Анон, а за каким хером в современные сингловые игры пихают так много дрочева и собирательства? Я понимаю, когда такое пихают в ММО, там то и донат, и подписка, разработчики заинтересованы в том, чтобы игроки там время проебывали, но какой от этого профит разрабам сингла? Вот играю я в последнего бэтмена и это просто невыносимо, там есть нормальная, интересная кампания часов на 8, с хорошими уровнями, хорошим сюжетом и каким никаким гейм дизайном, и разбавляет это все откровенная урина в дхуе обезвредь сто бомб, и спаси миллион пажарников, при чем каждого по одному. Вот че игра этого выигрывает? Ничего, она заебывает как пиздец, и я не уверен, что я до конца дойду. Что разработчики от этого получат- тоже ничего, ведь если игра меня заебет на полпути- я длц с харликвинами не куплю. Так что толкает разработчиков делать современные игры такими?