А кто задетектирует что за няшу я купил позавчера? Видео сделал вчера вечером
прошу извинить за вертикалку, потом уже за фейспалм схватился, но было поздно Блядь, я снимал видос думал лежащий хрустик попадет в кадр, но смартфон его в кадр плохо взял. Не стал оттормаживать поток чтобы снять получше.
>>3620197 (OP) В маслотреде спрашивал нихуя толком не подсказали, надо масло выбрать MarkII gx81 с 1uzfe на борту, заварка, прямотруба, ходит боком. Сейчас от прошлого хози залит Mobil super 3000 5w40. На что поменять, или продолжать его лить?
>>3620197 (OP) В маслотреде спрашивал нихуя толком не подсказали, надо масло выбрать MarkII gx81 с 1uzfe на борту, заварка, прямотруба, ходит боком. Сейчас от прошлого хози залит Mobil super 3000 5w40. На что поменять, или продолжать его лить?
Ананы, подскажите по налогам за авто. Их начисляют по месту регистрации авто или по месту регистрации владельца? В смысле если зарегистрировал в Чечне где дешево, а живешь и прописан в Самаре. Коэффициент будет Самарский или Чеченский к зачислению? Я тут на Чечню поглядываю. Сам хика еще тот, регистрировали авто мне родители в 2014 году и я в душе не ебу как это и что.
Имеется аналогичный сарай. 4G63, атмо. Давеча на ходу открылся капот. Сижу и думаю, восстанавливать или ну его нахуй? Внешне очень нравиться, но ебучая многорычажка и гниющие арки. До открывшегося капота были планы по свапу в него 4G63T от лансера и покупки обвеса от VR-4. Что скажет анон?
>>3620369 Так сильно расхлестало? Обычно капот, стекло, люк если есть. Без морды ты ж его вообще не продашь даже за гроши. Хотя я бы такого варга и целого не взял уже есть одна мицуба.
>>3620366 У меня на Минику налох пришёл, база 50, ставка 12, РАЗМЕР НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ 50 итого сумма начисленного налога - 0. Локация ДС. По ходу не врут, у нас до сих пор есть какие-то налоговые льготы, охуеть. Самое смешное, что никакие налоговые калькуляторы это не отображают. А при Лужкове ещё и топливные карты дарили...
>>3620402 Бля, уже поздно, каеш, но у меня такая хуйня была на крузаке, помогло просто снять замок и шприцом впрыснуть под оболочку тросика масла и раздрочить его, теперь работает, как новенький.
>>3620214 Ох сколько Ромиков в треде. У меня тоже Ромик I, 5 дней назад попал в аварию и восхитился его крепости. Короче дело было так: Я шел по городу около 60, передо мною шли даги на приоре, они резко оттормаживаются чтобы подставить жопу. Я со среднего ряда резко ухожу вправо и там ловлю правым бортом жопой в левый борт утку на Ланосе. У меня царапина длинной 10см на молдинге заднего бампера и срезанный задний брызговик. У утки что подставили под меня замято переднее левое крыло и зажата водительская дверь + его отфутболило об бордюр и ушатало диск с резиной. хз была это утка или просто ему не повезло когда он по дурости решил обогнать меня по крайнему ряду в тот момент когда даги решили сварить на мне капусты. Страховая, обнуление всех моих накопленных бонусов и коэффициентов, пиздец. Короче, Ромик показал ошеломительную крепость. На пикче он.
Посоветуйте что взятьАноним09/10/16 Вск 15:19:45#33№3620547
150к, первая машина. В авто разбираюсь посредственно, но есть большое желание научиться. Планирую докататься последние курсы универа, а потом продать на запчасти.
>>3620547 Бери этот агрегат. Неприхотливая машина, запчастей как говна подходят от Короллы и стоят дешево, контрактных железок как говна, кузов блядь ОЦИНКОВАННЫЙ и не гниёт от слова "совсем". Передний привод, ГУР, АБС, Кандёр. Только бери светлую тачку, заебешься с черной постоянно мыть и ебучие разводы пыль всё видно. На белой такого нету
>>3620547 TOYOTA PROOLа что ещё тебе тут могут посоветовать? Овощная королла/карина/калдина и тому подобные. Чинится на коленке кувадой и чьей-то матерью, запы в любой булочной, разборок как говна, ездит своим ходом до последнего.
>>3620564 У меня кейкар какого-то такого хитрого цвета (в доках написано ЗОЛОТИСТЫЙ, ниебу, по мне так сорт серебристого), короче более немаркой имбы я не видел отродясь, на ней натурально ничего не видно. Охуенно рациональный цвет для наших пыльных широт.
>>3620202 О, лучшийвеликобро. У меня такая же, черная. Последняя годнота, после 99-го и кузов так себе, и внутри пластилиновый мотор вместо вечного 3S.
>>3620215 Левин, каррен (200-я селика, но с квадратными каринофарами). И прелюд конечно же, но это хонда, а значит с цены запчастей охуеешь, они там ещё и в сборе (по этой причине и взял селику вместо него, хотя хотел поначалу прелюда). Но если денег завались, смело прелюда. Главное, тибурон не бери (ломучий собачий кал, и новый генесис такой же)
>>3621794 >>3621800 Знакомый рассказывал, что погнул клапан из-за гбо в марке блять, на джейзеде. Там же клапаны вообще неубиваемые. После этого ну нахрен гбо.
>>3621823 Атмо 50лс. Турбовых Миник не видел в продаже отродясь, честно говоря, хз, были ли такие. На трассе... ну как, перемещается в пространстве своим ходом, скажем так. Скорость 90-100 вполне реальна, и даже больше, но динамики при этом, само собой, нет вообще, а больше всего вымораживает полное отсутствие шумки. Может по зиме немного займусь этим.
>>3620197 (OP) Всегда проигрываю, когда вижу, как прулеёбы жмутся к обочине на трассе перед обгоном, чтобы посмотреть есть ли встречные. Это вообще пиздец какой-то - ездить с правым рулём при правостороннем движении. Прулеёбы вдвойне зашкварены: за то, что купили б.у. и за пруль.
>>3622436 а я иридиевые поставил за 600 р/шт вроде были, уже 65 000 пробег за три года, и никаких проблем. Есть действительно нужные и полезные вещи, которые стоят своих денег
>>3622475 а еще в многократном ресурсе. и очень неприятно прилипнуть где-нибудь на трассе за сотню километров между мухосрансками из-за когда-то сэкономленных полутора тысяч рублей, лол.
>>3622483 Ну у вас и проблемы. Какая разница, с чем встанешь на трассе, со свечами за 100р или за 1000р. Лишний комплект же купить смекалочка не позволяет? Ой, я же забыл. Вы же не умеете свечи сами менять, до сервиса придется эвакуатор вызывать.
>>3622488 > не умеете свечи сами менять Субару-дебилы может бы и хотели, но у них нет столько инструмента с собой. А рэйндже-упоркам нужно подъёмник возить?
>>3622488 Поясню тупорылому прулеёбу. "Платиновые" или "иридиевые" свечи ставятся, как тебе правильно сказали из-за повышенного ресурса. Существуют автомобиле, в том числе и с правым рулем, на которых свечи меняются крайне проблематично, с вывешиванием моторов и другой сложной и ДОРОГОЙ заменой. И чтобы не снимать мотор каждые 10ккм и не платить на сервисе 10 тыр за сеанс, выгоднее поставить дорогие свечи и менять их на одном ТО из 10. Это всё. Плюс у них только один. Кстати, мож кто напомнит, встечался мне один пруль, по--моему тойота с поперечной четверкой, наклоненной и задвинутой под жабо, вот жаль не могу вспомнить чё за повозка, там реально без снятия мотора свечи не поменяешь.
>>3622509 Ой да скажи честно, что не можешь свечи сам без сервиса поменять. Вот тебе и дешевле, чтобы не платить постоянно за сервис еще тысячи две сверху только за замену. Нормальному автомобилеебу не составит труда вытащить провода, выкрутить свечи, вкрутить новые и вставить провода обратно. Не нормальный пидорас, который купил бэху тройку или какую-то другую машину, чтобы понтоваться и троллить двачи)))) поменять сам не может, потому что криворучка, вот и оправдывается какими-то машинами, у которых невозможно поменять свечи самому. Ну да, гей-кары, но из названия понятно, кто их покупает, он знает, на что идет. Кому там еще не выгодно, все знали, когда покупали машину. Не вижу смысла не поссать на того, кто переплачивает за ненужную хуйню.
>>3622524 Дебилушка, поменяй ка свечи на поперечном v6, это не на твоем сраном тазу только капот открыть, нужно весь впуск демонтировать и снимать двигатель с подушек.
>>3622572 Купил говно, даже свечи сам поменять не можешь. Да у меня сын 18-летний свечи уже умеет менять в своем первом пруле, а ты не умеешь. >нужно весь впуск демонтировать Охуеть как сложно. Работы на пол часа. Говорю же - криворучка. Наверное сам то никогда впуск не разбирал, только в сервисах.
По кузову - задние арки. Особенно если был бит (а был, инфа 100. Хотя если полоса-наклейка, дублирующая обводы низа кузова, окрашенного в серый, цела - там не делали ничего, после ремонта кузовни их никто не восстанавлвиет, они ка маркер). Ну жопозит, да. На холодную если будет чуть постукивать - похуй, ещё тыщ 200 будет постукивать, на твой век хватит, а вот если на горячую - пизда-пизда огорчение. Стёкла смотри чтоб не болтались и не дребезжали, всё должно закрываться плотно. В остальном каких-то особых нюансов нет, тачка простая и надёжная, как тойота пруль. У тебя на фотке кстати чётко америкос, только у них на ауты лепили капот с ноздрёй, при том, что на аутах только атмодвижки были. И, да, 3.0 в этом кузове днём с огнём не сыщешь, твой выбор - 2,5 либо 4 вала (япия и гейропа), либо 2 (пиндостан). 2-вальный типа несколько дефорсирован и более живут, 4-вальный - наоборот, но если мотор более-менее живой - то похуй, бери что есть. Да, самый жирный фарш на европейках, американки самые деревянные. А так тачка заебок. хинт: у них у всех не работает задний дворник. это норма. там ебаная конструкция редуктора, щас не вспомню уже, то ли ось срезает, то ли зубья на шестерне, что-то такое. по отдельности никто не продаёт, только весь узел в сборе, я так и забил на него. а, ещё бампер спереди понизу будет весь обкромсанный, и йоба туманок скорее всего не будет, они оч сильно задевают за рельеф
>>3622587 >VQ Ключевое слово - "в основном". Есть ср, есть рб, есть ка. >пару постов назад говорил про гейкары >А про кейкары ты вообще не слышал, наверное. Даже и не знаю, что тебе ответить.
>>3622579 Я понимаю, что ты мамин поджигатель PERDUKOV, но поясни, ты выбираешь снимать двиг каждые 10ккм или заплатить немного больше и снимать раз в 100ккм?
>>3622635 Я выбираю не снимать двиг вообще и брать нормальные машины, а не запрограммированного износа говно, которое специально сделано так, чтобы ты денюжку в сервис отнес.
>>3622636 Нормальные это какие? Подозреваю, что дикий пёс 96го года в самый раз. Основную функцию выполняет и не надо деньги в сервис носить. Также можно жрать не соленую перловку. Пить стекломой и боярышик, ебать некрасивых баб. Всё это доступно, если ты по жизни убежденный нищеброд.
>>3622649 >Нормальные это какие? Такие, где свечи можно самому без сервиса поменять. >убежденный нищеброд Ну да, я умею сам свечи менять в машине, чтобы не платить за это дяде 2к, я нищеброд. Зато не криворучка. А ты криворучка. Кстати какая там у тебя машина? Вот будет забавно, если там не В-образный. Наверное какой-нибудь четырехгоршковый пакетик сока.
Пруляны, соориентируйте пожалуйста по цене двигателя и коробки на лрульный аутлендер 3.0, год 2007. Ну и вообще какие подводные камни кроме расхода у этого автомобиля.
>>3622509 >встечался мне один пруль, по--моему тойота с поперечной четверкой, наклоненной и задвинутой под жабо, вот жаль не могу вспомнить чё за повозка, там реально без снятия мотора свечи не поменяешь
>>3622653 Я убежденный вагоёб. Люблю коконофорт, полный привод и СТАТУС, а главное - я люблю доступные запчасти. Свечи, кстати меняю сам, но редко. Один раз даже свапал на некроВАГ механику вместо наебнувшегося автомата, сам, один. Но я лентяй, лучше заплачу, чем сам испачкаюсь. Другое дело, если никто не может нормально сделать, тогда приходится самому.
>>3622671 Вся суть вагопидоров. Для них свечи поменять - это что-то сложное. Ты наверное и колесо то сам не открутишь. Силенок не хватит. Или дай угадаю, ты у нас бохатый и возишь с собой электроинструмент, чтобы их откручивать?
>>3622674 Не угадал. Я просто делаю ТО вовремя. Если что-то меняю, то ставлю новый оригинал, если не сильно цена кусается. Причем стараюсь менять в комплексе: если стойка застучала, то поменяю пару, с новыми пыльниками, опорами отбойниками, если застучал сайлент, то меняю все спереди или сзади. Когда бортирую колеса, то сразу катаю диски, проверяю резину, меняю по необходимости, не затягиваю до последнего. Конечно хороший стук сам наружу вылезет, но лучше ну его нахуй, чем хуй его знает. Кстати даже масляный фильтр меняю каждые 5 ккм, в сервисе ессно, нахуй надо в масле возиться.
>>3622669 >Который изначально АМЕРИКОС Если ты про сиенну, то это таки японка которую выпускали для америкосовского рынка и то с 1997 г А эстимы появились гораздо раньше.
>>3622686 >Я просто делаю ТО Ты хотел сказать, что его делают за тебя. >Если что-то меняю Ты хотел сказать, что тебе что-то меняют в сервисе. >Когда бортирую колеса Ты хотел сказать, что тебе бортируют. >Кстати даже масляный фильтр меняю каждые 5 ккм, в сервисе ессно, нахуй надо в масле возиться. Не удивительно. Спорю ты в жизни масло сам не менял и фильтр не ставил. Сейчас про двигатель опять закукарекает и про то, что НИПОДЛЕЗТЬ. Скриньте криворучку.
Вечер в хату посоны, есть проблема - машину дико кообасит при движении на маленькой скорости, где- то после 80 уже гораздо меньше. Машина на штампах, но колеса балансировал, не помогло (тряска из резкой стала какбы покачиванием, т.е. чуть сильнее). Руль не трясет, трясет именно кузов, на холостых все норм. Марк 110. Куда копать?
>>3623491 В 2016 году турбосарай может быть только субару. Ты думаешь тебя, такого пиздатого, эта калда все годы тошнила ждала под дедушкой? И уж если на субары всё относительно унифицированно и доступно по цене, то с калдой залупой тебе по губам поводят.
>>3623560 ну так ведь 3s gte тоже не какая то редкость. со всем навесным около 60 кусков за него только вот он нихуя не сдохнет после пары тыщ, как двигло субарика тем более в стоке в него можно дуть 1.4 бара на которых он еще тыщ 300 проедет до капиталки
>>3623592 а вот в чем я не прав то? посмотри на контрактники 3сгте цены спроси у владельцев субариков как у них дела обстоят с бустапом на стоке ну и посмотри цены на калдины в хорошем состоянии
>>3623601 В том что в жизни всё неамного грустнее чем оно кажется в интернете. Двигатель старый, ушат, только блок пятое десятое хуёмоё давайте привезём за сто. Тюнингатор мамкин, бустап у него. Тюнинг распорочки. В анус себе распорочку поставь и бустапни в него вазелина. Весь ваш тюнинг ебаный это война дорогих железок с криворукими мастерами. Иди нахуй кароче, сука, разозлил ты меня нахуй своей кукаречной простотой. Нырни в это болото, почувствуй всю боль и безнадёгу, покушай турбовой некроты, давай выродок ебаный, давай. Только держи карман шире.
>>3623655 да вот соль в том что живые есть и их МНОГО ПО ОТНОШЕНИЮ К ТЕМ ЧТО ВООБЩЕ ЕСТЬ У НАС В СТРАНЕ вот только их у нас очень мало в стране а владельцы не очень то хотят их продавать ибо им там сразу как и машина на каждый день, так и полноприводный развал кабин на дорогах общего пользования
хотя я вот тут подумал, что ведь есть живые, но заколхозеные до болтов так что их можно считать мертвыми, да
>>3623650 Их штук 5-10 обычно в продаже, половина убита свапами. Вариант 1 - честно ввезти из Япы. Вариант 2 - ездить без доков. На распиле Вариант 3 - свап в 8-ку 13B-REW. Обойдется в 700-900к под ключ. Плюс 200-300к на всякие резины/диски/музыки/ и т.д.
Итак, есть один ебучий крузак и ебучие стеклоподъёмники на оном, которые ниасилила Тоёта. Летом они худо-бедно оживают, но чуть только начинет холодать, как дела становятся совсем плохо, если водительское стекло ещё как-то ворочается, то задние даже опустить не получается. Моторчики всё равно поменяю на взятые с рабзорки от Паджеро кстати тойотовские по конструкции - 1 в 1 паджеровские, но опытным путём установлено, что дело всё же скорее в бархотах. Без них даже при +5 и свежем ветерке стекло бегает вверх-вниз свободно и даже я бы сказал весьма бодро. На что эти бархотки менять? Новые не вариант - цена 3500 минимум. С разборки не вариант так же - будут такими же дубовыми, как и мои. Надо от какой-то другой машины с аналогичными по размеру окнами, но от какой? Патрол? Паджеро?
А вот что лучше: машина японского бренда(интересуют в частности митсубы и хонды) американской сборки для европейского рынка; те же машины британской(или где там их ещё выпускают а старушке Евпропе) сборки; или экспортные варианты, но собранные уже в Японии? Как они по кузову и отдельным узлам различных механизмов? Как вообще организовано производство тех же хонд в США(где они берут двигатели и всякие там коробки передач, откуда идет электрика, изготавливают ли янки что-нибудь сами для этих машин, есть ли у них своё КБ, ведь, как я слышал, некоторые купешные варианты хонд и митсуб были сделаны именно в американском проектном подразделении концерна)
>>3623655 Два чаю этому. Такая корова нужна самому же. Половина в продаже - с кривыми доками, еще треть - в тюнячке и с ценниками в 600+, ну а третьи уже хорошо поезженные. В эксплуатации средне, марк дешевле, ремонтнопригодность пиздец. Салун удобный, да. Ну и вообще, они в основном все дорестайл, а значит им по 11-14 лет. Тачан универсальный, поэтому пробеги дохуя, не шибко их холят и лелеют. И в пир, и в мир, епт. ЛКП слабое. Сам вроде свою по тех. части почти в порядок привел, кузов надо красить теперь. Но это уже на 2017й. Задавай вопросы, владею 5й год. Предлагают рекары за 30к, пиздец как хочется, но с другой стороны дохуя же. Если за ноябрь не продадут - заберу. Правда, еще не знаю рестайл или дорестайл. Тачан не приехал пока в РФ. Caldina_GT-Four-coon
>>3623601 >проси у владельцев субариков как у них дела обстоят с бустапо Охуенно. Хотя бы мозги шьются. В отличии от таетоводов, которые ставят бустконтроллеры очкоэсовские и на родных картах буст задирают.
>>3624335 В южных. Не дам, лел. Не люблю своим делиться. Алсо, к посту выше о бустапе - калдомотор на нашем бензе больше килограмма не держит, шатуны такие же тонкие, как на 215м. Себе купил с Селики 205й на всякий случай, при случае подкину. Так что не о каком 1.4 бусте речи нет. Плюс на 1.4 будет беднить и бахнет рано или поздно. >>3624746 Вот этому два чаю. Толковый бустап начинается с замены мозгов. >>3624304 >kek
Насчет продажи - только вчера на драйве в личку писали по поводу продажи. Ну я то ему отказал, а он плачется, что в продаже один мертвяк >>3624269-кун
Есть некая chaser lx80 91года, двс, соответственно, 2лт, мертвый, хз что с ним и не вижу особого смвсла восстанавливать. Хорошо мост дизельный, крепкий. Собсно и денег то лишних нет, как и прав. Машину случайно купил, доверял человеку, который мне ее продал, а он ее мне сплавил, как оказалось. Кузов, вроде, живой, а человека больше нет,но машина есть. И нашел локальное обьявление о продаже 1jz-ge с a340e. Собсна думаю взять кредит, взять движок и воткнуть вместо своего ебаного 2лт. Отговорите или нет, что ли. Кузов нравится, таких в городе нет. Да и за жз неоднозначные отзывы, вроде все его свапают на драйве в этот кузов и горя не знают, рассуди анон. И как дела с переоформлением этого всего?
>>3625113 С дизеля на бензин пиздец. Топливную систему под замену, проводку под замену, пеку под замену. Не переоформить будет. Продавай, покупай другую.
>>3625113 Продавай как есть, с мертвым движком, если кузов действительно хорош а хуле ему хорошим не быть, тоёта с 2LT чаще стоит, чем ездит, азаза, заберут под свап тот же. За сколько купил?
>>3625122 Удвою. Приборку тоже под замену, кстати (либо тахометр вешать неродной). Да и в мосту главная пара по идее другая на дизель идет.
>>3625159 Мост на дизеле другой, да. Взял за дорого, наебал меня человек. Есть вариант в волгу 3110 с 402 вставить 1жз. Вообще как свап отражается на всей последующей жизни?
>>3625201 Жызет в лолгу это еще больший пиздец. Нах тебе этот геморрой, если ты сам ницщеброд без прав? Ездить можно, но до первого поста. Оформлять изменение конструкции через НАМИ охуеешь.
>>3625322 Охуеть какой обширный: указал конкретные марки, сделал акцент на хонду; упомянул, что конкретно интересует, а ты тут через обосранную раскладку мне затираешь.
>>3625051 я тоже в южных!!! дай хоть немного прокатиться плз(( очень интересно что это за повозка такая и стоит ли ее рассматривать вообще Краснодар если что
>>3625741 >2L, 3L, 5L - относительно удачные атмосферные дизели, лучшие в серии L.
>2L-T, 2L-TE - пожалуй, это самые плохие на сегодняшний день турбодизели во всей гамме Toyota. Тотальная проблема перегревов, усугубляемая в том числе и плохо продуманной системой охлаждения, тотальный выход из строя турбин.. .Причем склонность к фатальному перегреву наблюдается отнюдь не в критических режимах, а и в абсолютно рядовых условиях эксплуатации - например, при более-менее длительной езде по трассе Продай его, блять. Зачем тебе в 2016 дизель? 80х кузовов дохуя на авито, купишь себе другой. Это же не мой х71. Алсо, пилю лайфхак: пусти его в разбор. Можно больше поднять с запчастей.
>>3625756 >80х кузовов дохуя на авито, купишь себе другой. Жаль с джейзетом с завода их очень мало, а с 1г - сомнительная повозка получается, лучше уж что-нибудь на 3s
>>3625760 Да бери с 1г-ге, легендарный движок. А с него уже свапнешься спокойно на жизет. Я сам думаю потом себе 1jz-gte воткнуть, когда доведу все остальное в порядок. А пока что на неубиваемом 1г-геу катаюсь.
>>3623094 >>3622944 >>3622938 все дело оказалось банально в колесах, хотя с предыдущими что только не делал - все похуй. поставил другие - все норм алсо, я тут задумался - в птс указано что у меня просто 1jz но по факту 1jz fse-d4, т.е. чисто теоретически можно спокойно свапануть на 1jz-gte без мозгоебства и прочих проблем с регистрацией?
>>3625814 слышал легенды про gte - просто какой-то бешеный двиг по отзывам, мощности немеренно и неубиваем. fse - какбы неплох, экономичен для своего обьема на фоне ge с сотого марка, но некоторые детали (свечи по 2к, постоянно дорогой бенз - иначе пизда движку по отзывам) немного печалят и страшит мысль что все это предстоит менять
>>3625812 От мента зависит. Или будет как в анекдоте, где мужик приезжает на твинтурбо 500 лс йобе с перевешивающим интеркуллером, а в птс 99 лс указано. Мент то не дурак. >>3625817 Турбина будет изнашиваться быстрее атмосферника, это же турбина.
>>3625812 Да никаких проблем не будет. В случае чего - говоришь ментам - в документах что? 1JZ. Отливка на блоке какая? 1JZ. Двигатель тот же, никаких оформлений не требуется. При доебоне до тюнячек - показываешь на них сертеф и гаишники идут нахер. Я так ставил 1.5JZ-GTE (блок второго, голова первого) вместо 2JZ-GE. (Старый пруф на пикрелейтеде). Менты не доебывались, несмотря на то, что в документах русским по розовому было написан объем 2998сс, а на крышке красовалась надпись 2500. У меня тут дикая идея появилась. Сходил я тут до оставшейся с запоротым движком в лесу своей кокороллы, что характерно - её не распатронили и не сожгли, в чем я, будем откровенны, был уверен. Сейчас планирую брать поцреот, думаю, короллу таки оттуда эвакуировать. Знакомый продает 215 калдину ГТТ на мешалке, обернутую крышей вокруг столба за 92 килорубля. Думаю, содрать с неё двигло с трансмиссией и прикрутить к своей 105 королле. Двиг как бэ все равно менять, так что есть мысль опять заморочиться в что-то нестандартное. >>3625821 >Турбина будет изнашиваться быстрее атмосферника, это же турбина. При нормальной обслуге (масло годное и раз в 5ккм замена, турботаймер, EGT в норме и всё такое) - турбы ходят по 100-120ккм. >>3625817 >просто какой-то бешеный двиг по отзывам, мощности немеренно и неубиваем Двиг действительно хорош, но убить можно всё. К примеру, запредельную EGT он не держит.
>>3625882 Вот двачую, у нас в ДС при оформлении даже до лошадиных сил доебались, мол у 1г 160 лошадей. Пришлось доказывать, что это старая версия, сошлись на 140 лс.
Что пояснять? Я ньюфаг, купил первой машиной ГАЛАНТА АМЕРИКАНЦА, НАВАЛИВАЮ БОКОМ НА ПАРКОВКЕ РАБОТЫ (на переднем приводе). На самом деле нет. Починил его уже дороже, чем купил и еще тыщ 40-50 надо.
>>3626249 Той осенью ещё. Поехал в лес и насадил короллу картером на булыган. Пробил карьер и повредил колено. Там и оставил - эвак ко мне не пробился, знакомых с внедорожниками не было. Там и оставил. Ничего, год простояла, никто даже не позарился, только аккум сдох.С другой стороны - стоит в лесу, жилых мест в округе нет, до трассы больше пятнадцати км - кто туда забредет-то?
> Самый популярный новый автомобиль на Дальнем Востоке — УАЗ Патриот http://news.drom.ru/36804.html Патриотов тут действительно дохуя, даже пикапов. Даже с учетом того, что он требует постоянных устранений заводских недостатков, хотя гарантия многое покрывает. А на старых япов (до ляма) запчасти стоят денег, которых после 2014 у населения стало меньше. А контракт там уже просто от возраста ставить бессмысленно. Ну и УАЗик - эдакий конструктор для рукастых ________ вставь шутку про онанизм здесь мужЫков, который можно бесконечно чинить-улучшать-подготавливать, ну и не жалко его особо. Себе бы никогда УАЗ не взял, но я пузотерошник.
>>3626475 Хз, мне вот ниломающуюся лехенду ценой с 2/3 уаза априори менее жалко, чем более дорогой уаз. При том, что в ней хоть какой-никакой фарш завезли типа ватомата, двигателя и блокировок.
>>3626413 А у меня выбора особо нет. Это единственный внедорожник, на который у меня есть деньги и который не придется сразу чинить за сотни нефти. Плюс тюнячка на него ощутимо так дешевле - на тот же Патрол лочный мост - 75 стоит, а на патрик - 15. Вдобавок, японцы в мои четыреста - это 20-25 летние пепелацы, а патрик будет пяти-семилетка. Напороться второй раз, как с Паджерой, - желания нет. >>3626409 Не сдержала. Я решил засадное место по косогору обрулить, но поленился пройти косогор ногами - за что и поцтрадал. Там была мокрая глина под тонким слоем травы. Машину стащило вниз и насадило на камень, там танковая броня бы только сдержала. >>3626462 Стройка высосала бабло. Когда было 850 на машину - это была одна история, а с четырьмя сотнями на патролы даже смотреть не стоит.
>>3626723 > а патрик будет пяти-семилетка Гниёт он так же, как четвертьвековой Патрол, а то и пижже.
>Напороться второй раз, как с Паджерой, - желания нет. ну там у тебя какое-то запредельное комбо было, типа как у этого хрена https://2ch.hk/au/res/3626318.html
Не, я с тобой согласен, с 400К на патролы смотреть не стоит, но я бы с такими бабками и на патриоты тоже не смотрел, если честно.
>>3627061 >Гниёт он так же, как четвертьвековой Патрол, а то и пижже. Ну я какбэ крайне внимательно смотрю на ржу и прочее, даже знакомого кузовщика с собой таскаю. После покупки всю ржу, какая будет, обработаю, полости пролью мовилем, заантикорю. года два-три покатаюсь - а там либо патрол свежий возьму, либо салонный патр, если его допилят до годноты. >Гниёт он так же, как четвертьвековой Патрол, а то и пижже. У меня у знакомца тридцатилетний патрол-160, коротышка. Так у меня паджеро ржавее был, чем этот мастодонт из прошлого. >>3627153 Ага, и не поместился бы в ней. Я же толстяк.
>>3627250 >Ага, и не поместился бы в ней. Я же толстяк. Толстяк - это сколько? При моих 150кг на 185 роста мне в витаре очень даже, что на водительском, что за ним.
Пруланы, до усрачки срочно понадобился задний сальник колена. MD321819. Новый оригинал сука 29 дней под заказ. Надо добыть аналог. 75х60х8, размер стандартный, но какого производителя взять? Аджуса - это что вообще такое?
господа, поясните за это ведро, 323 3двери 1990г. предлагают с только что перетряхнутой подвеской и отремонтированной головой (прогорели клапана) правый руль, двиг 1.3 вроде, ватомат 3ст
>>3629154 Едет хуёво? 180 спокойно, далее ограничение (кстати, всё руки не доходят снять), но чувствуется, что мощи ещё дофига. Подвеска ломается? Ну не все ж подвески = суперстрат. что-то в макферсоне за 5 лет (когда её перебрал предыдущий хозяин) не загремело. И очень даже хорошо с ним рулится. ну и мотор 3s-ge, куда живучей-то
>>3628985 Ок, раз ты такой умный, поясни, где что искать. Вот амморты. 4162A118 . Как нагуглить конвеерный неоригинал? Понятно, что там каяба какая-то.
>>3629688 >>3629578 Двачую этого, бери ская, ну или бичару. Скаев дохуя, разборов дохуя, людей которые могут посоветовать по скаям дохуя. Бичару бери только если знаешь людей в шубаруклубе, там помогут, но движок пиздес, и коробос иногда мозги ебёт, ну и система 4вд тоже. Кароч лучше ская бери. А если хочешь турбойобу и чтоб меньше всего ебаца, то бери банальный мрак2турирВ, ну ты понел тавотка жизет такая-то надёжность, про это все уже всё сказали.
>>3629704 >>3629688 а по поводу Мазды РХ-8 чо скажете? Тоже прекрасно понимаю, что наебусь и ротором и всем прочим, просто что по ней скажете? и хочу взять мазду с аукциона в Японии через контору какую то, стоит ли?
>>3629465 >1. аккорд еврор Хуита для канжопидаров. Если живешь не на серпантине, то нахуй не нужен. >2. скайлайн турбо Гнилухи, смерть мерзкая от отбойника. Ну в моей местности их вообще нет. >3. Легаси Б4 седан турбо Если задние арки не сгнили то норм. Твинтурба может поебать мозги - переделывается в сингл. 4вд мозги вообще не ебет, если с 5к лаунчевать не собираешься.
пидоры приморские ну что вашим тупым криворуким узкоглазым анимугеям мешало сделать эту машину тупо красивее - немного занизить блять, чтобы не было эьих непропорциональных уродливых высоких бортов??
>>3629539 Ага, и из-за одного сальника/подшипника покупать цельные узлы или бегать по разборкам с высунутым языком. Зато когда на ходу, то возможно, аж от селики на кольце уехать можно, лол.
Пруланы, а был где-то список производителей запов на наши машины, с перечислением, кто что делает годное и что можно смело брать вместо оригинала. Ну там Койо - подшипники, Киб - амморты, НТН и Нск - ролики и подшипники, Сан, Бандо и Мицубоши - ремни и т.п., вот где бы его надыбать?
Такая хуйня ананасы, есть йоба 265+лс, задний привод, заварка (да да,я петушок). Случилась ситуация что придётся ездить на ней зимой (до этого только летом). Надо брать зимнюю резину, вопрос, брать ли на все колёса шиповку, или на передние шиповку а на задние липу, или вообще везде липу поставить? Ну и это, сильно мне заварка мозги зимой ебать будет?
>>3630610 И нахуя заваривать было, дристун ты мамкин. Теперь зимой хорошо получаться будет только пятаки крутить. И будет твой скайлайн (или что там у тебя) тихо тошнить за приусами, "как бы чего не вышло"
>>3630610 Купи хорошую резину, шипы вкруг. Тебе сейчас критичен зацеп - так что не жмись. Либо купи, блеать, контрактный редуктор и перекинь, делов-то. Или просто пару дней как снег ляжет - покатайся во всех режимах на парковке у какой-нибудь Ленты, просто пойми, как машина себя ведет, когда её срывает, где ловится, где не ловится. Если есть принципиальная возможность - понизь мощность. И отъездишь зиму нормально. Я несколько зим на машине 340++ без всяких стабилизаций безаварийно откатал.
>>3622674 Статус? Когда я на своём "пакетике сока" обгоню твою повозку, это статус? Или когда пруль за 350 тысяч комфортней в 100 раз твоей вагопараши?
>>3623948 Могу сказать только за тойоту. Есть модель такая, карина е, она с левым рулём вроде как была сделана специально для рынка Европы. И народ не особо её любит, особенно с двигателем Lean burn(как-то вроде так пишется). Хотя у знакомого старенькая хонда и он её из Германии пригнал, но хонда, как я знаю, собиралась в те времена ТОЛЬКО в Японии
>>3630825 >Решил все таки взять скай пацаны. Кузово гниль, сгоняй компрессию померяй, прокатись, дай ей конкретной пизды в отсечку. Доки смотри. Остальное по вкусу.
>>3632286 Всего лишь цареградцев, неплохо умеет рулить и может маневры жеппой по японски. А здесь он видимо в контексте ская, фотку которого он всем постоянно совал на Д1ГП.
>>3632644 Нет, конечно. Они в Уссурийске, а я ДС лол. Но чёт жаба душит 3800 за новые отдавать, когда тут за 1700 пару барыжат. За такие деньги их можно чуть ли не каждый год менять, всё равно выгодно.
>>3632630 Да мне самому немношк печёт, на самом деле. Но очень уж ВЫГОДНО. Даже если сдохнут через год - не жалко. Тем более они там меняются одним ключом и чье-то матерю за 10 минут.
>>3632745 Где ты тут выгоду увидел? С тебя рубль возьмут за доставку ещё. Бери новые и не смеши людей. Придут тебе полудохлые амморты которые кончатся зимой и побежишь за новыми, ужаленный в жопу.
>>3632771 >Где ты тут выгоду увидел? С тебя рубль возьмут за доставку ещё. Схуяли рубль? Там не упаковки не надо, нихуя, плёнкой замотать и доедут. Выйдет по штукану за амморт в итоге. Это на 2800 дешевле, чем новый.
>Придут тебе полудохлые амморты которые кончатся зимой и побежишь за новыми, ужаленный в жопу. Ну кончатся так кончатся, хули, сам знал, на чём СЭКОНОМИЛ, пойду и куплю новые точнее, никуда не пойду, обоз с интернетом до ДС, лава б-гу, добрался, пиздец проблема. Авто от этого в тыкву не превратится.
>>3632812 Ррасскажи мне, о гуру, как же можно так попасть со сдохшим аммортом? При том, что у меня их сейчас по факту нет вообще, заебало жопу пробивать на каждом лежаке, но авто ездит, хули ему сделается.
>>3632827 Да вот я сейчас листаю эти самые каталоги и что-то нихуя не понимаю. 4162A118 - это артикул, NSF 1103 - это модель. Ни в одном каталоге каябовском они не бьются, да и как искать замену - не понятно. http://kyb.ru/support/available?q=4162A118 тоже не знает про такие.
>>3632615 У самого такая же проблема. KYB на жопу пикрилейтеда стоит 5к штука. Оригинал еще дороже 6-7 рублей, пара амортов стоит дороже чем контрактный автомат, лол, ТОКИКО не завезли. Китай за 2 рубля ставить тоже чет желания нет, новые усиленные пружины их порвут как нехуй делать. Жду когда задние дотекут и махну с пружинами сразу, правда пока не знаю на что. Контрактные чет тоже не хочу, им лет по 15 уже
>>3632807 Они же вроде жесткие, типа шпорт? Можно их с обычными совмещать? Перед-зад конечно, не лево-право.
>>3632863 >Они же вроде жесткие, типа шпорт? Можно их с обычными совмещать? Перед-зад конечно, не лево-право. Я себе недавно поставил Ultra SR на свою турбокороллу на зад, стало чуть жесче, но не прям сильно, учитывая что у меня стояли убитые стойки, одно колесо аж шаркало за арку. Теперь хочу и спереди их поставить, но пока денег нет. Алсо они идут как замена стоку, то есть со сток пружинами итд они хорошо сочетаются.
>>3632857 >>3632858 Ну вот о чём и речь. Самое дешёвое, что нашёл - это оригинал за 3800 из эмиратов лол. Эмексы-экзисты-автодоки - от 5К и выше. Причём в Экзисте ещё и по вину не бьются вообще, ну я привык. Это вообще беда моей хуитки, на неё многое есть и за копейки, но стойки и амморты стоят, как Керченский мост. задние пружины подходят от грузовой ижоды, если спилить два витка, ололо
>>3632863 > КАТАЛОГ ТЮНИНГОВЫХ И СПОРТИВНЫХ СЕРИЙ АМОРТИЗАТОРОВ KYB 2015-2016 Ну пиздец. Никогда бы не подумал искать там свои амморты. Энивей, не очень понятно, что с этой инфой делать. Там просто артикул самой Каябы и ОЕМные номера конвеерных каталогов. Узнать бы их ТТХ, думаю, можно было бы от чего-то подобрать похожие аналоги.
>>3632895 Отчасти да. Полностью проверить турбину без разборки нереально почти. Ну можно попробовать люфт проверить пальцем, но с неопытности ты скорее всего не поймешь.
>>3632895 Хз как на бензинках, на дизелях убитую турбину слышно - воет, в начале удроча даже можно расслышать, как она шелестит после остановки движка.
>>3632877 > можно было бы от чего-то подобрать похожие аналоги.
Пилю прохладную.
> Отъездив зиму, начал разбираться с ходовкой уже всерьез и оказалось, что из 4 стоек, лишь 1 оригинальная. Обе передние - это задние от ВАЗ-2108, а сзади одна из стоек от Нивы. Передние тормозные шланги от Нивы тоже почти подходят, но тут маленькая загвоздка с шагом в резьбе. На наших и на японческих машинах он разный, а отсюда вытекает необходимость обращаться к профессиональному токарю, дабы тот адаптировал нивовские шланги под забугорные тормоза. Скажу сразу, для этой машины проще купить и адаптировать отечественные стойки, чем ставить родные. Снимаете родную стойку идете к сварщику и вам на вазовские приварят специальные "уши".
После прочтения этого я отказался от покупки eK-wagon'а (ходовая там с миникой 1 в 1, стойки точно), хотя это один из немногих кей-каров, которые мне нравятся.
>>3632934 >если масло есть, значит что ей пизда прям уже? Не факт, может ЕЩЕ ПОХОДИТ Если масляный туман мелкий то это терпимо, а если из патрубков вылетают прям ручьи масла - то пизда.
>>3632925 Ну то передние стойки и всякая хайлевельная мелочёвка. Опору коробки, сайлеты я сейчас оригиналы заказываю новые, тут всё серьёзно. А вот сраные задние амморты жаба душит брать за такую цену. Тем более, что их дохлость ни на что не влияет, кроме того, что корму пробивать начинает.
>>3620214 До 80 в городе охуенно стристракерская тачка к слову, от всех на светофорах уезжаю. А больше 80 не нужно в городе. >>3620482 Алсо, РОМИКОМ его правда только ебланы и пидоры называют.
>>3633077 > До 80 в городе охуенно стристракерская тачка к слову, от всех на светофорах уезжаю. Раньше на светофорах рвал всех, даже сракеров. После того как несколько дней назад сменили ремень генератора и вроде что то там откручивали при этом. Короче движок стал пиздец ватным и на светофоре больше никого не дёргает, как будто зажигание или ранним или поздним стало если сравнивать жигулевские изъебы с поворотом трамблера. Что делать куда копать? Принимаю ваши предложения по детектированию.
>>3632863 На ведро с твоего пика, как и на 240ю калду отлично встают амморты с Авенсиса 250го по цене от рубля за штуку. У самого один запотевший, но уже несколько лет так, похуй. А вот перед у меня умирал, купил еще до пиздеца с рублем оригинал по 4500 за шт. Ходят. А хули, на 246ю калду вообще нихуя нет, только кайяба с виша подходит. Но я зассал ставить с него стойки на более легкую калду, да еще и с заниженными пружинами. Зад куда на это платформе проще. Алсо, я брал ради пружин контактные стойки вкруг. Перед был мертв, зад уже лежит 3 года так и не проверял. Зато чашки с них спиздил, уже 3и чашки стоят на авто, до меня тоже меняли. Протираются штоком амортизатора и дырка становится овальной. Не знаю чому так.
писал в /au/ ычана, но он мертв довольно, так что здесь спрошу Привет, ребят. Подбираю себе первый автомобиль, и зацепился как-то за максиму a32. Почему она такая дешевая? Вроде и v6 2 или 3 литра, и год не такой уж совсем и дальний, почитал отзывы -- хвалятся надежностью. А стоит это все дело от 70 до 150 килорублей. Почему так? Алсо, какой примерно в этом бюджете посоветуете япономобиль?
Двачую. Заебали хозяева жизни, только оригинал ставить, новуисалону машины покупать. Прулежизнь же. Я, блять, купил свою ласточку по цене кредитопомойки, популярнейших бюджетных моделей в России. Но четко понимал, что соджержать новый автомобиль не смогу себе позволить с зарплатой меньше тридцатки. На то и расчитывал, чтобы кроить, экономить, но ездить. На прулях, ремонтируясь с помойки, можно вообще экономно ездить и в ус не дуть. В этом и суть некропрулей. Правда сейчас заводятся и обеспеченные свежепрулеводы, которые тратят на свои машины больше, чем на кредитопомойки. Нихуя в наличии нет, только под заказ втридорого.
>>3635734 Тащемта THIS, моя хуитка куплена за 1,5 зарплаты именно чтоб кроить и кокономить, такова её задача, поначалу вообще думал её обслуживать по принципу "не мешай механизму работать" лол, но чёт рука не поднимается, больно ухоженная тачка, так что хочется по дешману привести её в исправное состояние.
А что если взять контрактный узет в нормальном состоянии, и некронемца в состоянии пиздеца за копейки. Главное чтобы кузов и подвеска еще живая была. Перевариваем все нахуй, ставим мотор и коробку от тойотки и имеем охуенную тачку с v8 за копейки. Два вопроса, будет ли это жить, и как со стороны законодательства, поставить на учет такое чудовище реально?
Ну и можно траллить оба загона, что некроебов, что прулеебов. Но в итоге мы получаем охуенную тачку, не пруль, валящий боком и дергающий всех на светофорах
братишки, подскажите хочу взять первый пруль в своей жизни, понравился пикрил, что думаете? смущает, что тачка очень редкая, в ДС всего 4 штуки продается.
>>3635781 >и как со стороны законодательства, поставить на учет такое чудовище реально? Формально да, но настолько ебливо, что и куда более простые переделки зарегать почти невозможно. Если ты из ДС, то вообще забудь.
>>3635781 все норм, но есть один нюанс >Главное чтобы кузов и подвеска еще живая была как раз такого ты в жизни не найдешь, а если найдешь, то там и пихло родное будет живым >как со стороны законодательства, поставить на учет такое чудовище реально? невозможно, абсолютно никак. первый же мент, заглянувший под капот - запрет эксплуатации, я гарантирую это лучше купить рх-8 и свапнуть на жигулевский шестнарь, но это уже совсем другая история
>>3635793 >невозможно, абсолютно никак. Через проект и экспертизу в НАМИ формально можно. Будет оформлено, как самоделка. Но реально это такой адский гемор, что пиздец.
>>3635793 >>3635792 Ну вон, посмотри на Академика, он на УАЗ поставил такой и катается. И мне что-то не верится что он просто поменял движок и хуй забил на доки. Все таки он выкладывает свои видосы в интернет, и живет в ДС2.
> как раз такого ты в жизни не найдешь, а если найдешь, то там и пихло родное будет живым Хуй знает, подвеску и поменять можно, главное чтобы кузов не сгнил нахуй и геометрия не пошла. На таком конечно сильно дергать наверно не стоит, а то мост расхуярит, но все же.
>>3635788 Гибридный фит/джаз в кузове купе. Хчуле тут еще сказать? Фит удобный компактвен. Но если молодой, шутливый, чего бы на йоба вид не купиться %и страдать с кузовнёй%
>>3635805 Ну то ДС2, там, может быть, ситуация иная. ОТ региона к региону ситуация менятся. На Сахалине вон гаишники прямым текстом сказали, что можно. В ДС тачки, показавшиеся переоборудованными, снимаются с учёта даже будучи запаркованы на стоянке, не выезжая на ДОПы.
>>3635793 > лучше купить рх-8 и свапнуть на жигулевский шестнарь Нахуя? Ну понятно что там ломучий 1.3 ротор, но блядь. В итоге ты получишь жигуль с нормальной внешкой и прулем. Я бы наверно умер от смеха увидев такую хуйню. Это же еще додуматься надо. Ну и мозги там надо наверно вырубать полностью для такого.
>>3635781 >А что если взять контрактный узет в нормальном состоянии, и некронемца В чем прикол узета и некронемца? Купи тогда краун с узетом, или как академег в УОЗ запихини его. Алсо как менты узнают что у тебя узет? Я вон катаюсь на своей бричке со свапнутым 3s-gte и в хуй не дую, причем я такую её уже ставил на учет, немного боялся. А если вначале ставишь на учет и потом свап то вообще похуй по-моему.
>>3635847 В целом двачую этого, ставишь ушаток на учёт и потом свапаешь, продать уже не сможешь толком, но ездить будет норм. Шансов попасть на рейд при внешне стоковом виде стремятся к нулю. Хотя в ДС и БПАНы нахлобучивали, и за стоковые скамейки Сеялку оприходовали, если начать лезть в залупу (а придётся), то и двигло вскроется.
>>3635836 Мои тезисы: >в городе позволяет пару литров экономить. А на трассе экономит даже лучше примуса. >Ну и нагрузка на ДВС один хуй снижается. РЕСУРС >По сравнению с тойотой не верх технологии, но место быть имеет.
>>3635858 Но в любом случае, с CRZ выбора нет. А электромотор это последнее, что там сломается. Так что похуй. Ищи на палке. Вариаторы хонды - говно, ремонтопригодное, но дорого. Хуже только Jatco.
>>3633962 У меня ВЭДОВАЯ, там сзади независимая подвеска ну и стойки другие. Вроде от филдера и виша подходят с переделками, но эксперементировать влом.
>>3635847 >В чем прикол узета и некронемца? Не хочу пруль, нормальный v8 который не требует просто ебанутых вложений стоит только на пикрелейтед. В итоге получаю довольно неубиваемый мотор валящий и в целом нормальную тачку на ватомате на каждый день. Уаз на каждый день не вкатит, и его внедорожные качества теряются сразу. > Я вон катаюсь на своей бричке со свапнутым 3s-gte Что за бричка? Сколько вышло все с учетом работы?
>>3635881 >Уаз на каждый день не вкатит, и его внедорожные качества теряются сразу. В рав4 первый свапни 3s-gte автоматный, встает все почти болт-он, будешь наказывать некро х5 и прочее говно.
>>3636123 Ну или так) единственный плюс свапов - что можно впихнуть в овощной кузов мощный двигатель, при этом не платить нихуёвый налог. Ну и некоторые мощные авто почти нереально найти живые, все битые и усракованы, а такой же кузов но с овощем под капотом обычно более живой.
>>3636612 Да схуяли бы? Свежие прули b класса выходят дешевле лоханей и кореепомоев. Прулевэны так вообще не имеют конкурентов. Дохуя заказывают. Я немного в теме.
>>3636849 Внешне чистый бодрый сток, без всяких занижений и спойлеров и тонировки, салон тоже сток, ток пару будильников ну и выхлоп громковат конечно.
>>3637039 Ты вроде перекрашивать королку хотел? >>3637040 Гнильсан. Смотри лучше емарка - чайзера - кресту тех годов. Или крауна. >>3637052 У них двигатели одинаковые. Жрать и та и та будут немеряно, даже если овощи с 1G.
>>3637056 >Ты вроде перекрашивать королку хотел? Я прошлой весной её перекрасил, с полным разбором и вытаскиванием всех стекол. Алсо можно было бы забить и ездить так, гнилью там и не пахло, просто краска вся повыгорела и всякие царапины-притертости были в изобилии.
>>3637043 только на марка запчасти и кузовщина в каждой булочной, а лаурель - это ВЛОЖЕНИЯ, ПОИСКИ, ВЛОЖЕНИЯ
>>3637052 Лавр жрет больше, чем маркообразные. У ниссана до сих пор проблемы с расходом топлива. Хз как они так умудряются. У меня кубик ссаный на вариаторежрал больше, чем бензиновый здоровый айзис теперь. Нахуй ниссан. Прикольыне машинки. Но не практичные.
>>3637056 >Ты вроде перекрашивать королку хотел? Алсо машина была пригнана из Германии, + куча хозяев в рашке, там даже птс уже дубликат но тем не менее внутри салон как новый, даже сиденья не протерты. А у бати 3 летний рено там там уже руль неплохо так потерт.
>>3637065 >Лавр жрет больше, чем маркообразные. NEO-двигатели у них говно, да. Хотя может с завода они жрали нормально, а со временем все эти хитрые их системы начинают тупить.
>>3635874 Я не знаю как там с вистами, а на калдах разницы между 2вд и 4 вд в стойках нет. Поэтому похуй. Все вишевское, авенсиское, калдиновское встанет и в Висту. И наоборот. Там с передними мозгоебка. На калду только с виша встают, с авика и висты не болт он. Короллу надо брать, короче.
Вы мне лучше, посоны, скажите. Планирую трип в 5-6к км. Что глянуть в машине? Сейчас в планах поменять резину на зимнюю, передние ступичные, передние колодки, прокладку клапанной крышки (сопливит в колодцы) вместе с сальниками распредвалов. Масло под замену возьму с собой. Сальники колена сифонящие поменял. Что еще глянуть? Боюсь встать где-нибудь в другой стране на пруле и охуеть от цен на Эвакуатор.
>>3637136 Двачую. Уж на что жейзеты прожорливые, но ниссан тут и рядом не стоял. Я по венам больше. Охуевал с расхода бензинового эльгранда в сравнении с гранвией. Но наваливаль эльгранд знатнее. Но он непредскозуемый вообще. Ниссановцы не умеют в эластичность двигателя. Для корчевания и топовых скоростей я бы выбрал ниссановские варианты. Они интереснее. Хоть и дороже в корчевании. Но на повседнев - лучше тойота.
>>3637101 Поменяй фильтр воздушный, заедь на шиномонтаж - проверь балансировку, можно и сход/развал проверить. Можешь ремень навесного взять, трамблер и бензонасос, предохранителей грамм 100, вообще хрен знает, никогда этим не заморачивался, это же пруль, он едет. И если ничего не течет, не свистит, не трещит, не скрипит и не люфтит , по асфальту не скребет - значит ЕЩЕ ПОХОДИТ. И смотри за уровнем масла, если сальники меняешь. Я на некроте тоже думал, что через сальники давило, а на самом деле масло угорало уже понемногу.
>>3637150 Тоже хотел себе эльграна взять, что-то они дорогие пиздец. За 20-летнюю машину ниссан как на пикче по 500к просят.
>>3637171 >Тоже хотел себе эльграна взять, что-то они дорогие пиздец. За 20-летнюю машину ниссан как на пикче по 500к просят.
Не стоит. Расхожников за приемлемые деньги даже в НСКе нет. Капризный пиздец. Как вэн - нихуя не утилитарный. Лучше хайсообразных искать. Стоят чуть дороже, но без ебли зато.
>>3637173 >>3637171 Бля. Ну и система 4WD у него охуенная. Ему бы компоновку как у делики, может даже дальше бы заехал. Тавоты тут сосут. Но я всё равно ебал больше эксперементировать. Уже сто раз писал, что собирался фиат скудо брать НОВУИССАЛОНУ. Но потом оказалось, что я снова нищий, когда они стали 2 ляма стоить. Поэтому психанул и хайса снова взял.
>>3637173 Да я отзывы читал, и про расход, и про ржавчину, и про дверь. Поэтому и отказался от покупки. Но. Он же так охуенно выглядит, куда лучше ниламающихся тех же лет.
>>3637338 Показывай тянку то, хули без фото? Алсо, обычно тянок на западе страны пересаживают на прули либо бати, либо мужья, так шо не обольщайся сильно. >>3637171 Спасибо за совет, анон. Все, в принципе из этого сделано, либо меняно, единственное - преды возьму с собой
>>3637397 А ты думал, откуда у неё пруль? Когда я ток познакомился с ней, она ездила на жигулях, которые вечно ломались, а её кун-прулееб купил ей марк 2, я потом еще все доёбывал её типа продай мне, но потом передумал, ибо он овощной был 2 литра.
>>3637388 А что пояснять-то? Тян с ЖДМ головного мозга будет ебать мозги не более, чем тян с любым другим заёбом, который для тян как бе не свойственен. Я бы от такой держался подальше. Если тян просто ездит на том, что предки дали - то тем более каких-то отдельных камней нет. У тебя прям вопросы пиздец хтонические.
Аноны дарова Поясните нуфагу Приобрел форика sf5 1997, сходу заказал свечи. Вот завтра придут - буду менять. Какие подводные камни в замене? дырку уже просверлил, движок приподнял -_- Ну а по факту какая технология по порядку? Убрать аккум, воздухозаборник, бачок омывателя, бронепровода и все?
Товарищи прулеебы, а вот расскажите: Живу в дс, выбираю себе какой-нибудь простенький полный привод в пределах 500к, на муфте, само собой. Смотрю всякие там рав4, элемент и им подобные аутбеки. Печалит, что в этом возрасте там уже загнанный скот или существенные недостатки. Легенды гласят, что на прульные машины до сих пор можно добыть контрактные детали типа акпп, двигуна или рейки за суммы, куда меньшие, чем для леворульных аналогов. Пиздят? В прулях нихуя не шарю, но дико доставляют машины вроде >>3620207 + в целом у них больше авто с полным приводом. Нужно чтобы был большой салон, да клириенс сантиметров 20. Есть какие-нибудь вкусные варианты, которые я упускаю из виду в числе прулей?
>>3637676 НАОХ посмотри lite ace noah. Тупикал Тойота - прёт, жрёт, ниломаица. Салон ебенячий, ПП завезли, вообще их немало бегает. Если найти негнилой - остальное там можно починить/поменять.
>>3637736 EJ20G - 4 распредвала, требуется сноровка EJ20J - 2 распредвала, замена свечей очень легка Но все гуглиться в два счета, и при наличии инструмента делается норм.
>>3636884 >>3636884 бро, расскажи подробнее об этом, или скажи где почитать можно, оч интересно. я себе хотел какую-нибудь малолитражечку экономную взять)
>>3638028 Хороший сайтик, вот только жаль я на юге живу) У нас тоже много видел продают перекупов без пробега По РФ типа прямо с аукциона, но вот думаю что могут наебать как то
>>3638064 >но вот думаю что могут наебать как то С аукционным состоянием итд могут продать. Но даже слегка битый пруль один луй будет лучше любой машины, которая столько же лет ездила по рф?
>>3637090 Машина нравится, да и много сил и денег было вложено в допиливание мелких деталей и покраску, но в последнее время стал часто социоблядствовать и выбираться на тусы с друзьями, стал задумываться о бусике каком-нибудь.
Есть один девятый лансер. Снял на днях карту передней двери. Как поставить обратно? Вешаю её на верхнюю кромку двери, прикручиваю 2 винтика справа и слева, прикручиваю ручку к креплению. Пластиковые пистоны отказываются вставать на место. В итоге карта по краям, особенно по нижнему, отстает от двери на сантиметр-два и чтобы закрыть дверь приходится сильно хлопать. Ездить могу, на скорость не влияет, но хочется сделать как надо.
Реквестирую хороших сварщиков в Сибе для подрихтовки своей ляли. Интересуют те, кто умеет не только хорошо варить, но и обрабатывать. Плеч Анон. В кузове называют достаточно хуинный ценник и мне от этого становится грустно.
>>3637910 Че рассказывать. Выбираешь контору во Владивостоке, которая имеет достойную репутацию. Говоришгь им сколько у тебя денег и что ты хочешь. Тебе присылают на почту каждый день варианты аукционов. выбираешь,Ю что нгравится, выигрываешь лот и тебе привозят машину. Я у этих брал, но это не принципиально http://www.tks-jt.ru/
>>3638440 Обычные конусные пистоны? Сначала вставляешь пистоны в посадочные места, потом вешаешь карту двери и ЕБАШИШЬ ПО НИМ С КУЛАКА ЧТОБЫ ОНИ ПРЯМО НАХУЙ ВМЕСТЕ С ДВЕРЬЮ ЕБАНОЙ НА УЛИЦУ ВЫЛЕТЕЛИ аккуратно подбиваешь. Может у тебя там отвалилось что-то типа динамика и не дает карту обратно забить?
>>3638741 Спасибо за ответ. Конусные, пластиковые, да. Когда карту снял, они остались в карте. Теперь ставлю на место, они входят до середины и упираются. Динамик и прочий хлам из двери убрал, оставил только шумку и какую-то квадратную картонку с алюминиевой фольгой или проволокой внутри, кстати что это? Единственное, что может мешать - это провода, надо будет проверить. Пока что похоже на то, что это просто уперлись пистоны.
>>3638954 Если атмо-то мозги отправляешь Саше80 с дрома в Саратов на прошивку,просишь так же отключить вторую лямбду Меняешь на пламегаситель
Бонусом к отсутствию джекичана по ката получаешь более лучшую тягу на низах,расход чуть пониже в целом,прогрев быстрее,лучшую эластичность мотора(отсутствие провала на 3 тыс,если есть) и возможность плеснуть 92го в бак без последствий,если будет необходимость
>>3638993 Я другой анон, но спрошу. Кат сгнил и отвалился вместе с датчиком, чек не горит, пруль конца 80х. Это нормально, что чек не горит (вообще лампочка рабочая) и ничего делать не надо, просто сварить другую трубу, или все-таки надо будет что-то шить?
>>3639479 Они на такое не купятся. Тянам надо видеть крутость машины. Они не понимают, что такое рама, что такое холодильник за диваном, раздельный климат в 1988 году, вишневый салон из велюра, прокуренный бычками от сигарет. Им подавай либо кредитовозы из салона, либо шпорткары.
>>3639448 Зачем? Это же унылая пиздовозка с убогим салоном и без двигателя! Бери лучше марка распилом@наматывайся на столбы, пока молод. Потом жалеть будешь.
>>3639550 Чем тебе тогда краун 120 не нравится, если он одних годов примерно с 70 Крестой? Короче, 70 Кресту ты живую не найдешь, либо сразу готовься вложиться. 80 все удрочены, каким-то образом даже сильнее, чем семидесятые. 90 и 100 с пацанчика или хача купишь только.
>>3639526 >>3639550 >>3639588 Очнулись. Их уже давно в живых нет, либо ценник космический ломят. Хинт: брать рамного крауна в состоянии "утиль" тысяч за 30, ставить на учет, тащить распил (еще 200-250к), перекидывать планку (на номер рамы гайцам поебать, в эуропейкой части эрефии они даже не знают, где он вообще находися), ездить как белый человек. Из недостатков - таких старых авто на аукционах уже очень мало.
>>3639600 На самом деле живых 140 краунов даже больше, чем живых 90 марков. Их сильно меньше шатали. Далее. 150 крауны от сотых крест практически неотличимы, разница в кузовщине и салонах, агрегаты на них идентичные.
>>3637654 В итоге поменял свечи, ничего снимать не нужно было, только бачок с незамерзайкой мешался, но не критично. Теперь могу смело ссать на лицо людям, которые говорят что на субару трудно менять свечи. Алсо мб есть тут другие форестоводы. До замены как то не прислушивался, машина то всего неделю на руках. Вообщем после замены появился небольшой стук с левой стороны. Но он пропадает секунд через 15-20 после того, как завел авто.
>>3639610 >>3639636 И же сколько за них живых хотят? Какой регион? По фоткам-то да описанию в объявах они все живые, а приезжаешь смотреть и ахуиваешь от объемов шпатли. Что спросишь - "Я его таким взял, да нормально все, это с завода сварка такая (Поперек рамы, ага. И только справа)". -"Сход развал не делал, нахуя, ровно же едет, а вправо тащит - ну колесо подкачать нужно." И припев: "Да они все такие, им по 30 лет все-таки". Нахуй эти пляски святого Витта, короче. Хотел бы себе чаргерного 131 крауна с велюровым салоном - по выходным гонять да антикором раму пидорить, да что-то ушатаны все - чаргер же, хули, валит. А теперь и денег тонет.
>>3639679 >Да они все такие, им по 30 лет все-таки Тащемта двачую, он прав. Не знаю, где ты собираешься искать такую машину с девственным кузовом. В ниппонии только, да.
>>3639690 Подбитые будут, спора нет. Но в объявлении пишут нибита-никрашена с соотвествующим ценником (я от 150к смотрел, ниже там совсем шлак), а там на дорестаил морда от послерестайла переварена и зазоры такие, что не только палец - хуй сунуть можно, а в салоне грибы из ковра растут, плюс проблемы с двигателем-автоматом, документы на умершего дубликата деда ну и прочее. Может мне не повезло и на тот период нормальных авто в продаже не было. Вот у меня и созрел нехитрый план по покупке утиля с последующей его легализацией - все-таки ниппонский пердеж в салоне лучше российского, взращенного на картохе и капусте...
Вкатился на своей двушке-пушке, спрашивайте ответы. Ну и господа, имеющие 3s-fe, подскажите в чем может быть дело. После чистки дросселя, перестала лупить больше 3к оборотов. Какой-то датчик криво подключил/расхуярил? Где-то подсос воздуха? Не настроено положение ДЗ?
>>3636848 Рейлинги бы ему ёбнуть и вообще красавчик будет. Олсо, где лейбл нестандартный купить на решетку радиатора? А то у меня тойотовская плямба дефолтная. А тут няшней.
>>3640559 >можно ли покупать контрактное литьё и где его брать? Вся дромовская барахолка им завалена. На авито еще попадается. Главное не бери китайский новодел с закосом под ориджинал
>>3635862 Вариваторы хонды просто ниламаюца, зачем людей пугать. Просто нужно сразу искать с коробкой в нормальном СОСТОЯНИИ, чтобы обороты на D с зажатым тормозом слишком низко не падали и при разгоне не плавали.
>>3639521 А что есть что более мение едет до 400? Некро не хочется брать конечно. На ум приходит аллион, rx8 и Алексия, они хоть не выглядят так по пидорски как витз.
Архивач:
#17. Раритетный, экономный с семейным уклоном http://arhivach.org/thread/205368/
#16. Современный, повседневный, серый, недостижимый http://arhivach.org/thread/195956/
#15. Таксомоторный, в белых перчатках, с электроприводом задней левой двери http://arhivach.org/thread/191899/
#14. Летний, топлесс, желтый http://arhivach.org/thread/183725/
#13. Кейджидошный, кавайный, синий. https://arhivach.org/thread/178182/
#12. Семейный, объемный, черный. https://arhivach.org/thread/171995/
#11. Классический, пузотерочный, белый. https://arhivach.org/thread/169264/
#10. Юбилейный, несуществующий, красный. https://arhivach.org/thread/168166/
#9. http://arhivach.org/thread/162849/
#8. https://arhivach.org/thread/159040/
#7. https://arhivach.org/thread/150857/
#6. https://arhivach.org/thread/148918/
#5. http://arhivach.org/thread/142485/
#4. http://arhivach.org/thread/139419/
#3. proebano
#2. -//-
#1. -//-