Сохранен 88
https://2ch.hk/v/res/1568703.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В игровой индустрии до сих пор нет ничего крипотнее первого СХ.

 Аноним 12/12/16 Пнд 12:44:59 #1 №1568703 
14815358995360.jpg
В игровой индустрии до сих пор нет ничего крипотнее первого СХ.
Аноним 12/12/16 Пнд 12:56:33 #2 №1568737 
Фатал фрейм
Аноним 12/12/16 Пнд 13:01:59 #3 №1568747 
>>1568703 (OP)
Outlast
/тред
Аноним 12/12/16 Пнд 13:03:04 #4 №1568750 
14815369847820.jpg
Он не столько крипотный, сколько дико атмосферный.
Мир мрачный, депрессивный, абсурдный, но в то же время очень уютный.
Ну и в первой части хуйни много всякой, в следующих частях уже серьезнее подошли к истории и персонажам.
Крипоты и кроме СХ много в играх.

Половину успеха игре, конечно же, Ямаока делает.

https://www.youtube.com/watch?v=W2ksIfv8QCg
https://www.youtube.com/watch?v=8N_PXTGdlGw
https://www.youtube.com/watch?v=_LvEj01NBmQ
https://www.youtube.com/watch?v=NdXCsXcs6nA
Аноним 12/12/16 Пнд 13:41:27 #5 №1568846 
>>1568703 (OP)
Есть - СХ2.
>>1568750
>Крипоты и кроме СХ много в играх.
Да, 2,5 относительно криповых игры и парад джампскер роллеркостеров.
Аноним 12/12/16 Пнд 13:44:22 #6 №1568854 
>>1568703 (OP)
Ничего страшнее зова ктулху не видел. Рос на сайлент хиллах и резидентах еще с первой соньки, они даже близко не стояли по атмосфере и ужасу.
Аноним 12/12/16 Пнд 13:45:10 #7 №1568855 
>>1568703 (OP)
Вторая сирена, от того же разработчика. Взяла все лучшее от первого сх и от первой сирены. Вот лучше ее так ничего еще и не сделали.
Аноним 12/12/16 Пнд 13:45:55 #8 №1568856 
>>1568854
Книжку почитай, потом от этого говновысера, которым является игра, блевать будешь.
Аноним 12/12/16 Пнд 13:50:14 #9 №1568868 
>>1568856
Если я прочитаю книжку, сайлент хилл станет страшнее?
Аноним 12/12/16 Пнд 13:51:33 #10 №1568869 
>>1568868
Определенно. Как минимум часть отсылок к лавкрафту в сх найдешь.
Аноним 12/12/16 Пнд 13:59:37 #11 №1568883 
>>1568750
>Ну и в первой части хуйни много всякой, в следующих частях уже серьезнее подошли к истории и персонажам.

Поясни за это. История уж всяко крепче, чем в двойке и тройке. Да и персонажи разве чем-то хуже?
Аноним 12/12/16 Пнд 14:01:45 #12 №1568890 
>>1568703 (OP)
В сиренку иград, умник?
Аноним 12/12/16 Пнд 14:03:00 #13 №1568894 
>>1568856
>КНИГА ЛУЧШЕ МАМ
Аноним 12/12/16 Пнд 14:23:51 #14 №1568952 
>>1568703 (OP)
Outlast
Аноним 12/12/16 Пнд 14:25:40 #15 №1568960 
>>1568883
Лишние персонажи, вроде всяких парней в костюмах, сектанты с вызовом Самаэля, Алесса-бог, дарящая нового ребенка и прочее.
Лучший момент игры это медсестра.
Аноним 12/12/16 Пнд 14:31:33 #16 №1568986 
>>1568703 (OP)
Небось, твой первый сх был? Моим первым сайлент хиллом была третья часть и я до сих пор считаю её апогеем и квинтесценнцией ужаса. А первая совершенно не зашла.
Аноним 12/12/16 Пнд 14:33:03 #17 №1568995 
14815423833240.jpg
>>1568747
Аноним 12/12/16 Пнд 14:37:56 #18 №1569009 
>>1568960
Почему это они лишние? Наоборот добавляют игре глубины. С Кауффманом вообще целая история связана, которую не каждый игрок додумается расследовать. Целая побочная сюжетная линия, которая добавляет нелинейности игре.

>сектанты с вызовом Самаэля, Алесса-бог, дарящая нового ребенка и прочее.
Вообще пушка. О чем тогда игра должна быть? Типо просто о волшебном городе с монстрами?
Аноним 12/12/16 Пнд 14:55:46 #19 №1569057 
>>1568703 (OP)
Носферату, Ктулху, Пенумбра страшнее.
Аноним 12/12/16 Пнд 18:46:59 #20 №1569681 
Пиздец, сука, как же я разочарован вашим четвертым сайлент хиллом. Дропаю. Получше третьего это вообще говно без идей - субъективное мнение конечно, но все же. Я охуел просто. Во-первых я был блядь уверен, что генри и есть маньяк, какой пидорас с харкача мне это когда-то напиздел. Охуенный такой твист был похерен. Во-вторых, самые сука унылые локации пошли по второму кругу. В-третьих блядоайлин пропала сразу после входа в метро, и мне теперь нужно перезагружать это дерьмо с 40 минут игры, после того как я рычаг этот сраный нашел - к самому началу. Но я не буду. В водной тюрьме бы еще побегал, но остальные повторяющиеся слишком унылы.
Аноним 12/12/16 Пнд 19:11:22 #21 №1569767 
>>1569681
Пиздец ты неосилятор. По первому разу локации проходятся по 5-10 минут каждая. По второму разу минут по 15-20. В сумме время уходит даже меньше, чем на исследование какой-нибудь одной локации из первых трех частей. Не надо пиздеть, мол это только в 4 такое мучение. Просто ты ленивое хуйло.

>был блядь уверен, что генри и есть маньяк, какой пидорас с харкача мне это когда-то напиздел. Охуенный такой твист был похерен
Ага, а еще лучше был бы твист, если бы это были предсмертные глюки шизофреника, или сон собаки. Вот это был бы поворот!
Аноним 12/12/16 Пнд 19:56:43 #22 №1569893 
14815618035210.png
>>1569767
Спидранер дохуя? У меня, если фиксануть баг с айлин сэйвом в госпитале, будет только 3.40. Еще как минимум 5 часов, которые я потрачу впустую, так как в руме, по всей видимости, увидел уже ВСЁ самое впечатляющее.
Аноним 12/12/16 Пнд 20:03:09 #23 №1569900 
>>1569767
>Вот это был бы поворот!
Но это не ВОТ ЭТО ПОВОРОТ. Это очень даже логично, учитывая, что генри присутствовал при всех смертях. Вначале с синтией даже акцент сделали, что он видит через окно, как она заходит в метро. Потом какого-то хуя туда попадает. Потом с какого-то хуя оказывается последним, кто видел ее живой.
Аноним 12/12/16 Пнд 20:15:31 #24 №1569916 
>>1569900
Да не, он очень адекватную провел аналогию - именно такой кхе кхе поворот могли бы вставить ебаные гайдзины, например. Типа предсмертной галлюцинации или гг-убийца. Такая вот плоская параша, твист ради твиста, расчитанный на один короткий вау-эффект на одно прохождение. У японцев всё всегда тоньше. Хотя для некоторых, естественно, ебанутее))
Аноним 12/12/16 Пнд 20:18:22 #25 №1569922 
>>1569916
>У японцев всё всегда тоньше.
Нет. Все тоже самое, только без вау-эффекта.
Аноним 12/12/16 Пнд 20:19:36 #26 №1569924 
>>1569922
Ну конечно же, мой маленький грязный гайдзин.
Аноним 12/12/16 Пнд 20:23:42 #27 №1569936 
>>1569893
Может ты как-то не так играешь. Игра особо не рассчитана на то, чтобы ходить вдоль стен, клацая на клавишу исследования. Да и сами локации довольно небольшие и многие участки нужно просто пробегать. Я просто сам в нее сейчас играю, 2 день прохожу неспеша, таймер показывает 4:30 что ли. Хз, сейчас играю и даже не представляю, где там можно так долго тупить.
>Еще как минимум 5 часов, которые я потрачу впустую, так как в руме, по всей видимости, увидел уже ВСЁ самое впечатляющее.
Сюжет к концу развивает обороты, тебя еще как минимум ждет два мощных твиста. Хотя с таким настроем, я уж не знаю, насколько они для тебя покажутся мощными. Если уж весь предыдущий сюжет нисколько не заинтриговал, то видимо эта игра не для тебя.
Аноним 12/12/16 Пнд 20:24:14 #28 №1569937 
>>1569924
Ты любой высер продукт творчества 731-ых превозносишь? Это ведь тоже подвид говноедства - жрать только виабушное.
Аноним 12/12/16 Пнд 20:27:58 #29 №1569951 
>>1569936
> Если уж весь предыдущий сюжет нисколько не заинтриговал
Почему же, заинтриговал поэтому после бомбежки от бага с айлин, я себе его проспойлерил.
>таймер показывает 4:30
И где ты сейчас? Статистика показывает, что СХ4 дольше СХ1, 2 и на целых 3 часа дольше третей. Я же скрин запостил даже.
Аноним 12/12/16 Пнд 20:29:21 #30 №1569955 
>>1569951
Все четыре игры - в районе 7-8 часов.
Аноним 12/12/16 Пнд 20:31:16 #31 №1569968 
>>1569951
>И где ты сейчас?
Только закончил мир зданий второй раз. Не так уж долго до конца осталось, думаю в 5:30 - 6:00 часов уложусь. Хотя особо не спидраню, читаю все записки и смотрю заставки.
Аноним 12/12/16 Пнд 20:31:24 #32 №1569969 
>>1569937
Да не, просто то, что случилось конкретно с сх после четвертой части, когда оно попало в руки тех канадских уебков, это просто очень наглядно. И вот хуйня уровня «а в конце гг оказался ГЛАВНЫМ УБИЙЦОЙ» очень в их духе. Это такой ебанистически постмодернически десять раз пережеванный и высраный Шьямалан ради, опять же, одного сраного вымученного вау-эффекта.
>731-ых
Ты хотел эрудицией блеснуть, наверно, а на деле таким узколобым уебком себя показал, чтояебу.
Аноним 12/12/16 Пнд 20:44:07 #33 №1569994 
>>1569969
Будь меньше виабу. Второй сх - ультравин, не потому что "это элитное японское, а не грязное гайдзинское". Скорее ты показываешь себя каким-то ограниченным уебком, когда крепишь такие ярлыки.
Аноним 12/12/16 Пнд 20:45:35 #34 №1569997 
>>1569994
>не потому что "это элитное японское, а не грязное гайдзинское"
А потому что это Тим Сайлент.
Аноним 12/12/16 Пнд 20:51:02 #35 №1570004 
>>1569994
Ну странная параллель. Во втором сх все немножко сильно сложнее, чем «гг-убийца». Я как бы и не оспаривал его охуенность.
А вот все концовки довнпура, например - это пизда.
Аноним 12/12/16 Пнд 21:03:56 #36 №1570033 
14815658362880.jpg
14815658362931.jpg
14815658362992.jpg
14815658363023.jpg
why is it so perfect
Аноним 12/12/16 Пнд 21:48:24 #37 №1570104 
>>1570004
Я не про это. Второй сх вин в первую очередь виновой командой, а их национальность вопрос десятый. То, что похерила и так частично похеренную серию другие говноделы-похуисты с целью на прибыль - не единичный такой случай, и опять не в японцы vs гайдзины дело.
Аноним 12/12/16 Пнд 21:54:01 #38 №1570114 
>>1568703 (OP)
Щас бы игрушек пугаться
Аноним 12/12/16 Пнд 22:04:50 #39 №1570138 
>>1569994
>не потому что "это элитное японское, а не грязное гайдзинское"
Ты как-то странно мыслишь. Суть в том, что гайдзины таких хороров никогда не делали и никогда не сделают. Поэтому, из-за того, что японцы сделали такой вин и ещё много годноты, японцы - круто. А не сайлент хил - круто, потому что его сделали японцы
Аноним 12/12/16 Пнд 22:26:22 #40 №1570173 
14815707825420.jpg
>>1570138
Но тогда почему лучший сайлент хилл сделали не японцы?
Аноним 12/12/16 Пнд 22:28:41 #41 №1570176 
>>1570173
> лучший сайлент хилл
Это тот, что на твоем пике? Визуальная новелла, к которой прикрутили одного врага ради хоть какого-то экшона. Лучше бы просто запилили квест и не страдали хуйней.
Аноним 12/12/16 Пнд 22:34:07 #42 №1570182 
>>1570173
Это вообще не Сайлент Хилл и кроме задумки с профилированием в нём ничего хорошего нет. Ладно, ещё есть снегопад и взаимодействие с предметами через виимоут. На этом всё.
Будь это не Сайлент Хилл, а что-то отдельное и с вменяемым сюжетом, тогда могло бы получиться что-то годное, а так это просто фанфик от какого-то больного на всю голову школьника. Это ж надо было такую поеботину про Гарри и Хизер высрать.
Аноним 12/12/16 Пнд 22:39:09 #43 №1570192 
Обосрусь ли я, если буду играть в него ночью в темной комнате? С серией не знаком, не было пс никогда.
Аноним 12/12/16 Пнд 22:41:05 #44 №1570195 
>>1570192
Я даже днем в компании друзей с него обсерался.
Аноним 12/12/16 Пнд 22:51:43 #45 №1570215 
>>1570192
Тут нету скримеров с оглушающими визгами через каждые 3 шага, как в Аутласте, тут напрягающая, давящая атмосфера. Просто напряжёшь булки и всё.
Аноним 12/12/16 Пнд 22:55:17 #46 №1570224 
>>1570192
В него только так и надо играть, потому что вся суть СХ в атмосфере
Аноним 12/12/16 Пнд 22:56:57 #47 №1570226 
14815726178930.jpg
>>1568703 (OP)
Серьезно что ли? По-моему СХ вообще не криповые. Атмосферные, да, но не криповые.
Аноним 12/12/16 Пнд 23:11:03 #48 №1570252 
>>1570192
Индивидуально. Я по жизни ссыкун, посмотрел один раз звонок - не мог спокойно спать больше года. Но, играя в 6 частей сх, ни разу страшно не было.
Аноним 12/12/16 Пнд 23:20:06 #49 №1570276 
>>1570173
Чисто случайно на псп начал играть. 90% игры - ругался на эти ебаные салочки и коридорчики. Но после прохождение не мог прийти в себя несколько часов, первые минут 20 была тихая истерика. Это тот случай, когда игру в полной мере можно прочувствовать, только столкнувшись с аналогичной ситуацией в детстве. Вся эта тема с хизер слишком жизненная и реальная, даже ее диалог/монолог в конце, слова кауфмана - все попало в точку.
Аноним 12/12/16 Пнд 23:59:47 #50 №1570377 
>>1568737
Хуита с мельтешащими перед твоим ебалом черноволосыми блядями. Приедается уже после призрака 3-4-го.

Вообще, заметил, что у японцев годные игры выходят только когда, когда сеттинг происходит не в Японии, лол. Вот, например, СХ - охуенная игра, МГ - тоже, первые части РЕ - ну так, неплохо.
Однако - Фатал Фрейм - ссанина, Cиренка - ссанина, Проклятия-хуятия - тоже ссанина, ФФ - ненавижу, блядь, всей душой всю серию. А потому что когда они работают в другом сеттинге, то приходится оставлять японских мертвых шлюх, тонкие писклявые женские голоса, короткие юбки и открытое декольте в любой неуместной ситуации, сраные цветастые прически и запутанный в неебические узлы сюжет.
Аноним 14/12/16 Срд 16:18:12 #51 №1574098 
>>1568703 (OP)
Есть. Четвертый.
Аноним 14/12/16 Срд 16:22:24 #52 №1574107 
>>1570377
Сейм ощущение. У запада слишком уныло, дистилированное аниме тоже говно, а миксы получаются что надо.
Аноним 14/12/16 Срд 16:45:43 #53 №1574165 
>>1568703 (OP)
Внезапно, двачую, и это нихуя не утячество, самое потустороннее, гнилое, чистое дьявольское первобытное зло именно в первой части.
Аноним 14/12/16 Срд 17:16:41 #54 №1574227 
>>1568703 (OP)
Я бы не сказал, что первая часть ну очень страшная. Вот вторая да, до сих пор мурашит. Но это лично для меня.
Аноним 14/12/16 Срд 17:20:36 #55 №1574239 
>>1570114
Щас бы пиздануть хуйню и сидеть в жопе ковыряться.
Аноним 14/12/16 Срд 17:21:39 #56 №1574240 
>>1570173
Так толсто, что даже толсто.
Аноним 14/12/16 Срд 17:22:28 #57 №1574243 
>>1568703 (OP)
Ну и зачем? Я в неё играть из-за этого не могу.
Аноним 14/12/16 Срд 17:24:47 #58 №1574245 
>>1570377
>имплаин в холмах не запутанные сюжеты
Аноним 14/12/16 Срд 17:25:50 #59 №1574247 
>>1570226
Твой пикрелейтед доказывает, что все люди боятся разных вещей. Я помню, сколько хайпа было вокруг Кондемнд, мол, обсеретесь, самая страшная игра эва. А я прошел с лыбой до ушей, потому что такая-то рукопашка. Но игра хорошая, да.
Точно так же не пугала ни одна часть Деда С Пейсами. А многие ее стремаются.
А вот от второго Сайлента мне выть от ужаса хотелось, и кошмары три ночи снились.
Аноним 14/12/16 Срд 17:27:46 #60 №1574254 
14817256666860.webm
>>1568703 (OP)
Есть и сделано даже не япошками.
Аноним 14/12/16 Срд 17:30:47 #61 №1574268 
>>1574247
Я от первого Космоса ссался. Наверное, потому что не играл до этого в игры страшнее диаблы. Лет до пятнадцати не трогал хорроры. Потом как-то втянулся.
Аноним 14/12/16 Срд 17:32:14 #62 №1574270 
>>1574254
Эта залупа из альфы вылезла хоть?
Аноним 14/12/16 Срд 17:34:07 #63 №1574278 
>>1574268
Ну вот. А я второй СХ проходил уже тогда, когда мне лет 16-17 было. Он уже тогда устареть слегка успел, потому что уже четвертый вышел.
Аноним 14/12/16 Срд 17:35:24 #64 №1574281 
14817261246080.webm
>>1574270
Разумеется. Полноценная игра с продолжением.
Аноним 14/12/16 Срд 17:40:59 #65 №1574300 
14817264599930.webm
>>1568703 (OP)
+
Аноним 14/12/16 Срд 17:42:21 #66 №1574303 
>>1568703 (OP)
This
https://www.youtube.com/watch?v=lcQ0rmoLiR8
Ты обосрешься просто смотреть это.
Аноним 14/12/16 Срд 18:07:01 #67 №1574387 
>>1574281
Кому ты пиздишь? Там какую-то школу нашли, все пропали, призраки туда-сюда, концовки нет, контента на 3 часа, но из-за того, что непонятно что делать, растягивается на охуеть сколько. "Полноценная", да.
Аноним 14/12/16 Срд 18:22:48 #68 №1574447 
>>1574387
Но ведь есть вторая часть.
Аноним 14/12/16 Срд 19:07:59 #69 №1574560 
>>1574303
>>1570377
О, вспомни говно, вот и оно.
Аноним 14/12/16 Срд 19:40:07 #70 №1574611 
Самая криповая это Куон и Фатал Фрейм с призраками.
Аноним 14/12/16 Срд 19:47:52 #71 №1574634 
>>1574227
>>1574247
А что, собственно, ужасного во втором сайленте? По мне, так он из всех частей наименее изобретателен в плане страха. Да и монстры не могут похвастаться разнообразием. По шизофренической атмосфере 1 и 4 часть уж точно его уделывает. В этой игре идет уклон больше в мелодраму, чем в хоррор. Вот я его проходил раза 3 и не могу вообще вспомнить хоть одного страшного места. Разве только первые апартаменты немного пугают по началу, пока на монстров не наткнешься.
Аноним 14/12/16 Срд 19:50:40 #72 №1574643 
>>1574634
Из второй запомнилась только комната с тенями бабочек. Самая психоделичная комната в отеле.
Аноним 14/12/16 Срд 19:52:30 #73 №1574651 
>>1574447
Было написано, что полноценная и ещё с продолжением. Это не так. Может, они только вместе на полноценную потянут.
Аноним 14/12/16 Срд 19:59:16 #74 №1574683 
>>1574634
Но это пиздец как субъективно. Монстры в 4 вообще никакие. Сюжет в третей слишком плоский. А во второй все охуенно.
Аноним 14/12/16 Срд 20:09:09 #75 №1574713 
>>1574683
>Но это пиздец как субъективно. Монстры в 4 вообще никакие.
Ну вот объективно - В 4 монстров как минимум 5 видов, у каждого из которых свой дизайн, свои повадки и характеристики. А двойке что? Безрукие ковыляющие куски мяса с одной текстурой, точно такие же ковыляющие манекены c одной текстурой и ковыляющие медсестры. Ну и еще нелепый ковыляющий гроб с одной текстурой. И того монстров от силы 2 вида, лишь один из которых представляет опасность.
Аноним 14/12/16 Срд 20:19:31 #76 №1574761 
>>1574713
>нелепый ковыляющий гроб
Ну сука. И зачем ты про текстуры вворачиваешь? В первой еще посчитай.
+ душители потолочные считаются монстрами? В двойке гораздо охуеней боссы. В четверке только двухголовые монстры - реальная крипота и без оглядки на прошлые части.
Аноним 14/12/16 Срд 20:39:19 #77 №1574825 
>>1574761
>И зачем ты про текстуры вворачиваешь? В первой еще посчитай.
Мы же с 4 сравниваем.
>В двойке гораздо охуеней боссы
Вот это уже на вкус и цвет.
И вообще, ты мне лучше скажи, что тебе показалось таким страшным в игре по сравнению с другими частями. Мой изначальный вопрос был об этом.
Аноним 14/12/16 Срд 20:40:13 #78 №1574829 
>>1574651
Какая разница? По сабжу это криповая игра.
Аноним 14/12/16 Срд 20:47:34 #79 №1574850 
>>1574825
>Мой изначальный вопрос был об этом.
У тебя не было никаких ко МНЕ вопросов, шизик. Ты же писал не только про страх, а и про "шизофреническую атмосферу" и "разнообразие монстров". Лично я никогда не пугался с сайлент хилла. Наверное поэтому и играл в него, потому что пугаться не люблю, но атмосфера таких ужастиков нравится.
>Мы же с 4 сравниваем.
Разница же 3 года. А ты хулишь техническую сторону.
Аноним 14/12/16 Срд 21:09:41 #80 №1574911 
>>1574850
>Ты же писал не только про страх, а и про "шизофреническую атмосферу" и "разнообразие монстров"
Это все и влияет насколько игра страшная. Кто-то боится шизофренической-сюрреалистической атмосферы, кто-то монстров. Вот я спрашивал, чем вторая часть такая страшная по сравнению с другими. Это ты зачем-то начал спорить, хотя для тебя эта игра вообще не страшная, как выясняется.
Аноним 14/12/16 Срд 21:24:13 #81 №1574952 
>>1574911
>Это все и влияет насколько игра страшная.
Ну пиздец. Это же типа искусства, а ты свои животные реакции сюда приплетаешь.
Аноним 14/12/16 Срд 21:33:04 #82 №1574981 
>>1570377
>Однако - Фатал Фрейм - ссанина, Cиренка - ссанина, Проклятия-хуятия - тоже ссанина
Вкусовщина вегеребенка-ксенофоба, очень занимательно.
>ФФ
>сеттинг в японии
Еще и просто дурачок.
Аноним 14/12/16 Срд 21:38:09 #83 №1575002 
>>1574165
Я хуй знает, страх это какое-то не то слово. Все сх, по-моему, ебанистически что называется disturbing, по-русски слова не подберешь, «неуютные» это пиздец насколько мягко сказано. Но не страшные. Вот поиграв все детство во все сх, а потом много лет спустя впервые поиграв в сиренку я стал думать, что сх уютный, художественно сочный такой, красивый, странный, но не страшный. А сиренка просто пиздец тупо страшная. Но потом еще какое-то время спустя я перезапустил двойку и понял, насколько сильно меня оттуда выдавливает вообще все - звуки в первую очередь, но и клаустрофобические коридоры, тусклые краски. Давит и просто выматывает нервы, но не пугает. Хуй знает, короче.
Аноним 14/12/16 Срд 21:39:54 #84 №1575008 
>>1568703 (OP)
А хаунтинг граунд страшная? Собираюсь обмазаться.
Аноним 14/12/16 Срд 21:41:16 #85 №1575011 
>>1574952
Чего несешь? Я это упомянул в качестве факторов страха в хоррор игре. Про то, насколько это искусство и сколько глубинного смысла в монстрах я вообще не говорил ни слова.
Аноним 14/12/16 Срд 21:48:39 #86 №1575037 
>>1575011
>Да и монстры не могут похвастаться разнообразием. По шизофренической атмосфере 1 и 4 часть уж точно его уделывает.
И первое и второе к страху прямого отношения не имеют.
Аноним 14/12/16 Срд 21:56:16 #87 №1575055 
>>1575037
Ничто не имеет прямого отношения к страху, это все индивидуальные вещи в человеческом подсознании. И что это меняет? Хватит уже демагогию разводить.
Аноним 14/12/16 Срд 22:08:17 #88 №1575076 
>>1575055
Какую демагогию? Я тебе четко ответил на твой вброс про отсутствие разнообразия у монстров, ты со своим ебаным страхом пристал.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения