Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Заинтересовался тематикой игор про управление армиями нежити. Таких, чтобы можно было не просто нанимать сто скелетов в таверне, а именно воскрешать убитых врагов и собирать огромную армию. Есть ли такие стратегии? Желательно РТС.
Воркрафт 3 за нежить. А если серьезно - ты охуел ртс хотеть в 2017ом? Человеческие ртс теперь нам всем представляется увидеть разве что в следующей жизни.
И герои уничтоженных империй, но там вроде кампания за силы добра, поэтому орды нежити выносить героями надо. Но там вот реально орды нежити, да и сквирмиш никто не отменял
Еще Armies of Exigo годная ртс, почему то бесславная. В хранителе метро тоже можно армии скелетов создавать. Ну и классика пошаговых m&m герои ну ты понел
Ну и можно попробовать дисциплис 3, там игра начинается с кампании за нежить, сам дизайн там хороший, а вот огромное поле боя с типичной гринд механикой дисциплис убивает игру
>>1677868 Но зато это классическая нежить с городами-соборами, а растекающиеся от твоей башни ПОТЕРЯННЫЕ земли реально красивые. В третьих вандерсах глобальную магию жестко унизили, больше никаких огнештормов на полэкрана карты, после которого леса загораются и горят несколько ходов.
>>1677862 В Юбисофтовских Героях МиМ некры нейтральны или даже положительны. В Дарк Мессии некры выступают в роли добряков, а главный антогонист пытался спасти мир, который ГГ-игрок пытается уничтожить.
>>1677923 Ты только одну вселенную привел к примеру. И жопой играл в мессию. Арантир ебанулся и сам хотел череп поглотить, чтобы запилить свой мирок со скелетами.
>>1677974 Не надо тут. Он сам череп поглотить захотел. Напал на город. Вырезал мирных жителей ради одного демонопоклонника. Все чисто ради черепа теней.
>>1677888 Все равно не некромантия. Может как симулятор йоба-мага с штормами на четверть экрана двойка и круче, но ОП реквестировал некромантию. Такой - то кайф, когда один отряд с несущей смерть превращается в небольшую армию, а города вместо ассимиляции/переселения просто вырезаются под корень и воскрешаются в виде города гулей.
>>1678025 >просто вырезаются под корень и воскрешаются в виде города гулей. По моему практичнее гнать людей насмерть и поднимать прямо по середине боя. Психологическая атака, плюс фактор неожиданности. Можно даже пропаганду мутить на этом. Единственное НО это если некромантия работает по принципу налепи печатей на этот труп дабы он ходил. Тогда, да. Придется пополнять ряды классическим образом.
>>1678035 Там суть в том, что ты разграбляешь город, что занимает меньше времени, чем просто гулификация, и получаешь профиты, а потом воскрешаешь город и опять получаешь профиты. А прямо во время боя из, бывшего живым, юнита можно только хуевенького кадавра поднять.
>>1678044 В случае когда решительно быстро нужны ресурсы это вообще лучшее решение, я не спорю. Однако как думаешь почему некроманты на параше в 90 процентах фен тези? Все просто, нет харизмы. Нет людей готовых за тебя помереть и встать снова. Армия мертвых это не шутки до первых войнов света которые догадались притащить молотки и стучать ими по голове. Ну или волшебников, но это отдельная тема. >А прямо во время боя из, бывшего живым, юнита можно только хуевенького кадавра поднять. Тот же самый эффект будет от обосравшегося крестьянина которого насадили на вилы в родной хате.
>>1677985 Он хотел использовать череп, что бы запечатать демонов навсегда, что бы у них даже не было баги в виде затмения, когда они могут вылезать в ИРЛ. мимо
>>1678025 В двушке еще и обкаст, такой то каст обкастывать паладина смерти или поднятого из мертвых героя и заклинать его нечестивым чемпионом. К тому же ВНЕЗАПНО подъем в бою мертвых в двушке сделан лучше - умерший конник поднимается как рыцарь смерти-скелет, всякое говно как зомби и т.д. Я вообще не понял фишки с человекообразными кадаврами всегда при поднятие какого нибудь вепря.
>>1677836 >дисциплис 3, там игра начинается с кампании за нежить, сам дизайн там хороший, а вот огромное поле боя с типичной гринд механикой дисциплис убивает игру Очко твоей матери ебали свиньи и собаки
ToME 4. Не стратегия, а своеобразное ЭРПЕГЕ, зато можно собирать своего костяного голема големов, если ты абузер. Ну и армию в количестве 4-6 мелочи тоже будешь иметь.
>>1678121 >Я вообще не понял фишки с человекообразными кадаврами всегда при поднятие какого нибудь вепря. Модельки под все было лень разрабам делать. Кадавры это не просто скелеты, а абы как сделаные скелеты. Из вепря, не считая формы черепа, можно человекообразного кадара слепить без особых проблем.
Герои уничтоженных империй, там у нежити даже юнитов больше всего разных. Есть скелеты, мумии, зомби, скелеты-командиры, призраки, личи, вампиры (превращаются в летучих мышей), оборотни (превращаются в людей-арбалетчиков), рыцари смерти, костяной дракон и еще один здоровый костяной дракон, драколич. А некроманты в роли рабочих, еще им можно выучить скилл поднимать скелетонов. А еще там когда строишь базу земля терраформируется в мёртвую.
>>1677727 (OP) Герои уничтоженых империй, например. Таких орд нежети поштучно редко где можно встретить. В какой-то степени meth myth II soulblighter И очевидные герои Еще вторая диабла за некроманта
Варкрафт все-таки подходит. Если играть в сингл, то клепаешь кучу некромантов, труповозок и воскрешаешь тонны скелетов, которые вне лимита на войска. Выглядит довольно здорово и атмосферно. Лично от себя рекомендую обмазаться гареной, там всегда кто-то хостит карту Земли Бога, где можно играть за Короля Мертвых. Лимит там, вроде как, немного по-другому работает и армию тупых зомби наплодить вполне реально. Только остерегайся всяких Васянов, которые в эту карту играют 24/7 и НОГИБАЮТ.
>>1677727 (OP) wesnoth Неплохие баталии/компании за множество рас , на которых при этом влияют много условий (погода ,местность, защита ,рядом стоящие юниты, время суток и т.д.) при этом можно улучшить любого бойца повысив его уровень и выбрав ранг.Нежить может плодить зомбей и являет собой неплохой аналог стандартной фентези-нечисти с личами,призраками , скелетами, некромантами ,летучими мышами и прочим скамом .Рекомендую, сам задрачивал и подсаживал на эту игру друзей.