Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему у наших соседей есть годные ААА проекты, а российские разработчики после кризиса уже почти десять лет барахтаются во всяких играх на мобилки и индюшатине?
>>1320130 (OP) Потому что у нас 95% игродельских контор делали говно уровня мэдиссона(Lada racing club). После кризиса 2008-го все они закономерно загнулись. Выжившие говноделы перешли на мобилки, риски меньше, а доход с них соразмерный.
>>1320209 Я то какраз русский и мне за отчизну обидно, потому что кроме фритуплея ничего нет, да и тот выглядит жалко. Постишь тарков который еще будут долго в муках рожать, а выше сурвариум который уже пару лет как вышел и выглядит намного лучше на практике, чем скрины этой поделки.
У нас очень много талантов работают на западе, посмотри титры любой ААА-игры, почитай блог галенкина. Выводы о нашем геймдеве делай сам, почему так происходит.
>>1321141 Если коротенько перефразировать содержание: просто в рашке всегда делали говно вместо игр, просто была коротенькая эпоха когда благодаря русскому названию и похуистичности западных издателей по поводу рашкорынка это говно можно было впаривать, из чего родились легенды о том, что рузке гейм дев когда-то существовал.
>>1320130 (OP) Потому что у нас всё работает так: Сначала профит а потом уже мы вам что нибудь сделаем(на самом деле нет, деньги же уже есть) Поэтому у нас выезжает только локализация фритуплея, нихуя делать не надо а профит идёт. Ну можно ещё ёрли ацес говно впаривать типа диспачера меняя ему скин. Просто не найдёшь тут дядю который захочет вложить деньги чтобы потом получить профит, ему надо сразу.
>>1320225 >потому что кроме фритуплея ничего нет, да и тот выглядит жалко. Выглядит неплохо для такого движка. А фритуплей это проблема не российского игропрома, а мировой тренд, как и мобилки. Весь большой игропром сворачивается, а мобилки растут. Всякие фаллауты 4 и ведьмаки - это исключение из правил на умирающей платформе (пк-хбокс-пс), именно мобильный рынок сегодня опрередяет кто зарабатывает на играх. И это покемоны, да. Но наши не сильно отстают для 130 миллионной страны вполне неплохие показатели.
>>1321335 Не верю я во всю эту хуиту, если честно. Вот меня этот трындеж про "эру онлайн фритуплея" нихуя не убеждает в том, что я, дескать, не хочу играть в нормального синглового ведьмака, а хочу играть например в какую-то очередную моба-дрочь... И думаю я далеко не один такой.
>>1320130 (OP) > Почему у наших соседей есть годные ААА проекты, а российские разработчики после кризиса уже почти десять лет барахтаются во всяких играх на мобилки и индюшатине? А что в России производят нормального?
>>1321375 Ты не один, я такой же, но мы малая часть ЦА, которая играла в игры, когда это еще не было мейнстримом. Сейчас личинки людей и всякие молодые мамашки за 30 сидящие дома и играющие в браузерки достаточно тупы и богаты, чтобы оплатить донат свой фермы и для них это НОРМАЛЬНО. И разрабы уже давно переключились именно на такую тупую, но платежеспособную аудиторию, чем на тех кому нужно что то новое, а не ремастеры игр их детства, которые сейчас слишком сложные для разработки. В этом вся суть, игровая индустрия развернута перед к тем, кто платит, а платят те, кто ловят покемонов и кормят няш в фермах.
>>1320130 (OP) Потому что у нас есть нефть, газ, месторождения золота и всяких алмазов. Еще у нас есть атомная энергетика, тяжелая промышленность (да-да турбины для еитайских ГЭС и ракетные двигатели для НАСА делают у нас). И еще чего дохуя у нас есть. А у наших соседей есть одно большое НИХУЯ. Но в течении 70 лет мы делились с ними всем, непонятно кстати, с какого хуя, а потом перестали. И теперь эти соседи придумывают, как им самим крутиться. А доход от танчиков он конечно как полбюджета всей беларашки, с одной стороны, но, с другой стороны он как доход от одной нефтяной вышки в сибири.
>>1321405 Ты не прав в том, что это не замещение одного потребителя другим, это появление новых ниш. То, что в игры вовлекаются новые школьники и мамаши не значит, что обычные игроки куда-то деваются.. Значит, спрос расширился, неминуемо расширится и предложение. Хз чего там короче пиздят о смерти традиционных жанров, если тоже самое сингловое кинцо год от года бьет рекорды продаж на консолях, да и вообще все бабло на консолях, а там этих расхайпанных жанров типа моб и прочего дроча даже не планируется... Так что о каком перетекании бабла собственно речь
>>1321421 > Потому что у нас есть нефть, газ, месторождения золота и всяких алмазов. У тебя лично НИХУЯ ЭТОГО НЕТ. Это есть у кучки богатых дядек, которые сосут жижу ИЗ ТВОЕЙ ЗЕМЛИ и продают её людям.
>>1321428 Чтобы понять, что такое НИХУЯ НЕТ поезжай в Ровно в людям, которые копают янтарь под пулями за 2К грывен в месяц. А у тебя, мамолетнего пиздюка, есть комп, который тянет игры, о которых ты рассуждаешь на двачах, потому что тебе электричество не отключают за неуплату, из-за того, что оно стоит как 1,5 зарплаты твоей мамки.
>>1320130 (OP) Потому что конторы игроделы съёбывают в сраную загнивающую европку, так как там их не давят к хуями налоги, как в просветлённой россиюшке, поддерживающей предпринимателей. Ну и прогеры тоже съёбывают.
>>1320130 (OP) Но ведь Метро и Сталкер уже достаточно древние игры, хоть и неплохие. Казаки - обычная добротная РТС, но никак не ААА.
Что же касается вартандера российского, и здесь все не так однозначно. 50000 онланна не так уж и много. И он не растет, сука. Но даже и такого показателя нет у хохлов сейчас.
Из соседского есть еще картофельные танчики. Повезло, чего уж. Изначально ведь и не планировался такой успех и аудитория. Картофельные самолеты не взлетели совсем. А кораблики медленно подыхают.
>>1320130 (OP) Потому что нахуй нам нужны российские игори. Я же не лиюераха, чтоб дрочить на всё российское и мечтать, что у нас будет больше и лучше, чем во всём остальном мире. Я и в игры американских братушек с удовольствием поиграю.
Очевидно потому что те кто хотел в первую очередь деньги зарабатывать ушли на мобилки и вк приложения после начала эры качественного интернета в которой пипл перестал покупать "Месть Боксёра". По количеству этого шлака не удивлюсь если Россия впереди планеты всей. И в геймдеве остались онли люди искусства и те у кого это хобби после работы. Лично меня это положение дел устраивает полностью - говноделы делают говно для говножоров, а оставшиеся делают очень редкую годноту. Или забавный треш вроде Бладбаз Кавказ. ААА ни нужно, пусть каклы оставляют его себе.
>>1320225 Что там в сурве выглядит, омич? Унылый колдоклон без фич. Даже аномалии и ловушки порезали, которые его изначально хоть как-то отличали. А обещали выживач в открытом мире вообще, охлол.
>>1321289 Ты читал через жопу, в частности там есть такой абзац: >[2002]Российские игры выходят по всему миру. Да, они не срывают звезд с небес, но числятся на хорошем счету. Вся большая пятерка российских издателей уже много лет ездит на все международные выставки, активно (и успешно!) продает российские игры на западные рынки
>>1321421 >А доход от танчиков он конечно как полбюджета всей беларашки 1. Ощутимо меньше 2. Практически весь оседает в банках Кипра. В Беларуси остаются лишь крохи на зарплату местным говноделам
>>1320130 (OP) У меня есть отличная задумка по игре, которая 100% зайдет в постсовке. Вынашываю планы уже 3 года, в голове допиливаю концепт. Ничего подобного не видел в игропроме. Только вот у меня нет ни специальности, ни денег чтоб делать игры. Может быть когда встану скален организую свою инди команду, посмотрим.
>>1320130 (OP) Смешно приводить полторы игры в пример, все соседи это картофельные танки которые хуже чем war thunder и пара шутанов от gsc и action forms. Вершина постсовка пока что первые аллоды, кр и сталкер.
Три вещи: Честный бусинес не в почёте, но это актуально и для каклов с бульбашами, особенно у людей картошки, у них там частный бизнес до сих пор что-то странное и дикое. Йобнутая пропаганда и я не про политическую, достаточно вспомнить сколько говна постоянно льётся из зомбоящика по поводу игр, жестокость кококо, плохие русские кококо, бездуховный запот развращает младых ежей. Ну вы понели, тут надо пилить что-то остро патриотическое типа колды только с плохими янки и хорошими русскими, а это заведомо феил, ибо на кой чёрт нужна малобюджетная колда, когда есть колда? А всё остальное обречено на провал, особенно если учесть какие у нас издатели. Ну и третья проблема — издатели, их просто нет. 1с и мылору такие себе издатели, они сверхжадные, а это для издателей большой минус, 1с уже загубили серию king's bounty, а мылору загубили аллоды онлайн. В Европе издателей особо-то и нет, THQ навернулись, deepsilver те ещё жуки, остались какие-то мелкоконторы типа нордика, но это какие-то трупы, jowwod тоже банкрот, остальные издатели сидят в США и им ну совершенно нет смысла издавать ноунейм говно, когда своих разработчиков дофига. Вот и всё. Вот у белорусов воргейминг как бы не совсем и бульбашкинская контора, по сути издатели сидят за океаном, а у каклов GSC сами с усами и часть игр издавали самостоятельно, вот казаков 3 будут издавать сами.
>>1323467 Ммм, годный план, запилить игру о которой никто не знает, кроме самого разработчика, илитный игорь только для своих. Идёт в комплекте с фингербоксом, но это большой секрет
>>1321421 >Потому что у нас есть нефть, газ, месторождения золота и всяких алмазов. >у нас Что сын чинуша делает в нижнем интернете? Хули ты капчуешь тут когда мог бы нюхать кокс с жопы лоли в европки?
>>1323513 >дали посасать пендосам Ну вот то то и оно, что ты порашецентрирован. Это нужно же такую хуйню сказать - выделить три маняпричины и одной из них назвать "пропаганду", хотя ничего кроме экономики значения не имеет. Поэтому да - ты несешь чушь, а наш геймдев - вонючее дерьмо. наконец то нормальную капчу запилили
>>1323495 Но ведь ты тоже живешь с этой нефти и газа. Просто ты с них живешь хуево, подбирая объедки за теми, кто подбирает объедки за теми, кого кормят с руки те, кто это все эксплуатирует.
>>1323505 >люди с супами. Из доширака в ольгино разве что. Хотя бабки что подбирают за старателями тоже столько зарабатывают, так что может какой сычев что работать как вол и получать по 10к и больше не хочет, а хочет скачком пару часиков с утра потыкать да весь день капчевать.
>>1322235 >>1323502 > 2к это зароботок за день Вы ебанутые, школьники? Вы хоть в курсе сколько стоит кг янтарякопейки? Васян-говнокопатель не может физически добывать янтаря на такую сумму в сутки, если только не ебашит аки экскаватор в 2 смены.
>>1323545 >Но ведь ты тоже живешь с этой нефти и газа. Каким хуем? Даже блядь комуналка и бензин и те блядь оверпрайснуты потому что паразитам все мало, все что остаётся это ненавидить окружающее быдло что умудряется надрачивать хуец на современную власть и одновременно на совок, пиздос эпидемия шизофрении в масштабах отдельно взятой страны.
>>1323483 Лол, даун. >>1323599 >Даже блядь комуналка и бензин Причем тут это? Ты же вообще что то потребляешь? А за какой счет - благодаря твоей невьебенной производительности труда и привлекательности твоего продукта для международных рынков?
>>1323594 >Вы хоть в курсе сколько стоит кг янтарякопейки? Маня, один грамм необработанного янтаря стоит 6 баксов. А ведь люди находили куски весом в 4 кг. А ещё янтарь можно обрабрать и тогда за 9 граммовую статую будды с тебя попросят 5к евро. Так что ольгинец иди в хуй, янтарь это прибыльное дело.
>>1323620 Ебанутый селюк из хохланда поясняет уберменшу из Калининградской области что-то про янтарь, спешите видеть! 4 кг - это что-то из разряда влажной мечты нищеброда-копателя, такие куски в музеях хранятся и их по пальцам пересчитать. > грамм необработанного янтаря стоит 6 баксов Это вообще пушка, никто не покупает янтарь граммами, тем более необработанный. Цена за кг сильно разнится от размера отдельных кусочков, но т.к. янтарь в основном размером с фасолину(с финик в лучшем случае), средняя цена сырца в районе 1к$/кг. И это калиниградского, у вас там говнище, а не янтарь. Ну и какому хохлогастеру будут 2к в сутки? Поменьше слушай своих пиздливых соотечественников.
>>1323671 Не знаю какое говно там у вас в калининсраке, но янтарь из Ровного идёт в Европке по цене 180 баксов за кг. Вата, прочнись ты обосралась. Алсо по ссылке фотки янтаря, давай, шпициалист херов, оцени - http://amber-europe.com/rawamber.html
>>1323737 >>1323742 Кек, вата обосралась как обычно так как сначала пизидит, а потом думает. А ведь стоило сходит по ссылке, увидеть 6500 баксов за кг и обосрамса можно было избежать, но нет, вата обожает ходить с говном в штанах, порода такая.
>>1323751 Вот оно отличие цивилизованного русского от крикливого хохла: русский разумно приводит среднюю цену, хохла же постоянно кидает из крайности в крайность. Аналогичный калининградский янтарь стоит 7,5к ЕВРО/кг. Короч, на порашу съеби, истеричка, там твои аргументы прокатят.
>>1323773 Маня, но ведь это тут кукарекал что янтарь нихуя не стоит, и ваабще у хахлов гавно, а не янтарь, замкопейки пашут нищенки, а потом оказалось что у янтаря то цена разная. Впрочем сразу былу видно что ты порашник со стажем. >Аналогичный калининградский янтарь стоит 7,5к ЕВРО/кг. Пруфы в студию.
>>1320130 (OP) >уже почти десять лет барахтаются во всяких играх на мобилки и индюшатине? Потому что игры на мобилках - это выгодно. Никому нахуй не сдалось клепать что-то отличное, потому что поделие отечественных игроразработчиков в 2016 году никто покупать не станет.
>>1320130 (OP) разрабы из независимых ушли в аутсорс, издатели как и все европейские переключились на мобильные игры, оч мало свободных денег+ "сделано в россии" на внутреннем рынке является суть клеймом позора в не зависимости от качества продукта
>>1324751 ну как мазахизм, всегда есть надежда что найдешь что то стоящие, это как с мытьем золота ну там зеков много, при всей тяге постсоветского народа к дворовой\блатной "романтике" на работу сидельцев даже за всякую хуйню стараются не брать
>>1323483 >от у белорусов воргейминг как бы не совсем и бульбашкинская контора, по сути издатели сидят за океаном Ты не прав. Издатели для каждого рынка сидят в своих регионов. Издатели для рынка СНГ - беларусы, с вкраплениями россиян и украинцев. Минский офис как был, так и является центром всей компании
>>1321421 Игры это вообще индустрия развлечений, никак к промышленности не относится, долбоеб.
Нефтепромышленнось вся на западном оборудовании между прочим. Ты сам когда нибудь в бытовом магазине был? Видел хоть что то отечественное? Запомни маня, тебя кормят японские комбайны и удобрения. Лечат европейскими лекарствами. А ракетоносители это 5% космоса, основное бабло и технологии это спутники, зонды, станции.. >мы делились с ними всем Кто мы, поехавший?
>>1324897 лол нет, вся нефть торгуется через карманную кремлевскую контору ганвор, директором которой до 2014 года был тимчинко, так то основные доходы идут в банки на кайманах и штатах+ заначки тут и там, после того как кипр прижали большая часть ушла на багамы
>>1324893 У бульбы он был и остаётся в Минске, повторяюсью На пиках три минских офиса с не менее 2к сотрудников, что составляет более половины международного штата компании, размазаной по 15 городам
>>1324722 Там явно меньше 2к в день получается, янтарь не настолько высоко ценится. Но даже 500 хрывень/день для 404-ой - вполне пиздатая з/п. Наверно, я не в курсе, просто слышал про 6к среднюю по стране.
>>1324910 В чем не прав? Представь мне отечественный конкурентоспособный товар. А не то говно что было в ссср, отстающее от западных аналогов на 10 лет. Собственно рыночек все порешал - своего производства у нас не осталось. Теперь все зависит от хотелок западного партнера.
А по космосу - сектор пусковых услуг самый маленький и незначительный на космическом рынке, и россия там лидирует исключительно из-за низких зарплат в отрасли http://ttolk.ru/?p=8302 Вот секторы, где белые люди рубят настоящий профит и куда нас не подпускают даже на расстояние пушечного выстрела: Услуги дистанционного зондирования Земли - объем рынка 16 млрд долларов http://www.gisa.ru/62385.html Спутниковая навигация - объем рынка 250 млрд долларов http://ati.su/Media/PrintNews.aspx?ID=67957 Спутниковая связь - объем рынка 150 млрд долларов https://www.itu.int/net/itunews/issues/2009/09/44-ru.aspx Основные конторы, которые зарабатывают на спутниковой навигации: По итогам исследования GSA за 2012 год, ключевыми производителями компонентной базы для спутниковых систем выступали компании Qualcomm (США), Trimble Navigation (США), Broadcom (США), CSR (Великобритания), Laird (Великобритания), Furuno Electric (Япония), Rockwell Collins (США), Texas Instruments (США), Cobham (Великобритания), Hexagon (Швеция). В топ-10 системных интеграторов в сфере GNSS вошли: Toyota (Япония), Garmin (США), General Motors (США), Volkswagen (Германия), Ford (США), Apple (США), Samsung Electronics (Южная Корея), Nissan (Япония), China First Automobile Group (Китай), Honda (Япония). Топ-10 поставщиков сервисных услуг, по мнению GSA, формируют: Google (США), Pioneer (Япония), Denso (Япония), Clarion (Япония), Here Global (Нидерланды), Tomtom (Нидерланды), Microsoft (США), Jeppesen Sanderson (США), Trimble Navigation (США), Telenav (США).
>>1320130 (OP) Потому, что в России могут продавать 20% игры, 15% из которых УЖЕ БЫЛИ в прошлых частях, и называть это ПОДЪЁМОМ СКАЛЕН и НА НОВУЮ ЧАСТЬ, хотя уже было 2 переиздания.
>>1325189 Оружейка - да. Вообще, на момент развала ссср вполне себе конкурентноспособными были оптика, частично авиастроение, измерительне прибор, атомная энергетика, судостроение. Но с разрушением экономических связей всё это счастье не вписалось в рынок и\или и вовсе осталось за пределами страны.
>>1325088 Не низкие зарплаты, а наличие готового производства ракетных двигателей. Для заработка на спутниковой навигации необходимо вывести её в гражданский сектор и наличие производства навигационного оборудования. Иначе хуй ты влезешь в рынок. Сэд бат тру, рф ничего не светит ибо опять разасрались с половиной мира.
>>1320130 (OP) У нас хоть сколько-нибудь пригодные в игродеве мастера (прогеры, модельеры, текстурщики) предпочитают фрилансить и аутсосить за зелень, но не сбиваться в команды для создания игоря мечты.
>>1321421 Два чаю адеквату. У нас богатая на ресурсы страна, поэтому все люди так или иначе заняты в этих отрослях. Зато в России много годных модов сделали энтузиатсы. Например, HD патч (ежемесячно обновы) для Героев 3 и прочие фиксы для старой годноты. Русификаторов много выходит, чем в мире не каждая страна может похвастаться.
>>1325088 как бы ты хоть погугли кто производит удобрения лол, и кто держал на них моноплию до 2012-13 года основная проблема рашки в невозможности наладить стабильное производство, т.к. нет нормальной логистической инфраструктуры и нормального взаимодействия с госструктурами. именно по этому россельмаш производит машины идущие на экспорт в канаде+ там на них больше спрос, в рашке рынок не настолько емкий+ он периодически схлопывается. ну и не самое маловажное на продукт сделанный в россии не всегда можно ставить бренд "сделано в россии" крайне измазан говном и вкладывать деньги в его отмывание крайне накладно
главные производители лекарств это америка, индия, швейцария и япония рф ничего не светит на рынке предоставления услуг по двум причинам 1) не емкий местный рынок и плотная конкуренция на внешнем 2)ITAR только остальные пасты из /пораши тащить не нужно
>>1324745 Поэтому Игромания и поставила ей оценку то ли 1.2, то ли 1.6, так как сам журнал хайпал игру статьями. Если Крис Робертс провалится, то его тоже будут так помнить.
>>1321401 У тебя анон спросил что нормального делают в РОССИИ, а не в СССР. В космос до сих пор летают советские технологии. Рашка тоже не может в ракеты.
>>1324960 Не может загнуться то, что родилось мертвым. Играл я в эту парашу - первое и основное что нельзя делать в играх, но эти долбоебы сделали - донатный шмот. Игра превращатся из соревновательного "у кого руки более ровные и реакция быстрее" в "у кого кошелек толще" тот и выиграл. Из за такого пиздеца в свое время помер бывший относительно годным Поинт Блэнк.
Неужели так сложно выпустить платный мульт без доната как близзы там?
Неужели так сложно выпустить платный мульт без доната как близзы тамне совсем? Что тут такого непонятного большниство сразу поймут, что игорь хуйня и уйдут
>>1325692 >Огромную кучу говна, которая на 3D-демонстрациях может кого-то уебать Пофиксил тебя. Самое смешное в том, что рашка хоть и машет дубиной, но на деле оказывается, что дубина из говна и палок.
>>1322597 А куда пропали все эти амбициозные команды, пилившие убийц Diablo, Need for Speed и Jagged Alliance? Почему за бугром вышли Lords of Xulima и Age of Decadence, а в РФ такого, насколько я понимаю, нет?
>>1330197 Да плевать, где это Ровно или Криво. Ключевой момент - это наличие на постсовке прослойки каких-то долбоёбов, которым чем хуже, тем лучше, и которые желают всем войны и лишений, чтобы все сидели в одном и том же говне и страдали.
>>1330406 Среди стариков. Среди молодежи все порашедауны. >>1330411 Вот сразу иллюстрация нарисовалась. Ко-ко-ко алкаши пидорашки я лучше вас всё знаю РРРРРЯЯЯЯ.
>>1330423 > Среди молодежи все порашедауны. Ну хуй знает. Все мои друзья, едва успев получить избирательные права, на выборах голосовали за коммуняк. А 90-летний дед, ветеран ВОВ, проголосовал за Прохорова, лол.
>>1330387 Так вот писавший "ПАПРОБЫВАЛ БЫ ТЫ ПАД ПУЛЯМИ ПАЖИТЬ" - и есть малолетний борцун с системой. У нас выстроена такая система, что жители городов в основном живут нормально и могут думать не о войне, лишениях и пиздеце, а например, о том, что надо бы планочку оперативки докупить в конпуктер, а то ведьмак долго грузится. Но борцуна с системой такая система не устраивает. Вместо того, чтобы выбраться из говна самому, он хочет, чтобы все сидели в говне, как и он.
Почему никто Орду 2 не кинул в тред? Недавно один анон охуенно описал ее гемплей. И еще один энтузиаст пилит обновления на нее :https://vk.com/horde_editor
>>1330446 >Среди молодежи все порашедауны >Все мои друзья, едва успев получить избирательные права, на выборах голосовали за коммуняк Твои друзья - порашедауны в квадрате. А дед - умудрённый годами человек.
>>1330597 >Сидеть за 10к, живя в дефолт сити. >в целом у тебя всё тоже неплохо. В сравнении с деревенскими, которые только на пенсии и живут - да, хорошо. Ну да ладно, мы же не в /po/
>>1324882 >ракетоносители Ракеты-носители как бы и вытягивают все спутники и прочее ширпотребное говно в космос. Почему российские? У них процент отказа меньше почти в 2 раза. Американцы так тоже могут, но стоимость будет выше в разы, дешевле у России покупать.
>>1330973 Ты бы хоть в английскую локализацию поиграл. Сеттинг перевернут на староанглийский, судя по тексту и озвучке. Никаких намёков на славян в третьей части уже нет
>>1321141 что-то не видно объяснения причин, по которым родились на свет аж три сралкера и два метро - или в украине бюджет не пилят, а разработчики - святые великомученики, плодившие годноту кормясь лишь кромкой хлеба, дождевой водой и светлой идеей?
Впрочем, за спиной западный THQ стоял (который, лолол, накликнул на себя проклятье славянского полимеро-просерания и сгинул)
>>1320130 (OP) >Почему у наших соседей есть годные ААА проекты, а российские разработчики после кризиса уже почти десять лет барахтаются во всяких играх на мобилки и индюшатине Потому что все конторы, которые делали годные игры, уже давно подохли, как Ленин, без шансов на восстановление. Остальные клепают говно на мобилки и браузерки, ибо хоть какие-то деньги приносит. Без наличия годного издателя и системы продажи российские разрабы будут дохнуть ещё на стадии планирования.
>>1331449 Я прочитал всего сапковского овер 10 лет назад тащемта и в курсе. Однако в игре никаких намёков на славянские страны нет, если ты не знаком со славянским сеттингом, дабы проводить параллели между нашей мифологией и чудовищами из ведьмака.
>>1331463 Ну завывания то славянские, я не спорю, но нигде об этом в игре не упоминается. 95% игроков не проведут ассоциацию между нашей фолк. музыкой и славянскими странами. Для них это просто какая-то диковинка из страны эльфов. Сама же игра себя преподносит как дженерик средневековый сеттинг с необычным подходом к монстрам. Особенно дела в текстах и озвучке упор на староанглийский язык
>>1331541 Для того, чтобы полюбить славянский сеттинг, знать, что это именно он необязательно. Человек поиграл в ведьмака - ему понравилось, значит ему славянский сеттинг интересен. Хватит заниматься демагогией и извиваться как уж под вилами.
>>1331725 в ведьмаке кроме некоторых монстров, взятых из славянской мифологии, да того самого славянского завывания на фоне, нет ничего относящегося к славянскому сеттингу
>>1331426 >что-то не видно объяснения причин, по которым родились на свет аж три сралкера и два метро - или в украине бюджет не пилят Ну да. Ну т.е. пилить то им нехуй было, просто, тогда как в РФ был здоровый рынок, были инвесторы, которые не очень в этом рынке понимали и, как следствие, родилось куча разработчиков, высасывавших из этих инвесторов бабло.
Игроделы в первую очередь не быдлокодеры, хуйдожники и ониматоры, а жадные барыганы, которые идти на риск и нулевой, а то и отрицательный выхлоп, очень не желают. С мобилками проще, это индипараша.
>>1338553 > выделяет бютжет как на кукурузис На mil.ru и его поддержку в течении нескольких лет. > на выходе морской бой. Поставили для прикола пока сайт пилился. Пиздец, какие хомяки всё-таки тупые.
>>1341297 Корсары, Косморейнджеры, Герои 5, Тундра с Кораблями навскидку. А что есть у "братанов" кроме тысяч переизданий Столкира и Метро? Другие тысячи переизданий Шерлока?