Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему дарк солсы такие популярные? Примитивнейшая же игра.
>>1421972 (OP) Прошел все три по нескольку раз. В дс1 до сих пор поигрываю. Как любитель соулсов могу сказать, да они примитивные, но не этим игра за душу берёт. Атмосфера - в демонсоулс и дс1 есть гримдарк и чувство безысходности. Кооп - это различные фановые ситуации во время помощи или вторжний для убийства. Хардкор? Ну это спорно, если быть хоть чуть чуть осторожным то она очень простая.
Очевидно что нельзя сделать игру для всех, поэтому не удивительно, что тебе не понятно, что душефагов там привлекает. Я к примеру не понимаю как можно в моба-дрочильни унылые играть.
Потому и популярна. Хардкор для ААА скота. Можно одноклассникам выебываться, но при этом не играть в хардкорную игру, ведь играя в хардкорную игру напрягаться придется, неее.
>>1421972 (OP) Потому что это довольно честная игра, не засерающая игровой процесс условностями? А может, там 99% геймплея и 1% катсцен? Ну и атмосфера, дизайн локаций, лор, это все на хорошем уровне.
Мне Dark Souls далеко не сразу понравилась, впервые я поиграл на релизе в 2011, дропнул уже через полчаса, не выдержав кривого управления и интерфейса, да еще и первый босс меня тупо ваншотнул. Вторая попытка была аж летом 2013, и со второго раза меня уже не на шутку зацепило, особенно после поединка с горгульями, когда ты побеждаешь их после 20 тщетных попыток, это охуенное чувство. Боевка довольно хоршая, много оружия с разным мувсетом, разные билды от мага до тяжелого рыцаря. Вторая часть также доставила большим разнообразием локаций, интересными ковенантами. Маджула, кстати, одна из самых ламповых зон комфорта, что я видел в играх. В ДС3 наконец-то завезли графон, локации стали большими и красивыми, боссы и мобы сложнее чем в предыдущих частях. Было здорово снова увидеть Анор Лондо из ДС1. Что касается атмосферы, во всех трех играх она разная, в первой части она была гримдарковская именно, по этому пункту считаю первую часть лучшей.
>>1422166 >боссы и мобы сложнее чем в предыдущих частях Нет. В трешке нет практически ни одного босса, заточенного на борьбу с щитовиками, нет парных боссов (смотрители не считаются, потому что каждые 2 минуты второй враг отваливается повоевать, принцы не считаются, потому что это, по сути, одна моделька и хуевый боссфайт в целом). Практически все бои выигрываются выбором подходящего щита
>Хардкорность там какая то неправильная, овердохуя хп у боссов, вот и все. Не у всех, есть боссы с уязвымими хитбоксами. >Алсо только перекаты и спасают. А игра говно Можно пройти без перекатов, но это будет гораздо сложнее
>>1421972 (OP) Первая игра на мечах для ньюфага. Консольная прошивка. Плюс высокая сложность, раб привязывается, когда игра поощряет его после долгих ударов плетью.
>>1422183 Один из самых сложных боссов, если драться с ним как с любым другим. Если же обмазаться шмотками на резист к тьме, то раскладывается фейсроллом. Вообще один из лучших боссов по геймплею
>>1422321 Эти комбы пролетают у тебя над головой, потому что рассчитаны на любителей бладборна, которые не прижимаются к боссу в упор. Есть два босса, которые продавливают твой блок - чемпион Гундир (хотя я его недавно проходил второй раз - показался понерфленным) и Душа Пепла во второй фазе (но у нее есть огромное окно уязвимости при бое на дальней дистанции)
>>1422300 >>1422300 ой, да, конечно не могу оправиться что вторая часть игры, о которой я никогда не слышал, не выходит на боярской платформе вот прям место себе не нахожу пока ты там играешь и наслаждаешься этим шедевром 10 из 10 на кончиках пальцев
>>1422074 >Кооп - это различные фановые ситуации Лицераб не палится. Может ты еще и не читеришь, потому что самураи банят за это стимопетухов даже в сингле?
>>1422625 Дарк соулс не хардкорная игра и имеет абсолютно адекватную сложность. Это другие ААА-игры не адекватно простые, настолько что лучше вместо них сериальчик посмотреть.
>>1421972 (OP) По той же причине, по какой выстрелили майнкрафт, эппл, майдан - такпалучилась
Когда вышел первый дарксоулс, в рунете на него было вообще всем абсолютно похуй, а на западе было похуй большинству. Но псевдогеймерская школота лайкала типа мемасные картиночки про то, как там сложна, и к моменту второй они сами себе создали культ.
>>1423269 Ну типо батя Гайскон кежуал фильтр и вообще ХАРКОР. До чизинга коктейлями и шкатулкой И короче после него тоже начинается еще более харкорный ХАРКОР и вообще ты просто кежич который порвался после бати. Наверно. Нахуй ты вообще с шизойдом общаешься?
>>1423275 Не знаю, этот дебил просто тупой и я хотел его чуток опустить. После гайскона посмотрел на эту парашу и понял что вся игра такой и будет кишкообразной хуйней с слешероподоной механикой без нормальной магии.
>>1421972 (OP) Мне атмосфера понравилась. Да и по сравнению с другими играми есть челендж. С готикой 2, где тебя все хотят ебать не сравнится, но на безрыбье и рак рыба. Думаю, что не за хардкорность её любят всё же. Не вижу ничего плохого в этом. Сам играл только в третью часть.
>>1423319 Бладборн буквально игра мем, неужели ты всерьез думаешь что этот дебил почувствует себя униженным? Да хуй там, ему вообще похуй. Просто игнорируй. Алсо после бати зря дропнул. Игра явно стоит чтобы пробежать ее. Магии нет, но на оружие и ЭСТЕТИКУ можно надрачивать в присядку. Еще на отсылочки к Лавкрафту. Не самая плохая игра говноделов из фромов, по сравнению с душами 3 и 2 особенно.
>>1423344 Ну прости, мне не зашла. Я не бегаю с горящей жопой везде и не ору что она кал ебаный и ахахах сасите все, нет. Просто не выдержал такого толстого тралинга, вот день сегодня такой, нервый стал.
>>1423346 Ну не зашла и не зашла, хуй с ней вообщем-то. >Я не бегаю с горящей жопой везде и не ору что она кал ебаный и ахахах сасите все, нет. Странно. Тут кроме щитпостинга и вот этого 24/7 вообще нечего ловить.
>>1421972 (OP) >Популярные Через пару лет, от душ будет такая же реакция как от Сасасина с Школовдутием... Конвейер-конвейерчик для быдла. Напоминаю, что хорошего должно быть МАЛО. p.s яотокскозал
>>1423228 Ты че блять такой агрессивный? Играл я в бладборн, мне он понравился, но не сильнее чем души. Тут как бы кому какой сеттинг нравится, вкусовщина блять, улавливаешь?
>>1421972 (OP) согласен. взял в левую руку дверь, стоишь на похуе как даун. с дизайном вообще каша какая-то. то ли дело бладборн. быстрый агрессивный геймплей, пиздатый готический дизайн, более-менее норм лор. даже длц пиздатое.
>>1423417 в бб сеттинг более-менее понятен: готика, ночь, зараза, все ебанулись, охотники вышли на охоту, великие смотрят за этой хуйней. в соулсах я вообще не понимаю в чем прелесть сеттинга. особенно в 3й части дизайнеры вообще походу на отъебись работали: тупо перемешали все что у них было из старого и получились дс3.
>>1423439 То что тебе непонятен сеттинг не делает его говном, априори. Так что заканичвай, никто тут на бб не гонит, вся агрессия исходит только от тебя, шизик.
>>1421972 (OP) Первое, что приходит на ум - такая-то подача сюжета. Это не делает игру менее примитивной, но неплохо так завлекает. Тем более, что после одной игры она приедается. Кроме того, там таки есть геймплей. Да, он довольно спиномозговой. Но вариативный. И в заключении - такой-то мультиплеер. Эти вот дебаты жестами, набеги, поклоны, желейная кооперация.
>>1423470 И действительно, для коркорных мазохистов чем геморнее, тем притянее. Именно для них есть режимы, когда после гейм овера автоматически удаляются сохранки.
>>1423646 Но ведь вопрос в популярности. И этот вопрос целиком и полностью покрывает тему "какого хуя в сраной-доцко-мразе-параше этот вин тысячелетия на кончиках пальцев взлетел". Разве нет?
Мне, вот, интересно, почему про Demon's Souls я не слышал ничего (на момент причащения к серии), а про Тёмнодуши - слишком много. Ну, мол, почему одно мне пихали в рот, глаза, уши и анус, а другое - не стали.
>>1423711 >почему про Demon's Souls я не слышал ничего (на момент причащения к серии), а про Тёмнодуши - слишком много. Потому что ты сидел на пекадоске "vg", где пекари начали форсить души, когда они вышли на их платформе?
>>1423910 Нет. Не заглядывал туда тогда. Да и объективно не в этом дело: Тёмнодуши даже породили свои ментальные вирусы вроде желейной кооперации и восславления солнца, которые известны-таки за пределами фэндома. А Демонодуши?
>>1423970 ну по сути да. вангую, среднестатистический снгшный "геймер" брал геймпад в руки только в магазине мвидео, чтобы потыкаться в менюшку плойки/хбоха
>>1423922 >А Демонодуши Нет, кто их курить то будет!? Кансольщики бездушные потребляди не умеющие в фэндом, они даже в гайды нормальные не смогли. DS 1 взлетел благодаря пека фэндому, смищные видосики, гайдики на трубе, вот быдло и понаехало. Если бы Демондуши переиздали, то они бы зажили новой жизнью.
>>1423940 Но управление и правда ебанутое на клавомыше до фиксов. А как-то ссылаться на задроченность под гейпад - глупо: можно было сделать много более удобный гуй для пекарей, например (скажем, десять быстрослотов инвентаря на обыкновенные цифры). А ты тут зачем-то кукарекаешь про такие-то догонялки на ходулях. Платформовойны для дурачков.
>>1423984 >можно было сделать много более удобный гуй для пекарей не много ли чести для самой пиратской платформы? может тебе еще и худ иксбокса на клавиатурный заменить?
>>1423980 Да у всех он есть. Сколько там стоит от 360 бокса, 3/2к? Он уже 5 лет у меня. А играл на нем только в дсы и ассасина. Нахуя покупал называется.
>>1421972 (OP) Души это лучшее что было с видеоиграми за последние десяток лет. Не очередное кинцо подпивас - чек Не очередной шутан от первого лица - чек Не очередной унылый дизайн леса\пещерки, пластиковый сайфай или милитари параша - чек Я хоть и не большой фанат душеигр, но лучше буду в такое играть чем в очередную хуетень с автоматом на пол экрана про военных или лизоньку.
>>1423418 >Польский слэшер для детей >Ноунейм треш сделанный на коленке с ОДНИМ блять мечом и вообще шутер >Не игра, а симулятор подземелий Фиксанул тебя, не благодари.
Школьники выпросили у мамки консольку и теперь мнят себя элиткой и засрали пол треда. Консолька же стоит хуй да нихуя, работающий человек без особого напряга может купить, зато для школьнка это неподъемная трата, надо год сибирать с завтраков, за то потом выебываться можно. А вот хороший пека намного дороже станет, консолько как раз таки выбор нищуков. По теме треда. ДС 1 когда то давно пробовал на боксе играть и как то не зашло. Пару раз сдох на вседемоне тельце и забил хуй ибо чет сложно показалось. Затем уже после выхода 2й части, я посмотрел на хайп и решил снова попробовать. И вот во 2й раз игра очень зашла, причем играл я на ПеКа с клавомышей. Игра везет чисто на геймплее, она то и не очень трудная, просто в отличии от современного ААА говна тут нет прес х ту вин, надо немного поднапрячься. А вот 2я часть совсем печальна, после 1 показвлась совсем изи и какая то она безликая. Зато длц неплохи. Блудборн вроде неплох, но чет я до амелии дошел и дропнул. Слишком уж быстрый геймплей для меня, души как то более размеренно играются. ДС3 вроде прошел но вообще нихуя не запомнил
>>1424134 На самом деле это многоходовочка одного тралля толщины чуть ниже предельной: пара высеров уровня восьмилетней сонсолеэлиты - и voila! Полдюжины пекарей на крючке. Ну или тот анон действительно такой дурак.
>>1423565 Ой, блядь, мнение неосилятора не способного пройти игру по сложности равной средней игре с нес-сеги не ебет вообще, иди дальше кинцо наворачивай под кальмаров.
>>1423282 Смотря в каком жанре. Слешер сам по себе жанр казуальный, каких то комплексных и глубоких механик туда не запихать, во всяком случае никто этого точно никогда не делал. >>1423702 ДФ - игра, геймплейные механики есть и их много, значит игра, и игра даже больше чем души, а если ты казуал, то внезапно, это не значит что все что ты не можешь осилить - не игра.
>>1424364 В ДФ самая сложность заключается в освоении этих механик. В дс же процесс освоения механик адаптирован для пользователя через обучение, ну и самих механик там поменьше, а основная сложность в применении.
>>1421972 (OP) Дарк соусы стали популярны, потому что третья часть имеет какбе еба-графику и не слабые требования, но не была защищена дерьмувой и была быстро зарелизена. В отчие от прочих еба-игр первой половины года. А потом уже пираты обмазались первыми двумя частями. не зная что там графон - гамно, а в первой части вообще он не пиздец лишь при 720p. Вот и весь нехитрый секрет хайпа вокруг дарк сралсов. Начинайте оправдываться, говноеды!
>>1426123 Блядборн - убогий отстой, этакая урезанная техническая демка третьего соуса. С молотовым вместо зажигательных бомб, пушками вместо луков, где нет тяжелой брони и лута оружия и доспехов, где город почти как в дс 3 и кукла вместо хранительницы и т.д. Но сонидебилы довольны и таким говноедством.
>>1434773 Анимедебил, забыл что драк сралс 3 долго был с списке топ-раздач трекеров и лидерах продаж стима, а блядборн лишь для малочисленных сонидаунов с четвертой мыловарней? Но душедебилы конечно ссут признавать, что япошки кормят их конверным говном (типа нубисофтовских отсосинов, но разнообразия еще меньше), ибо надрачивают там в первую очередь на одинаковую боевку.
>>1435077 Лицепетух не палится. Лицеблядки теперь шуганые, их банят за читы даже в сингле. Но они все терпят, как мазохисты, и кукарекают что репаки для бомжей.
>>1421972 (OP) Почему прятки такие популярные? Примитивнейшая же игра. Почему дота такая популярная? Примитивнейшая же игра. Почему "Дурак" такой популярный? Примитивнейшая же игра. Почему ОП хуй? Примитивнейшее же существо.
>>1421972 (OP) >Почему дарк солсы такие популярные? >Примитивнейшая же игра. Сам спросил, сам ответил. На самом деле комплексность в играх сама по себе интереса не прибавляет. А примитивная, но отточенная механика подсаживает. Люди, которые не пытаются самоутверждаться за счет игр, как правило скорее выберут простую но веселую игру, чем навороченную, но скучную, и уровень интелекта тут вообще ни при чем.
>>1435388 >Люди, которые пытаются самоутверждаться за счет игр, как правило скорее выберут простую но веселую игру, чем навороченную, но скучную, потому что ориентированы на результат, а не на процесс. Пофиксил тебя.
>>1436188 Ты дебил? Т.е. в веселые игры играют ради результата, а в скучные ради процесса? Ты от скуки удовольствие получаешь, скука твоя изначальная цель, когда ты за игру садишься?
>>1436299 Нет, ты дебил. Потому что сложные в понимании и освоении игры считаешь скучными, а спинномозговые аркадки весёлыми. Гораздо проще быстро задрочить перекаты и кукарекать: "Йа теперь душеэлитка!!!111", чем понять и освоить игру типа EVE или Total War. Главное, что во втором случае, даже если у тебя хватит бензина, твои достижения может оценить совсем узкий круг людей, тогда как пройденная аркадка найдёт отклик среди тысяч таких же как ты примативных балбесов.
>>1421972 (OP) Прошел тут ваш этот Ариандель, там еще более примитивно. Скачал новый репачок с ним, икнул сейвы от прошлого репака с кряком от той же команды Codex... Отстойно и уныло как-то. Мало того, что флинговские трейнеры для обновленного соуса 3 виснут и не пашут вообще (а в сралсы лишь мазохист и задрот играет без читов, ну и лицепидор), так и длц - УГ полное. А с лохов за него хотят аж 600 р, хи-хи. Но я без читов играть не желаю и нашел крутую таблицу для Cheat Engine. Она не может в полезнейший one hit kill, но зато позволяет игнорить атаки врагов и быстро их забивать, мне доставило. В общем, я довольно быстро пробежался по тем микролокациям и дошел до боссов. Они гавно полное - девка возрождается три раза, а ее батя с горшком вообще пипец тупой. Новые противники тоже херня - оригинальны лишь огнедышащие викинги.
Я пришел сюда сказать, что русские переводчики первых Душ - тупые мудаки и дебилы, которых близко нельзя подпускать к видеоиграм. Я всегда играл на английском, но недавно коллега на работе по моему совету начал проходить первый ДС и периодически задавал мне вопросы, от которых я охуевал. потом я посмотрел и ужаснулся - половина описаний проебаны начисто, как игроки вообще могут догадаться, что происходит, когда написана какая-то бессмыслица? Оживление? Что, блядь? Какое, к черту, оживление? В общем, не играйте с говнопереводом.
>>1422166 >Маджула, кстати, одна из самых ламповых зон комфорта, что я видел в играх. Просто идешь за статую рядом с унылым Солденом и молча смотришь на солнце и слушаешь шум прибоя. Красота...
>>1422166>>1442578 Ты говноед и мазохист, а Маджула - УГ полное мыльное. Графона до третьей части не было вообще, хорошо что хоть ублюдочный блядборн на пека не завезли, а то школокоркорщики бы лопнули от говноедства.
>>1436427 Но я прохожу игры не ради того, чтобы потом говорить о своих достижениях в них. В лучшем случае я говорю кому то, что игра мне понравилось или нет, а как я ее прошел, сколько у меня там платиновых звезд и как я прошел там все челленджи- это все только для меня. Алсо в тотал варе не так уж и сложно разобраться, а ммо меня всегда отталкивали большим количеством жопочасов и замедленным прогрессом, чем сложностью механики.
>>1421972 (OP) Приятно напоминают старые аркады: - такое-то изложение истории во вступительном ролике; - хитбоксы и справедливая сложность (вспомни старую кастлванию или контру - обыкновенный моб мог вполне выпилить игрока на раз-два); Алзо, левел-дизайн. Он хороший. Декорации в дали могут быть плохими или отркровенной копипастой (например с высоты башни Телец-Демона можно увидеть копипасту Андедбурга) - но сам дизайн хороший: как и внутри локаций (такие-то шорткаты и коридоры), так и глобальный (просто посмотри, сколько возможных маршрутов из точки А в точку Б в первых солсах). Алзо, лор. Приятная неочевидная подача - самому хочется узнать по крупицам, что там есть (в сравнении с обычным уже желанием скипнуть пустое пиздоболие очередного пиздолиза-мироспасителя). Ну и, конечно же, "некинцо". Индустрия скатилась настолько, что этого уже достаточно. inb4: все те, кто кукарекает о таком-то хардкоре - просто петушки, которые нормальных аркад не видели в глаза.
>>1444543 Ты неправильно считаешь, большинство из 6% прошли игру больше одного раза и получили две концовки, так что можно только сказать, что прошли больше 10% и меньше 16%.
>>1444574 Вот это как раз уебанство. Я бы за обе щеки наворачивал Души, если бы в них были нормальные сохранения или хотя бы вменяемые чекпоинты. А так как сейчас - пиздовать к боссу каждый раз по 10 минут через немощных мобов - это просто охуеть. Вообще свое время надо не уважать для такого.
>>1444707 Относительно первых солсов - совершенно всё равно: онлайн кагбэ есть, но OCHE дохлый. Может, ближе к сто двадцатому где-нибудь в Улачиле и встертишь кого. А так - примерно три-четыре попаданца за прохождение основной части. Разница миниальна. Но помахать рукой при встрече всё равно стоитю
Тоже ничего в этой игре не видел, пока не втянулся. Сначала геймплей, затем начинаешь любоваться миром, а затем и к лору присасываешься. И ведьмаки, и биошоки, и всё на свете не нравится так, как Соулсы.
>>1444858 Да, тоже довольно популярное место - совсем забыл о нём. Давно там не был. Тем не менее, согласись анон, что сути это по большей части не меняет: онлайн первых душ довольно мелкий и разница лицензии и пиратки не особенно-то и ощутима при прохождении.
>>1423099 Умея в парирование вообще всё похуй, главное задрочить тайминги. Вообще в соулсах нет сложных боссов, а начиная с третьей даже от ловушек и всякой хуйни умереть сложно.
>>1421972 (OP) Открою секрет: когда ты старше 17 лет - у тебя нет желания сидеть и дрочить какую-нибудь хуйню с миллиардом цифр, поэтому популярны "примитивнейшие" игры. А вы можете продолжать играть в непримитивные, только уроки не забывайте делать.
>>1436427 >чем понять и освоить игру типа EVE или Total War Сразу видно человека, что не играл в EVE, но играл в TW и хочет приобщиться к элите СЛОЖНЫХ игр через такое сравнение. Ты бы еще DF и Героев сравнил.
>>1421972 (OP) >Примитивнейшая но ты же не прав, никогда не был особым фанатом душ (дропнул первую не дойдя даже до анор лондо) но там ни лор не примитивен, ни дизайн, ни подача сюжета, боевка тоже довольно сложна и разнообразна (эти любимые узкоглазыми ворохи табличек)... Так о чем с тобой разговаривать, если ты изначально пишешь бред?