Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Прогресс пока такой: первым персонажем прошёл тельца в городе мёртвых. За это мне спустили лесенку к костру (эдакий шорткат). Потом дошёл до железного кабана, и решил дропнуть персонажа и сделать нового (на этот раз с пиромантией). Перед этим всем конечно потыкался в разные стороны, вниз сходил от Алтаря, скелетов попробовал мочить и т.п., но это не важно.
1. Циферка в левом верхнем углу - это сколько я раз добежал до своего трупа и подобрал души? Она просто для красоты или что-то бафает?
2. В чём соль игры? Каково идеальное прохождение, если ты например супер-талантливый игрок (играешь в первый раз): добежал до группы монстров, опционально там погиб. Возродился, снова добежал, но уже с "пред-знанием" - победил. Повторить с новой группой, и так пока не задрочишь всю последовательность (включая босса) до следующего костра? Реально ли вообще один такой отрезок пробежать С ПЕРВОГО раза?
3. Нужно ли делать упор на прокачку зеленой полоски? Выносливость или как там она называется.
4. И вообще существует ли "теория билдов" как в дьябле, или можно как попало качаться и всё равно не пропадешь? (откидываем конечно совсем дебильные прокачки интеллекта для сугубо воина-рубаки и т.п. (а может не откидывать тоже и польза будет?)).
5. Ремонт снаряжения: когда прочность снижается - снижается с нею и параметры снаряжения, или оно просто "разрушается" при прочности 0, а до тех пор не меняется?
Алсо, купил иксбокс-контроллер специально для душеблядства, перед этим играл на нонейме. Действительно разница есть, и действительно сразу намного лучше стало играться.
Дженерал дискасс душ приветствуется.