Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как тень убивать? Оружие не действует, у ссаного мага 2,5 заклинаний.
>>1524754 (OP) Не ссы по игре использовать весь расходный хлам, что тебе попадается - зелья, свитки, предметы с зарядами и всякие бомбы.
>>1525078 В тех же пещерах еще очень непростой бой есть с троллями и жрецами, но две самых жестких драки - это эльфийка в кузне и поехавший жрец с товарищами в некрохраме, они сильно дальше.
>>1525105 Скажу честно, я читернул на бабки чтоб купить топ оружие, шмот и лечилки, я просто не представляю как там можно нагибать без этого, пиздец уделывают только в путь, хотя в Балдурач я заебись играл, а тут прямо охуеть киркор.
>>1525123 Я в другом треде писал уже, что для ИВД надо обязательно читать гайды и знакомиться с базовой механикой редакции. С читами тебе, конечно, быстро наскучит играть.
Вторая часть, кстати, мне кажется даже сложнее. На полях перед гоблинской крепостью я прямо пригорел, хотя пати собрана более-менее по уму.
>>1525167 Это была моя первая игра с днд и без гайдов не сложно было, но всякие фичи типа чем меньше брони - тем больше брони удивляли и я в начале ролил дохуя статов у персов.
>>1525237 А еще я только потом узнал что можно подсвечивать сундуки и юзабельные предметы, гонял мышка по экрану как ебанутый и пропускал всякие секреты лол.
>>1525279 потому что тогда два варианта: либо ты пилишь полноценную энциклопедию с перекрестными ссылками либо ты пихаешь на и так забитые до отказа диски громадный .pdf, который еще и открываться будет с порядочным геморроем на каком-нибудь второпне с 128 мб озу
>>1525183 Да просто убивай и лутай. Золото копится достаточно быстро, плюс ты с самого лута будешь поднимать хорошие вещи. Часть лута в сундуках, кстати, рандом, который роллится при заходе в локацию, если мне память не изменяет.
>>1525215 Я как-то их в проход выманил так, что они не могли все разом напасть, а жрецов кенсай зачарджил и под абилкой зарубал. Но это действительно один из сложнейших боев в игре.
Пикрил ребята устали и прилегли отдохнуть. После ада на входе сама крепость на удивление легко идет.
>>1525344 Ты этим магазином до конца игры будешь пользоваться, так что там есть шмотки для совсем уж лейта и не нужно на них ориентироваться. Первые +1 пушки ты скорее всего найдешь/выбьешь.
>>1525356 Вот тут >>1525328 у каждого героя по 2-3 плюсовых или даже уникальных пушки, а это только первая глава. Короче, главное не ссать сложностей и использовать все доступные тебе способности. Если тебе прямо так сложно, то лучше обратиться к гайдам и заново собрать более сбалансированную партию (не помню, в первом ИВД есть персет-партии?).
>>1525167 ИВД параша хотя бы потому, что лут сука рандомный. В первом же сундуке может как и +1 ковыряльник оказаться, так и хуй без масла. Второй ивд параша по причине ебанутейшего к хуям левелинга. Экспы с монстров почти не получаешь, хотя рвешь жопу как сука в боях, но они все типа слишком лоулевел для тебя. Это такая срань что пиздец.
А во второй части в городе деньги тратить некуда уже по окончании первой главы. Это 14к после скупки всех более-менее приличных вещей у торговцев. Надеюсь, впереди меня ждет новый город или какой-нибудь йоба-кузнец в изгнании.
>>1524754 (OP) Поясните, во всех этих ваших олд-рпг обязательно всей колдой по карте бегать? Или можно напарников где-нибудь оставить и прокачивать только главного персонажа?
>>1525904 Монк просто с уровнями становится почти неуязвимым с безумными иммунами и спасбросками. Файтер просто выдает очень большой урон дрыном. Я всегда двуруч беру. Клирик лечит, маг калечит и оба баффают. Файтер под хайлевельными баффами клирика и визарда это пиздец.
>>1525912 Вот всегда были проблемы с визардом в плане боевых заклинаний охватывающих большие зоны, как их вообще правильно юзать? Начинаешь кастовать, все уже съебались с того места тебя пиздить, а перехватишь танком, дак танку попадёт.
>>1525915 Ну на начальных уровнях нужно просто аккуратность проявлять, что бы точно бросать. А с середины игры танк обычно уж переживет твои спеллы. Можешь повесить на него защиту от огня и бросать фаерболлы прямо в толпу.
>>1525943 Да, класс с одной способностью и практически не способный в магию большую часть игры, но у меня был РОЛЕПЛЕЙ. Я еще и визард слеера взял в качестве одного из воинов, тоже на удивление парашный класс, резисты которого я где-то за час до конца игры первый раз ощутил.
>>1525971 Не ну +5 дрыном он неплохо накостыляет сам-то. Они же жирные еще и бронированные. У файтера просто хорошо растет число атак за раунд, именно поэтому все баффы лучше выдавать ему. В ИВД2 статистика есть, файтер там всегда в топе по убийствам. Лишь ближе к концу игры визард его начинает догонять.
>>1525968 Охуеть, это же уже эпические уровни. Надо будет потом на HoF перепройти, заминмаксив предварительно пати с калькулятором. Хотя, конечно, немагические классы в хайлвл 3.5 скучные.
>>1525977 Причем в ИВД2 эти эпические уровни вполне проработаны. Там есть абилки открывающиеся и на 20+ уровнях. >немагические классы в хайлвл 3.5 скучные. Ну как скучные. Ты же не одними файтерами играть будешь.
Если во второй части столько опыта, то встает дилемма: надо ли брать рогофайтеру еще два уровня воина для специализации на двух типах оружия (сейчас спеца на лук у него)? Силы у него немного, а значит нужны вэпон файнесм и спеца на ножи, но это довольно-таки нодэмэдж вариант, еще и без щита. Или лучше не пытаться сделать позолоченный танк и дальше собирать фиты на спасы,а дальше - роговские хайлвл фиты?
>>1526009 Ну. Во-первых, рога в принципе не нужен. Вообще. Во-вторых стрелки из файтеров хорошие выходят. Дуалы кстати не используй. В ИВД2 нет ничего хуже дуалов из-за особенностей механики.
>>1526014 В ИВД дуалов и не беру. А без роги игра будет медленнее, так как разминирование и взлом на кастерах. Сердце ярости потом попробую с чистым воином-лучником.
>>1526028 Ну я и говорю, что разминирование или кастерами, что дольше, или делать сапера из барда, которого на высокую сложность я бы тоже не стал брать.
>>1526035 большая часть ловушек не опасна т.к. болванчики автоматически обходят ловушки, так что главное их задетектить же. Но вообще я сапером делаю монка.
>>1526047 Какой же ты блять додик, я хуею с тебя. Еще и тявкаешь агрессивно. >сразу бы такой сел и врубился во всю хуйню Представь себе блять да, для этого достаточно читать. И было мне тогда 11 лет в первое прохождение. Просто признай, что ты воспитанный дотой)))) дебил, который прямо сейчас и немедленно хочет НОГИБАТЬ!!!!!!!1 и ВОТ ЭТИ ИГРУШЕЧКИ +5 НУ МЯЯЯМ(((
>>1526070 Ну он чисто защитный класс. Сам-то он не очень много урона наносит. Меньше файтера и визарда во всяком случае. Плюс монк перестает быть говно уровня с 9-10, то этого момента монк просто бесполезное тело.
>>1526097 Там финал-боссов можно запросто не пройти с кривой прокачкой. одна из немногих рпг, где финальное сражение реально сложное. Еще есть реально сложные моменты, типа сражения 4 големами в катакомбах монастыря, хотя их можно скипнуть. Помню с друидами в пещерах сложный бой был.
Кстати, интересный факт: Обсидианы приходили на поклон с большой денюжкой к Wizards of the Coast за лицензией DnD, но те их нахуй послали. А так бы в Столбах не было бы всякого всратого говна типа аумумуаумауаума, вменяемая боевая система и деревеньки Вайт Марша носили названия десяти городов. Эх.
>>1526148 А, это крутой посан, тоже запросто можно не осилить. Помню на него хорошо действует магия прямого нестихийного урона типа магического снаряда. Но его не обязательно убивать, можно просто украсть ключ.
>>1524754 (OP) Я асвинды дропнул от скуки. Заебали однообразные бои - вором или магом выманил часть, забил, выманил, забил. И так почти в каждой битве.
За десять лет игростажа в рпг так и не смог в баффы. Пассивки это идеал, модальные способности заебись, а баффы вызывают лютый дискомфорт своей краткосрочностью. Фу.
>>1526528 Каменная кожа+Защита от холода у мага заебись, обмазался и соло разъебал ледяной храм саламандр АОЕхами, одного перекаста защит достаточно. А у клирика баффов много, они путаные, узкоспециализированные (либо сила, либо ловкость... зачем вообще их кастовать? юзлес) и по двадцать секунд.
>>1526490 Полная поебень, кстати. Бросил читать там, где он предлагает файтерам брать 18 ловкости и дампать мудрость, а рогам играть без интеллекта. Уебок.
>>1526586 >Просто в двойке монаху мудрость заменяла ловкость вроде А почему в однушке должно быть по-другому, если ЕЕ работает на той же редакции ролевой системы?
>>1526580 >файтерам брать 18 ловкости Вай нот? Попадания ежжи. Или ты предлагаешь делать совсем косого танка? >дампать мудрость Она для клириков и монахов >рогам играть без интеллекта ИВД про бои, много скиллпоинтов там не нужно. Вкинул их в разоружение ловушек, замки ломанул силой
>>1526599 Зачем им 18 ловкости, если она нивелируется тяжелой броней при защите, а атака скалируется от силы, блядь?
>мудрость Самые важный спас для мили-файтеров - на волю. Или нравится, когда твой же файтер ебет твоих магов? В первом ИВД очень много контроля прилетает.
Пацаны, а ведь роги вас никогда не бэкстабнут и будут ковырять джва часа, потому что вы големы ебливые, потеряли свою душу. Занмикмакшенное манчкинское трайхардное прохождение заебывает после первого же раза. Я не предлагаю ловить жемчуг и отыгрывать в голове, просто роги барды и прочий скам это такие финтифлюшки для трэша и угара. Расслабьтесь и творите хуйню, сделайте рейнджеру расу дроу и возьмите дуалы, получайте удовольствие.
>>1526677 Ну так это понятно, что в PoE на ПП ты пойдешь онли с наемниками, а не с прописанными спутниками, статы которым раскидывала спидозная макака с говном на лице. Но бля, вы рыцари олдскульных crpg, а не эффективные менеджеры. От присутствия роги в пати никто вас в салат не покрошит.
>>1526665 >творите хуйню, сделайте рейнджеру расу дроу и возьмите дуалы Странное у тоби понимание хуйни - взять самого расхайпанного персонажа. Кстати о хуйне, в ЕЕ завезли вайлдмага?
>>1526490 Все же на форумах старой школы своебразная культура общения. Circle jerking, личные бложики, локальные божки с подсосами и непризнанные гении эпистолярного жанра. Хорошо, что они, форумы, умерли.
В айсвиндачах всегда напрягали не бои (проходил без проблем без читов и прочих выебонов), а ебаный пиксельхантинг, когда нужно нажать на рычаг спрятанный в жопе у мыши, сидящей в норе в неосвещенной части комнаты. Приходилось пару раз в прохождение лезть чтобы дальше пройти, хотя я этого сильно не люблю.
Охренеть, пока прист читал заклинание рога в инвиз зашел. В итоге хил ПОТРАЧЕН. Это что теперь роге каждый раз отключать сценарий для хила, а потом обратно включать?
>>1527047 Во втором балдурсе вражеские роги имели при себе по нескольку банок с невидимостью, чтобы рвать жопы твоим магам и хуючникам. Доходило до смешного - после выхода из андердарка можно пошароебиться по лесу и нарваться на партию охотников за тобой. У роги стак в десять или одиннадцать банок, хотя обычно бутылки по пять стакаются.
>>1527197 В конце ты уже отожранный и на артефактах с иммуном от всего подряд, уже пофиг кого и кем пиздить. А вот в мидгейме с кучей вампов и андедов не хило сохраняет нервы.
Бля пиздос, в пещере на 2м уровне с троллями. Уебал 2х жрецов под ускорением и сьебался на другую карту, потом вернулся добивать только. Безумный уровень сл. Лут проебан.
>>1526580 >Полная поебень, кстати. Бросил читать там, где он предлагает файтерам брать 18 ловкости и дампать мудрость, а рогам играть без интеллекта. Уебок.
Вся суть веге. По ссылке инфа про ивд1.
Ловкость 18 даже в фулплейте даст персонажу дополнительный АС. Влияние мудрости на спасы в ивд1 можешь в мануале глянуть, оно минимальное. Интеллект вообще никому не нужен, кроме мага.
В гробнице нашел мертвого посана. Он готов продать сведенья за убийство жрицы прохлады. А где эта жрица? Я в Куладагр вернулся, рассказал дуботраху про это, а он мне - давай поспеши. А где жрица не сказал.
>>1528492 >ХоФ Heart of fury, режим сложность в котором ХП мобов=3их обычный ХП +80ХП. Опыта дают=4обычная экспа за монстра+2000. Афайр, атака и защита в первом ивд у монстров на ХоФе тоже значительно больше.
>>1527013 Только не в нойсвинде. Во второй редакции у сорков нет главного атрибута. >>1526953 Кроме цен, иногда будешь получать лучшую награду за квесты.
>>1528896 Люблю вторую редакцию за минимум цифродроча. Сорки ПРОСТО умеют кастовать, барды - это маги-недоучки, милишники качают звёздочки в оружии, статы можно брать чисто под отыгрыш, мультиклассы представляют из себя полноценного персонажа, а не калеку. Единственное, что не нравится - любой самый расхуёвый вор после первых уровней может стать йобой, умеющей взламывать любой замок. В трёшке это лучше сделано с постепенным ростом всех воровских навыков.
>>1527219 >не такой уж и ноудмж По сравнению с милишниками это несерьёзно. У последних намного больше возможностей наращивать урон. >Кстати, а если клиру уровень монка взять? Там же профиты с мудрости. И придётся отказаться от оружия, брони и щита. Бессмысленно, только хуже выйдет, даже для клира, развиваемого как кастер.
>>1529172 >В трёшке это лучше сделано Доооо. Качаешь такой, эээ, кого-нибудь, потом берёшь уровень вора и вбухиваешь запасённые скиллпоинты в опен лок. Всё, супер-взломщик готов.
>>1529841 Ну тому, что ты умеешь, ты честно научился, а когда встретятся более сложные замки - придётся доучиваться. Это не уметь взломать любой существующий замок на пятом уровне.
Этот бой, конечно, десять ебучих Алтынбеков из десяти, если к нему не подготовиться и зарее не порубать голема и двух некромантов. Шутку с непроходимой лестницей я оценил, но для полноты ощущений на балконе надо было поставить стрелков с плюсовыми арбалетами.
В конце оригинального BG1 (+TotSC) у меня было ~600k голды. Да, я экономил. И собирал ВСЕ барахло. Нет, я не шучу. Затем наступает BG2 и я все теряю Это обидно. Нельзя ли вложить все средства в акции серебряных рудников или типа того? Алсо, что там в Б-гомерзком Dragonspear? Длительность, сколько левелов набирается, есть ли вау-моменты? И можно ли потратить там золото с пользой или просто интересом? Не играл, ибо было SJW, но любопытство таки имеется. Окромя виминс павер, есть ли что действительно хорошее в сюжете? Переделали ли фем. сценки, как обещали? Стало ли играбельно?
>>1524754 (OP) Нашел мод на добавление прописанных персонажей. Гуглите IWD NPC mod. Там же есть и restore patch и tweaks и прочее. На вторую тоже такой есть, только там IWD2 в названии, ясное дело. Начал тестить, неплохо, озвучка, текст, биография раскрывается, комментарии событий. Хорошо так оживляет немного пресноватый процесс убийства'и'лута. В разработке принимала участие и мадам из России, я ее часто в модах на BG и IWD вижу.
>>1532065 Не настолько, там разве что разговоры за жизнь, биографии под водочку и даже намечаются романсы, представь себе. Уходов пока не заметил, да и не будет такого, думаю. На текущий момент мод -- нойс, 7.5/10 Лучше, чем партийцы в оригинале, хахахаха