Ламповое общение, двигатели-миллионники, коробки-миллиардники, трусики японских школьниц рядом с фальшфейером в бардачке от предыдущего владельца, контрактная сперма императора и настоящее™ японское™ качество™ ИТТ. Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.
Вкатился. Принимайте в ряды прулеводителей. Давеча купил RAUM Машина очень понравилась количеством плюшек и простором салона. И еще, она реально сука оцинкованная.
>>3712571 Это плюшка раумовская такая, перепрошивкой комплюктера лечится с опусканием стрелки ниже. Короче и так норм, у нас нет мастеров такое сделать.
>>3712483 >Дружище, решительно поясни за трассу, как на 0.7 не турбо ездиш Жужжу и еду, как ещё-то. Но мне норм держать крейсерскую 100-105, я так уже который год катаюсь,привык. Да и не так часто мне на ней по трассам приходится ездить.
Теперь порватка-мочехлеб тред удалил, лол. Ну да, покажи всем, кто здесь папа и кто тут поставлен наместником треды создавать, да картинки подбирать, ну и поддувать не забывай, разумеется.
>>3712765 Да вот думаю рычажок приколхозить , чтобы Эдик в положение максимума включать в самом крайнем случае машинка при этом начинает ехать как турбированная, но жрёт безумно. Интересно насколько это будет вредно для движка 2Н.
>>3712864 Твой троллинг тред был не оформлен, предыдушие треды не отправлены в архивач, не было списка предыдущих сохраненных тредов, на пикчах распиленные американские авто. Эта серия тредов посвещена всецело Японскому автопрому и прулям.
Я репортнул модераторам с аргументацией, железобетонной аргументацией. Твоё говно потёрли. Не смей бульше так делать, тебе тут не рады. Уходи троллить в /b/ там твоё место и твоя целевая аудитория.
>>3712720 На самом деле так сразгону трудно сказать. Но если камера стоит в салоне, то смысла брать подсвеченную влагозащищённую нет. Плюс не забывай, что камера заднего хода может быть с наложенной разметкой.
>>3712493 Что за маняфантазии? Замечу отличие между мной и раумоводами, я не предполагаю как вы катаетесь на своих повозках, я спрашиваю. А раумоводы тут доказывают мне что я застреваю всю дорогу и никуда не могу уехать. Вообще охуеть.
>>3713174 Да нет, можно и до 140 раскочегарить в принципе. Народ на Д2 так делал. Но тут уже упираемся в то, что шумки нет даже в проекте и перемещаться так уже дискомфортно, да и поджирать топливо начинает.
Сосага на следующий год вышла в 2679 руб. Блядь, две тысячи шестьсот семьдесят девять мать их рублей. Я даже не думал, что такие цены вообще бывают. ДС, если что, не самый дешёвый регион. Б-же храни кейкары.
>>3713170 Спасибо. Давай теперь монитор найдем чтоб понимал эту камеру. Думаю самый норм будет складывающийся. Сверху его иконками церковными обклеить чтобы наркоманы внимания не обращали
>>3713679 Ну а ввезенный автомобиль с новой птс не считается новым на территории РФ? Я тоже прочитал, что это про новые авто, однако встречал ни в одном описании определения нового авто.
>>3712549 Это дебил. Почему-то у меня таких проблем не возникает. Просто не нужно прижиматься перед обгоном, так обзор будет больше, вот и весь секрет.
>>3714110 АРТЁМОПОХОРОНЫ Тело усопшего спускают по лестнице в чемодане, стуча об каждую ступеньку, и грузят в минику. Каждый гость приносит по 2 бутылки рома и скидывает в могилу пока она не заполняется ромом и битым стеклом.
Короче, у меня некролансер (девятка). Последние месяцы появилась проблема - машина заводилась, только если покрутить клеммы. Все работает нормально, но только поворачиваешь ключ на режим "сука заводись" - приборная панель тут же тухнет. Ни звука, ничего. Потом я решил разобраться, откуда идет стук. Когда включаю просто приборную панель, повернув ключ на "ВКЛ" - слышу постоянно какой-то ебучий треск. Потом решил включить фары попробовать - не включаются. Раздается стук из блока с предохранителями. Конкретно стук идет из большой хуйни на 12 V, прочитал - он нужен для фар и дворников. Так вот. Пока не покручу ключ несколько раз или не подергаю клеммы - стабильно не работает. Но сегодня просто ебаный пиздец. Чего только не делал - завожу тачку, треск идет, но нет пердежа (в самый момент перед тем, как машина врубит мотор на полную). Он раздается небольшой, как будто машина пытается схватить что-то и не может. Пробовал на двух аккумуляторах - родном и новом (10 и 1.5 года). И кстати, оба садятся почему-то где угодно. Если не ездить неделю на машине - все, хуй заведется. Автач, помоги. Ни друзей, ни бати - некого спросить.
>>3716709 3 года за рулем. Менял только магнитолу и датчик бензина. Я незнаю, какое реле и где менять. Утечек не было с аккумуляторов, мерили у бати друга.
Кто то спрашивал сколько оборотов на 100кмч пары сток, колёса на 9 процентов выше стока оптимальная скорость для комфортного и экономичного передвижения 90 - 100кмч. Для этого двигателя 4 - 5.3 нормальные рабочие обороты
Вкатываюсь, до этого ездил на 246 калдине, потом свапнул туда 3с-жте и палку, потом продал купил приус 30 чОрний и белый твинтурбовый легась для души и выездов на природы, что сказать, легась дубасит как надо, стоят фронтальник, буст контроллер, мозг перенастроен и ограничение сдвинуто, стоит приятная трасса с банкой жасма размером с ведро, распорки под капотом с багажнике и по низу жрет от 20 литров 98 бензина, приус есть литров 6. Задавайте свои ответы
>>3719453 фото калдоса было в новогоднем пруфотреде, свап встал почти в 200 рублей, замена двиги была оформлена, с доками проблем не было. легась будет в очередном пруфотреде.
>>3719451 Только вчера смотрел б4 во Владике года 08 или 09. Пиздатая все-таки тачка. А у себя в мухосрани видел б4 пруль в новом кузове. Редкая штука.
Задам тут вопрос: Анонас, мамке бы надо сменить машину, на повыше да поновее сейчас низкий фокус на ручке. Ей нравились джуки и все такое. Недавно ей показал на площадке трехдверную СГВ и ей очень понравилось. Что смущает: 1) Их МАЛО. Вот именно трехдверок продается очень мало. Думаю даже, что придется расширить поиск с ДС-2 до ДС. 2) Думал, что надо бы автомат, но автомат идет только на машинах с 2,4. А их ЕЩЕ МЕНЬШЕ. Еще слышал, что 2,4 прям жрет-жрет. Зато автомат дубовый и неубиваемый... 3) С ручкой идет 1,6. Не дохлый ли двигатель? 4) Что-то они старые. Хотелось бы от 10 года, но их по пальцам можно пересчитать... Что еще есть из маленьких кроссоверов, не очень старых и за адекватные деньги?
>>3718993 Мой любимый кузов... мой любимый движок... Искал себе для души 131-й кгаун, так они уже по нескольку раз со столбов сняты или много просят за них барыги охуевшие.
>>3719715 Оно и понятно, молодые-горячие их берут и гоняют как бешенные, я больше 110 на нём по трассе не ездил даже, из крашенного бампер и дверь водительская.
>>3719718 А разве они не по маркировке смотрят в доках? Т.е. я свой жизет могу на жизет гте свапнуть просто так? А на дважизет уже не могу? А если машина выпускалась с завода и с первым и со вторым это на что-то влияет?
>>3719731 В документах обычно пишется серия двигателей, соответственно любой двигатель из серии можешь свапнуть. Если у тебя в ПТС написано 2JZ, можешь воткнуть 2JZ-GE или 2JZ-GTE соответственно.
Японцы хоть и грамотные, но иногда такую откровенную хуиту пропихивают. Например, крепления подлокотника в EDшке. Поставил алюминиевые из уголка. Теперь всё норм будет.
>>3719776 Зачем мне его продавать? Кушает 13-14 литров в городе, печка теплая, мягко едет(очень мягко), я не сракую, комфорт мне важен, а уровень такого комфорта, это 1 лям+
>>3719914 Причины, зачем его менять каждые 5 тысяч скажешь? Я езжу на газу и все сервисмены удивляются, насколько чистое масло сливается, выше 3000 оборотов движок не ездит, зачем менять каждые 5 тысяч?
>>3719644 5 ступеней мкпп, на акпп 4 просто трогается со второй за счет размазывания гидротрансформатором
>>3719631 Пруль daihatsu bego, Toyota rush ЛРуль daihatsu terios В своем классе тачка огонь, простая, надежная, честный фуллтайм. Внешне тоже современная хоть и выпускается с 06 года. Вот прямо для мамки самое оно будет. Автомат конечно же.
>>3719922 Лол, я за 4 года 3 раза менял их. Первый раз после покупки, потом батя 2 раза ломал. Покупал с каталога новые, там цена порядка 100 руб. Охота тебе было ебаться то? Caldina-coon
>>3720597 Делать было нечего, гостил у родителей в деревне - сделал за вечер. Теперь не сломаются. Дольше заказывать и забирать заказы будешь, хоть и 100р. Надежности в новых не больше, чем в старых.
>>3720615 Хуй знает, мне бы просто лениво было. Да и сам я их ни разу не ломал, причем у меня они и до этого на королле были. Я просто вечно что-то заказываю, поэтому в любом бы случае забрал. Дело твое, конечно
>>3719645 Внезапно двачую по годности аппарата. У меня батя владеет недоавтосервисом с 4 машиноместами, подъемником комплюктерной диагностикой и развалом схождением. Перебрал кучу аппаратов себе за эти годы. Уже 2 года гоняет на этом аппарате, взял с новья. Сначала гонял на нем только на рыбалку, прицеп с лодкой в ебеня тягал на берег Волги и озёра, потом авто как то само собой превратился в ежедневную машину. Потом пара соседей по гаражам купили такие же аппараты. Потом напарник бати тоже Тайгера взял. Берут только с новья, не видел чтобы кто то бу покупал из знакомых
>>3720646 Ну так там база от Ссангйонга вся, а пихло вообще от Мерседеса, пока не начнёт гнить рашкожелезо и жрать сцепление рашкокоробка - это вполне годный аппарат.
Анчоусы помогите! 5a fe двига не заводится на морозе вообще, при этом в теплом гараже с первого раза заведется потом не поднимаются обороты хх до прогревочных и глохнет,со второго раза всё ок. Когда в теплом гараже заведеш, начинаеш ехать на ходу провалы под газом, при этом сброс газа делаеш машина начинает ехать + на холостом ходу пока не прогреется троит немного. На морозе маслает заебись но не схватывает даже если туда эфира ебануть, че за поебень?
>>3721431 Свечи смотри, ВВ-провода ну и вообще зажигание. А так вообще малопонятно, что это. Лучше к сервисменам какими обратись. Компрессия норм? Масло жрёт?
>>3721468 свечи и провода новые, компрессия норм масло не жрет, надо сам трамблер посмотреть >>3721478 дроссель не чистил, бензин полная хуйня 24/7/365, буду смотреть трамблер благодарю
>>3721621 Наркоман? Чо это он её спалит? Метод топорный конечно. Это если бы она совсем не схватывала, то стоило бы копать в 2 стороны: смотреть есть ли искра и смотреть, поступает ли топливо, но тут всё хитрее. Ну ради интереса можно глянуть какая искра по цвету, хотя тоже не показатель. Должна быть синяя и мощная, ни красная, ни оранжевая ,именно синяя.
>>3721635 Да нет, всё нормально будет. Перечитал еще раз его жалобу. Думаю стоит начать с бензонасоса. Такое ощущение, что он давление не создает нужное.
>>3721737 Выебон, японцы снимают по стилю, наши "хули нам кабанам". Ну дверь задняя меньше громыхает на кочках. Ну тот кто хоть раз проебал колёсико в глуши так уже не ездит. Ну либо ремкомплект с собой возит ибо полноценную запаску всё равно не повесишь если колёса хорошие стоят. И, да, на пневме. И зелёный ещё примечателен тем, что ещё когда был в Японии был шоукаром гламурным. Но попав в Россиюшки да на Каматочку нюхнул и пороха сполна.
>>3721758 Да хули, была бы работа и можно ехать. Там населения тысяч 100 в столице, туда только ради денег и едут. Ну наверно природа тоже некоторых манит. С их рассказов там медведи как у нас собаки дворовые бродят, куда не плюнь сплошные виды как с открытки.
>>3721782 Ну вот именно что была бы работа. Прост так попутешествовать туда не катнёшься в отпуск на машине. Впрочем, у них там Кавказа нет, да дохуя чего нет.
>>3721817 Ну так кроме них ничего и нет. В том числе и цивилизации. До ближайшей - несколько часов полёта. Набегами там бывать, наверное, клёво, на ПМЖ мне бы там было тухловато. Но я хз, я так, диванно рассуждаю.
Нужна помощь небольшая, уважаемые любители JDM : менять ли фф2 на маркообразного? Распишите плюсы и минусы. недавно покатался на полуубитом чайнике - оч сильно доставило Bump моей няшкой
>>3723150 Кто ищет - тот найдет. У меня, например, дед катается на девяностике, правда на 1g-fe, но зато он 100% не битый и не гнилой и хуй он его продаст, хоть у него еще 2 машины есть. Сибирь, истесна. В ДС лучше дрочите на свой ВАГ, думаю у вас реально хуй найдешь нормального марка.
>>3723150 Ты серьёзно с асашая пишешь? У вас таймлимит 25 лет прошёл, теперь можете себе прули позволить, все эти 90/100, р32/33 и проч. Если речь о пахомии, а конкретно о ДС, то найти сдесь маркообразного на порядок сложнее, нежели на урале или в котосибири. Но можно, было бы желание. Общаюсь переодически с человеками, пересевшими на маркообразных с крузов, кокотавий, бэхтроекупэ, фф2. Довольные все, даже девочки. Недовольные бывают только те, кто по каким то причинам покупает маркообразного без жизета. Честно - я таких не понимаю.
>>3724773 >Недовольные бывают только те, кто по каким то причинам покупает маркообразного без жизета. У меня была такая креста, продал через полгода. Может этим летом опять куплю себе маркообразного, только jzx и 100-й кузов. Нпрягает что придется сразу вливать много бабла, ибо например подвеска в них довольно сложная, и прошлый хозяин наверняка клал болт на неё, а даже частично перебрать подвеску с ориг шаровыми это 30к как нехуй.
>>3724787 Всю подвеску на оригинале, с новыми рычагами - 70к. это пиздец кокой потолок, по конским ценам екзистоемексов. Три года катал, гремел, ждал что чёнить отъебнёт. Надоело ждать, выделил заветные 30к, поехал на подъёмник, пошатали-посмотрели, 3 сайлента, 1 шар, 1 наконечник, ВСЁ. Честно был вахуе. Всё снесли, поменяли в итоге чуть больше положеного, естественно попарно. К слову дроч на оригинал в некоторых случаях заканчивается собачим заминителем стр, который к слову не плохо бегает, мэйдынжапанa тоже валом, в разные деньги.
>>3724773 Конечно, они будут недовольные. 140 лошадей это даже для какой-нибудь селики мало, что уж говорить о марчелле, который с таким двиглом едет как тепловоз.
>>3723150 Только если из последнего поколения, 110 кузов, главное не FSE модификацию движка, алсо BLIT, сотки и тем более девяностики будут трупаками, если найдешь состояние более-менее ОК, то это будет либо распил с кривыми доками, либо реставрированный оверпрайс за дохуя денег.
>>3725001 Точно-точно, единственный способ вмешаться в работу товотовского конплюктера, это заменить его на кастомные мозги, либо паять костыли к нему с отдельным микроконтроллером который будет менять входные/выходные сигналы.
>>3725144 Проблем никаких, просто шансы найти достойного пруля (маркообразного): чем восточнее - тем выше. По хорошему надо пиздохать на восток за прулём и гнать его в дс, если очень хочется живого. Хотя бы в нск поискать.
>>3725278 Ну вон 30й уходит от tourer s, норм не? Или надо чтобы вэшка посасывала и только так? Ты бля такой странный, словно 2 литровый марк это не тот самый марк которых 70 процентов от их общего количества. Все дрюкают на вэшку, кому то везёт с эской, а ездят в основном на двушках.
>>3725290 Мне не понять, у меня 2.5. Алсо, опять возвращаемся к раумосрачу. Хочешь дохуя практичную жоповозку - милости прошу, бери Приус. В марках энивэй больше души. Тот же задний привод. Сам бы если бы хватало бабок на 2 тачки - взял бы приус на повседнев. А так пока кайфую на бревисе, на повседнев - таз. В чем смысл советовать челику, который мечтает о марке - приус?
>>3725307 Я не советовал приуса, я рассказал ему, что во Владивостоке их уже почти не осталось, особенно живых. Этим самым я подразумевал, что найти живого марка не так просто как кажется. Может быть даже двушка будет куда живее и целее "едущих" эсок, о туриках молчу.
>>3721431 не слушай местных кукаретиков с проводами, свечами и заслонками. самым первым делом проверь бензонасос манометром. именно манометром, или заменой на НОВЫЙ.
>>3725362 У меня во дворе в Красноярске 80% различные прули. Дуэты, висты, марки, короллы, санни, степы, раумы, бревис мой, спринтер, домани, аккорд, форик, крузак, мазда трёшка может еще чего забыл. Двор - две хрущевки.
>>3726797 Да он скорее наоборот, рубится за то чтобы они перестали продавать прули нашим ерохам, и можно было замутить нормальный коррупционный проект, например по сборке крузаков, которые будут стоить дороже чем привезенные из Попонии.
>>3726800 Ну а нахуя тогда квадратные номера придумывают. >МВД РФ намеревается ввести государственные регистрационные знаки нового образца для мотоциклов, а также некоторых автомобилей. Речь идёт прежде всего о японских и американских машинах с квадратной площадкой для крепления номера, а также о ретроавтомобилях и авто для участия в соревнованиях. В данный момент Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения (НИЦ БДД) МВД России уже начал разработку новой редакции ГОСТа для номерных знаков.
>>3726808 Сам подумой, смысл текущей власти отменять пошлины и прочие поборы, когда наоборот только новые придумывают. Вот если бы пришел к власти сорт оф Ельцин, то он вполне бы мог отменить такие пошлины и за него бы все люди топили.
>>3726814 > и за него бы все люди топили. Нет, пидорвахи бы наоборот были недовольны и требовали бы вернуть назад сильную руку себе в анус да поглубже: "Вот при Сталине Путине жили замечательно и Весты делали, и на хлебушек с водой хватало, а главное все НАС БОЯЛИСЬ."
>>3726818 Ну хуй знает, когда совок развалили более-менее молодое поколение топили за демократию и реформы, только деды бугуртили что при сталине было лучше.
>>3726818 >а главное все НАС БОЯЛИСЬ." Каждый раз проигрываю с этой фразы, был бы классный разрыв шаблона, если такому ватану пожить немного в другой стране, и убедиться что всем похуй на нас.
>>3728167 Массовый долбоебизм. Неожиданно температура сменилась с +3 до -8 и пошел хороший снег. Лед снизу и много свежего снега сверху сделали свое дело - авто становится неуправляемым. Уклон там хороший - тормоза не спасут ни разу, дорога узкая и с поворотами.
>>3712516 (OP) Может быть я интересуюсь не совсем там, но все равно поинтересуюсь. Пасаны, поясните мне за Лаурель и Седрик, пожалуйста. Есть мысль взять в будущем, но я толком за них нихуя не знаю.
>>3728674 купил ниссан - ебись с ним сам. если ночью в лесу хорошо прислушаться то можно услышать как гниёт ниссан. двигатели (если речь о некроте) у некроцедриков чёт ниочень - 2л в основном. уж лучше рамный краун с jz. запчасти на тавоту в разы доступнее и в целом jz+a340 надежнее и долговечнее чем аналогичное ниссановское.
>>3725162 Очередные вопросы в сторону маркопокупки: на какую цену вообще ориентироваться? Разброс очень дикий - от 150к до 400к, притом по фоткам всё что до 300к выглядит примерно одинаково, а после уже одни свапы, которые на учет хрен поставишь. Стоит ли напрягать продавца с тем, что деньги только после ГАИ? Очень хочу 90 Марк, как машину выходного дня, но очень ссу с покупкой - а если на учет не встанет, а если по дороге до родных ДСов развалится? На восток никогда не катался - от Новосибирска вообще дорога то нормальная есть, по которой тридцатилетний Марк доедет? Еще напрягают объявления типа "с машиной всё Ок, всё поменяно, владею с августа". Хули ж ты тогда её продаешь?
>>3728812 >Стоит ли напрягать продавца с тем, что деньги только после ГАИ? Конечно. Это ему твои деньги нужны, пусть с тобой рядом на оформлении присутствует. Сам бы расчитывал на 300к, от НСК до ДС хуй знает какая дорого, не ездил ни разу. Но можно поискать для начала и поближе чего.
>>3728769 Кровен мне нравиться, охуенный таз, базару нет, но какой-то он слишком наебуренный, что ли, не знаю как объяснить. Лаурель и Седрик попроще, этим мне они и нравятся. Если не некро, в ХТС взять, есть у них надежность?
>>3728907 Что скажете насчёт такой объявы - auto ru/cars/used/sale/1046338624-cc4cdb/?from=wmbt, или auto ru/cars/used/sale/1045583482-e6930/?from=wmbt ? Сколько ещё надо сверху кидать на ремонты? По описанию просто сказка, цена адекватная вроде. Хрен что найдешь поближе, в радиусе 1000 км вариантов всего-то три-четыре. Притом все в разных местах - а это ехать в пердя, смотреть, видеть хлам и возвращаться назад ни с чем.
>>3724991 А чем тебе fse плох? Лей 98й и ниче не произойдет и при этом экономь, около 10-12л по городу выходит вместо от 16 на ge на том же бензе + fse наваливает получше стокового ge
>>3729718 Где-то читал рекомендацию что делать с советчиками, которые советуют FSE. Так вот там ничего хорошего для советчиков нет. FSE плох, тем что прихотлив к топливу, тем что ты рискуешь получить полный картер бензина из-за прохудившейся форсунки и т.д. Заметь, современных бензиновых двигателей с ТНВД уже не выпускают.
>>3730018 Тут вопрос не в состоянии, которое конечно не изсалуна, тут вопрос в постановке на учёт и возможности довоза до места жительства. В общем, "автач, как купить пруль в еврочасти россеюшки и не наебаться?".
>>3730034 как и везде. Решаешь что хочешь взять, причем такое, для чего запчастей и расходников еще полно. Смотришь варианты - едешь и смотришь. Главное целая кузовщина, за остальное можно поторговаться и потом взять контракторное. главное.целая.кузовщина.
Прокатился недавно на 71 марке, впервые на заднем приводе после учебной семёрки. Очень нравится, особенно этот "сутенёрский" велюр в салоне. Выехали на пустынную грунтовку, я решил "почувствовать" задний привод и передавил газ, развернуло на 180, лол. Почитал тред, я тут такой не один, как оказалось - у кого стояк на марки, но кишка тонка покупать.
>>3730528 Вот чем примечателен урал, так это тем, что менталитет норода всё ещё рязанский, а вот машины уже праворульные. Отсюда и вся эта тазохуита на тойотах.
>>3730818 >Какие подводные? Кроме уебанской приборки особо никаких. Подвеску с колен подымать 30-80, мотор-коробка только масло меняй, контракт 30-40т.р., тормоза по мне слабоваты, от ЛСа/Целса лучше поставить. Смотри что бы меньше трюкачей в птс было, вообще чем меньше кроков, тем лучше.
>>3729703 Помпа, ремни, ролики, сальники, прокладки, фильтра стоят 35-45р. Масло в коробку и двиг ещё 6-10к. Сосать нечего, если видешь, что покупаешь. >>3730818 Тебе это тоже относится.
>>3729794 Хуета какую-то городишь. У самого сейчас 250к на fse марке, все заебись, знаю всех его владельцев со времен растаможки, ни разу ни у кого из них небыло проблем, по движку меняли только свечи на какие-то хорошие и то старые были годные. Может потому что заправлялись 98 всегда, а за 98 почему говорю - он у нас банально самый чистый. Если ты любишь лить в машину говно - это уже другая тема, ибо двиг действительно требователен к бензу, но, на самом деле, не весь бенз у нас говно. На той же bp или обычном сраном лукойле вполне хороший бенз. А за цену, если нищееб как и я - погугли расход на 95 и 98, не такая уж и большая переплата, считай даже выгодней
>>3728812 > от Новосибирска вообще дорога то нормальная есть, по которой тридцатилетний Марк доедет? Дорога нормальная, но кое где есть внезапные сюрпризы, поэтому лучше не гнать на все деньги по незнакомой дороге, на Приусе из Владивостока ездил. А сама машина, ну если не совсем ушат, заводится, едет, не дымит синим дымом, не перегревается, коробка не буксует, то доедет. Ну еще на подвеску обратить внимание, у 90 марков шаровые перевернутые, если их давно не меняли то стоит проверить люфт, если он есть то менять.
Призываю ДИЗЕЛЕБОГОВ к ответу, машина MAZDA BT-50 2007 г.в., двигатель 2.5 турбодизель, в -20 заводится, ниже уже все, пиздец, солярка зимняя, фильтр новый, стоит сепар, там с него надо жижу сливать или похуй? пробег Овер 200 т.км, свечи накала меняли хуй знает когда никогда наверное, поможет их замена? или куда еще смотреть? Машиной владею недавно
>>3728812 >тридцатилетний Марк Девяностый марк - это еще новый, это не тридцатилетний. Тридцатилетний - это gx71, мы такой гнали 800км со сломанным генератором и въебанной передней подвеской. Это конечно не Новосибирск-ДС, но тоже что-то.
>>3731708 Если соляра поступает в цилиндры, то только свечи могут повлиять на запуск дизоля в мороз. Ну или ебанутая коммонрыльная электроника заглючила. Вот чем хороши некродизеля, там поступления соляры очень просто проверить открутив одну из трубок от форсунки и покрутив двигатель, на коммонрыле так не получится.
>>3731722 >>3731739 Спасибо, господа, начну со свечей они уже куплены, а там опять к вам приду, если не поможет. На прошлой неделе ебнули морозы - 25, вебаста есть, но после получасового прогрева машина начала вроде схватывать, но не завелась а там и аккумуляхтер сел, пришлось заряжать, а тут как раз потепление, завтра очередной челендж, ночью -27 купил дизель на свою голову
>>3730392 А вот и лехендарный ЧЕРНОСТОЙ подъехал. Если педаль на повороте каждый раз в пол не топить, вполне сносно зимой ездить можно. > кишка тонка покупать. Неважно, всё равно живой не найдешь.
подскажте если есть сведующие. есть один некропруль, который после аварии было решено разобрать на запчасти и продать, покупатели на часть запчастей уже есть. однако не ясно что делать с документами, сдавать пруль в "утиль" пока жалко, нои платить за него налог не хочется, есть мысли что-то сделать с документами, либо продать либо привезти под них что-нибудь. Какие профиты из этого можно извлечь? Пруль пока стоит "целый" не на ходу после аварии, но разбираться еще не начал, то есть вполне может пройти сверку номеров на случай чего или еще что-нибудь в этом роде. Дайте идеи что можно сделать с доками. Пруль в тотале, побывал на крыше и повело оба лолнжерона, а до этого у него почти сгнил один порог и задняя арка. ПТС 25 оригинал, без вклеек, вписок и прочего, только 4 хозяина из них последний с 2007 года.
>>3732920 >Все маркообразные 71 кузова имеют 1g объемом 2 литра, с подключением. У этого 1g из 80-ых есть что-то общее с 1g, который на IS200 2004, или только название?
>>3733241 Ну так все, что не 2l и не 1g, вроде ставилось на 70, а не на 71 кузов, но так то да. Про 2y у тебя написано, про американскую версию тоже надо уточнить.
>>3732235 Ну вы устроили тут цЫрк с понями. Буква g в обозначении кузова у тоёт и означает серию двигателя, в данном случае 1G. Дизельный будет соответственно lx71.
>>3732920 А вот этот прав. 71 кузов - это моторы G серии и M серии (GX71 и MX71) 70 кузов - это универсалы с G серией, S серией и L серией (GX70G/SX70/LX70) 76 кузов - это карбовые YJ вэны (типа сараи для всяких там странных нужд, типа в аэропорт там или в скорую) и L вэны (YX76V и Lx76V) Ну и газовые YX72/YX72Y (Учебная)
Как то так. В номере кузова не только сам кузов зашифрован, там так же указан привод, тип двигателя, и комплектация.
Например тойота AE100 - это только 5а-fe AE101 - это 4A-FE AE104 - это 4WD
>>3733440 >70 кузов - это универсалы с G серией, S серией и L серией (GX70G/SX70/LX70) 70 кузов - это универсалы с G серией, седаны с S серией и L серией (GX70G/SX70/LX70)
>>3733440 Так я про это и написал, хули ж нет-то. Алсо, четное число (70,76 например) - сзади мост, нечетное - независимая подвеска (71) редухтор с полуосями.
>>3733483 Не было такого ни разу. Хотя редуктор гудел. Со светофора сракуешь небось? >>3733485 А он с мостом сзади? Никогда дизелями не интересовался. Тогда согласен. Будет LX70.
>>3733672 Ну не доверяй. Твое дело. >>3733675 Ты подразумеваешь, что кто-то ради прикола решил бензиновый двигатель на дизельный поменять? Джейзед то ставится как нехуй делать туда, куда ставится 1g.
>>3735350 Хуй знает. Оно так сильно критично что ли? Летом-то хоть вентилятор включится, а сейчас даже с термоодеялом в -15 после прогрева и 20 минут езды из печки воздух только тепленький идет. У отца вон кредитопомой 5 минут заведенный постоит и уже жара.
>>3735424 Кстати да, потрогаю завтра верхний патрубок из радиатора. Но вообще, 6 лет эту машину знаю и в ней сука всегда пиздец как холодно было. Короче один хуй придется новый термостат покупать.
>>3735341 ТАМА если есть, то его бери. Возможно что у тебя просто наглухо засран радиатор печки, в моем некропруле так и есть. Тачка горячая, а в салуне дубак пиздец. В воскресение ставлю карету на промывку радиатора кротом.
>>3735542 >ТАМА если есть, то его бери. Окей, спасибо. >Возможно что у тебя просто наглухо засран радиатор печки Сомнительно, хоть антифриз и никогда не менялся, но все ж таки после часового прогрева и 30 минут езды печка нормально жарить начинает.
Ну ка поясните, планирую летом докоптить и взять 2110 или 2112 за 70-90к. Друг говорит что нахуй не надо и лучше классику подешевле или иномарочку. Как пред Almera в том же ценовом диапазоне, или Toyota carina или Corolla. Вроде выглядят живенько. Вообще такое реально? Мимо из дс
>>3736660 ухже на королле 93го за 70к. Год езжу. Заливаю бенз и незамерзайку. Климат климатит, кондиционер кондиционерит. Почка вот только засралась, надо помыть. Автомат переключает, музыка играет, салоне не скрипит, кузов не гниет.
Знаю товарища на тазе - он просто заправляет таз чистыми деньгами. Научился кузьмичевать, летом окна открывает чтобы не умереть от жары. Музяку любит навалить, чтоб не слышать как трещит панель. Монтажная пена - лучший друг. Делай выводы.
>>3736796 Есть рыжье, бывший хозяин улетел в кувет, и помял, а в одном месте даж порвал порог. ВОт там рыжее, где метал голый. Ну и на водостоках рыжики появилися. А так в целом то норм, лучше чем тазы 2005-2008 года. Да и так то на кузов похуй уже становится, жопу возит и голову не ебет - че еще надо. Хотя тыщь за 120-140 можно в одеяле купить щас
>>3735661 >>3736305 Видимо реально термостат умер. Утром поездил, поставил машину, за 2 часа верхний патрубок из радиатора до 16 градусов остыл, завел и через пару минут температура 22 стала. Купил в итоге таму на 88 градусов, чтоб не расстроиться потом. И еще в гараже 4 литра концентрата LLC десятилетней выдержки откопал. Его бахнуть или не жопиться и разориться на Super LLC? Судя по всему сейчас именно он там и залит.
>>3736897 >Развод для лохов. Не, ну может быть и так. Просто ж вроде как одно с другим смешивать не стоит, а это значит еще какую-то поебень для промывки покупать придется. >>3736899 Да и хуй на них, если что на 82 куплю и буду 2 раза в год как даун менять.
>>3736922 >Просто ж вроде как одно с другим смешивать не стоит, а это значит еще какую-то поебень для промывки покупать придется. Да нихуя не будет, или ты думаешь что если 2 вида антифриза смешать они на атомы распадутся?
>>3736790 Как накоплю вот буду думать исходя из бюджета. Брать хочу исключительно на механике, первая машина, все дела, а то наслышан историй про то что люди их берут за недорого и особо не ебут мозги. Вот и думаю реально ли в дс или в области найти норм вариант за 70-90к рублей
>>3736999 вот с механикой, как ни странно, соснуть можно, с автоматом сложнее соснуть. Главно чтоб он был не как мой. Мне то повезло, у меня то он в ахуеннейшем состоянии. А так он ебать дорогой какой. A240L у меня, без мозгов и без режимов. Стоит 10-15к. А есть A240E - с режимами. Можно купить ее за 2-4к живую. КОроче при покупке прокатись, посмотри как короба работает. Если передачи не тянет и не пинается как сучка - бери. Масло сразу меняй и гоняй не буксуя. НАДЕЖНО, Тойота хуля.
>>3736790 АЕ100 92года в хозяйстве. 4,5 года на ней. Нашел изпод деда не бита/не крашена. Хотя нет, морда немного битая, но крашен только капот, остальное родное и в заводской краске. Автомат, 1,5, но на веслах, потому и неинтересна была никому. Судя по ощущениям, за 4 года ничего не поменялось. Масло уровень за 10тыс как ела, так и ест (можно не доливать, если жаба душит, но я люблю, чтобы было ближе к верхней риске, потому с пол-литра доливаю за 10К). Проехал уже 83+К. Полет нормальный. Рекомендовал бы вместо тазов именно такую.
>>3737119 Японские автоматы - это не европейские. На маркджва например можно за пиво автомат найти, потому что он просто не умирает вообще сам. Его только убить можно. Поэтому моторы всегда с коробками продаются, потому что отдельно коробки никому на хуй не брякали. На короллах тоже убер надежные коробки, но умеючи то как играючи, можно и хуй сломать, сам понимаешь. Но в целом да >>3737128 этот вот правильно говорит.
>>3737111 Посмотрим как оно будет. Мне летом не впадлу на ОТ пересесть, тем более что город маленький. С одного конца на другой 10км и ну его нахуй ради этого по 20 минут бричку греть, а потом 20л на сотку заливать.
Недавно спросил в вопрос-треде, про Toyota AE 86, ответами, которые мне дали не удоволетворен, потом нашел ваш тред, нихуя не понял, что такое пруль Праворульная что ли? но увидел, что вы тут японские машины обсуждаете. Так вот, репощу сюда свой вопрос.
Я так понимаю, что Toyota AE 86 в РФ очень большая редкость, да? Или есть шансы взять с рук за 170+к? не виабушник
>>3739076 Эх, пиздец, такую машину я смогу позволить себе, только лет через 10, да и к тому времени мне нужна будет не машина, на которой приятно ездить, а просто жоповозка для семьи. Блядь. Да и наверное цена на нее станет еще выше, а гнилья еще больше. Грустно это.
>>3739106 Не понял шутки? Я в вашем разделе недавно Ну блин, 20 лвл, который подписал контракт в армии и теперь получает свои 24к в месяц (поверьте, по сравнению с моей родной мухосранью с 50к жителями, это большие деньги) понял, как ОХУЕННО за рулем машины, вот и ищу себе машину, пока молодой А ведь все это ужасно обидно, мы стареем, машины - тоже. Еще наверное году в 2000, AE86 можно было бы найти и купить с рук в нормальном состоянии (их же вроде до 2000 и производили, да?)
>>3739128 Лол, ае 86 максимум до начала девяностых производилась, потом пошли уже переднеприводные. А дешевые прули кончились в 2008-м, когда ввели анальные пошлины Эх, а когда-то турик вообще копейки стоил, правда тогда и зарплат нормальных не было
>>3739128 >А ведь все это ужасно обидно, мы стареем, машины - тоже. Еще наверное году в 2000, AE86 можно было бы найти и купить с рук в нормальном состоянии (их же вроде до 2000 и производили, да?) >Ну значит ошибся, меня же машины до 19 лет вообще не интересовали Сейм щит, бро, сейм щит. До 25 не интересовался машинами вообще, да и денег не было. Сейчас деньги и машина появились, но мне жутко припекает, что я уже не смогу покататься на МАЯК 11 и прочей годноте восьмидесятых-девяностых, не только японской, а вообще. Машины с начала нулевых вообще за машины не считаю, ебаный рак поразил автопром.
>>3739151 Не, машины не то чтобы хуже или лучше, просто дизайн как то... Изменился, что ли? Не то. Может просто будучи мелким, я насмотрелся кучу американских фильмов 80-х, вот и дизайн тех времен запал на всю жизнь.
>>3712516 (OP) Термостат-хуй репортинг ин. Короче, с горем пополам заменил в итоге эту пиздюлину. Антифриз пока старый залил, он еще обычным красным оказался. Термос, к слову говоря, при извлечении был закрыт, так что может с ним все нормально, надо в кастрюле проверить. Погрел, покатался, печка намного лучше работать стала, но вентиляторов я так и не услышал. Корпус термостата выше 50 градусов не поднимался. Это нормально или он за все время даже открыться не успел? Могла какая-нибудь пробка воздушная случиться, что жижа теперь по радиатору течь не хочет? Стремно как-то, указателя температуры ОЖ нет, а лампа перегрева хуй знает когда загорается вообще.
>>3739169 Стань на горку, чтобы морда задралась вверх, открой крышку радиатора и понажимай на патрубки радиатора. Естественно не на горячей машине. И печку при этом полностью открой.
>>3739177 >И печку при этом полностью открой. Не понял. На заведенной что ли? >>3739182 Вот так вот, только лампочка и все. Сканера тоже хуй, кстати. Надо покупать будет.
>>3739191 >Не понял. На заведенной что ли? Да, заведи и аккуратно посжимай патрубки и смотри на пузырьки. Печка должна быть просто включена на макс, чтобы жижа циркулировала по ней. Смотри не обожгись горячим антифризом только, няша
>>3739161 >Может просто будучи мелким, я насмотрелся кучу американских фильмов 80-х, вот и дизайн тех времен запал на всю жизнь. Двачую. Я не студент и не фанат бнв, но раньше бэхи были бэхи, а теперь - раздутые слизни. Мерсы были мерсы, а теперь - раздутые слизни. Лепят дохуя электроники, которая скоро за тебя будет рулить и жопу подтирать, превращают машину в ГАДЖЕТ ебучий. Хотя вот приус норм придумали, кокономия, кокология вся хуйня, но не моё это. Да и совсем похоронным звоном прозвучал отказ клятых пиндосов от швитых вэвосимь и переход на стандартные турбопакетики. Дураку ясно что еще пяток лет и пойдут электромобили и гибриды во все поля, а я хочу успеть на рычащих и вонючих кусках ЖЕЛЕЗА покататься. А, забыл еще одно - КРОССОВЕРЫ. Ебаная раковая опухоль. Раньше как было, хочешь берешь седан или хачбэк, хочешь - внедорожник или ЭСЬЮВИ (низкий поклон). Теперь все производители, даже бентли, даже роллс-ройс лепят эти раковые опухоли на колесах и ПИПЛ ХАВАЕТ. Тьфу, блядь.
Что лить в миллиардник 3S-FE образца 1999 года? Синтетику или полусинтетику? Лью ZIC 5w30 зимой и летом. Меняю раз в 6-7 тысяч, не жрет, но темнеет. >>3739331 Можно и дешевле взять. Какую-нибудь сотую короллу за 150-200к в одеяльном состоянии отдадут, но там тоска внутри.
>>3739336 Да нет у меня требований. Первая машина, я нихуя не разбираюсь. Хочу левый руль, АКПП и минимум ебли и приключений. Нужно возить свою жопу по ДС и округе.
>>3739195 Пасиб. Пузырьков особо не увидел, но еще немного антифриза вошло. Посраковал потом, патрубки радиаторные потеплели и плотнее стали. Что интересно, лампочка холодной ОЖ гаснуть не торопится, а печка в это время достаточно теплым воздухом дует. Пока ковырялся цоканье еще какое-то услышал, будем надеяться что не наебнул лишнего ничего.
>>3739572 Ну и зря. Даже с гнилого кузова можно поднять до 100к запчастей. В большинстве случаев машина сама будет стоить дешевле, чем ее разбирать. А если это еще и редкий дорестайл с целой оптикой, на мешалке, на твинкаме, с целым салоном, то цены можно ломить на з/ч облачные. Логика проста - таких запчастей нигде нет. На них адский спрос.
Не обоссывайте, но мечтаю об R32. Живу в Краснодаре. Сколько денег нужно примерно, чтобы построить такую няшу? На авто.ру какие-то йобы есть, но они по ляму стоят. https://www.youtube.com/watch?v=0vh8UycCxPo
Подскажите, что есть из японцев на заднем приводе с левым рулём (к правому не смог привыкнуть) пока нашел только лаурель и мазду 929, всё это убернекрота конца 80х, неужели нет ничего свежее?(на супру денег не хватит)
Вопрос уровня "поехавший". Задумался обзавестись атмофорестером, который sf. Реально ли нынче найти ухоженный экземпляр? Да, знаю, обслуживать дорого будет, но хуле поделать, если нужен полный привод с высоким просветом?
...Помню рассказ случайной попутчицы, она с Сахалина была. Им морем прибивало мусор из Японии, так он ходили по берегу, собирали его - но не потому что мусор , а потому что его можно было использовать. Коробочки, баночки и т.п. А еще обувь - старая японская обувь, так верх отрезали, подошву оставляли, верх сами мастерили. Так сносу, мол, не было таким туфлям ...
Посоны, слива с12 еще актуальна? Дико дрочу на эту форму (s12, ae86), однако аешек в украхе не найти, а сливу купить вполне реально (только s12). Будет где найти на нее запчасти сейчас? Есть в треде люди, которые имели дело с s12?
>>3746968 в украхе надо искать бтр и ехать к порошенко за новогодним подарком: безвиз, кружевные трусики и европейская зарплата. советовал бы ориентироваться на 92-99гг для Ъ-прулей.
Господа прулеебы, че купить за 250-300к? Сейчас езжу на тавоте 97 года, хочется чего поновее. Собственно требования 2000г и моложе, ватомат, адекватная мощность (90-150 лс)
>>3747009 А у меня вопрос, в чем подвох королл 2008-2009? Просто очень королку хочется, но бля, или уродскую е120 2002 за 300к (дешевле только филдеры) или 2008 за 400. Неужели настолько всё хуже стало?
>>3747009 >поновее >2000г Ты в лучшем случае перепрыгнешь с поколения на следующее. Для таких машин разница в году не так существенна, как разница в состоянии. В технологиях японского автопрома ничего кардинально не менялось с 97 по нулевой. Другими словами, ты меняешь шило на мыло.
ВЫЖИМАЕШЬ 200 КМ/Ч НА ВТОРОМ МАРКЕ @ ТЕБЯ УБИВАЕТ КИТАЙСКАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ КОТОРУЮ ПОСТАВИЛИ ВО ВЛАДИКЕ КОГДА ТВОЙ МАРК СВАРИВАЛИ ИЗ ТРЕХ МАРКОВ @ ТАААКС, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК @ ГРЕХОВ ЗА ВАМИ НЕТ, НО ИКОНОК В МАШИНЕ У ВАС НЕ БЫЛО @ ОБОГРЕВАЕШЬ АД СВОИМ ПУКАНОМ
>>3755373 так и есть, но надо чтобы метки совпали на разных шкивах, для этого удобно что-то поставить, чтобы при прокручивании потом не выискивать её снова. Эх, молодежь!
>>3756362 5 лет ездил по трассе на прулях. Никто никогда не моргал светом от того, что я его слеплю, а вот тазопидоры с ксеноном очень нехило слепят. им бы этот ксенон в жопе разжечь.
>>3756365 >встречку слепят немного Просто сгинь. Обочину свою нихуя не видно, встречку заёбывают. >>3756367 Либо у тебя были фары мутные в говно, либо это были такие же прулеёбы, как ты и не чувствовали морального права моргать тебе.
Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.
Прошлый #20
Архивач:
#20. Универсальный, однообъемный, подготовленный к зиме. http://arhivach.org/thread/220723/
#19. Маркообразный, валящий боком с уклоном в сторону комфорта http://arhivach.org/thread/214716/
#18. Контрактный, стритресерский с мешком картошки в багажнике http://arhivach.org/thread/206245/
#17. Раритетный, экономный с семейным уклоном http://arhivach.org/thread/205368/
#16. Современный, повседневный, серый, недостижимый http://arhivach.org/thread/195956/
#15. Таксомоторный, в белых перчатках, с электроприводом задней левой двери http://arhivach.org/thread/191899/
#14. Летний, топлесс, желтый http://arhivach.org/thread/183725/
#13. Кейджидошный, кавайный, синий. https://arhivach.org/thread/178182/
#12. Семейный, объемный, черный. https://arhivach.org/thread/171995/
#11. Классический, пузотерочный, белый. https://arhivach.org/thread/169264/
#10. Юбилейный, несуществующий, красный. https://arhivach.org/thread/168166/
#9. http://arhivach.org/thread/162849/
#8. https://arhivach.org/thread/159040/
#7. https://arhivach.org/thread/150857/
#6. https://arhivach.org/thread/148918/
#5. http://arhivach.org/thread/142485/
#4. http://arhivach.org/thread/139419/
#3. proebano
#2. -//-