Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игры, которые все говноеды любят, а ты терпеть не можешь тред иди.
>>1457170 (OP) ЛиС уникальная игра, её и говноеды любят, и игровая элита, и казуалы и хардкорщики, и хикканы и альфачи, и девочки и мальчики и непоределившиеся, это реально бриллиант игровой индустрии. Хэйтит игру исключительно руснявое варварское быдло и никто более.
>>1457193 И в чём её уникальность-то? Любят её только ванаби нитакие как фсе школьники с борд да прыщавые фанаты всяких говно-поделий вроде бесконечного лета.
>>1457197 Уникальна тем что любят её все, а руснявое пацанское быдло из доты и кэсика все рассказывает "любят её только ванаби нитакие как фсе школьники с борд да прыщавые фанаты всяких говно-поделий вроде бесконечного лета"
>>1457193 Но это же кинцо, где там игра то? Да и как бы такое, не вставляют меня сериалы про подростковые проблемы. Он миня не любит(( пойду резать вены(( мама не разрешает мне идти на концерт моей любимой группы, я сбегу из дома((
>>1457193 Очень уникальная, её и говноеды любят и пиздолисы, и геи, и ньюфаги, и виабу, и сжв c лгбт. Хейтят исключительно те, кто каким то чудом не вписался в бриллиант человествества.
Фолач 2 Планетка Арканум Вампиры 4 самые говнодские игры во вселенной, если Планетка и Фолач ну с натяжкой можно назвать не супер-говном, то Арканум и Вампиры это просто днище.
Даже на примере этого говно-треда убеждаюсь, что фанаты lis - это самые отбитые и узколобые дауны. С которыми ни сравняться ни фонаты ведьмака, ни тесачей, ни даже консольщики.
>>1457170 (OP) Лифизстрашн хипстаркликалка без игры с лесбийками чтоб школоте фоапать и слизали с донидарко Бишокинфинт пизонька, букерлови, все это параллельные реальности, убогий шутан для падов.
>>1457239 Ну-ну, пытаться приравнять ТЕС в плане виузала и дизайна к Готике это просто отчаяннейший в своей глупости бэйт, все три готики это игры настолько уродливые, что даже королевские по своей всратости русские игры тех времен на этом поле обходили готики,Готики это апофеоз визуальной безвкусицы и топорности.
>>1457271 Ну ты давай научись не перевирать сначала, а потом в разговор лезь. В тесе с дизайном и работой художников всё заебись, как и с дизайном локаций, так и с городами, которые в Готике точно такие же 3 халупы.
>>1457217 Просто им дали возможность побыть американским тинейджером со всеми его подростковыми проблемами, ведь у них самих ничего подобного в жизни небыло, они же все забитые омеганы, вот и компенсируют через игры.
>>1457332 Я где то написал что я играл в это? Меня никогда не интересовали игры и фильмы про подростоковые проблемы, я просто тебе сказал как оно все есть на самом деле. Как будто в Клементину играют не ради самой Клементины, пиздец.
>>1457183 >>1457170 (OP) Вот дико вас двачую. Халфа и первые каловдутия мне экшоном нравились, но дальше уже пиздец пошел. Ссу гордонам Фрименам в еблет.
>>1457170 (OP) Очередной троллеркостер про вкусовщину, как уныло. Ну скажу я, что дроча на Ведьмака я и сам не понимаю, а ХЛ и ЛиС нравятся, кто-то скажет, что у него наоборот, дальше что? Дальше-то что? У кого-то должно мировоззрение от этого поменяться? Кто-то должен "прозреть"? Кто-то должен БОМБАНУТЬ? Тупые треды, тереть такие надо. >>1457211 >>1457303 Именно. Моя юность прошла мимо меня, я проебал всё что можно было проебать. Так что заверните-ка мне ещё школьной повседневности со школьными проблемами, школьной жизнью и школьной романтикой. Да побольше.
>>1457414 >Так что заверните-ка мне ещё школьной повседневности со школьными проблемами, школьной жизнью и школьной романтикой. Да побольше. Аниметреды двумя этажами выше, там есть все что то тебе нужно.
Хочу задать вопрос о Бомжаке 3. Ещё не играл, но скоро поиграю. Вопрос такой - все говорят, что в третьем Курваке квесты это: 1) Взять квест 2) Бежать по красным следам 3) Убить кого-то/Смотреть катсцену 4) Повторить много раз Это правда или просто пиздёж хейтеров серии?
>>1457170 (OP) ОП, ты прямо в душу мне заглянул. ХЛ2 разве что я могу и навернуть. Остальные - в точку. Каждую из них пробывал по несколько раз начинать и дропал.
>>1457283 Ага-ага. Что там у нас было самым крупным городом в скайриме? Во. То-то же. В готике в одной деревене души больше чем во всех городах облы вместе взятых.
Халфлайфу тяжело в душу запасть, если ты не играл в него в актуальное время - сегодня это выглядит просто как заурядный шутер есть ряд игр, которые даже сегодня играбельны по причине того, что, хоть они и были сделаны в незапамятные времена, но толковых аналогов не вышло до сих пор. Например, варкрафт три - с 2003 нормальных ртс так и не вышло, да еще и с такой механикой и моддерским потенциалом. Поэтому, поиграв в варик первый раз в 2011, я не ощутил его как ебаное неактуальное старье, в отличие от халфы
>>1457576 Или возьмем более близкую игру - портал. Вот это действительна нетленная классика, в которую будет интересно играть и в 2025, в отличие от халфы
>>1457576 >Халфлайфу тяжело в душу запасть, если ты не играл в него в актуальное время - сегодня это выглядит просто как заурядный шутер Прошел HL1 после HL2. Прошел несколько раз. Не понимаю, чем первая часть может быть заурядна, ничего похожего я не видел.
>>1457896 Вообще все игры - говно. А если вы мне покажете игру, которая по вашему мнению, не говно, то я просто скажу, что она - ГОВНО и хрен вы опровергнете это веское железобетонное утверждение.
>>1457461 вообщем все так, но если описывать игры подобным образом это что-то типа 1)Запустил игру 2)Кнопконажимательство/Мышенажимательство 3)Повторить много раз
>>1457170 (OP) Ну, играю я плотно в игры разные лет 20 уже. Говна полно, но вот одно всплывает из общего болота - WOW - не играл, но хорошо изучил, что из себя представляет это говно. Говножуев, которые обмазываются этим дерьмом - я бы в реале таких пидоров арматурой ебошил бы, простите за мой французский. Когда попадаю в како-нибудь игровое комьюнити, то первым делом выясняю, кто играл в WOW, чтоб построить свой круг общения правильно. Выяснить, так сказать, кто есть дно.
>>1458114 Ты серьёзно спрашиваешь? Это предмет разговора отдельного треда. На самом деле можно рассказывать несколько стен текста с аргументами, но этот тред не об этом. Здесь же нужно было просто субъективное мнение, вот, получите. Причин много.
>>1458187 Ну так в вове и контента на сотню игр. Вот ольтфаги любят свои текстовые квесты, а в вове столько текста, сколько все романы донцовой в себе не вмещают.
Я-то в свое время повелся на хвалебные песни в сторону цивилизации, подумал, что это как тотал вар или парадоксодрочильни, только круче. А на деле получил какую-то абстрактную пошаговую стратегию, вообще не имеющую отношения к реальным историческим и военным темам. Может быть это и неплохо, но вовсе не то, что я ожидал, когда первый раз инсталлировал игру
>>1457657 Что аргументировать? Акшон опенворлд рпг с хуевым акшоном с просто говеным и ненужным открытым миром и вдруг готи. Да идите вы на хуй, говноедины.
>>1458640 Тоже не понимаю ненависти к третьей части, и вообще к серии Mass Effect - для меня это просто одни из самых лучших игр, в которые я играл за более чем 20 лет своего игрового стажа. Третью часть я считаю самой лучшей в серии, возможно потому что проходил с дополнениями (Левиафан, Из пепла), и сюжет был более ясным. Для меня 3 > 2 > 1 - каждая следующая часть лучше предыдущей, как и должно быть в хороших сериях.
>>1458677 В первых двух частях унылейший геймплей, диалогов и интересных квестов в них 10 и 25 процентов соответственно. МЕ может понравится, если это была первая игра от Биовар или ты чересчур тащишься по космосу(был у меня знакомый который в игры особо не играет, но масс эффект считает шедевром!!!), ну и унылые фаги, которых всегда было дохуя у биовароигр. Джэйд Эмпайр насыщеннее и бодрее выглядит, не говоря уже о которе.
>>1458687 Естественно мое мнение субъективно. Конечно я могу представить что есть люди которым нравится ходить по однообразным коридорам и играть кривой шутан от третьего лица. Даже есть люди, которым нравится, что из драгон эйджа сделали фармодрочильню, по сути сингловую ммо. Мало ли сколько в мире извращенцев
>>1458697 Не буду тебя обоссывать за твои притянутые за уши "аргументы". Скажу лишь, что никто, включая фанатов серии, не лелеял МЕ за ее геймплей. ЛоР- да, персонажи - абсолютли, сюжет - оф корс, ост - безусловно, но только не за рядовой шутанчик в качестве геймплея.
>>1458709 >сюжет - оф корс Во второй части 3.5 сюжетных мисссии(колония-колония-корабль коллекторов - последняя миссия) Все остальное - собери их всех компаньонов, выполни их личные квесты. Я ничего не хочу сказать, но раньше в играх биовар это было дополнение к игре, а не целью самой игры. В первой побольше, но из них годные только можно назвать вермайр и последнии миссии, побочки уже плохо помню(но большинство это было зачистить помещения пиратов-наемников-цербера, которые имеют одинаковую планировку куда бы ты не сунулся). Что-то совсем слабенько для гениальной игры. Взаимодействия с компаньонами в первом МЕ хуже чем в которе и дао. > но только не за рядовой шутанчик в качестве геймплея. Что же там этого говнища так много? Это тоже самое что говорить я люблю игру за 5-8 часов кат сцен и похуй что все остальные 30 часов, игра была ужасна. Вот в третьей части лучше всего сбалансировано. Она не дает заскучать
>>1457927 Кнопконажимательство и мышенажимательство - это процесс, при котором ты управляешь героем. Бегание по наркоманским красным следам - это однотипный геймплей.
>>1458766 Продолжительность сидения за укрытием во МЕ2 и кривые перестрелки в первом МЕ занимают объективно больше времени чем все остальное вместе взятое. Ты на ютубе игру прошел(катсцены онли), что тебе удалось избежать всего этого говна? Тогда ок, согласен. Пройдя на ютубе, получаем идеальную игру.
>>1458786 В любой игре геймплей однотипный, если так судить. Бегай, стреляй, уворачивайся, собирай ништяки - всегда одно и то же. Ведьмачье зрение и следопытство - это неотъемлимая часть игры и отыгрыша ведьмака. Это как в какой-нибудь гоночной игре жаловаться на то, что все время ездить приходится и нельзя выйти из машины и упереть в ближайший лес ловить рыбу.
>>1458797 Ясненько, мистер "Субъектвиность" начинает по-тихоньку исходить на говно из-за несогласия с ним. Таки похуй, что тебе там нравится и не нравится, переубеждать тебя я не намерен. Лучше подкинь мне свой топ-3 плиз, может я не буду громко смеяться.
>>1458823 > Лучше подкинь мне свой топ-3 плиз По вселенной масс эффект? Я думал и так ясно 3>>>>2>>1 Глобальные топы не нужны. > исходить на говно из-за несогласия с ним Да, лучше в манямирок укутаться. После очередного гениального диалога в МЕ на пару минут, час унылых перестрелок и поездок на мако, ммм. Пошел переустанавливать первую часть.
>>1457185 Outbreak для пиздолизов? Серьёзно? Dishonored для пиздолизов? Автор пикчи просто брал и хуярил любую игру где есть женские персонажи? В таком случае список далеко не полный.
>>1457461 Конечно пиздёж хейтеров, которые игнорируют общую картину в целом. Тебе что ли блять каждый квест должен быть уникальным экспириенсом? Ведьмак кстати пытается в это. Как выразилась игромания: "Игра не даёт нам квесты, игра рассказывает нам истории" - и это совершенно верно, лучше не скажешь. Игру нужно воспринимать целиком, а не по частям.
>>1459072 Да, вот только истории там уровня того же скурема. Нормальных "историй" там наберется едва ли десяток. Но таких и в любой рпг будет примерно такое же количество.
>>1457260 >Готики это апофеоз визуальной безвкусицы и топорности Воу воу, да у тебя небось жапанские игры это пик креативности и визуального пиршества. Готика может и была немного серой и топорной, но выглядела очень прилично для своих то уж лет, единственный действительно большой проеб в дизайне это домики без дверей, тут уж ничего не поделать, открывать каждую с последующий анимацией, которые у Готики, к слову, были в отличии от было бы слишком неудобно, увы и ахъ.
>>1459146 Нормальных это каких? В Скайриме совсем другая атмосфера и другой мир, тем боле по проработанной книжной вселенной. Не может там быть историй такого же уровня.
>>1459176 Жапанская игра жапанской игре рознь. Есть дешёвые поделки для отакунов ничего кроме фансервиса не имеющие, а есть более-менее серьёзные проекты с бюджетом, и соответственно неплохой визуальной частью. Но в целом у них сейчас индустрия не мобильного гейминга не самые лучшие времена переживает.
>>1459240 Интересные, вызывающие хоть какой-то отклик, сопереживание и так далее. >по проработанной книжной вселенной >книги поляка, большая часть которых - это уровень порно-фанфиков как что-то хорошее Лол. Ты понимаешь, что книга-книге рознь? Есть нормальная литература, а есть книжки как раз уровня сапка, метро, железных шаров товарища сталина. Это не есть что-то хорошее и не нужно позориться, упоминая это. Сценаристы скайрима, да и любого теса и даже прости б-же готике))0 поработали куда лучше над сюжетной частью своих игр. Готика так ещё и при меньших бюджетах.
>>1459316 Скайрим глубже проработан, как и готан, как ни крути. Лор интереснее славянского говна. И да, Сапковского читал еще лет 10 назад, вообще не зашло, как и ведьмак. Лучше б по Желязны сделоли игорь, вот это было бы круто.
>>1458834 Оо, детект манямирка пошел, а говорил что субъективно излагает. Все вообще крайне ясно стало. Не, я не про топ 3 массыча, кинь топ 3 игр вообще.
>>1459072 >Игра не даёт нам квесты, игра рассказывает нам истории В каждой игре такого навалом. Везде какую нибудь, да коротенькую историю в квесте расскажут, хотя бы зачем им шкуры блять волков понадобились. Так что в ведьмаке это не ново и не супер пупер ахуенно сделано, а для галочки.
>>1459385 Ах, наверное я должен пройти дальше 2й главы 1го дерьмака, чтобы наконец ПОНЯТЬ, что там не только недо-славянские пшекания, а что то и еще есть, да?
V - самый показательный раздел борд. Тут обитают настоящие сумасшедшие мамкины ценники, поехавшие волшебники и прочие отбросы общества. Сказать, что ведьмак/хл/deusex/fallout/да что угодно из классики - говно могут только люди с извращенной системой ценностей, со странными вкусами, с какими-то страхами и неврозами. Я даже не говорю, что они в играх не разбираются. Такое часто случается, но не в случае с в. V - это именно сумасшествие, обида на все игровое сообщество, давно закрепившиеся за интернет-скамом. Не сложно представить, какие отзывы будут к этому посту. Животные не отличаются особой непредсказуемостью.
>>1459525 A classic is an outstanding example of a particular style; something of lasting worth or with a timeless quality; of the first or highest quality, class, or rank – something that exemplifies its class.
Не поверишь, но классика это не только, что давно было и не забылось. Есть и современная классика.
>>1459525 Уже видно что это игра станет легендарной классикой. Ты бы голову из v/ вынул и посмотрел, что люди в англоязычных интернетах по её поводу пишут хотя бы.
>>1459550 Первый уже стал. Третий определенно станет. Второй как-раз забудется А жаль, он был довольно неплохим, просто надо было поймать его вайб Третий ведьмак как минимум будет примером идеальных DLC, которые будут упоминать при выходе всех других длс еще много лет.
>>1459524 > Сказать, что ведьмак/хл/deusex/fallout/да что угодно из классики - говно могут только люди с извращенной системой ценностей, со странными вкусами, с какими-то страхами и неврозами. Как раз наоборот, это самые обычные казуалы-подпивасы.
>>1459561 В обычный Скайрим сeйчас играют 20к народу, в рeмастeр 24к. В вeдьмака 3-го играют 7к. Что-то классeка 2015-го проигрываeт игрe 2011+eё рeмастeру.
>>1459302 >Сценаристы скайрима, да и любого теса и даже прости б-же готике))0 поработали куда лучше над сюжетной частью своих игр. Какая разница, что они там проработали, если играть в это тупо неинтересно и все персонажи в этих скайримах тупые болванчики стоящие на одном месте и не вызывающие никакого сопереживания. Ведьмак же хоть и не заполнен тоннами графомании по даэдрам и двемерам, рассказывает живую, интересную историю, находящую отклик в душе и все персонажи и мир в нем кажутся живыми, а не кучкой полигонов, кем-то созданными, чтобы развлечь игрока.
>>1459539 Толсто, потому что к ведьмаку это относится ровно в той же степени, в какой и относиться к любой ААА-ссаснине пропиаренной маркетологами. Аналогичное можно сказать о любой сони-подлеке или юби-говне. >>1459547 Какая разница что говорят школьники и хайпожоры? У тебя там синдром приклонения перед заморским барином?
>>1459578 >Какая разница что говорят школьники и хайпожоры? У тебя там синдром приклонения перед заморским барином?
Я больше доверяю мнению обычных людей, чем троллей с двача страдающих от игровой импотенцией. К тому же я сам не из России и даже не из стран СНГ, так что заморские мнения мне куда как ближе.
>>1459586 Я не говорю про ничесна. Я говорю про причину. Алсо, количество игроков, опять же, ни о чем не говорит. Некоторые вещи возводятся в ранг культовых уже после того, как в них все отыграли.
С тем же ведьмаком это получилось не на старте. Да, игра охуенная пусть кто-то и не любит, но с косяками. Но проджекты за год ее настолько охуенно залатали, выпустили крутейшие длс, и вообще! Что это поразило всех. Ну, кроме чуваков из в.
>>1459605 А смысл-то какой? Няшeчка Тодд выпускаeт пусть и болee хуёвыe сами по сeбe игры, но с возможностью запиливать члeнодeвок-лилипуток. Пипл хаваeт это в разы активнee польских подeлок.
>>1459703 Ты надергал скринов с ютуба, вебм с бетки и скрин с непрогруженными текстурами. Не стыдно? Тем более не графика задаётся атмосферу, а дизайн.
>>1459703 >Да у него и анчик на века, гляньти. К первым трем частям я довольно равнодушен, хотя как игры они были неплохи, просто история не цепляла, прошел и забыл. Зато в финальной части Нотидоги выложились по полной, тут и трогательные моменты, и интрига, и сценарий, и дух приключений, и персонажи наконец-то становятся родными до боли. Это, конечно, не слепящий вин на все времена вроде "The Last of Us", но игра действительно выдающаяся и видно, что она сделана с люовью. Утверждать обратное будут только те, кто с Анчартедом знакомы на уровне устаревших мемчиков с двача.
1. Skyrim. Просто пиздец какой кал без модов, но многие играют и считают ТРУ ЭРПИДЖИ ТАКИЕ ТО ДИАЛОГИ ТАКОЙ ТО ЭКСПЕРИЕНС, полный пиздец. Самое главное, сам наиграл в это часов 30-40, было поначалу интересно ИССЛЕДОВАТЬ ПЕЩЕРЫ в стелсе. 2. Асс Эффект. Первое впечатление сложилось очень негативное, т.к. запустив 1 часть, я охуцел от количества кат сцен на квадратный метр, к тому же сама механика игры показалась унылой. Всё же думаю дать игре второй шанс, но маловероятно, что мнение изменится. 3. Ососин кред. Из игры в игру одно и тоже, даже по убеждениям самих фанатов серии, но по прежнему жрут раз за разом. 4. Мир военного ремесла. Всегда пекло с этой кариберности и кажуальности, по сравнению с той же ла2 (которая сама пошла по пути вов и скатилась в говно после определённых хроник) в плане пвп и прочего, но говноеды говорят, мол, ВОТ ТУТ ПВП СКИЛБЕЙЗЕД (я в ла2 больше кнопок прожимал, если считать макросы), ВОТ ТУТ ПВЕ ТЫ ПРОСТО НЕ ПРОБОВАЛ ПОБЕЖДАТЬ СКРИПТЫ. Да идите нахуй, в этой игре убого всё, кроме лора (и то он пошёл по пизде), частично музыки и довольно милого графония. Сижу сейчас в конфе с воверами, которые в своё время хейтили ла2 за гринд, но тем не менее в легионе они охуевают от количества квестов и гринда, который надо сделать, чтобы проточить свой артефакт, пиздец канеш. Сам я поиграл лишь в дреноре пару месяцев, даже взял какой-то там рейтинг на арене, которая строится на чейнконтроле и фокусе и забил, но было прикольно, почти как со скуримом. 5. Халф-лайф не то чтобы считаю лютым говном, но этот оверхайп заебал. 6. Каловдутие - одна концепция, тысячи игр в серии с теми же механиками. Кинцо для быдла как оно есть, тоже хавают каждый раз. 7. Дота. Хуёво всё, начиная от устаревшей механики вк3, комьюнити, клиента и заканчивая многочисленными багами и передозировкой СПЕШУЛ ТАКТИКС И МЕХАНИКС, которые делают игру невъебенно сложной и при этом парадоксально популярной среди школьников, которые все как один играют плохо и портят тебе настроение. Сам играл и в первую и во вторую доту, но на обе забил, не наиграв и 500 часов в обе версии, хорошо что не подсел. Однако, можно данную хуйню использовать было для поднятия изи денег для покупки игорей в стиме, трейдя с тупыми школьниками и наёбывая их, но даже это жирный пидор прикрыл. 8. Не игра, но само явление КИБЕРСПОРТ и СТРИМЕРЫ. Пытаются хайпать и рекламировать свои говноигры в любом дерьме, где это возможно и невозможно, поддерживаю антураж элитности, от чего все ммо игры скатываются в парашу, ориентированную на узкий тираж киберкотлет. За этими котлетами начинают подсекать менее одарённые игроки и проёбывать везде и всегда все полимеры, не говоря уже о том, что сами игры балансятся именно под киберкотлет, из-за чего игра среди ОБЫЧНЫХ игроков ломается полностью. Легче всего это заметить в МОБА-играх, кстати. Стримеры же это вообще тихий ужас, большая часть из них отбитые дегенераты, которые ещё и деньги за свою инвалидность получают, у меня тут зависть и ненависть в одном флаконе. Людям просто даже лень играть в игры, наверное скоро и смотреть будет лень и появятся хуй пойми кто вместо стримеров. Особенно бесит, когда кто-то советуют ВОТ ПОСМОТРИ НА ЭТОГО ХУЕСОСА КАК ОН ИГРАЕТ И ШУТКИ У НЕГО ЗАЕБИСЬ И АТМОСФЕРА, а потом ты такой открываешь и там даунич, ничем не отличающийся от толпы таких же уёбков. Годных стримеров раз два и обсчёлся, видимо.
>>1459842 >Из игры в игру одно и тоже >одна концепция, тысячи игр в серии с теми же механиками
Допускаешь существование потребителей, которым это и надо? Первая понравилась, а дальше не переигрывать же в первую постоянно - вполне логично жрать "продолжения" с такой же механикой, но с лучшим графеном.
>>1459780 >К первым трем частям я довольно равнодушен, Потому что во времена пс3 мамка не давала тебе денег на консоль, ты сидел и гыгыкал с вегетардами над мыльцом, кинцом, 2300-ми и дракефейсом. Но потом поняв, что всё это время был тупоголовым веге-ребенокм решил купить пс4 на хайпе.типичная история
>>1459911 >Таких людей нет. Сука, какой же ты жирный, блять. Каждый второй уёбок приходил в магазин за ебаным каловдутием и я интересовался у таких, что им там интересно - ни одна блядина не сказала, что хотят мультиплеер, всем было интересно сюжетно пострелять. Нахуй иди.
>>1459966 Человек не может просто понять, что можно потратить тысячу рублей на ежевечернее кинцо в виде одном миссии каловдутия, и это окупится в плане развлечения.
>>1459855 Да нет, не угадал.) PS3 я себе ещё в 2008 купил, причем купил только из-за Siren: Blood Curse, потому что фанат серии. Потом Метал Гир, Хеви Рейн прошел и прочее. А вот на хайп Анчартеда не вёлся никогда, ну Драке, ну лазает он там по гробницам, я всего этого уже в Ларе Крофт насмотрелся, да и поклонником фильмов про Индиану Джонса я никогда не был. А потом вышла "the Last if Us" я её прошел раз пять, выучил наизусть и мне стало интересно, что же это за студия такая и какие игры она до этого делала, вот тогда только я и прошел все три части Анчартед. Хорошо видно было как развивалась Naughty Dog и совершенствовалась с каждой игрой. Уже в третьей части серии видна была та качественная и тщательная проработки персонажей и окружения, которой теперь славятся игры студии.
Скуримопараша. Абсолютно ущербное говнецо с ММОшными механиками в синглопараше, вместо сюжета опять говнище уровня каловинд, вместо баланса опять говнище уровня каловинда и даже ЛОР обосрали опять же до уровня каловинда.
Ремастер такой себе вышел, фанатам серии у которых моды не имеют конца и края оно будет в радость, но я не фанат скурима и вообще жанра "аутистские дрочилки для школоты", геймплейно это всё тот же унылый дроч пещерок. Ну, в целом как ремастер очень даже норм, производительность стала в разы лучше, графит подтянули, освещение теперь не такое фейково затемнённое, тени теперь похожи на тени, а не на винегрет из чёрных полосок, для ебанутых говноедов завезли годрейсы, вода больше не похожа на парашу из нулевых. В общем, годно, но сильно на любителя этого говна, ну или для любителей говномодов, прямо в меню есть поддержка модов с беседкосайта
>>1459842 Как бы да, но вообще моды накатывают только конченные говноеды. Поставил говномод = зашкварился на всю жизнь и больше не имеешь никакого права вообще что-то говорить.
>>1458187 >мог бы пройти сотню за это время. Если бы в количестве пройденных тайтлов была самоценность - безусловно, мог бы. Но в общем случае качество > количество Качественных игр вообще не так много.
>>1460547 Я сам не накатывал, но видел, что игра становится лучше от этого, а ты какой-то странный, раз хейтишь то, что реально может из говна сделать что-то играбельное.
Вот эти. Просто пиздец, первые две это мод Обливиона, который вышел в 2006. А КоД, ну это вообще откровенное ежегодное деньговыжимание. Ничего не меняется, но каждый год они выпускают клон с новыми шкурками. А главное, я не понимаю, почему люди это покупают и нахваливают, ну объективно же говно.
>>1460753 >ну это вообще откровенное ежегодное деньговыжимание Ну котик кстати по умерил аппетит. Колда с ремастередом и сизон пассом стоит 3к. Батла с сизон пассом 6к.
>>1460755 Батлу я купил ванильку, за 2к, а в сторону КоД даже не смотрел. Хоть я и батлфилдщик, но если бы дайсы выпускали БФ раз в год, то и на них бы забил. А вот кододетям их положение норм, раз в год стабильно покупают рескин.
>>1460761 Зачем делать батлу раз в год если можно выпустить голый обрубок а потом несколько лет к нему карты выпускать. А тут ещё и фракции вырезали, прям праздник.
>>1459524 Охуеть, теперь ведьмак классика. Сколько живу, впервые такое слышу. Может я уже старый, но игра 2007 года выпуска (ведьмак 1) на классику точно не тянет. Более того, ни первая, ни вторая части сейчас не вызывают желания в них поиграть. Тогда как (лично я) прошел готику первую впервые в 2016 году с огромным удовольствием
>>1460521 Ну хуй знает, ты бы вот привел лучше в пример игры подобного жанра с хорошим сюжетом. Пока то, что вижу, не дотягивает даже до дешманского фентези
>>1461181 На самом деле если глянут определение, то ведьмак нихуя не классика, он слишком крутой, а показательные произведения текущего периода это колда, отсосин и вотчдогсы.
FNaF-самая хуевая из всех игр, что можно было создать. Хуевый геймплей, отвратный визуал, убогий вентилятор-это все сильно портит игру так, что её становится невозможно не ненавидеть, но людям почему-то нравится, появляется дофига теорий, песенок и прочего, от чего люди брызжут слюнями, слезами и прочими выделениями. Безумного фанатизма к этой игре я не понимаю, уж увольте...
Моровинд ненавижу из-за справочных автоматов вместо неписей. Это просто убило для меня всю игру. Монханы ненавижу по сути за игровую фабулу. Не за процесс, а именно за фабулу. Алсо, наверное благодаря ей я стал вегетарианцем.
>>1461335 При прочих равных — с чего бы? Мясо относительно дорогое. Если беспокоит проблема недостатка белковой пищи, можно вместо мяса жрать копеечные соевые продукты.
>>1461342 >>1461354 Ладно, какие продукты входят в сбалансированное питание? Яблоки, апельсины отпадают сразу, как я понял, тут идёт речь о всяком разном рагу, рыбы (веганом можно ведь её есть, да?) ?
>>1457170 (OP) Забавно что если фанбой не создаст тред про ЛиС, то его обязательно создаст хейтер. >>1459067 > Dishonored для пиздолизов? А что, там разодетые лесбийки, с целкой надо возиться пол игры. Не самый эталонная в этом смысле игра, но всё же.
>>1461362 Овощные рагу, супы, каши, картоха, макароны и так далее. Не знаю, считается ли это сбалансированным питанием по мнению того анона, но я все свои 25 лет так питаюсь и мне норм. Все внутренние органы абсолютно здоровы, все анализы идеальные. > рыбы (веганом можно ведь её есть, да?) Нельзя, это уже полу-вегетарианство какое-то (хотя для здоровья вроде как полезно). А веганы вообще избегают любую продукцию животного происхождения, потому что они против эксплуатации животных. Даже яйца нельзя есть. Максимум — мёд.
>>1461385 Странно всё это. Я вижу два пути к вегетарианству - по здоровью и по нищите. Животных жалко? Ну это смешно, всегда ели, едим и будем есть. Да и закон пищевой цепи во всей природе исключать нельзя даже среди людей, ололо. Другое дело если убивать для употребления вымирающий вид животных, а это...
>>1461407 > по здоровью и по нищите Ещё по экологии. На килограмм коровьего мяса нужно 10 кг корма, несметные тыщи литров воды и квадратные километры пастбищ. А ещё эта скотина выделяет в атмосферу огромное количество метана. Лично мне просто вкус не нравится, например. > Животных жалко? Ну это смешно Да хуйня это всё. Жалко, не жалко. Котиков-пёсиков всем почему-то жалко, например. Я вообще не понимаю логики мясоедов. > закон пищевой цепи По-моему, современный западный человек жрёт неестественное для своего вида количество мяса. Да и какая пищевая цепь на мясокомбинатах? Я ещё понимаю когда нужно охотиться, чтобы не нарушить баланс экосистемы.
>>1461407 >Животных жалко? Ну это смешно, всегда ели, едим и будем есть. >Да и закон пищевой цепи во всей природе исключать нельзя даже среди людей, ололо. Кааавлииин ииин май скиииин. >>1461463 >Лично мне просто вкус не нравится, например. Ты даже не представляешь как я тебе завидую. >современный западный человек жрёт неестественное для своего вида количество мяса. И не только западный. Так, между прочим.
>>1461317 Тред-то о популярном говне, а не говне. которое не нравится лично тебе. Кому не насрать на мх, его популярность уже прошла, да и раньше, кроме консольщиков, его никто не ценил особо. Во времеена пс2 он вообще почти незаметно прошел. Это с псп и 3дс бум пошел.
>>1461385 >против эксплуатации животных Как они смотрят на то, что для удовлетворения нужд веганов надо все больше увеличивать площади земледелия и уменьшать ареал обитания животных.
Lis дико ненавижу. Вот есть вещи, по которым в некоторых случаях можно определить, что из себя представляет человек. Lis наверное единственный тайтл, фаната которого я без промедлений пошлю нахуй, ибо у него такая аудитория фимозная, что на их фоне даже дотер и игрок в ммо покажутся тебе интеллегенцией. Так же ненавижу игру валве/метелицы(кроме rock'n'roll racing и Diablo 1/2). Выпускали дерьмо, а хомяки жрали и до сих пор называют лучшими студиями, которые сейчас просто рубят бабло на даунах, играющих в доту/кс/вов/овердроч. Овердроч кстати выделил бы отдельным пунктом - копирка другой конченной дрочильни, которая вывозит на дизайне и рисованных жопах, которую ещё и продают по 3к(учитывая что и донат есть(sic!)). Верить в продажную шлюху Габена и Метелицу, которая не только испаганила диаблу и начала продавать чужие старые игры за баснословные бабки, могут наверное только отбитые пекари и любители онлайн дрочи. Валв, Близзард, ммо, моба, все эти условнобесплатные игры убивают индустрию.
>>1464886 >есть вещи, по которым в некоторых случаях можно определить, что из себя представляет человек >наверное единственный тайтл, фаната которого я без промедлений пошлю нахуй, ибо у него такая аудитория фимозная, что на их фоне даже дотер и игрок в ммо покажутся тебе интеллегенцией >интеллегенцией Молодец, себя ты уже определил. Ребята из LiS, считайте, что у вас только что появился ещё один, ну, если не фанат, то во всяком случае, заинтересованное лицо. Если все хейтерочки представляют из себя подобный биомусор, то ну его нахуй, я лучше к вам.
>hl2 >Прорывная физика которая даже в 2к16 дает пососать 90% ААА-шлака с прибитыми к полу предметами. Использование этой физики в геймплее(в отличии от современного ааа-шлака, где даже если есть физон то максимум на что он влияет - это падающие чашки и прочая хуйня) Либо ааа-муха-школьник, либо нищая утка у которой хл2 не пошла на целероне и мх440
>>1457203 >ГАЛИМОЕ ТУПОЕ БЫДЛО РУСНЯВОЕ КРУТОЙ школьник как всегда проецирует свои страхи перед пацанчиками. Какое нахуй быдло на дваче, додик?))) Так и представляю как гопник сидит на дваче)))) Это что то уровня КРУТЫХ школьников маминых расистов которые копротивляются против ТУПЫХ ВОНЮЧИХ НИГЕРОВ И ФИМИНИСТОК при этом живя в мухосрани где этих ВОНЮЧИХ НИГЕРОВ не было и нет
Буду краток - ненавижу почти всю ААА-парашу последних лет восьми. Кроме Душ, если их можно назвать ААА. Включая дерьмака 3. Первая часть норм, вторая более-менее, трёшка же как Готика 3 в отношении пред частей.
>>1457170 (OP) О, вот тред который мне нужен. ГДЕ НАЙТИ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБОИ ПО HALF LIFE 2 Они еще такие все четкие и я гладя на них уже влюбился в игру еще в магазине.
>>1465338 Повествование формата первой книги Сапковского - отдельные истории из Ведьмачьей жизни, без эпика и глобал сюжета. И без Цири и Йеннифер. То есть выкинуты те элементы, из-за которых книжная серия в говно скатилась. Новые персонажи и их отношения со старыми получились на отлично. Начиная от друзьяшек, заканчивая антагонистами. Есть интересные квесты, особенно расследование в Вызиме, где можно обосраться, пойти по неправильному следу, поругаться с друзьями и тем самым сыграть на руку врагам. А не пресс ведьмачье чутьё ту вин и два варианта решения. Какая-никакая своеобразная боёвка. Лёгкая, если правильно качаться, но явно лучше типичного говнослешер-говна с видео. В угоду сонсолям и массовому пользователю, и дрочерам на Цири-писечку серию из своеобразной опустили до уровня клишированой параши вроде Готики 3.
>>1465438 Да, если сравнивать его с другими ближайшими рпг и теми что до него были. Готика 3 сравнения с Обливионом и предыдущими Готиками не выдерживает абсолютно.
>>1465484 Ну серьезно ж. За все время вышло всего полторы РПГ, в которые не стыдно играть, Ведьмак 3, Дарк соулсы да аркс фаталистм, и то это скорее экшон адвенчуры с элементами, собственно почему они и не говно.
>>1465500 О, еще платиновые "Дарк соулс и Ведьмак не рпг", ты просто не можешь не вытекать из треда? Да даже если Дерьмака 3 воспринимать как адвенчуру и кинцо, то это хуёвая адвенчура и хуёвое кинцо.
>>1465512 Ага, настолько хуевое кинцо, и настолько хуевая адвенчура, что получила больше всех наград "игра года" за всю историю игростроения. Но конечно мнение критиков и игроков по всему миру ничего не значит, а вот к говноеду с двача, который уже лет 10 в игры не играет, надо прислушаться, да, он говна не скажет!
>>1457176 Уёбищный шутер, который мог бы быть отличным симулятором ходьбы. И почему жидок всё время пытается в шутаны, ведь он их не умеет делать и никогда не умел?
>>1457409 Двачую Десусекс. Недошутан, недостелс, недоРПГ, до невозможности корявый геймплей, претенциозная писанина вместо сюжета.
>>1457417 Для своего времени Цивы были хороши, но сейчас, во времена Пароходов, котировать Ц. немного несерьёзно.
От себя добавлю биовароподелия, все их игры (кроме второго БГ) являются либо посредственными, либо совершенно хуёвыми, тем не менее, это одна из самых известных контор в геймдеве.
>>1465550 Ну да, классный ответ. Твои аргументы не аргументы, а мои аргументы важны, потому что у меня охуительное МНЕНИЕ. Ты слился даже не начав спор.
>>1465438 Первый Ведьмак был на голову выше третьей Готики, правда, не потому что он был настолько охуенен, а потому что Пираньи погнались за опенворлдом, по пути просрав всё то, что делало первые части годными.
>>1465592 Мир в третьей готике удался. Он был красивый и проработанный, там фэйл был в квестах и сюжете. Первые не блестали разнообразием, второй хоть какой то последовательностью и интригой.
>>1465604 >проработанный Ага, однотипные пещерки и "города" на 3,5 дома — это без пизды охуенная проработка, да. >там фэйл был в квестах и сюжете О чём и речь, собственно. Погнались за опенворлдом.
>>1465614 Там прям рядом с началом дракон припрятан, есть большие города и маленькие деревушки, в разных климатических зонах своя архитектура. С проработкой там все норм, глянь на облу, где все выглядит одинаковым.
>>1459842 >4. Пвп в ладве это нажатие 3 кнопко стоя на месте, где побеждает тот кто больше нагриндил на точку шмотья и скиллов, а так же обвешался эпиком в л2 конечно много замечательного есть, но блядь по поводу пвп ты обосрался, достаточно вспомнить видео гудтаймса на оли где он бежит и убивает каждого с 1 удара, ТРУДНОЕ ПВП
1) Насмотревшись на хайп решил поиграть - хватило часа на 2 - 3. Какие то унылые тинейджерские разборки с перемоткой времени. Искренне не понимаю что там такого невероятно классного, что это говно умудряются до сих пор обсуждать да и сам жанр говно 2) Единственное хорошее в серии - работа отдела маркетинга. Потому что это единственная возможная причина популярности этой хуйни. Играл в 1 - 3, всё из чего это состоит - наихуёвейшая стрельба и ужасно скучные лазанья по скалам. На выходе - какой то говнотомбрайдер. Если бы эта параша не была эксклюзивом - была бы забыта через месяц после выхода. 3) Тут неприязнь скорее в том, что ожидал шутан, а получил фпс дьябло, из за чего стрельба кажется невменяемой. Да и просто очень скучной показалась. 4) Ну это вообще пушка. Абсолютно любое мп фпс говно будет лучше этой параши. Убогая стрельба и слоупочный геймплей. АК у них, блять, буквой "Т" стреляет, сука. Как квакофагу мне просто больно играть в эту хуйню.
>>1459842 >4 >Кнопки в пвп Посчитал - за своего ретрипала в пвп нажимаю 16 кнопок в пвп, если все вспомнил ещё. Играя в л2 за спелсингера нажимал 5 кнопок (на самом деле 2, 3 скилла шли макросом) Ну и это не считая WASD которые в линеечном пвп нахуй не нужны.
>>1465664 >У ковадуте тоже разные награды, средняя оценка 8 и огромные продажи. Steam 55% Metacritic 8.1 у критиков, 3.2 у игроков. Среднее, ну... ммм... 5.7. Алсо награды где?
>>1465545 Оо, а вот и аргумент с наградами пошел. Знайте, если дерьмакофану нечего сказать - он приносит свои награды. Ему все равно что нынешний игрожур - это олицетворение калоедов уровня Тохи жирного.
>>1465698 Ладно, ясно, ты послушал своего кумира в интернете и делаешь как он. Похвально, че. Правда ведьмак от этого плохой игрой все равно не станет, можешь хоть татуху набить, что ведьмак говно, всем все равно похуй. Те, кто в игры играет не для того, чтобы потом на дваче своими изощренными вкусами хвастаться, понимают, что третий ведьмак это лютая годнота, ну а ты можешь и дальше всем доказывать, что твои кривыве поделки лучше, потому что там можно в порнухе сниматься.
>>1457170 (OP) Возможно я пиздец аутист, но что за игры в этом треде? Узнал всего пару халфа и цива, так же как то слушал про бездарность мира масс эффект. Что за оверватч к примеру? Какие-то фап картинки выскочили и я не понимаю ничего.
А че все так ведьмак хейтят? Все его пнуть уже успели, но при этом не увидел ни единого аргумента почему он говно? Просто копротивление мамкиных нонкомформистов? Не особо фанат, играл в третью, ничего так, не шедевр, но и всего этого говна от никакихкакфсе не заслуживает.
>>1466129 Ну так кинцо могут хейтить только ограниченные дауны, зачастую онлипека платформодрочеры. Таких говноедов, по моему, и слушать не стоит, как бабок доказывающих что бох естъ.
>>1458985 >просит назвать неговноедские игры > называют перечень говна всех времен и народов, настолько обосранных, что если их ещё обосрать - то они станут даже немного лучше
>>1467580 Вот этого удвою. Если популярность ведьмака ещё можно понять. То популярность сталкера - для мееня загадка. Кривая стрельба, тупой ИИ, сюжет, написанный школьниками, алкаши из подворотни на озвучке. Она дерьмова как шутер, дерьмова как рпг.
>>1465634 > Убогая стрельба >cs go Сразу виден дебилоид, привыкший играть в деревянные шутаны, где физики стрельбы нету. В КС ГО лучшая стрельба из всех шутанов, которые существуют.
>АК у них, блять, буквой "Т" стреляет, сука. Ну ты бы взял бы АК и попробовал пострелять в жизни, лол.
>>1467856 >Лучшая стрельба своего времени Такс такс, что тут у нас. Ну давай посмотрим. За три года до неё вышли дум 3 и вторая халфа, за два года вышел фир, за год вышел первый эпизод халфы, а через год после первого эпизода (В том же году, что и сталкер) вышел второй и крузис. Ну и для какого времени там стрельба лучшая?
>>1467872 Ну давай разберем по частям тобою написанное, дегенерат. > дум 3 Баллистики не существует, оружие - хитскановые автоматики со спредом обреза и лозирные пеу-пеу. 0\10 > вторая халфа ПП со спредом привязанного к вялому хую обреза, стреляющего очередями, баллистика только у арбалета, остальное - хитскан. > фир То же самое, хитскан+пеупеу и спижженый из кваки нейлган. > крузис Наконец-то завезли кастомизацию оружия, но шутан остался дерьмовым пеу-пеу на расстояниях в 20-30 метров с хитсканом. Все вышеупомянутые игры имели свои преимущества, но стрельба там была казуальным дерьмом, прям как ты сам.
>>1467893 Ясненько. Хуёвые цели, хуёвые звуки, хуевые анимации и модельки, хуёвый левелдизайн. Зато БАЛЛИСТИКА. Давай так: когда завезут дробовик лучше, чем в игре, которая старше сталкера на три года, тогда и поговорим. Подсказка: Не завезут.
>>1467904 > лучшая стрельба своего времени > КОКОКОК МОДЕЛЬКИ!!! ПЛОХА ТУПА ЯСКОЗАЛ И тут надтреснутый хейтерок пошел на хуй по швам и полетел в разные стороны, одновременно исполняя маневры высшего пилотажа каждым ошметком. Сколько ЯСКОЗАЛов из десяти по шкале хуевости, довнич?
>>1467893 >Баллистики не существует, оружие - хитскановые автоматики со спредом обреза и лозирные пеу-пеу. 0\10 Ты вообще мимо по всем аргументам. В Doom 3 нет хитскана, все оружия реально стреляют пулями с разной скоростью, у автоматика разброс чуть ли не нулевой, можно использовать как снайпу (хотя почти негде, в игре всего пара мест с длинными дистанциями). У фира тоже не хитскан, пули летят, в замедлении это отлично видно.
>>1467957 В думе как раз сплошной хитскан, алё. И комнаты 2х2, так что даже если бы там была баллистика - ты бы её не заметил. В фире может и была примитивная баллистика, я не помню, но точно помню, что буллетдропа у пуль не было, а тревел тайм был завышен, все враги без проблем хедшотились из ауга на крышах прямо в перекрестье, никакого упреждения не нужно было. Это не баллистика, это залупа. При этом в сталкере был честный расчет энергии пули, сохранения энергии при рикошете, честное пробивание брони. Да даже до сих пор далеко не в каждом 10 из 10 шутане на кончиках пальцев есть хотя бы видимость такой баллистики, в быдлофилде да в арме, и то в арме пульки графически не отрисовываются. В первом сталкере скорость пуль была почему-то занижена и был больший чем нужно спред в прицелах, но в чистом небе баллистику довели до идеала, несмотря на то, что чн оказался говном.
>>1468006 >В думе как раз сплошной хитскан, алё. И комнаты 2х2, так что даже если бы там была баллистика - ты бы её не заметил. Блин, да зайди хоть на википедию думовскую и глянь. У всех пушек там отмечен параметр скорость полета пули, и даже в таких мелких коробках разница между быстрыми пулями автомата и медленными у пулемета отлично видна. >Да даже до сих пор далеко не в каждом 10 из 10 шутане на кончиках пальцев есть хотя бы видимость такой баллистики Потому что не везде она такая нужна. Мне кажется тот же БФ с добавлением такой балистики только хуже стал. В сталкере было норм, потому что в мультике карты маленькие, а в батле все в такой рандом превратилось.
>>1468057 Вот в CSGO кстати чистой воды хитскан. Там не то что рикошета нет, даже пули не летают. Ничего и близко похожего на баллистику. Но стрельба одна из самых приятных.
>>1460544 Накати iNeed, Frostfall и других модов на реализм, иммерсию и ии нпс и игра для тебя станет абсолютно другой и охуенной. Я даже не представляю как без них можно играть теперь
CS:GO блять, с самой лучшей баллистикой у них. В арму похоже вообще не играли, или в красный оркестр. Да даже в 3 баттлфилде баллисстика лучше, что уж там говорить. Мог привести ещё пару примеров, только из одиночки, но лень вспоминать. Да и дохуя игр просто, где баллисстика лучше чем в кс.
>>1468438 Очень хорош. Особенно учитывая, что MW и Crysis — линейные шутаны, причём в MW даже графона не было. Вообще, MW имеет историческое значение как консольный мультиплеерный шутан, больше ничего хорошего в нём нет.
Але дратути школьник уебан в треде. 1 пикр не игра, ну да и похуй в стиме же есть С ведьмаче 3 такая ситуация: дико бомбило когда эта игра вышла. Везьде говорили только о ведьмаче. Зашел на ютуб в ожидании теребнуть шишак на видеоблоггерш? Нет, тогда их небыло - Слови в ебало тонну обзоров на ведьмака. Решил деграднуть в контаче с мемесов? Нет, раньше было лучше, кукареку - Слови в ебало тонну репостов из ИГМ с розыгрышами 100 ключей ведьмака, 1000 видеокарт для ведьмака, 10000 ковриков с ведьмаком, 100000 кулонов ссаного веьмака. Вообщем, пока эта хуйня хайпила, мой очаг жестко протекал. Но вот месяц назад я решил скачать это, и... Мне понравилось. Вернее, я поиграл 2 дня, потом забросил, потом поиграл еще 2 дня и опять забросил. Мое ссаное мнение такое: игра не так уж и плоха, есть немножко разнообразия, в целом даже квесты почти не копируют друг друга. Играть иногда бывает интересно, катсцены довольно неплохие даже графен есть, в некоторых местах, но сука, какая же уебищная боевка. Я бы поставил 7/10, если бы мое мнение было важно, но так как всем похуй - идите нахуй!
>>1468136 Даже без костылей любая игра Пароходов всё равно лучше любой Цивы. >пикрил Вот не похуй? Эта ебала мало того что опциональная, так ещё и отключает ачивки.
Ненавижу пикрелейт. Сразу скажу в серию Колды до этого не играл, с играми аттракционами практически не был знаком в то время (на момент релиза), поэтому покупал с мыслью, что это типа такой ГостРекон с более шутерной механикой. Поэтому после ГостРекона и даже Сралкера (там тоже Чернобыль был), играл с откровенной зевотой. Игра меня пыталась развлекать различными незатейливыми экшонсценами, но видимо я их не особо просек, т.к. Коллда это рельсовый шутер, нужно всегда действовать так как изначально разрабы срежиссировали миссию. А я тут такой пришел, со своим понятием о свободе действий, и начал замечать, что декорации картонные, сцены нарочито постановочные, особенно это видно когда ты начинаешь из происходящего выбиваться. В общем мотался я мотался по миссиям, и так и не просек фишки, до сих пор не понимаю откуда столько восторгов и криков про лучшую Колду в истории. Конечно после MW я больше к Колдам не прикасался, но восторга я не испытал, даже по сравнению с другими играми атракционами. Помню играл я тогда в men of valor (про Вьетнам), он меня больше впечатлил, там как-то по качественней развлекали, но этот аттракцион внезапно у нас обосрали.
Почему вспомнил, вроде сейчас ремастер выходит, и куча хомячков вспоминают молодость, мол какая игра, какая игра, говнище, а не игра, вот мое мнение. И как аттракцион плоха, и как шутер более чем уныла (в мультиплеер не играл, поэтому оценивают только по синглу). Хотя, я так подумал, почему же она оказалось плохой в целом (а не по пунктам), и наверное могу сказать, из-за того, что в ней не чувствовался привкус пороха, настоящего военного конфликта, нас бросают по странам, по миссиям, мы что-то делаем, нам показывают экшон, а такое ощущение, что все это ненастоящее, поджилки не трясутся, мышцы не напрягаются. С таким же равнодушием американские военные наверное отстреливают с дронов всяких бабахов на Ближнем Востоке. там кстати вроде и миссия такая была.
Вот такие мои впечатления были на тот момент, сказать мне больше нечего, сколько бы Логвинов не ссал мне в уши своими 10 из 10 даже спустя столько лет.
Пикрелейтед. Запилю даже прохладную. Я работаю руководителем техподов одного из крупных ЦОДов нашей насквозь проебанной страны. Собеседую кандидатов, соответственно, тоже я. Так вот, если я слышу, что хоть одному уебку нравится либо ОВ, либо ХС - я сразу же завершаю интервью, со словами "Прости, ты у нас работать никогда не будешь". Блядь, серьезно. Я сам даже пробовал играть - как вы вообще можете дрочить в этой говно??? У меня работают люди, которые шпилят в сраный ЛОЛец! И они - вы знаете, отличные ребята. Но я СЕРЬЕЗНО, блядь, собеседовал около 10-ка человек, фанатов этой дрочильни, и что бы вы думали - они просто ОЛИГОФРЕНЫ ебаные, господи, я никогда не вешал на людей ярлыки, но эти две игры, это просто показатель того, что у человека вообще нет ума. Никакого. Так что если ты вдруг катаешь в это дерьмо, друг, мой тебе совет - никому об этом не говори. Ты и так даун, не нужно в открытую в этом признаваться, авось прокатит.
>>1469224 Вот, об этом я и говорю. Вы ж даже не люди, вы боты сраные. Последний принятый с увлечением этой дрочильни даже не мог объяснить клиенту, как сменить тип адаптера на ВМ. "Гххыыы, у меня в инструкции этого нет, у меня сфера, а у вас виклауд директор, я не знаю как тут что тут". Тьфу блядь.
>>1469229 Я комплексно опрашиваю, да и сам играю же - это немного разряжает обстановку, обычно все на интервью ссут и ждут тупых вопросов про "Кем вы видите себя в нашей компании..." и прочего коач-хр дерьма. >>1469232 Базовые знания администрирования WinSrv (На уровне поднял DC, ввел тачку в домен), щупал хоть какую-нибудь VMWare в своей жизни, сети на уровне хотя бы "Я знаю что такое VLAN и нахера нужна маска подсети", иии, почему бы и нет? С декабря вакансия будет свободна, сутки/трое, 37к чистыми на руки после испытательного. Учитывая нулевые запарки по работе и кучу выходных после смены (Да и на смене поспать можно, тащемта), вай нот? Оставляй контакты, если вышенаписанное подойдет.
>>1459524 >V - самый показательный раздел борд Хуйня, зайди почитай UN - образовач, ты вообще охуеешь с буйства школоты, я такого рака еще нигде не видел.
>>1469218 На самом деле сингл там на любителя и вообще запилен для тех, кому нравится подпивасик незатейлево проходить рельсовый сюжет без смысла. Но в 4 колде был годный для своего времени мультиплеер, но естественно эта игра не вечна, как какой-нибудь Контер Страйк, поэтому все новые части это просто сруб бабла на даунах. Думаю на CoD MW можно было остановить серию колды, если бы у разрабов не было такой жажды рубить бабло на хомячках и подпивасиках.
>>1469243 Пиздец, даун, который играет в говно обсирает даунов, которые играют в говно и не пускает их работать. Ну это просто пиздец, хуже уже некуда, V выбрался в реальную жизнь.
Не осилил эту парашу. Купил пак за 200 рублей, в 2033 прошел полтора уровня, в ласт лайт тоже около часа продержался. Блевотный коридорный сталкер, тупизна полная, подземелья агропрома, растянутые на две игры, скука и уныние полнейшие. Не зацепило вообще и вспоминать не хочу.
>>1469257 Угу. И ушел бы оттуда под ручки с охраной. Ну пиздец успех. >>1469271 Я играю в игры. Преимущественно - сингловые. Твое изречение читается как "Играет в игры - не человек".
>>1469394 С овердрочем хоть и полностью соглашусь, но ты всё же более отбитый, чем вся аудитория вышеуказанной игры. Дали обиженному судьбой дебилу малую власть, и он возомнил себя королём. Что, выноняешь из своей шарашкиной конторы всяких Ерохиных с твоего мухосранска, которые тебе в школе на голову срали? Нашёл как самоутвердиться, амёба. Ненавижу такое гнилье, как ты.
>>1467818 >Ну ты бы взял бы АК и попробовал пострелять в жизни, лол Служил в армейке, АК не стреляет буквой Т. Что бы попасть в цель стоящую в 10 метрах от тебя - надо стрелять не в пол, а в цель. Мне бы мб и не пекло от этой хуйни, если бы я не настрелял из настоящего АК пару ящиков бп, лол. >Сразу виден дебилоид, привыкший играть в деревянные шутаны, где физики стрельбы нету >Физики И давно кривые паттерны стали физикой стрельбы? А вообще поиграй хотя бы в ссаную арму. Там АК стреляет как АК хотя бы. P.S. Иди нахуй, школьник ебаный.
>>1469445 Ну я уже вижу человека, который оставил подобное сообщение - 20+-2 года лет, идеалист, весь из себя такой правильный. У меня есть достаточно большая выборка, чтобы не тратить свое время на обучение БЕСПОЛЕЗНОГО персонала. В данном случае, мне наплевать, кто человек, как он выглядит, ероха или нет, жирный или худой, все это показное. Если человек играет в Overwatch - он обычно даун без серьезной технической работы. Или... Пускай тут объявится УМНЫЙ ТЕХНАРЬ IT-направленности, который ебошит в близзардопарашу. Давайте развеем миф вместе. Вакансия все еще в силе. >>1469468 БЫДЛА И ВАХТЕР))))0 Встань перед зеркалом и повтори, луркоеб ебучий.
Сколько слышал, все МЕ2 превозносят чуть ли, как не лучшую из частей серии, чего совершенно не понимаю. Главное, игра сама по себе не имеет ценности, а лишь затыкает промежность между первой и второй частью. Кстати, так было и в ДА2, которая была в отличии от МЕ2, обосрана. Весь сюжет сведен к собиранию команды, соответственно нам рассказывают истории (разной степени паршивости и годноты) наших напарников, собственно на них и сместился весь повествовательный акцент. Т.е. если брать ДАО, как я помню, там истории напарников лишь дополняли сюжет, придавали ему глубину, это был такой приятный бонус, десерт, к основному блюду. Здесь же все держится на их историях, в остальном же все крайне бедно и предсказуемо. Далее, абсолютно бедные и линейные локации, что полностью убивает ощущение от космического путешествия, исчезает чувство пространства, все сжимается до куцых декораций, в которых можно почувствовать клаустрофобию. Такой космос нам однозначно не нужен, это не космос, а тесный и забитый мусором коридор в коммуналке. И еще, все помнят ДА2, которую разве что ленивый не критиковало, правда Номад обласкал, естественно не бесплатно. Так вот, что ДА2, что МЕ2 все эти части были сделаны по одному шаблону, я не шучу, эти игры абсолютно одинаковые. Там и там, мы увидели упрощения в инвентаре, кастрацию в пользу зрелищности самой боевки, бедные и тесные локации, абсолютно во всем мы видим общий для этих двух игр подход, копипаст, как он есть. И что мы видим, в МЕ2 все нововведения были обласканы, в ДА2 обосраны, и так во всем, и тут возникает естественный вопрос, как вы господа можете хейтить и хвалить одно и тоже одновременно? В МЕ2 вам это понравилось, в ДА2 вы исходите на визг, хотя соглашусь на ДА2 серьезно сэкономили, копипасты там было в разы больше, но суть от этого не меняется. Вам дали одно и тоже в разных обертках. Одно вы сожрали, а второе, не, типа, не будем жрать этого говно.
Вот, этого я не понимаю. ДА2 был действительно просто мерзейшей игрой, хотя хейт больше всего касался того, что она уронила задел ДАО. МЕ2 сделал тоже самое, один в один, но хомячье схавало, причем побежало просить еще и еще, мол заебись сделали. Игра нахватала кучу хвалебных отзывов, в отличии от ДА2, но сука, нельзя же быть такими слепыми даунами, ну видно же, что игры одинаковые во всем.
Я молчу, что там и там была убрана в ДЛЦ многое из того, что должно было быть частью основной игры, в МЕ2 так вообще частью сюжета.
>>1469550 >Далее, абсолютно бедные и линейные локации Ссссука, линейные локации в коридорном шутанчике, ебать ты конченный, ме2 любят за то что в ней много улучшений в сравнении с 1 но при этом она еще не до конца зашкварена как 3.
>>1469550 > Кстати, так было и в ДА2, Эм, ДА 2 никак не связано с третьей и первой частью Это не часть общей трилоги как в МЕ > правда Номад обласкал, естественно не бесплатно Ты то все у нас знаешь, а за обсирание остальных игр ЕА номаду тоже платят(того же МЕ 2)? По МЕ 2 согласен ДА 2 мне тоже на выходе не понравилась, но по сравнению с третьей частью это топовая рпг с кучей интересных квестов(в третьей части 60 часов гринда в стиле ла2.) и вменяемой боевкой.
>>1469573 >Эм, ДА 2 никак не связано с третьей и первой частью Связана таки же белыми нитками. Кинули немного сюжета, отсылочек к будущей части, так чтобы оправдать наличие ненужных и в том и том случае частей. >Ты то все у нас знаешь, а за обсирание остальных игр ЕА номаду тоже платят(того же МЕ 2)? Номад залогинся. >ДА 2 мне тоже на выходе не понравилась, но по сравнению с третьей частью это топовая рпг с кучей интересных квестов Каким имбицильным долбоебом нужно быть, чтобы пытаться ее оправдать в 2016 году? >>1469572 >Ссссука, линейные локации в коридорном шутанчике, ебать ты конченный, ме2 любят за то что в ней много улучшений в сравнении с 1 но при этом она еще не до конца зашкварена как 3. Что же вы говноеды эти "нововведения" в ДА2 принялись разом засирать, а ведь их было ровно столько же , сколько в МЕ2. Что же вам корриды так не понравились в ДА2, но так понравились в МЕ2. Линейный шутначик, с одной стороны, и линейная гриндилка, с другой, в обоих боевочка с эффектами, и казуальным геймплеем для консольщиков.
>>1469602 >Каким имбицильным долбоебом нужно быть, чтобы пытаться ее оправдать в 2016 году? Там хотя бы квесты есть, в отличии от замечательного продолжения которым все 10 из 10 ставят.
>>1469621 Я про да2 в сравнении с да3 В да3 даже квесты компаньонов умудрились просрать. Половина личных квестов на 5 минут За Сэру убить мудака в лесу, даже отдельной локи нету просто мудак в лесу за кунари мини квест с выбором в конце за усатого мага квест чтобы пояснить бате что быть геем нормально Заебись, че
>>1469621 История Андерса, стала главным твистом в ДА2, а что это по сути, это история твоего напарника/союзника. Да же в этом они повторились. Единственно различие МЕ2 и ДА2, ДА2 беднее, проработка МЕ2 богаче, но не настолько, чтобы оценка обоих игр были настолько противоположны. Загадка века, это как с НЛО, может быть даже покруче будет. >>1469615 По мне, так ДА и МЕ, это одно и тоже в разных сеттингах. МЕ2 и ДА2 так вообще одинаковые по сути игры. Будущий МЕ:Андромеда, так вообще будет Инквизишн версий. Так что сравнения напрашиваются сами собой.
>>1469638 >Будущий МЕ:Андромеда, Там уже видно все по геймлейному ролику. Будут "открытый мир" в виде с ммо гриндом и со спавном условных медведей за спиной. Раз всем да3 так зашло, почему бы еще раз такое же говно не слепить.
>>1469524 Чутка с возрастом промахнулся. Может я идеалист, признаю, но лучше уж так, чем вести себя как мразь. При чем ты нихера не вдуплил, почему я все это написал. Я хоть и не сильно больше зарабптываю, но я хотя бы не сижу в старом свитере и разбитых очках в зассаном маленьком кабинетике. Можешь и дальше думать что ты хоть сколько нибудь умный и важный.
>>1457193 А души то не влезли в 5 картинок, да? Печальненько.
Из всех игр немного бегал в первые эпизоды халфы. Естественно пробегал в Морровинде в свое время, а вот ведьмак хотя и есть, играть не особо тянет. Ну и Лайф из стрейндж не в моем стиле абсолютно, рили, лучше какое-нибудь говномамонта с убогой анимацией и тоннами текста, чем эта вн.
GTA 4. Просто срань господня, самая худшая ГТА. Тупой бесящий главный герой, нет сюжета, ни один персонаж кроме кузена Нико не запоминается. Нет самолётов и велосипедов. В опенворлде нечего делать. Эпизоды ещё ничего так из-за сюжета и атмосферы, но основная игра просто пиздец какая хуёвая. Рассматриваю её исключительно как технодемку к шедевральной гта5.
>>1472378 Дрочую, проходняк без души, примерно уровня Вач Догс в наши дни. Четвёрка "взлетела" только из-за безумного хайпа во всех игрожурах и благодаря уже устоявшемуся бренду. Ну и дроч на мыльный графооон в 2008 году был в силе даже у пекарей.
Как раз таки только один гг и тащит всю игру т.к. он славянских корней, в диалогах с ним сразу чувствуешь некую гордость, ну типа он наш, родной и ведёт себя по нашему. Такой та славянин приехавший нагнуть Америку.
>>1472378 Я хоть и не любитель строить себя нонкомформиста, говняя все популярное ААА, но как раз таки 5 хайповое дерьмо без души, сделанное чтобы охватить большую аудиторию, сделав из ГТА ссаный Голливуд для аматёров. В четвёртой части гг был живой, с вполне реальным прошлым, душевными проблемами. В сюжете и проблемы иммигрантов раскрываются, ветеранов и просто участников войны, этнических банд в США. Сюжет плавно перетекал из истории иммигрантов и мриканской мечты в историю про ветерана войны, который разгребает дерьмо, которое наворитил в разных этнических группировках мафии. А в 5 что? Клешированный Голливудский персонаж с кризисом среднего возраста и хуевой семьёй, который грабит просто потому что. Абсолютно мерзотнейший персонаж для школяров, БиЗумИе и все дела, даже говорить нечего. И типичный нигрила, единственный более менее адекватный персонаж, хорошо что сделали не таким, как его дружок Ламар, ибо это был тотальный просёр. Так хотя бы хоть один персонаж с более менее адекватной и человечной мотивацией. Ну а про упрощенный геймплей и говорить не стоит, почти все похерили и оказуалили. Единственный плюс это миссии, их стало интересно проходить в плане геймплея, но за всеми этими бумбабахами от Майкла Бея нету смысла. Так что 4ка и дополнения это вин, а 5ка хайповое, бессмысленное, казуальное Голливудское кинцо для общественных масс.
>>1474163 Для меня главным проебом в пятерке стало то, что больше не давали денег за миссии, только за ограбления. Так что мотивация заниматься заданиями просто исчезла.
>>1474177 Деньги в ГТА были всегда почти чем то ненужным. В 5ке вроде попытались им найти какое то применение, но играть в ГТА ради бабла глупо и бессмысленно, весь фан в серии был не в бабках.
>>1474177 Это же как раз реализм. Во всех прошлых частях тебе деньги сам АЛЛАХ начислял. Ладно, может, в GTA 4 можно придумать, что работодатели начисляли, ведь там уже 2007-ой. Но как, блядь, это делалось в 1986 году?
Долго думал насчет пикрилейтед, да и все друзья играют, в итоге решил купить, тем более, что Паладины оказались вполне приятной игрой, думал, что раз платно, значит лучше. Нихуя подобонго. Сыграл 2 раунда и понял, что больше не хочу играть в это дерьмо. Это тупо ТФ2 5х5 да еще и ощущается более ватно, чем Паладины. Заказал рефанд, обещали вернуть деньги.
>>1474941 Долго думал насчет пикрилейтед, да и все друзья играют, в итоге решил купить, тем более, что аллоды онлайн оказались вполне приятной игрой, думал, что раз платно, значит лучше. Нихуя подобонго. Зачистил 2 инсты и понял, что больше не хочу играть в это дерьмо. Это тупо рагнарек 2 да еще и ощущается более ватно, чем сфера 3. Заказал рефанд, обещали вернуть деньги.
>>1474941 Долго думал насчет пикрилейтед, да и все друзья играют, в итоге решил купить, тем более, что Endless Legend оказались вполне приятной игрой, думал, что раз с конвеера, значит лучше. Нихуя подобонго. Сыграл 2 партии и понял, что больше не хочу играть в это дерьмо. Это тупо CIV5 да еще и ощущается более скудной, чем Endless Legend. Заказал рефанд, обещали вернуть деньги.
>>1474941 Долго думал насчет пикрилейтед, да и все друзья играют, в итоге решил купить, тем более, что DA:Inquizition оказалась вполне приятной игрой, думал, что раз с конвеера, значит лучше. Нихуя подобонго. Сыграл 200 часов и понял, что больше не хочу играть в это дерьмо. Это тупо Скайрим с перекатами да еще и ощущается более скудной, чем DA:Inquizition. Заказал рефанд, обещали вернуть деньги.
Долго думал насчет пикрилейтед, да и все друзья играют, в итоге решил купить, тем более, что Mass Effect оказался вполне приятной игрой, думал, что раз от неизвестной студии, значит оригинальнее. Нихуя падубадабинго! Сыграл 2 игры и понял, что больше не хочу играть в это дерьмо. Это тупо не экшон да еще и ощущается как души на седативах. Заказал ведьмака, обещали геймплей.
>>1459524 V - это не твой ссаный b. V - это не уютненький двачик. Здесь никто не будет тебе палить годноту, пасты, обсуждать игры; лишь то, что до твоего жалкого поста кто-то здесь снизошёл, должно делать тебе честь на всю твою оставшуюся жалкую жизнь, быдло.
>>1475745 Когда мне было 15 месяцев, и я ходил на кухню хозяйка всё время как-бы невзначай крутилась возле кухни , и всё спрашивала, что ты там затих, почему тебя не слышно? первый раз я не ответил, так она начала ломиться в дверь, и орать, что ты там молчишь, что с тобой? начала материться, и говорить, что вообще дверь с петель снимет, алсо, хозяйка ругалась, если я сижу и не ем блины, причём не просто вконце завтрака, а непосредственно после того как сяду на стул, мотивировала это тем, что блины пропадают, и сама потом мне говорила: вот я съем блин и довольна, и ты так делай! однажды я есть сел, и слышу, хозяйка где-то у двери встала в отдалении, ну я усы облизал, и на пол накарачики присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там хозяйка на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь? Хозяйка кстати всё время какие-то блины печёт, чтобы есть часто, ест по 5 раз в день, а потом говорит, что довольная, и ещё фоткает меня она. пиздец короче! реальная история. я не оладушек
>>1474975 Пладинс тоже говнище. Коридорная карта, режимов нет, а ульты у всех героев - ваншоты, ахуенно. Хотя скорее всего она взлетит рано или поздно, когда всё доработают.
>>1476141 >а ульты у всех героев - ваншоты, ахуенно Nigga, you wot? Из всех ультов ваншотают только ульты дрогоса (если он долетит), скай (если ты дрищь и прям на ней будешь стоять), да бомбкинг (если ты дрищь и прям в лобешник встретишь)...
>>1465332 Хуйню спизданул. Я, многие мои знакомые, все играли во всю трилогию и книжками обмазывались в свое время и все сошлись во мнении, что третий Вичер - лучший. Просто ты утка, смирись с этим.
>>1465387 Уток полон тред. Первый Курвак - это болт на сюжетах книг (живой Профессор и тд.), аутичная ублюдочная боёвка (кликни, когда нужно и смотри корявую анимацию, еще раз кликни, ЕЩЕ РАЗ КЛИКНИ, ЕЩЕ РАЗ КЛИКНИ!!1), две с половиной унылых локации, однообразное микроболото, однообразные пустые поля, копипастнутый город, унылые драки в корчме (уж лучше qte-драки из второго, там хоть симпатичную анимацию завезли) ненужный "литерболл", кучу бесполезной прокачки, отсутствие какого либо шмота, миниму альтернативных мечей на замену. Самая всратая часть, по которой можно детектить уток.
>>1457170 (OP) Первый биошок. Идею, что общество на идеях Айн Ренд обречено - поддерживаю, но считаю не раскрытой. Лизошок зашел нормально, хотя в целом к спинномозговым шутеркам я безразличен.
Фейблы. Разочаровался разницей между восторженными описаниями неких невероятных возможностей геймплея и суровой реальностью унылого закликивания миллионов врагов.
Варкрафты. Не те, которые ММО, а те, которые стратегии. Заточка на киберспорт, выродившаяся в тупой перекликинг противника для обычнолюдей.
Отсосин Креды. Невероятно уебищное управление, ультрахуевый сюжет.
Деад Спаесы. Управление даже не просто всего лишь уебищное, это эталон говноразработки, достойный внесения в аналы да, с одной Н, я не опечатался. Меня хватило секунд на двадцать.
Кукурузис. Унылость.
Первая диабла. Говеный графон для своего времени, общая серость и унылость однообразного закликивания миллионов однообразных врагов в однообразных декорациях.
>>1457170 (OP) Dota 2, у самого ~2к часов - пока единственное о чём я жалею в жизни, не играйте в это дерьмо, она СУПЕР тупая, а как же её блять пиарят, больше всего кибертурниры и стримеры по ней бесят, прям горит
>>1469279 У меня она с депрессией и безысходностью ассоциируется. Расстался с 10/10 тян, пиздастрадал и играл в ссаное метро со всеми этими бомжами, да ещё и за окном мухосрань, грязь, снег, девятиэтажки и гопники.
>>1468438 >Игра 2007. >COD:MW и Crysis Чтобы поиграть в Крузикс в 2007 на 20ФПС надо было иметь топ ПеКарню под глючной вистой, которая вполне могла перекрыть глюки вылеталкера. Крузикс это вообще бенчмарк-мем, а не игра. Но это конечно же не отменяет того факта, что сталкер дерьмо.
>>1457170 (OP) Масс Эффект. Не знаю, не могу его терепть. Ставил все части, начинал играть в каждую, обрубал через пару миссий. Даже Хейло несколько частей проходил полностью, а МЕ не зашёл. Знаю анона, проходившего все части подряд по кругу. Наверно, просто не моё.
Серия ТЕС, серия Готики, серия Дьяблы. Вроде и мир большой, различные мастерства атак, магия, куча оружия, билдов, но не могу себя заставить пройдти дольше пары миссий.
1. Синглплеерные песочницы - "отыграй у себя в голове, ведь мы не будем делать сюжет до конца". 2. Киберкатлетные игры. 3. Серия игр про прятки в коробках. 4. ДНД параши и их аналоги с кучей текста и "бросанием кубика". 5. Спортивные симуляторы. 6. Индиговно - смотрите, прямо как игра с NES. Вроде бы все.
>>1461348 >Ты сам виноват, что проебался. А теперь из-за таких убогих как ты и штампуют всякую дрянь вроде LiS. Вот и хорошо. Успешные посоны купюрами по ночным клубам хрустят, а не в игрушечки играют.