Анон, я предлагаю обсудить с тобой слово, которое чаще остальных используется как на борде в целом, так и в нашем любимом /v в частности. Это слово "говно". Оно многофункционально. Им удобно описывать людей, события и явления, оно короткое и лаконичное, идеально подходит для краткого описания сути продукта (в нашем случае - игры). Но, согласись, слово очень грубое, и тот, кто чуть что не так, сразу называет игру говном - сам тот ещё говноед. Если у тебя все игры делятся на "говно" и "шедевр", знай, что твой ум ещё не созрел для серьёзных дискуссий, благо оттенков очень много. Итак, я предлагаю написать тебе, анон, о тех критериях, по которым ты можешь однозначно сказать, что игра гавно (а лучше - с примерами из конкретной игры). Знай, что критерии в стиле "игра скучная, значит гавно" или "в игре нет графона, поэтому гавно" - это не критерии, а жидкий понос Дениски из 7Б, обоснуй свои слова.
Я буду первым, и термином "говно" охарактеризую игру под названием Darksiders 2. Сразу скажу, что я не создавал тред только чтобы обосрать эту игру. Наоборот, я долго думал, какую игру можно разобрать по косточкам. Сперва была мысль написать про Fallout 4, но это бы породило очередно беседко-срач, которые и так уже всех заебали. Поэтому напишу про этот "продукт", выпущенный Виджил геймс. Darksiders 2 - яркий пример того, как можно безбожно проебать отличную идею. Ещё первая часть в своё время серьёзно разочаровала скучным геймплеем и примитивнейшим подходом к созданию такого колоритного персонажа, как Всадник Апокалипсиса. Разработчик мало того, что не учли ошибок, так ещё и приумножили их.
Итак, первый пункт "говёности" любой игры - это посредственность. Под ней я понимаю далеко не сюжет. В Ds 2 посредственность проявляется во всём: в персонажах, в атмосфере, в окружении, даже в интерфейсе. Мы играем за саму Смерть, ту самую, что может забирать жизнь смертных созданий. Здесь огромное поле для творчества, но разработчики сделали всё по-своему. Внешность персонажа - это такой парень, который сперва год ходил в качалку, а потом стал фанатом группы Slipknot. Вы серьёзно? Под "Смертью" вы подразумеваете говноря с чёрными патлами? Хорошо, допустим, разработчики не хотели делать шаблонную смерть с косой и в чёрном балахоне, пускай. Но почему они решили, что огромные мускулы и голый торс - это воплощение погибели? Скорее воплощение разборок на рок-концерте. Персонаж мало того, что посредственен в плане внешности, так ещё ничем не примечателен геймплейно. Оказывается, Смерть можно убить. И не просто убить, а запиздить физически. И для этого не надо быть богом или кем-то ещё. Понятно, что в игре должна быть сложность, и делать бессмертного персонажа никто не просит, но неужели смерть Смерти нельзя было как-то обыграть? В том же Prey сделали достаточно нетипичную ситуацию, случавшуюся при смерти ГГ (при том, что в Prey этого никто не требовал). Но зачем что-то придумывать, когда можно сделать тупой Game over, не правда ли?
Посредственен и дизайн уровней - они чудовищно скучны и однообразны. Разработчиков бросает в крайности - то мы чуть ли не час отыгрываем роль криворукого принца Персии, то идут сплошные унылые замесы с местной флорой. Чтобы уровень было интересно проходить - не обязательно делать его хуетой, состоящей из карнизов, лестниц и платформ. Элементов платформера никто не отменял, но в слэшере их не должно быть так много.
Второй критерий говёности - это атмосфера. Игра без атмосферы в разы хуже тех, где она есть. Но ещё хуже, когда атмосфера игры не соответствует её концепции. Играя за Смерть, стоило ожидать путешествий в загробный мир, борьбу с нечистью и мрачность во всём. Вместо этого мы бегаем в жизнерадостном мире, залитом солнцем и заросшим травой. Уровни, что идут дальше, становятся немного мрачнее, но по-прежнему напоминают скорее подземелья из Rayman 3. Нет никакой напряжённости, нет чувства обречённости, ничего такого, что стоило бы сделать в этой игре. Даже первая часть в плане атмосферы была лучше реализована, хотя и там были серьёзные проёбы.
Третий критерий - это хуёво реализованная игровая концепция. И причина этого - главный герой. Он просто не вписывается в окружение игрового мира. Смерть должна оставлять после себя смерть, таково её предназначение (согласно тому же библейскому мифу). Но ничего такого не происходит - мы просто мочим монстров и боссов, и идём дальше. Да, в игре попробовали показать, что Смерть не такая плохая, и даже способна на милосердие, но зачем вы вообще тогда сделали главным героем Смерть, если она по своему поведению ничем не отличается от любого другого "нейтрального" героя? Убийство боссов - ещё не показатель того, что мы та самая сущность, которая отнимает жизнь. Более того, эта Смерть ещё и достаточно агрессивна - черта, подходящая его брату Войне, но никак не ему самому.
Всё вышеперечисленное суммируется в неинтересный геймплей, лишённую изюминки механику игры, проёбанную атмосферу и отвратительный подход к созданию характеров персонажей.
>>1323441 (OP) Ты троллишь или просто дебил? Высосанные из пальца претензии к дизайну, до кучи превращенные в полотно. Иди кури что такое постмодерн и эклектика.
>>1323441 (OP) Дарксайдерс не такое уж говно, но таки да, "посредственное". Постапок, смерть, кровь, кишки, монстры и т.д. Нет, надо сделать ебаный мультик для подростков с яркими цветами как в какой-нибудь legend of zelda (Да еще дс пытается копировать LoZ)
Прям одна вещь которая делает всю игру говном и ничем ее нельзя оправдать? Ну хуй знает. Казуальность наверное, я именно про то когда разработчик жертвует чем угодно чтобы игра была ИЗИ ТУ ЛЕРН, ну или концепция настолько простая что в игре тупо нечего осваивать чтобы начать играть, не могу вспомнить не одной игры которая могла бы затянуть надолго, но при этом была ИЗИ ТУ ЛЕРН
>обсудить с тобой слово, которое чаще остальных используется как на борде в целом, так и в нашем любимом /v в частности. Это слово "говно" Вован из пасты про говно? Ебать, ты где пропадал? Ну рассказывай как что там у тебя что бля наркоман съеби нахуй отсюда
>>1323441 (OP) Ну например по наличию денувы можно говнистость определять. Хорошие игры ею не защищают - они и так прекрасно продаются, а вот унылое/забагованное/мыльное/тормозящее как-то надо защищить, чтобы хотя б не 0 долларов собрать.
>>1325360 Но ведь так и есть. ГТА - ссанина для школьников, последняя сажа - провал, Десусекс - демка за 2 косаря, Квантум Брейк - хуже червя-пидора. Исключение - только последний миталический жир, пусть игра немного недопиленная, но по крайней мере, геймплейно - хорошая. Назови хотя бы 3 хорошиъ игры с денувой.
>>1325360 Маркетолух плез. Из игорь с дернувой только деус более менее. Дум-слабенький шутер, ларка-слабенький анч с феминизмом, про квантумкукарек, каталист, фарсру примал и прочее говно про которое все забыли через неделю, я молчу.
>>1325304 Какая нахуй разница, если есть ВОЗВРАТ ДЕНЕГ? КУПИЛ - НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - ВЕРНУЛ ДЕНЬГИ. Разрабам нет смысла ставить денуву именно по соображению сделаем говно - поставим денуву. Деньги все равно можно вернуть и похуй денуво там или хуйнуво.
Сначала мне было показалось, что тред может быть интересным. Объективные критерии говённости, все дела. Но оп оказался полным дауном и сразу всё похерил. Вот уж где жиденький понос-то на самом деле — так это в твоей писанине, опушка. На кой хуй я читал эти косноязычные и дебильные рассуждения про сраных Дарксайдерс — я вообще не понял. А написано-то как всё! Целый абзац какой-то словесной залупы, суть которой можно было выразить всего двумя словами: "хуёвый дизайн". А все аргументы при этом на протяжении всего поста где-то на уровне вот этого шедевра: "игра без атмосферы в разы хуже тех, где она есть", лол. Оп, сиди в рид-онли, пожалуйста.
>>1323441 (OP) Хорошо написал. Идеально бы было что игрок в качестве смерти убивал всякую зажившуюся хуйню уровня эльфов и других чародеев. Можно было бы сделать вообще то так геймплей. 1) Смерть убивая кого нибудь суммирует его жизнь к своей, таким образом если смерти осталось жить минуту убивая моба она получает еще пару секунд. Урон который получила смерть убивает ее время жизни естесса, поэтому чтобы выжить смерти приходится всех подряд убивать. Так было бы заебись.
>>1323441 (OP) Хз че ты бомбанул. Первая часть уже была консольным убогим калом, вторую вроде дропнул через час игры. Это же для консольщиков спецом игры делают.
>>1325279 Не затянул, через два часа понял что я в игру не играю, а просто смотрю как она сама в себя играет. >>1325289 Аутистов и дарк соулс затягивает. >>1325653 Ну исаак это роглайк, хоть и не классический. Хуй знает так то, там вроде конечно все было бы куда веселее не будь бы он таким казуальным, с другой стороны количество сочетаний предметов на определенное время позволяют поиграть Но не на сотни часов само собой, это опять же аутисты
>>1323441 (OP) Анон, тут не нужно мудрствовать лукаво. Годы срачей вывели единственно верное мерило, по которому мы все раздаем ярлыки. Если тебе что-то не нравится - это говно.
1. Бессмысленные персонажи-напарники 2. Обман в прокачке оружия 3. Унылый, бесполезный легендарный лут 4. Проёбанный VATS, на хуй не нужен 5. Дерьмовые диалоги 6. Строительство мочи из говна, ужасающее деление всех предметов на составляющие 7. Ненужная прокачка перков, минимум влияния на игру и персонажа 8. Юзлесс книжки +10% к прыщику на жопе 9. Никаких отличий между типа урона и видами оружия
>>1325770 Говно - полностью субъективное понятие и существует только в пределах чьей-то головы. Но, разумеется, для местного населения, личное мнение = факт и никак иначе.
>>1325779 >Бессмысленные персонажи-напарники Они и в прошлых фоллачах такие. Особенно псина, которая на похуе несётся на силовые поля и сгорает заживо. Или Сулик, который кувалдой отбивает врага на пару клеток назад и может так пинать его по всей карте, тратя очки движения на догоняние. С первой части играл один.
>Обман в прокачке оружия Не понял этого пункта.
>Унылый, бесполезный легендарный лут Иди нахуй. Я в начале игры нашёл дробовик со взрывом, ебущий по площади с неплохим бустом к урону и прошёл с ним всю игру.
>Проёбанный VATS, на хуй не нужен Я им регулярно пользовался. С перком ган-ката ватсом вообще можно всех в жопы ебать.
>Дерьмовые диалоги Это да, сам от этой хуйни бомблю.
>Строительство мочи из говна, ужасающее деление всех предметов на составляющие Отличная идея, хуевато реализованная. Составляющие это вин, потому что у хлама, который в трешке и вегасе просто валялся без дела, теперь есть практическое применение.
>Ненужная прокачка перков Она и в прошлых играх кардинально не нужна была, можно играть и без перков, но дает прикольные фичи. Тут то же самое.
>Юзлесс книжки +10% к прыщику на жопе Хуй с ними, игру они не портят.
>Никаких отличий между типа урона и видами оружия Убрали лишний дроч.
Итого, только в диалогах ты прав, за остальное с удовольствием ссу тебе на ебало.
>>1323441 (OP) Никогда в своей жизни не называл игры говном. Игры может быть просто неинтересны, занудны, излишне переусложнены(олсо, такое слово вообще есть?), скучны или наоборот через чур динамичны. Иными словами в игры должно быть интересно играть и это должно органично и естественно сочетаться с сюжетом, его подачей и персонажами.
Ты написал полную хуйню, ОП. Слушай сюда. Все что нравится мне - элитно и шедеврально. Все что нравится тебе - говно для тупого быдла. Видишь как просто?
>>1325779 1.Лучшие из всех игр от беседки. И что значит бессмысленные? Врагов убивают, оружием пользуются, можно наряжать, агрейдить снаряжение. Польза есть, пошёл нахуй. 2.Какой обман? Я роликов перед игрой не смотрел, ничего не ждал, оружие прокачивается, можно даже калибр изменять. пошёл нахуй[2]. 3.Польза есть от всего, если ты её не нашёл - твои проблемы, можно продать на крайняк, пошёл нахуй[3]. 4.В каком месте он проёбан? Я использовал очень активно т.к. криты только с ним можно делать, а стрелять вблизи с ним в разы эффективней чем в реальном времени. Пошёл нахуй[4]. 5.Самые живые диалоги из всех подобных игр от беседки т.к. герой в какой-то веки тоже говорит.Пошёл нахуй[5]. 6.А что ты хотел от пост апокалипсиса? Игровые условности и правила игры, пошёл нахуй[6] 7.Прокачка делает из тебя имбу, пошёл нахуй[7]. 8.Смотрим пункт 6.пошёл нахуй[8]. 9.Разная броня защищает от разного типа урона. пошёл нахуй[9].
>>1325779 Ну что, давай разберём тобою написанное. Спойлер: ты хуесос.
>Найс обзор-простыню высрал. Инстант фейл, см. >>1325549
>1. Бессмысленные персонажи-напарники Жизнь твоя бессмысленная. А с напарниками всё в порядке. Конечно, когда наиграл уже за 100 часов, начинают поднапрягать повторяющиеся фразы, но это так себе аргумент. Единственное, что жаль — не у каждого напарника есть свой квест. А так напарники как напарники, что по-твоему с ними не так вообще, блядь?
>2. Обман в прокачке оружия Ты про что вообще? Опять хочешь про автолевелинг поныть или что?
>3. Унылый, бесполезный легендарный лут В 90% да, но, тем не менее, это привносит элемент интриги и азарта, хочется завалить уже скорей врага со звёздочкой возле имени и сыгать в эту лотерею. Иногда может попасться что-то стоящее. Но тут игра, конечно, сосёт по полной у НВ с действительно уникальными образцами оружия.
>4. Проёбанный VATS, на хуй не нужен На плойке им пользуешься чаще. Да и на ПК в прошлых частях нет-нет да воспользуешься. Бывает зрелищно. Не ясно, до чего ты тут доебался в очередной раз.
>5. Дерьмовые диалоги Тут да. Вообще, о чём бы реально стоило бы написать — в Ф4 практически ничего не осталось от РПГ вообще. Но ты об этом молчишь.
>6. Строительство мочи из говна, ужасающее деление всех предметов на составляющие Начнём с того, что это совершенно необязательная фича (тем не менее навязывающаяся в ДЛЦ, да). А то, что джанк сделали теперь полезным — это наоборот очень удачное нововведение. Про то, что инвентарь в игре хуёвый, куда так и просится функция сортировки по подкатегориям внутри каждой существующей вкладке — про это ты молчишь, снова пердёж в никуда.
>7. Ненужная прокачка перков, минимум влияния на игру и персонажа Хуйню не неси. Как всегда есть что-то бесполезное практически, если что-то, вносящее куда большие изменения в геймплей. Опять же от стиля игры зависит.
>8. Юзлесс книжки +10% к прыщику на жопе Были бы +100%, то ты бы ныл про имбаланс, вечнонедовольный ты уёбок. Когда коллектаблс в играх несут хоть даже какой-то минимальный смысл и пользу, а не открывают какие-нибудь арты, например — это отлично. И у Ф4 с этим всё хорошо.
>9. Никаких отличий между типа урона и видами оружия Что ты несёшь вообще? А вот уже стоящая претензия в плане оружия: у Ф4 снова отсос у Вегаса из-за отсутствия разных типов патронов.
>Можете облизать мою залупу теперь. Своим постом ты сам хуёв насосался. Ни одной реальной проблемы не озвучил, зато развонялся совершенно не по делу.
>ultra-oldfag Портфель-то собрал на завтра уже, олдфаг?
>>1325434 Если эти игры такое говно (т. е. тебе не нравятся), почему тебя ебет, какая защита в них стоит? Или ты злосчастный говноед, который играет в игры, которые сам же считает говном?
1.>>1323546 Когда в школе учился, был знакомый один, звали Денисом. Как-то раз его сильно прихватило посреди урока и он обосрался (пропоносился). Никто ничего не услышал, а сам Дениска сидел с лицом партизана, но потом запахло ёбанным, блядь, говном. Я сидел на 1 парту дальше него (Дениса), и, учуяв этот запах, понял, что сейчас апостола Петра встречу. Дениску отпустили с уроков, но запах говна ещё долго витал в округе.
3.>>1324342 А ты тролишь или просто дебил? Высосанные из пальца претензии к посту; пикча, вставленная не в тему; какие-то неуместные отсылки к постмодерну.
4.>>1325549 А я не понимаю, накой хуй ты написал свой "пук". Что ты этим хотел сказать? >Сначала мне было показалось, что тред может быть интересным >Но оп оказался полным дауном и сразу всё похерил Я не понимаю, я должен был оправдать твои ожидания, так что ли? Если есть что сказать по сути треда - напиши нам про ИСТИННЫЕ и ОБЪЕКТИВНЫЕ критерии говёности, либо иди нахуй, толстый зелёный хуесос.
5.>>1325666 С чего ты взял, что я бомбанул? Я решил по косточкам разобрать относительно нейтральную игру
6.>>1325779 Ну вот накой хуй ты написал про Fallout 4? Теперь этот тред скатиться в бесездо-срач...
8.>>1326774 Я пик рандом выбрал, т.к. если бы запостил конкретную игру - тут же все решили, что тред именно про неё (а так все решили, что тред про Darksiders 2, хотя я его просто для примера взял).
>>1326927 По пункту 4. Если до тебя никак не доходит, то хотел сказать, что ты мудак и долбоёб и дать тебе совет не выкатывать на публику свои рассуждения, если не хочешь показаться дебилом. Но ты с каждым постом всё только усугубляешь. Прям вот одна история охуительней другой, про Дениса, про говно, про апостола Петра. Что за хуйню, высосанную из пальца, ты несёшь? И, как бы тебе объяснить, Оп и его заглавный пост — это лицо треда. Если уж ты претендуешь на какое-то нормальное обсуждение, потрудись уж сделать всё как следует и написать открывающий месседж достойным, логичным и интересным. Ну а здесь получилось, что лицо у треда оказалось измазанным в говне. Может быть даже денискиным. А ещё научись употреблять бордовский сленг правильно, т.к. "зелёного" и "толстого" в моих сообщениях нет, одна лишь горькая для тебя правда.
>>1327049 >Если до тебя никак не доходит, то хотел сказать, что ты мудак и долбоёб забавно, до тебя тоже не доходит, что ты толстый жирный троль, который сейчас будет всячески пукать в треде, вместо того, чтобы написать по теме (разумеется, писать ты ничего не будешь, т.к. тебе нечего сказать). >и дать тебе совет Мне совет? Я просил дать совет? Или ты думаешь, меня волнует твоё мнение, маня? >Прям вот одна история охуительней другой, про Дениса, про говно, про апостола Петра. не понял, мне нельзя было про это писать? Или я не должен был писать это, потому что ТЕБЕ это не нравится? Съеби тогда из треда и не читай, умник >потрудись уж сделать всё как следует разумеется ТЫ то знаешь, как и кто что должен делать. Мировой эксперт по всем вопросам, я прав? >А ещё научись употреблять бордовский сленг правильно, т.к. "зелёного" и "толстого" в моих сообщениях нет сказал зелёный и толстый, который пытается быть тонким, подавая свой пердёж как "открытую прямолинейность".
>>1325878 >Убрали лишний дроч. думаю на этом моменте каждый уважающий себя человек насрал тебе в рот. Ебать, убрали какие то механики = убрали лишний дроч, сделали без того казуальную игру еще более казуальной, нойс
>>1323441 (OP) > Итак, первый пункт "говёности" любой игры - это Отсутствие геймплея.
Второй - нарратив и графен, которым тебе тычут в рожу вместо геймплея, приправляя его дешёвыми приёмами скиннер-бокса (вылетающий из противника дамаг, красивый лут в каждой щели и т.д.).
Третий - убогий лвл-дизайн, по которому нельзя ориентироваться иначе как по миникарте. Причём убирание миникарты самой по себе ничего не меняет.
Я буду первым, и термином "говно" охарактеризую игру под названием Darksiders 2. Сразу скажу, что я не создавал тред только чтобы обосрать эту игру. Наоборот, я долго думал, какую игру можно разобрать по косточкам. Сперва была мысль написать про Fallout 4, но это бы породило очередно беседко-срач, которые и так уже всех заебали. Поэтому напишу про этот "продукт", выпущенный Виджил геймс. Darksiders 2 - яркий пример того, как можно безбожно проебать отличную идею. Ещё первая часть в своё время серьёзно разочаровала скучным геймплеем и примитивнейшим подходом к созданию такого колоритного персонажа, как Всадник Апокалипсиса. Разработчик мало того, что не учли ошибок, так ещё и приумножили их.
Итак, первый пункт "говёности" любой игры - это посредственность. Под ней я понимаю далеко не сюжет. В Ds 2 посредственность проявляется во всём: в персонажах, в атмосфере, в окружении, даже в интерфейсе. Мы играем за саму Смерть, ту самую, что может забирать жизнь смертных созданий. Здесь огромное поле для творчества, но разработчики сделали всё по-своему. Внешность персонажа - это такой парень, который сперва год ходил в качалку, а потом стал фанатом группы Slipknot. Вы серьёзно? Под "Смертью" вы подразумеваете говноря с чёрными патлами? Хорошо, допустим, разработчики не хотели делать шаблонную смерть с косой и в чёрном балахоне, пускай. Но почему они решили, что огромные мускулы и голый торс - это воплощение погибели? Скорее воплощение разборок на рок-концерте. Персонаж мало того, что посредственен в плане внешности, так ещё ничем не примечателен геймплейно. Оказывается, Смерть можно убить. И не просто убить, а запиздить физически. И для этого не надо быть богом или кем-то ещё. Понятно, что в игре должна быть сложность, и делать бессмертного персонажа никто не просит, но неужели смерть Смерти нельзя было как-то обыграть? В том же Prey сделали достаточно нетипичную ситуацию, случавшуюся при смерти ГГ (при том, что в Prey этого никто не требовал). Но зачем что-то придумывать, когда можно сделать тупой Game over, не правда ли?
Посредственен и дизайн уровней - они чудовищно скучны и однообразны. Разработчиков бросает в крайности - то мы чуть ли не час отыгрываем роль криворукого принца Персии, то идут сплошные унылые замесы с местной флорой. Чтобы уровень было интересно проходить - не обязательно делать его хуетой, состоящей из карнизов, лестниц и платформ. Элементов платформера никто не отменял, но в слэшере их не должно быть так много.
Второй критерий говёности - это атмосфера. Игра без атмосферы в разы хуже тех, где она есть. Но ещё хуже, когда атмосфера игры не соответствует её концепции. Играя за Смерть, стоило ожидать путешествий в загробный мир, борьбу с нечистью и мрачность во всём. Вместо этого мы бегаем в жизнерадостном мире, залитом солнцем и заросшим травой. Уровни, что идут дальше, становятся немного мрачнее, но по-прежнему напоминают скорее подземелья из Rayman 3. Нет никакой напряжённости, нет чувства обречённости, ничего такого, что стоило бы сделать в этой игре. Даже первая часть в плане атмосферы была лучше реализована, хотя и там были серьёзные проёбы.
Третий критерий - это хуёво реализованная игровая концепция. И причина этого - главный герой. Он просто не вписывается в окружение игрового мира. Смерть должна оставлять после себя смерть, таково её предназначение (согласно тому же библейскому мифу). Но ничего такого не происходит - мы просто мочим монстров и боссов, и идём дальше. Да, в игре попробовали показать, что Смерть не такая плохая, и даже способна на милосердие, но зачем вы вообще тогда сделали главным героем Смерть, если она по своему поведению ничем не отличается от любого другого "нейтрального" героя? Убийство боссов - ещё не показатель того, что мы та самая сущность, которая отнимает жизнь. Более того, эта Смерть ещё и достаточно агрессивна - черта, подходящая его брату Войне, но никак не ему самому.
Всё вышеперечисленное суммируется в неинтересный геймплей, лишённую изюминки механику игры, проёбанную атмосферу и отвратительный подход к созданию характеров персонажей.