Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я буду первым, и термином "говно" охарактеризую игру под названием Darksiders 2. Сразу скажу, что я не создавал тред только чтобы обосрать эту игру. Наоборот, я долго думал, какую игру можно разобрать по косточкам. Сперва была мысль написать про Fallout 4, но это бы породило очередно беседко-срач, которые и так уже всех заебали. Поэтому напишу про этот "продукт", выпущенный Виджил геймс. Darksiders 2 - яркий пример того, как можно безбожно проебать отличную идею. Ещё первая часть в своё время серьёзно разочаровала скучным геймплеем и примитивнейшим подходом к созданию такого колоритного персонажа, как Всадник Апокалипсиса. Разработчик мало того, что не учли ошибок, так ещё и приумножили их.
Итак, первый пункт "говёности" любой игры - это посредственность. Под ней я понимаю далеко не сюжет. В Ds 2 посредственность проявляется во всём: в персонажах, в атмосфере, в окружении, даже в интерфейсе. Мы играем за саму Смерть, ту самую, что может забирать жизнь смертных созданий. Здесь огромное поле для творчества, но разработчики сделали всё по-своему. Внешность персонажа - это такой парень, который сперва год ходил в качалку, а потом стал фанатом группы Slipknot. Вы серьёзно? Под "Смертью" вы подразумеваете говноря с чёрными патлами? Хорошо, допустим, разработчики не хотели делать шаблонную смерть с косой и в чёрном балахоне, пускай. Но почему они решили, что огромные мускулы и голый торс - это воплощение погибели? Скорее воплощение разборок на рок-концерте. Персонаж мало того, что посредственен в плане внешности, так ещё ничем не примечателен геймплейно. Оказывается, Смерть можно убить. И не просто убить, а запиздить физически. И для этого не надо быть богом или кем-то ещё. Понятно, что в игре должна быть сложность, и делать бессмертного персонажа никто не просит, но неужели смерть Смерти нельзя было как-то обыграть? В том же Prey сделали достаточно нетипичную ситуацию, случавшуюся при смерти ГГ (при том, что в Prey этого никто не требовал). Но зачем что-то придумывать, когда можно сделать тупой Game over, не правда ли?
Посредственен и дизайн уровней - они чудовищно скучны и однообразны. Разработчиков бросает в крайности - то мы чуть ли не час отыгрываем роль криворукого принца Персии, то идут сплошные унылые замесы с местной флорой. Чтобы уровень было интересно проходить - не обязательно делать его хуетой, состоящей из карнизов, лестниц и платформ. Элементов платформера никто не отменял, но в слэшере их не должно быть так много.
Второй критерий говёности - это атмосфера. Игра без атмосферы в разы хуже тех, где она есть. Но ещё хуже, когда атмосфера игры не соответствует её концепции. Играя за Смерть, стоило ожидать путешествий в загробный мир, борьбу с нечистью и мрачность во всём. Вместо этого мы бегаем в жизнерадостном мире, залитом солнцем и заросшим травой. Уровни, что идут дальше, становятся немного мрачнее, но по-прежнему напоминают скорее подземелья из Rayman 3. Нет никакой напряжённости, нет чувства обречённости, ничего такого, что стоило бы сделать в этой игре. Даже первая часть в плане атмосферы была лучше реализована, хотя и там были серьёзные проёбы.
Третий критерий - это хуёво реализованная игровая концепция. И причина этого - главный герой. Он просто не вписывается в окружение игрового мира. Смерть должна оставлять после себя смерть, таково её предназначение (согласно тому же библейскому мифу). Но ничего такого не происходит - мы просто мочим монстров и боссов, и идём дальше. Да, в игре попробовали показать, что Смерть не такая плохая, и даже способна на милосердие, но зачем вы вообще тогда сделали главным героем Смерть, если она по своему поведению ничем не отличается от любого другого "нейтрального" героя? Убийство боссов - ещё не показатель того, что мы та самая сущность, которая отнимает жизнь. Более того, эта Смерть ещё и достаточно агрессивна - черта, подходящая его брату Войне, но никак не ему самому.
Всё вышеперечисленное суммируется в неинтересный геймплей, лишённую изюминки механику игры, проёбанную атмосферу и отвратительный подход к созданию характеров персонажей.