Ламповое общение, двигатели-миллионники, коробки-миллиардники, трусики японских школьниц рядом с фальшфейером в бардачке от предыдущего владельца, контрактная сперма императора и настоящее™ японское™ качество™ ИТТ.
Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.
Поясните мне за эстиму во 2 кузове: У 2.4 двигла 160 лошадей по документам или бывает 135 ? Нихуя не понял этого момента, по объявам кто как пишет, а как по докам хз.
Хочу себе такой лайнер вместо мастер айса, но не хочу угореть по налогам и ёбаной ОСАГО.
Друзья, поясните за праворульный аккорд cf3 2000-2002 г.в Будет ли хорош для первой машины? Хочу взять в районе 200-250к Какие с ним проблемы бывают? Какую комплектацию надо искать?
Дорохой прулетред, выручай. Досталось от бати одно ведерко. Toyota Isis, 2006 год, 1AZ, вариатор, 4вд и самая бомжатская комплектуха - полный неликвид, короче. Машина меня всем устраивает, в общем-то, была бы еще помягче маленько, но после новой отцовской кредитопомойки кажется просто охуительным диваном. Суть в том, что в ней за 150к пробега не менялось ничего сложнее свечей, лямба-зонда и задней двери. Проблем может пока и нет, но рано или поздно они начнутся. Резьба там в блоке накроется, ремень в вариаторе, подвеска, вот это вот все. Деньги на возможный ремонт я вряд ли найду, поэтому хочу продать за 400к, или сколько там дадут за нее, а потом купить еще большую некроту вроде крауна 140, вложить оставшееся и получить комфортный автомобиль с лехендарной надежностью для немногочисленных и неспешных поездок. Нормально придумал? Обоссыте этот идиотский план.
>>3583297 Ты уже спрашивал, лел. Бери, если пробеги небольшие и желание ебаться-восстанавливать есть, запчасти не очень дорогие и проблем с их поиском нет. Другое дело, что через пару-тройку лет крауняга тебя заебет, и ты продашь его, проебав кучу денег. Ищи 2,5-3 литровые, 2 литра нихуя не едет и комплектации унылые
>>3583335 > 500мл масла на 1000, и чинить каждые три недели. Теперь уже можно не чинить. Докатывай@ставь контракт, чего как не прулеёб-то?
>>3583297 Владел 140вым крауном пару лет. Тачка нравилась, но расход блядь(( кароче это корыто сожрало бенза почти на свою стоймость. Комфорт есть но о каком комфорте можно говорить когда руль в бардачке, лол. Ход передней подвески 10см, потом ебашит в отбойник, все потому что подвеска чисто жиповская, и ходу не откуда взяться под легковым кузовом. Сильно валится, в шашки без вариантов. 4хступенчатый автомат мягко переключает, но тупой, и из-за него расход и динамики хватает чтоб только пидору натянуть. Сзади заебись ебаться, очень удобный диван и приятный велюр телкам нравится. Сразу скажу краун у меня был самым целым в краснодарском крае, жезет не жрал масло вообще, стояли платиновые свечки, ходовку перебрал ВСЮ в оригинал, кроме задних мартеров взял каяюу и на реактивные тяги точку опоры, работаю в магазе запчастей, до кризиса цена на запчасти для него мука была.
>>3583342 >Ты уже спрашивал, лел. Спрашивал, но чето как-то не смог определиться. >если пробеги небольшие Их считай и нет, машина чисто для удовольствия и изредка бабушек всяких на дачу свозить. >Другое дело, что через пару-тройку лет крауняга тебя заебет, и ты продашь его, проебав кучу денег. На внезапно начавший разваливаться айсис денег тоже немало уйдет. Да и заебать он меня за 5 лет в семье порядком так успел. >Ищи 2,5-3 литровые, 2 литра нихуя не едет и комплектации унылые Периодически наблюдаю вроде как годные экземпляры на втором гейзете и пневме, какие подводные? Стоит с ними связываться? >>3583357 >но расход блядь Да хуй с ним, пусть свои 15 по городу жрет, мне вообще не критично. >о каком комфорте можно говорить когда руль в бардачке Тоже не проблема. >Сильно валится, в шашки без вариантов. 4хступенчатый автомат мягко переключает, но тупой, и из-за него расход и динамики хватает чтоб только пидору натянуть. А вот это хорошо. Езжу как пенсионер и хочу диван для максимального расслабления.
>>3583187 Ты про рестайл. Там обычный AZ. Можнее и слабее он не станет от кривожопости и корупционности.1 Двигло - говно. Не бери эстиму. Бери ипсум или, если мало, ищи младших хайсев, типа туринга и региуса с движками от ипсума.
>>3583388 >младших хайсев, типа туринга и региуса с движками от ипсума. Они похожи на газельки, а я живу на родине этих капсул смерти и меня от них тошнит.
>>3583342 починки уровня генератора, бронепроводов, лямбды. Вот дуаю как тру прулееб поступить и в не сезон продать его нахуй за 150к (брал за 130) какому-нибудь мимопробегалу, пусть сам с ним ебется.
>>3583418 Сам бы и запилил, прошлый уже неделю как утонул и всем похуй было. Я не ОП этого треда. Любой прулетред рано или поздно становится маркообразным, ну или крауноподобным, потому что обсуждать скучные семейные жоповозы уныло.
>>3583437 В ипсуме простой 3S-FE стоит, а в эстиме АZ.
>>3583445 >В ипсуме простой 3S-FE стоит, а в эстиме АZ. А ты лаконичен, анон. Я вижу, что В ипсуме простой 3S-FE стоит, а в эстиме АZ. И что из этого ? Чем цепной АZ так хуже 3S-FE ? Люминевый блок конечно не откапиталить, но и не всякий будет это делать. Кстате его вроде до 2000 г делали
>>3583335 А у меня Раум, Ларгус Люкс и Ока. Ока как машина для полей, экономичная неубивайка пузотерка овраголазка. Потом захотелось комфорта и купил ромика, на нем гонял на море с Самары. Бенз расход да, с маслом была трабла, оказалось что секло на оборотах через щель между поддоном и блоком. Рихтанули геометрию поддона и на герметик, теперь подлив масла по 1 литру синтетики на 10 тыс км. Купил Ларгус Люкс с реновским движком и охуел от восхитительного качества ходовки, меньшего расхода бензина чем у раума и охуенным размером салона кубатура едрить колотить. Гоняю на нем на дальняк, в Москву, Ростов, Дагестан. Потом на автомойку после дальняка и в гараж, там на ежедневку опять на раума пересаживаюсь. Жалко ларгус ежедневкой мучать, тем более знаю что новую хорошую машину типа Ларгуса Люкса с реновским движком я ближайшие лет 5 купить не смогу
>>3583375 > Периодически наблюдаю вроде как годные экземпляры на втором гейзете и пневме, какие подводные? Стоит с ними связываться? В объявах-то они все годные, небиты-никрашены. Но если живой попадется и хозяин адекват, почему бы и нет. Насчет пневмы на краунах не скажу, не имел дело с ней, но ебли там, думаю, немерено в случае поломки.
>>3583459 3S-FE с разборки тысяч 30 будет стоит, еще и автомат к нему тебе бесплатно отдадут, чтобы не откручивать найти сам двигатель и запчасти к нему не проблема. 2AZ стоит тысяч 50-70 и его еще нужно поискать, и если возмешь убитый (разборочка - это лотерея, да и движкам этим по 20 лет) придется капиталить, wait sh~~. Кроме того, 3S-FE может обслужить любой ПТУшник. Учитывая, что обычно машины продают вот как этот >>3583440, стоимость замены-ремонта движка лучше сразу учитывать, хотя бы на будущее. Еще в эстиме ебовейшая компоновка подкапотки, из-за которой обслуживание двигателя превращается в блядский цирк с конями. И ходовая слабая. Короче, надо брать. Рассматривал эстиму как вариант в пределах 250к, но недолго.
>>3583584 Ты не выёбуйся так показушно, а после пузотёрки Раума проедься в Люксовой комплектации Ларгусе. На полном ходу подвеска глотает лежачих полицейских на раз, чуть покачиваясь как баржа. Дорожную гребёнку с ямками и швами практически не чувствуешь от слова Практически. Кандёр, абс, гидроусилок, охуенная шумка, высокое днище с которым без палева можно лазить по высоким бордюрам и расход бензина существенно ниже чем у раума. Мечтаю следующей машиной заиметь не новый, но наисвежайший H1 рестайл, дизель.
>>3583297 >Обоссыте этот идиотский план. Что тут обсыкать то? У тебя вместительный полноприводный басик с высокой посадкой который ниламаетсо, а ты ищешь себе геморроя который по всем пунктам будет хуже. Обслужи басик, поменяй жидкость в вариаторе, фильтр в нём же в редукте и мосту поменяй масла, меняй в двигателе через 7,5 тысяч. Топливный поменяй. Не ищи геморроя! Будешь зарабатывать тогда и можешь себе взять доп ведро чтобы его ДЛЯ ДУШИ делать.
>>3583979 Охуеть. У меня трехлитровый пикрел столько жрет, а переднеприводный ипсум и того меньше ждрал на автомате и полном приводе. Какой бестолковый мотор и машина.
>>3583969 Отстутствует даже намек на жесткость кузова, гниет, слабая топливная, подвеска не для наших дорог и сильно слабенькая для веса h1, оверпайсед запчасти, которые требуются ой как часто, абсолютно неудобный салон, что для микроавтобуса непростительно, жрет как паровоз, задний привод с легким задом это отдельная песня зимой, кардан никогда не бывает отбалансирован, постоянные вибрации. Я рассматривал эту помойку, но посоветовавшись с владельцами передумал и настроился на скудо, но в итоге психанул, когда рубль скаканул и скудо стал стоить под два ляма и снова взял пруль. В общем, заклинаю тебя от этого говна. Даже родиус/ставик лучше будет.
>>3583999 Ору с крохоборов переживающих из за разницы в расходе между 9 и 12 литрами. Один, блять, может машину греть по пол часа и ехать в режиме газ вкл / газ выкл, другой заводить и сразу ехать не больше 70, а потом этим два дятла начинают выяснять друг у друга сколько жрёт ведро.
>>3584001 Это 100 рублей в день при эксплуатации машины. Да и просто смысла особорго не вижу тогда в рауме. Зачем он нужен, если нихуя не экономичный, не едет и жрет?
>>3583982 С утра с адским гудением кочегаришь в потоке на 78км/час на второй скорости. Потом оставляешь разгонный карман между впереди идущей и с рычанием прижтмаясь под него на скорости 80-81 км/час он с рывочком переключается на третью передачу. ММм мм... Раум..... Мм мм... Яркие воспоминания...
>>3584032 Пробеги забавные, в незапамятные годы когда они ввозились редкий раум был с пробегом меньше 150. А если и был, то это было битьё. Хотя битьё это не страшно. Хотя парочку раумов ввозили прямо можно сказать "мясные" варианты были.
>>3584035 мне хотеть такое ведро и не надо. С утра, пока на работу ехал, встретил одного на рауме. Сразу думал за камазом еду, а нет, это раум устроил дымовую завесу. Отличная машина - всем рекомендую. Можно подряжаться вокруг полей ездить, чтобы саранча не перекинулась.
>>3584027 Охренеть, куча объяв с первым поколением, конским пробегом и ценой 300+. Думал айсиса за 400 выставлять, а теперь продешевить страшно стало. Или это только у лехенд 90х такие ценники жирные?
>>3584046 Анус свой выстави, пёс. Ты потом будешь землю жрать и плакаться, что не послушал анонов и променял нормальную машину на некро сосалку денег битую перебитую.
>>3584055 Думаю, что для isis а 10 лет большой срок и он прав, он начнет со дня на день сыпаться, а говном и палками как старый добрый ипсум его ен починить. Так что в чем-то он прав. Я свой тоже буду продавать к следующему лету. Но я и в Питер перекатываться буду. Вообще хз что брать. В ДС2 же совсем тупо прулеёбить? Давно шишка димится на C4 grand picasso, в Сибири - безумие было его покупать. В ДС2 норм будет обслуживать и содержать дизельный, немного б/у? Тпа такого http://moscow.drom.ru/citroen/grand_c4_picasso/23117060.html isis 2011 кун
>>3584055 Че ты злой такой? Я же и хочу скинуть, пока эта нормальная машина сама в сосалку не превратилась. Сколько там восстановление резьбы в блоке обойдется? А ремень вариатора со всей хуйней поменять? Короче проблем дохуища может нарисоваться, а вложений на 100-200к айсис определенно не стоит.
>>3584071 Капиталка вариатора нынче обойдется в 50к, узнавал предварительно. Все жду пока стрельнет как никак 250к пробега, хотя тьфу-тьфу-тьфу, пока никаких предпосылок нет, даже не буксует. А вот движки беда, да. Не чинятся вообще.
>>3584067 Ну хз какие там подводные камни. Дизели у французов убернадежные, это проверено. Коробки айсиновские. Знаю только про поехвашую инженерию в подвеске и электрике, но дороги в Питере норм должны быть. Не, так то я на альфард облизывался, но с его обслуживанием в питере проблемы поди будут да и не уважают там прулеёбов.
На кой хуй ремень менять этот? У тебя до момента пока ему придёт пизда ещё косвенных признаков пара лет будет. Поменять айсис на какой нибудь свежую аксио это ещё куда не шло, но точно не на некро краун обосранный который до тебя уже ебали в хвост и гриву поцанчики потом деды потом опять поцанчики. Что за бредятина вообще, менять не сильно старую машину на некроту утешая себя тем, что она люксовее и щас мы ласточку подшаманим и будем царя во дворца. Предлагаю тогда тебе максимальный уровень сложности, бери сразу маджесту. На пневме конечно же! Из как раз недорого скидывают.
>>3584081 Поддвачну. Малян добить да свежую машину взять. Смысла в некрокрауне основной машиной не вижу. До 600к вполне можно годноту безпробежную взять или вообще солярис в кредит какой-нибудь.
>>3584090 Вот уж, блять, в городе, особенно на машине с высокой посадкой, вообще поебать с какой стороны руль. Даже наверно есть плюс в том, что это сильно снижает интерес угонщиков.
>>3584076 У меня пока легонько подпинывает только, если после долгих поездок при трогании резко тормоз отпускать. >>3584081 Которая вытягивается и в которую болты ГБЦ вкручиваются. Когда там это пофиксили все, в 2007? >бери сразу маджесту. Зачем ты в крайности впадаешь? >>3584087 Я же сказал, что езжу редко и в поджопе не нуждаюсь. Просто хочу ебучий диван для ДУШИ, все. Пусть даже если это нихуя не рационально и полный идиотизм.
>>3584021 >>3584003 А Раум весит дохера. И коробка автомат. У меня на терцеле такой же движок как у раума-5e-fe, только палка, честный расход в городе 8.6, езжу по пенсионерски, правда это расход газа, бензина чуть поменьше.
Поясните за пикрелейтед Aerio/Liana самый простой 1.6 передний привод палка. Какие проблемы кроме радиатора не выдерживающего московских реактивов и клиренса? У кого есть опыт езды на этой бричке?
>>3583982 кроме шуток акпп на рауме практически единственная норм деталь. Пинается чуток хуй с ней, до 60 в городе хорошо разгоняет, на все кольца, левые повороты успеваю, + вслучае пиздеца за 110к можно контрактную взять (ну и в целом мне больше нравится когда коробка на руле по типу американцев, видать детские воспоминания о батиной ГАЗ 21Р сказываются, плюс пассажирам спереди слева в сложных ситуациях легко выходить через заднюю правую дверь, консоли то нет... ебаться опять же удобно.) >>3584003 главное будущему покупателю об этом не говорить. "Ну десятку в городе летом жрать будет, автомат же..." >>3583592 двачую за пузотерку, заебался слушать эти ваши ДЗЫНЬ! глушителем об лежачих копов, пиздец, к сову глушак у меня вообще не родной, все поребрики сука собирает. >>3584022 вот самое главное эту телегу потом за 150 хотябы продать, а то я со 130 ещё гдето 30 вкинул денег, чисто в резину, лямбду, генератор, вентилятор, и прочие нужные вещи, (даже не в масложор этот ебаный).
Кароче раум это пиздец. Чтобы я ещё с ним связался, блять не в жизнь. Хотя от первой СВОЕЙ брички эмоции есть это да
>>3585522 Да, ты прав про палку и 4вд. Еще из особенностей передний рычаг только в сборе с шаровой, оригинал стоит под 10к, но ходит 150-170к, китайские рычаги тыщ 40 бегают, это судя по форумам. >Думаешь стоит подкопить на sx4? Сам решай, найдешь ухоженную так хорошо.
>>3585133 За 200 совсем ссанина, за 250 ссанина крашеная. Живой F20B не капризный, можно даже сказать, что едет. Но знай, Анон, они все отжатые. Контрактные движки зачастую все продаются в таком состоянии, что готовь их сразу же капиталить. Без шуток. Был вагон с Ф23А, двиг мозги ебал, был седан - та же песня с двушкой. Понял, что это не мое, взял кркдит и пересел на CR-V 2004, третий год наяриваю, бед не знаю. Первой машиной возьми себе лучше сивик с d15b 3stage. Я на EG-4 ездил (первая любовь), ощущения только положительные. А ЕК седан еще лучше в плане комфорта и расхода. Право твое, но аккорда я бы не советовал.
Итак, есть у меня допустим 350к. Покупаю скай/сильвию за 200-250 к распил во Владивостоке, либо с японского аука+ распил за ту же сумму, покупаю документы за 50 к, получаю охуенную повозку. Какие подводные?
>>3585912 у них спроси. Точно знаю, что в Хакассии распилы ставят на учет без проблем. Может в каком-то мухосранске, где инспектор, который будет проверять тачку, не шарит, тоже прокатит. Если качественно сварить, то почему и нет? Хотя это всё такие колхоз и ездить на таком я бы не стал.
Присоединился недавно к поклонникам императора, всё зашибись. Но с приходом осени возник вопрос: какого подкапотное так засирается? А после дождя - так просто ВСЁ залито там. Это же неполезно для проводов и ремней.
Заказал железную защиту, идёт. Но это всё-таки уже наш колхоз будет. А что-то должно было быть в стоке, чего нет у меня, что бы закрывать моторный отсек от колес? на пике. Про шипы не шутите, это продаваны оставались. Сейчас уже нормальные колёса
>>3586577 Так у тебя юбки даже под бампером нет. Или ее сняли, когда поднимали на подъемнике? Отверстия крепежные по периметру бампера видишь? Серповидная пластиковая деталь туда крепится.
>>3586637 А-ха, дырки вижу. Спасибо. Но там не было ничего у меня сразу. Пошукаю по разборкам, но, вряд ли она закроет много. На те же ремни всё равно будет лететь.
>>3585528 >из особенностей передний рычаг только в сборе с шаровой, оригинал стоит под 10к, но ходит 150-170к, китайские рычаги тыщ 40 бегают Да, судя по таким нюансам sx4 явно попроще в обслуге будет. Спасибо, бро, буду искать варианты.
>на контрактную >контрактную Когда это слово уже выйдет из обихода ? Нет что бы называть вещи своими именами - Б\У. Так нет, контрактный !
Вы что блядь, всерьёз верите, что там косоглазые все последние 20 лет бережно свинчивали железки с битых машинок позавчера из салона, и складывали в кучку ? Больше всего мне пригорает, когда говорят : да я мотор угандошу - хуйня , контрактный поставлю. Хуяктный блядь! Кто тебе его припас, когда его лет 15 уже не делают ? Купишь "контрактный" который снят с повозки, которую сосед неделю назад об столб фатально приложил, и никогда про это не узнаешь.
>>3587896 Больше всего мне пригорает, когда я понимаю, что к тому времени, когда я смогу позволить себе пруль - они все уже сгниют нахуй или будут разбиты.
>>3587896 Покупать контрактное нужно то что легко определяется по состоянию, оптика, кузовщина, датчики, либо целые агрегаты в сборе которые ремонтировать тупо дороже. Вчера купил контрактный стартер за 1500 на свою некроту, доволен.
>>3586649 поищи китайские еще, могут продаваться зайди на avtohead.ru я там находил дохуя чего на свою бричку из пластиковых мелочей, потом по номеру заказыал на экзисте
Ананасы знаю ли бы как у меня сейчас бомбит пукан. Решил свою некроту немножко обслужить, по ходу обслуживания вскрылось столько косяков требующих срочной замены и стоящих совсем не дешево. Что мне было бы просто проще продать её чем браться за это, а теперь уже столько вложил, что продавать смысла нет так как потеряю очень много денег. Возникают мысли просто поставить её где-то и пусть стоит, потому что уже пол брички поменял
>>3588131 >Возникают мысли просто поставить её где-то и пусть стоит Сожги её нах! продавай ёпта, хоть сколько бабла вынешь, а так ты ещё больше погрязнешь в этой пучине
Я вот купил такого раума за 130 т.к. был в родной краске, без РЖИ ВООБЩЕ, т.е. кузовня на твердые 5- (царапинки на лаке на бампере переднем не всчет) но пихло пиздец. Едет, греется вообще везде (поставил КОНТРАКТНЫЙ вентилятор, ему на него похуй, ездил все лето на печке один хуй), жрет масло, жрет бензин. Вобщем насколько у этой машины хорошо с салоном, кузовом и вообще - настолько у неё плохо с ходовой частью. дальше смотри сам, если тебе чтобы стоял и жить в нем, то да, бери, охуенная хата за свои деньги, если ездить, то лучше нахуй захуй.
>>3588271 Купил ушатанное говно с убитым движком и как лошара из треда в тред носилься с порванной жопой хая наипиздатейшую бюджетную оцинкованную машину. Нужно было покупать авто ехать с мотористом, а не с тупым папой. Я на своём разуме пол России объездил и каждый день на работу мотаюсь. Подвеска у него соглашусь не любит колдоебин глубоких. Но я последний раз стойки 3 года назад менял, комплексно с подшипникамт ступиц и 4 салентблоками. Подшипники нашего российского производства подобрал 98 г раум
>>3588366 да кто же спорит, но у меня синдром утенка, не могу теперь продать его, прикипел сука. Просто если искать ЭКОНОМИЧНЫЙ авто, то раум мимо от слова совсем, как человек на нем поездивший думаю ты со мной согласишься. Ну и также глупо отрицать что 5еФе для этой машины мало и глупо. иными словами в его ценовом сегменте и получше варианты есть.
>>3587896 Есть две рядом стоящие машины. Одинаковые совершенно, старую эксплуатировал бережно довольно. И есть распил точно такого же года. Небо и земля. На распиле все нулевое, в подвеску никто с завода не лазил, мотор кривого сервиса не видел и масло минераблочку каждые тысяч 5 менялось там. Б/У из России и б/у напрямую из Японии две большие разницы. А как называть вопрос десятый. Пусть контрактные. Но рассмеюсь в лицо тому, кто скажет, что это одно и то же. Я хуй знает как японцы такие аккуратные, но это пиздец. 15 летняя машина а будто муха не сидела. Опять же вернуться к вариаторам. Брать с пробегом по России и ебанутым климатом, буксованием на вариаторе во дворах зимой и "жидкостью на весь срок службы автомобиля" или из Японии, где мягкий климат, идеальные дорожные условия и человеческое обслуживание раз в 30к км.
Может кто пояснить за Stagea 35. хочется большой, комфортный универсал. Выбираю из нескольких моделей. В список входит альтезза универсал, аутбек(с левым рулем, но и цена выше), можно наверно еще галант посмотреть. Так вот, на какой стул сесть?
>>3588370 > Просто если искать ЭКОНОМИЧНЫЙ авто, то раум мимо от слова совсем, Ну так бери https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/opel_vivaro_2002_834556958 1,9 на соляре с расходом 5 литров на сотню и не выёбуйся Конечно не будет охуенной динамики на светофорах и обгоне, но всё таки. Тот же оцинкованный кузов зато ЭКОНОМИЧНО
>>3589439 Лол, у меня у соседа такая же. И цвет, и штампы, и район города. Только она у него целая. Ездит редко, вахтами работает. Не гнилая, не задроченная. Где ты сонату заправлять будешь? Кушает она хорошо. За 30ку бери классику и не еби мозг. На большее у тебя разума не хватит.
>>3589439 >>3589440 Ты и батя ебанутые? Ты забываешь о расходниках, на которые надо будет потратиться сразу: страховка, диагностическая карта, масла и фильтры.
>>3589457 А чем тебе вариант с Девятосом не по душе? Я бы ему порекомендовал взять первой машиной Оку. Расход, маневренность, можно пошамкать бока так как не жалко мимо раум
>>3589468 Девятос за 30 минус страховка К? Это груда металолома. Если у него второго дома не валяется, то смысла брать нет. Или может у него тыс 30 денег про запас есть на ремонт?
>>3589439 Батя прав. Соната вообще оффтоп в треде. Про пруль могу сказать, что это нереально. Единсвтенное, что в моей практике было более менее близко к хорошему состоянию это был блюберд, на удивление бодрый, за 50к и то, по знакомству купленный. Дешевле 100 иномарочку не взять. ИМХО.
>>3590095 >По мне так сиенна универсал-переросток.
Эстима это и ест сиенна только narrow-body, чтобы в налоговые льготы японские попадать. и разнциа в цене с однобазныв альфардом вообще не значительная оба, например 2008 года около миллиона.
>>3590132 >Эстима это и ест сиенна только narrow-body Ога ога, особенно в 1 кузове. Вылитая сиенна. Хуйню не неси, бро. Это разные машины, со своими + и - , но разные.
>>3590140 Ты не попутал ли? Вот превия в первом кузове и эстима. да это одна и та же машина, только превия в первом кузове таая же была узкая, а сиенна шире. Стретий пик сиенна 2008 года, четертый эстима 2008 В то же время была леворульная эстима, опять же previa. А sienna всегда была эстимой в широком кузове, классическом для американцев.
>>3590177 То, что сиенна, это полноценная эстима, а превия это лрульная эстима, как и эстима версии американских минивэнов с узким кузовом, для азиатов. Сечешь? Эстима максимально не японского типа вэн, а классический американский мамовоз, только с узким кузовом для внутренних нужд Японии. Учи матчасть. Сиенна первоисходник, потом эстима.
>>3590177 Потому, что ты в матчасть не можешь. Эстима - это кастрированная сиена и превия. The Toyota Previa, also known as the Toyota Estima (エスティマ) in Japan, and Toyota Tarago in Australia, is an MPV or multi-purpose vehicle (known as a minivan in North America) produced by Toyota since 1990.
The name "Previa" is derived from the Spanish and Italian for "preview," as Toyota saw the first Previa as a vehicle that would preview technologies used in future minivans. Along with the Toyota Sienna, the Previa is the second largest minivan in Toyota's line-up after the bigger and more luxurious Alphard/Vellfire (which is not offered in most Western markets).
>>3590162 тачки на третьем и 4 пиках классные. номально инвалиду колясочнику с тротуара пересаживаться с инв коляски на сиденье. а потом сложив коляску закатить её за водительское сиденье открыв заднюю дверь.
>>3590683 > 1994 > 250 000 км Умножай на два смело. > 4G63 Балансирные валы, балансирчики. И ОЧЕ ЛЮБИТ МАСЛО. С таким-то пробегом. Там не 100г/1000км, а раз в 10 больше.
Про PISDARIQUE по правому борту я и не говорю. Она или прилегла на него, или вообще уши сделала.
Померил вчера себе на 3s-gte компрессию, вышло по 11-11.5 в каждом горшке, неплохо ящитаю. Если бы был зажат клапан или что подобное, компрессия была бы ниже? Нагар на свечах ровненький, чистые. Алсо сейчас стоят платиновые нгк, слышал мнение, что денсо ik20 будут лучше, кто что думает на этот счет?
>>3590683 >...что скажет анон Пробег по кузову может быть и миллион, лежал на боку, если продаван не пиздит, что 15 лет владел, думаю расскажет какой это по счёту мотор и особенности свапа на 4г63. Бля, было бы рублей 300-350, купил бы такого, поставил туда 4г63т, тормоза, колёса на вылете + жёсче и ниже. Такая то персональная маршрутка-нагибатор.
>>3590683 за 110 норм вариант. Сам осознаешь, что особо на чудо расчитывать не стоит? Проблема по кузовам у некровэнов еще в том, что жесткости не остается вообще. Но брать можно, еще походит.
>>3590695 >>3590696 >>3591130 Вы охуели все. Это сарай на колесах за 110к. Но в Волгограде я бы, наверное транзита поискал.
>>3591379 Вызывают раздрожение западенские блогеры на прулях. нихуя же не шарят, по делу нихуя не говорят. Нахуя надо? Еще и быдлу годноту палят и срач разжигают.
Живу в прулесибирске, студент inb4 бэка тройка купэ, вся хуйня. Нужен пруль за 100-150, чтобы если что я сам осилил в его ремонт (опыт колхозинга девятоса в наличии). Чего купить лучше? Присматриваюсь к каринам, примерно на 5-ток лет старше меня. Чего еще посоветуете?
>>3592411 кнопочки стелоподьебников уже поменял а контрактные? а то и сгореть нахуй можешь. большего уебища среди тайот еще поискать надо, пидораснутей пожалуй только карина в 211 кузове выглядит.
>>3592451 Да, родные кнопочки с водительской двери откатали свои 250 тысяч километров и были заменены на японские контрактные за 1500 рублей с сайта автотаун Что ты так взъелся на нестандартный дизайн, объемный салон и оцинкованный кузов? Шикарная размеренная тачка с запчастями за копейки с короллы
Вечер, пруляч. Есть один некро-4g15, и он очень любит масло. Грамм 700 на 1ккм. Что делать? Денег мало. Контракт привезут (узнавал) от 25к. + ещё установка небесплатно. Есть шанс, что заменой колпачков отделаюсь?
И если лезть в него, то что заказывать сразу? Колпачки, прокладки, шпильки. Ещё что-нибудь?
>>3592471 Да. Только уже на некробехе. Но до этого бали и креста 80 и марк 90и карина улыбка, старлета, и вообще в душе любитель тайоток, но вид в живую раума и его салона, меня оскарбляет и коробит, все равно что в душу плюнули. Тайота как ты могла создать раум, жопу 211 премио и переебочное купе для нищих - цинус. Даже фунтика можно простить за дизайн, но не этих троих.
>>3593101 ты что, не видишь с какой стороны руль? тебе не сюда. Или в тред для пидоргов (какой натурал станет на таком ездить) или в другой тред любителей пощекотать себе задний двор.
>>3593101 Мне нравился, для своих размеров в салоне места довольно много. Не знаю что там с трансмиссией намутили ближе к 8 году, но если как у куба вариатор то нахуй. Если автомат то заебись. Но статус женской машины к нему прилип навсегда.
>>3596133 На самом деле нет. Кто хотел ретро джэйдиэм утащил к себе в регионы няшить в глушак. А в самом Владивостоке старья уже почти нет, всё по деревням разбрелось и сдохло там.
>>3592411 Сегодня взял этот оцинкованный минивенчик с пробегом 230к км. Обошелся он мне в 140к, я третий его хозяин в России. Машинка на удивление бодрая, немного смутил рычаг автомата прям на руле. Салон на 3+ из 5. ТО показало 80% живучей ходовки и хорошую компрессию. Делали то с подключением к комплюктеру в СТО которое выбирал я сам. Теперь нужно взять ебучую систему зеркал для обгона.
>>3598785 >Мелковат он для минивэнчика, обычный универсал. У меня в ПТС Раум вообще был записан как хетчбек. Но про мелковат, это я б поспорил, он высокий, залазить не надо, посадка веновская, как на стуле сидишь.
>>3599224 Я в своё ведёрко мастер айс велик или детскую коляску - просто открываю боковую дверь и ставлю. Не запихиваю, а просто ставлю. С раумом такое не прокатит. Мне сложно психологически выбрать машину меньше, а придётся блядь.
>>3599848 >Я в своё ведёрко мастер айс велик Эх, я сам фапаю на бусики типа мастер айса, но напрягает что им уже очень много лет + рашкоэксплуатация, многие уже гниловаты, надо менять всю подвеску итд.
Нюфаг на рауме в треде. Поставили мне наконец-то какую-то ноунейм магнитолу, судя по всему какая-то стоковая для тойот. Помогите ее идентифицировать, название, модель, что угодно. Ибо мне непонятны некоторые кнопки и функции, и хотелось бы найти инструкцию к этому девайсу. А так же чтобы подобрать корректную версию навигатора.
Господа прулеебы, у меня к вам 2 вопроса 1. Какие азиатские седаны на раме выпускались? 2. Что можно сейчас взять до 200 000 из жопашного-полного привода? Я не стритсракер если чьо
>Маленькая, но очень просторная и шустрая машинка, технически всё в исправном состоянии, по ходовке нареканий нет, есть косяки по кузову, пороги рыжие но гнили нет вообще! Коробка не пинается, двигатель работает исправно. Отлично подойдёт для начинающих водителей. Нашла себе подходящую машинку, до конца недели 50 т руб, СРОЧНО!
>>3602360 Битая вкруг: сади посмотри какие зазоры на 3й двери, посмотри зазоры на передней двери, посмотри на саму дверь, посмотри на капот, посмотри на задне крыло. Фото салона нет потому что емо полный пиздец? Фото двигателя нет потому что под капотом полный пиздец? Авто сфотано грязным, чтобы хоть чуть-чуть скрыть косяки?
>>3602372 >Битая вкруг >1998 >50к Да ладно блять, а я хотел еще 10 за царапанный лак скинуть, да точки сварные под резинками проверить. Еще и толщиномером потыкать, как в этих ваших видео умных учат.
>>3602383 где ты там 50 увидел? в коментах он посылает к ебеням за 45. там может пиздец геометрии? нахрен такой вшатанный аппарат вообще рассматривать?
>>3602383 >>3602386 Ты цену запчастей на нее посмотри, авто довольно редкое. Ну и этот экземпляр труп конечно. Лучше товоты корсу/старлет за эти деньги посмотри.
Раз про аудио спрашивают, тоже спрошу. Где достать магнитолу с колесом громкости справа, а не слева? На правом руле это такая боль. Можно однодиновую, но строго на английском, никаких иероглифов.
Поделюсь прохладной о пруленадежности которая выдерживает даже откровенных похуизм. Потёк какой то шланг, средне так, продолжалось это около суток, затупил афтик. Утром отказался ехать, д/2/л - похуй. Щуп сухой. Ладно, выгружаю с машины инструмента килограмм на 100, пробую, катится, выше второй не переключает. Доезжаю да автомага, заливаю 2л через щуп в коробку - едет как до проблем. Доезжаю до гаража, меняю шланг на маслорадиатор, доливаю еще литр - щелкает аки новая. У меня появился разумный вопрос - какая еще 20 летняя некрота способна выдержать такое. Пробег после энцидента 2к, полет нормальный. У кого не спрашивал, говорили ватомату пизда. И только batya заверил, что похуй. Модель если что а340, пиналась 2 года, перебирал предыдущий владелец, лол.
>>3603159 В 20 летней некроте ломаться в акпп нечему. Фрикционы железные, через один с "некортонным" слоем. Есть народ, который в редуктор забывает заливать масло и ездить десятками тысяч км перед тем как заметит.
>>3603346 >Утята или нищеброды? Там есть ламповая панорамная крыша? А так да, лям отдавать за такой бусик не могу позволить, лучше уж купить уставший и потихоньку кузьмичить.
>>3603359 Преемники таун айса/мастер айса Voxy/noah/esquire гранвий/гранд хайсов alphard/vellfire, хайс остался хайсом, только людских комплектаций больше нет. Только полугрузовые.
>>3603350 >Так бери, кто мешает Япошки мешают. Они, сцуки, перестали его делать в 1996 году. То что у тебя на пикче только по асфальту. Из такого, мне больше эстима доставляет.
>>3604025 4WD на тавотных пузотерах само по себе проблема с учетом его возраста. Тем более на висте он нахуй не нужен, с ее свесами и клиренсом в бездорожье будет только упоротый соваться.
>>3604046 > на тавотных пузотерах само по себе проблема с учетом его возраста. Схуяль? Я на Своей Тойоте Раум в такие ебеня забирался в леса за грибами что грибники на ниве охуев спросили как4 я тут очутился? И это не 4вд раум, а обычная переднеприводная
Японоёбы, помогите! Кто-нибудь может определить что за Тойота на пикрелейтед? Что за модель? Сам пытался, изнасиловал Гугл и Авито, но всё оказалось тщетно.
Немного бугурта. Каждый, блядь, гаишник, видящий меня впервые, считает своим долгом показать мне полосатую палку. Обязательно спросить "а чё эт у тебя такое", а во второй и последующие разы спрашивают "гонщик штоле сука нарушаешь небось опять смотри у меня сукабля". 3 из 4 пешиков оборачиваются, из машин дешевле ляма всегда охуевшие взгляды. Мухосранск-то не особо мелкий, чому так, не понимаю. Купил, потому что было всего 250к и удачно подвернулось объявление, а тазы, фокусы и лоханы не годятся то, чтобы за секунду-две резко рвать налево (первым со светофора, задевая сплошную или со второстепенной в разрыв трафика), а мне это нужно постоянно, иначе от работы до дома и обратно придётся ехать час-полтора, а не 15-20 минут. Отгадайте модель ласточки, кстати, это должно быть нетрудно
>>3606553 Еще жалуется. Небось год девяностый или вроде того. Вот мою некроту 80х боится весь ДС. В городе ни один мент не осмелится мне жезлом махнуть. Быдло ссыт кипятком при виде моей машины смерти на парковке, обгоняя, показывает большой палец. Тян боятся, на километр не подходят. Когда проезжаю, у припаркованных машин срабатывает сигнализация.
>>3606556 >мою некроту 80х боится весь ДС. >В городе ни один мент не осмелится мне жезлом махнуть. >Быдло ссыт кипятком при виде моей машины смерти на парковке, >Тян боятся, на километр не подходят. >Когда проезжаю, у припаркованных машин срабатывает сигнализация.
>>3606556 > Небось год девяностый или вроде того 98-й > Быдло ссыт кипятком при виде моей машины смерти на парковке, обгоняя, показывает большой палец > Когда проезжаю, у припаркованных машин срабатывает сигнализация Когда у меня на прошлом тазе отвалился резонатор (а денег и времени не было), внимание быдла, ментов и припаркованных машин было примерно на таком же уровне. Только быдло ещё и ржало, хотя и показывало большой палец
>>3606563 Резонатор - это еще ничего, это так, шумок небольшой. А вот когда у тебя не будет трубы вообще от коллектора, вот это будет звук. И пусть хоть одно быдло попробует посмеяться. Оно не сможет. Потому что не услышит собственный голос.
>>3606015 > но ты же пиздишь Иди нахуй уебан, я на своём ромике на зимней резине за грибами в сосновники как упоротый грибник забираюсь, да так что всё днище оцинкованное блестит после полировки. После грибного сезона загоняю на яму и антикорю резиношумкой.
>>3606581 Внезапно поддвачну. мимо неделю назад купивший этот божественный, оцинкованный агрегат фаркоп сука до сих пор не хватает времени приварить, висит на проволоке
Напомните, почему mazda familia (2001-2003) плохая альтернатива акценту 2006-2008 при ценнике тысяч на 50 ниже (обе 1.5 АКПП). Пока вижу только то, что высшая передача почти прямая, хуй поездишь 150 на дальняк.
>>3609162 Сколько? Я недавно был в мухосранске недалеко от дс2, за неделю видел 2 (два) пруля. И это я специально их высматривал. У нас в сибирях ну 30% потока точно
Пруланы, есть задача - добыть моторы электростеклоподъёмников от Марка примерно конца 80-х годов. Они большие и охуенные, и хорошо заменяют говно, ставившееся на мою машину. Проблема в том, что такой убернекроты даже на ДВ уже почти не осталось, может, есть какие аналоги? Надо, чтоб большие, надёжные, производительные.
>>3609186 Больше, инфасто. ДС, ДС-2 и Кубань - лютые рассадники пруля головного мозга в доуральской части РФ. Только у меня на окраине ДС за 7 минут от дома до метро можно видеть 5 разных прулей включая мой В ДС-2 похожая картина, я бы сказал.
>>3609260 > Проблема в том, что такой убернекроты даже на ДВ уже почти не осталось http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=ytPHLlcwMQ_1107&cl_photo=on&cl_marka=TOYOTA&cl_model=MARK+II&cl_kuzovN=80 Думаю с чайзером-крестой-крессидой-крауном тех лет они заменяемы могут быть. Различаются скорей всего седан-хардтоп. Пикрелейтед - моторчик от крауна 130, до сих пор по-моему у меня их несколько штук валяется. Алсоу, моторчики легко чинятся с помощью жигулевких щеток от генератора, если сам стержень не погнут. Главное пластик удерживающий щетки при разборке не поломать. Пиздос, если на разборках ДВ-шных не будет запчастей на Марк 2, то я даже не знаю, как жить дальше и что вообще в этом мире свято.
>>3609314 Не, дело в том, что там речь шла про конкретное поколение марка, рили убер некро, конца 80-х. Там вроде как моторчики большие и с большим редуктором. В моём ведре тлк80 тойота немного ниасилилила электростеклоподъёмники и они у всех дохлые. Менять надо моторы на любые другие (вот эти марковские лучше всего подходят, ещё отлично подходят от L200/МПС, кто-то вообще Дорман универсальные ставит) + бархотки от Газели.
>>3609260 >Марка примерно конца 80-х годов Хардтоп 71? Фотку кинь. Я тебя похоже знаю, откуда ты? >Проблема в том, что такой убернекроты даже на ДВ уже почти не осталось Лол, только недавно нахаляву забрал один, их реально полно.
>>3583179 (OP) Посоны, в России вообще возможно взять японскую не убитую в хламину и чтоб запчасти были не оче дорогие машинку, у которой выезжают фары ну вы поняли. Мечта детства просто.
>>3609652 Я тебе скину вариант из Новосиба, скидывай почту, машина старая, но состояние почти идеальное(фары выезжают,лично смотрел, пару коцок на бамперах)
>>3611425 >1. Как на пруле обгонять то лол? Так же как на лруле. >2. Почему на ДВ не сделают движение как в Японии? ПОтому что это тоже рашка. Покормил. мимопрулерулевод
>>3612814 1. Камера 2. Зеркало 3. Пассажир 4. Сбросить скорость и посмотреть справа 5. Просто не высунуться быстро, а потом нырнуть, если встречка Да и вообще, проблема исключительно для однополосной трассы за городом, и то только перед грузовиками.
>>3614155 Нормальная рихтовка выйдет дороже стоимости новой крышки. Никто за это в нормальных сервисах браться не будет, по причине огромных временных затрат на каественное выведение плоскостей и кантов. Хочешь иди к ашотам, они из шпакли слепят.
>>3614173 >на качественное выведение плоскостей и кантов Мне не нужно качественно, просто чтобы в глаза не бросалось. Да и судя по сколу шпаклевали уже это место. Ну так сколько будет стоить у ашота?
>>3615566 Ирл ни разу никого не видел кого бы ебало расположение руля до того что он начал бы от безысходности колхозить подобную поебень. Наверное это удел долбоёбов с запада, купят машину не предназначенную для их мест, а потом страдают хуйнёй.
>>3615575 Этот прав. Тупорылые прулешлюхи обычно вылетают в лоб вслепую, ну а прулешлюхи поумнее просто плетутся за очередным рандом_камазом, без обгонов. Плюс прулепидоры любт сажат своих сопидоров на пассажирское сиденье и эдакой раллийной гомодвойкой едут. Если штурман сам не водитель и вообще, как это принято у прулепидоров, идиот, то также шайтан-арба часто вылетает в лоб невинным нормальнорулегосподам.
>>3615582 Да и на трассе она не нужна. Костыль очередной. То солнце засвечивает камеру/экран, то в мертвую зону дворников попадает, хуита короче, нирикамендую. >>3614155 Китайцы за 4-5к деревянных молотком отрихтуют, шпатлевкой закидают и из баллоничка покрасят, но это хуйня, через полгода-год отваливаться начнет.
>>3611425 >1. Как на пруле обгонять то лол? Лол так же, как и на лруле. Может быть, чуть сложнее, чуть больше надо башкой думать, но и не более того. Если умеешь в безопасные обгоны на лруле - пруль особого дискомфорта не вызовет. Мне как-то вообще похуй, но у меня машина довольно узкая, легко палить встречку, не снимая свитер.
>2. Почему на ДВ не сделают движение как в Японии? А зачем?
>>3615878 >я из ДС. Точно знаю. >Будь няшей, надыбай мне все 4 моторчика стеклоподъёмников от него, а? :3 Один LF есть со сломанной щеткой отдам бесплатно, еще один RF есть у знакомого. Остальные можно в группе вк спросить.
>>3615928 Ну они нихуя не классные, поднимают хуже современных, да и аналогов из 90х. Чинить их тоже не составит труда, щетки от тазогенератора ставятся как родные, как говорили итт.
>>3615938 Фиг знает, я не искал аналоги. Но кстати металлические правда работают лучше пластиковых, хотя у меня на маркообразном и не такие, как на пиках, стоят.
Тред запчастей чот сдох по ходу, а у меня печаль-бида. Судя по внешним признакам, сдохло вот это говно - MD370824, натяжитель ремня навесных. Неоригинала нет, оригинал стоит от 6000 и выше, до 12-15К. За сраный ролик пиздец жаба душит отдавать столько. Не думаю, что это какая-то прям монолитная строго ММСшная деталь, наверняка его можно распотрошить на компоненты и поменять их по отдельности, но какие и как?
Алсо, какой декстрон лить в коробан-трёхступку? Инфы в инете ноль, на щупе ничего не написано. Хотя подозреваю, что третий, тем более, что третьим второй не испортишь а жаль, у меня 4л второго года два стоят в заначке, было бы ок их выюзать
>>3615745 себе ставил на 140й краун обгоную камеру+ 2дин оригинальный пионер, хуета в том плане что есть микрозадержа у камеры+отвлекаюсь на моник, вообщем продал это праворульное говно и купил бовара сами ездейте как анальные клавуны заебывая пассажира вопросами о встречке или высовываясь из-за фуры, теперь езжу как белый человек.
>>3618127 В пределах 300к выбор широк, вот только состояние возможно печальное будет. Уточни, что хочешь - седан/хач/универсал, палка/автомат, автомобиль/хонда.
>>3618134 Немного переварен местами, а так минусов никаких. >>3618139 Годно, хоть перед пацанами не стыдно будет.
>>3618129 Фарпост, дром и джапанкар предлагают за те же 6-8 тыщ. Хз это новые или б/у, но других вариантов нет. Да и рациональнее поменять подшипник на заведомо новый за 200руб, чем ставить б/у.
>>3618139 Неужели так просто купить птс и железяку с вином, переварить ее и оформить тачку ? Если все так просто, почему почти вся страна ездит на соплярисах в кредит?
>>3618236 Проще купить убитый краун, поставить на учет на себя, а уже потом купить конструктор. Распил я бы не стал, если ток как донора для своего ведра или свапа. королла-гте хуй
>>3618236 Это менталитет Русские очень долго жили бедно, на машину копили, ждали блата и очереди, вот и бесятся сейчас Подобное прошло в востояной европе в конце 80х начале 90х Сейчас все перебесиись, выросло новое поколение без комплексов, опять люде не парясь ездят на некроте и не переживают кто о них что думает В румынии это было до середины девяностых
>>3618236 > Сваренный из двух половин премиум с документами на васяна, которые в любой момент могут аннулировать Да нахуй это надо? Совсем уж отбитым надо быть.
>>3618242 Конструктор дорого же, а почему бы и распил не взять, если тебе донор нужен ? Если только на твоей кузов убитый. >>3618251 Вот, например http://jptrade.ru/auto/Nissan-Silvia-1998-542.html беру ее, покупаю птс и вин, ставлю деталь с вином на эту сильвию у нормального мастера, который швы спрячет и все перекрасит, еду к знакомому менту который не будет особо присматриваться проводить экспертизу на замену детали с вином и тд, ставлю на учет. Какие подводные ? С чего бы это птс аннулируют ? Как часто вообще вин будут смотреть ?
> еду к знакомому менту Как хрестоматийно. На посту имеют право проверить и отправить на экспертизу если возникнут подозрения. А так как тачка приметная - будешь гаишным магнитом. И да, попробуй еще на учет распил поставить, нормальный гаишник тебя сразу нахуй пошлет (и прав будет) ему сгущенку в сухпайке и так выдают.
Бери распил под корча, вари усиления кузова, наваливай на треке, все довольны.
>>3618333 Если тебя не пугает перспектива ездить на автомобиле из двух половин и с кривыми документами и с невозможностью его дальнейшей продажи - ду ит. а вообще маркообразные для быдла, инфа 100
Здарова прюляны. Такая схема: Покупаю "Корыто-нейм", ставлю на учет, Покупаю "Нормальная-бричка-такой-же-модели-нейм", перевешиваю на нее номера и катаюсь. ДПС когда тормозит, номер кузова, и птс не просит. А по номерам пробьют и все ок. Какие подводные камни?
>>3618411 В чем тогда проблема купить умотаный соарер за 150-200, а потом купить еба сарай из япии за не знаю сколько денег, и кататься на нулевой тачке. Ну кроме места хранения умотанного.
>>3618414 >а потом купить еба сарай из япии за не знаю сколько денег, Чтобы не пилить его, придется отдать много денег, тысяч 200 к основной цене. + доставка из владика, много заморочек.
>>3618414 Проблема может быть лишь с первичным оформлением доков, если машина редкая. Или убитый хлам у нас будет стоить овердохуя. Такие-то няши за 3 копейки...
>>3618468 Да говорю не оформлять никаких доков. Покупаем здесь ебу ушат, ставим на учет. Покупаем такую же в одеяле из японии, перевешиваем номера и катаемся.
>>3618464 Вот просто так меня ночью останавливают и под капот лезут? За два года стажа ни разу такой хуйни не было, смотрят бумажки, номера пробивают и все.
>>3617785 А я мамку на переднее сидение сажаю и из за камаза на встречку вынаю глядеть спрашивая ЕСТЬ ВСТРЕЧКА НЕТ!!???? ТЫ ЧЕГО МОЛЧИШЬ???!!!111 БЫСТРЕЕ ОТВЕЧАЙ ИЛИ В ЛОБ УМРЕМ ФОРШ В МЯСЕ СРОЧНО ГОВОРИ ЧТО ТААМ!!1111 Они не очень любит со мной ездить
>>3619838 Блядь, я снимал видос думал лежащий хрустик попадет в кадр, но смартфон его в кадр плохо взял. Не стал оттормаживать поток чтобы снять получше.
Архивач:
#16. Современный, повседневный, серый, недостижимый http://arhivach.org/thread/195956/
#15. Таксомоторный, в белых перчатках, с электроприводом задней левой двери http://arhivach.org/thread/191899/
#14. Летний, топлесс, желтый http://arhivach.org/thread/183725/
#13. Кейджидошный, кавайный, синий. https://arhivach.org/thread/178182/
#12. Семейный, объемный, черный. https://arhivach.org/thread/171995/
#11. Классический, пузотерочный, белый. https://arhivach.org/thread/169264/
#10. Юбилейный, несуществующий, красный. https://arhivach.org/thread/168166/
#9. http://arhivach.org/thread/162849/
#8. https://arhivach.org/thread/159040/
#7. https://arhivach.org/thread/150857/
#6. https://arhivach.org/thread/148918/
#5. http://arhivach.org/thread/142485/
#4. http://arhivach.org/thread/139419/
#3. proebano
#2. -//-
#1. -//-
Ламповое общение, двигатели-миллионники, коробки-миллиардники, трусики японских школьниц рядом с фальшфейером в бардачке от предыдущего владельца, контрактная сперма императора и настоящее™ японское™ качество™ ИТТ.
Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.