>>3703231 (OP) Тебе для начала надо научиться держать руль и хоть чуть чуть быстро его крутить. И хоть немножко развивать жопомер, вся ситуация вылезла от твоей жопорукости. Ты не умеешь крутить руль, ты не понимаешь момент, когда надо парировать. АБС тебя бы не спасла машина так же склонна уйти в раскачку когда оттармаживаешься с треском на льду. На вебмке я.
>>3703261 хуй знает, на бомже приводом, втопил по больше и держи руль в нужном тебе направлении машина сама выпрямиться. Вообщем ошибки опа. 1. Допустил блокировку колес 2. Рулил во время торможения 3. Допустил дальнейшие блокировки колес при следующих торможения 4. Неправильно выбрал скоростной режим. Жалко на встречки не было камаза.
>>3703231 (OP) тормозить надо на передаче. зимой тормозят с выжимом сцепления только самоубийцы. >>3703241 мамка твоя соснула, а папаша слизывал. абс тут не помощник.
>>3703501 >тормозить надо на передаче А что делать если ты неосилил мкпп и у тебя пидорская женская коробка?? И при торможении на передаче - один хуй 1 колесо колом встанет в какой то момент. Над просто не ссать давить газ в заносе. Вообще дерганье ручника на дороге и понимание физики заноса, от постоянных тренировок - поможет избежать таких ситуации.
>>3703501 Я его и не выжимал, я и летом на передаче торможу, просто тут скорее не нужно было разгоняться. Да и вообще мне кажется я своей рулёжкой только сильнее машину раскачал. Ну хоть время потянул пока машина замедлилась, иначе бы в кювет на полной скорости влетел.
>>3703231 (OP) >>Тормозить прерывисто? Ни в коем случае. Тормозной путь будет ебический. Вот этот >>3703352 правильно написал. При торможении нельзя допускать юза. Юзом можно тормозить только в исключительных случаях, которые как правило очень редки. В остальных случаях надо сильно ударить по педалям сцепления и тормоза так, чтобы торможение было максимально эффективным но при этом не блокировались колеса. Нажать надо сцепление потому - что таким образом ты дополнительно нагружаешь переднюю ось, обеспечивая сцепление с дорогой. Если занесло на бомжеприводе то газу добавить и выруливать.
и да. чтобы эффективно применять контраварийные приемы надо сходить на спец курсы это раз, и отточить эти приемы на полигоне это два.
>>3703544 ты дурак? загружать переднюю ось помогает торможение двигателем а ты предлагаешь обратное - нажать сцепление. такой хуйне не учат ни в автошколах ни на всяких там курсах контраварийного вождения. потому что это хуйня.
>>3703519 >А что делать если ты неосилил мкпп и у тебя пидорская женская коробка?? умереть в кювете? ватомат так же тормозит, у него вообще наката нету. главное что бы он не решил в заносе резко передачу переключить. >И при торможении на передаче - один хуй 1 колесо колом встанет в какой то момент. сразу видно неосилятора. даже на 5 передаче колесо колом встанет лишь на скоростях ниже 20кмч, когда движок заглохнет. >>3703523 >просто тут скорее не нужно было разгоняться. и это верно. >Да и вообще мне кажется я своей рулёжкой только сильнее машину раскачал. скорее всего ты затормозив юзом повернул руль и когда тормоз отпустил - машина дернулась в ту сторону. но главная твоя ошибка - ты с запозданием руль крутил, из-за чего раскачал. тебе надо на длинную площадку съездить, что бы понять как твоя машина в занос бросается и как из него выводится. >>3703544 >Если занесло на бомжеприводе то газу добавить и выруливать. а вот этого кукоретика не слушай, он желает твоей смерти. особенно на заднем приводе газ добавлять, блять. наверное что бы полностью развернуться и жопой на встречку влететь, так безопасней.
>>3703584 О, ты мало того, что не осилил коробку, дак еще и и тупой. Тормозить без выжатого сцепления нужно чтобы избежать блокировки ведущих колес, это на мешалке. НА акпп - ты ничего не сможешь сделать с блокировкой, потому что акпп, блять, позволяет колесам заблокироваться, мкпп же так сделать не даст, только если ты передавишь тормоз и заглохнешь. Не про торможение двигателем то речь.
>>3703596 >даже на 5 передаче колесо колом встанет лишь на скоростях ниже 20кмч Про дифференциал то ты не слышал да? У меня на любой передаче и любой скорости можно залочить одно из ведущих колес, не заглушив мотор при этом. на любой машине без абс и без блокировки диффа можно, так что иди на хуй, умник блять
>>3703596 >>а вот этого кукоретика не слушай, он желает твоей смерти. особенно на заднем приводе газ добавлять, блять. наверное что бы полностью развернуться и жопой на встречку влететь, так безопасней. петушканчик, речь шла о переднем приводе. И на переднем ты только газом можешь вытянуть бричку из заноса. Да это опасно. Еще можно импульсным нажатием на тормоз прекратить занос, но это еще бля опаснее. А вообще, самы отличный контраварийный прием это соблюдение скоростного режима и дистанции согласно погодным условиям и твоему опыту вождения
>>3703599 >>3703623 видимо я не в курсе последних тенденций, всегда думал что бомжепривод это задний. >>3703606 >Про дифференциал то ты не слышал да? у меня их даже 3 и уж как они работают я знаю. тем не менее и на оке, и на девятке что я ездил я спокойно тормозил на льду без срыва в юз одного колеса. нет, если хуйнуть по газу, то да, сразу срыв. только, блять, речь про торможение, причем не колом.
>>3703231 (OP) зачем так близко к вазовской жопе подкраля что пришлось оттармаживатся, рулем ведь получалось выровнять машину, просто ты прекратил и отпустил ситуацию. я бы попробовал подгазовывать и крутил руль. Была такая ситуация, на повороте в гололед, так же заметало, но я вышел без разворотов, только на встречку заехал, хорошо там никого небыло
Ну что тут сказать, учись ездить. Если нет абса не тормози в пол, соблюдай дистанциюособенно зимой научись крутить руль. Помню похожая ситуация была, только я не тормозил а на обгон хотел пойти, начало жопу в стороны крутить, вырулил тут главное тормоз не трогать и газом плавно работать хотя прихуел немного.
>>3703231 (OP) >Что делать в таких ситуациях? Тормозить прерывисто? АБС нет. Скорость не превышай, не обгоняй. У тебя на видео маневры для полного привода. Куда ты по льду поперся в обгон?
>>3703231 (OP) Для начала купить нормальную резину. Конкретно по технике - не блокировать колеса. Это сложно, но приходит с практикой. Еще стоит не забывать крутить руль и выравнивать машину. У тебя всё руление вообще мимо. В принципе, более-менее тренированный водитель спокойно тормозит переваливаясь с боку на бок в заносе, причем с хорошей эффективностью. У тебя уровень примерно нулевой, без практики ты в следующий раз сделаешь тоже самое, сколько советов тебе не дай. Так что пиздуй в магазин за айсконтактом или хаккопарашей, покуда об фуру не убился.
>>3704043 >и в принципе занос ловил нормально рулем. Так он всё делал неосознанно. Скорость просто был маленькая, иначе пиздец. Перед остановкой, вообще, перекрутил или никуда не крутил. Лед - это такая штука. Машина шла на краю устойчивости, а уебан ещё и решил обгонять. Пока значит не должен умереть. Но это не его заслуга.
Пиздец парад дебилов ИТТ. Поясняю: 1) Тормозить с блокировкой на льду плохо, но допустимо. Допустимо потому что грань блокировки хуй поймаешь (скользко), а торможение юзом будет более эффективным, чем недотормаживание, "прерывистое" торможение и прочий долбоебизм. 2) Экстренное торможение на передаче недопустимо, потому что водятел со страху передавит тормоз, заглушит мотор и останется без ГУРа, вакуумника и прочего. Причем на льду мотор не сможет завестись сразу и продолжит срывать колеса даже при отпущенном тормозе. На переднем приводе это потеря управления на лишнюю секунду, на заднем - очень резкий срыв задней оси, почти как с ручника. Тажке включенная передача на переднем приводе мешает чувствовать сцепление с покрытием. Обычное торможение лучше выполнять на передаче - меньше вероятность что начнет разбалтывать. 3) Если машину разворачивает на торможении (а ее будет разворачивать), нужно крутить рулем как будто специально едешь боком. Когда угол заноса становится слишком большим, нужно приотпустить тормоз и переложить машину на другой бок, опять же, как и в дрифте. Пытаться ее поймать совершенно бессмысленно, но и отпускать на большие углы нельзя, т.е. нужно тормозить в ритмическом заносе на углах не больше 30 градусов. 4) Если написанное выше кажется СЛОЖНЫМ, нужно срочно починить АБС, или же пиздовать в автошколу.
>>3704057 Проиграл. Но с другой сторы всякие м5 и е63 не S можно взять до 6 со скидоном. Их бы бомжтачками на бомжприводе я бы не назвал. Хотя с новым курсом наверно за столько уже не взять.
А у меня вот неведомая хрень ESP сработала заебись. залетел на снежный налёт между полосами. машину нормально так кидануло. я с испуга газ в пол руль прямо, она сама как то повиляла и прямо поехала. так и не понял как это сработало. обосрался, да.
>>3703231 (OP) >Что делать в таких ситуациях? крути руль, КРУТИ РУЛЬ БЛЯДИНА, быстрее крути руль. начинай выруливать руль в другую сторону раньше а не когда машину поведет в ту сторону.
>>3703231 (OP) вот интересно сколько подобных видео не смотрю, на 95% передний привод, какой же он кал, удивляюсь почему его не признаю до сих пор не законным, это блять противоречит здравому смыслу, машина пошла в занос, вьеби газку, что бы уж наверняка уебатся нахуй. Я так понимаю кроме удешевления конструкции у переднего привода плюсов нет вообще?
>>3703352 >хуй знает, на бомже приводом, втопил по больше и держи руль в нужном тебе направлении машина сама выпрямиться. Ускоряйся чтобы посильнее уебаться об то, что встанет на твоем пути.
>>3708158 > На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля. Ваши действия? > Ответ: Слегка увеличите подачу топлива, корректируя направление движения рулевым колесом. > Комментарий: При заносе задней оси переднеприводного автомобиля (когда задние колеса пытаются обогнать передние) рекомендуется слегка увеличить подачу топлива и корректировать направление движения рулевым колесом.
>>3703231 (OP) >Что делать в таких ситуациях? Соблюдать дистанцию и скоростной режим в зависимости от условий. И купи шипованную резину, мудила, там хоть крути, хоть не крути - заметно сложнее вылезти из такой жопы.
>>3708256 >увеличите подачу топлива >рекомендуется слегка увеличить подачу топлива Чево блядь? Какую подачу? Из машины вылезти и КРАНИК полностью открутить?
>>3708600 Хуевый ты водитель, если для тебя управление подачей топлива ассоциируется с кручением краника под капотом. Ты бы хоть строение автомобиля в вакууме изучил.
Когда газ предлагают увеличить ты под капот с компрессором лезешь?
>>3703231 (OP) На видео полный даун. Посчитаем число ошибок: 1) неправильно выбрал скоростной режим 2) просрал дистанцию 3) не притормозил заблоговременно перед спуском с горки 4) начал тормозить непосредственно на спуске, еще больше разгружая и так легкую заднюю ось 5) рулил с заблокированными колесами 6) блокировал колеса на достаточно высокой скорости, на которой их блокировать черевато 7) закономерно получил занос, вместо того чтобы добавить газа продолжил тормозить 8) как имбецил крутит рулем аж до упора туда-сюда, не понимая что делает, вместо коротких точных поворотов руля, в итоге машину кидает всю сильнее и сильнее 9) до последнего пытается удержать машину на дороге, хотя видит что летит в кювет и углы заносов уже такие, что давно пора разворачивать машину на 180 10) в последний момент чудом успевает остановиться уже двумя колесами в канаве и ЧУДОМ не перевернуться.
Я так хуево в свою первую зиму не водил в 17 лет. Это полнейший пиздец, просто пиздец. Так не водят даже бабы.
>>3708256 > Самолет потерял горизонтальную скорость и свалился в штопор. Ваши действия? > Слегка толкнуть штурвал от себя корректируя положение самолета в пространстве штурвалом и педалями. > Комментарий: При сваливании в штопор из-за слишком низкой горизонтальной скорости (когда самолет начинает падать как осенний лист), рекомендуется слегка толкнуть штурвал от себя и корректировать положение самолета в пространстве штурвалом и педалями. Всё, теперь ты пилот.
>>3704641 Это ложь. Просто заднеприводные автомобили в 100% случаев оснащены ESP, только если это не тазоклассика или волга. Бомжепривод часто лишают этой опции, потому что разложиться на нем ОЧЕНЬ ТРУДНО. ESP там просто нахуй не нужна. А 95% аварий с бомжеприводом связаны с тем, что как правило это дешевые первые машины у людей, которые совершенно не умеют ездить. Если их посадить на заднепривод без электроники, они застрянут еще во дворе и никуда не поедут, либо словят первый же столб на парковке.
>>3708739 > корректировать положение самолета в пространстве штурвалом и педалями. Хуйня. РУД в 0, ручку (штурвал) от себя, руль направления в противоположную вращению сторону. Механизация 25-30, во время "пикирования" набирается скорость, плавно воводим аппарат в горизонт.
>>3703231 (OP) Самое большое дно на передним приводе - блокировка колес на спуске. Меня так крутило 2 года назад на спуске в три раза круче, у меня была дистанция - 300 метров до колонны медленно спускающихся легковушек и ползущая на всречку с подъема фура. Самое интересное, что я не трогал тормоз, плавно отпустил газ, притормозил, остановился вместе с колонной, как ВНЕЗАПНО понял, что машина едет вниз, а нога-то на педали тормоза. Плавно повернул на встречку и погрузился в предвкушение размазывается своей тушки о новую сканию. Но внизу сманеврировал - уебал на газ что было сил, но от страха не заметил, что колеса стоят не прямо и немного покружился, удержав машину на дороге. Единственный верный способ было - поворачивать не на встречку, а в кювет, но я был в 400 километрах от дома, вечером и кювет был глубок. Но если выпадет еще такой экшон, то на встречку я не полезу, та скания мне жопу знатно подожгла.
>>3704641 >это блять противоречит здравому смыслу, машина пошла в занос, вьеби газку Двачую. При заносе люди инстинктивно бросают газ. Нужно довольно много тренироваться, чтобы приучить себя давить газ в заносе.
>>3711091 1) бред 2) бред 3) бред Занос на бомжеприводе на любой скорости это всегда руление под сброс газа. Если ты сбрасываешь скорость с рулем не в нуле, готовься к заносу, никаких неожиданностей вообще нет. При этом, чем НИЖЕ передача, тем больше вероятность заноса под сброс газа. Ты все наоборот написал.
>>3711270 >Если ты сбрасываешь скорость с рулем не в нуле, готовься к заносу Кукаретик, ну плес. Выкатись на дорогу, попробуй свой "всегда занос", а потом приползай назад.
>>3703356 Я конечно ничего, я на пп не ездил никогда, но чегот мне думается, что он при торможении двигателем может забросить жопу. 2OP приучайся все делать заранее, ты же видел через тазушку что впередиедущий тормозит, чего сразу не начал поддтормаживать на передаче?
>>3711091 >1) неправильно выбранной скорости при повороте; Кукаретизирования. Налажать с оценкой покрытия и обстановки может каждый, более того, каждый периодически и лажает, просто большинству везет.
>2) абсолютно неожиданная хуйня; Вот это взаимоисключающий параграф к п.1.
>3) на высокой передаче. А нахер крутить, тем более на бомжеприводе? Чтобы под сброс газа лучше улеталось? Обороты нужны только на ППП и только если ты в случае чего готов ебануть силовым скольжением вообще без задней мысли.
>1) резина уже за пределами своих возможностей Дане, нормально она цеплялась, вон даже руля машина слушалась. "За пределами возможностей" это когда ты делаешь всё правильно, а все равно уезжаешь в сугроб.
>2) с рулением обычный солярисодебил проебался и не успеет Эпично проебался, надо заметить. Тот случай, когда мимо абсолютно всё.
>3) запаса тяги нихуя нет Ну вообще ему бы хватило, только педальку тоже надо нажимать иногда.
>>3711270 >Занос на бомжеприводе на любой скорости это всегда руление под сброс газа. Ледяная колея и кочки передают привет кукаретикам автача.
Как бы все советы держи дистанцию, тормози заранее это все блять и так очевидно, нахуй это писать? ОПа явно (как и меня, новичка) интересует что надо было делать именно когда что-то пошло не так. На переднем вроде всем понятно что газу и выгребать из заноса, но что делать если впереди кто-то есть и задача именно затормозить? Алсо сейчас езжу на полном, вообще хуй пойми что делать, просто стараюсь аккуратно ехать, оттормаживаться заранее, если блокировал, то тормоз таки приотпускал, потом опять жал, вроде нормально, при заносах как на переднем еду, только газу меньше даю.
>>3712852 Вьебывайся в зад впередиидущему либо выруливай в кювет, смотри что безопаснее. А вообще-то дистанцию надо держать, чтобы было пространство для ускорения при возникшем заносе.
>>3711679 >Кукаретизирования. Налажать с оценкой покрытия и обстановки может каждый, более того, каждый периодически и лажает, просто большинству везет. В чем везет-то, не вылететь, так мы не про это сейчас?
>Вот это взаимоисключающий параграф к п.1. О чем ты вообще? Каким образом дебил, облажавшийся в оценке сцепных свойств шин с поверхностью вдруг будет ждать заноса? Если он будет его ждать, он скорее всего в него не попадет, мы ведь сейчас не про прикатку на треке, где пилот нащупывает пределы.
>А нахер крутить, тем более на бомжеприводе? Чтобы под сброс газа лучше улеталось? Что крутить? Ты понимаешь смысл выражения "высокая передача", блеать? Не "обороты", а "передача". >Обороты нужны только на ППП и только если ты в случае чего готов ебануть силовым скольжением вообще без задней мысли. А вот и мамкины Ожье подъехали, силовое скольжение. Для него надо скиллы и вкат иметь ниибические. >Дане, нормально она цеплялась, вон даже руля машина слушалась. "За пределами возможностей" это когда ты делаешь всё правильно, а все равно уезжаешь в сугроб. Я говорил без привязки к видео, ОПу вообще надо было просто ручки из задницы достать и еблом не щелкать. Руля машина слушалась, потому что скорость у него упала, надо заметить. >Эпично проебался, надо заметить. Тот случай, когда мимо абсолютно всё. Вот тут я даже не понимаю согласен ты со мной или нет, лол. >Ну вообще ему бы хватило, только педальку тоже надо нажимать иногда. Если бы он нажимал педальку, передавал бы привет из жопы таза или из оврага. ОП селал правильно хотя бы то, что не стал слушать эти советы как лучше угробиться.
>Каким образом дебил, облажавшийся в оценке сцепных свойств шин с поверхностью вдруг будет ждать заноса? А ты типа дохуя умный, и всегда знаешь сколько у тебя зимой зацепа? Ты - первый кандидат на смерть мерзкую от бампера фуры.
>Не "обороты", а "передача". Наркоман? Высокая передача = низкие обороты. А ты там загоняешь, что надо ехать на пониженной и соответственно крутить движок.
>Для него надо скиллы и вкат иметь ниибические. Неебических не надо, но таки что-то нужно уметь, иначе всенепременно обосрешься, бросишь газ и улетишь.
>Руля машина слушалась, потому что скорость у него упала, надо заметить. Не. Там можно было эту колонну спокойно ходом обгонять, еслиб обзор был.
>Если бы он нажимал педальку, передавал бы привет из жопы таза или из оврага С таким уровнем - пожалуй, но таки гасить хлысты коротким нажатием на газ - норм тема.
>>3713187 >Везет не соснуть. Ясно >А ты типа дохуя умный, и всегда знаешь сколько у тебя зимой зацепа? Ты - первый кандидат на смерть мерзкую от бампера фуры. А я где то сказал что я умный? Я говорю, что когда не ждешь, очень трудно осмысленно действовать. Да я сам в феврале улетел нахуй с трассы на пикапе с отключенным вд из-за подспущенной шины. И я нихуя не ждал, что машину занесет и я нихуя не смог отреагировать. Нет, руля то я успел выкрутить, это у мпеня в подкорке еще с 7 лет батей поставлено, руки сами все делают, а вот что надо не давить сцепление с тормозами головой то я понимал, но ноги нихуя не послушались. И как правило это так и бывает, а если ты еще начнешь на газульку давить, то тебе вообще пиздец. >Наркоман? Высокая передача = низкие обороты. А ты там загоняешь, что надо ехать на пониженной и соответственно крутить движок. Низкие обороты = отсутствие крутящего момента, в момент заноса ты на пониженную в жизни переключиться не успеешь, а на той что есть просто не хватит мотора для того эффекта, которого ты ждешь, в итоге с зажатой педалью у тебя обороты плавно разгонят машину оставляя ее в положении раком >Неебических не надо, но таки что-то нужно уметь, иначе всенепременно обосрешься, бросишь газ и улетишь. Всенепременно ты обосрешься в любом случае, силовое скольжение начинается еще до начала поворота, а не в момент проеба. >Не. Там можно было эту колонну спокойно ходом обгонять, еслиб обзор был. Мне сложно судить, я бы скорее всего даже в эту болтанку не попал, оп проспал предпосылки, которые ощущаются жопой, но на видео их не видно. >С таким уровнем - пожалуй, но таки гасить хлысты коротким нажатием на газ - норм тема. Гораздо лучшая тема гасить их тормозом, в момент, когда тачка распремляется, так и скорость главную причину твоих проблем гасишь и амплитуду болтанки снижаешь.
>>3713198 >Я говорю, что когда не ждешь, очень трудно осмысленно действовать. Типа такой едешь по зимней дороге за городом и не ждешь что может быть скользко? Вообще охуеть.
>Низкие обороты = отсутствие крутящего момента, в момент заноса ты на пониженную в жизни переключиться не успеешь, а на той что есть просто не хватит мотора для того эффекта, которого ты ждешь, в итоге с зажатой педалью у тебя обороты плавно разгонят машину оставляя ее в положении раком Лолблядь. Наоборот ты не сорвешь колеса в сильный букс даже если знатно передавишь газ. А на высоких оборотах - сорвешь сразу и нахуй. На мелкомоторах с ЗП еще имеет смысл повышенные держать, чтоб автостабилизация лучше работала, но уж точно не на переднем.
>силовое скольжение начинается еще до начала поворота, а не в момент проеба. Силовое скольжение начинается когда тебе хочется и заканчивается когда тебе хочется. Спасибо ППП за невротебенную возможность корректировки. Главное не отпускать газ, иначе за тобой придет автостабилизация, и ты поедешь куда-то не туда.
>гасить их тормозом Охлол. Не, я сам иногда ловлю машину через тормоз, но я знаю что делаю, в т.ч. даю очень большую и раннюю корректировку рулем, блокирую колеса и держу тормоз доли секунды. Неопытный пилот от такой хуйни уедет жопой в кювет.
>>3713204 >Типа такой едешь по зимней дороге за городом и не ждешь что может быть скользко? Вообще охуеть. Ты реально туговат, попробуй осмыслить что я тебе написал в предыдущем посте. >>Низкие обороты = отсутствие крутящего момента, в момент заноса ты на пониженную в жизни переключиться не успеешь, а на той что есть просто не хватит мотора для того эффекта, которого ты ждешь, в итоге с зажатой педалью у тебя обороты плавно разгонят машину оставляя ее в положении раком Возьми мордопривод, поиграй на парковке с ручником как мамкин дрифтер на разных передачах, возвращайся с результатами. >На мелкомоторах с ЗП еще имеет смысл повышенные держать, чтоб автостабилизация лучше работала, но уж точно не на переднем. С ЗП как раз вообще похуй, он в любом случае распрямится, главное руль крутить и педали не трогать. >Силовое скольжение начинается когда тебе хочется и заканчивается когда тебе хочется. Спасибо ППП за невротебенную возможность корректировки. Главное не отпускать газ, иначе за тобой придет автостабилизация, и ты поедешь куда-то не туда. Tell me moar >Охлол. Не, я сам иногда ловлю машину через тормоз, но я знаю что делаю, в т.ч. даю очень большую и раннюю корректировку рулем, блокирую колеса и держу тормоз доли секунды. >Неопытный пилот от такой хуйни уедет жопой в кювет. Неопытный от любой хуйни улетит, погасить болтанку тормозом проще, никакой филигранности там не требуется.
>>3713210 > С ЗП как раз вообще похуй, он в любом случае распрямится ниат. ЗП очень опасный в плане вождения, нужен очень отточенный навык рулежки. Для обывателя на скорости 60-70 км это 100% разворот на встречному движению.
>>3713217 >ЗП очень опасный в плане вождения, нужен очень отточенный навык рулежки. Что ты несёшь, шизик. Ногу с гашетки убрал и всё. Это на переднем надо вытягивать морду газом, одновременно ловя рулём.
>>3713217 >ЗП очень опасный в плане вождения >Для обывателя на скорости 60-70 км это 100% разворот Ты вот поехавший, да если ты дарифутодристер, который пересел с дивяточки, то да убьешься нахуй. ЗП логичнее намного в зиму, но скилл (не уберскилл а просто знание) нужен.
>>3703231 (OP) круто. сегодня такая же ситуёвина произошла. еду значит домой, пустая дорога, асфальт из под снежной каши не виднеется. по прямой болтает как незнай что, впереди крутой поворот, летом его максимум на 70 проезжаю. и тут самое интересное.. "а что если".. еду 80 на четвёртой, на середин поворота уже чувствовался занос, к конце машина оказалась на 45 градусов относительно дороги, и тут начался пиздец, рефлекторно выруливаю как если бы на нормальной дороге и сбрасываю газ ппривод , потом охуеваю от того что делаю и даю газу, естественно раскачиваюсь в этой всей поеботе как маятник всё сильнее и сильнее. очень доставило в тот момент своё спокойствие, ебучее спокойствие, при осознании всего того, что совершил ошибку, что нихуя ничего не контролирую и вероятность уебаться с дороги всё больше. но всё-таки не уебался, остановился на встречке, даже не развернуло
На 48-й секунде весь экшон.
Что делать в таких ситуациях? Тормозить прерывисто? АБС нет.
на видео я