Сохранен 49
https://2ch.hk/v/res/1583388.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В предыдущем покoлении произошла революция,

 Аноним 18/12/16 Вск 05:11:01 #1 №1583388 
14820270614830.jpg
14820270614831.jpg
14820270614832.jpg
В предыдущем покoлении произошла революция, зарождение нового, AAA-HD-гeйминга. Сами вспомните, как богаты были 2007-2009 года, появились величайшие айпи, невероятные изменения жанров, увеличились масштабы, тонны увлекательных историй и миллиметры филигранной работы художников и геймдизайнеров на тех далеко не удовлетворительных мощностях!
Следите за движением курсора:
Mass Effесt
Assаssins Creed
Dead Space
Biоshock
Сrysis
Unchаrtеd
LittleBigPlanet
InFаmous
MotorStorm
Месть Боксёра
Gears of War
Crackdown
Mirrors Edge
Pоrtal
Dragon Agе
Ведьмaк
Risen
Bаtman Arkham
Kane & Lynch
Borderlands
Call of Dutу Mоdern Wаrfare
S.T.А.L.K.E.R.
И знаете, неудивительно, что кто-то считает эти игры играми дeтства, дyшевными винами прошлого поколения, потому что они действительно этого ЗАСЛУЖИВАЮТ!
А что сейчас? Посмотрите, сколько новых Aйпи создано в этом поколении за уже 3 года? Я не спорю, они есть, но совсем немного и совсем не таких. А сколько новых геймплейных механик? Или прорывных графических усовершенствований?
Присоединяйтесь к обсуждению. Дополняйте список. Пишите мнение: виноваты ли разработчики, что сейчас так мало экспериментируют? Является ли иншди светлым будущим? Есть ли те, которым больше нравится это поколение?
Аноним 18/12/16 Вск 05:18:51 #2 №1583391 
>Mass Effесt
>Assаssins Creed
>Dead Space
>Biоshock
>Mirrors Edge
>Pоrtal
>Borderlands
>Call of Dutу Mоdern Wаrfare
>S.T.А.L.K.E.R.
Уже даже эти игры дают пососать ВСЕМ играм, которые вышли с момента начала этого поколения. Не появилось вообще ничего даже близко приближённого по оригинальности, дизайнерской красоте, увлекательности геймплея и приятности персонажей к этим играм.
Аноним 18/12/16 Вск 05:21:02 #3 №1583393 
>>1583388 (OP)
> В предыдущем покoлении произошла революция
> предыдущем покoлении
> S.T.А.L.K.E.R.
Ты, консолеблядь, иди нахуй со своими поколениями.
Аноним 18/12/16 Вск 05:22:35 #4 №1583394 
14820277556280.jpg
14820277556381.jpg
14820277556982.jpg
14820277557083.jpg
Зато теперь что ни игра - то симулятор открыток. Не говорю, что это плохой элемент. Говорю, что плохо, когда это главный плюс игры. Я даже рад этому, я ценитель волксимов и просто красивых миров, но я оцениваю в целом индустрию, ведь в игры надо всё-таки играть...
Аноним 18/12/16 Вск 05:24:30 #5 №1583398 
>>1583393
Пекабол, ты вообще ИДИ НАХУЙ, потому что пека полностью, во всём подстраивается под консольные поколения. В мировом гейминге пека - это такая недоконсоль в пластах поколений. Ну если не считать инди, конечно же.
Аноним 18/12/16 Вск 05:33:14 #6 №1583405 
Вы скажете, что поколения есть только у консолей? А вот хрен. Пека разбит вообще на туеву хучу поколений, длительностью примерно в год, и всё разделено требованиями, прямо как у консолей. Только у консолей удобно: один раз купил - играешь; второй раз купил - играешь. А на пека надо постоянно обновлять железо, или же быть готовым к тому, что новая игра поведёт себя неизвестно как на устаревшем (то есть которому уже 3 месяца) оборудовании, и надо будет часами вертеть настройки туда-сюда, пока не будет достигнут баланс частоты кадров/разрешения/сглаживания/анизотропии/разрешения текстур/наличия дополнительных эффектов. Пекаут - это такой ёбаный циркач на циллиндрах, стоящий на одной ноге и держащий коробку с попкорном прищепкой. А консольщик - вальяжно развалившийся в мягком кресле барин, у которого попкорн помещён в специальный удобный паз в рукояти.
Аноним 18/12/16 Вск 05:38:16 #7 №1583406 
Весь тред одна сплошная жирнота. СЕГА СКРЫЛ
Аноним 18/12/16 Вск 05:39:29 #8 №1583407 
14820287695820.jpg
>>1583388 (OP)
Забыл сказать про Майнкрафт. Это же почти САМАЯ ИГРА в мире! Хотя справедливости ради, сейчас тоже есть свои геймплейные феномены: GTA Online, slither.io, Rocket League, Overwatch
Аноним 18/12/16 Вск 05:40:11 #9 №1583408 
>>1583406
Вот честно: ни разу не жиранул.
Аноним 18/12/16 Вск 06:14:38 #10 №1583424 
14820308781860.jpg
14820308781971.jpg
14820308782242.jpg
14820308782353.jpg
Графических улучшений нет? Серьёзно? А то, что уже практически фотореалистичности достигли - это ничего не значит?
Аноним 18/12/16 Вск 06:15:53 #11 №1583427 
14820309535030.jpg
14820309535091.jpg
14820309535322.jpg
14820309535453.jpg
>>1583424
Аноним 18/12/16 Вск 06:16:52 #12 №1583428 
14820310128350.jpg
14820310128491.jpg
14820310128602.jpg
14820310128733.jpg
>>1583427
Аноним 18/12/16 Вск 06:17:49 #13 №1583429 
14820310699120.jpg
14820310699191.jpg
14820310699282.jpg
14820310699763.jpg
>>1583428
Аноним 18/12/16 Вск 06:19:18 #14 №1583430 
14820311584860.jpg
14820311584941.jpg
14820311585082.jpg
14820311585323.jpg
>>1583429
Аноним 18/12/16 Вск 06:25:56 #15 №1583434 
Насчитал 11 прям-как-фотографии-скриншотов. Неплохо.
Аноним 18/12/16 Вск 09:04:51 #16 №1583513 
>>1583430
3.
постоянно проигрываю с этого следа от ботинка, впечатавшегося в металл.
Аноним 18/12/16 Вск 09:09:36 #17 №1583516 
>>1583388 (OP)
Перечислил говна и рад блядь, ньюфаг. еще и прорывом с революцией называет. Такой херни каждый год как выходило так и выходит.
Аноним 18/12/16 Вск 09:49:38 #18 №1583569 
>>1583516
Вот даун. Вперёд, к каждой игре из этого списка приведи аналог из 2014-2016 года >>1583391
Аноним 18/12/16 Вск 09:58:47 #19 №1583581 
>>1583569
Даун ебаный, это обычные проходянки, бери любые новые ип, типа рекоре и квантиум брейк - то же самое блядь, даже лучше в большинстве своем.
Аноним 18/12/16 Вск 11:43:20 #20 №1583789 
Если начать перечислять вины, родившиеся во времена пс1 ты охуеешь, ребенок.
С каждым разом все сложнее удивить игрока, потому что банально пространства для творчества становится все меньше.
Если сравнивать с кинематографом, то у игр еще все довольно неплохо, всегда находится что-то интересное, когда в кино 2-3 стоящих премьеры в год это уже успешно.
Аноним 18/12/16 Вск 23:24:10 #21 №1585759 
>>1583391
>Mass Effесt
>Assаssins Creed
>Dead Space
>Biоshock
>Mirrors Edge
>Pоrtal
>Borderlands
>Call of Dutу Mоdern Wаrfare
>S.T.А.L.K.E.R.
Говно.
Аноним 19/12/16 Пнд 00:12:07 #22 №1585823 
>Mass Effесt
>Ведьмaк
>Risen
>Dragon Agе
Ведьмак 3 задал новую планку в жанре action/rpg

>Assаssins Creed
>InFаmous

гта5 и watch dogs2 лучшие песочницы в открытом мире и задают новую планку в этом жанре(особенно гта5)

>Dead Space
>Unchаrtеd
>Gears of War
Last of us и ancharted 4 намного больше сделали для жанра, чем эти игры в свое время

>Biоshock
>Сrysis
>Call of Dutу Mоdern Wаrfare

А вот шутеры реальнодеградировали, только новый вульф можно вспомнить и думец, которые никакого прорыва не совершили, новую биошок тоже относительно первого не далеко ушел

Аноним 19/12/16 Пнд 00:12:40 #23 №1585825 
>>1585823
новый*
Аноним 19/12/16 Пнд 00:14:28 #24 №1585826 
>>1583388 (OP)
>айпи
Аноним 19/12/16 Пнд 00:14:58 #25 №1585830 
>>1583388 (OP)
>LittleBigPlanet
согласен

>MotorStorm
согласен, аналогов нет

>Месть Боксёра
кек

>Mirrors Edge
не шедевр явно

>Pоrtal
В какой-то степени инновация да

>Bаtman Arkham
Неплохой битемап, не более

>Kane & Lynch
meh

>Borderlands
Destiny

>S.T.А.L.K.E.R.
Смешно
Аноним 19/12/16 Пнд 00:51:53 #26 №1585864 
>>1585823
>думец, которые никакого прорыва не совершили
С хуя ли думец не совершал прорыва? Он то как раз весьма прорывной.
Аноним 19/12/16 Пнд 01:04:41 #27 №1585889 
>>1583388 (OP)
>Пишите мнение: виноваты ли разработчики, что сейчас так мало экспериментируют?
Ну не так уж и редко. Вот юбисофт все клеймят конвееропарашей. А они выкатили ватчдог, фар край праймал, валиант хартс, рейнбоу сик сидж, роксмит и сейчас у них на горизонте новый гост рикон, и все эти проекты откровенно говоря экспериментальные. Уже одна контора серьезно пытается внести свой вклад в развитие индустрии при этом серьезно рискуя (и как мы знаем ватчдог 1 и фар край примал продались так себе, особенно второй).
Алсо есть еще беседка, которая приютила аркейнов и выдает им бабло на довольно таки смелые и необычные игры, а еще у них трудится Миками, который уже выпустил одну, пусть и не экспериментальную, но все таки не мейнстримовую игру, и они готовы с ним и дальше работать.
Я вот если честно не могу жаловаться на современный игропром, крупных высокобюджетных экспериментов достаточно, низкобюджетных- хоть жопой жуй, и самое главное интересных игр много.
Аноним 19/12/16 Пнд 11:11:19 #28 №1586416 
>>1585889
поймал бы тебя и придушил, гнусный казуар.
sageАноним 19/12/16 Пнд 12:07:52 #29 №1586537 
>>1583388 (OP)
>>1583391
Почти всё - шутаноговно.
Аноним 19/12/16 Пнд 12:08:39 #30 №1586539 
>>1585823
> ancharted 4
> больше сделали для жанра
Это четвёрка-то что-то сделала для жанра?
Аноним 19/12/16 Пнд 12:50:17 #31 №1586605 
14821410171010.jpg
>>1585823
Что такого преподнес Last of us? Сопливую драму?
Аноним 19/12/16 Пнд 12:51:41 #32 №1586609 
>>1585830
Sonyboy detected
Аноним 19/12/16 Пнд 13:12:04 #33 №1586654 
>>1583398
> пека - это такая недоконсоль
лол
Аноним 19/12/16 Пнд 13:14:06 #34 №1586660 
>>1585823
> Ведьмак 3 задал новую планку
обосрался
>>1585864
> прорывной
))
Аноним 19/12/16 Пнд 13:16:25 #35 №1586670 
>>1586416
Игры экспериментпльные? Да, вполне. По сложность речи и не шло, так что нахуй иди.
Аноним 19/12/16 Пнд 13:45:22 #36 №1586726 
14821443220620.jpg
ваще я вот че сказать то хочу. раньше ведь правда каждое поколение привносило что-то новое в гейминг. на пс1 появились 3д игры. окарина с марио показали как надо делать платформеры, z-прицеливание и все такое прочее.

на пс2 со временем появились слешеры, революция с прицеливанием "из-за спины" в ре4, вот это все. достаточно сравнить как играются вайс сити и сан андреас на консолях. плюс qte задрочили, шутаны приспособили к стикам.

на прошлом поколении гирзачи вообще все тпс заново создали и теперь любой масс эффект, макс пейн, гта и прочее играются как гирз оф вор. плюс, кейдж пересоздал жанр адвенчур и теперь одно теллтейл говно выходит с идеями кейджа.

а вот в этом поколении я че то даже не знаю. че нить поменялось то?
Аноним 19/12/16 Пнд 13:56:19 #37 №1586754 
>>1585823
> Last of us и ancharted 4 намного больше сделали для жанра, чем эти игры в свое время
Триггернулся. В анчартед не играл, но ЛоА на днях прошел полностью. Нихуя она не влиятельная, как игра - довольно ленивый стелс вперемешку со средним шутаном. Gears of War в плане шутерной механики сделал намного больше, хотя бы потому что шутеры теперь все на него стали похожи (в том числе и ЛоА, хоть тут и нельзя явно прилипать к стенам, но подразумевается все равно встал-выстрелил-присел).

Или ты про сюжет? Сюжет там будто отдельно от игры, почти как у кодзимыча: 30 минут скучных пострелушек ради 5 минут роликов. Такое в спек опсе последнем было еще.
Аноним 19/12/16 Пнд 13:59:27 #38 №1586764 
>>1586726
>теперь любой масс эффект, макс пейн, гта и прочее играются как гирз оф вор.
Ты смотри не запиздись, гта с МП у него как гирзачи играются.
Аноним 19/12/16 Пнд 14:01:22 #39 №1586771 
>>1586764
шкеришься по укрытиям, пиздюлишь врагов. то что гирзачи не такие "тактические" и у них другая динамика - верно. но общий принцип тот же.
Аноним 19/12/16 Пнд 14:01:46 #40 №1586773 
14821453064450.webm
14821453072151.webm
>>1585823
>Ведьмак 3 задал новую планку в жанре action/rpg
> Last of us и ancharted 4 намного больше сделали для жанра
Аноним 19/12/16 Пнд 14:38:22 #41 №1586865 
>>1583388 (OP)
Индустрия начала гнить где-то с 2004, а в 2007 деградация достигла пика, куча консольного быдла ньюфагов захватили рынок, засилье мыльного движка анрил3, кинцо с индипарашей набирает чудовищные обороты.
Аноним 19/12/16 Пнд 14:43:10 #42 №1586875 
14821477910020.jpg
>>1586773
Аноним 19/12/16 Пнд 14:44:26 #43 №1586880 
>>1586865
Ты просто ньюфаг. Я помню гниение с 1995-го
Аноним 19/12/16 Пнд 14:45:39 #44 №1586884 
>>1586880
>>1586865
Вы сраные ньюфаги, гнить начало еще с атари.
Аноним 19/12/16 Пнд 14:46:46 #45 №1586888 
>>1586865
>с 2004
Как будто тогда пекарей не кормили кривыми портами с пс2, лол.
Аноним 19/12/16 Пнд 14:48:41 #46 №1586893 
>>1586880
Самые крышесносные и новаторские игры вышли между 1993-2004.
Аноним 19/12/16 Пнд 14:51:04 #47 №1586898 
>>1586888
Vice City на пк играется намного лучше, чем на консолях. Здесь хоть управление вменяемое.
Аноним 19/12/16 Пнд 14:52:54 #48 №1586903 
>>1586893
Фанаты юбисофтоконвеера говорят, что после 2007.
Аноним 19/12/16 Пнд 15:04:08 #49 №1586931 
>>1586888
Скорее наоборот, ПС2 тогда сильно отсасывал. Оконсоленные какашки от третьего лица вроде Second Sight или Dead to Rights как раз после 2004 валом на пека пошли.
https://www.youtube.com/watch?v=5P1ErNPcO58
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения