Сохранен 65
https://2ch.hk/v/res/1450633.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ИНДИ ГРАФЕН

 Аноним 30/10/16 Вск 17:56:55 #1 №1450633 
14778394159440.jpg
14778394159491.jpg
14778394159592.png
14778394160263.png
Почему большинство инди разрабов не хочет в нормальный графон? Столько проектов с шикарными задумками, столько всего интересного и по-настоящему душевного, но пиксели на всё ебало, вид сбоку и сверху, это совсем не тот формат, в котором бы я хотел всё это увидеть, это ад, всё это уже надоело и могло бы выглядеть НАМНОГО лучше. Мало того, многие игры вообще выглядят хуже, чем на старых консолях Нинтендо. Зачем? Неужели им действительно хочется, чтобы их игры выглядели именно ТАК?
Аноним 30/10/16 Вск 18:04:27 #2 №1450652 
>>1450633 (OP)
Тому що ВНЕЗАПНО нужен бюджет рисовать арты. Пол Робертсон на отличненько шизанулся, когда рисовал арты под Мерсенари Кингс, игру пришлось срочно резать, т.к. в бюджет никак не списывались.
https://www.youtube.com/watch?v=97Q1ksP2TyY
Аноним 30/10/16 Вск 18:06:27 #3 №1450659 
Потому что они делают его сами и у них обычно нет бабла на нормальных художников. По этой же причине делают минималистичный графон.
Аноним 30/10/16 Вск 18:10:47 #4 №1450671 
14778402479660.jpg
>>1450633 (OP)
>вид сбоку и сверху, это совсем не тот формат, в котором бы я хотел всё это увидеть
играй в трехмершину, кто мешает
Аноним 30/10/16 Вск 18:43:19 #5 №1450759 
>>1450633 (OP)
>вид сбоку
А в чём суть, ИРЛ мы все находимся сбоку от того что видим.
Аноним 30/10/16 Вск 18:45:38 #6 №1450767 
14778423381090.jpg
>>1450759
>ИРЛ мы все находимся сбоку от того что видим
Аноним 30/10/16 Вск 18:54:06 #7 №1450803 
14778428466690.jpg
>>1450767
Аноним 30/10/16 Вск 19:05:54 #8 №1450829 
>>1450633 (OP)
Томушто дорого.
Аноним 30/10/16 Вск 19:24:50 #9 №1450859 
>>1450633 (OP)
Первая и третья картинки норм по колориту и атмосфере. Предъяви графены лучше, чтобы на тех же инди-средствах.

>>1450652
Неча хайрить распиаренных артистов, которые работают два часа в день три дня в неделю по конскому прайсу.
Аноним 30/10/16 Вск 19:27:33 #10 №1450865 
14778448539370.jpg
>>1450633 (OP)
Атмосферно
Аноним 30/10/16 Вск 19:32:16 #11 №1450872 
Обычно те, кто спрашивает "чо графон плохой такой" реально не знают сколько стоит арт и хорошая графика. Предлагаю, например, ОПу ответить, сколько по его мнению стоит графон в titan souls и сколько человекочасов нужно, чтобы его нарисовать.
Аноним 30/10/16 Вск 19:32:44 #12 №1450873 
>>1450633 (OP)
Ты предлагаешь клепать 3д говноподелия на юнити?
2д ещё как то засчёт дизайна может выгореть, хуёвое тридэ же будет ебать глаза, нещадно.
Аноним 30/10/16 Вск 19:39:04 #13 №1450883 
14778455447160.png
>>1450633 (OP)
>Почему большинство инди разрабов не хочет в нормальный графон?
давно опровергнутое заблуждение
Аноним 30/10/16 Вск 19:39:08 #14 №1450884 
>>1450633 (OP)
Миллион раз уже обсуждалось - 2D рисовка это дорого. Анимации это дорого. Единственный способ сделать подобное графическое исполнение дешёвым - это сделать его нарочито-минималистичным и стилизованным под "ретро".
Аноним 30/10/16 Вск 19:40:57 #15 №1450889 
14778456575930.png
>>1450873
Пусть делают нормальное 3д, хуль.
Аноним 30/10/16 Вск 19:42:56 #16 №1450895 
>>1450883
Добивание понравилось. Хотя по сути те же яйца, только с другой стороны.
Аноним 30/10/16 Вск 19:46:13 #17 №1450901 
>>1450883
Эм. Но слева игры лохматых годов когда все упиралось в технологии, а справа игры от ленивых хуесосов сделанные в эпоху когда пеки могут в шикарный графон. И ладно бы они признавали себя кустарями, которые только и умею рисовать корявые пиксели да копировать механики игр 90х годов, но ведь они же кукарекают что они дохуя художники и разработчики!
Аноним 30/10/16 Вск 19:46:40 #18 №1450902 
>>1450889
Ну я надеюсь ты тогда будешь покупать их по цене ноуменская?
Аноним 30/10/16 Вск 19:47:07 #19 №1450904 
>>1450633 (OP)
> это совсем не тот формат, в котором бы я хотел всё это увидеть
Никого не ебёт что ты бы хотел видеть, чмо.
В инди есть геймплей и это единственное что важно.
Аноним 30/10/16 Вск 19:48:08 #20 №1450907 
>>1450883
На пикче хуевое сравнение двухмерной пекаиндюшатины со старыми приставочными играми. Такие ограничения в графике на старых играх обуславливались чисто техническими аспектами приставок того времени: охуенно низким количеством цветов, микроскопическим разрешением спрайтов, чисто аналоговым выходом и прочими радостями.
Аноним 30/10/16 Вск 19:49:03 #21 №1450911 
>>1450904
>инди есть геймплей
>есть геймплей
Любишь зубодробительный хардкор как в старые добрые, да? Высокооктановый гемйплей, да?
Аноним 30/10/16 Вск 19:49:05 #22 №1450912 
>>1450901
>копировать механики игр 90х годов
Все современные игры строятся на механиках , созданных с середины 80-х до конца 90-х
Аноним 30/10/16 Вск 19:49:09 #23 №1450913 
>>1450633 (OP)
>Почему большинство инди разрабов не хочет в нормальный графон?
И так нормально.

>но пиксели на всё ебало, вид сбоку и сверху, это совсем не тот формат, в котором бы я хотел всё это увидеть, это ад, всё это уже надоело и могло бы выглядеть НАМНОГО лучше
И так хорошо, графонорожденный ты наш.

>многие игры вообще выглядят хуже, чем на старых консолях Нинтендо
На уровне, если не лучше.

>Зачем?
И так нормально.

>Неужели им действительно хочется, чтобы их игры выглядели именно ТАК?
Да
Аноним 30/10/16 Вск 19:50:10 #24 №1450916 
>>1450633 (OP)
Так ДЕШЕВЛЕ. Зачем башлять лишние доллары(которые можно спустить в старбаксе) художникам, если можно припахать школоту?
Аноним 30/10/16 Вск 19:52:15 #25 №1450919 
>>1450633 (OP)
>Мало того, многие игры вообще выглядят хуже, чем на старых консолях Нинтендо
Потому что эти игры делают пару хуёв или вообще даже один человек может игру делать.
> Зачем?
Потому что возможности лучше сделать нет, нет людей с нужной профессией, а если в тридэ делать так там ещё больше людей потребуется.
А игру хочется сделать, вот только раньше такие игры просто делали а сейчас за любое говно просят или на кикстартере собирают.
Раньше хотя бы с уверенностью можно было сказать что у человека идея есть, а сейчас могут и говно для денег сделать.
Аноним 30/10/16 Вск 19:53:19 #26 №1450925 
>>1450907
Пиксельные игры держатся урезанной палитры, как правило. Низкое количество цветов не ограничивает свободу творчества, не стоит оправдывать этим хуиту, второпях нашлёпанную на коленке кем-то в 1987 году.
Аноним 30/10/16 Вск 19:54:12 #27 №1450928 
>>1450912
Естественно. Но есть разница между построить на основе и скопировать полностью. Все эти бесконечные говноаркады и недометродивании. Есть и хорошие игры, конечно же. Какие-нибудь столбы или шедоуран это тоже индюшня. Есть и трешовые, но собравшие свою публику, как тот же андертейл, который при совершенно ублюдской визуальной части и геймплея собрал поклонников за счет саундтрека и наркоманского сюжета.
Аноним 30/10/16 Вск 19:54:34 #28 №1450930 
>>1450883
И это причём самые йобистые игры того времени, никто почему то не сравнивает с каким нибудь карате кид.
Аноним 30/10/16 Вск 19:54:55 #29 №1450931 
14778464957220.png
14778464957231.png
14778464957232.png
14778464957243.png
>>1450907
>Такие ограничения в графике на старых играх обуславливались чисто техническими аспектами приставок того времени: охуенно низким количеством цветов, микроскопическим разрешением спрайтов
на пикчах игры с одной консоли
Аноним 30/10/16 Вск 19:55:21 #30 №1450932 
>>1450633 (OP)
Первая охуенная же.
Аноним 30/10/16 Вск 19:58:40 #31 №1450937 
>>1450931
Ну так марево небось на релизе было, а потом то ПОТЕНЦИАЛ РАСКРЫЛИ.
Аноним 30/10/16 Вск 19:58:46 #32 №1450939 
>>1450931
Но разных годов.
Аноним 30/10/16 Вск 20:02:09 #33 №1450949 
>>1450937
Этот Марио вообще апдейт игры с NES.
Аноним 30/10/16 Вск 20:02:14 #34 №1450950 
>>1450939
Зельда 91 года, Марио олл-старс аж 93
Аноним 30/10/16 Вск 20:03:28 #35 №1450951 
>>1450950
>>1450949
Аноним 30/10/16 Вск 20:03:39 #36 №1450952 
>>1450911
Пиздуй в весёлого фермера играть, рукожоп.
Аноним 30/10/16 Вск 20:05:15 #37 №1450955 
>>1450950
>Зельда 91 года
1986
Аноним 30/10/16 Вск 20:05:18 #38 №1450956 
>>1450633 (OP)
Знаешь таких долбоёбов, которые бородатые? Ну, в клетчатых рубашках которые? Очки ещё носят при 100% хорошем зрении? Которые курят электронную хуйню ещё?
Так вот для таких долбоёбов и делается претенциозное хипстерское говно.
Аноним 30/10/16 Вск 20:07:04 #39 №1450962 
>>1450633 (OP)
>Почему большинство инди разрабов не хочет в нормальный графон?
Потому что ДЕШЕВЛЕ.
Аноним 30/10/16 Вск 20:07:16 #40 №1450963 
>>1450949
Марио Ворлд 90 г и она симпатичнее
технологии деградировали, значит?
Аноним 30/10/16 Вск 20:07:18 #41 №1450964 
>>1450956
Которые у тебя под кроватью-то сидят?
Аноним 30/10/16 Вск 20:08:46 #42 №1450966 
>>1450956
Они в игры не играют.
Аноним 30/10/16 Вск 20:09:46 #43 №1450968 
14778473865920.jpg
>>1450955
Красноречивая иллюстрация по поводу топовых игр консоледержателей. Неопытный игрок не может отличить NES от SNES при беглом осмотре.
Аноним 30/10/16 Вск 20:10:50 #44 №1450971 
14778474509190.png
>>1450956
Аноним 30/10/16 Вск 20:13:03 #45 №1450978 
14778475839910.png
14778475841141.jpg
>>1450633 (OP)
Ну, вот тебе инди 2011 и 2014 года.
Аноним 30/10/16 Вск 20:18:04 #46 №1450985 
>>1450978
Справа дешманский кал.
Аноним 30/10/16 Вск 20:18:06 #47 №1450986 
>>1450633 (OP)
проще и быстрее. а мода на ретро-стиль лишь усугубила ситуацию. если покупают и добавки просят, то зачем заморачиваться.
Аноним 30/10/16 Вск 20:20:37 #48 №1450987 
>>1450971
https://youtu.be/Rp8t_gp1iAM
а ведь последний выпуск маэстро как раз для опа
Аноним 30/10/16 Вск 20:21:43 #49 №1450990 
>>1450966
Еще как играют. Посмотри какую-нибудь выставку по типу гейскона, там половина сидащих в зале - модные хипсторы.
Аноним 30/10/16 Вск 20:31:16 #50 №1451019 
>>1450902
Буду пиратить, как и номенскай.
Аноним 30/10/16 Вск 20:36:01 #51 №1451037 
>>1451019
Чо там с номенскаем? Или всё? Три года обсуждали до выхода, неделю после?
Аноним 30/10/16 Вск 20:36:24 #52 №1451039 
>>1450985
Ты даун?
Аноним 30/10/16 Вск 20:38:54 #53 №1451042 
>>1451039
Каложор, плиз.
Аноним 30/10/16 Вск 20:40:18 #54 №1451046 
>>1451042
Не прости тогда, не знал, что ты ещё и каложор.
Аноним 30/10/16 Вск 20:42:04 #55 №1451049 
>>1451046
>не знал
Для тебя это норма, ты ж ещё и даун.
Аноним 30/10/16 Вск 20:53:23 #56 №1451060 
>>1451037
Хуй знает, спиратил на релизе, поиграл часа 3 и понял, что дальше нихуя не изменится, удалил.
Аноним 30/10/16 Вск 21:52:16 #57 №1451177 
>>1450968
У тебя на пике вообще GBC, "иксперт" ты наш.
Аноним 30/10/16 Вск 22:22:44 #58 №1451243 
>>1451177
который был поставлен абсолютно сознательно
Аноним 30/10/16 Вск 22:24:52 #59 №1451247 
14778554922320.jpg
Потому что пиксели намного проще рисовать, дурачок.
Аноним 30/10/16 Вск 22:25:23 #60 №1451248 
>>1450633 (OP)
> пиксели на всё ебало
А что ты предлагаешь? Удвоить разрешение спрайтов? Векторную 2D-графику? ТРИДЭ? Неужели нужно объяснять, почему это в большинстве случаев не взлетит?
> вид сбоку и сверху
Геймплейно обусловлен. Ты предлагаешь всем делать FPS и TPS?
Аноним 30/10/16 Вск 22:53:32 #61 №1451315 
>>1450633 (OP)
>столько всего интересного и по-настоящему душевного

Хз где ты там интересное нашел - с геймплеем у них такая же проблема, как с графеном, а если нет - то оно уже 5 лет альфа и раз в месяц вываливают патч на полторы строчки кода.

Проблема инди-геймдева в том, что он пошел по пути энтерпрайз-солюшнов - больших движков, с которыми легко начать, но сложно кончить - а не краудсорсинга - как вебдев, где пусть из говна и палок, но в итоге все доводится до конца.
Аноним 30/10/16 Вск 23:12:19 #62 №1451345 
>>1451247
На самом деле, нет.
Аноним 31/10/16 Пнд 11:42:41 #63 №1452074 
>>1450633 (OP)
Что за игорь слева?
Аноним 31/10/16 Пнд 11:45:14 #64 №1452079 
>>1452074
Gemini Rue.
Аноним 31/10/16 Пнд 13:11:56 #65 №1452338 
>>1450990
> гей
Все с тобой ясно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения