Сохранен 86
https://2ch.hk/v/res/1435031.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ностальгия или подлинный интерес?

 Аноним 23/10/16 Вск 15:36:38 #1 №1435031 
14772261984150.jpg
Почему в 2016 играют в старые консольные игры конца 80-ых - первой половины 90-ых прошлого столетия? Да-да, имею ввиду Денди, Сегу, SNES.
Решил вспомнить прошлое. Скачал эмулятор NES aka Денди. В старых играх ты тупо запоминаешь откуда выскочит враг. Всё. И какой тогда интерес? В моём понимании, скилл, это когда ты изучаешь принципы игры и уже дальше сможешь пройти новый уровень за раз. Не тратя кучи continue. Но на старых консольных играх такого нет. Неужели это и правда кому то доставляет в XXI веке?
sageАноним 23/10/16 Вск 15:38:26 #2 №1435036 
>>1435031 (OP)
>В моём понимании, скилл, это когда ты изучаешь принципы игры и уже дальше сможешь пройти новый уровень за раз.
Пошёл нахуй, казуал ссаный.
Аноним 23/10/16 Вск 15:58:37 #3 №1435081 
Бамп
Аноним 23/10/16 Вск 16:01:32 #4 №1435086 
>>1435036
В рогалики тоже казуалы играют?
Аноним 23/10/16 Вск 16:02:17 #5 №1435088 
>>1435086
Там все масти есть.
Аноним 23/10/16 Вск 16:03:44 #6 №1435090 
>>1435086
ITT мы говорим о консольных играх.
Аноним 23/10/16 Вск 16:09:19 #7 №1435103 
>>1435090
Я о самом принципе. Отказ от заучивания уровней не делает игру казуальной.
Аноним 23/10/16 Вск 16:16:25 #8 №1435114 
Только что играл в Комикс зону. Приятная анимация и графон, ностальгия. Интересне декорации. Хули не играть?
Аноним 23/10/16 Вск 16:19:41 #9 №1435119 
ну давай посмотрим:

- охуенный геймплей (претензии про "запоминание" смешные, сорян, в том же ВоВ рейды тоже на запоминании построены, а в него 13млн на пике играло)
- охуенный душевный графон
- НОСТАЛЬГИЯ, проживание заново классных моментов детства/юности
- охуенный музон
Аноним 23/10/16 Вск 17:01:21 #10 №1435262 
>>1435119
>Ну давай посмотрим:

>- кря (кря)
>- кря
> КРЯКРЯ, крякрякря
>кря

Убедительно. Весомо.
Аноним 23/10/16 Вск 17:01:48 #11 №1435263 
>>1435262
>Ну давай посмотрим:

>- кря (кря)
>- кря
>- КРЯКРЯ, крякрякря
>-кря

Починил.
Аноним 23/10/16 Вск 17:08:40 #12 №1435283 
>>1435262
>>1435263
Жили у бабуси два весёлых утюся)
Аноним 23/10/16 Вск 17:16:54 #13 №1435303 
>>1435283
Один кря
Аноним 23/10/16 Вск 17:25:39 #14 №1435325 
ОП, играй дальше в курвака.
Аноним 23/10/16 Вск 17:26:42 #15 №1435327 
>>1435031 (OP)
Оп, твой скриншот?
Аноним 23/10/16 Вск 18:05:35 #16 №1435396 
>>1435031 (OP)
>когда ты изучаешь принципы игры и уже дальше сможешь пройти новый уровень за раз
Два чаю.
"Мастерство" игры в консольные игры это примерно как стать чемпионом по боксу, перепроходя каждый бой, при том что твой противник каждый раз двигается одинаково.
На вопрос "почему?", я думаю, однозначного ответа нет. Или утки, или мамкины илитарии, пытающиеся самоутвердиться потреблением продукции, которая старше их самих.

мимо не играю в ААА
Аноним 23/10/16 Вск 18:06:27 #17 №1435400 
>>1435396
>в консольные игры
В старые консольные игры, конечно же.

фикс
Аноним 23/10/16 Вск 18:07:44 #18 №1435404 
>>1435031 (OP)
>скилл, это когда ты изучаешь принципы игры и уже дальше сможешь пройти новый уровень за раз.
Вся суть олдфагов одним постом на самом деле.
Лучшая игра для вегетарда - это которую он проходит без усилий, а все остальные страдают и матерятся.
Если все могут пройти - параша казуальный, если ветард тоже не может - искусственная сложность.
Аноним 23/10/16 Вск 18:10:09 #19 №1435418 
>>1435404
this
Аноним 23/10/16 Вск 18:29:29 #20 №1435447 
>>1435404
Хуйню сказал. Хорошим примером скиллоориентированных игр являются файтинги.
Запоминать комбо и шаблоны поведения в определённых ситуациях — это прогресс за счёт роста скилла. Запоминать сами ситуации в том порядке, в котором они возникают — прогресс за счёт зубрёжки (хотя в файтингах такое тоже бывает, когда играешь с ИИ или предсказуемыми нубами).
Подмени аркадодрочеру уровень, и он тут же станет играть в два раза хуже.
По-хорошему аркада без процедурной генерации должна проходиться с первого раза, но никак не с сотого. Эта сложность — не от хорошой жизни, а для растягивания игры по времени и развода на жетоны.
Аноним 23/10/16 Вск 18:57:48 #21 №1435495 
>>1435400
>>1435396
Внезапно не только в старых. Буллет хелл например ярчайший пример игры за счет заучивания паттернов. Или тот же дарк соулс, где часть коркора просто подлянки, а другая часть запоминание атак, которые у почти всех боссов разные с разной анимацией, хитбоксами и таймингами перекатов.
Аноним 23/10/16 Вск 19:23:55 #22 №1435521 
>>1435262
>мам утки
Не менее убедительно и весомо.
sageАноним 23/10/16 Вск 19:28:46 #23 №1435530 
>>1435262
Спешите видеть этот сраный цирк! Ебаная утка помладше крякает на утку постарше.
Аноним 23/10/16 Вск 19:34:46 #24 №1435536 
14772404865880.jpg
В треде пиздят хуеплёты, которые понятия не имеют ни об аркадах, ни о старых играх, ни о хардкоре, ни о левел-дизайне.
Аноним 23/10/16 Вск 19:41:11 #25 №1435545 
>>1435536
Один ты всё знаешь, но сказать тебе нечего.
Аноним 23/10/16 Вск 19:47:21 #26 №1435549 
>>1435545
Не вижу смысла что-либо говорить, всё равно тут никого не переубедить.
Аноним 23/10/16 Вск 19:52:03 #27 №1435555 
>>1435031 (OP)
> В старых играх ты тупо запоминаешь откуда выскочит враг. Всё.
Нет, не всё. Поиграй в "современные" файтинги, этот жанр почти не изменился с тех пор, может, поймешь что-то.
Аноним 23/10/16 Вск 19:52:34 #28 №1435556 
>>1435327
Нет, из Гугл картинок.
Аноним 23/10/16 Вск 20:10:03 #29 №1435597 
>>1435549
Скажи. Будет интересно. По крайней мере мне.
Аноним 23/10/16 Вск 20:20:54 #30 №1435619 
14772432544330.jpg
>>1435597
Ну а что ты хочешь услышать?
>В моём понимании, скилл, это когда ты изучаешь принципы игры и уже дальше сможешь пройти новый уровень за раз. Не тратя кучи continue.
Почему это не так? Или почему в старых консольных играх это таки есть?
Аноним 23/10/16 Вск 20:23:56 #31 №1435625 
>>1435619
То, понимание чего, по твоему мнению, даёт тебе моральное право на высокомерное кукареканье ITT.
Аноним 23/10/16 Вск 20:27:53 #32 №1435631 
>>1435625
Кукарекаю где хочу и как хочу.
Аноним 23/10/16 Вск 20:29:48 #33 №1435635 
>>1435631
То есть нихуя ты не понимаешь, а кукарекаешь просто так.
Аноним 23/10/16 Вск 20:36:26 #34 №1435647 
>>1435619
>Почему это не так?
Это
Аноним 23/10/16 Вск 22:07:59 #35 №1435776 
>>1435647
Ну вот ОП говорит "В старых играх ты тупо запоминаешь откуда выскочит враг.", в то же время приклеивая картинку с Бэттлтоадс и Дабл Дрэгон. Это относится к этой игре? Ни капельки, скорее всего, он в неё и не играл. На первом же уровне ты используешь почти все возможности (т.е. бегаешь и раздаёшь пиздюлей), что-то новое потом добавляется, но ничего особенного, кроме уровня в космосе, разве что. Даже там во всём разбираешься за пол-минуты. Или вот "скилл, это когда ты изучаешь принципы игры и уже дальше сможешь пройти новый уровень за раз. Не тратя кучи continue." Возьмите пример с туннелем из первых жаб. В первой секции ты уже знаешь все принципы - прыгаешь, уворачиваешься. Там даже нет никакого рандома, если ты не можешь пройти, проблема в твоей реакции, а не в какой-либо "нечестной" сложности.
В теории почти любую игру временного промежутка, упомянутого ОПом, можно пройти с первого раза. Не буду сейчас вспоминать конкретные исключения, но причины для нечестного проигрыша могут быть такие: например, какая-либо атака, которая бьёт по каким-либо местам на экране, не предупреждая об этом заранее. Обычно делают какие-нибудь мигающие подсказки или стилизованный прицел, при этом ты должен успеть отбежать из зоны поражения из любой точки, если ты начал движение в первый же кадр. Или например, несколько ям, из которых одна ведёт на следующий экран, а другие на шипы или просто в пропасть, не давая тебе шанса увернуться. Или вот ещё: ты, например, летишь на чём-нибудь и враг атакует тебя лучом, ты уходишь вверх или вниз (или вправо/влево), но потом оказывается, что луч идёт до конца экрана в одну сторону полностью, не оставляя тебе места для маневра, если ты выбрал не ту.
У ОПа же даже не понять, в чём претензия. Если ты не можешь отреагировать на то, откуда выскочит враг, зачем тогда пиздеть, что нельзя пройти уровень за раз? Проблема в тебе. На самом деле, проблемы-то и нет, возможно, если игра действительно хардкорная, просто современные игроки привыкли всё проходить за 2-3 захода. Раньше было по-другому. Прошёл бы ты игру за вечер, а что дальше? Картриджей-то мало. Одну и ту же дрочить быстро надоест, если она лёгкая, а вот если трудная, то хотя бы есть стимул возвращаться и пытаться на этот раз пройти чуть подальше.
Мало того, уже те некоторые старые игры имели неслабую вариативность, даже на денди уже было дофига игр с разными играбельными персонажами, оружиями или даже путями прохождения. В Мегамэнах можно пробовать разное оружие на разных уровнях, в третьей Кастле идти на разные уровни с разными персонажами, в Contra Force весьма различающиеся герои. А ОП пиздит, что тупо запоминаешь, откуда враг придёт. Но в целом, на НЕС действительно годноты не так уж и много, как и на 16-битных. Просто он, может быть, поиграл в какой-нибудь понос и теперь думает, что всё знает. Реально могут заебать только ограниченные континиу, потому что через какое-то время тебе уже не доставляет проходить первые уровни раз за разом, ты и так их уже запомнил и эта суходрочка только отнимает время.
Аноним 23/10/16 Вск 23:09:13 #36 №1435875 
14772533534150.gif
>>1435031 (OP)
Обожаю игры с аркадных автоматов.
Их задача была развести школьников на карманные деньги, поэтому их делали интересными на всём протяжениии, чтоб невозможно оторваться было.
Аноним 23/10/16 Вск 23:15:39 #37 №1435885 
>>1435031 (OP)
хз, я не запоминаю и заебись
Аноним 23/10/16 Вск 23:24:13 #38 №1435896 
>>1435875
>Их задача была развести школьников на карманные деньги, поэтому их делали интересными
И несправедливо сложными.
Аноним 23/10/16 Вск 23:25:52 #39 №1435902 
>>1435896
>И несправедливо сложными.
В эмуляторе монетки бесконечны. Так что удовольствие в чистом виде.
Аноним 24/10/16 Пнд 00:22:17 #40 №1436000 
>>1435396
А "мастерство" в новых консольных играх это как стать чемпионом по боксу, когда противник не сопротивляется или бьёт сам себя?
Аноним 24/10/16 Пнд 00:25:03 #41 №1436002 
14772579040510.webm
>>1435536
>В треде пиздят хуеплёты, которые понятия не имеют ни об аркадах, ни о старых играх, ни о хардкоре, ни о левел-дизайне.
Аноним 24/10/16 Пнд 00:25:49 #42 №1436004 
>>1436000
Ньюфаг, плиз. Главное в боксе - это не выиграть чемпионский бой, а дойти до него.
Аноним 24/10/16 Пнд 01:32:27 #43 №1436055 
>>1435776
> если ты не можешь пройти, проблема в твоей реакции
Реакция человека имеет свои ограничения. Задротством можно выиграть какие-нибудь 50 мс, но дальше ты упрёшься в ограничения организма и тебе останется полагаться на свою память, чтобы приготовиться заранее.
> В теории почти любую игру временного промежутка, упомянутого ОПом, можно пройти с первого раза.
> Прошёл бы ты игру за вечер, а что дальше? Картриджей-то мало.
> Реально могут заебать только ограниченные континиу, потому что через какое-то время тебе уже не доставляет проходить первые уровни раз за разом, ты и так их уже запомнил и эта суходрочка только отнимает время.
Видишь противоречие? В теории можно пройти и с первого раза, а на практике суходрочка. Потому что картриджей мало, а игровому залу нужны твои деньги.
Аноним 24/10/16 Пнд 01:33:32 #44 №1436058 
>>1435902
Получается эдакое кинцо, в котором ты всё время умираешь. Как-то стрёмно.
Аноним 24/10/16 Пнд 03:02:23 #45 №1436119 
>>1436004
Долбоёб, плиз. Для альтернативно одарённых можно так: "стать чемпионом по боксу, когда каждый противник не сопротивляется или бьёт сам себя"
Ну и даже без этого уточнения - нехуй сказать по делу - доебись до левой херни.
Аноним 24/10/16 Пнд 05:45:49 #46 №1436158 
>>1435031 (OP)
Кто играет? Там же ни геймплея ни графона
Аноним 24/10/16 Пнд 18:19:41 #47 №1437219 
>>1435776
>BT&DD
В детстве прошла мимо меня. Недавно накатил. Ад какой-то, лол.
А вот рандом как раз и предполагает, что у тебя реакция есть. Запоминание — далеко не всегда.
>Первые Жабы
Ты про уровень на тех летающих штуках? Но там же действительно надо запоминать. Особенно это касается трамплинов, перед которыми приходится запоминать временной интервал, когда жать на кнопку "А". Я тот уровень и не одолел. Поэтому не сильно сию игру люблю.
По поводу неправильной сложности. Тут я согласен. Вот, статья интересная по теме:
http://posmotre.li/%D0%A4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Увы, это касается львиной части старых консольных игр. Читал, что такое специально делали. Как ты сам писал, чтобы быстро не пройти. И ладно бы сложность, но, сука, часто в таких играх бывают враги легкоубиваемые, но относительно долго. За такое руки геймдизайнерам вырывать надо. А это ещё один минус.
Аноним 24/10/16 Пнд 20:16:25 #48 №1437552 
>>1435031 (OP)
Оп, ты настолько даун, что не сможешь пройти контру, не запомня место и время появления всех противников? Ты ии штоле? Как же реакция, принятие решений при быстро изменяющейся ситуации?
Аноним 24/10/16 Пнд 21:54:36 #49 №1437748 
>>1435031 (OP)
Есть просто такие вещи, которые работают на подсознательном уровне, на словах это может быть сколь угодно тупо, но если доставляет- то доставляет.
Аноним 24/10/16 Пнд 23:18:54 #50 №1437885 
>>1437219
> >Первые Жабы
> Ты про уровень на тех летающих штуках? Но там же действительно надо запоминать. Особенно это касается трамплинов, перед которыми приходится запоминать временной интервал, когда жать на кнопку "А". Я тот уровень и не одолел. Поэтому не сильно сию игру люблю.
Ты же даун! Это самый простой уровень в игре.
Аноним 25/10/16 Втр 06:32:46 #51 №1438241 
>>1435031 (OP)
Потому что, несмотря на возраст, они в разы лучше унылых аркад на мобилах и планшетах.
Аноним 25/10/16 Втр 07:45:01 #52 №1438306 
>>1438241
Какой же тупой пост. 8и и 16и битные игры как проводил и есть аркады в самом изначальном смысле этого слова, а мобильные игры к аркадам причислить можно довольно редко.
Аноним 25/10/16 Втр 07:49:45 #53 №1438311 
>>1438306
я тебе ебало сейчас снесу, долбоёбина
Аноним 25/10/16 Втр 07:52:13 #54 №1438313 
>>1438311
Нахуй иди. Сначала разберись, что такое аркады не по версии тохи логвинова, а вообще, а потом приходи.
Аноним 25/10/16 Втр 08:00:12 #55 №1438322 
>>1438306
Множество игр 8 и 16 битной эпохи не являются аркадами. Но игра в оппике - аркада.
Аноним 25/10/16 Втр 09:10:38 #56 №1438376 
>>1438322
Процентов так 90 там аркады.
Аноним 25/10/16 Втр 09:24:38 #57 №1438387 
>>1438376
99.9%
Аноним 25/10/16 Втр 09:26:32 #58 №1438393 
>>1438313
>пук
Аркада (англ. arcade) — распространённый в индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игры с нарочно примитивным игровым процессом. Некоторые журналы о компьютерных играх выделяют их как отдельный жанр и причисляют к ним платформеры.

В мировой практике, аркадами называются игры для аркадных игровых автоматов. Это не отдельный жанр игр, а скорее игровое направление. Компьютерная игра называется «аркадной» в том случае, если она напрямую портирована с автомата или же схожа по концепции с играми для автоматов. Например, к аркадным играм относятся все проекты жанров «файтинг» (fighting), часть игр жанра «гонки» (racing), часть игр жанра «шутер» (shooter). К ним никогда не относятся ролевые игры, симуляторы (кроме т. н. «танцевальных симуляторов»), стратегии.[источник не указан 2116 дней]

Зачастую аркадам напрямую противопоставляются симуляторы. [источник не указан 1433 дня] Например, если речь идёт о жанре «гонок», то отдельные его представители могут быть «аркадами», «симуляторами», либо (чаще всего) чем-то средним. Гонки Need for Speed (Кроме Porsche, ProStreet, серии Shift) — типичный пример аркад, в то время как GTR — симулятор.

Более всего аркадные игры распространены на игровых приставках (в том числе и портативных) и, разумеется, аркадных автоматах.
Аноним 25/10/16 Втр 09:44:22 #59 №1438420 
Недавно поиграли с другом в коопе в Super C, в которую до этого он не играл вообще, а я доходил уровня до третьего. Прошли, заюзав continue один раз. Далее начали запускать рандомные игры с картриджа, наткнулись на Astyanax, который я до этого вообще не видел, но сходу прошёл до последнего уровня. Ну и где тут дроч, запоминание, кучи continue и прочее дерьмо? Не спорю, в детстве какая-нибудь контра и могла показаться уберсложной, но в гипотетической ситуации, когда любому более-менее скилованному игроку, не знакомому с контрой, предложат в неё сыграть - много проблем он вряд ли испытает.
Аноним 25/10/16 Втр 09:45:47 #60 №1438422 
>>1438393
>Аркада (англ. arcade) — распространённый в индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игры с нарочно примитивным игровым процессом. Некоторые журналы о компьютерных играх выделяют их как отдельный жанр и причисляют к ним платформеры.
Это определение придумал тоха жирный.
>В мировой практике, аркадами называются игры для аркадных игровых автоматов. Это не отдельный жанр игр, а скорее игровое направление. Компьютерная игра называется «аркадной» в том случае, если она напрямую портирована с автомата или же схожа по концепции с играми для автоматов.
Это то, как должно быть.
>Зачастую аркадам напрямую противопоставляются симуляторы.
Это опять же бредни тохи жирного и недалеких игроков, потому что в аркадных залах зачастую завозили да и завозят гоночные и летные симуляторы, там и руль с обратной тягой, и коробку руками переключать и даже кресло с пневмоприводами, домавшним симуляторам до такого как до луны. С такой точки зрения это противопоставление теплого мягкому.
>Более всего аркадные игры распространены на игровых приставках
Только если это приставки двадцатилетней давности, потому что аркад на приставках сейчас не многим больше чем на ПеКа.
Аноним 25/10/16 Втр 09:46:48 #61 №1438425 
>>1438393
> часть игр жанра «шутер»
чё бля?
Аноним 25/10/16 Втр 09:48:30 #62 №1438427 
>>1438425
Есть версия халфы второй для автоматов. И еще фаркрай есть первый, у меня даже рядом есть кинотеатр где это чудо стоит.
Аноним 25/10/16 Втр 09:56:02 #63 №1438438 
>>1438427
Это именно шутаны, не тир?
Аноним 25/10/16 Втр 10:00:49 #64 №1438442 
>>1438438
Ну халфа не тир, там самому ходить надо.
Аноним 25/10/16 Втр 10:22:32 #65 №1438470 
>>1438422
Ну, если быть совсем честным, то аркадами (или аркадным геймплеем) так же называют что-то быстрое, где на раздумья очень мало времени.
Аноним 25/10/16 Втр 10:25:13 #66 №1438472 
>>1438470
и с примитивным геймплеем
Аноним 25/10/16 Втр 10:32:04 #67 №1438485 
>>1438472
А вот это уже твои фантазии.
Аноним 25/10/16 Втр 10:37:14 #68 №1438494 
>>1438420
от тебя пахнет говном
Аноним 25/10/16 Втр 10:41:54 #69 №1438505 
>>1438472
Примитивный геймплей, это когда нужно заучивать длинные мануалы с кучей говна, а когда заучишь, следовать этим инструкциям. Стагнация. Соска для дебилов, а не игра.

Непримитивный геймплей, это когда игровая механика сразу интуитивно понятна без всяких задержек на изучение, но сам геймплей требует совершенствования, когда ты сразу сосешь в любом случае, но со временем становишься лучше. Прогресс. Настоящая игра.
Аноним 25/10/16 Втр 10:49:51 #70 №1438511 
>>1438505
толсто пиздец. т.е. для тебя в арме примитивный геймплей, а в марио нет?

>>1438485
это реальность
Аноним 25/10/16 Втр 10:58:27 #71 №1438529 
>>1438511
В арме на одних мануалах не затащишь.
Аноним 25/10/16 Втр 11:04:16 #72 №1438539 
>>1435896
Не всегда. Иногда неприлично сложно становится только под самый конец.
Аноним 25/10/16 Втр 11:51:00 #73 №1438625 
>>1435031 (OP)
>Почему в 2016 играют в старые консольные игры конца 80-ых - первой половины 90-ых прошлого столетия?
Потому что если игра годная, то совершенно не важно на каком железе она работает и когда была выпущена.
Аноним 25/10/16 Втр 12:47:05 #74 №1438719 
14773888250720.jpg
14773888250751.jpg
14773888251032.jpg
14773888251093.jpg
>>1438425
> часть игр жанра «шутер»
>чё бля?
Ты охуеешь, когда узнвешь как их много.
Аноним 25/10/16 Втр 12:48:40 #75 №1438722 
>>1438719
Тир не считается.
Аноним 25/10/16 Втр 12:50:42 #76 №1438728 
>>1438722
яскозал?
Аноним 25/10/16 Втр 12:51:38 #77 №1438729 
>>1438719
Третий пик из новых вочдогз?
Аноним 25/10/16 Втр 12:59:01 #78 №1438742 
14773895420050.jpg
>>1438729
Отсюда: http://japanesetease.net/lets-hit-the-arcades/
Аноним 25/10/16 Втр 13:04:35 #79 №1438754 
>>1438728
Да.
Аноним 25/10/16 Втр 13:07:46 #80 №1438761 
>>1438754
Хуй на.
Аноним 25/10/16 Втр 16:26:25 #81 №1439082 
>>1437885
Святая толстота!
Аноним 26/10/16 Срд 16:28:48 #82 №1441509 
>>1435031 (OP)
>Почему
Потому что не все жрут калишные инди платформеры, которые во всем хуже любого вин-нейм с сегаденди.
Аноним 27/10/16 Чтв 10:56:59 #83 №1443080 
14775550191670.png
14775550191681.jpg
14775550191712.jpg
Пик в 2016-м отлично зашёл. Жанр, геймплей, графон, звук - всё олдскул, на на более современных щщах и играется отлично. Что надо было улучшить - улучшили, то что надо было не трогать - не трогали.
Аноним 27/10/16 Чтв 10:58:10 #84 №1443083 
>>1443080
Жаль по сети нельзя.
Аноним 27/10/16 Чтв 11:04:54 #85 №1443098 
>>1435031 (OP)
>Почему
Потому что им это нравится. Люди в игры играют не ради оттачивания скила, а что бы с интересно провести время.
Аноним 27/10/16 Чтв 13:21:54 #86 №1443375 
>>1443080
Пиздить геев не толерантно
Одна из любимых на сежке
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения