Сохранен 26
https://2ch.hk/v/res/1374391.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему это говно взлетело? Какой-то уебищный

 Аноним 23/09/16 Птн 19:27:25 #1 №1374391 
14746480452750.jpg
Почему это говно взлетело?
Какой-то уебищный лвлдизайн, унылые долгие бои, 95% времени уходит на унылую стрельбу, блядь, кат-сцены уебищные, следить за сюжетом вообще уже лень, левелдизайн уныл и уходит в буквальный, блядь, копипаст, это что-то уровня Uncharted, блядь.
Давным давно только мультиплеер доставлял на небольшое время, но как сингл параша, и эта игра вышла в один год с half-life 2(который тоже выходил на боксе потом)
В который раз удивляюсь говноедости консоледебилов.
Аноним 23/09/16 Птн 19:29:59 #2 №1374397 
бамп
Аноним 23/09/16 Птн 19:30:57 #3 №1374401 
бамп
Аноним 23/09/16 Птн 19:33:50 #4 №1374409 
бамп
Аноним 24/09/16 Суб 08:04:50 #5 №1375672 
>>1374391 (OP)
В хальце одни из лучших боев в играх, про лучший ИИ в шутерах вообще не говорю.
Тут смысл боевки, в том что у 80% противников энергощиты и ты должен с этим считаться. То есть ты не можешь в лобовую атаку с автоматом пойти - противники тебя гранатами закидают, спиздят твой транспорт, один из них сядет за пулемет, а другой тебя задавит.
Тут и жонглирование пушками получается - энергетическими пробиваешь щиты, а обычными превращаешь мясо в фарш.
Но двойка скучновата.
Аноним 24/09/16 Суб 09:39:33 #6 №1375815 
>>1375672
>одни из лучших боев в играх
У тебя три ошибки в слове худших.
sageАноним 24/09/16 Суб 10:00:59 #7 №1375845 
>>1375815
ого блин троллинг на дваче это опасно
Аноним 24/09/16 Суб 10:09:56 #8 №1375853 
>>1374391 (OP)
найс шутан, прикол ДОЛГОЙ стрельбы в том, что сама стрельба очень тактичная, но раскрывается только на легендарной сложности, когда сталкиваешься с непробиваемыми на первый взгляд противниками, которых, однако, можно запилить ровно с двух выстрелов, включая злую элиту. Вот тут и начинается самое интересное - ищешь подходы и решения для эффективного убийства врага, через какое-то время появляется чувство, что играешь в каие-то шахматы от мира шутеров, лол
Аноним 24/09/16 Суб 10:25:47 #9 №1375887 
Это одна из немногих игр, ради которой я купил 360 коробку. Обожаю Хейло. Как же бомбило пукан от того, что на пеке только две части есть. Хуан не нужен. 4 - говно, но с лучшей Кортаной. Рич - ёбаный шедевр. Читайте книгу Halo The Fall Of Reach, пидоры. Я кончил.
Аноним 29/09/16 Чтв 00:28:02 #10 №1380586 
14750980827270.jpg
>>1375887
> одна из немногих игр, ради которой я купил 360 коробку
Та же история, бро.
Аноним 29/09/16 Чтв 00:31:02 #11 №1380588 
>>1374391 (OP)
Возьми где-нибудь коробокс и погамай в другие части. Тебе понравится. Я гарантирую это.
Аноним 29/09/16 Чтв 06:09:45 #12 №1380770 
>>1375853
Почему нельзя было сделать игру интересной на нормальной сложности?
Аноним 29/09/16 Чтв 06:25:31 #13 №1380776 
>>1375887
Да, Рич крутая вещь. Играл на предпоследнем уровне сложности и как же пригорал, аж трисет.
Аноним 29/09/16 Чтв 07:53:58 #14 №1380813 
>>1374391 (OP)
Хало за три года до халфы выпустили. По графону это был топчик, там были большие уровни с транспортом и крутым ии, что тогда было в новинку.
Аноним 29/09/16 Чтв 10:18:42 #15 №1380936 
>>1380813

Халфа 2 игра-мем, она была хорошая, но ни разу не уровня первого Хало
Аноним 29/09/16 Чтв 15:31:39 #16 №1381232 
>>1380936
Яблоки с апельсинами сравниваешь. С первым Хало было бы первый ФарКрай уместно сравнивать, а не вторую Халву.
Аноним 29/09/16 Чтв 15:40:21 #17 №1381241 
>>1374391 (OP)
Это слишком толсто даже для /v/
Аноним 29/09/16 Чтв 16:07:33 #18 №1381267 
>>1381241
Нет ничего слишком толстого для /v/. А треды говна делает специальный бот раз в месяц чтобы не было скучно.
Аноним 29/09/16 Чтв 16:55:36 #19 №1381343 
>>1374391 (OP)
>95% времени уходит на унылую стрельбу
А на что оно должно-то уходить в шутане, на ключ-карты?
Аноним 29/09/16 Чтв 17:27:28 #20 №1381413 
>>1381343
В half-life 1-2 вспомни.
Хотя бы враги и бои поразнообразней, одни гномы да элита со щитами, к концу игры обезьяны (Бруты), зомби и еще по мелочи всякая хуйня.
И опять же левелдизайн уебищен, ебучие копипастные коридоры, блядь, это говно сильно уступает первой half-life.
Хотя трешку и рич я бы все равно накатил.
Аноним 29/09/16 Чтв 18:49:42 #21 №1381533 
>>1381413
Ты еще охуительные ГОЛОВОЛОМКИ, блядь, вспомни стрельбу из второй халвы которая вот совсем дно-днище.
Да и ебаные лабиринты меня заебали еще в первом думе.
Хало отличный подпивасный боевичек с годной стрельбой.
Но покупать хуан ради одного хало это конечно слишком.
Так что свои утиные чувства оставь при себе.
Аноним 29/09/16 Чтв 21:21:10 #22 №1381864 
>>1375853
>но раскрывается только на легендарной сложности,
Это такой аутотреннинг у аутистов? Сложность в подобных пострелушках влияет только на толщину врагов и хрупкость собственной тушки.
мимо проходил эту хуйню на первом боксе.

И да, вот где сложность действительно влияет на геймплей, так это в нинджа гайден блэк. Там даже новые виды противников появлялись, которые на других уровнях сложности даже в игре не встречались.
Аноним 29/09/16 Чтв 22:59:13 #23 №1381974 
>>1381864
Помню в пейнкиллере некоторые уровни открывались на высокой сложности.
Чем выше уровень, тем больше уровней (И концовка, кстати, тоже зависит от этого)
Аноним 30/09/16 Птн 15:36:38 #24 №1382340 
14752389981130.jpg
14752389981141.jpg
14752389981162.jpg
>>1381413
>враги поразнообразней

Mr.Friendly должен был выбивать оружие из рук главного героя и валить его на землю. Как вспоминает Кен Бёрдвелл, чудовище придумал сын его знакомого, которого он рекомендовал Valve в качестве художника. Среди работ в портфолио был этот монстр с заметным членом. При демонстрации Ньюэлл прямо спросил, что это там торчит. Художник рассказал, что задумывался о том, что пугает целевую аудиторию — 14-летних подростков. И на ужастики с пушками вместо рук они насмотрелись. Поэтому Mr.Friendly должен вызывать гомофобный рефлекс соответствующим поведением. За этим последовало описание задумки посмертного соития. Гейб ещё немного пялился, а затем похвалил художника и вступил с ним в бурное соитие обсуждение возможных психосексуальных связей пришельцев и клинических описаний сексуальных фантазий подростков. Всё это происходило в присутствии Бёрдвелла.
Аноним 30/09/16 Птн 15:45:36 #25 №1382353 
>>1382340
Так где там хуй на 2 пике?
Аноним 30/09/16 Птн 16:17:22 #26 №1382401 
>>1382353
Хуй остался в director's cut версии специально для Габена.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения