Вы понимаете это? ребенок даже понимает о чем речь, там где нету дорог, вездеход это уже следующий этап где речь идёт про воду, болота и т.д. и т.п.
Но если тут более менее ровная поверхность, пусть ветки, деревья, сугробы, глубокие глиняные размытые дороги, это всё входит в понятие ВНЕдорожья, там где нету более менее ровной дороги по которой можно было бы проехать на легковом автомобиле, без особых напрягов и застреваний.
Ну и вот объясните мне какого, ХУУУУУУУУУУУУУУУУУУЯ владельцы сраного румынского цыганского пиздовоза считают себя владельцами ВНЕдорожника, особенно 1.6 2wd, почему человек идет в салон хуйдая и покупает как он считает ВНЕдорожник на базе соляриса за миллион! Так погодите-ка... Ведь классная идея! Взять хундай солярис хечбек, нацепить на него пластиковые накладки кругом за 2 копейки ценой(в серийном вообще за одну), поставить туда колёса на дюйм больше.... что еще... пружины да... и сказать что это КРААААААААААСССОВИР!!! ЭТО ЖИ КРАССОВИР! CROSS-OVER, Cross - Пересекающий , Over - много чего( в данном контексте), если совсем дословно пересекающий всё вообще.
Объясните мне, почему мы вдруг все стали такими дегеретами и ведемся на эту дичь втираемую нам, КРОССОВЕР, ВНЕДАРОЖНИК!!! НЕ ПРОСТАЯ МАШИНА УЖЕ!!!
Я лично владею скромным лансером со скромным двухлитровым двигателем, и скромным же клиренсом, но зато с полным приводом и каждый холодный год вижу забавную картину как эти дядьки в шапочках-гандонах с рынка пытаются на своих всяких там дастерах, хуйне прочей всякой переднеприводной 1.6 въехать в небольшую заснеженную горочку, чуть обледеневшую.... это ДОРОГА, не ВНЕдорога, но вы НЕ можете этого сделать, вы НЕ съезжаете с дорог общего пользования или во всяком случае просто ДОРОГ - НИ-КО-ГДА! Так может хватит быть полными лохами и платить в два сука раза дороже за то же самое.
Солярис в базе 500 или скока там, а Крета 850 или скока там, разницы 0. НО люди идут и берут! ЛОЛ ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ???? Неужели вокруг меня одни овцы и бараны? ну нельзя же так ребяяяят!
>>3687019 (OP) Люди хотят высокую посадку и берут кроссоверы, никто блять не считает их внедорожниками. Если ты считаешь что высокая посадка не стоит переплаты, ездий на легковушке. Внедорожником Дастер называют только в рекламе, от реальных людей я такого никогда не слышал. /thread
КРОССОВЕРЫ НУЖНЫ Высота посадки, иная компановка пространства в салоне, универсальность кузова, дорожный просвет, большие ходы подвески и большая жесткость-энергоемкость, более мощные двигатели.
А теперь расшифровываю для опа-дебила и остальных кросоверохейтеров что это означает: 1) обзорность дороги лучше за счет увеличенного угла зрения 2) это на любителя, но лично мне удобнее сидеть ровной спиной опираясь почти на вертикальную спинку, т.е. по табуреточному. Пространство над головой. При тех же размерах авто больше пространство для ног. 3) Покажи мне лансер/камри/мондео универсал в России. И напомни насколько дороже универсалы от шкоды и хуюндай. 4)дорожные ямы, полицейские и съезды на грунтовку я просто проезжаю, а не ищу траекторию. 5)Суть та-же, что и п. 4. Я не прищуриваюсь, когда пролетаю неровность или пропускаю под машиной камень.
Оп. Не стоит считать себя самым умным обезьяном на планете. Кросоверы в России популярны из-за среднего качества покрытий и от его разнообразия. Из-за муфточки и широких колес (у меня 235/55 r17). Нравится ездить на седане - езди, только не еби голову другим со своим ахуенно правильным мнением.
>>3687019 (OP) >Cross - Пересекающий , Over - много чего( в данном контексте) откуда высрался этот ебанат со знанием языков уровня Задорнова и комплексом вахтёра?
>>3687198 я не он, но и дастер, и говномазды, и прочие цирамоны 4000000001 или как их там с 3 горшковыми пихлами считают кросоверами. По факту они едут хуже любых седанов или универсалов.
>>3687019 (OP) >Ну и вот объясните мне какого, ХУУУУУУУУУУУУУУУУУУЯ владельцы сраного румынского цыганского пиздовоза считают Кого-то это на самом деле волнует?
>>3687204 дурак? дурак. Я на барже с божественым 402 езжу и ебал я в рот ваш потреблядский прогресс. Вот когда научатся делать авто, которым похуй на ядерный взрыв, как барже, тогда и приходите.
>>3687201 > говномазды, и прочие цирамоны 4000000001 или как их там с 3 горшковыми пихлами считают кросоверами. По факту они едут хуже любых седанов или универсалов.
Да ты ахуел? У Опа хуя 2х литровый лансер из 10 секунд не выезжает. А мазда CX-5 2.5 за 8сек. Но спойлера конечно нет. Любой кроссовер с максимальным двигателем будет или на равне или динамичнее сопоставимого седана. А разница в цене объясняется увеличенным кузовом. Как в случае и с седан/универсал. Сравниваю по среднеразмерным кроссовкам.
>>3687220 мазда СХ-5 с передним приводом и говножужжалкой под капотом вместо двигателя не умеет въезжать в гараж зимой, когда все обледенело. И похуй на ее 8 да ста.
>>3687228 Мазда с 2.5 не бывает с передним приводом, всратыш ты диванный. И жужалки обычно это как раз двухлиьровые пакетики с соком на вариаторе, как у опа хуя
>>3687234 мне похуй чо там бывает. Просто недоприводная мазда - как раз тот самый терминальный случай пиздовозок, которые продаваны позиционируют как авто для активного отдыха, а по акту на них ездят в лучшем случае старые пезды, а обычно всякие седояйцевые мудаки. И никто не удет переплачивать за полный привод, когда недопривод внешне выглядит так же. Да и твои 2,5 - хуета без задач. Жрет дохуя, едет может и 8 да ста, но никто на ем так не ездит, и никто его в здравом уме не покупает.
>>3687239 Ну хватит. Ну ты же диван несешь полный бред. Скай актив не жрет от слова совсем. 8 литров по городу! 6,5 по трассе. Да даже мой 2.5 фордовский по трассе 7.5-8.5 потребляет. В городе 10. Что ты за аргументы приводишь? Из пальца высасываешь натурально
Вот тут >>3687116 я все расписал. Для чего люди с высшим образованием, опытом вождения в России и других странах, средним достатком и трезвым мышлением тут я про себяпокупают кроссоверы. Все разговоры о понтах, псевдостатусе, пидорашизме головного мозга похожи на маркеры в твоем собственном мозгу. Подумай об этом!
>>3687258 так, стоп. А ну-ка снаряженные массы драндулетов в студию. Потом поговорим о расходе. А то и про лохан заявляют, что он в пределах 7 должен жрать, а по факту выходит 10.
>>3687266 Я про среднеразмерники говорил. Но 35 мм. это не мало, знаешь ли. И с чем ты сравниваешь? С Волгой или жигулями? >>3687267 Я тебе про форд цифры по чеками говорю. Масса 1580. Мазда легче и в движке выше КПД. >>3687268 Не понял, в чем подвох твоего вопроса. На пикрилейт передний рычаг заподлицо с защитой. Речь о машине, а не о дастере.
>>3687283 ВНЕЗАПНО КПД бензинового двигателя одинаков и у бугатти и у ЗМЗ 402. ТАк что диван тут только ты. А по чекам у тебя выходит столько только потому, что ты ездищь по пенсионерски.
>>3687285 > ВНЕЗАПНО КПД бензинового двигателя одинаков и у бугатти и у ЗМЗ 402. ТАк что диван тут только ты. Дяденька, ты дурак? Ты правда так считаешь? > А по чекам у тебя выходит столько только потому, что ты ездищь по пенсионерски. Пиздец. Цирк какой-то. Баржееб на не едущем корыте с пиздецово не эффективном двигателе, который значительную энергию от сжигания бензина передает в атмосферу, говорит мне о КПД и пенсионерской езде.
>>3687288 Дядя, не спорь с человеком с высшим инженерным образованием. Если ты с википедии формулу спиздил и не можешь ее понять правильно, то постыдись и не позорься.
Вся энергия в твоем ЗМЗ уходит в "холодильник" и механические потери. Поэтому в твоем 2.5 100 л.с., а в маздовском 192. При расходе топлива отличающемся в разы
>>3687302 но, раз ты инженегр, ты должен знать, что для придания ускорения телу одной и той же массы нужно затратить одну и ту же энергию. А "одна и та же энергия" содержится только в одном и том же количестве бензина. Так что твои 8,5 литра на полуторатонной повозке - миф.
КПД (коэффициент полезного действия) представляет собой отношение фактически передаваемой мощности на вал двигателя к мощности, получаемой поршнем за счет действия газов. Это во 1х
Во 2-х трассовый расход 1.5 тонной повозки в 8.5 это не мало, а многовато. Двухлитровый дизель в 6.5 уложился. Приус, с его гибридной системой, еще меньше.
Но я понимаю твою недоверчивость. Ты привык свой ЗМЗ ведрами заправлять наверное.
>>3687310 В бензине энергия одна, только разные двигатели ее могут по-разному извлечь. С РАЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ Двигатель Лиаза 8 литровый V8 на 170 сил с расходом 70 литров/сотку и турбопакетик 1.5 с такой же мощностью и расходом 10 литров. Один брякает бутылками и чистится песком и кувалдой. Другой шуршит и одноразовый.
Нуууу 150 для страховки, а стандартная мощность 4b11 165, а с чипом 185, этот же двигатель ставится на EVO с индексом T и из него извлекают сумашедшие цифры.
А вообще да, если ты стартуешь газ в пол она буксует, очень долго, буксует даже на второй. Я говорю как владелец икса.
>>3687321 мой ЗМЗ на 100 по трасссе 9 литров кушает. И это для него нормально. >>3687328 А то! >>3687330 Вот этот >>3687364 дело говорит. И у ЛИАЗа таки 4,2 литра, а момент это то, о чем больные потреблядством пидерахи не любят говорить
>>3687375 А не, спиздел, сорян. В ЛИАЗе же зиловское пихло и там 7 литров. Но твое бугати у него соснет по моменту на низах. То есть в том месте, где момент и нужен.
Главный критерий - проедет или не проедет машина через конкретное говно. Тут всякие дастеры и прочие кашкаи выигрывают, т.к. на нормальной резине проскакивают приличные говна на ура. Если не сядут. Проезжая на дачу через говна на солярисе ты можешь сесть по самые гланды и откапываться (представь, как охуенно, когда при этом жируха с выблядками сидит в салоне и орёт на тебя), а на крете проскочишь и спокойно поедешь париться в баньке. Именно за это народ и платит лишние 200-300 тыров.
Другое дело, что кроссовки непригодны для постоянной езды по говнам, они тупо развалятся от этого. Тут нужен уже true внедорожник.
>>3687397 Понижайка? А нахуя она тебе, если уже застрял? Хотя... У кашкая её нет. А у дастера есть, первая передача. В норме со второй трогаться по паспорту положено, на первой он вообще шёпотом ползёт.
бессмысленный аргумент. ты не сможешь вымерять эти 3 бонусных сантиметра, природа сурова и жестока, яма если глубокая, грязь если грязистая и размытая тебя эти 3 см не спасут., единственный бонус это поребрики в городе ну и меньше чиркать дном об камни. ВСЁ!!!! Резина что на кроссоверах, что на легковых одинаковая и шириной никакой не славится.
Еще один пример лансер Х, стоковая резина 215\55(65) 16 дюйм, ASX(который жып) 215\65 16.
>>3687444 >>Это говна кусок, а не вездеход. Который даст за щеку гелендвагену, дефендеру, а на некоторых покрытиях и уазику.
Что считать вездеходом? Машину, которая _способна_ проехать сложный участок? Тогда Нива, особенно с цепями, даст пососать всем. Лёгкая, короткая, блокировка честная есть.
А если вездеходом считать тачку, которая _постоянно_ способна ездить по говну в течение долгого времени - тут да, Нива тупо развалится. Запас прочности не тот.
>>3687470 >Гелика - лучших серийных внедорожников Оригинальный или серьёзно подготовленный. Люксовые же мутанты коих в этой стране 95% садятся в первой же луже.
я бы не стал прям так ровнять кроссоверы и седаны. года 2 ездил на Cr-V сейчас на полноприводной Ауди А6. во внедорожных качествах разницы особо нет, но вот припарковаться возле высокого бордюра или проехать по высокой колее убдобнее на кросовке. тут не столько вопрос проходимости, сколько вопрос комфорта
>момент это то, о чем больные потреблядством пидерахи не любят говорить Блядь, ну давай я приведу в пример сравнения с лиазом AMG А45 c 2х литровым двигателем мощностью 360 л.с. и моментом 450 нм. И расходом в районе 10. Что ты скажешь об эффективности этого мотора? Его КПД такой же как и ЗМЗ?
>>3687405 >шириной никакой не славится. У меня 235/55 R17. Вполне себе широкая.
Ну маркетинг же, че вы как дети? Какой смысл в этих названиях? Человек покупает вещь, и примерно выясняет где эта машина проедет и вообще для каких целей ему она. Джипом конечно дастер не назовешь, так приподнятый универсал.
>>3688114 Я Фордоеб, манька обосранная. >>3688116 Резина держит асфальт. >>3688118 Речь о том, что >Резина что на кроссоверах, что на легковых одинаковая и шириной никакой не славится. Вот и покажи мне гражданскую повозку с/с+ класса с такой шириной резины7
>>3687484 Сравнил буханку и жигули. Это же Уазик. Один из лучших вездеходов. Ясен хуй он будет проходимее. Кроме вариантов со снежным настом, когда Нива едет, а тяжёлый Уаз проваливается. Но это частный случай.
Был бы у Нивы движок кобыл 120-130 (а не 80), вообще огонь машина была бы. Ну и надёжность, Вазонадёжность во все поля.
>>3687852 >>года 2 ездил на Cr-V сейчас на полноприводной Ауди А6. во внедорожных качествах разницы особо нет >>во внедорожных качествах разницы особо нет
>>3688154 >Ясен хуй он будет проходимее. +- одинаково даже с обычным козлом, а буханка тяжелее. В реальных условиях всё зависит от резины и от того, кто первым поедет. Уазы тяжёлые и сильнее продавливают колею, ниве потом сложнее ехать.
>>3688168 >который маркой машины называет тип машин Я в России живу, тут так говорят. Только мудаки горят, которые разговаривают исключительно терминами из маркетинга.
>>3687116 зачем ты кормишь жирного и зелёного ОПа? он так жирно и так неумело накидал шаблонов и сидит кормится с вас. На месте модера, я бы его забанил к хуям а тред удалил, ибо ниочём, одно лишь еормление жирного школяра.
>>3688301 Я свою пасту схоронил и теперь буду каждый раз её кидать всем кроссоверохейтерам. Ну и по стилю похоже на галактический подрыв анального сфинктера заднепроходной жопы, а не на тротлинг.
>>3687116 >Покажи мне лансер/камри/мондео универсал в России. И напомни насколько дороже универсалы от шкоды и хуюндай. При чем здесь рашка? >дорожные ямы, полицейские и съезды на грунтовку я просто проезжаю, а не ищу траекторию. Отлично проехал от Рима до Дрездена, ни одной ямы не встретил. Мы про машины для дорог говорим, а не про экспедиционный корпус на северный полюс.
>>3688155 а насчет внедорожных качеств, пару раз ездил в деревни. CR-V ни по легкой грязи ни по снегу нормально не едет, а вот Audi на своем quattro ползет довольно неплохо (особенно по снегу) ей бы еще чуть повыше быть
>>3687019 (OP) Барнаул, 700 тысяч населения. 1)Заехал в частный сектор на легковушке после дождя или снега=застрял, да так, что вытащит только Патриот. 2)На дороге бывают ямы глубиной в полтора колеса. 3)После сильных дождей летом, половина легковых машин просто встали, ввиду того что всё затопило. 4)Бывают улицы(не дороги,а именно улицы) по которым на легковых машинах не проедешь, просто картер пробьешь. Поэтому пол города на кросоверах\внедорожниках.
>>3688447 Но ведь у современных кроссоверов: 1. Клиренс, как у девятки, иногда даже меньше 2. Низкопрофильная резина на йоба-дисках, которая точно так же пробивается на ямах, как и у пузотёрок 3. Такая же хлипкая подвеска, как и у пузотёрок В чём профит?
>>3688452 Хули не преувеличивать? Заехал на том же Булыгино в частный сектор-пизда задней подвеске. По Смирнова давно ездил? Завтра посмотрим после снегопада на пробки.
>>3688450 Смотря какой кроссовер 1)Клиренс, даже у дустера сколько официальный?Сантиметров 20? 2)А зачем ставить в России низкопрофильную резину? Подвеску и жопу свою не жалко? Плюсом кроссоверов в этом плане являются увеличенные колёсные арки-можно поставить что-то типа 205\70\15 или 215\70\16 и все будет отлично. 3)Не поспоришь, 95% кроссоверов сделано на базе седанов.
>>3688472 У дустера 20 см, да. Большой для кроссовера клиренс. У какой-нибудь хонды cr-v или шкоды ети 18 см. Это меньше, чем у запорожца. У шкоды ети вообще есть городская модификация с клиренсом 155 мм. >А зачем ставить в России низкопрофильную резину? Откуда я знаю? Но ставят же. Да и не будешь же ты, купив машину в салоне, сразу шины менять? А для высокопрофильных шин ещё и диски менять придётся, а то колёса в арки не влезут. >можно поставить что-то типа 205\70\15 Ага, только см. выше про диски - продадут тебе на 16" или 17" литье - что будешь делать?
>>3688369 >При чем здесь рашка? Потому что речь о России, очевидно же. >Отлично проехал от Рима до Дрездена, ни одной ямы не встретил. Мы про машины для дорог говорим, а не про экспедиционный корпус на северный полюс. Я тоже в Сочи и окрестностях езжу 90% времени, где лучшие дороги в нашей стране. Только из этой идиллии выезжать приходиться.
За продолжением дискуссии в этом ключе предлагаю упиздовать тебе в /PO
>>3687019 (OP) Ты с чего так бомбанул? Тебя кроссовок из лужи окатил? Успокойся, выпей крепкого чая, скушай булочку с колбасой, посмотри кинцо с Джеки Чаном, посмейся.
>>3687019 (OP) Да похуй нам как дустер называется. Хоть лифтованным полноприводным универсалом назови, главное с нашими задачами - картоха там, озеро, грибы, охоты, он справляется. Плюс в городе кококомфорта поболе чем в лапникобус завезли.
>>3688571 >в городе кококомфорта поболе чем в лапникобус завезли Это же говноповозка уровня логана, с уебанским салоном из деревянного пластика. Какой комфорт, алё.
При всем моем уважении к седанам, я думаю я на своем дизельном полноприводном дастере все таки проеду на хутор под волгоградом, а вот лансер оторвет себе бампера, вывесит себя по диагонали и будет ночевать в степи.
ИТТ путают проблемы автомобилей и проблемы владельцев этих автомобилей. Кроссовок не виноват, что хозяин считает его жипом и пытается лапничать. Лапник не виноват, что его купила баба потому что он баааальшой и страшный. И спорткар не виноват, что он используется для езды по пробкам и разъебанному асфальту. Просто, к сожалению, многие выбирают вещи исходя не из задач и возможностей, а лишь из понтов и мнимого статуса.
Владелец пятнадцатилетнего хайлендера в треде. Хуй знает, что там сейчас делают, но мне доставляет полный привод зимой и огромный багажник. Пассажирам доставляет дохуища места на заднем ряду. Не лапник, конечно, но по лесам регулярно катаюсь.
>>3688609 В том, что ты не внимаешь маркетолухам и позорщикам, звездящим за мягкий пластик и огромные тачскрины. Люди стараются, мозоли на языке натирают, - а ты, сука такая, не ценишь! Фу таким быть.
>>3688604 А чего, блядь, тебе надо ещё? Тепло? Светло? Мухи не кусают? Главное, чтобы не ломался. И не дребезжал салон, ненавижу погремушки. В педерастере печка огонь, кондёр тоже арктика, музыка более-менее. Что, ну я не пойму, что нужно людям, которые хотят кококонфорта? Машина исправно заводится в любой мороз, нормально тянет, до 140 кмч можно на обгон уверенно идти, при этом не дребезжит, не трясётся. Нахер переплачивать миллионы за псевдодерево и сперму императора на панели?
>>3688671 Автомат говно. Стоит в зависимости от мотора. Порядка 900 тысяч. Плюс минус. У меня на мешалке, так как дизель. >>3688665 Тэны супер. За 10 минут расплавили лед, хотя дизель холодное говно и не греет. На бензине наверное не так актуально.
>>3688783 И надёжность забыл. До 100к можно вообще только бенз с омывайкой лить и масло менять. Больше нихуя делать не надо, будет ездить и ездить. В отличие от шнивы с патриком.
была королла, ездил по всем ебеням, только цеплял все днищем купил рав4, места больше в 1.5 раза, закидываю в багажник просто тонну всякого говна. едет так же, жрет в 2 раза больше.
Думаю что надо продать и купить универсал какой и буханку. Только 2 машины содержать напряг
Некро, даже Курурузер, хорош, пока не сломается что-нибудь. А ломается всё, рано или поздно. Если на Крузаке ездил дед и реальный пробег у него за 10 лет около 100к, это охуенный вариант, лучше всяких дастеров. Но фишка в том, что ты никогда не угадаешь. Крузер может быть в таком возрасте и распил-перевёртыш, который ебали в хвост и в гриву, и пробег овер 400к. Просто хорошо восстановленый. Я уж лучше понюхаю фенола в новом педерастере из салона, чем играть в лотерею.
>>3687927 Не, ну так-то у нее грузоподъемность как у хамви в две тонны +- и габариты ненамного больше. Колесная база вообще как у виллиса, при этом полный привод. Может и не джип в смысле, не легковой внедорожник, но внедорожник, порой уступающий по размерам Американским настоящим джипам
>>3688158 Юные пидоры не знают, что сленговое обозначение внедорожников "джип", появилось раньше, чем джип(тм), а слово джип спокойно употреблялось к все\внедорожникам журналистами еще при совке. Но им не хочется вникать, им хочется ссать за щеку и визжать на автаче, цепляясь к словам. Стыдно.
>>3688643 Ну, понимаешь, то же самое можно и про какую-нибудь ниву с кондеем сказать. Но почему-то никому не приходит в голову назвать ниву "комфортной". То, что ты перечислил, считалось комфортом разве что когда люди на телегах ездили. Сейчас это просто базовые вещи. Теперь расскажи мне, чем лапники (тот же ленд-крузер какой-нибудь) будут менее комфортными, чем твой дастер. Тепло? Светло? Сиденья удобные? Печка, кондиционер? Всё есть. Так в чём же проявляется комфорт твоего дастера, которого нет у внедорожников?
>>3689703 >>Теперь расскажи мне, чем лапники (тот же ленд-крузер какой-нибудь) будут менее комфортными
Они будут не менее, они будут более комфортными, если это ленд-крузер. Только он дороже в разы. А в true-лапниках нет динамики на трассе. И да, они тоже дороже в разы.
>>3689775 civilian jeep с 1944 года. Появился позже собственно армейских виллисов и обыгрывает армейский сленг. Хочешь еще поманькать, маневренная сучка, или заткнешься, наконец, и поучишь историю автомобилестроения, прежде чем на автаче срать?
>>3689816 Ты тупой или так толсто троллишь? Jeep CJ с 1944,
А вот тебе 1942 год Jeep: A four-wheel drive vehicle of one-half- to one-and-one-half-ton capacity for reconnaissance or other army duty. A term applied to the bantam-cars, and occasionally to other motor vehicles (U.S.A.) in the Air Corps, the Link Trainer; in the armored forces, the ½-ton command vehicle. Also referred to as "any small plane, helicopter, or gadget
Разжевываю для твоего мозга среднестатистического дауна: сленговое упоминание слова "джип" зафиксировано на два года раньше появления джип сиджей.
Извините, сразу порашного дебила не опознал. Вот тебе молодого Кларксона, надеюсь, британцы у манькадебила не считаются дикими пидарашками? Понимаю, что в английский свинья не может, скорее всего, но слово джип, примененное к козлику, думаю услышишь на первых секундах. Впрочем, понимаю, что и это не поможет, верчение, маневры и врети продолжатся. >>3684655
>>3690086 Давай сравним наши аргументы Моя позиция: называть внедорожники джипами вполне корректно: 1. привел цитату из армейского американского словаря, где говорится, что джипами называют полноприводные машины с грузоподъемностью от полтонны до полторы 2. Привел цитату из ЗР от 1989 года где джипом называют Ниву. 3. Кинул ссылку на вебмку где, Кларксон называет джипом уазик. 4. Объяснил, что торговая марка джип появилась после сленгового jeep.
Твои аргументы: 1. картинка с джипом Виллис, но не Jeep(tm) и лол. 2. Ты манька 3. Пикча американского актера и бессодержательный вопрос 4. Дикие пидарашки 5. Азаза, эта ти жопай вертишь, азаза слил, я нипарашник.
>>3689752 Есть популярная ложная этимология, что Jeep произошло от GP - general purporse, нечленораздельно используюмый акроним.
Более вероятно , слово джип происходил от персонажа Юджин Джип, в комиксах и мультфильмах про моряка Папайя. Этот персонаж был маленьким, юрким и мог решить все проблемы. На испытаниях машина напоминала военным этого юргкого персонажа.
>>3690219 тююю, так и 402 могет, если его до 6К научить крутиться. Момента, правда такого не будет. Но таки 65 вал, банка от ГАЗ-53 сразу после штанов и к-135 и вот тебе и 200 кобыл. На 4500 оборотов.
>>3693884 >ВНЕЗАПНО понижайка на дастере не нужна, ибо есть 1я передача с неебовым моментом и скоростью 5 км.ч. на холостых ровно как и у нивы на первой-повышенной?
>>3688093 >>3690219 ты дурачок, у лиаза максимальный крутящий момент на 1800, а подхват так вообще чуть ли не с холостых. знаешь почему на грузовики и автобусы не ставят турбопакетики с "такими же" характеристиками? да потому что груженый автомобиль с турбопакетиком с места не сдвинется, не хватит крутящего момента и инерции. заглохнет твой сок. тут либо маховик брать монструозных размеров, либо иметь 35 передач и разгоняться со скоростью электрички. это разные двигатели для разных задач и сравнивать их сугубо крутящим моментом и лошадями - некорректно. ты бы еще с корабельным дизелем сравнил бы, а потом удивлялся, чего это тебя обоссывают?
>>3688447 1). Точно так же застрянешь на кроссовере с тем же приводом и мощностью 2). Если яма в полтора колеса, как тебе поможет +3 см высоты подвески я чет не вкурил. 3). Без выносного воздухозаборника тебя опять же эти сантиметры не спасут 4). Опять 3 см не спасут! Яма не будет мерить никакие сантиметры, она будет глубокой и несоизмеримо никакой подвеске!
>>3693523 На самом деле нужно. На северах, где дорог нет. Гусеничная техника жрёт сильно больше а едет сильно медленнее. И природе с неё сильно хуже. Да, да. Знаю. Нахуй жить на северах, езжайте все в москвобад.
>>3694114 >1). Точно так же застрянешь на кроссовере с тем же приводом и мощностью С современными кроссоверами что-то не так, и я нихуя не понимаю что. Потому что в моём прулесибирске последние дни валил снег, и во дворах твориться форменный пиздец. Такой, что я вчера под чаёк с лимончиком наблюдал, как какой-то обмылок с клиронсом полчаса елозил туда-сюда, пытаясь переехать небольшой сугробчик. Когда мне надоело - я спустился вниз, попросил его перестать ебать вола и отъехать, после чего раскатал этот, а так-же последующие сугробчики своим лап... Да не, тоже кроссовером, только 2005 года. >2). Если яма в полтора колеса, как тебе поможет +3 см высоты подвески я чет не вкурил. Подвеска не поможет. Нормальный привод поможет. >3). Без выносного воздухозаборника тебя опять же эти сантиметры не спасут Много ты пузотёров со шнорхелем видел? Ну и, опять же, родной прулесибирск. Площадь труда пару лет топило так, что пузотёры вставали. Мне же запаса высоты хватало, чтобы проезжать по ней без последствий. >4). Опять 3 см не спасут! Яма не будет мерить никакие сантиметры, она будет глубокой и несоизмеримо никакой подвеске! Современный пузотёр, при попадании в яму, сразу ебётся в неё картером и вывешивает переднее колесо. После чего в лучшем случае начинает бессильно им крутить. В худшем - сливает масло. Кроссовок, в силу высоты, просто ловит диагоналку. "Полноприводный" пузотёр или кроссовок еще имеют шанс вылезти за счет муфточки и псевдоблокировок.
Но как только ты будешь трогаться обороты будут падать, если ты будешь тянуть большой вес они будут значительно падать, если ты будешь газовать будет жишь прожог сцепления, а не тяговые усилия на коробку, в этом вся проблема скрытая.
>>3694093 >вриоти конечно глохнет. а еще и трансмиссия сразу же ломается, кузов сгнивает, а водителя разрывает. не чета божественному дастеру с ватоматом
>>3694678 Мне интересно, это этого дауна так подставляют, постя его недомашину словно это он бомбит, или это реально этот дебил не может перестать аттеншенхорить своей ушатанной маздой?
>>3695077 Ну приколхозь к дастеру шнорхель, перенеси что там переносят повыше, получишь глубину допустимого брода повыше, мамкин thrall. Мне он нужен для другого использования.
>>3687019 (OP) Понятие внедорожья очень растяжимо. Твоя нива вот здесь застрянет, а по документам это дорога. Очевидно те кто покупают соответствующие автомобили хотят компромисс между ценой, комфортом и возможностью лазить по бордюрам.
>>3695527 Это уже обратная дорога. На галстуке он только потому, что он там привод об корягу расхерачил и сам ехать не мог. Так-то он на пути в ту сторону сам там проехал.
>>3688389 А что смешного? У тебя же форд. Да и сдается мне пиздишь ты. диски 6,5J x 16 с шинами 215/60 R16: • A стальные диски, 7x2-спицевые колпаки • B легкосплавные 10-спицевые диски диски 7.5J x 17 с шинами 235/50 R17: • C легкосплавные 5x2-спицевые диски • D легкосплавные 5-спицевые диски • E легкосплавные 15-спицевые диски диски 8J x 18 с шинами 235/45 R18: • F легкосплавные 5-спицевые диски • G легкосплавные многоспицевые диски диски 8J x 19 с шинами 235/40 R19: • H легкосплавные 5x2-спицевые диски
>>3697402 >Владельца знаю давно Вот такие наебывают чаще всего. Конечно, не сравнить с родственниками, но когда ты идешь к перепуку ты готов сопротивляться наебу.
>>3697402 Если в состоянии, двиг не берёт масло, в ней всё работает, от стеклоподъёмника, до блокировки, то бери - недумой. Другое дело, ради чего? В моём понимании, 80-ку можно взять, если ты: - живёшь в ебенях, где нет дорог - у тебя жируха, личинки, баба срака и гора ненужного лута, хоторых надо доставить на ДвАЧУ, где нет дорог - ты ниибаться экстримал, рыбак, охотник, любитель отдыха на природе, где нет дорог - ты едешь через всю пахомии овер Хккм в одну сторону, где тоже нет дорог - ты давно хотел легенду вседорожников императорского уровня, тебе похуй на её г.в., и на маргинальные мнения харкачвчанцев о твоём выборе.
пысы: Если всё же возьмёшь, и 80ка окажется девачкой, запили тут тредик. Фуллсайзопетушкам, уазопатриотопидорам, нивоблядям и прочиму скаму знатно пригорит. С другой стороны, если у тебя там гниль на коленях с отработкой вместо масла в двиге, тоже пили тредик, проиграем тут все вместе.
>>3697798 >- ты давно хотел легенду вседорожников императорского уровня, Вот скорее это, поскольку по говнам я не езжу и на рыбалки-охоты я не хожу. Мне просто хочется хороший рамный кузов, повышенную проходимость и комфорт + надежность. Все это присутствует в крузаке, и сложно найти в чем то другом.
>>3697641 Двачая. Самую ушатанную тачку я купил у такого вот друга семьи. А тоже заливался соловьем, что делал для себя, ко-ко-ко, все поменяно, да мы с твоим отцом 15 лет уже знакомы, разве ж я буду наебывать?
>>3698237 Ну за комфортом ты не туда полез. Комфорта там, конечно, поболее, чем в тентованом козле, но не сильно более того. Я честно хз, как братки в 90-х каждый день на этих полугрузовиках гоняли.
>>3699725 Это не лапник был, так что не по теме слегка. Например, нам он заявлял, что кондиционер "надо просто заправить", а у него самого "руки не дошли". Поехали на диагностику, а там сказали, что радиатор надо паять или менять, и помпа видно, что не работала уже много лет, и хуй знает, что там вылезет в процессе ремонта еще. Масло, которое якобы менялось меньше года назад, оказалось чернющим и густым, хотя у меня оно потом при замене раз в год было слегка коричневым. Через год заднее крыло пузырями под краской пошло. Я потом помыл глаза с мылом, облазил всю тачку и пришел к выводу, что она была бита в жопу, о чем он тоже умолчал. Об этом всем он не мог не знать - он когда-то промышлял пригоном тачек из европы в сытые времена. Ну и в целом по мелочам было видно, что нихуя не следили за машиной. От погрызеного мышами патрубка воздухана до проебаных кнопок в салоне. Куда я смотрел при покупке - хуй знает.
>>3698237 Насчёт надёжности ты кстати погорячился, за аналогичную сумму уаз 469 будет в разы надёжнее чем крузак, ибо что есть старый козёл за 300000-400000? Околоидеальное состояние. И что есть кукурузер за те же 400000? Головная боль пока не сдашь его в чермет.
>>3700375 >кондиционер "надо просто заправить" Лол. Я уже давно заметил, что у кондеев в некроте есть только два агрегатных состояния - работает или "надо просто заправить", причём второе пости всегда означает еблю с восстановлением целостности системы, просто исправный кондей и через 15 лет убдет включаться и работать, даже если с ним вообще нихуя не делать, инфа сто. Ну это знание приходит с опытом, конечно.
>>3701155 Проблема уаза в том, что у него даже новые, с завода, запчасти - говно. Так что старый крузер еще можно починить и ездить. А уаз - хоть зачинись, всё равно стабильно каждую пятницу под машину.
>>3701435 Два чая Никогда не понимал нахуя заправляют рабочий кондиционер. Даже на некроте 97 года все работало, потом покупашка звонил, спрашивал заправлял ли я, на мой вопрос "нахуя, если и так все заебись пашет?" промычал что-то не членораздельное, что надо переодически заправлять. Видимо старая душевная травма от некроты с наёбнутым кондером.
>>3700369 Ну комфорт это вещь такая субъективная. Для меня это мягкая подвеска, удобные кресла и приятное вождение. Сраковать я не собираюсь, хочется по нашим колдоебинам проезжать без задней мысли.
>>3702398 Новодел да, но кто мешает искать и покупать совдеповские запчасти? Много видел козлов 80х годов? До сих пор коптят воздух и хоть бы что, а крузеров 80х годов выпуска? Я ни одного в живую старше 90х годов выпуска не встречал.
>>3711808 Хз что у тебя там в том именно крузаке вкорячено. Не представляю себе, как в принципе хрень на двух мостах может быть конфортнее соляриса (или какое тогда дно солярис лол). У меня какие-то в общем не нищенские OME стоят, мягкой я бы машину не назвал.
Вы понимаете это? ребенок даже понимает о чем речь, там где нету дорог, вездеход это уже следующий этап где речь идёт про воду, болота и т.д. и т.п.
Но если тут более менее ровная поверхность, пусть ветки, деревья, сугробы, глубокие глиняные размытые дороги, это всё входит в понятие ВНЕдорожья, там где нету более менее ровной дороги по которой можно было бы проехать на легковом автомобиле, без особых напрягов и застреваний.
Ну и вот объясните мне какого, ХУУУУУУУУУУУУУУУУУУЯ владельцы сраного румынского цыганского пиздовоза считают себя владельцами ВНЕдорожника, особенно 1.6 2wd, почему человек идет в салон хуйдая и покупает как он считает ВНЕдорожник на базе соляриса за миллион! Так погодите-ка... Ведь классная идея! Взять хундай солярис хечбек, нацепить на него пластиковые накладки кругом за 2 копейки ценой(в серийном вообще за одну), поставить туда колёса на дюйм больше.... что еще... пружины да... и сказать что это КРААААААААААСССОВИР!!! ЭТО ЖИ КРАССОВИР! CROSS-OVER, Cross - Пересекающий , Over - много чего( в данном контексте), если совсем дословно пересекающий всё вообще.
Объясните мне, почему мы вдруг все стали такими дегеретами и ведемся на эту дичь втираемую нам, КРОССОВЕР, ВНЕДАРОЖНИК!!! НЕ ПРОСТАЯ МАШИНА УЖЕ!!!
Я лично владею скромным лансером со скромным двухлитровым двигателем, и скромным же клиренсом, но зато с полным приводом и каждый холодный год вижу забавную картину как эти дядьки в шапочках-гандонах с рынка пытаются на своих всяких там дастерах, хуйне прочей всякой переднеприводной 1.6 въехать в небольшую заснеженную горочку, чуть обледеневшую.... это ДОРОГА, не ВНЕдорога, но вы НЕ можете этого сделать, вы НЕ съезжаете с дорог общего пользования или во всяком случае просто ДОРОГ - НИ-КО-ГДА! Так может хватит быть полными лохами и платить в два сука раза дороже за то же самое.
Солярис в базе 500 или скока там, а Крета 850 или скока там, разницы 0. НО люди идут и берут! ЛОЛ ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ???? Неужели вокруг меня одни овцы и бараны? ну нельзя же так ребяяяят!