Сохранен 21
https://2ch.hk/v/res/1517816.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Game Informer: 22 случайных интересности о Mass Effect Andromeda

 Аноним 26/11/16 Суб 15:23:06 #1 №1517816 
14801629865860.jpg
И еще один, незапланированный материал о Mass Effect Andromeda от редакции журнала Game Informer. На этот раз журналисты опубликовали подборку из 22 интересных фактов об игре - не бог весть что, но местами действительно забавно.

Райдер - чистый лист. Креативный директор BioWare Мак Уолтерс говорит, что в начале Mass Effect капитан Шепард выглядел как персонаж, который многого достиг - но игрок-то не сделал еще вообще ничего. В Andromeda вы и Райдер начнете исследовать новый мир одновременно.


У Лиама британский акцент.



Вы узнаете, что случилось с Ковчегами других рас. Например, эвакуационные капсулы азари могут привести вас к специальному заданию.


Примерно 90% заданий завершаются на планетах, где были найдены, остальные 10% отправят вас в какое-то новое место.


Из-за перехода на движок Frostbite BioWare пришлось создавать все системы, инструменты и ассеты с нуля.


Сейчас в игре реализованы все необходимые системы (но пока не весь контент), осталось подкрутить баланс.


Враги, принадлежащие к одному классу, могут иметь разные способности из-за своей расы.


В Андромеде появятся не все расы из оригинальной трилогии, но они могут появиться в следующих играх серии.


Очки, получаемые вашим персонажем персонажем во время прокачки, это что-то вроде специальной валюты. Ее можно потратить не только на самого персонажа, но и улучшить "Номад" или ваш реактивный ранец.


На Elaaden безумно жарко, однако другие планеты могут встретить игрока холодом, радиацией или каким-нибудь другим видом угрозы. На некоторых планетах придется особым образом улучшить "Номада", на других - найти убежище.


Игрокам не стоит беспокоиться, что из-за существенного увеличения масштабов мира в Andromeda будут проблемы с количеством и качеством контента.


По умолчанию лицо Скотта Райдера похоже на физиономию Кейси Хадсона, руководителя разработки Mass Effect. Случайно получилось.


События или персонажи оригинальной трилогии не будут влиять на состояние мира в Andromeda [видимо, ваши сохранения из Mass Effect 3 можно выкинуть].


До того, как стать Искателем, Райдер был разведчиком.


Когда Райдер будет впервые покидать Ковчег, отец попросит его потереть камень - на удачу.


К началу игры на Гиперионе все еще спит около 20 тысяч человек.


Катсцены слегка прибавили в интерактивности: теперь мы не просто смотрим ролик, а можем, например рассматривать интерьер челнока или управлять падением своего персонажа.


У брони есть несколько "категорий": шлем, грудь, руки, ноги. Можно комбинировать части от разных наборов.


При создании графики разработчики ориентировались на CG-трейлеры оригинальной трилогии - примерно такую же картинку Andromeda будет выдавать в реальном времени.


Во время приключений Искателя команда "Бури" может увеличиться.


Игра выглядит легче Mass Effect 3: больше юмора, персонажи моложе и не такие серьезные.


После завершения сюжета Andromeda можно и дальше исследовать игровой мир.

http://www.xboxland.net/forum/topic/141629-game-informer-22-%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BE-mass-effect-andromeda/
sageАноним 26/11/16 Суб 15:24:33 #2 №1517822 
>>1517816 (OP)
Пшёл на хуй со своей педерастической хуитой для жирух.
Аноним 26/11/16 Суб 17:16:48 #3 №1518148 
Это 3аворотнюк?
Аноним 26/11/16 Суб 17:43:06 #4 №1518231 
Почему это говно провалится?
Аноним 26/11/16 Суб 17:46:41 #5 №1518244 
>>1517822
>>1518148
>>1518231
Семён Семёныч, ну что же вы.
Аноним 26/11/16 Суб 19:04:16 #6 №1518457 
>>1517816 (OP)
>незапланированный
ох уж эти маркетологи
Аноним 26/11/16 Суб 19:14:02 #7 №1518482 
14801768429420.png
>>1518244
>мам симёны(((
Аноним 26/11/16 Суб 20:10:17 #8 №1518606 
>>1517816 (OP)
> незапланированный материал о Mass Effect Andromeda
Спасибо, мне хватило "запланированного материала" по Драконей Саже Инквизиции. К говну от Биовар я больше палкой не притронусь.
Аноним 26/11/16 Суб 20:22:58 #9 №1518628 
>>1518606
Притроооонешся. Притроооонешся.
Аноним 26/11/16 Суб 20:26:57 #10 №1518636 
> Из-за перехода на движок Frostbite BioWare пришлось создавать все системы, инструменты и ассеты с нуля.
Вот это чертовски хорошая новость, наконец-то игра на хорошем движке, а не на анрылоговне или на говне шизанутого Кармака, никакого мыла 99%, размазанных в кашу текстур и 22 fps на 1080-й, фростбайт всегда славился отличной оптимизацией и графон — это тебе не сруэнжин, где графика 2010-о года считается современной и требует комп 2016-о года.
Аноним 26/11/16 Суб 20:33:00 #11 №1518649 
>>1517816 (OP)
Когда эта ебань выходит, и чому они в своем Ориджине не пишут дату?
Аноним 26/11/16 Суб 20:33:11 #12 №1518650 
>>1518636
Вот только графина на фростбите - говно. Для быдло шутанов 10x10 метров мб и сойдет, но в остальное ебаное мыло. И да, новый движок =/ анимации. Посмотри как в демке азари бегает.
Аноним 26/11/16 Суб 20:36:07 #13 №1518656 
>>1518650
Слишком толсто, даже жирно. Фростбайт выдаёт лучший графон
Аноним 26/11/16 Суб 20:51:10 #14 №1518691 
>>1517816 (OP)
>Из-за перехода на движок Frostbite BioWare пришлось создавать все системы, инструменты и ассеты с нуля.
>но мы же уже выпустили да2 на фростбайте!!1
>ох щи........
Аноним 26/11/16 Суб 20:51:53 #15 №1518694 
>>1518691
>да инквизиция
фикс
Аноним 26/11/16 Суб 20:59:01 #16 №1518715 
14801831416610.jpg
>>1517816 (OP)
Хайп-машина уже раскручивается? Нет, спасибо.
Аноним 26/11/16 Суб 21:19:02 #17 №1518746 
>>1517816 (OP)
>Райдер - чистый лист
>До того, как стать Искателем, Райдер был разведчиком.
Красиво на ноль поделили.

>(но пока не весь контент), осталось подкрутить баланс
И ведь даже не противоречие

>эвакуационные капсулы азари
СУКА АЛЛЕЛУЯ ТЕПЕРЬ НЕ РОМАНСИТЬ ЛИШНЮЮ ХРОМОСОМУ И ХОТЬ В ОДНОЙ ГАЛАКТИКЕ ЭТО ГОВНО ВЫМРЕТ

>Случайно получилось.
каммент лишен

>Катсцены слегка прибавили в интерактивности: теперь мы не просто смотрим ролик, а можем, например рассматривать интерьер челнока или управлять падением своего персонажа.
Эта была хуёвая идея в кинцеиграх и это хуёвая идея тут.

>У брони есть несколько "категорий": шлем, грудь, руки, ноги. Можно комбинировать части от разных наборов.
Инновация уровня, не знаю, первых рогаликов?

>отец попросит его потереть камень
ЕВПОЧЯ

>Игра выглядит легче Mass Effect 3: больше юмора, персонажи моложе и не такие серьезные.
Куда уже вообще несерьёзнее?
Аноним 26/11/16 Суб 21:21:34 #18 №1518753 
14801844948470.jpg
>>1517816 (OP)
>отец попросит его потереть камень - на удачу.

Значит так теперь это называется?
Аноним 26/11/16 Суб 21:22:51 #19 №1518762 
>>1518694
>>1518691
ассеты то новые делали. это еж сафай
Аноним 27/11/16 Вск 04:48:31 #20 №1519298 
>>1518762
еще бы они для новой игры новых ассетов не делали, лел, а перенести ассеты на новый движок - хуйня, текстурки модельки, не говоря уже о звуке - перетащить вообще не проблема, вот инструменты - это да, только они забыли, что все инструменты были готовый еще во времена разработки инквизиции, так что маркетинговый пиздеж в целях показать ТИТАНИЧЕСКИЙ труд лол
Аноним 27/11/16 Вск 05:39:51 #21 №1519326 
Внгую обсер уровня калаута 4 и мафии. Почему? Потому что инквизиция на том же движке и с той же концепцией обосралась.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения