Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Stellaris - планетарные сектора. Так как игра в целом себя позиционировала как entry-level космический 4Х, в ней довольно много упрощений. Но, что не характерно, продукт получился качественный, можно наворачивать без ощущения дикой казуальщины и press X to conquer space: есть, из чего повыбирать, над чем подумать и что посчитать. Видимо, решив не отпугивать новичков жанра микроменеджментом, разрабы ввели понятие планетарных секторов. Планеты можно собрать в один сектор, что отдаст его под управление ИИ, оставив за игроком лишь выбор постройки кораблей в нем. Поступать так не только можно, но и нужно, ведь при контроле более 5 планет одновременно начинаются нихуевые штрафы, а эти пять планет набираются уже в первой четверти партии даже на небольшой карте. Нет, ну вы поняли?! 4Х, где нельзя нормально контролить свои базы, несмотря на то, что адекватная механика у них есть - она просто сходу запрещается этой ебучей фишкой! У меня дико порвало, когда дошел до создания первого сектора. К счастью, почти сразу вышел мод, убирающий ограничение на количество планет под контролем игрока.