Сохранен 28
https://2ch.hk/v/res/1518035.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Двач, я ничего не понимаю в технологиях. Объясни

 Аноним 26/11/16 Суб 16:38:29 #1 №1518035 
14801675095090.jpg
Двач, я ничего не понимаю в технологиях. Объясни мне пожалуйста следующее:
Вот я играю в игру 2014 года, с графикой на 7/10. Все охуенно, сглаживание, анизатропная фильтрация, фпс 60+, все заебись.
Потом я беру новую игру, 2016 года, с графикой 9/10. И пиздец, на ультре не идет. Тогда я начнаю снижать параметры. И в итоге получается так, что новая игра на тех же фпс, что и старая выглядит КУДА ХУЖЕ, а не так же. Все в лесенках, мыло, тени пиздец и так далее.
Почему так? Почему при снижении требований к карте игра не возвращается к уровню 2014?
Это наеб на шекели?
Аноним 26/11/16 Суб 17:33:32 #2 №1518205 
Фреймворки 2к16 отличаются от средств разработки в 2010. Повышается абстракция, в итоге писать игору проще, а вот ресурсов она требует больше.
Аноним 26/11/16 Суб 17:44:44 #3 №1518235 
>>1518035 (OP)
На момент создания порта с консоли разработчик ориентируется на современное железо, а не на твое барахло.
Аноним 26/11/16 Суб 17:50:20 #4 №1518257 
>>1518235
почему барахло кстати? не накручивали бы разработчики графику и 9800gt тянула бы все
Аноним 26/11/16 Суб 18:09:37 #5 №1518321 
14801729775950.jpg
>>1518257
двачюю
Аноним 26/11/16 Суб 18:16:19 #6 №1518335 
>Это наеб на шекели?
Да нет, ты чо)))) Просто короче игры стали больше требовать мощностей, при этом деградируя в графоне потому... это там.... в общем... нужно понимать, что... нет расизму в играх, нужно показать, что все люди равны, добавить по-больше сексуальных и национальных меньшинств. Мы против любого расизма и притеснения. Но на игры такого толка нужны совершенно другие игровые мощности. Это нужно всем понимать и относиться с пониманием.
Аноним 26/11/16 Суб 18:34:58 #7 №1518381 
>>1518035 (OP)
Потому что есть пределы скейлинга, и уже на средних люая некстген игра уделывает нахуй максималочный пастген.
Аноним 26/11/16 Суб 18:45:57 #8 №1518410 
>>1518035 (OP)
Естественно кэп. Пока ни одна игра честно не побила по графону ссаный кукрузис 1. Хотя даже там мульти полигональное наебалово уже использовалось во всю.
Аноним 26/11/16 Суб 18:58:23 #9 №1518443 
>>1518035 (OP)
Напишу так, как сам понимаю.

При создании современных игр авторы ориентируются:
1. На последний директ икс (11 или 12). Он ест ресурсов больше.
2. На то, что у тебя видеокарта с достаточным количеством видеопамяти, поэтому в игру запихиваются только ИЗНАЧАЛЬНО БОЛЬШИЕ ТЕКСТУРЫ. Маленькие текстуры они не закидывают.

Ты отключаешь спецэффекты полностью, но игра продолжает работать на директ иксе 11, поэтому тормоза остаются. Но если в игре есть возможность переключиться на директ 9, то тогда игра не будет сильно тормозить на низких настройках.

То есть, для уменьшения тормозов ты должен менять не настройки, а версии директ икса и размер текстурок.

По сути, это создание двух разных игр. Для каждой версии директ икса нужно писать свои шейдеры, а разрабы тупо ленивые.
Аноним 26/11/16 Суб 19:02:24 #10 №1518450 
>>1518035 (OP)
>Это наеб на шекели?
Разумеется.
Сейчас вся околоигровая индустрия на этом стоит.
Аноним 26/11/16 Суб 19:21:26 #11 №1518500 
>>1518035 (OP)
Просто сговорились не делать оптимизацию, чтоб тратились на охуевшее железо.
Аноним 26/11/16 Суб 19:43:59 #12 №1518546 
>>1518410
В кризисе графика как в первом думе, тащемт, до сих пор никто не сделал лучше.
Аноним 26/11/16 Суб 19:44:49 #13 №1518549 
>>1518035 (OP)
Я думаю, тут дело в новых технологиях, которые даже при минимуме жрут больше старых. Например, даже самая хуёвая динамическая тень от коробки будет жрать ресурсов больше ( а выглядеть может хуже на минимуме), чем запечёная в текстуре.
Аноним 26/11/16 Суб 19:44:54 #14 №1518550 
>>1518257
Это всё заговор накручивальщиков графики, нет бы делать графон как в крузисе, чтоб уровень 2004-о оставался навечно. Прогресс - зло.
Аноним 26/11/16 Суб 19:46:37 #15 №1518555 
14801787975240.png
>>1518546
Аноним 26/11/16 Суб 19:48:20 #16 №1518559 
>Вот я играю в игру 2014 года, с графикой на 7/10. Все охуенно, сглаживание, анизатропная фильтрация, фпс 60+, все заебись.
>сглаживание, анизатропная фильтрация
Это вещи конца 90-х, причём тут 2014-й?
>Тогда я начнаю снижать параметры. И в итоге получается так, что новая игра на тех же фпс, что и старая выглядит КУДА ХУЖЕ
Минималки всегда выглядели плохо, потому что в игре есть только картинка, которую задумали разработчики, то бишь максималки и всё остальное, всё остальное всегда будет выглядеть как земля. Средне-высокие без теней или минималки уже не суть важно, нормальный графит возможен только на максималках, ведь только так можно увидеть этот графит, а не мыльное говно для нубучников и прочих нищуков.
Аноним 26/11/16 Суб 20:09:22 #17 №1518602 
>>1518550
вот именно графику 2004 года меня полностью устраивает зачем лишние навороты лучше бы уделяли больше внимания геймплею
Аноним 26/11/16 Суб 20:21:27 #18 №1518623 
>>1518602
Да, чтоб приблизить игры к 1993-1994, когда всё было круто. Сейчас только оказуаливают всё.
Аноним 26/11/16 Суб 20:24:53 #19 №1518633 
>>1518035 (OP)
> Это наеб на шекели?
А как думаешь, почему в играх есть заставочки от амуди или невидии? Разрабы получают денюшку непосредственно из кармана производителей железа. Это огромная пирамида. А люди будут вкладываются в этот МММ до тех пор, пока они хотят поебаться, пожрать и поспать. Тобишь до заката цивилизации.
Аноним 26/11/16 Суб 20:29:07 #20 №1518639 
>>1518623
зря передергиваешь, гонка за графоном качественно игры не улучшает после определенного уровня
Аноним 26/11/16 Суб 20:30:05 #21 №1518641 
>>1518639
Ага, а разработчики делают либо графон, либо геймплей, никак иначе.
Аноним 26/11/16 Суб 20:31:24 #22 №1518646 
>>1518641
вопрос в распределении усилий, больше времени на графон меньше на геймплей
Аноним 26/11/16 Суб 20:32:44 #23 №1518648 
>>1518646
Точно, ведь разработчик один, а день состоит всего-то из 24-х часов, надо всё успеть.
Аноним 26/11/16 Суб 20:50:59 #24 №1518689 
Потому что существенное развития графона остановилось где-то в 2004 году. Все. Дальше идут всякого рода изъебства в попытке изобрести что-то новое, но все это только неимоверно увеличивает тех требования с совершенно сомнительным выхлопом. Нужны принципиально новые технологии и принципиально новое железо. Это приблизительно тоже самое, что и с космической техникой например, все как летали на хим двигателях так и летают по сей день. Дальше йобаной луны людишки так и не слетали, и это с 1972 года.
Аноним 26/11/16 Суб 20:53:54 #25 №1518700 
Плати давай, графон он видите ли захотел.
Аноним 26/11/16 Суб 21:19:44 #26 №1518749 
14801843849530.jpg
>>1518381
> скейлинг
скейлинг – удаление зубных отложений
???
Аноним 26/11/16 Суб 21:23:05 #27 №1518763 
>>1518689
Очень толсто, графон остановился в 1993-м.
Аноним 26/11/16 Суб 21:59:48 #28 №1518829 
14801867887680.jpg
>>1518749
Масштабная инвариантность или скейлинг — свойство уравнений физики сохранять свой вид при изменении всех расстояний и промежутков времени в одинаковое число раз
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения