Езжу на опеле омеге а 1987 года выпуска. Двигатель с20ne,115 л.с. Прекрасная, удобная,неубиваемая машина. Места просто охренеть как много в салоне. Ржавеет,да,но ерунда. Ехал максимум 160 на нём. Валит тачила неиллюзорно. Жрёт 15 литров,мне норм, зато приятно. Diamant, максимальная комплектация.
Это охрененная машина. Лучший седан ХХ века, хуле. Когда все ваши жоповозы сгниют и развалятся, когда кончатся все детали для них, я проеду мимо всех вас на своём божественном опеле, и вы попросите меня: дай покататься, довези докуда-то. А я скажу: "Нет".
Задавайте ваши ответы владельцу считай что новой супер-тачилы.
Сикнул на тебя из своего пассата второго, когда тысячелетний рейх выстроится во всем мире, я по прежнему буду думать что имоя машина когда нибудь догниет до опеля (но сука диски на них пиздатые)
>>139775172 (OP) Овощепихло же, у меня у кореша калибра с таким ехала на уровне приоры стоковой. Да и хуйня твоя жопоприводная нахуй не нужна, опеля старше седьмого года не машины.
>>139776075 Хорошая машина, только себе я такую никогда не куплю. А так более удобных сидений даже в мерседесах и лексусах нет, и выглядит неплохо. >>139776137 Я про то что двигатель дохлый для такой массы, омеги с 2.5 есть же.
>>139775172 (OP) Поясни за состояние элетрики, некрофил. Все нормально работает или не очень? К чему спрашиваю, у самого сценик 2000 года, так вот, машина прекрасная, ездит, кушает 10 литров по городу, по кузову,двигателю и подвеске не обременяет, но электрика... Постоянно какая-то залупа вроде неработающих задних стеклоподъемников вылазит.
>>139775172 (OP) хуййня, у меня каля 92-го. Целая. Почти не пользованная. 120ткм родного (родного-родного, опель непокатанный легко отличить). Стоит в гаражике и ждёт пока рукожопая жена научится алёксус водить. А меня каля втыкает...старая... Шедевр...