Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В игровой индустрии до сих пор нет ничего крипотнее первого СХ.
Он не столько крипотный, сколько дико атмосферный. Мир мрачный, депрессивный, абсурдный, но в то же время очень уютный. Ну и в первой части хуйни много всякой, в следующих частях уже серьезнее подошли к истории и персонажам. Крипоты и кроме СХ много в играх.
>>1568703 (OP) Ничего страшнее зова ктулху не видел. Рос на сайлент хиллах и резидентах еще с первой соньки, они даже близко не стояли по атмосфере и ужасу.
>>1568883 Лишние персонажи, вроде всяких парней в костюмах, сектанты с вызовом Самаэля, Алесса-бог, дарящая нового ребенка и прочее. Лучший момент игры это медсестра.
>>1568703 (OP) Небось, твой первый сх был? Моим первым сайлент хиллом была третья часть и я до сих пор считаю её апогеем и квинтесценнцией ужаса. А первая совершенно не зашла.
>>1568960 Почему это они лишние? Наоборот добавляют игре глубины. С Кауффманом вообще целая история связана, которую не каждый игрок додумается расследовать. Целая побочная сюжетная линия, которая добавляет нелинейности игре.
>сектанты с вызовом Самаэля, Алесса-бог, дарящая нового ребенка и прочее. Вообще пушка. О чем тогда игра должна быть? Типо просто о волшебном городе с монстрами?
Пиздец, сука, как же я разочарован вашим четвертым сайлент хиллом. Дропаю. Получше третьего это вообще говно без идей - субъективное мнение конечно, но все же. Я охуел просто. Во-первых я был блядь уверен, что генри и есть маньяк, какой пидорас с харкача мне это когда-то напиздел. Охуенный такой твист был похерен. Во-вторых, самые сука унылые локации пошли по второму кругу. В-третьих блядоайлин пропала сразу после входа в метро, и мне теперь нужно перезагружать это дерьмо с 40 минут игры, после того как я рычаг этот сраный нашел - к самому началу. Но я не буду. В водной тюрьме бы еще побегал, но остальные повторяющиеся слишком унылы.
>>1569681 Пиздец ты неосилятор. По первому разу локации проходятся по 5-10 минут каждая. По второму разу минут по 15-20. В сумме время уходит даже меньше, чем на исследование какой-нибудь одной локации из первых трех частей. Не надо пиздеть, мол это только в 4 такое мучение. Просто ты ленивое хуйло.
>был блядь уверен, что генри и есть маньяк, какой пидорас с харкача мне это когда-то напиздел. Охуенный такой твист был похерен Ага, а еще лучше был бы твист, если бы это были предсмертные глюки шизофреника, или сон собаки. Вот это был бы поворот!
>>1569767 Спидранер дохуя? У меня, если фиксануть баг с айлин сэйвом в госпитале, будет только 3.40. Еще как минимум 5 часов, которые я потрачу впустую, так как в руме, по всей видимости, увидел уже ВСЁ самое впечатляющее.
>>1569767 >Вот это был бы поворот! Но это не ВОТ ЭТО ПОВОРОТ. Это очень даже логично, учитывая, что генри присутствовал при всех смертях. Вначале с синтией даже акцент сделали, что он видит через окно, как она заходит в метро. Потом какого-то хуя туда попадает. Потом с какого-то хуя оказывается последним, кто видел ее живой.
>>1569900 Да не, он очень адекватную провел аналогию - именно такой кхе кхе поворот могли бы вставить ебаные гайдзины, например. Типа предсмертной галлюцинации или гг-убийца. Такая вот плоская параша, твист ради твиста, расчитанный на один короткий вау-эффект на одно прохождение. У японцев всё всегда тоньше. Хотя для некоторых, естественно, ебанутее))
>>1569893 Может ты как-то не так играешь. Игра особо не рассчитана на то, чтобы ходить вдоль стен, клацая на клавишу исследования. Да и сами локации довольно небольшие и многие участки нужно просто пробегать. Я просто сам в нее сейчас играю, 2 день прохожу неспеша, таймер показывает 4:30 что ли. Хз, сейчас играю и даже не представляю, где там можно так долго тупить. >Еще как минимум 5 часов, которые я потрачу впустую, так как в руме, по всей видимости, увидел уже ВСЁ самое впечатляющее. Сюжет к концу развивает обороты, тебя еще как минимум ждет два мощных твиста. Хотя с таким настроем, я уж не знаю, насколько они для тебя покажутся мощными. Если уж весь предыдущий сюжет нисколько не заинтриговал, то видимо эта игра не для тебя.
>>1569936 > Если уж весь предыдущий сюжет нисколько не заинтриговал Почему же, заинтриговал поэтому после бомбежки от бага с айлин, я себе его проспойлерил. >таймер показывает 4:30 И где ты сейчас? Статистика показывает, что СХ4 дольше СХ1, 2 и на целых 3 часа дольше третей. Я же скрин запостил даже.
>>1569951 >И где ты сейчас? Только закончил мир зданий второй раз. Не так уж долго до конца осталось, думаю в 5:30 - 6:00 часов уложусь. Хотя особо не спидраню, читаю все записки и смотрю заставки.
>>1569937 Да не, просто то, что случилось конкретно с сх после четвертой части, когда оно попало в руки тех канадских уебков, это просто очень наглядно. И вот хуйня уровня «а в конце гг оказался ГЛАВНЫМ УБИЙЦОЙ» очень в их духе. Это такой ебанистически постмодернически десять раз пережеванный и высраный Шьямалан ради, опять же, одного сраного вымученного вау-эффекта. >731-ых Ты хотел эрудицией блеснуть, наверно, а на деле таким узколобым уебком себя показал, чтояебу.
>>1569969 Будь меньше виабу. Второй сх - ультравин, не потому что "это элитное японское, а не грязное гайдзинское". Скорее ты показываешь себя каким-то ограниченным уебком, когда крепишь такие ярлыки.
>>1569994 Ну странная параллель. Во втором сх все немножко сильно сложнее, чем «гг-убийца». Я как бы и не оспаривал его охуенность. А вот все концовки довнпура, например - это пизда.
>>1570004 Я не про это. Второй сх вин в первую очередь виновой командой, а их национальность вопрос десятый. То, что похерила и так частично похеренную серию другие говноделы-похуисты с целью на прибыль - не единичный такой случай, и опять не в японцы vs гайдзины дело.
>>1569994 >не потому что "это элитное японское, а не грязное гайдзинское" Ты как-то странно мыслишь. Суть в том, что гайдзины таких хороров никогда не делали и никогда не сделают. Поэтому, из-за того, что японцы сделали такой вин и ещё много годноты, японцы - круто. А не сайлент хил - круто, потому что его сделали японцы
>>1570173 > лучший сайлент хилл Это тот, что на твоем пике? Визуальная новелла, к которой прикрутили одного врага ради хоть какого-то экшона. Лучше бы просто запилили квест и не страдали хуйней.
>>1570173 Это вообще не Сайлент Хилл и кроме задумки с профилированием в нём ничего хорошего нет. Ладно, ещё есть снегопад и взаимодействие с предметами через виимоут. На этом всё. Будь это не Сайлент Хилл, а что-то отдельное и с вменяемым сюжетом, тогда могло бы получиться что-то годное, а так это просто фанфик от какого-то больного на всю голову школьника. Это ж надо было такую поеботину про Гарри и Хизер высрать.
>>1570192 Тут нету скримеров с оглушающими визгами через каждые 3 шага, как в Аутласте, тут напрягающая, давящая атмосфера. Просто напряжёшь булки и всё.
>>1570192 Индивидуально. Я по жизни ссыкун, посмотрел один раз звонок - не мог спокойно спать больше года. Но, играя в 6 частей сх, ни разу страшно не было.
>>1570173 Чисто случайно на псп начал играть. 90% игры - ругался на эти ебаные салочки и коридорчики. Но после прохождение не мог прийти в себя несколько часов, первые минут 20 была тихая истерика. Это тот случай, когда игру в полной мере можно прочувствовать, только столкнувшись с аналогичной ситуацией в детстве. Вся эта тема с хизер слишком жизненная и реальная, даже ее диалог/монолог в конце, слова кауфмана - все попало в точку.
>>1568737 Хуита с мельтешащими перед твоим ебалом черноволосыми блядями. Приедается уже после призрака 3-4-го.
Вообще, заметил, что у японцев годные игры выходят только когда, когда сеттинг происходит не в Японии, лол. Вот, например, СХ - охуенная игра, МГ - тоже, первые части РЕ - ну так, неплохо. Однако - Фатал Фрейм - ссанина, Cиренка - ссанина, Проклятия-хуятия - тоже ссанина, ФФ - ненавижу, блядь, всей душой всю серию. А потому что когда они работают в другом сеттинге, то приходится оставлять японских мертвых шлюх, тонкие писклявые женские голоса, короткие юбки и открытое декольте в любой неуместной ситуации, сраные цветастые прически и запутанный в неебические узлы сюжет.
>>1570226 Твой пикрелейтед доказывает, что все люди боятся разных вещей. Я помню, сколько хайпа было вокруг Кондемнд, мол, обсеретесь, самая страшная игра эва. А я прошел с лыбой до ушей, потому что такая-то рукопашка. Но игра хорошая, да. Точно так же не пугала ни одна часть Деда С Пейсами. А многие ее стремаются. А вот от второго Сайлента мне выть от ужаса хотелось, и кошмары три ночи снились.
>>1574247 Я от первого Космоса ссался. Наверное, потому что не играл до этого в игры страшнее диаблы. Лет до пятнадцати не трогал хорроры. Потом как-то втянулся.
>>1574281 Кому ты пиздишь? Там какую-то школу нашли, все пропали, призраки туда-сюда, концовки нет, контента на 3 часа, но из-за того, что непонятно что делать, растягивается на охуеть сколько. "Полноценная", да.
>>1574227 >>1574247 А что, собственно, ужасного во втором сайленте? По мне, так он из всех частей наименее изобретателен в плане страха. Да и монстры не могут похвастаться разнообразием. По шизофренической атмосфере 1 и 4 часть уж точно его уделывает. В этой игре идет уклон больше в мелодраму, чем в хоррор. Вот я его проходил раза 3 и не могу вообще вспомнить хоть одного страшного места. Разве только первые апартаменты немного пугают по началу, пока на монстров не наткнешься.
>>1574683 >Но это пиздец как субъективно. Монстры в 4 вообще никакие. Ну вот объективно - В 4 монстров как минимум 5 видов, у каждого из которых свой дизайн, свои повадки и характеристики. А двойке что? Безрукие ковыляющие куски мяса с одной текстурой, точно такие же ковыляющие манекены c одной текстурой и ковыляющие медсестры. Ну и еще нелепый ковыляющий гроб с одной текстурой. И того монстров от силы 2 вида, лишь один из которых представляет опасность.
>>1574713 >нелепый ковыляющий гроб Ну сука. И зачем ты про текстуры вворачиваешь? В первой еще посчитай. + душители потолочные считаются монстрами? В двойке гораздо охуеней боссы. В четверке только двухголовые монстры - реальная крипота и без оглядки на прошлые части.
>>1574761 >И зачем ты про текстуры вворачиваешь? В первой еще посчитай. Мы же с 4 сравниваем. >В двойке гораздо охуеней боссы Вот это уже на вкус и цвет. И вообще, ты мне лучше скажи, что тебе показалось таким страшным в игре по сравнению с другими частями. Мой изначальный вопрос был об этом.
>>1574825 >Мой изначальный вопрос был об этом. У тебя не было никаких ко МНЕ вопросов, шизик. Ты же писал не только про страх, а и про "шизофреническую атмосферу" и "разнообразие монстров". Лично я никогда не пугался с сайлент хилла. Наверное поэтому и играл в него, потому что пугаться не люблю, но атмосфера таких ужастиков нравится. >Мы же с 4 сравниваем. Разница же 3 года. А ты хулишь техническую сторону.
>>1574850 >Ты же писал не только про страх, а и про "шизофреническую атмосферу" и "разнообразие монстров" Это все и влияет насколько игра страшная. Кто-то боится шизофренической-сюрреалистической атмосферы, кто-то монстров. Вот я спрашивал, чем вторая часть такая страшная по сравнению с другими. Это ты зачем-то начал спорить, хотя для тебя эта игра вообще не страшная, как выясняется.
>>1570377 >Однако - Фатал Фрейм - ссанина, Cиренка - ссанина, Проклятия-хуятия - тоже ссанина Вкусовщина вегеребенка-ксенофоба, очень занимательно. >ФФ >сеттинг в японии Еще и просто дурачок.
>>1574165 Я хуй знает, страх это какое-то не то слово. Все сх, по-моему, ебанистически что называется disturbing, по-русски слова не подберешь, «неуютные» это пиздец насколько мягко сказано. Но не страшные. Вот поиграв все детство во все сх, а потом много лет спустя впервые поиграв в сиренку я стал думать, что сх уютный, художественно сочный такой, красивый, странный, но не страшный. А сиренка просто пиздец тупо страшная. Но потом еще какое-то время спустя я перезапустил двойку и понял, насколько сильно меня оттуда выдавливает вообще все - звуки в первую очередь, но и клаустрофобические коридоры, тусклые краски. Давит и просто выматывает нервы, но не пугает. Хуй знает, короче.
>>1574952 Чего несешь? Я это упомянул в качестве факторов страха в хоррор игре. Про то, насколько это искусство и сколько глубинного смысла в монстрах я вообще не говорил ни слова.
>>1575011 >Да и монстры не могут похвастаться разнообразием. По шизофренической атмосфере 1 и 4 часть уж точно его уделывает. И первое и второе к страху прямого отношения не имеют.
>>1575037 Ничто не имеет прямого отношения к страху, это все индивидуальные вещи в человеческом подсознании. И что это меняет? Хватит уже демагогию разводить.