Сохранен 89
https://2ch.hk/v/res/1498193.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

60 фпс срач

 Аноним 19/11/16 Суб 21:09:39 #1 №1498193 
14795789791120.jpg
Люто режет глаз ограничение в 60 фпс.
Нахуй это делают?
Аноним 19/11/16 Суб 21:38:32 #2 №1498242 
Отключи всинк.
Аноним 19/11/16 Суб 21:40:09 #3 №1498247 
>>1498242
Я не про всинк.
Аноним 19/11/16 Суб 21:43:00 #4 №1498254 
>>1498193 (OP)
30 фпс не хочешь. Спасибо, Абу, что хотя бы 60 фпс. Не 110 фпс, как в детстве, но тоже ничего.
Аноним 19/11/16 Суб 21:44:35 #5 №1498258 
>>1498193 (OP)
Побойся бога, в массе своей современные ЕБЫ еле-еле тянут 60 фпс на ультрах из за кособокой оптимизации.

Чтобы увидить разницу, нужно играть в 120 на мониторе с соответствующим рефреш рейтом. У меня такого нет, например.
А разницу между 60 е 75 ты не почувствуешь совсем.
Аноним 19/11/16 Суб 21:45:21 #6 №1498260 
>>1498193 (OP)
Двачую, бесит. Вот на новейшей Ps4Pro никаких идиотских ограничений, кинематографичные 18-25 фпс.
Аноним 19/11/16 Суб 21:47:13 #7 №1498266 
LiMqtmrj.gif
>>1498260
Прекращайте, мне ещё спать сегодня.
Аноним 19/11/16 Суб 21:49:17 #8 №1498274 
>>1498254
>30 фпс не хочешь.
Это у сосноле-божеств.
>>1498258
>А разницу между 60 е 75 ты не почувствуешь совсем.
Но я чувствую. Даже 65-70 заметны, ибо привык играть минимум на 75.
А моники даже самые нищебродские вроде и так умеют в 120, разве нет?
Аноним 19/11/16 Суб 21:54:51 #9 №1498284 
>>1498274
>Но я чувствую
Ты уверен в том что это не самовнушение?

>А моники даже самые нищебродские вроде и так умеют в 120, разве нет?
Никак нет, стандартная развертка почти на всех современных ЛЦД мониторах примерно 75-80 герц.
120 есть на всяких ГЕЙМЕРСКИХ ебах за 500 Евро.
Аноним 19/11/16 Суб 21:59:03 #10 №1498297 
dx12 придёт, порядок наведёт. Скриньте, в 2017 с осени начнут выходить игры с полноценной поддержкой всех прелестей этой граф библиотеки и будут иметь графен лучше чем реальность, при этом летать даже на целкотронах на пол ядра.
Аноним 19/11/16 Суб 22:00:25 #11 №1498301 
>>1498297
Радеон это ты?
Аноним 19/11/16 Суб 22:01:49 #12 №1498303 
>>1498284
>Ты уверен в том что это не самовнушение?
Лол, ну конечно уверен. У меня, можно сказать, глаз надрочен, ибо уже лет 13 играю практически только в шутаны, а в них кокрастыке вполне ощутимо вот это вот снижение ниже 70.
>>1498297
Ты забыл упомянуть реалистичные 25 кадров.
DLC "26 кадр" всего за 99.99$
Аноним 19/11/16 Суб 22:02:29 #13 №1498306 
CsvQCXLI.gif
>>1498301
Зима близко - запускай витчмарк. Согреем избу!
Аноним 19/11/16 Суб 22:02:32 #14 №1498307 
>>1498303
Почему именно 70?
Аноним 19/11/16 Суб 22:03:48 #15 №1498312 
>>1498307
Ну хз, именно на таком количестве кадров и ниже мне становится НЕ КОМФОРТНО
Аноним 19/11/16 Суб 22:07:35 #16 №1498328 
>>1498312
Я тоже много играю в шутаны, но почти не замечаю разницу в 60 фпс и 70 фпс.
Соревновательные шутаны, в которых высокий фпс важен, почти всегда идут с разлоченными кадрами.
Аноним 19/11/16 Суб 22:08:17 #17 №1498332 
>>1498312
Кстати, играю тут в Сириус Сэм хд, тоже заметил, что между скажем 90 и 160 разницы не видно, а вот между 65 и 90 еще как. Хотя у меня монитор говно с 60 Гц рефрешем.
Аноним 19/11/16 Суб 22:08:47 #18 №1498334 
>>1498312
Соглашусь, я заметил что идеальная частота 70-85, ниже уже неприятно, картинка теряет плавность и живость, а выше уже не так заметен прирост плавности.

Возможно, я просто привык к 85 Гц. К хорошему быстро привыкаешь и после него переход на низкие частоты вызывает дискомфорт.

Что я точно знаю, чем ниже частота, тем быстрее я устаю за монитором. Мозг вместо того чтобы верить в движение видит отдельные картинки и переходы, затрачивая больше усилий на анализ увиденного.
Аноним 19/11/16 Суб 22:11:25 #19 №1498341 
>>1498193 (OP)
Потому что даже ебаный кармак не способен написать движок, в котором фпс и обработка логики были бы полностью разделены и на высоких кадрах начинаются всякие приколы с физикой.
Аноним 19/11/16 Суб 22:11:49 #20 №1498344 
>>1498328
>Соревновательные шутаны, в которых высокий фпс важен, почти всегда идут с разлоченными кадрами.
Да это понятно, благо игорей с таким ограничением малопока
Но вот от движка идтек 5 и 6 пиздец бомбит, такие-то годные игори на них вышли, но играть просто невозможно нахуй. Пытался в вольфик - и половины не осилил.
Аноним 19/11/16 Суб 22:14:40 #21 №1498356 
>>1498341
Яннп. Объясни для дауна аутиста(это я), почему все могут а он не может? Хотя раньше мог.
Аноним 19/11/16 Суб 22:30:00 #22 №1498393 
>>1498356
>Хотя раньше мог.
Это в квейке, лол? Где от фпс зависела физика прыжков? Это вообще-то основная причина, почему он решил на уровне архитектуры лочить фпс.


И никто не может, просто в большинстве игр самые очевидные косяки удается отлавливать, но всякие приколы с изменяющейся физикой есть почти в любой игре, просто обычно не доходит до уровня DS2.

Причин дохера, невозможность идеально продумать весь код в масштабных проектах, или ограниченность масштабирования некоторых расчетов.
Аноним 19/11/16 Суб 22:54:37 #23 №1498448 
А в старых играх 30-45 было стандартом, половина игр была неоптимизированной парашей и если сейчас достаточно не быть куркулём и приобрести топовую видюху, то в те годы и это не спасало, да и средне-высоких обычно не было от слова совсем, было "ужасно-вырвиглазно" и "тормоза".
Аноним 19/11/16 Суб 23:01:49 #24 №1498463 
Например, готика все части, во второй 40 в городе — это потолок, в третьей вообще адовые фризы и тормоза. Обливон/каловинд, с одной стороны может в стабильные 60 fps, с другой стороны местами жуткие просадки, любой васямод может убить фреймрейт до неиграбельной параши. Дум 3 — 24 фпс на оба глаза, фар кал 1 — адовые тормоза, крузак 1 — худшая оптимизация в истории пука-игр, столкир — фризы, тормоза, чистое небо до сих пор тормозит как сволочь. ЖТА 4 — без комментариев, на железе 2013-о года выдавало 30 fps в FHD, просто пушка, пятая жта летает на любом пылесосе, а это говно тормозит и выдаёт графон нереальной всратости. Были и игры с нормальной оптимизацией, например скурим идёт даже на консервной банке за счёт кучи настроек, жта 5 вот намного более шустрая, чем четвёртая часть, Вайс Сити более оптимизированный, чем третья жта, халва 2 вообще на третьем пне шла, сталкер на статическом освещении шёл даже на моём ноуте. Короче, не всё так круто было в древнем царстве под названием "нулевые". В 90-е было иначе, там и API другие и графит не трёхмерный ни разу.
Аноним 19/11/16 Суб 23:04:26 #25 №1498470 
>>1498463
> крузак 1 — худшая оптимизация в истории
Да вроде норм. А вот трешка - пиздец.
Аноним 19/11/16 Суб 23:04:38 #26 №1498471 
>>1498463
> ЖТА 4 — без комментариев, на железе 2013-о года выдавало 30 fps в FHD, просто пушка, пятая жта летает на любом пылесосе

Только 4 на максималках, а 5 - на минималках
И все равно выглядит лучше, но это уже другой вопрос
Аноним 19/11/16 Суб 23:05:35 #27 №1498474 
>>1498471
Толсто же.
В 4 правда отсутствует оптимизон.
Аноним 19/11/16 Суб 23:06:43 #28 №1498476 
>>1498470
Вроде? Так и пиши, что играл не в 2007-м, ага. Помню, даже на квадрате он шёл только на низких, а уж максималки не тянули даже топовые на тот момент видеокарты, очень плохая оптимизация.
>>1498471
Да нет, на моём амуде 50-60+ fps в 1440p и на высоких настройках, в то время как четвёрка максимум 44 и это в FHD и это без сглаживания, которого в четвёрку не завезли.
Аноним 19/11/16 Суб 23:07:25 #29 №1498478 
>>1498193 (OP)
лол
Аноним 19/11/16 Суб 23:08:26 #30 №1498480 
>>1498474
Хуелсто, как у меня работает, так и говорю. Если есть пруфы обратного - пости.
Аноним 19/11/16 Суб 23:09:41 #31 №1498484 
>>1498476
>Так и пиши, что играл не в 2007-м, ага.
Лол, ну да, в первые играл на двух печах 580, почти на максималках, было от 70 фпс, изредка ниже проседало. Всё равно не плохо, чё.
Аноним 19/11/16 Суб 23:10:18 #32 №1498485 
>>1498476
>амуде
А, теперь всё ясно.
Аноним 19/11/16 Суб 23:10:29 #33 №1498488 
Вот у меня в 2004-м уже был четвёртый пень (параша, кстати, худший проц интела) и думасик 3 шёл, но далеко не в 60 fps. Фар кру выглядел круче за счёт открытых пространств, но вообще освещение и анимации там такие себе, даже по тем временам было неприятно смотреть на этот ватный физон и корявые анимации. Самое печальное, что в первом кукурузисе примерно то же качество анимаций и физики, мда, толкнул бочку, она покатилась и сломала дом, дерево и твой джип.
Аноним 19/11/16 Суб 23:10:44 #34 №1498490 
>>1498480
https://www.youtube.com/watch?v=UMcwQUPq_Io
наример
Аноним 19/11/16 Суб 23:11:33 #35 №1498492 
>>1498484
Ага, сейчас тоже можно поставить два титана паскаля и считать, что в играх с плохим оптимизионом всё норм.
Аноним 19/11/16 Суб 23:13:28 #36 №1498495 
>>1498492
Niet. В гта 4 на максималках что-то около 30 было.
Да и вообще слай из 580-х был так себе.
Аноним 19/11/16 Суб 23:13:36 #37 №1498496 
>>1498490
О, эти лесенки.
Аноним 19/11/16 Суб 23:19:48 #38 №1498508 
>>1498393
Хуйню какую-то несешь, все изменения позиции в играх с физикой производятся через прибавку скоростей и ускорений за время кадра. То есть если таймер не пиздит, то все будет работать как часы по крайней мере в моей поделке на опенгл все ок, камера вращается плавно не смотря на то что нет лока фпс, и его там под 3к получается.
В кваке стрейф джамп работает на любом фпс, и возникает исключительно из-за того что хотели одновременно сделать бодро двигающиеся и реагирующие на внешние силы это и к вектору бега относится, и к прыжкам, и отдаче от попадания снарядов или взрывной волны модель перемещения юнитов. Просто так получилось что возникли сайд эффекты. Кармак мог это пофиксить, но тогда персонажи не ощущались бы такими бодрыми.
А ограничивать фпс надо хотя бы чтобы не разрывать показ кадров, которые не успевают полностью вывестись монитором, и не давать бесполезную нагрузку на железо.
Аноним 19/11/16 Суб 23:19:55 #39 №1498509 
>>1498490
А проц у него какой? В 4 гораздо больше физона, чем в 5, с графоном и мощностью карты эти просадки не связаны вообще.
Аноним 19/11/16 Суб 23:26:01 #40 №1498518 
>>1498508
Да это хуита, нагрузка та же, а ещё добавляется инпут лаг, крайне неприятное явление. Нормальная синхронизация стала возможна только сейчас, g-sync и free-sync в самих мониторах, v-sync — просто параша, которую ещё тогда надо было похоронить.
Аноним 19/11/16 Суб 23:26:44 #41 №1498520 
>>1498509
>А проц у него какой?
Хз.
А вот тут уже бодрее
https://www.youtube.com/watch?v=JaUINPgziKs
Короче надо 6700к, что бы комфортно играть в это поделие, охуенный оптимизон.
Аноним 19/11/16 Суб 23:34:02 #42 №1498544 
>>1498518
Все таки не та же, без ограничения фпс, кадры рисуются один за другим без задержки, чаще происходят вычисления. Ограничение заключается в том, что после построения кадра проводится цикл ожидания в котором текущий процесс ничего не делает на фоне правда ос крутится с остальными процессами.
И нигде не встречал особых проблем с инпут лагами, наводиться нужно уметь лучше, а жать на кнопки больше 60 раз в секунду даже топ задроты в осу не смогут.
Аноним 19/11/16 Суб 23:34:13 #43 №1498546 
Вот ни разу не играл в жта 4 и ни разу не пожалел об этом, реально у рокстар говно получилось, графит отстой, сюжет отстой, оптимизон отстой, стрельба отстой, в те годы САМП был намного привлекательней четвёрки, а в плане сюжета SA так никто и не превзошёл, даже пятая часть несмотря на всю крутизну играется весьма вяло из-за хренового сюжета и скучных персонажей. Дед-барадед Майкл и шизанутый Тревор просто бесят, а это таки ключевые персонажи в игре, ведь всё завязано вокруг истории Майкла, а Франклин просто мальчик-шоколадка с улицы, который работает водилой, не более того, его история вообще никак не показана, а ведь это единственный персонаж, который не бесит и который не унылый додик. Семья Майкла - действующие на нервы депрессивные нытики.
Аноним 19/11/16 Суб 23:35:33 #44 №1498550 
>>1498544
Да нет, чисто визуально v-sync ощущается не очень, а разрывы меня не беспокоят, есть и есть, не смертельно.
Аноним 19/11/16 Суб 23:36:12 #45 №1498551 
>>1498546
>мам, Ну скажи им что разборки нигеров - это невероятное класное сюжетное решение.
Аноним 19/11/16 Суб 23:37:17 #46 №1498555 
>>1498550
Ты просто странный
Аноним 19/11/16 Суб 23:42:45 #47 №1498571 
>>1498508
http://openarena.wikia.com/wiki/Game_physics

> производятся через прибавку скоростей и ускорений за время кадра. То есть если таймер не пиздит, то все будет работать как часы

Если бы компьютер всегда всё считал идеально точно, так бы и было. Но компьютер постоянно округляет значения в разные стороны. И если при 30 опросах физики количество ошибок при округлениях незначительно, то при 200 они уже могут накапливаться.

>В кваке стрейф джамп работает на любом фпс
речь не про стрейфджамп, а про высоту прыжка, которая при расчетах округляется вверх, и при достаточно высокой частоте эти округления накапливаются и позволяют прыгнуть немного выше.

>камера вращается плавно не смотря на то что нет лока фпс
А с локом в 15 не тестировал? Хотя алгоритм движения ебаной камеры запороть-то сложно (но и таких примеров хватает).


Аноним 19/11/16 Суб 23:43:02 #48 №1498573 
>>1498551
Да вот получше старого пердуна, которому стало скучно и он начал грабить банки, об этом прознал его друг-психопат и вместе они уныло пердят. А в SA нормальный сюжет, запоминающиеся персонажи, разные города, челлендж.
Аноним 19/11/16 Суб 23:45:15 #49 №1498579 
Чем кадры в игорях отличаются от кадров в кино? Почему в кино 25 кадров норм а в игорях нет?
Аноним 19/11/16 Суб 23:51:27 #50 №1498596 
>>1498520
Скрути дальность прорисовки и количество машин, вот тебе и оптимизон уровня пятерки. Еще в 4 после патчей на максималках зверское разрешение теней, которым в 5 и не пахнет.
Аноним 19/11/16 Суб 23:55:25 #51 №1498609 
>>1498579
Кино - пассивное наблюдение. В игре тебе нужно самому двигать объекты и лаг в управлении из-за низкого фпс заметен.
На ютубе любая игра и 15 фпс норм будет.

Еще в кино идеальный пейсинг кадров и идеальный же мошион блюр, что тоже помогает.
Аноним 19/11/16 Суб 23:58:12 #52 №1498619 
>>1498551
Очередной дятел, не игравший в игре дальше пролога.
Аноним 20/11/16 Вск 00:00:54 #53 №1498628 
>>1498619
Доиграл до "сижей давай раёны захватывать)))" дальше просто не интересно
Аноним 20/11/16 Вск 00:09:43 #54 №1498642 
>>1498334
Раньше как то сидел на монике 75гц, так там кабель распушился и пришлось подключить через DVI провод, с которым держит всего 60гц. Так я первое время охуевал от того что что-то не то, глаза больше уставать начали. Ещё помню у друзей когда бывал, когда за компом их сидел то дискомфорт был от моника, хотя моники той же фирмы, потом смотрю а кабель то другой.
Аноним 20/11/16 Вск 00:09:55 #55 №1498643 
>>1498571
А что даст лок в 15 фпс? Ну да слайдшоу, но камера будет поворачиваться в ожидаемую точку.
А накопление ошибки округления не так критично, иначе бы на компьютерах не могли, например, рокеты запускать. А с этим еще древние Аполлоны справлялись 8ми если не 7ми битные. Что и говорить про современные 64 битные форматы. Ученые и инженеры при решении задач численными методами что-то не видят особых проблем. А компьютерная игра по сути тоже лишь кучка математических моделей.
Аноним 20/11/16 Вск 00:14:39 #56 №1498650 
>>1498642
Если ты про элт, то там пользоваться с частотой раскадровки ниже 100 гц не советовали по соображениям здравоохранения, с жк не самыми старыми, там тоже какие-то проблемы были такого быть не должно
Аноним 20/11/16 Вск 00:18:35 #57 №1498654 
>>1498650
Я про жк, а было это в годах 7-9х, хотя люди ещё сидят на тех мониторах.
Аноним 20/11/16 Вск 01:09:38 #58 №1498711 
>>1498643
>Ну да слайдшоу, но камера будет поворачиваться в ожидаемую точку.

Ну вот в Дед Спейсе 1 с его акселлерацией например разница в чувствительности коллосальная. При одинаковом движении мыши движение камеры очень разное. В первом биошоке такая же хуйня вроде. Полно такого говнокода. Это вот косяки в алгоритмах дельтатайма.

>Ученые и инженеры при решении задач численными методами
Эти люди досконально знают принципы работы компьютеров и различные методы матана.

А игровые макаки пихают все в какой-нибудь флоат, в котором накопить десятипроцентную погрешность на 200+ фпс - раз плюнуть.
Аноним 20/11/16 Вск 01:11:13 #59 №1498716 
>>1498711
>А игровые макаки пихают все в какой-нибудь флоат, в котором накопить десятипроцентную погрешность на 200+ фпс - раз плюнуть.
Сразу вспомнил вебмку с вилками и розеткой.
Аноним 20/11/16 Вск 03:30:43 #60 №1498972 
>>1498332
> Кстати, играю тут в Сириус Сэм хд, тоже заметил, что между скажем 90 и 160 разницы не видно, а вот между 65 и 90 еще как.
> Хотя у меня монитор говно с 60 Гц рефрешем.
Ору.
Аноним 20/11/16 Вск 03:34:43 #61 №1498983 
>>1498972
Отчего ты орешь?
Аноним 20/11/16 Вск 03:55:27 #62 №1499024 
>>1498476
Почему Вам, амудопидорам вообще позволено высказывать свои типа мысли. Под шконарь быстро
Аноним 20/11/16 Вск 03:56:50 #63 №1499027 
>>1498488
Ну хули ты при бочку пиздишь?
Аноним 20/11/16 Вск 04:01:14 #64 №1499042 
>>1498609
По подробнее распишите, плизз
Аноним 20/11/16 Вск 05:07:48 #65 №1499185 
>>1498579
Потому что глаз больше не видет, а у пекарей нет рдр.
Аноним 20/11/16 Вск 06:53:49 #66 №1499234 
>>1498579
> Почему в кино 25 кадров
Потому что ты привык. В кино 60 кадров тоже лучше 25.
Аноним 20/11/16 Вск 06:56:52 #67 №1499237 
>>1498254
Будто бы ты в детстве знал, что такое фпс. Я раньше делил игры на "тормозит" и "литаит".
Аноним 20/11/16 Вск 07:35:17 #68 №1499259 
>>1498193 (OP)
пиздец ебанат
Аноним 20/11/16 Вск 08:51:18 #69 №1499306 
14796210788340.jpg
>>1498193 (OP)
/v/ в будущем
> Режет глаз ограничение в 450фпс.
> Мозговое управление сосёт у божественной клавомыши.

> 4к скриншот
> Поссал на нищего без стены-экрана
Аноним 20/11/16 Вск 09:41:15 #70 №1499364 
>>1499306
>стены-экрана
>Не гугл очки
Аноним 20/11/16 Вск 10:47:11 #71 №1499472 
>>1499364
>гугл очки
>Не очкостена-экран от гугла
Аноним 20/11/16 Вск 10:56:51 #72 №1499487 
>>1499364
>>1499472
>гугл
>не Huawei
Аноним 20/11/16 Вск 11:08:15 #73 №1499511 
>>1498193 (OP)
Лол, кто-то вообще считает, что 30 фпс - нормально
Аноним 20/11/16 Вск 12:37:08 #74 №1499799 
>>1499234
> В кино 60 кадров тоже лучше 25.
Нихуя.
Пытался смотреть современные йобы в 60 фпс - какой-то ёбаный театр получается. Возможно потому, что современное кинцо затачивают под 25 кадров, с дивана так видится. А вот перестроечные сериалы, типа "следствие ведут знатоки" охуенно смотрелись в 60 фпс. Ну или сколько там? 50 может.
Аноним 20/11/16 Вск 12:55:47 #75 №1499851 
>>1499024
Хуангогою неприятно.
Аноним 20/11/16 Вск 12:57:37 #76 №1499862 
>>1499237
Ну не у всех же ДЦП.
Аноним 20/11/16 Вск 13:01:49 #77 №1499876 
>>1499799
Это чистейший утизм. Просто все привыкли, что если не дёргается, то это сериал или вообще театр, а если дёргается, то йоба-кино.
Аноним 21/11/16 Пнд 00:15:02 #78 №1502115 
14796765027570.jpg
>>1499799
>>1499876
>>1499234
Я больше никогда не зайду на эту доску.
> ещё ни одного фильма с 60 фпс не снято
Аноним 21/11/16 Пнд 00:20:52 #79 №1502124 
>>1502115
>> ещё ни одного фильма с 60 фпс не снято
Ты охуеешь, но это не обязательно, что бы смотреть в 60 фпс.
Аноним 21/11/16 Пнд 00:22:44 #80 №1502130 
>>1502124
Искусственно дублировать кадры и снимать в 60фпс это разные вещи как бе.
Аноним 21/11/16 Пнд 00:23:19 #81 №1502131 
>>1502124
Смотрел я в вашем мнимом 60. Костыль для конченных идиотов
Аноним 21/11/16 Пнд 11:11:29 #82 №1502962 
>>1502131
Что смотрел?
Аноним 21/11/16 Пнд 11:53:07 #83 №1503057 
>>1502131
Костыли есть разные. Хотя всё равно любой костыль лучше, чем ничего и хуже, чем настоящие 60 кадров.
Аноним 21/11/16 Пнд 15:47:24 #84 №1503931 
>>1503057
Искусственное превращение в 60 фпс из плёнки в 24 - такая же бессмысленная ебанина хуета сраньпоебень вещь, как жрать чипсы вилкой с ножом. Зато руки не мараются.
>>1502962
Фильмы со всякими svp. Пара роликов с ютаба, это понятно, но на практике такого нет.
Аноним 21/11/16 Пнд 15:52:32 #85 №1503948 
>>1503931
>жрать чипсы вилкой с ножом.
Попробуй палочки. Охуенно заходит с большими чипсинами типа принголз. Аккуратно берешь, макаешь в какой-нибудь крафтовый соус и ешь, охуенно же!
Аноним 21/11/16 Пнд 16:37:20 #86 №1504105 
>>1499042
Че непонятно?
Аноним 21/11/16 Пнд 17:04:35 #87 №1504208 
14797370756070.png
>>1503948
Sooqa
Аноним 21/11/16 Пнд 18:34:36 #88 №1504534 
14797424766110.gif
>>1503948
Аноним 21/11/16 Пнд 19:59:11 #89 №1504752 
>>1498193 (OP) В панели управления от зеленых можно просто отключить всинк для приложения(хуй знает что там у красных), всегда так делаю.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения