Сохранен 91
https://2ch.hk/v/res/1454159.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Black Mesa тред

 Аноним 01/11/16 Втр 09:54:10 #1 №1454159 
14779832509390.jpg
14779832509441.jpg
Анонсировали дату релиза последней главы ремейка half-life. Выйдет летом 2017. Карты существенно расширены, по сравнению с оригиналом.
Аноним 01/11/16 Втр 10:00:19 #2 №1454162 
ее халфа алдфаги паймут))
Аноним 01/11/16 Втр 10:01:15 #3 №1454163 
Нахуя они карты-то переделали, да ещё так радикально? Это уже новая игра получается.
Аноним 01/11/16 Втр 10:10:27 #4 №1454173 
>>1454163
В оригинале зен это пол часа геймплея. Теперь это будет полноценной главой.
Помимо этого они добавили полноценную главу про бои с hecu.
Аноним 01/11/16 Втр 10:14:27 #5 №1454185 
>>1454163
Але, гараж, ты вообще в игру играл? Они и прошлые уровни переделывали
Аноним 01/11/16 Втр 10:14:38 #6 №1454186 
14779844783750.jpg
Бамп
Аноним 01/11/16 Втр 10:16:02 #7 №1454189 
>>1454173
*ксен
Аноним 01/11/16 Втр 10:19:37 #8 №1454194 
14779847771160.jpg
Аноним 01/11/16 Втр 10:26:09 #9 №1454208 
>>1454159 (OP)
Хорошая новость с утра.
Аноним 01/11/16 Втр 10:37:13 #10 №1454217 
>>1454173
Лучше бы семичасовую войну запилили.
Аноним 01/11/16 Втр 10:39:38 #11 №1454220 
>>1454217
>>1454217
Никто кроме Габена не знает как она происходила.
Аноним 01/11/16 Втр 10:46:58 #12 №1454238 
>>1454220
Газом потравили, как тараканов
Аноним 01/11/16 Втр 10:56:32 #13 №1454248 
14779869924210.jpg
>>1454159 (OP)
Заебись. Нет, правда, заебись. Прям день хороших новостей - сначала Рутина, теперь ХЛ, и всё в один год.
Аноним 01/11/16 Втр 10:58:34 #14 №1454251 
>>1454248
В следующий, блядь. А в этом во что играть?
Аноним 01/11/16 Втр 10:59:05 #15 №1454252 
>>1454220
Габен это остепенившийся G-man, очевидно же.
Аноним 01/11/16 Втр 11:09:03 #16 №1454273 
>>1454251
ХЗ, я безнадёжно отстал с 2014-го (да и не гнался никогда). Вроде второй Dishohored не должен сливом оказаться.
Аноним 01/11/16 Втр 11:09:30 #17 №1454276 
>>1454251
В очевидного опущенного, там релиз почти через неделю.
Аноним 01/11/16 Втр 11:18:09 #18 №1454290 
>>1454248
Рутина хорошая? О чем она вообще?
Аноним 01/11/16 Втр 11:27:18 #19 №1454309 
>>1454290
В соседнем треде. Если коротко - пугалка в стиле Alien Isolation с неким роботом вместо Чужого и лунной базой вместо космической станции. Представляю как печёт у автора - он анонсировал свою игру ещё до Изоленты, а выходит она сильно после неё, став вторичной во всём. Бедолага.
Хорошая или нет - неизвестно: релиз в марте 2017-го. Но я поехавший Лунофаг, поэтому съем что угодно, где есть Луна в качестве места действия.
Аноним 01/11/16 Втр 11:40:31 #20 №1454324 
>>1454273
>>1454276
> опущенного
Помню, как все потешались, когда круйзис стал игрой детства. Но вот уже подросло поколение утят говнины 2012-го года выпуска. Веге не стареет.
Аноним 01/11/16 Втр 11:45:21 #21 №1454328 
>>1454324
Мне было 24 года на момент знакомства с игрой, какие к чёрту, утята. И вообще, что ты несёшь - если бы я был уткой, я бы поносил сейчас вторую часть и дрочил бы на первую, чего я не делаю и открытым текстом пишу, что жду продолжение.
Совсем уже с ума посходили.
Аноним 01/11/16 Втр 11:46:01 #22 №1454330 
14779899615850.png
14779899615871.png
>>1454324
Вот, один своё нинужно к грядущему денувошедевру ужа начал подготавливать.
Утят каких-то нахрюкать пытается, шизик. Вот чего нищета с людьми делает. лол
Аноним 01/11/16 Втр 11:56:00 #23 №1454357 
>>1454185
Не помню, чтобы настолько радикально. Вагончики только к хуям порезали. Но в целом было понятно куда идёшь. А тут совершено другой уровень.
Аноним 01/11/16 Втр 12:01:43 #24 №1454368 
>>1454330
Анон, стоит ли обмазываться Дисхонордом, если стелс игры не вставляют?
Аноним 01/11/16 Втр 12:05:24 #25 №1454372 
>>1454357
Анкат у них нормально вышел, зен наверняка тоже будет хорош.
Аноним 01/11/16 Втр 12:07:08 #26 №1454377 
>>1454368
Можно резать стражников, если тебе не критична хорошая концовка.
Да и на хорошую стелсом... Ну ты хоть напиши, какие именно стелсо-игры тебе не вставляют, и что в них конкретно, Диз то побыстрее в плане экшена может быть даже с стелсом.
Аноним 01/11/16 Втр 12:07:19 #27 №1454379 
>>1454372
Ну с зеном беда, что его дейстивельно нельзя тупо отскелить. Будут огромные пространства и примитивные механизмы. Не очень-то биомно.
Аноним 01/11/16 Втр 12:10:48 #28 №1454391 
>>1454330
Cейчас будут мантры про миллионы мух.
Аноним 01/11/16 Втр 12:12:21 #29 №1454397 
>>1454368
> если стелс игры не вставляют
Это какие? В опущенном тебе необязательно всё проходить чистым стелсом. Вариаций прохождений — дохуя.
https://www.youtube.com/watch?v=vKyT19o-Nl8
Аноним 01/11/16 Втр 12:23:32 #30 №1454424 
14779922129190.png
>>1454309
Хм, в изоленту не играл, но амнезиоподобные игры мне не очень заходят, они не страшные да и как квесты не очень эээх, где мой шедевральный мист Единственная игра, которая сделала мне страшно была на движке первой халфы, забыл название, начиналась с того, что главный герой упарывает таблетки в сортире в какой-то многоэтажке-больнице и все вокруг крутит и вылазят монстры. Патронов было очень мало, монстры живучие и еще там были очень дерганные анимации криповые и очень очень быстрые, что заставляло меня срать кирпичами. Монстры были очень разные, в основном переделки классических монстров из хф1 но очень криповые. Может кто помнит название. Вроде не Cry of Fear и не Nightmare House вот эта тоже доставила
Аноним 01/11/16 Втр 14:20:54 #31 №1454785 
14779992549040.jpg
>>1454330
Аноним 01/11/16 Втр 14:24:23 #32 №1454794 
>>1454424
Afraid Of Monsters
Эти же разрабы потом Cry Of Fear сделали
Аноним 01/11/16 Втр 14:34:31 #33 №1454824 
>>1454785
>сравнивает отсканированную деревяху с акварелью
Аноним 01/11/16 Втр 14:42:23 #34 №1454848 
14780005437830.png
14780005438571.png
14780005439272.png
14780005439803.png
>>1454785
>гыгыы текстурки
С такими и сидим.
Аноним 01/11/16 Втр 14:44:18 #35 №1454854 
>>1454824
>>1454848
Дибилы не заметили отутствия ног
Аноним 01/11/16 Втр 14:44:41 #36 №1454855 
>>1454785
>Сравнивать графон с закосом под ирл с мультяшной стилизацией.
Я слышал много истории о излишней одаренности /v/-обитателей, но это уже слишком.
Аноним 01/11/16 Втр 14:44:47 #37 №1454859 
>>1454854
Какая нужная вещь.
Аноним 01/11/16 Втр 14:45:42 #38 №1454861 
>>1454854
Ноги тоже отсканированы и нинужны. Ногоблядь не человек!
Аноним 01/11/16 Втр 14:47:12 #39 №1454865 
>>1454861
>>1454859
Ну да а играть за летающую каперт так охуенно.
Аноним 01/11/16 Втр 14:47:29 #40 №1454868 
>>1454865
*камеру
Аноним 01/11/16 Втр 14:48:09 #41 №1454872 
>>1454865
Раньше это никому не мешало. Нахуя мне в игре ноги, если у меня свои есть под столом, а глазами я в мониторе.
Аноним 01/11/16 Втр 14:49:04 #42 №1454876 
>>1454865
Смотря, что за игра, в некоторых нужно вид из глаз переделывать, чтобы, например, как в деусе, можно было нормально прыгать по всякой хуйне, а то ноги будут обзор загораживать и это надо как-то решать с видом от первого лица.
Аноним 01/11/16 Втр 14:50:29 #43 №1454883 
>>1454854
Я тоже с этого бугуртил по началу, но потом стало похуй ибо игра хорошая и лучше мессии во всем кроме боевки на мечах и ног.
Аноним 01/11/16 Втр 15:12:20 #44 №1454934 
>>1454865
>играть за летающую каперт так охуенно.
А в чём, собственно, проблема? Совсем ебанулись, какие-то претензии из пальца высасывают.
Аноним 01/11/16 Втр 15:35:13 #45 №1454998 
>>1454159 (OP)
Кроме этих двух картинок что-то есть? Они только сейчас начали Xen пилить? А что же они все время до этого так долго пилили? Ответ: деньги пилили. А сейчас продажи Early Access упали небось, и пришло время доделать игру.
Аноним 01/11/16 Втр 16:10:00 #46 №1455127 
>>1454186

Лол. и где это в игре?
Аноним 01/11/16 Втр 16:11:52 #47 №1455136 
>>1455127
Там.
Аноним 01/11/16 Втр 16:30:01 #48 №1455206 
>>1455136
Не было нихрена такого
Аноним 01/11/16 Втр 16:33:17 #49 №1455219 
>>1454159 (OP)
Так долго игры делать нельзя, тем более выпускать их по частям, а то хуйня какая-то получается.
Аноним 01/11/16 Втр 16:33:37 #50 №1455222 
>>1454189
*зин
Аноним 01/11/16 Втр 17:11:54 #51 №1455327 
>>1454163
Чтобы оправдать появление цены за неё, а не раздавать бесплатно.
Аноним 01/11/16 Втр 17:15:14 #52 №1455339 
>>1455127>>1455206
Это в виде отдельного аддона было, но сейчас уже должны были прикрутить к Steam-версии.
Аноним 01/11/16 Втр 17:59:14 #53 №1455456 
>>1454794
О, благодарю.
Аноним 01/11/16 Втр 18:10:41 #54 №1455478 
>>1455206
В этом году добавили.
Аноним 01/11/16 Втр 18:20:53 #55 №1455487 
>>1454859
>>1454861
В аркс фаталис были ноги, в мессии были, в опущенном нет. Arkane ОКАЗУАЛИЛИСЬ!
Аноним 02/11/16 Срд 03:20:13 #56 №1456430 
>>1454159 (OP)
Ремастер ремастеру не помешает, больно уж он устаревшим смотрится для 2016.
Аноним 02/11/16 Срд 07:39:02 #57 №1456569 
>>1456430
Так его пилят чуть ли не с релиза хл2. Зен уже 4 год пилят.
Аноним 02/11/16 Срд 07:39:59 #58 №1456570 
>>1456430
Так его пилят чуть ли не с релиза хл2. Зен уже 4 год пилят.
Аноним 02/11/16 Срд 09:22:02 #59 №1456668 
>>1455478

Я в этом году и играл
Аноним 02/11/16 Срд 09:25:49 #60 №1456674 
>>1454872
Нахуй тебе руки тогда, дебил?
Аноним 02/11/16 Срд 09:41:10 #61 №1456685 
>>1454859
НОГОБЛЯДИ НЕ НУЖНЫ!
Аноним 02/11/16 Срд 10:34:31 #62 №1456744 
>>1456570
*ксен
Аноним 02/11/16 Срд 10:38:43 #63 №1456753 
>>1454854
С ногами багов было бы чуть больше, а в целом однохуйственно.
Аноним 02/11/16 Срд 11:42:20 #64 №1456853 
>>1454173
>>1454189
>>1454379
>>1455222
>>1456744
Тред еще не начался толком, а главный вопрос всея халфотредов уже возник. Как же все же правильно будет: зен или ксен?
Аноним 02/11/16 Срд 11:57:18 #65 №1456889 
>>1454785

лучше бы они Arx fatalis 2 выпустили как хотели. Там кстати эта фича с ногами тоже была, но бабло решило иначе
Аноним 02/11/16 Срд 11:58:17 #66 №1456893 
>>1456430
Нихуя. Сурс до сих пор смотрится нормально, а за его фишку в виде кристально чистой картинки (читай принципиального отсутствия мыла) ему вообще всё простить можно.
Недостатков у него ровно два, да и те столько недостатки, сколько издержки возраста:
Бросающаяся в глаза полигональность (если стена, то абсолютно ровная, если ящик, то идеальный куб, если вода, то гладкая как зеркало). Хотя идеалистам-технофетишистам это может и доставлять. И ЗАГРУЗКА (которая впрочем, лично мне никогда не мешала).
>>1456853
Языковая норма допускает оба варианта, более традиционно для русского языка "кс": ксерокс, ксенон, ксенофобия. Зена (которая королева воинов), подозреваю, просто лучше звучала, поэтому и решили так обозвать.
Аноним 02/11/16 Срд 11:59:14 #67 №1456895 
>>1456853
Эксен
Аноним 02/11/16 Срд 12:16:25 #68 №1456930 
>>1456893
>загрузка
На самом деле и в бородатые годы заебывало это дело. Неужели нельзя было сделать по полноценной карте на главу? Ах да, сорс не умеет в большие карты и открытые пространства.
Аноним 02/11/16 Срд 12:20:19 #69 №1456934 
>>1456668
Посмотри в новостях к игре surface tension uncut.
Аноним 02/11/16 Срд 17:08:06 #70 №1457573 
>>1454159 (OP)
Зачем нужна эта васянская параша, когда есть божественный свен в котором можно коопчиком пройти все части настоящего халфлайфа?
Аноним 02/11/16 Срд 17:57:03 #71 №1457668 
>>1454357
Довольно сильно, на самом деле. Общая тема уровней и основные достопримечательности сохранены, но в целом очень часто уходит в свободное творчество. Тот уровень, где по вентиляции надо лазить, тоже радикально перестроен: отрезаны здоровые ответвления, заканчивавшиеся тупиком, сама вентиляция занимает меньше времени. По-моему, это неплохо, потому что первый ХЛ не был иконой левелдизайна, и многие места на уровнях были ни о чем.
Аноним 03/11/16 Чтв 17:22:30 #72 №1460070 
14781829504220.jpg
>>1457573
Аноним 03/11/16 Чтв 20:49:27 #73 №1460506 
14781953679150.png
>>1456930
Даже старый добрый Gold Source это умеет, но при переизбытке полигонов может тормозить.
Аноним 03/11/16 Чтв 21:28:39 #74 №1460576 
>>1454159 (OP)
>5 ЛЕТ СПУСТЯ
Аноним 03/11/16 Чтв 22:12:48 #75 №1460628 
>>1456893
>фишку в виде кристально чистой картинки (читай принципиального отсутствия мыла)
Это на любом двигле возможно. То что в сорсе нету модных методов сглаживания постобработкой по дефолту, сомневаюсь что заслуга дохуя.
>Бросающаяся в глаза полигональность (если стена, то абсолютно ровная, если ящик, то идеальный куб, если вода, то гладкая как зеркало).
Это заслуга не сорса, а девелоперов на нем, которые вместо моделей лепят карту брашами. В сорсе 2 должны пофиксить и сделать как нормальнай размер карт, так и акцент на модели вместо брашей (как и нормальный функционал работы с моделями, а то их можно только импортировать, поворачивать да менять цвет чуть чуть).
Аноним 03/11/16 Чтв 22:36:17 #76 №1460648 
>>1460628
>вместо моделей лепят карту брашами
Для этого есть определённые причины, если ты не угораешь по открытым пространствам и печёшься об оптимизоне.
Аноним 03/11/16 Чтв 23:02:06 #77 №1460689 
>>1460628
А как еще можно делать основную геометрию уровня, если не брашами.
Аноним 03/11/16 Чтв 23:22:30 #78 №1460709 
>>1460689
Ну тащемта уже давно даже в коридорных шутанах это моделями делается
>>1460648
Да, но оптимизон уже давно ушел от формата бсп и прочих архаизмов. Да и краны уже вроде не пекутся о пекарнях 2004-2005 годов, так что надеюсь сорс 2 не подведет.
Аноним 03/11/16 Чтв 23:34:46 #79 №1460728 
>>1460709
Целая карта из моделей? Не может быть.
Аноним 03/11/16 Чтв 23:47:25 #80 №1460737 
>>1460728
Ну да, доброе утро. Не моделью сейчас делают только землю и прочие неровности, их проще из мап-эдитора менять. А так те же коридоры гораздо удобнее и красивее делать в каком нибудь тридемаксе, чем в любом редакторе карт. В них делают уже упомянутую землю, колижены, скрипты, и тд
Аноним 05/11/16 Суб 11:19:36 #81 №1465078 
>>1460737
Странно как-то. Нужно будет подробнее эту тему изучить.
Аноним 05/11/16 Суб 11:31:22 #82 №1465099 
>>1460689
Ого, не каждый день встретишь путешественника во времени из 2001. Или это следствие того что ты не разбирался как оно на самом деле устроено? Браши твои, как и само бинарное разделение, это лишь один частный случай отсекания невидимого, бывший популярным когда-то в играх с закрытыми пространствами. И тогда было других немало, а тем более сейчас.
Аноним 05/11/16 Суб 11:40:53 #83 №1465114 
>>1454220
Как будто это кому-то когда-то мешало.
Аноним 05/11/16 Суб 11:43:26 #84 №1465122 
>>1465099
Тут ведь речь не о построении картинки, а о моделировании карты, которую, оказывается, сейчас целиком лепят моделями.
Аноним 05/11/16 Суб 12:04:11 #85 №1465149 
>>1465122
Ты точно прочитал на что отвечаешь? Браши это примитив, нужный для бинарного разделения, это следствие оптимизона, т.е. построения картинки, и сейчас полно других алгоритмов. BSP впрочем и сейчас применяется бывает для кишок в некоторых движках - просто браши, определяющие видимость сегментов, сейчас обычно не совпадают с геометрией (как и коллайдеры например), а являются невидимыми хинтами что прятать а что нет.
Аноним 06/11/16 Вск 20:29:56 #86 №1469333 
14784533961250.jpg
Зачем нужна это говноподелка, когда есть этот шин?
Аноним 06/11/16 Вск 21:05:16 #87 №1469389 
14784555162430.png
>>1469333
Дико хотел своими глазами взглянуть на альфа-версию, разглядывал скрины и трейлер, казалось что там что-то невероятное. Каким-то чудом тогда нашлось аж 2 диска для прессы. Приступил к изучению, было жутко любопытно, пытался даже пройти как было задумано. Но потом просто летал ноклипом и разглядывал окружающий бардак, стремных охранников, чешущих задницу, и жутких поехавших ученых.
Как игра это поделие было отвратительно, и как же хорошо, что всю концепцию и дизайн в итоге переделали, стало намного лучше.
Аноним 06/11/16 Вск 21:36:34 #88 №1469449 
>>1469389
По моему мнению, Valve надо было оставить идею с сумасшедшими учёными, они выглядят намного страшней чем эти зомби, да и само название "сумасшедшие ученые" звучит.
Аноним 06/11/16 Вск 21:41:12 #89 №1469455 
>>1469449
Но ведь все остальное было просто отвратительно и нудно, атмосфера совершенно не та, да и движок тут еще слишком сильно смахивает на Кваковский.
Аноним 06/11/16 Вск 22:19:21 #90 №1469515 
>>1469455
Это и есть кваковский движок, просто у меня не работала кнопка действия, и многие двери я пролетал ноклипом, но как только я настроил управление, и походил по картам, понял что некоторые вещи надо было оставлять. Особо сильно я проигрывал с карланов ученых, и с их эмоций.
Аноним 06/11/16 Вск 22:32:35 #91 №1469528 
14784607560130.png
14784607560361.jpg
14784607560432.jpg
>>1469515
В итоговой версии визуальные отличия от Кваки более выражены. А насчет того, чтобы оставить - лучше бы мистера Френдли и Кингпина не вырезали, такая лютая годнота по дизайну.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения