Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мне кажется, мы забыли лучшую игровую драму 21 века. Анон, еще раз расскажи, почему игра гениальна?
Потому что моё ведро её тянет. на самом деле получил охуенные ощущения ибо играл ещё когда у игры не было спойлеров не зная нихуя, думая что запустил простой шутанчик с фишками с песком
>>1482905 (OP) >Мне кажется, мы забыли лучшую игровую драму 21 века я лично не забыл пикрелейдет, а твой игро-рехэш сердца тьмы/апокалипсиса сегодня сорян не тянет хоть и не плох сам по себе
>>1482905 (OP) Потому что блядь это тупой шутанчик, где 3 солдата выебали всю армию ГЕРОИЧНО умирая в конце и с ЕБАТЬ НЕОЖИДАННЫМ поворотом в концовке. Блядь, игра хорошая, но не лучшая драма.
По мне так игра дерьмо. Геймплейно это просто выродок гирсофвор. Никогда не понимал почему такой простенький сюжет вызывает такую эйфорию. Ну норм, для компьютерной игры, но в целом весьма так себе. Ничего особенного. Я считаю, если по старой шкале, оценивать, то середнячок на 6/10.
>>1482905 (OP) Легко. Считаю одной из лучших игр в истории и эталоном того, как нужно подавать сюжет. Кстати, ближайший ориентир для меня - пикрелейтед >>1482913. Более близкую по духу игру в принципе не найти, но в спек опс зашли куда глубже пиздостраданий. Итак, 1)Музыка. Более охуительный лицензированный саундтрек в шутере я даже представить себе не могу. Одни из лучших песен Doors, Mogwai, The Black Angel. И все это так аккуратно вставлено в игру, что о наличии Бьерк и Могвай я узнал только после прохождения, когда гуглил тему из начала. Но это еще не все, эти ребята позвали автора Ласт Экспресс, чтобы он захуярил им охуительнейший электронный эмбиент. За саундтрек этой игре меньше десятки поставит только совсем бездушная скотина. 2)Художественное оформление. Собственно, именно оно задает все настроение игры. Антилопы, полковник на плакатах, пикрелейтед, мемориальная доска, маникены, огромный аквариум в финале. Весь Дубай — огромное полотно, затыкающее за пояс любую другую игру на любую военную тематику как по качеству исполнения, так и по смысловой нагрузке. 3)Драма. Много ли ты, анон, сможешь назвать мне игр, в которых герой-спасатель испепеляет фосфором несколько десятков мирных граждан? Мстит таким же за убитого сопартийца, оставляет догорать земляка. Хотя ты можешь быть ко всем им благосклонен, все равно эти 5 тысяч сдохнут через пару дней. Тебе-то уже похуй, а вот Уокеру — нет! Он никогда не просил об этом, но Дубай — это тебе не слюнявый ренессанс в киберпанке, здесь для финала припасены совсем другие 4 стула. И тут я перехожу к главному для меня пункту: глубина и многогранность сюжета. Для кого-то Spec Ops так и остался непонятным клоном Gears of War, для кого-то это еще один наследник Сердца Тьмы и Апокалипсиса Сегодня. Я же не вижу здесь с ними ничего общего и ближайшими ориентирами считаю уже упомянутый мной второй Сайлент Хилл и Postal 2. К первой игре Спек Опс склоняет невообразимая для жанра глубина рефлексий главного героя, переданная как через диалоги с самим собой, так и через иллюстрации на всем: загрузочных экранах, стенах, полотне в финале и самой сути концовок. Как сказал Луго, что было в Дубае — в нем и остается. После второго-третьего прохождения игры эти слова обретают немного более мрачный оттенок. С Посталом же Дубай сродняет безграничное чувство вседозволенности, хоть оно и подано здесь несколько иначе. Ну а хули мне не убить пару гражданских, если это ни на что не влияет? Пацаны, обстановка набухла, так что убиваем все что движется. Правда весь пиздец здесь совершается строго в рамках сюжета, что по мнению многих является недостатком — я и сам на первом прохождении думал, что Уокер просто какой-то взбесившийся мудак, занимающийся хуйней от нехуй делать. Ан нет, Уокер может и ебанутый, но именно так и должно быть. Ты спросишь, кому это нужно, анон? И здесь открывается третье дно игры: за тупым мясным шутером, моралофажной историей про убитых гражданских и личной драмой одного отдельно взятого отряда стоит охуеннейшая антивоенная драма, в которой Уокер является финальным штрихом в сложной многоходовке великодушного дядюшки Сэма. Он принес американскую мечту в каждый дом: мародеры остались со своим золотом, матери навсегда остались со своими детьми, а кто хотел стать героем — стал им. Назови мне еще хоть одну игру, в которой такое было. А еще тысячи деталей и отсылок на кино, военный сленг, реальные исторические события, богатый внутренний мир героя и прочее. Я прошел этот шедевр 11 раз и с уверенностью могу сказать, что только сильный может отрицать его гениальность. https://www.youtube.com/watch?v=CZ3bATVTykM
>>1482905 (OP) Кусок говна для школьников, которые в силу своей ограниченности не видели нихуя, кроме говноблокбастеров и прочего дерьма. Поэтому они и наворачивают всякое ундертейлговно и такую вот парашу, и считают ее СЕРЬЕЗНОЙ игрой, как и разработчики, лол. Особо проиграл с режиссуры в кат.сценках. Такого говноа даже в 80 не делали.
>>1482939 Да там вся драма из пальца высосана. Напарники не раскрыты никак, в итоге при убийстве напарника толпой не чувствуешь ничего - как не чувствуешь ничего к болванчиками из любого шутана с укрытиями. Концовка вообще рояль в кустах. А ситуации с фосфором не становятся драматичней из-за того, что они редкость в играх. Ты бы еще с гта сравнил, там тоже педестриан безнаказанно убивать можно.
Ты ищешь глубину там где ее нет. Хотя я согласен с музыкой и худ. оформлением - они охуенны, аллюзии и отсылки тоже в тему, только ради этого стоит играть.
>>1482984 Уровень внезапного поворота событий был предсказуем. Катарсис был неизбежен, но единственной неожиданностью для меня был унылый слив концовки.
>>1482907 >ибо играл ещё когда у игры не было спойлеров
Не видел особо спойлеров в инете, только визги 'СЮЖЕТ!111!", и поиграл, чуть жуп не порвал об этот геймплей который надоел спустя 2 минуты, но сюжет и вправду норм.
>>1483093 > аля 3 воина против тысяч солдат >>1482914 > где 3 солдата выебали всю армию ГЕРОИЧНО умирая Напарники давно мертвы, гг двинулся головой и бегает по пустому городу стреляя по манекенам и сгнившим трупам. УУУУУУУ МНОГОТЫСЯЧНАЯ АРМИЯ ЕЕЕЕЕЕЕЕ
>>1484300 Готов поставить десятку на то, что в этой книжке-анализе сюжет лучше (хотя бы подан лучше) чем в самой игре.
Не хочу сказать что попытка сделать шутан про психологически ломается солдат наказуема. Но если уж делать, то нужно было делать меньше гирсофвара и больше нормального повествования, которое в спекопсе хромает на обе ноги.
>>1484326 Потому что это никакая не деконструкция гирзов а виляния жопой при противоречивом результате. Попытались перенести Сердце тьмы в игровую форму, получилось очень так себе из за того что я уже сказал выше. Но подается это как некое откровение не для быдла, хотя персонажи не раскрываются никак(кроме полковника).
Еще Гирзы оф вар имеют самый заебывающий геймплей из всех шутанов в которые я играл. Сиди за укрытиями да вливай долухион пуль во врагов и так комната за комнатой. После такого говна мне уже не то что в сюжет вникать, просто играть не хочется.
>>1484348 Сердце Тьмы - это онанизм на шизика-"сверхеловека" Курц и мощный посыл ПРИКИНЬТЕ В ДЖУНГЛЯХ НЕТ ПРИВЫЧНЫХ НАМ НОРМ МОРАЛИ! ВООБЩЕ НИКАКИХ НОРМ МОРАЛИ НЕТ! ВООБЩЕ! (напоминаю, что книга была написана в Викторианской эпохе). Игра копирует только отдельные элементы фабулы книги, при кардинально различающейся проблематике (которая там - тот самый "Do you feel like a hero yet?").
>хотя персонажи не раскрываются никак Потому что, блядь, повествование здесь не про персонажей, а про игрока, который ожидал получить очередную бравую dudebro-пострелушку, а получил смачную пощёчину наискось. Эта игра - НАДстройка над Вырфырами, Гирями и прочему кондовому шлаку про брутальных героев, под градом пуль спасающих бобра от козла за всё хорошее против всего плохого. Без их существования, существование этой игры не имеет смысла, поскольку вся игра выстроена, как их критика, как КОНТРаргумент, как АНТИтезис к ним.