычно интереснее наблюдать, как он двигается - простое передвижение больше доставляет;
+ видно костюм, одежду и пр. Некоторым нравится одевать персонажа, подбирать шмотки и пр., и мне в том числе;
+ часто в играх от третьего лица более интересная и зрелищная боёвка, больше всяких приёмов, анимаций и пр.

Минусы:
- погружение более слабое - смотришь со стороны как бы;
- можно посмотреть за угол, не высовываясь и прочее читерство;
- в некоторых играх бывают не очень удобные камера и управление. В последнее время, например, во многих играх при управлении машиной камера движется с запозданием и во время поворота не поворачивает вместе с машиной, и просто не видно, куда ты едешь, а вертеть камеру свободно, как было в том же San Andreas не дают - она автоматически возвращается к исходному положению. Наверно, это последствие консолизации игр, но это очень не удобно.

Вот. Что в голову пришло.

Я сам всё-таки, наверно, больше склоняюсь к тому, что вид от первого лица лучше, особенно, когда он хорошо сделан, когда есть модель персонажа, когда видно ноги, когда есть анимации для рук, когда камера не просто плывёт, а создаёт ощущение движения пр., как, например, в Dying light, Mirror's edge, Alien: Isolation и пр. Плюс в виртуальной реальности, которая возможно всё-таки взлетит, вид от первого лица конечно предпочтительнее.

А вы что думаете?
Аноним 31/08/16 Срд 21:13:57 #2 №1307300 
>>1307295 (OP)
Думаю, что это зависит от жанра.
Аноним 31/08/16 Срд 21:14:40 #3 №1307304 
>>1307295 (OP)
Если речь об рпг, то Скайрим в этом плане охуенен. С лука я мгу стрелять от первого лица, а потом переключать на 3 лицо и ебашить с двуруча, например.
Аноним 31/08/16 Срд 21:16:47 #4 №1307311 
>>1307295 (OP)
От игры зависит, где и как реализована та или иная механика. Я заметил, что при том, что вид от первого лица выглядит якобы лучше и атмосфернее, полное погружение на самом деле даёт вид от третьего лица. Никакой летающей камеры по идеально ровной траектории, я вижу, что мой герой вписывается в мир и составляет его часть, я могу сопоставить размеры персонажа с размерами объектов и монстров, я любой удар по нему визуально виден и ощущается лучше. По этой причине я переключился в гта 5 с первого лица обратно на третье.
Ну и плюс удобнее.
Аноним 31/08/16 Срд 21:18:01 #5 №1307313 
оба
скурим фолач гта - хорошие примеры
готика 3 вроде можно тоже от первого но там убого выглядит
Аноним 31/08/16 Срд 22:28:52 #6 №1307471 
>>1307295 (OP)
Насчет этой темы хз. Но одно знаю точно. Ведьмак 3 лучшая рпг (скайрим сосет).
Аноним 31/08/16 Срд 22:45:52 #7 №1307504 
>>1307471
Как же свербит у обиженных ведьмакодебилов... Вас обоссали уже все кто только можно, даже сам шпаковский, а вы всё не уйметесь.
Аноним 31/08/16 Срд 22:47:30 #8 №1307512 
>>1307295 (OP)
Это давно ясно, те кто играют от третьего лица - петухи и опущенные, обиженные жизнью консольные холопы. Они даже не играют в игру, они смотрят кинцо. Они не люди, они не способны ассоциировать себя с персонажем.
Аноним 31/08/16 Срд 22:48:56 #9 №1307516 
>>1307512
Ассоциирую тебя с петушком.
Аноним 31/08/16 Срд 22:49:39 #10 №1307520 
>>1307516
Опущенный не может ничего ассоциировать, ты аутист. Пиздуй играть отсюда на ютуб.
Аноним 31/08/16 Срд 22:57:51 #11 №1307535 
>>1307520
>ко-ко-ко
Ты к нам из Скайрима, петушок? Никогда не ассоциировал себя с бомжом пещерным? А то я вас знаю, аутистов хуевых.
Аноним 31/08/16 Срд 22:57:52 #12 №1307536 
14726734728120.jpg
>>1307295 (OP)
>можно реализовать такие штуки типа телебонов в GTA 5, всяких интерактивных консолей
В Doom3 охуенно это было.
Аноним 31/08/16 Срд 22:59:15 #13 №1307538 
>>1307295 (OP)
Гои выбирают из двух стульев, пока элита наслаждается изометрией.
Аноним 31/08/16 Срд 23:09:04 #14 №1307554 
>>1307512
>ассоциировать себя с персонажем
Почему-то смотрящий на картину в музее не ассоциирует себя с жирной голой бабой, с чего бы в игре это делать? Ни в одной игре в истории мы не играем за себя, а ассоциировать себя с кем-то это удел слабых людей, которые видят себя кем-то, кто хуже объекта ассоциации и льнут к нему. Нормальный геймер всегда понимает, что с этой стороны монитора он, а с другой - персонаж.
Аноним 31/08/16 Срд 23:15:43 #15 №1307561 
>>1307538
Сесть на хуи или на пики? Нет, лучше затолкаю себе в жопу бревно.
Аноним 31/08/16 Срд 23:21:22 #16 №1307570 
>>1307295 (OP)
Чем больше вариантов отображения камеры, тем лучше. Каждая камера имеет свои преимущества и применение в играх. Один вид великолепен для ближнего боя, другой для дальнего боя.
Аноним 31/08/16 Срд 23:22:55 #17 №1307572 
>>1307554
Сначала хотел тебе ответить, потом увидел, что это ответ на ещё более жирный вброс.
Аноним 31/08/16 Срд 23:24:12 #18 №1307577 
>>1307295 (OP)
Что то хуйня, что это. Малолетним интерактивистам сойдёт, но эти говноеды что угодно сожрут, если так дядя маркетолог скажет, люди же обладающие мудростью и вкусом выбирают вид сверху или на худой конец сбоку.
sageАноним 31/08/16 Срд 23:26:13 #19 №1307578 
14726751740950.jpg
14726751741031.jpg
14726751741052.jpg
14726751741123.jpg
ИЗОМЕТРИЯ
Аноним 31/08/16 Срд 23:29:40 #20 №1307582 
>>1307295 (OP)
От игры зависит, когда хотят сделать акцент на движениях тушки героя и добиться большей кинематофичности - делают 3е, типа всяких скачущих дрейков и ларок, или слешаки, где важно показать все нюансы махания ковырялами
Если хотят сделать большее погружении и вживание в роль персонажа - делают первое, как в хоррорах, где важно, чтобы игрок ссался сильнее
Аноним 31/08/16 Срд 23:33:43 #21 №1307587 
>>1307578
Что за хуйня происходит на первом скрине? Ресторейшн что ли опять перепердолили?
Аноним 31/08/16 Срд 23:42:02 #22 №1307595 
>>1307295 (OP)
госпаде, очевидно же что игры с фиксированным видом только от первого или только от третеьго проигрывают и выглядят неполноценными. очевидно тчо должен быть выбор в любой игре, и да, от первого лица должны быть видны ноги и тело в целом. 21 век на дворе!
Аноним 31/08/16 Срд 23:43:05 #23 №1307596 
терпеть не могу игры с видом ТОЛЬКО от первого лица.
Аноним 31/08/16 Срд 23:44:07 #24 №1307600 
>>1307295 (OP)
Только первое. Удовольствие, полученное от игр с видом от третьего лица считаю понарошным.
Аноним 31/08/16 Срд 23:52:22 #25 №1307611 
>>1307587
Ну это новый мод, наверное, какой-то. Видишь там Скрилекс написано, а он вроде недавн стал известным.
Аноним 01/09/16 Чтв 00:12:43 #26 №1307645 
>>1307295 (OP)
>более сильное погружение
очень спорно и субъективно
>Смотришь из глаз персонажа
Зачастую вид от первого лица это вид от плеча или вообще от локтя
Аноним 01/09/16 Чтв 00:18:01 #27 №1307651 
Вид от первого лица делают когда нет денег\идей на анимацию и дизайн главного героя.
Так что это не вопрос выбора, а вопрос денег и импотенции создателей.
Аноним 01/09/16 Чтв 00:26:33 #28 №1307669 
>>1307295 (OP)
В алиен модели нет, только руки и ноги.
Аноним 01/09/16 Чтв 00:28:03 #29 №1307671 
>>1307295 (OP)
А так смотря какой жанр.
Понятно, что в хоррор 1 лицо, в 3 шутеры или около шутеры от 1 лица.
А где меч, мили там удобней 3.
Аноним 01/09/16 Чтв 00:35:57 #30 №1307683 
>>1307651
Но еще хуже, когда идей и денег нет, а вид всё равно от третьего лица.
Аноним 01/09/16 Чтв 01:46:00 #31 №1307875 
>>1307295 (OP)
Deus Ex Human Revolution.
Можно сколько угодно обсирать игру, но переход от первого к третьему лицу сделан охуенно и со знанием дела.
Я думаю что расположение камеры во многом зависит от конкретной игровой ситуации. Те же квестовые моменты с поисками улик/погонями и перестрелками в L.A.Noire охуенно бы зашли от первого лица.
20 лет-с нyльчика-кун
Аноним 01/09/16 Чтв 02:14:25 #32 №1307944 
>>1307295 (OP)
С какого хуя у тебя обзорность улучшилась, если угол обзора тот же самый, только теперь ещё и загораживающая моделька в центре экрана?
Аноним 01/09/16 Чтв 04:46:17 #33 №1308069 
>>1307536
Кажется, это была первая игра, где это запилили.
sageАноним 01/09/16 Чтв 04:51:26 #34 №1308071 
>>1307944
Видно что сзади к тебе подкралась нех от 3-го лица
мимокрок
Аноним 01/09/16 Чтв 04:59:44 #35 №1308079 
>>1307295 (OP)
Непринципиально. Из глаз погружение глубже, модельку приятно обсматривать. Кроме того, существует большое количество игр, в которые просто неинтересно было бы играть от первого лица - например, evil within или dark souls.
Аноним 01/09/16 Чтв 05:18:17 #36 №1308096 
14726962975960.png
>>1307295 (OP)
От второго
Аноним 01/09/16 Чтв 05:42:41 #37 №1308110 
>>1307651
При виде от первого лица нужно делать более качественные модели транспорта, например, оружия и пр. От третьего лица нужно просто сделать модель, которая нормально смотрится сапружи. От первого лица надо делать салон, приборы и пр. Оружие надо делать более качественно.
Аноним 01/09/16 Чтв 05:43:47 #38 №1308111 
>>1307944
От третьего лица видно, что происходит по бокам от персонажа.
Аноним 01/09/16 Чтв 08:49:20 #39 №1308234 
14727089601860.jpg
14727089601881.jpg
14727089601912.jpg
14727089601963.jpg
>>1307295 (OP)
С webmкой обосрался.
>>1307311
>Я заметил, что при том, что вид от первого лица выглядит якобы лучше и атмосфернее, полное погружение на самом деле даёт вид от третьего лица. Никакой летающей камеры по идеально ровной траектории, я вижу, что мой герой вписывается в мир и составляет его часть, я могу сопоставить размеры персонажа с размерами объектов и монстров, я любой удар по нему визуально виден и ощущается лучше.
В том то и дело, что ты смотришь на героя со стороны, а не отождествляешься с ним - наблюдаешь за ним со стороны, а не являешься им.
>>1307538
>>1307577
>>1307578
В виде сверху или сбоку плохо то, что нельзя смотреть вдаль - видно только то, что находится в радиусе нескольких десятком метров вокруг. Меня всегда это как-то угнетало.
>>1307875
А мне наоборот не понравилось это переключение. Сделали бы лучше только от первого лица.
>>1308096
Второе это же "ты", "вы". Как-то даже не могу себе представить вид от второго лица.
Аноним 01/09/16 Чтв 09:16:07 #40 №1308258 
>>1308234
А я почему-то в детстве думал, что от второго лица - это когда камера висит где-нибудь сбоку и ей нельзя управлять. Как в резидентах первых, или в сайлент хиллах.
Аноним 01/09/16 Чтв 09:24:12 #41 №1308270 
>>1307295 (OP)
> От от первого или от третьего лица
Какая разница, если лвл-дизайн - компасное говно?
Аноним 01/09/16 Чтв 09:25:28 #42 №1308273 
>>1308069
В hl.
Аноним 01/09/16 Чтв 09:31:49 #43 №1308283 
>>1308273
Ну-ка пруфани. Если мне не изменяет память, терминал там работал как рубильник в первом Думе.
Аноним 01/09/16 Чтв 10:38:43 #44 №1308444 
>>1308273
Не было там такого.
Аноним 01/09/16 Чтв 10:47:30 #45 №1308481 
>>1308110
Оружие это вообщем-то главный герой игр от первого лица тк именно летающая пушка и есть то чем ты управляешь.
Аноним 01/09/16 Чтв 11:00:01 #46 №1308516 
14727168012810.jpg
Вместо тысячи слов.
Аноним 01/09/16 Чтв 11:14:15 #47 №1308592 
14727176554120.jpg
>>1308234
>Как-то даже не могу себе представить вид от второго лица.
Вот тебе пример.
Аноним 01/09/16 Чтв 14:11:21 #48 №1309165 
14727282812990.gif
>>1307295 (OP)
>256x144, 00:10:11
Аноним 01/09/16 Чтв 15:27:10 #49 №1309458 
>>1308234
>Второе это же "ты", "вы". Как-то даже не могу себе представить вид от второго лица.
Это полумем середины нулевых. Камера на плече, настолько близко, что уже не от третьего.
Аноним 01/09/16 Чтв 15:31:09 #50 №1309481 
>>1308234
>Второе это же "ты", "вы". Как-то даже не могу себе представить вид от второго лица.
Это когда персонаж показан через глаза другого персонажа. Для примера есть >>1308592 или наприер Mario 64, где нет камеры, есть Лакиту - персонаж, который летает за марио с камерой. Его видно, если подойти к любому зеркалу в игре.
Аноним 02/09/16 Птн 17:43:48 #51 №1312443 
>>1309458
>>1309481
>>1308592
Понятно.
Аноним 04/09/16 Вск 16:00:51 #52 №1318002 
>>1307669
Модель есть, но при выборе она заменяется на руки-ноги.
Аноним 04/09/16 Вск 19:21:08 #53 №1318574 
>>1308516
Вот только в большинстве игр главные герои - мужики.
Аноним 04/09/16 Вск 21:57:17 #54 №1319156 
>>1307295 (OP)
В тех же душах вид от третьего лица нравится тем что, помимо удобного обзора для мили схваток можно досконально осмотреть каждую текстурку своей брони, щита и оружия, каждый узорчик. Это тоже способствует погружению. Но в любой игре со стрельбой, вид от 3 лица это костыль. В того же Макса Пейна не могу из-за этого играть.
Аноним 05/09/16 Пнд 02:02:09 #55 №1319570 
>>1319156
Двачую. Когда в "Академии джедаев" нужно стрелять - я перевожусь в 1 лицо. Однако в мультиплеере им не пользуюсь на всех серверах, что остались огнестрел убрали.
Аноним 05/09/16 Пнд 08:37:01 #56 №1319794 
14730538217770.jpg
>>1307295 (OP)
всё просто:
если у тебя коридорный шутанчик с какими-то мелочалми, то первое лицо
если нужен охват бескрайних просторов то третье лицо
а беседкопараша всегда останется гавном как камеру не крути
Аноним 05/09/16 Пнд 12:04:29 #57 №1320164 
>>1307295 (OP)
Вид от первого позволяет лучше погрузиться в экшены с сетевой составляющей, для сюжета от третьего норм
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения