Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, как думаешь, прекратят ли Близзы насиловать труп такого мерзкого высера, как WoW, и вернутся ли к корням праведным? И если да, то каким бы мог быть WCIV? inb4 влажные фантазии, ведь в 2016+ на RTS бабла не срубить
>>1377708 (OP) >на RTS бабла не срубить >близзы до сих пор продают персонажей для коопа, вон добавили скины для юнитов, в конце года выпустят последние 3 уровня с Новой. Где там совесть у близзард?
>>1377708 (OP) >то каким бы мог быть WCIV? Таким же как трешка, только с графоном и другим сюжетом. Этж ртс, что нового тут можно придумать? Я бы хотел не ртс, а рпг по варчрафту от третьего лица, но вряд ли близорт когда нибудь еще сделают не онлайн дрочильню.
>>1378527 >Этж ртс, что нового тут можно придумать? Ну, вот раньше же придумывали. >Я бы хотел не ртс, а рпг по варчрафту от третьего лица Вот здесь поддвачну, но у близзов проблема с детальной проработкой контента и квестов, ничего кроме "Убей X, принеси Y" они выдумать не в состоянии. Поэтому создание мморпг было отчасти компромиссом
>>1377708 (OP) Близзы нихуя не сделают. Вся их трата - это выпускать что-то на слабом старом движке. Всё бабло с продаж сессий и т.д. в ВоВ ушло хуй знает куда. Они просто делают страшенные на вид игры, и выпускают охулиард типа пёздых картиночек к ним - а там игрок сам по пикселям дофантазирует, якобы он как на картинках, которые видел. Если Близзы что и выпустят, то не скоро.
>>1378546 >>Этж ртс, что нового тут можно придумать? >Ну, вот раньше же придумывали. >>Я бы хотел не ртс, а рпг по варчрафту от третьего лица >Вот здесь поддвачну, но у близзов проблема с детальной проработкой контента и квестов, ничего кроме "Убей X, принеси Y" они выдумать не в состоянии. Поэтому создание мморпг было отчасти компромиссом
А что раньше они в ртс предложили?
Насчет квестов несогласен, тут жанровые рамки. Какие еще квеста можно в ммо придумать? Ну вот они единственные, которые попытались поломать ситуацию, ввели фазирование, так один хер недовольных вагон. У них жанры не про квесты.
Вопрос уровня "почему бы беседке не прекратить насиловать фоллаут и запилить ту самую изометрию"
Как они его запилят то? Тех самых близзардов которые пилили вк, дьяблу и старкрафт давно уже нет. Уже даже крис метцен и роб пардо ушли из близзов.
Последние игры близзов делали ноунейм-хуесосы, которые в жизни ни одной нормальной игры не сделали.
Ту же дьяблу 3 доверили ублюдочному пидарасу джею уилсону который работал на реликов - пилил довик и компанию героев. На выходе получили полное говно, этот пидорас покинул свой пост, а игру полностью поменяли от первоначального концепта, теперь этот говноед понял что "геймдев это не мое" и пишет книги. И так люди работают сейчас с каждым тайтлом близзов.
На все что они сейчас способны - это пилить карточные игры для детей даунов да продолжать доить вовку говноаддонами. Про овердроч и хотс говорить нечего - полный фейл.
>>1377708 (OP) WC4 не будет. Потому что в стратегию нельзя нормально впихнуть Донат. Посмотри на последние игры близзард - карточный донат, овердроч с сундуками за донат, хотс со стенами и героями. А в WC4 ты что предлагаешь продавать на постоянной основе?
В смысле вот они запилили охуенную РТСочку. Чем она будет отличатсья? Геймплеем? - Нет, инди,может позволить себе как угодно экспериментировать, инди игры куда более развиты. Скиннер-боксом? Нет, все уже прочухали про блестяшки, линииэкспы и вылетающие из башки криты и лепят всё так же. Могли бы отличиться лором. Но лор в результате перекроя ММО под сёнен сейчас в полной жопе, игроки уже по могиле саргареса бегают во всю и ссут по углам.
Так что доебут труп вова, а потом поедут воровать что-нибудь у ГВ. Ну и продолжать пытаться своровать у валва дотан обратно заодно с ТФ, делая уёбищные копии под названием хирос оф параша и оверпараша, обвешивая их жирными феминистками.
Никогда не прощу мразей за саботаж WhO:AoR. Близзард и начинал то не слишком чисто, а теперь окончательно стал паразитом игровой индустрии. Близзард должен сдохнуть. Можно впрочем конкретизировать - морхейм со всей синагогой должны пойти на хуй из игровой индустрии.
>почему бы беседке не прекратить насиловать фоллаут и запилить ту самую изометрию Ты че, ваще дурак, блядь? Беседкинские фолычи дерьмо не потому что они не в изометрии. Их смешивают с грязью не из-за 3D, а из-за бездарности разработчиков. Нью Вегас - вот каким должен быть фаллаут, а не дичью про города голове статуи свободы и отца, который твой сын. Это я говорю как человек для которого Ф4 был первой игрой в серии.
>>1378658 >морхейм со всей синагогой должны пойти на хуй из игровой индустрии. Все проблемы в том что геймдев стал полным аналогом киноиндустрии. Пока был не популярен и считался уделом азиатов и гиков с нердами - шедевры чуть ли не каждый год выходили. Появились денежки в синагоге - все крупные на тот момент компании резко скурвились, перенеся в искусство все правила бизнеса: минимум усилий и рисков, максимум прибыли и прочее ко-ко-ко. Результат на лицо .
>>1378672 Иногда беседка всё таки может даже в фолачах сделать класс - Поинт лукаут, Питт. Но ощущение что это делали приглашенные Люди, а остальное - свора обдолбаных скумой дегенератов.
ВК4 никогда не выйдет. Забудьте. Почему? В РТС близзы единственные (РТС на турнирной основе), пока справляется худо\бедно ск2. другие перешли в овервотч, хс, хотс.
зачем тратить деньги на левую хуйню, которая не окупится? + сюжет вк4 невозможно будет сделать. ибо он весь в вов. а пилить сюжет в цепи:
ВК3 - миллард аддонов вов - вк4 никто не будет. это абсурд. логически было продолжить сюжет вк3, но увы это невозможно.
+ в 2016 и дальше люди эволюционировали до сессионок. им не нужны стратегии с глубоким лором, им надо быстро ших ших. даже ск2 близзы переделали ради этого, как могли. я про увеличение лимита рабов при старте и уменьшение минералов на нычках. им надо что бы игра двигалась быстро, со старта, как дота,оверсрач и хотс.
>>1378808 Чому невозможно? Нельзя рассказать новую историю в готовом мире? Или сделать приквел, скажем, и рассказать про орков до зашквара, про высших эльфов и прочую ебалу. Вариантов куча, плюс все понимают что в4 это больше киберспорт, нежели история.
>Все проблемы в том что геймдев стал полным аналогом киноиндустрии
Как там, в 83 году? Геймдев ВСЕГДА был серьезным бизнесом и на нем делались охуенные деньги, были огромные инвестиции, акции, вот это все. А процент говна всегда был выше процента вина, на любой игровой платформе.
>>1378840 Киноиндустрия и геймдев объединились в типологии только в 2008, когда игры в верховном суде США признали исхуйством и они стали неподцензурны. То есть теперь там можно двигать любую пропаганду, как и в "важнейшем из изхуйств". И жидовьё попёрло в геймдев тугой струёй. Спасибо рокстаропидорам, довёдшим дело до этого своим "скандальным" пиаром они платили "полоумным" "христианам" и "республиканцам", которые бегали с плакатами, требуя запретить новую ГТА "потомушт там крутое насилие))), мясо, матюки, убийства и голые сиськи!11".
>>1378912 Раньше игры делались ради профита в продажах, что заставляло разработчиков делать хорошую игру.
Сейчас игры вышли на политическое поле, где ещё вопрос что прибыльнее: «получить профит с пользователя, заинтересовав его игрой» или "промыть мозги пользователя, чтобы он лучше слушался хаима йегодовича вальцмана".
В частности если промывать быдлецу мозги, то хаимка в ответ будет закрывать глаза на откровенно мойшенническую рекламу остальных продуктов соответствующего издателя.
Именно поэтому ясно: - только в инди могут быть хорошие игры - ааа может быть только парашей - у консолепидоров никогда не будет инди - хело геймс - дочка сони
>>1379469 СК2 на деле ничего такой, но вот сраная мультяшность убила в нем всё хорошее. Во времена ВК3 мульт-стилизация была хорошей идеей сгладить убогость лоуполи-моделей, а сейчас это тупо экономия времени и денег, ведь отвратная мультяшная моделька не будет выглядеть так плохо, как отвратная модель в стиле реализма.
>>1379484 Если в первом ск ещё был какой-то реализм, то в варкрафте его никогда не было. Вообще близы отличные арт-дизайнеры, одна из немногих западных компаний которая делает ставку на арт, а не на графон. В этом они сходны с Нинтендо. И игры у них такие же простые, аркадные и затягивающие.
>>1377708 (OP) А смысл? Высрут игру на неделю и всё. Никто не будет покупать паки на стратегии, да и это имбаланс, что впринципе недопустимо в жанре.
Я уже не говорю про современный уровень деградации массового игрока. Если раньше играли только самые умные представители человечества, то теперь это обычные обыватели, которые сами не хотят заморачиваться.
Казуальные игры это выбор народа, а не иметь возможности социоблядствовать в игре заранее делает твою игру нишевой и задротской, что сокращает потенциальную прибыль и число игроков до неприемлемо низкого уровня для такой мегакорпорации как Метелица.
Короче, НЕ БУДЕТ как и шестых свитков. Онлайн неизбежен. Это проверенная, успешная модель.
>>1379581 >Если раньше играли только самые умные представители человечества Раньше играли школьники. Они в массе глупы, но имеют очень много свободного времени и быстро обучаются. Сейчас играют взрослые люди, у которых времени мало, а мозги уже не так хорошо воспринимают новое.
dr4 ye;ty vbhe ds yt gjybvftnt ghjcnj yb[ez/ gjnjve xnj dr4 'nj ,eltn yjdfz dt[f? k.lb ;len tuj lfkmit <JKMIT xtv [k3/ gjqvbnt 'nj/ + cr2 dsitk gjkysv ufdyjv? lf;t rjhtqws bp ytuj eikb b buhf.n d kjk b ljne/ b lj CB{ gjh buhf.n d CR<D! CR2 NFV DJJ<OT yt gjgekzhty/ nfv buhfnm d ytuj pfirdfh/ вк4 нужен миру вы не понимаете просто нихуя. потому что вк4 это будет новая веха, люди ждут его дальше БОЛЬШЕ чем хл3. поймите это. + ск2 вышел полным гавном, даже корейцы из него ушли и играют в лол и доту. и до СИХ пор играют в СКБВ! СК2 ТАМ ВООБЩЕ не популярен. там играть в него зашквар.
>>1379654 что ждут от ВК4? крепного сюжета и балансной сетевой игры. усе. даже графика не так важна. обновите только чутка механику игры. дайте людям что то вместо мертвого ск2.
>>1379673 за стратегиями будущее. мы уже видим закат доты и лола. они становятся никому не интересны, люди уходят, призовые все меньше и меньше, турниров все мало.
>>1378816 >рассказать про орков до зашквара, про высших эльфов и прочую ебалу Кому это интересно? Вот серьёзно? Ыыыы мы орки мы любим убивать и завоевывать ыыыыы)))) Причём все это было в первом варкрафте, малолетный ты ньюфаг.
>>1377708 (OP) >прекратят ли Близзы насиловать труп такого мерзкого высера, как WoW Нет. >и вернутся ли к корням праведным? Нет. >И если да, то каким бы мог быть WCIV? Если бы да кабы во рту бы выросли грибы. >inb4 влажные фантазии, ведь в 2016+ на RTS бабла не срубить Только Близзард и могут срубить.
>>1379699 Какие у тебя факты, шизик? Приведи их. С каждым годом в доте призовые все больше и больше и только ставятся рекорды по ним, онлайн стабилен и не падает, в отличии от вовопараши, куда заходят подрочить инсты и дейлики на пару месяцев, а потом ждут нового аддона.
Первой картой, похожей на DotA, считается Aeon of Strife для стратегии StarCraft[5]. Герои Warcraft III, со временем развивающиеся и получающие уровни, оказались естественным продолжением Aeon of Strife; похожие карты начали появляться и для этой игры.
>>1378816 скажем, и рассказать про орков до зашквара Варлордс оф Дренор, було такое дополнение для ВоВа. Сказать, что это было скучно и не интересно - ничего не сказать.
>>в скбв доты не было! >>дота появилась только в варике3! >>сказал что ты не прав >>поехавщий! абу, забань его, он меня обидел!
>>1379722 >В первом Варкрафте были уже зашкваренные орки, малолетний ты ньюфаг. Ты блять из пеленок сразу на двачи полез со своей дотой? Речь про первый допотопный варик шла и его мифологию, где уже были зеленые орки зашкваренные демонами.
>>1379830 тащемто лор у гномов и нежити самый самый. там и санта брабара и предательство и твисты. а что мы видем в лоре орков? только кривой фильм варкрафт не по канону, ибо лор орков даже не поддается логике.
>>1379835 >у гномов и нежити самый самый Они появились только к третьей части как что то самостоятельное, я застал еще ебаные книги по варкрафту из которых процентов 70 были про орков и их еботню с шаманством, демонами, героями и симбиозами. Но да конечно, будем судить по фильму.
>>1379842 >процентов 70 были про орков и их еботню с шаманством, демонами, героями и симбиозами.
так я и не говорю что лора не было. он был, но был скучным и не логичным, и никому не всрался. тот факт что даже после вк3 единственный аддон про орков был ВОД -встречен фанатами прохладно и даже с отрицанием говорит о многом.
>>1379852 Вов меня задрал еще где то к катаклизму, они топчутся на месте и все на что хватило это запилить свою недодотку с героями шторма. Чтобы паразитировать на играх и лоре надо чтобы он продвигался, а не бесконечно тусовать с идеями из стратегии которой лет 15 уже.
Я надеюсь близзард не просто так похоронили ВК3 и у них готовится замена иначе это просто свинство, игра была реально зрелищная. https://www.youtube.com/watch?v=VfL5uAL4ibU
>>1380255 >Прошлое поколение по сравнению с текущим просто академики наук Пушка. На основе чего ты это высрал? Каждый долбоёб говорит эту фразу "молодёжь нынче не та". Каждый. Каждое предыдущее поколение считает себя лучше следующего. Во все времена. И без всяких объективных причин на то. Тошнит от таких хуесосов. Хочется взять лопату и ебашить по голове, пока этот стереотип не вылетит вместе с мозгами. Обосраться просто. Академиком он себя считает. На основании чего хоть? Что ты учебник открывал вместо гугла? Ебать достижение. Мой препод по физике в вузе тоже считал себя охуенным потому что вместо гугла лез в библиотеку. Офк, он был самовлюблённым мудаком, как и ты. Рака жопы тебе, отпрыск собаки.
>>1378658 >Но лор в результате перекроя ММО под сёнен сейчас в полной жопе, игроки уже по могиле саргареса бегают во всю и ссут по углам. Перезапуск. Хотя бы с момента восседания Артаса на Ледяной стул.
>>1380422 Все идет к тому, что перезапуск будет уровня Warhammer: Age of Sigmar. Что любят делать Близы? Пиздить чужие идеи и наработки. Я буде крайне удивлен, если в конце весь знакомый сеттинг не разнесут в труху.
>>1377708 (OP) Фракции. Типа, Плеть и Отрекшиеся у Нежити. Плети доступны йоба-мясовички, а Отрекшиеся больше по призракам, ядам, диверсиям, захват рабочих, чтобы отстроить для себя базу эльфов и т. д. У Альянса - лолодины для любителей обороняться, дварфы с десантными вертолетами, ОБЧР и снайперами, прячущимися на деревьях, и эльфы с упором в магию. Нормальные сражения на воде, а не перебрасывание камнями. Чтобы юниты-стрелки при транспортировке могли отбиваться, и вылезали из транспортов не всем скопом, а в порядке "Первый вошел - последний вышел". Возможность сносить рудники, Источники Маны и Жизни и нейтральные постройки. Чтобы выстрел Осадной башни сносил половину пеших юнитов нахуй, а не ковырял виспа по полчаса.
>>1379568 Двачую, одна из причин, почему я стал играть в линейку, а не вов - посмотрел скрины на форуме и увидел этот вырвиглазный пиздец для дошкольников
>>1377708 (OP) Самое охуенное, что в вк3 до сих пор люди играют. Я году в 2007-м играл в island defense, а недавно погуглил и у моей любимой карты есть сайт и там всё ещё кто-то постит. Щас близзы так не смогут, лучше даже не пытаться.
>>1380621 сравни. линейку и вов щас. где текстуры, полигоны лучше? в линейке. там все просчитано. на каждого персонажа по 60.000 полигонов. у вов, хочу заметить, 2500 полигонов.
>>1380850 Я ору. пиздос ты писос. это близзы все эти карты делали? они нихуя не делали. при чем тут близзард ,если создателям мап заебалось делать это гавно и они ушли в доту2.ты такой ахуенный. ничего делать не хочешь, тебе все должны, а если не получишь письку в рот, то виноват близзард.
>>1380458 А еще необходимость сажать летающих юнитов на землю, тоже мне, родственники колибри. А рабочие, ремонтирующие вертолет в воздухе - вообще пушка. Зато можно вырубить бомбардировкой или мортирами полянку в лесу и спрятать там отряд грифонов или вертолетов. Или вообще перевезти туда рабочих и построить запасную базу.
>>1378627 Кастомизацию базы и юнитов, сучка ты без фантазии! Сет брони на каждого юнита и казармы, аля дота 2 и новые спец. эффекты абилок героев. Апиздуеннейший редактор карт, который косвенно повысит продажи, рейтинговая система, меньшее количество микро, чем в Starcraft 2 => больше середнячков, которые смогут играть и ссать кипятком от азиатов.
>>1378808 >это невозможно В вовке уже давным давно есть альтмиры и пещеры времени. Можно просто перенести действие в другой мир, можно через пещеры времени поменять что-то в текущем мире (на лишнюю бабочку наступить, и понеслась), можно сделать так же как с кинолором - просто запилить новый лор, не связанный со старым. Вообще после кина вопрос о лоре стратегий не стоит - у близзард уже два разделённых канона, третий сделать - как два пальца. Да блин, даже если близзард запилит новый канон в вк4 и никак не обоснует, то фаны сделают это за них.
>>1379835 >у гномов А что у них? Вк2 - юниты есть, лора вроде не особо. Вк3 - нет их вообще. Вов - ну был народец, изобретательный, появился благодоря проклятию плоти, дружил с дварфами, взорвал свой город, щас их 1,5 штуки, но они чё-то изобретают. Хз что интересного, я что-то важное пропустил?
>>1381235 >В вовке уже давным давно есть альтмиры и пещеры времени. Можно просто перенести действие в другой мир, можно через пещеры времени поменять что-то в текущем мире Именно пожтому сеттинг вк теперь полное говно.
Интересно а как они в вк 4 впишут весь сюжетный пиздец что былв в ВОВе. Тем более что фанаты 3 го варика могли в вов и не гонять уже. А новым объяснять все то что было в 1-3 части да еще и сюжет Вова это еще та морока.
>>1382744 «Короч, здесь у нас союз людей, гнумов и светлых ёльфов, там союз орков, нежити и тёмных эльфов, они воюют и типа внезапно на них всех набигают восставшие из зада димоны; а, ещё где-то сбоку сидит альтернативная нежить и мечтает о власти над мировым господством — что, слишком сложно две нежити? — так и отлично, будет неожиданный поворот для тебя!» вы заметили, что в описании присутствуют только три расы, но возможно, их будет даже две, с плетью на положении наг во фрозентроне Да, вот на таком уровне будет подаваться лор. И это правильно. Когда делаешь игру через столько лет, нельзя требовать от игрока, чтобы он искал где-то бекстори. В прежних частях был сюжет в руководстве в пдфке, но сейчас такое считается неприличным.
>>1388690 Диабло 3 неплоха. Овервотч куда веселее ТФа того же (и будет продолжать обновляться в отличие от мертвого ТФа). Единственный фейл за последнее время - это Хотс. Моба для совсем уж детишек не зашла, к ней нет интереса, за исключением парочки тян-стримерш, которые в свое время лол и доту не осилили.
Ну и старкрафт такой себе полуфейл, потому что ну слишком узкая аудитория и слишком надолго растянули выпуск кампаний (первая кампания вышла еще в те бородатые времена, когда я на первом курсе учился, а последняя, когда я уже работаю и про вузик забыл давно).
>>1380972 >у вов, хочу заметить, 2500 полигонов Ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил. В дреноре еще ввели новые модели персонажей, нет, не хочу, хочу старые 2004 года выпуска обсуждать.
>>1388830 Д3 - абсолютнейшее безыдейное говнище. Как и хотс. СК2 был хорош во времена ВоЛ, но очень быстро слит новыми ремесленниками в близзард. Овервотч неплохо зашёл, но довольно быстро надоел. А вообще мы просто выросли. The Lost Vikings уже не увидишь в первый раз.