>>1415630 Слишком пафосно для ремастера. Тем более уже была инфа, что новый ред дед должен был быть на е3 презентации сони, но его вырезали в последний момент.
Если будет ремастер первой части на ПС4 то я только за. Прошлое поколение консолей пропустил, зато на этом поиграл во все ремастеры от Анчартедов до Last of Us. Считаю что только выиграл, потому как заценил классику в HD.
>>1415616 (OP) Надеюсь, что с оказией и первую переиздадут на пека, потому что я её на сосольке так и не осилил из-за мыла и лесенок, тупо вся атмосфера рушится.
>>1415654 Лол тоже. Как-то вообще забил, когда бабу завёл так точно. Иногда кореша зовут в дотан рубануть пару каток, но я как-то вырос из этой всей хуйни. Да и зашквап в 20+ лет в игрушки играть.
Рокстары должны платить за свое неуважение к великому Пека-Господину, и платить они будут кошельком. Сначала задержка гытыа (да я помню это унижение + дернува, которая несомненно пала под величием Пека-господ), не выпуск первой части этого говна про дикий запад на Пека-господской платформе.
Да, суки будут отвечать, я уже готов качать и раздавать террабайты.
Релиза на пека не будет, успокойтесь, благородные "так_и_быть_сворую_с_торрентов"-господа. Ни одна из red dead игр не выходила на СВЧ-печках, с чего вдруг эта должна.
>>1415773 Но их всего было две. Вон, у Insomniac Games ни одной игры на пека не было, это может быть показателем того, что и не будет. А тут рокстар, к тому же.
>>1415773 > с чего вдруг эта должна. @ >Куча нонейм аниме говна на уровне Наруты-эта-круты- до всяких Гипердермоний-маленькие-девочки-в юбочках и трусиках @ >Эти игры никогда не выходили на пека! С чего вдруг должны? @ >2016 @ >Куча аниме эксклюзивного говна про трусы хлынула в Стим(святой) огромным потоком
Вот с чего. В жопу мы вас выебем, все бывает впервые.
Сами посмотрите на субтитры для консолей, там что то на уровне "Хотите проехать на дробовике ess??" и прочие углепластики. Безумные грязные и тупые консолехолопы не могут в перевод.
Любой любительский перевод любой эксклюзивной параши сравните с любым любительским переводом на пека - в 99,9% случаев вы увидите что на пека как будто сам бог перевел, а на консоле какая то ебаная тупая обезьяна била по кнопкам.
>>1415784 Наоборот же. Играл в рдр, хотя пс3-версию сложно назвать игрой, так что если будет годный ремастер и оптимизон уровня гтахи 5, то я даже куплю это говно.
Сегодня как раз задумался что чем раньше во времени тем реалистичнее опенворлд. В РДР можно выпилить весь город и это будет вполне в духе времени, а вот в ГТА выпил людей, тем более в ЛА, это полная хуйня, там камеры на каждом повороте.
>>1415616 (OP) >скакать по пустым локациям и фантазировать себе какую-то атмосферу ковбоев Соре, не взлетит уже. Тем более рокстар уже начинает скатываться в говнище, миссии за 6 лет деградируют, абсолютно те же самые догони убей, проследи убей, привези отвези убей группу врагов. КАЛ и ДЕГРАДАЦИЯ полная.
>>1415831 Ну да. Знакомьтесь, ГТА за всё время своего существования. Никогда не отходила от этого канона. Это не деградация, это стагнация. Но придумывать в жанре особо и нечего, тащемта.
>>1415841 Планшетики как раз больше на гражданский сектор были рассчитаны. А вот отечественные процессоры нужны для оборонки. Другое дело, что покупаются они на наши налоги.Но наверное так, чем у бездуховных закупаться.
>>1415616 (OP) Ура, наконец то на пекаше лучший вестерн заценю, а помните упоротые соснольщики кукарекали что НИВЫЙДЕТ! А я верил и ждал точнее не верил, а был уверен что выйдет. вопрос был лишь во времени https://youtu.be/ZO1SGvFSgZQ
>>1415849 она еще и самая технологичная игра, у тебя наверное пека не тянет поэтому ты ругаешься. Гта3, vice city, sa были хороши тоже, но для своего времени. Гта2 так, побегать пострелять, лютое гавно, хотя забавно тоже было для своего времени
>>1415841 > Но стоит ли он своих денег за одну штуку? Он стоит дохуя, пока его делают мелкими партиями. Если производить Эльбрусы миллионами, цена будет вполне выгодной.
Батя радовался, когда играл на боксе, но ему управление не нравилось просто люто с геймпада. В ГТА5 на компе играл, потому что тут норм все. Если эта часть (и ремастер первой) выйдут - вообще охуенно.
>>1415865 > трекбол из бильярдного шара Я себе тоже такой хочу. Почему для гражданского рынка не делают? Во всём мире производится три с половиной модели трекболов, причём из них только одна приличная. >>1415882 Там наверняка какой-нибудь Astra Linux, который, кстати, запилили за год до появления BolgenOS. Сертифицировано чекистами, освящено патриархом. Всё как полагается.
>>1415875 Сейчас тренд переиздавать состарившиеся тайтлы, если ты не заметил. Если считаешь их говниной - не играй, но наивно полагать, что их перестануть переиздавать только потому, что тебе они не нравятся.
>>1415950 Что тут правильного? Правильно это ебануть трейлер с геймплеем и анонсировать дату выхода на все платформы, а это хитрожопое еврейское наебалово от которого непонятно чего ожидать.
>>1415953 Сегодня выкладывают затравку, создают хайп, привлекают внимание масс к релизу, завтра выкладывают полноценный анонс. Это грамотная тактика, работает даже на примере этого треда, где полтреда выясняли, анонс чего это конкретно. Люди, которые производят и издают один из самых известных и успешных тайтлов в современной истории видеоигр, по определению не могут быть дураками. Если что-то делают, значит это работает.
>>1415953 Только не приближенному к индустрии дурочку не очевидно что это тизер. >Правильно это ебануть трейлер с геймплеем и анонсировать дату выхода на все платформы Ты это, иди дальше в парашу от ЕА и юбисовт с активижн играй.
>>1415964 > привлекают внимание масс к релизу Каких масс? Кому нахуй нужен их свиттер и кого вообще ебет какая там у них картинка? Ну кроме опа-олигофрена.
>>1415964 Полная хуйня, эпл самая дорогая компания, но обсирается частенько. Просто они знают что у них миллионы хомяков и их можно ебать разместив простую картинку.
>>1415953 Всё правильно делают, они по факту никого не обманывают, все накручивают себя сами и рады обманываться, ещё и защищать их продукт бесплатно будут.
>>1415699 Ок: первые два были консольным говнецом, почему третий не будет?
Или это сртандартная мантра консоледебилов: "сраное говно перестанет быть сраным говном, если его подсушить?"
>>1415692 Как-то так получается, что даже при портировании консольное говнецо остаётся консольным говнецом.
Примечательная ситуация - сонибляди бы на андроиды, самсунги какие-нибудь c S6+ портировались с удовольствием, чтобы там, где даже кинца нет, как рокстаропараша бабла срубить, но ссут показать всем, что железо соснули не лучше железа тельафонов. Ведь вся секта строится на догмате волшебного самоапгрейда железа в мыльнице с течением времени. Плюс миф о ихсклюзивности и особенности пострадает.
>>1415964 > Люди, которые производят и издают один из самых известных и успешных тайтлов в современной истории видеоигр, по определению не могут быть дураками.
>>1416006 > Передовая экономика Отстали от Китая. > самые большие вливания в армию в мире В последнее время это уже не вливания, а какие-то сливания получаются.
>>1415852 Рано радуешься. Нет официального анонса от разраба - нет нихуя. Не, я сам прошел РДР на 360, так как есть эта приставка. Но если будет анонс на ПК, или хотя бы на пс4, я буду первый в очереди на предзаказ.
>>1416031 Ровно то же самое говорили про планшеты, пока яблоко не приучило всех, что они всем нужны. Не бывает бесполезных гаджетов, бывают недомаркетированные.
>>1416044 Ну а я имел в виду то, что я мультибог с ёба-пекой и двумя соснолями, и я готов купить ремастер Редемпшена даже за полную стоимость новых игр. Я в рот ебал платформосрачи, я просто хочу, чтобы охуенная игра получила достойное техническое воплощение.
>>1415616 (OP) РЭД ДЕД 3 Для консолей нового поколения. ПеКа-дауны и редемпшенопетухи, сорре, никакого ремейка двушки не будет. Давайте, покупайте там, а то далларов нихуя нет. всегда_ваш_Хаузер
Ананы,почему Рокстар никогда не ездят по выставкам всяким и никогда не заливают тонны гамеплая до выхода игры?Не то,чтобы это плохо,но просто интересно.Хуяк,как снег на голову.Или в этом маркетинговый ход такой?
>>1415996 Всё на чём держится япел - это анальный протекционизм в США, где они регулярно выигрывают суды, просирая по всему остальному миру.
Причём подача новостей такая: - самсунг опять слил патентный суд швитому яплу - патентные тролли засудили швитой япел терциум нон датур
Поэтому они даже разнесли биржевые индексы по странам - япел.в.США и япел.в. каждой другой .стране - это разные отдельные компании, половина из которых регулярно сосёт и банкротится. Для примера - у пидора, пришедшего после жопса, обанкротился завод по производству дисплеев. Через 20 минут завод внезапно стал из дочки "партнёром" япела, после чего они побежали договариваться о покупке всех дисплеев у самсунга.
>>1416075 >маркетинговый ход такой This. Нет необходимости распиаривать свою парашу, это к добру не приводит. Например вочдоге или мафия3 - лютое говно, а пиарились как откровение.
>>1416034 ППС показывает, что Китай - бедная аграрная страна, в которой стоимость жизни и её качество ниже, чем в США. Для замера качества жизни имеет смысл смотреть всякие индексы биг мака. Например, в Китае средняя месячная зарплата 770 долларов, бигмак стоит 3 доллара, можно купить 257 бигмаков. В США средняя зп ну, скажем, 3к долларов, индекс бигмака 5 долларов, это 600 бигмаков. Таким образом американец богаче по этому параметру китайца в 2.3 раза.
>>1416049 У меня нет планшета и пользуюсь я андроидом, как я уже сказал. Если ты собрался спорить с тем, что бум на планшеты начался с выпуском айпада, то имей в виду, что ты будешь спорить с объективной релаьностью, а это довольно бессмысленное занятие.
Третья. Точно не порт, ибо вторая слишком стара даже для ремастера. Это не как с BIOHAZARD REmake, который даже в 2002-м на сраном Gamecube выглядел просто сногсшибательно, а его ремастер так и вообще конфетка. С Red Dead всё гораздо хуже. Первая была проходной аркадкой со средненьким даже по меркам PS 2 графоном, вторая тупо была GTA IV на диком западе, с соответствующими моделями и анимацией. Ни первую ни вторую не имеет никакого смысла ни портировать ни ремастерить, ибо чисто графически они обе не представляли из себя чуть более чем ничего значительного и весомого уже тогда, сугубо графически они абсолютно не были прорывами (а вот тот же BIOHAZARD REmake был, причём не только для Gamecube, но и для всей консольной сцены в принципе. Его очень многие годы никто не мог побить по уровню графина и световых эффектов).
>>1416105 Ебланософт зарабатывают не качеством, а количеством кала, высраного в год. А его жрут, еще как жрут. Если бы не покупали - французики уже давно бы обанкротились.
>>1416088 > а ты шкальник Советский новиоп как всегда аппелирует к возрасту. Этот подход у подобных опарышей в крови.
А я вот не считаю аппеляцию к возрасту валидной, особенно после 12 лет, то есть в 6+ классе (и это с запасом). Далее психологически развитому человеку либо объясняют в чём он ошибся, либо, если человек, часто даже старше их, задел их за разбитую сраку, начинают кукарекать что-то про возраст.
>>1416132 Россказни о том, что ВотчКокс станет убийцой ЖТА и что потребитель получит невероятный экспириенс с фотореалистичной графикой - вот агрессивный маркетинг.
>>1416119 >Юбисофт с Ассасинс Крид Д А У Н >ЕА с Фифа >с Фифа Конечно, ебаклак, там от одних спонсоров и рекламных контрактов с футболистами шекелей больше чем в пенсионном фонде РФ.
>>1416114 Ну эти например спиздили гта-онлайн у моддеров, а моддеров делающих собственные онлайн-моды теперь банят.
С ними вообще сложно разобраться, поскольку компания до 2007 выпускала неплохие игры, поэтому многое им прощали.
Первый заметный эпизод был, когда они наняли придурка изображать из себя христианского священника, который протестует против "мяса, матюков, убийств и голых сисек"ⓒ в гта, "потому что это потом вызывает преступность ИРЛ". Особенно заметен тут рокстар в том смысле, что в 2008 году верховный суд США после многократных вложений рокстара в эту тему в дальнейшем, принял постановление что "игры = искусство". После чего в индустрию с казуальщикой попёрли гранты леволиберальной швали - феминистки, пидорасы, нацмены и прочее хохлуту.
>>1416132 Думаю он о том, что рокстар вообще ничего не обещают в своих играх. Рекламная кампания любой их игры- просто нарезка геймплейных роликов текущего билда, ну и баннеры. Все. Без каких либо комментариев и пояснений. В гта 4 никто даже акцент на физике не делал, при том, что тогда это была революция в индустрии, они просто никому ничего не говорили до самого релиза. И в этом они правы, они никого не обманывают, потому что никто толком не знает, чего ждать.
>>1416129 Не совсем. Пиар объясняет тебе, что существует некий продукт или услуга и обосновывает тебе её существование, реклама - это просто небольшой трюк, рассчитанный на компульсивных покупателей. Например, конференция сони - это пиар-акция, биллборд сони с каким-нибудь известным чуваком, держащим их гейпад, - реклама.
>>1415943 Рокстар говна не делает, это аксиома, но если выпустить игру 2010 года в 2020 - по определению получится говно. Тоже самое, как если выпустить халф лайф 2 сейчас. Соответственно, этого не будет, т.к. смотри часть 1 первого предложения.
>>1416164 Им просто это не нужно, пойми же. Они и без этого могут выпускать качественный продукт. И поэтому нет необходимости перед кем-либо оправдываться.
>>1416157 Это никакая не аксиома, это констатация факта на текущий момент, их следующая игра вполне может быть провальной. А вот пассаж про 2010 и 2020 - это действительно аксиома, вот только высосанная из хуя тобой. Существует очень много старых игр, которые после переиздания заиграли новыми красками. Те же резики, фекальная фантазия, хоумворлд.
>>1416164 Просто Рокстару не нужно впаривать каждый год одну и ту же игру, как Юбисофту. Их и так купят, поэтому рисковать репутацией, давая обещания и нагнетая хайп, не обязательно.
>>1416163 Никакой интерактивности, кроме как ломать кактусы; охотиться на гусей и убегать от бондидов - 50% игры, покер - еще 25% - нельзя заставлять человека заниматься этим говном дважды; нет онлайна (ни то чтобы это что-то хорошее) и не может быть. Для начала.
>>1416202 Ну онлайн прикрутят, а какой интерактивности тебе надо я не очень понял. Не то чтобы в гта что-то такое есть кроме сюжетных миссий. В РДР таки наоборот было чем заняться, всякие карты сокровищ, охота, миниигры.
>>1416157 В играх все не совсем так. Провалом будет выпуск концептуально ранней игры после созревания жанра. Например аналог первого томб райдера в 2к16 не взлетит даже на безрыбье приключенческого жанра, потому что тогда игру скорее продовала новизна и передовая графика, а не качество механики и контента, а вот очередное переосмысление супер сарои ворлд взлетит, потому что в основе заложена отточенная годами концепция, которая безупречно работает не взирая на время. РДР уже достаточно зрелая игра и за исключением картинки там ничего не устарело, и через 10 и через 20 лет в игру можно будет норм играть. Алсо нас ждет еще одна эпоха ранних игр- вр, вангую насколько лет отборного кала, на который потом стыдно будет смотреть.
>>1416214 Ну вон к сан андреасу приркутили мультиплеер. Найс дм карта получилась, не более. (Наверно. я в такой понос не играл, конечно же). Нет. Это требует переработки все игры.
>>1416236 И тут ты такой с пруфами.Говнять-слишком громко.Да сюжет и миссии были минусами,но в конечном итоге все кипятком прудили от открытого мира,физики и графоуни
>>1416262 >более реалистичную механику Более реалистично катать снукер с Ромкой, чем с рандомами из SA, лол? >город В единственном числе. >>1416270 Речь про четверку жи есть.
>>1416295 Очевидно же что графон стал лучше и запилить все фичи обратно стало в два раза труднее. Тем более что в пятерке их таки запилили. Кроме возможности накачаться за 20 минут, это уж совсем хуита.
>>1415714 Да просто в стиме есть жирная прослойка унтерменшей у которых стаж 1-2 года, а список игр: DOTA2-CSGO-GTA5 и больше нихуя нет. Это те самые малолетние паразиты до 17 лет с пека для учебы, которые нихуя не умеют кроме как писать азаза в чат и пиздеть в микрофон. Концентрированный рак без мозга.
>>1416304 Это не в стиме, а вообще в принципе такая прослойка есть. У человека консоль и три игры, одна из них гта. Я думаю именно поэтому онлайн в гта такой живой, люди просто играют в него потому что у них нет других игр.
>>1416232 Во-первых, с конями и собаками ебутся редко и в основном за деньги. Во-вторых, один половой акт с собакой превращается в миллионы просмотров, но не в миллион выебаных собак.
Так что ты неправильно оцениваешь свою перспективу, если ты не чурка или хохол, тогда правильно. Лучше ебаться с чумными дворнягами, чем с ними.
>>1416302 Очевидно лишь то, что консольки, несущие в себе внутренности некропека с помойки тормозят технический прогресс в видеоиграх. >Тем более что в пятерке их таки запилили. Ок, подождем еще 10 лет, пока запилят новые косули и в ГТА появятся ТРИ ГОРОДА, эрпоге-прокачка, качалачка)) и фиолетовое дилдо.
>>1416449 Вот это подрыр ботлловера на справедливое замечание, аж стены говном испачкал. Впрочем, что еще ожидать от свинорусов, у них свинство в генах прописано.
Еееее кинцо в пустыне! Нет, срсли, в жта 5 не так много чем заняться, так чем заняться в ред дед? Вместо машин - лошади, которые интересной физикой вождения обладать не могут, а вместо карты - пустыня. Разве что СУЖЕТИК, но мы же не в CG чтобы дрочить на игру из за сужетика.
>>1416485 Тебе 9 лет? Я понимаю в 9 лет интересно на джетпаке летать и с базуки шмалять по машинкам с высоты но сейчас то? Прошел сюжет и забыл. Сэндбоксы годятся именно чтобы разворачивалась история а не чтобы бесконечно дрочить допзадания.
>>1416489 >Тебе 9 лет? Нет, с чего ты взял? >Я понимаю в 9 лет интересно на джетпаке летать и с базуки шмалять по машинкам с высоты но сейчас то? А проецировать в любом возрасте, приятно, да? >Сэндбоксы годятся именно чтобы разворачивалась история а не чтобы бесконечно дрочить допзадания. Проиграл с тебя, все суть консолечухов у которых есть белое - пройти сюжетик подпивас и черное - ГАНЯТЬ ОТ КОПАВ ПО ГОРОДУ, а то что кому то просто нахуй не сдалось играть в игру в которой ХУЕВЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ так такого быть не может. Вот пятерку я испытывал дискомфорт когда играл, что боевку что вождение оказуалили настолько что играть просто не интересно, но сука из-за диалогов во время игры на ютубе не посмотреть, пришлось проходить, но если есть возможность то нормальный человек в игру с хуевым геймплеем и нормальным сюжетом будет играть на ютубе.
>>1416507 Откуда ты вообще сендбокс вытащил? Будто будь бы игра линейным кинцом без опенворлда она бы автоматом заебись стала. В ЖТА всегда был хуевый сендбокс, так что можно считать что его там нет, а как игра в которой кроме кор механик нихуя нет последние игры рокстар пиздец сосут, учитывая то как основные механики вождение и стрельбу упрощают
>>1416513 >Будто будь бы игра линейным кинцом без опенворлда она бы автоматом заебись стала. Вполне стала бы. Кому нахуй нужны юбисофтовышки если можно сделать нормальный скриптовый тпс?
>>1416516 >Вполне стала бы. Кому нахуй нужны юбисофтовышки если можно сделать нормальный скриптовый тпс? А какая разница если кроме как ехать до этой вышки и убивать посонов у тебя нет никакой свободы? Это сендбокс без инструментов, так что по сути линейным кинцом игра и является, выбора то у тебя нету. Ну если ты не аутист который готов просто вперед двигаться и получать от этого удовольствие. Алсо, еще раз повторюсь. Чтобы игра в которой кроме кор механик геймплея нету была хорошей эти кор механики должны быть интересно сделаны, а не так чтобы у казуалов пивас из рук не вываливался.
>>1416520 >а не так чтобы у казуалов пивас из рук не вываливался. А в чем была сложность VC или SA? Я с месяц назад VC перепрошел, так именно что с пивасиком и играл.
>>1416525 >А в чем была сложность VC или SA? Я могу сказать в чем их стрельба была лучше чем в новых Нельзя было прилипнуть к укрытию и лениво водить прицелом по экрану из безопасности Но сейчас они конечно уже не такие игры геймплей в которых можно считать интересным, но для своего времени ок
>>1416537 Да, вместо этого на консолях там был автоприцел который при приближении на автомате в хед целился, а на пека с расстояния все спокойно так же в хед убивались ибо даже не прятались в отличии от новых частей.
>>1416537 Кто тебе не даёт не пользоваться укрытиями в современных играх? И тебя не смущает, что даже с точки зрения логики, постоянно идти на врага во весь рост, никак не прикрываясь от огня — это как-то странно?
>>1416544 Не лучше, они неиграбельны сейчас из-за технической части, но тот факт что там стрельба не является прилипанием к укрытием делает их не такими казуальными. >>1416549 >Кто тебе не даёт не пользоваться укрытиями в современных играх? Геймдизайн, знаешь что это? Совсем ебанулись, это как ВЫДУМЫВАТЬ себе пермадез в игре где геймдизайн не вокруг этого строился. В жта вся боевка вокруг укрытий, вот в максимке боле можно их не юзать, а в пятерке толсто намекают что наша боевка это укрытия. >И тебя не смущает, что даже с точки зрения логики, постоянно идти на врага во весь рост, никак не прикрываясь от огня — это как-то странно? А тебя не смущает что ты можешь использовать преимущество третьего лица? А то что ты можешь целиться не вылазя из укрытия? А то что ты нажимаешь одну кнопку и персонаж автоматически занимает укрытие так чтобы ничего не торчало?
>>1416537 >Нельзя было прилипнуть к укрытию и лениво водить прицелом по экрану из безопасности >GTA VC Не понимаю, местные маньки с кодами играли и вообще не знают, как механика в вайсе работает, но если бы ты играл нормально, ты б знал, что перестрелки по крайней мере на ПеКа версии выглядят как >прилипнуть к укрытию и лениво водить прицелом по экрану из безопасности Ты конечно не прилипаешь, а просто садишься но в остальном то же самое, даже хуже, ты не высовываешься а стреляешь сквозь объект за которым прячешься и в тебя вообще никто попасть не может. А если уж вспомнить то, на что это было изначально расчитано- суть боевки ГТА 3 стрелять из зоны, из которой ИИ еще не включается. Охуен боевка, да, если переть на пролом там дохуя сложно, потому что изрешечивают в секунду, но если играть так, как разработчики задумали- игра изи пизи, при том что стрельба сама по себе нихуя не приятная.
Прошел RDR на коробке 360, уже хотел брать хуан только ради того чтобы перепройти этот шин в лучшей версии на данный момент. Если они сейчас вторую часть анонсируют, или хотя бы ремастер первой, я от радости на орбиту улечу нахуй.
>>1416581 >Не понимаю, местные маньки с кодами играли и вообще не знают, как механика в вайсе работает, но если бы ты играл нормально, ты б знал, что перестрелки по крайней мере на ПеКа версии выглядят как Ебан? Там даже кнопки для прилипания к укрытию не было. Про сан андреас не помню, может и была, но о ней мало кто знал. >Ты конечно не прилипаешь, а просто садишься но в остальном то же самое, даже хуже, ты не высовываешься а стреляешь сквозь объект за которым прячешься и в тебя вообще никто попасть не может. Тот факт что не прилипаешь уже лучше, в любом случае в игре не нужно было прилипать к укрытию чтобы не умереть. Юзать укрытия - хорошо, прилипать к ним - плохо. >но если играть так, как разработчики задумали- игра изи пизи, при том что стрельба сама по себе нихуя не приятная. Это плохо, да, но более казуальную систему чем прилипания даже и не придумать. Да и в жта из основных механик не только стрельба, а еще вождение. Тут примером идет 4-ка, такой то вин. Лолирую с того как школьники орут про НИРИАЛИСТИЧНА, потому что когда кто-то говорит им про реализм они маневрируют как то вроде"да зачем реализм в игре епта", а когда в игре довольно киркорная и интересная механика вождения и НЕРЕАЛИСТИЧНАЯ, то очевидна она им не нравится не потому что им СЛОЖНА, просто потому что нереалистично.
Какое типичное НИНУЖНА@ТАКУЖИБЫТЬСКАЧАЮСТОРРЕНТОВ сторонников платформы на которую насрать всей игровой индустрии кроме нескольких студий. Особенно забавно будет если ремастеред будет для PS4/Xbox One, но не для пека. Правда думаю что по тому шороху что рокстары наводят с оформлением своих профилей в соц.сетях и смене логотипа на сайте это не похоже на простой ремастеред. Ремастеред бы без особых интриг анонсировали бы на какой-нибудь выставке. А тут же скорее можно ожидать анонса совсем новой игры. Но и ее скорее всего подвезут на консоли с постоянной или временной эксклюзивностью, и вновь в веге будут разлетаться посты про то что игра говно, а рокстары скатились.
>>1415616 (OP) А что если рокстар ПРОСТО, БЕЗ ЗАДНЕЙ МЫСЛИ запостила эту картинку, потому что им фон в твиттере захотелось сменить, вот просто так? А мы тут шапочки из фольги достали и ищем глубинные смыслы в красной пикче.
>>1416602 Вангую релиз сначала на PS4/Xbox One, а на пеку завезут эдак через год-полтора, и за это время авторитетное мнение двача сменится с ХУДШАЯ ИГРА РОКСТАР ДА КОМУ ЭТО ГОВНИЩЕ ВООБЩЕ НУЖНО на О ГОСПОДИ ШИН ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ, ДА ЕЩЕ И ЛУЧШАЯ ВЕРСИЯ НА ПЕКА. Пекалицемерие не меняется.
>>1416610 Ну да, лучше как в макспейне первом или ранних ГТА - стрейфиться как дебик. ТПС без укрытий очень хуево играется, без них геймплей будет максимум всрато выглядеть.
>>1416618 >Ну да, лучше как в макспейне первом или ранних ГТА - стрейфиться как дебик. Лучше. >ТПС без укрытий очень хуево играется, без них геймплей будет максимум всрато выглядеть. А с ними геймплея просто не будет. Нажать X чтобы стать неуязвимым это не геймплей. Алсо, внезапно, можно сделать так чтобы в игре НУЖНО было занимать укрытия, но при этом не ставить их параллельно к спавну врагов и не делать кнопку для прилипания.
>>1416619 >Нажать X чтобы стать неуязвимым это не геймплей. >МЯЯЯЯЯМ Я ВОИН! МНЕ НУЖНЫ ИСПЫТАНИЯ! В ГТАШКИ ЧЕП КАК ЖИЗНЕ БЫЛА! Сука, ебанько, включи вид от первого лица и не доставляй тут.
>>1416594 В третьем максе пейней и манханте есть прилипания к укрытиям, при этом уровень сложности там далеко не подпивасный. Это нормальная механика в умелых руках. А перестрелки гта 3 и вс это просто позорище.
>>1416619 Просто есть хорошие ТПС с укрытиями, а есть хуевые. Где-то противники обходят тебя и вынуждают маневрировать, а где-то ты сел на бочку и отстреливаешь бошки. Укрытия - это не плохо, плохо - когда геймплей реализовывают через анус. Олсо >не делать кнопку для прилипания самая хуевая идея в мире, поиграй в квантум брейк и поймешь почему.
>>1416622 >МЯЯЯЯЯМ Я ВОИН! МНЕ НУЖНЫ ИСПЫТАНИЯ! В ГТАШКИ ЧЕП КАК ЖИЗНЕ БЫЛА! Хуя ты порвался, по делу то сказтаь нечего. Ты никак не опроверг >Нажать X чтобы стать неуязвимым это не геймплей. >Сука, ебанько, включи вид от первого лица и не доставляй тут. Вид от первого лица кстати доставляет в гта, укрытия не являются читерским говном, все хейсты прошли от первого лица, если ты делал не так то ты казуал и не человек. Нодискасс. >>1416627 Прошел максима боль почти без укрытий на самой последней сложности, костыль для консольщиков там это, они поди и в мультиплеере за укрытиями сидят. >>1416629 >Просто есть хорошие ТПС с укрытиями, а есть хуевые. Где-то противники обходят тебя и вынуждают маневрировать ВЕЗДЕ В КАЖДОМ КОНСОЛЬНОМ ТПС УКРЫТИЯ СТАВЯТ ПАРАЛЛЕЛЬНО К ВРАГАМ >Укрытия - это не плохо, плохо - когда геймплей реализовывают через анус. Кнопка "прилипнуть" и есть одна из таких вещей. Зачем давать кучу кнопок для смены поз? Лучше одну кнопку чтобы гг все для игрока делал.
>>1416627 В макс пейне кстати за укрытиям макс не целиком помещается, вполне в руку ногу попасть могут, тем более что укрытие потихоньку разваливается по краям.
>>1416635 Не мучают. А тебе как, нравится проецировать? А вообще охуеть, сейчас бы гордиться тем что ты казуал на доске про игры. ХЕЛОУ, ЭТО ДОСКА ПРО ИГРЫ, ПИЗДУЙ В СВОЙ /ftb/ или как там у футболодаунов называется доска
>>1416632 Да практически везде так. В гта 4 тоже когда стреляешь- тебе по руке попасть могут. Разве что в вайсе на пека ты тупо неуязвим, но это для пека казуалов сделали, которым и верталетик хардкор, на консолях присидка так не работает, там вставать надо, чтобы стрелять.
>>1416631 Многие хейтят физику гта4 не потому что сложна, а потому что нельзя погонять, что убивает всю радость вождения. В гта5 правильно сделали, что починили, может где то пернстарались, но лучше уж так, чем как в 4ке.
>>1416642 >а потому что нельзя погонять, что убивает всю радость вождения. Можно, просто ты анскилл. > В гта5 правильно сделали Ага, оставили параллелепипед на колесиках, нет спасибо. В гта5 вождение как геймплейная механика мертво.
>>1415714 Античит уже завезли, но злые 25лвл-дети орущие свои мысли в микрофончик за 500р, совершенно без стаха быть опиздюленными портят все настроение.
>>1415979 >>1415979 Да всё они могут Вон прокатили чёрный пиар взрывающихся телефонов на андройде по первому аналу, да и не только по первому, а вообще везде Теперь тебя без айфона даже в самолёт не пустят ололо
У пекарей как всегда отрицание всего консольного. Это при том что уже в 1м хитмане была возможность высовываться из за стены и стрелять. Все молчали. Но только на консолях реализовали эту фичу в норм виде, пекари пригорели. Затаиться в укрытии - естественное поведение в перестрелках. Правильно что его реализовали, но мне кажется в нормальном виде это было реализовано относительно поздно.
>>1417144 В райзе годно сделали укрытия. Ларка не прилипает, но с умом использует. Если можно спрятаться- пригибается, когда можно высунуться- высовывается, при чем это не сказывается на плавности управления. Вот за таким будущее.
>>1417177 > В райзе годно сделали укрытия. Ларка не прилипает, но с умом использует. Если можно спрятаться- пригибается, когда можно высунуться- высовывается, при чем это не сказывается на плавности управления. Вот за таким будущее. Во, и в КБ так же.
>>1415979 >оверпрайсед кал Ну оверпрайсед по крайней мере в России может быть (в европке и США цены нормальные). А вот про «кал» это ты загнул. Если брать в пример айфоны, то они уделывают по удобству любые телефоны на андроиде. Это факт, тут глупо спорить. А вот про Маки я, пожалуй, соглашусь - могли бы их сделать подешевле и въебошить видеокарту покруче. Но на роль офисной техники они более чем подходят, кроме цены
>>1416075 >>1416084 Они зато пиарились по-другому. Любая игра от рокстар это как откровение, но о том, что игра вышла, нужно уведомить потребителя. Именно поэтому они в крупных городах мира вешали плакаты с анонсом четвертой и пятой части гта. Наверняка таких примеров много
>>1415616 (OP) Read Dead 3 анонисровали - а Бенза-то и нет, выгнали...ну вы понЕли? А ведь это человек который фактически в одиночку превратил абсолютно неиграбельное говно в играбельную классику признанную всем миром. И сделал он это за неделю до того как игра ушла на ЗОИТА.
>>1416496 > от пятерку я испытывал дискомфорт когда играл, что боевку что вождение оказуалили Всмысле оказуалили боевку? Ты наркоман? Я от счастья плакал после того пиздеца, что был вместо стрельбы в четверке. Боевка - единственный неоспоримый плюс гта 5.
>>1416084 >мафия3 - лютое говно, а пиарились как откровение. Ты к нам в альтернативной реальности? По первым же геймплейным видео всё было ясно. К релизу слегка подшлифовали, но никакого наёба на даллары не случилось. Покупателям честно показали что они продают.
>>1417756 В отличии от вочкокса тебя никто не заставлял покупать игру красивыми пререндерами. Если ты таки купил её, то это было твоё осознанное решение. И управление машинами реально подшлифовали.
>>1417790 А я мечтаю о Шенму в России в 85-95 годах. Где молодой парень Рома Харитонов возвращается из ПТУ домой и видит, как его отца пиздят лысые братки во главе с брюнетом с золотым зубом. Достаётся в потасовке и Роману, но придя в себя, найдя нужную информацию и собрав деньги на билет в Москву( а именно оттуда и прибыли бандиты убившие его отца) он отправляется в путь из своего родного Владивостока через всю Россию на поиски убийцы своего отца.
>>1417842 Ну вот у меня есть третья плойка, но играть в этот самый тридцадник@720p уж очень не хочется. Как и покупать четвертую ради переиздания. Было бы здорово, если бы выпустили на ПК.
>>1417853 Лучше всего было бы, если бы маркетолухи, засравшие веге, в нём и сидели и не лезли в ве. Всё что ааа-параша может нам предложить, прекрасно видно в веге собственно. Под ноль усрать всю поляну, превратив развлечение в монотонный скиннер-боксовый высер.
>>1417787 пикрелейтед жопа пекарей, когда сообщат, что релиз сначала на пс4/хуане, затем через полгода/год на нео и скорпио, и только после этого на пк.
>>1417820 >Избитый Артемьев Сука как же ты всех заебал, Тёмочка...когда ты уже перестанешь пиарить самого себя повсюду? Почему тыв не можешь уяснить что ну вот совсем ВСЕМ АБСОЛЮТНО ПОХУЙ?
Рокстары вообще большие любители портировать свои винчики на всевозможные платформы, вплоть до айпедов. Хули они РДР все никак не портанут на пк? Это же не особо затратное занятие, но на хайпе наверняка подняли бы нехилое баблишко. Немного улучшить освещение, добавить длс с зомби, мб еще револьвер добавить в, как на пс4 недавно, и можно ставить ценник как на гта5. Хули они тупят столько лет?
>>1418136 Потому что перегорели уже рдр-ом. Не купит никто. И не надо мне говорить, что все прям сразу побегут покупать ремасер за 2к. По вову знаем таких плательщиков.
>>1418270 наоборот же. они только рады будут неистовому форсу своего продукта. люди сами понесут их знамена если игра будет годной. а у рок стар не бывает плохих игр.
>>1418112 А постит эти рашкоигрожурские лемемасы кто, а!? Только сраному Артёмову это и интересно в наше-то современное время. Артёмовские самопиарновысерные посты детектятся на раз, из-за этого.
>>1418202 >затем через полгода/год на нео и скорпио На про/скорпио нативная поддержка игр выходящих для старых PS4/Xbox One, на них разве что патчи с улучшением графена выйдут.
https://twitter.com/RockstarGames/status/787639249864630273
дискасс