Сохранен 202
https://2ch.hk/v/res/1678230.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

FPS/TPS/RPG c атмосферным лесом

 Аноним 18/01/17 Срд 05:26:59 #1 №1678230 
14847064198310.jpg
14847064198351.jpg
14847064198442.png
Основные пожелания:

- сверчки. Звук сверчков это просто самое потрясающее, что может быть в лесу.
- возможность зайти в него в разное время суток
- светлячки. На пару со сверчками это охуеннейшие вещи
- чтобы лес не был мрачным. Вот на третьем скрине это охуенно комфортная атмосфера. А в Long Dark это не то, имхо.

Хочу аутировать в чиллаутной атмосфере, всё дичайше заебало.
Такие игры вообще есть? Помню Anna, но сука, эта первая локация пиздец какая уёбищная. Кусок 4х4, зелень есть, вода есть, но чиллаута так и не получил
В Oblivion это есть? В Ведьмаке? Где ещё?
Аноним 18/01/17 Срд 05:40:57 #2 №1678246 
14847072575070.jpg
>>1678230 (OP)
Аноним 18/01/17 Срд 05:47:16 #3 №1678251 
>>1678246
Ты про факрай, что ли?
Аноним 18/01/17 Срд 05:58:27 #4 №1678258 
Есть в Space Engineers и вроде бы есть в Medieval Engineers

https://www.youtube.com/watch?v=Jxg8UP0N6iE
Аноним 18/01/17 Срд 06:01:17 #5 №1678263 
>>1678251
ПОЖНАДЗОР
Аноним 18/01/17 Срд 06:08:38 #6 №1678270 
>>1678230 (OP)

Вот этих поддвачну >>1678246 >>1678263

Firewatch игра называется. Сюжетная адвенчура-бродилка, практически вся происходит в лесу. При этом коридоры довольно широкие, как для сюжетной адвенчуры. Хотя в принципе это даже не коридоры, а вполне себе опенворлд, просто делать там кроме сюжетных триггеров и побочек в виде поиска необязательных для прохождения объектов нечего, поэтому навевает мысли о коридоре, хотя я вот при первом прохождении даже заблудился. Игра и лес 10 из 10, душа на кончиках пальцев.
Аноним 18/01/17 Срд 06:18:37 #7 №1678279 
>>1678230 (OP)
Обливион обмазанный модами. Накати сборочку ассоциации
Аноним 18/01/17 Срд 06:57:14 #8 №1678307 
>>1678230 (OP)
Эта новая игорь про средневековье без магии с инновационной боёвкой, не помню как называется. Только она ещё не вышла, только демка вроде была.
Аноним 18/01/17 Срд 07:11:04 #9 №1678321 
14847126650400.jpg
Аноним 18/01/17 Срд 12:52:47 #10 №1678982 
>>1678263
>>1678270
Благодарю!
Аноним 18/01/17 Срд 13:17:16 #11 №1679053 
>>1678230 (OP)
Старворс Батлфронт. Карта Эндор. Лес как настоящий.
Аноним 18/01/17 Срд 13:23:22 #12 №1679073 
Alan Wake
/thread
Аноним 18/01/17 Срд 13:23:23 #13 №1679074 
>>1678230 (OP)
Да, в обливе есть. В ведьмаке только ветер и гроза доставляют.
Аноним 18/01/17 Срд 14:11:36 #14 №1679214 
Shadewood
Аноним 18/01/17 Срд 14:27:34 #15 №1679276 
14847388543690.jpg
14847388543791.jpg
14847388543972.jpg
14847388544053.jpg
>>1678230 (OP)
Обливион. Даже без модов. Именно леса и эльфийские руины в нем очень сильно затягивало. Основной квест? Империя? Нафиг, когда есть такой лес, руины, деревеньки.
Плюс моды могут прибавить еще в атмосферности.
А еще в крузисе первом годный тропический лес
Аноним 18/01/17 Срд 14:30:19 #16 №1679288 
Ванишинг оф итан картер, ОТСКАНИРОВАННЫЙ ОТФОТОГРАФИРОВАННЫЙ ЛЕС
Аноним 18/01/17 Срд 14:31:08 #17 №1679290 
>>1678230 (OP)
А еще столкир чистое небо. Там тоже приятный такой лес
Аноним 18/01/17 Срд 14:53:26 #18 №1679376 
Отличный тред! Пожнадзор учел, Обливион учел, что еще есть?
В Герке годный лес только на Скеллиге, там есть охуенный большой участок весь во владении Лешего с его же квестом, а в остальном в игре слишком мелкие деревья, слишком маленькие участки зарослей.
Во втором Везьмаке тоже лес годный, но кислотная гамма руинит все впечатление.
Аноним 18/01/17 Срд 15:26:10 #19 №1679493 
>>1679376
Kingdoms of Amalur попробуй. Весь первый материк - охуенный эльфийский лес.
Аноним 18/01/17 Срд 17:04:56 #20 №1679932 
>>1679376
> что еще есть?
>>1679288
Аноним 18/01/17 Срд 17:28:42 #21 №1680038 
14847497228310.png
14847497228541.jpg
14847497228542.png
>>1678230 (OP)
Zanzarah.
Аноним 18/01/17 Срд 17:53:52 #22 №1680159 
14847512325120.png
14847512326371.jpg
>>1678230 (OP)
ФК праймал
Аноним 18/01/17 Срд 18:03:04 #23 №1680197 
>>1678230 (OP)
Двачую Twilight Forest, дичайше атмосферный мирок.
Аноним 18/01/17 Срд 18:08:26 #24 №1680220 
14847521070280.jpg
14847521070431.jpg
14847521070582.jpg
14847521070683.jpg
>>1679276
Жалкие подражатели.
Аноним 18/01/17 Срд 18:11:00 #25 №1680232 
14847522601430.jpg
>>1678230 (OP)
Ori and the Blind Forest
Maui Mallard in Cold Shadow
Star Wars Battlefront на Кашиике
Wizardry 8, Тринтон
Tribes Ascend, Тартарус
>Хочу аутировать в чиллаутной атмосфере, всё дичайше заебало.
Miasmata, Proteus.
Аноним 18/01/17 Срд 18:16:55 #26 №1680252 
>>1678230 (OP)
Вкину абсолютную противоположность реквесту, потому что могу.
The Path
https://www.youtube.com/watch?v=IW8VIhJdJ0o&index=2&list=PLFD27E18888722A2D
Аноним 18/01/17 Срд 19:03:04 #27 №1680426 
Почему-то никто не упомянул скурим.
Аноним 18/01/17 Срд 19:04:09 #28 №1680433 
>>1680426
А где там лес-то?
Аноним 19/01/17 Чтв 01:45:33 #29 №1681819 
тактикал бамп
Аноним 19/01/17 Чтв 01:46:56 #30 №1681822 
>>1680220
Меня вот раздражают такие деревья, как на третьем скрине. Хуйня какая-то со щупальцами. Хочется нормальных деревьев
Аноним 19/01/17 Чтв 02:00:13 #31 №1681837 
14847804135380.jpg
14847804135431.jpg
>>1680232
Proteus - check
Ori - FPS/TPS/RPG? лол
Star Wars Battlefront Kashyyyk (cкрин №1) - не, ну атмосферно, но везде бои, какой там чиллаут?
Wizardry 8 (cкрин №2) - сириоусли? Там можно ходить и башкой крутить? Я не хочу вникать в игровую механику.
Tribes Ascend - глянул ютуб, ну так себе лес, вроде неплохо, но всё же неясно, можно ли там аутировать соло.
Аноним 19/01/17 Чтв 02:06:42 #32 №1681848 
>>1680252
вкинул бы блядь хоть видос с лесом, зачем ОСТ-то.
Аноним 19/01/17 Чтв 02:41:14 #33 №1681891 
По ОГНЕЧАСАМ, кстати, вроде как собрались делать фильм.
https://shazoo.ru/2016/09/27/44228/firewatch-poluchit-ekranizaciyu
http://www.imdb.com/title/tt6104804/
Честно говоря, я надеюсь что это не зайдёт дальше разговоров. По-моему Firewatch вполне самодостаточен не говоря о том, что он и так уже кинцо, куда ж больше.
Аноним 19/01/17 Чтв 02:47:25 #34 №1681908 
>>1681891
Я видел, Что там одни переговоры и хуйня с женой в начале. Экшен будет какой-нибудь?
Аноним 19/01/17 Чтв 02:49:10 #35 №1681915 
Флэшпоинт. Там он хоть более-менее по размерам нормальный.
Аноним 19/01/17 Чтв 03:13:07 #36 №1681960 
>>1681915
вкидывайте скрины хотя бы, посоны, ну чо вы
Аноним 19/01/17 Чтв 03:20:12 #37 №1681965 
14847852124750.jpg
>>1681822
Реализмодаун обосрался.
Аноним 19/01/17 Чтв 03:22:16 #38 №1681966 
>>1678230 (OP)
Ведьмак 3.
/tret
Аноним 19/01/17 Чтв 03:27:44 #39 №1681971 
14847856643570.jpg
>>1681960
На.
Аноним 19/01/17 Чтв 03:35:37 #40 №1681978 
14847861374600.jpg
14847861374801.jpg
>>1678230 (OP)
The Forest – довольно ламповая игрулька с густым лесом, который особенно лампов ночью. Всё то, что ты описал: светлячки, сверчки и прочая хуерга.
Cursed Forest – приятная прогулка по ночному лесу. Скрин мрачноват, но сверчки-хуерчки также присутствуют.
Аноним 19/01/17 Чтв 03:40:00 #41 №1681986 
>>1681971
Первая колдятина?
Аноним 19/01/17 Чтв 03:40:46 #42 №1681988 
>>1681978
а в Forest можно отключить врагов нахуй?
Всяких трейнеров боюсь нахуй
Аноним 19/01/17 Чтв 04:22:23 #43 №1682043 
14847889437470.jpg
Скайрим ремастеринг
Аноним 19/01/17 Чтв 04:24:21 #44 №1682046 
>>1682043
не, ну ты лес покажи, а не вырубки и скалы
Аноним 19/01/17 Чтв 04:33:08 #45 №1682050 
14847895880950.jpg
14847895881031.jpg
14847895881192.jpg
Алан Вейк. Хотя местная боёвка заебёт пиздец, но лесной городок там годный.
Аноним 19/01/17 Чтв 04:37:33 #46 №1682052 
>>1682050
Я его прошёл давно, дунув. Он, сука, мрачный, а хочется спокойного уютного леса. Как на третьем скрине ОП-поста, но без уёбищной графики майнкрафта.
Аноним 19/01/17 Чтв 06:49:06 #47 №1682170 
>>1678230 (OP)
Эскейп фром тарков.
Аноним 19/01/17 Чтв 06:56:13 #48 №1682183 
>>1678230 (OP)
Готика 2, можешь еще накатить патч с дх11 и кучей растительности. Такая-то чаща да с такой-то музыкой.
Аноним 19/01/17 Чтв 11:03:33 #49 №1682549 
>>1681848
В том-то и проблема, нет чистого ноукомментс, везде обоссанные лецплейщики, засирающие эфир и музыку своим бормотанием. В общем, самому надо попробовать.
Аноним 19/01/17 Чтв 11:49:56 #50 №1682707 
>>1678230 (OP)
Стулкер.
Аноним 19/01/17 Чтв 15:04:53 #51 №1683314 
>>1682183
А вот это дело, поддерживаю!
Аноним 19/01/17 Чтв 15:44:00 #52 №1683417 
>>1678230 (OP)
Скайрим
Аноним 19/01/17 Чтв 15:44:03 #53 №1683418 
14848298431090.jpg
14848298431771.jpg
>>1680159
Только там нет светлячков.
Аноним 19/01/17 Чтв 16:07:52 #54 №1683468 
>>1683418
Есть когда надо достать шкуру суперлося.
Аноним 19/01/17 Чтв 17:25:51 #55 №1683654 
>>1683418
Лес выглядит пиздец мрачно. Я что-то смотрел FC Primal - не кажется там антураж "уютным"
Аноним 19/01/17 Чтв 17:31:13 #56 №1683668 
Ведьмак 2. Правда до него нужно дотерпеть.
sageАноним 19/01/17 Чтв 17:39:04 #57 №1683685 
>полтора кустика в двадцати метрах друг от друга
>"""лес"""
Вы бы хоть не позорились со своим говном.
Аноним 19/01/17 Чтв 17:49:54 #58 №1683710 
Vanishing of Ethan Carter же.
Аноним 19/01/17 Чтв 22:49:55 #59 №1684345 
>>1683710
Там нет ни сверчков ни светлячков. И не меняется время суток
Аноним 19/01/17 Чтв 22:53:43 #60 №1684354 
>>1684345
Походу у нас на борде завёлся новый шизик: СВЕРЧКОФАГ.
Аноним 19/01/17 Чтв 23:06:18 #61 №1684394 
>>1681837
Для аутирования только последние две годятся
Аноним 19/01/17 Чтв 23:07:03 #62 №1684397 
>>1681837
>Wizardry 8 (cкрин №2) - сириоусли?
Не это. Тринтон. Там что-то вроде Кашиика, племя живущее на деревьях.
Аноним 19/01/17 Чтв 23:08:02 #63 №1684401 
>>1681915
Тогда уж Kingdom Come, от тех же людей.
Но атмосферности мало, он просто реалистичный дохуя.
Аноним 19/01/17 Чтв 23:09:51 #64 №1684410 
>>1683685
Внезапно, мой реликтовый лес за окном (400 лет ему или что-то там, заповедник неебаться) имеет деревья метрах в 20-30 друг от друга как минимум.
Аноним 19/01/17 Чтв 23:31:15 #65 №1684474 
Вторая глава во втором Ведьмаке.
Первый Fable, правда, там лес осенний.
Аноним 20/01/17 Птн 01:41:28 #66 №1684848 
>>1684410
Пили фото. Деанон никто не сделает.
Если сделаешь зум - и подавно никто не сделает. Только удали метаданные с фотографии.
Аноним 20/01/17 Птн 03:09:31 #67 №1684951 
14848709720210.jpg
14848709720311.jpg
Аноним 20/01/17 Птн 06:23:04 #68 №1685054 
>>1684951
>деревья
>идеально ровные столбы уже подготовленные для ошкуривания, только не лежат, а стоят
Аноним 20/01/17 Птн 06:31:17 #69 №1685057 
>>1685054
Так сосны же.
Аноним 20/01/17 Птн 07:12:27 #70 №1685080 
14848855477620.jpg
>>1685057
Так сосны же немног по-другому выглядят
Аноним 20/01/17 Птн 07:14:39 #71 №1685083 
>>1684951
Первый скрин. На не освещенной солнцем стороне дерева черные дыры.
Аноним 20/01/17 Птн 18:07:14 #72 №1686483 
>>1685083
Так это кора вроде. Да и под реквест ОПа вполне подходит - построил ламповую хижину в лесу и отыгрываешь хикки-затворника.
Аноним 20/01/17 Птн 18:12:09 #73 №1686500 
>>1686483
НЕТ СВИРЧКОВ!!!1
Аноним 20/01/17 Птн 18:16:06 #74 №1686519 
>>1686500
Вот тут как раз не надо. Сверчков в Космоинженеров добавили, значит, скорее всего, и в Средневековых инженеров добавили.
Аноним 20/01/17 Птн 18:59:00 #75 №1686656 
>>1684951
> Space Engineers creator announced Second Engineering
Вся суть ЕарлиАкцесса )))))))))))))))))))))))))))))
Аноним 20/01/17 Птн 19:04:30 #76 №1686668 
>>1686656
Таки Space Engineers уже в бету вышли, а апдейты к обеим играм выпускают раз в неделю, и у обеих игр довольно высокий рейтинг в стиме, твой вскукарек неуместен.
Аноним 20/01/17 Птн 20:30:25 #77 №1686832 
>>1686668
Зачем ты общаешься с дауном? Просто игнорь его.
Аноним 20/01/17 Птн 20:48:33 #78 №1686866 
14849345139070.jpg
>>1678230 (OP)
Аноним 20/01/17 Птн 20:49:33 #79 №1686868 
>>1680220
Что это?
Аноним 20/01/17 Птн 20:51:33 #80 №1686872 
>>1686832
Зачем ты игноришь дауна? Просто общайся с ним.
Аноним 20/01/17 Птн 21:43:15 #81 №1687009 
>>1678230 (OP)
Вообще в МГС3 просто охуенный лес.
Аноним 20/01/17 Птн 22:02:53 #82 №1687068 
>>1687009
Охуенные СИБИРСКИЕ ДЖУНГЛИ.
КОДЖИМА @ ГЕНИЙ
Аноним 21/01/17 Суб 01:29:51 #83 №1687721 
>>1686483
Кора затягивает свет?
Аноним 21/01/17 Суб 02:10:49 #84 №1687794 
14849538496990.jpg
>>1687068
...вообще-то в Сибири есть джунгли. Южная центральная Сибирь, возле гор Алтая и Саяны. Составляет в общем порядка 6 тысяч квадратных километров дождевых лесов. Также через них протекают аж две реки - Катунь и Бия.

Ты, анон, какой-то тупой.
Аноним 21/01/17 Суб 02:18:51 #85 №1687803 
>>1678230 (OP)
the hunter
Аноним 21/01/17 Суб 03:29:41 #86 №1687901 
>>1687794
Такие "джунгли", как у тебя на пикче, я у себя на даче посмотреть могу, под Подольском, МО.
Аноним 21/01/17 Суб 04:51:32 #87 №1688022 
>>1687803
скрин
Аноним 21/01/17 Суб 05:07:39 #88 №1688050 
>>1687794
Там и крокодилы есть?
Аноним 21/01/17 Суб 06:22:48 #89 №1688131 
>>1678230 (OP)
Очевидная готика
Аноним 21/01/17 Суб 07:33:38 #90 №1688184 
Ещё в Драгонс догме очень атмосферная локация witchwood, этакий дремучий лес с толстыми деревьями, закрученными корнями. Ну и по ночам там по любым лесам охуенно шарится, ночь непроглядная, нужен фонарь, лампота в общем.
Аноним 21/01/17 Суб 09:14:39 #91 №1688252 
14849792791410.png
14849792792141.png
14849792793022.png
14849792793973.png
Готика 3.
Аноним 21/01/17 Суб 09:20:10 #92 №1688257 
14849796108220.png
>>1688252
Во второй лес тоже охуительный, даже, возможно, лучше, но у меня скринов пиздатых нет. На неё недавно вышел мод d3d11, который переносит движок на директхуй 11, в результате чего появляются динамические тени, SSAO и т.д., в результате чего игра стала выглядеть в 10 раз пижже.
Аноним 21/01/17 Суб 10:01:28 #93 №1688307 
>>1688252
>>1688257
Охуеть, почему Готика на дефолтных настройках выглядит охуенно, а Подливион обмазанный ENB, модами, шейдерами, текстурами и прочими eye candy все равно выглядит мыльной парашей?
Аноним 21/01/17 Суб 10:51:11 #94 №1688374 
>>1688307
Это не дефолтные настройки. В Готике 3 с комьюнити-патчем подкрутили графон + отредактирован инишник на дальность прорисовки. А скрин из Готики 2 вообще с д3д11. Но, в общем, верно, у тесоблядей ничего даже подобного нет, Морровинд графикс екстендер д3д11 даже в подмётки не годится.
Аноним 21/01/17 Суб 11:51:00 #95 №1688483 
>>1678230 (OP)
Охуенный лес в симуляторе охотника THE HUNTER 2015
Аноним 22/01/17 Вск 03:34:44 #96 №1690987 
>>1688252
Почему она выглядит черно белой? На релизе была цветастой как гта 5
Аноним 22/01/17 Вск 03:35:51 #97 №1690989 
>>1690987
Там есть встроенный фильтр который делает такой графон.
Аноним 22/01/17 Вск 03:45:01 #98 №1690996 
>>1690989
Нет там нихрена, почему она черно белая? Я еще картинки на диске помню с со слепящим желтым цветом пшеницы и салатовым зеленой травы, виндоус занижает насыщенность цвета с новой версией?
Аноним 22/01/17 Вск 03:47:18 #99 №1691001 
>>1690996
Есть, в комьюнити патче добавили. Мне дефолтный графон не нравится, слишком насыщенный.
Аноним 22/01/17 Вск 03:50:03 #100 №1691005 
Во второй готике лес заебись
Аноним 22/01/17 Вск 03:50:47 #101 №1691006 
Исчезновение Итана чётко там, там небольшой участок леса крут
Аноним 22/01/17 Вск 03:51:00 #102 №1691009 
>>1691001
Че ты несешь? Почему в гугл скрины черно белые?
Аноним 22/01/17 Вск 03:52:13 #103 №1691012 
>>1679276
Третий скрин пиздеж маркктологов. Лес там редкий, нет там стольких деревьев
Аноним 22/01/17 Вск 03:52:38 #104 №1691014 
>>1680038
Точно
Аноним 22/01/17 Вск 03:53:24 #105 №1691016 
>>1686868
Ты тупой?
Аноним 22/01/17 Вск 03:54:50 #106 №1691019 
>>1681965
Что взять с ребёнка. Даже деревьев не видел
Аноним 22/01/17 Вск 03:56:01 #107 №1691021 
>>1682043
Там нет леса, сонсолькам бо бо,по этому деревья редкие
Аноним 22/01/17 Вск 03:56:36 #108 №1691022 
>>1683668
Лес там хорош
Аноним 22/01/17 Вск 03:57:16 #109 №1691023 
>>1684345
Аудио отдельно запусти, шизойд
Аноним 22/01/17 Вск 03:58:24 #110 №1691026 
>>1686866
Там кишки, ты где там лес унюхал
Аноним 22/01/17 Вск 04:01:34 #111 №1691031 
14850468947550.jpg
14850468947611.jpg
14850468947762.jpg
The Betrayer. Типа адвенчура, типа хоррор. Лес атмосферный, но ни хуя не уютный хотя тут уже каждому свое.
Аноним 22/01/17 Вск 04:48:05 #112 №1691049 
>>1691031
Пожалуй лудший лес в видеоиграх.
Аноним 22/01/17 Вск 06:34:45 #113 №1691106 
>>1688374
Все равно лучше что пререндера подливиона >>1679276
Что скурим ремастеред >>1682043

Было бы хорошо, если бы в подливионе хоть немного нормальная графика была.
Аноним 22/01/17 Вск 07:27:43 #114 №1691140 
14850592635740.png
14850592636621.png
14850592637392.png
14850592638473.png
>>1691106
В обливионе графон отталкивающий, какой-то нереалистичный, мультяшный. Плюс цветовая гамма довольно странная. Но на момент выхода ничего круче не было. Вот скриншоты на максимально возможных настройках, без каких-либо модов.
В целом, Готика 3 выглядит значительно лучше.
Аноним 22/01/17 Вск 07:50:27 #115 №1691158 
14850606274930.png
Аноним 22/01/17 Вск 08:11:34 #116 №1691177 
>>1691158
Васянское говно без какого-либо чувства вкуса.
Аноним 22/01/17 Вск 08:15:20 #117 №1691180 
>>1691140
В подливионе просто движок - говно, вот и выглядит все как говно и модами не правится. Но нормальной альтернативы, к сожалению, нету.
Аноним 22/01/17 Вск 08:22:37 #118 №1691186 
Кто там третьего ведьмака постил - удвою, лес хорош. Сверчков-светлячков вроде нету, но всякие овраги, речушки в кустах, прудики глубоко в дебрях - в наличии.
sageАноним 22/01/17 Вск 08:27:17 #119 №1691191 
14850628376260.jpg
Аноним 22/01/17 Вск 08:29:45 #120 №1691192 
14850629858570.jpg
14850629858681.jpg
14850629858752.jpg
14850629858853.jpg
>>1691180
Есть такое, движок 2006 года таки, даже моды не всесильны. Но игра тем не менее играется хорошо и в динамике ощущение леса таки есть.
Аноним 22/01/17 Вск 08:30:51 #121 №1691195 
14850630513520.jpg
В Арме2/Дейзе очень пиздаты лес, прямо чувствуется вся эта сырость и запах МАСЛЯТ.
Аноним 22/01/17 Вск 08:33:58 #122 №1691198 
>сосницкие вот уже 20 лет подряд с важным видом рассуждают о влиянии ДВЕЖКА на картинку
Аноним 22/01/17 Вск 08:37:16 #123 №1691204 
>>1691198
И что? Многие движки имеют свои характерные особенности, их при это легко отличить, как бы не извращались дизайнеры. Например, движок подливиона, движок сталкера, сурс.
Аноним 22/01/17 Вск 08:37:39 #124 №1691206 
>>1691198
А я 10 лет не перестаю с них проигрывать.
Какое-то время проигрывал с одноклассников, которые думали, что в движке заключены анимации и текстуры. Они не могли поверить мне, что третий человек паук был на анриле, ведь он совсем не похож на гирз оф вор.
Аноним 22/01/17 Вск 08:38:05 #125 №1691207 
>>1691204
И в чём эти особенности заключаются?
Аноним 22/01/17 Вск 08:38:15 #126 №1691208 
14850634959450.webm
>>1691186
Сверчки тоже есть.
Аноним 22/01/17 Вск 08:42:33 #127 №1691213 
14850637532240.jpg
14850637532521.jpg
Аноним 22/01/17 Вск 08:44:26 #128 №1691218 
>>1691177
>пук
Аноним 22/01/17 Вск 08:44:43 #129 №1691220 
>>1691207
Запусти сначала Обливион, потом Фолач 3. Внимательно посмотри. Вроде бы и текстуры разные, и дизайн разный, в общем-то, вообще всё разное. А движок видно - изо всех щелей торчит, падла.
Аноним 22/01/17 Вск 08:45:44 #130 №1691223 
>>1691220
Да, но как ты понял что это движок? Что именно за особенности?
Аноним 22/01/17 Вск 08:47:11 #131 №1691227 
>>1691207
В подливе, например, древнейшее говно, которое не умеет ни во что - ни в свет, ни в ЛоДы, ни в физику, ни в текстуры, ни в оптимизацию, что в подливе, что в фоллауте, что в скуриме одно и то же ебаное мыло, беседка разве что с кряхтением и натугой каждый раз апскейлит текстуры и обмазывает эффектами.
Аноним 22/01/17 Вск 08:48:19 #132 №1691229 
>>1691223
>как ты понял
При помощи глаз.
Аноним 22/01/17 Вск 08:50:29 #133 №1691234 
>>1691229
И что конкретно ты увидел?
Аноним 22/01/17 Вск 08:52:28 #134 №1691238 
>>1691234
Я не собираюсь заниматься разбором очевидных вещей. Если я беру столовый прибор с 4 острыми концами, который похож на вилку и имеет размер вилки, то я заключаю, что это - вилка, а не начинаю заниматься ментальными упражнениями, или нести это нечто на экспертизу.
Аноним 22/01/17 Вск 09:02:10 #135 №1691247 
>>1691238
В случае с вилкой у тебя хорошее описание. Прибос с четырьмя острыми концами - это достаточное пояснение для такой простой вещи.

Но каковы же "острые концы" движка обливиона?
Аноним 22/01/17 Вск 09:02:39 #136 №1691248 
14850649591390.webm
>>1679376
Да, роща на Скеллиге годная. Но там не самые высокие деревья, в Велене есть выше.
Аноним 22/01/17 Вск 09:07:07 #137 №1691254 
>>1691227
Как это не умеет в физику? Там дохуя предметов можно брать и раскладывать по полочкам. Стелы по физону летают. Ловушки физические. Всё есть.
Как можно не уметь в текстуры? При чём тут движок?
Оптимизация нормальная, у меня что подлива, что скайрим, что фолауты, всё шло хорошо.
Свет? Лоды? Пустые слова.
Лоды как раз в подливе были и модельки с текстурками менялись прямо на глазах. В дальнейшем этого не было заметно.
Аноним 22/01/17 Вск 09:09:37 #138 №1691257 
>>1691254
>у меня что подлива, что скайрим, что фолауты, всё шло хорошо.
А чем там не идти-то? Нихуя нет, все сухое-статичное, ни освещения, ни теней.
Аноним 22/01/17 Вск 09:11:08 #139 №1691258 
>>1691257
Если их там нет, это не значит что движок в них не умеет.
Аноним 22/01/17 Вск 09:18:34 #140 №1691269 
>>1691254
>Как это не умеет в физику?
90% окружения привинчено к полу.
То, что там работает гравитация, еще не значит, что там есть физика.

>Как можно не уметь в текстуры?
Можно не уметь в 4к текстуры, в шарп-текстуры, в бамп и нормал-мап. Текстуры во всех играх беседкодвижка выглядят именно как текстуры и не создают ощущения реалистичности. Камни выглядят как рисунок камней, а не настоящие булыжники.

>Оптимизация нормальная, у меня что подлива, что скайрим, что фолауты, всё шло хорошо.
Ну это kek, у меня подлива на SSD по 10 минут после быстрого перемещения загружается, о какой оптимизации может быть речь? А если поставить графику получше (которая все равно останется мыльной), то фпс просядет до уровня слайд-шоу.

>Свет? Лоды? Пустые слова.
Так можно про что угодно сказать, это не отменяет того, насколько хуево это реализовано в подливе.
Аноним 22/01/17 Вск 09:44:31 #141 №1691317 
>>1691269
>90% окружения привинчено к полу.
>То, что там работает гравитация, еще не значит, что там есть физика.
Фу бля, всмысле? Так в 99% игр даже такого нет.
>Камни выглядят как рисунок камней, а не настоящие булыжники.
Ага, но движок какое имеет к этому отношение?
>Ну это kek, у меня подлива на SSD по 10 минут после быстрого перемещения загружается, о какой оптимизации может быть речь? А если поставить графику получше (которая все равно останется мыльной), то фпс просядет до уровня слайд-шоу.
Не знаю что там у тебя за некрохуета в паре с ссд, но я облу проходил на максималочках хуй знает когда на радеоне hd4850 и никаких подгрузок не было. Моды на конские анусы поудаляй. Ссд у него не справляется, мда.
>Так можно про что угодно сказать, это не отменяет того, насколько хуево это реализовано в подливе.
Но что именно хуёво в их реализации ты не знаешь.
Аноним 22/01/17 Вск 10:10:30 #142 №1691363 
>>1691317
Лолблядь, сказал, что в подливе движок хуевый из-за чего вся игра похоже на ебучее мыло - ТЕСоутка начала оправдывать свою парашу.

Ты понимаешь, что от того, что ты тут распинаешься, подливион красивее не станет?
Аноним 22/01/17 Вск 10:15:18 #143 №1691380 
>cсосницкого окунули в говно по теме дискуссии
>сосницкий попытался перевести стрелки и трейнврекнуть дискуссию
yawn
Аноним 22/01/17 Вск 10:53:10 #144 №1691467 
>>1691363
Что именно в движке делает его хуёвым и как следствие превращает всё в мыло?
У тебя отсутствует причинно-следственная связь.
У тебя есть ничем не подкреплённое утверждение "ДВИЖОК ХУЁВЫЙ" и следствие из этого утверждения "ИГРА ПОХОЖА НА МЫЛО".
Ни одного конкретного факта, указывающего на хуёвость движка не было приведено. А значит с твоё следствие с мылом - ложь, пиздёж и провокация.
Аноним 22/01/17 Вск 10:59:42 #145 №1691485 
Kingdom Come называли?
https://youtu.be/-UjbUzKqOXo
Аноним 22/01/17 Вск 11:04:24 #146 №1691494 
>>1691467
>Ни одного конкретного факта, указывающего на хуёвость движка не было приведено.

Скриншоты из подливиона, срайрима и фоллача доказывают хуевость движка, при этом никакими модами это не правится.

Ну или приноси сюда скриншоты, доказывающие обратное.
Аноним 22/01/17 Вск 11:07:48 #147 №1691507 
>>1691494
Каким образом они это делают?
Аноним 22/01/17 Вск 11:09:56 #148 №1691513 
>>1691507
Таким, что на скриншотах картинка из ТЕСов выглядет хуже картинки из некоторых игр того же года.
Аноним 22/01/17 Вск 11:22:44 #149 №1691543 
>>1691513
Угу, но какое отношение картинка имеет к движку?
Аноним 22/01/17 Вск 11:26:45 #150 №1691550 
>>1691543
Прямое. Разные движки используют разные рендеры и реализуют их по-своему, и текстуры тоже каждый движок по-своему использует.
Аноним 22/01/17 Вск 11:28:05 #151 №1691553 
>>1691550
По-разному и по-своему это как?
Аноним 22/01/17 Вск 11:33:34 #152 №1691562 
Майнкрафт с модом twilight forest, базарю, ещё захочешь
Аноним 22/01/17 Вск 11:39:21 #153 №1691575 
>>1691553
Вот, как минимум https://www.reddit.com/r/gaming/comments/12j1jn/i_do_graphics_programming_in_games_this_is/ девелопер поясняет за разные движки, но можно найти и более техническое объяснение, как разные движки работают.
Аноним 22/01/17 Вск 11:42:04 #154 №1691580 
>>1691575
>подразумевает, что я должен искать пруфы за него
Аноним 22/01/17 Вск 11:44:04 #155 №1691586 
>>1691580
Какие пруфы, маня? Тебе нужны пруфы, что в разных движках отличается графика?

Пруфай мне подливион или хотя бы скурвим с хорошей графикой, тогда и поговорим.
Аноним 22/01/17 Вск 11:50:21 #156 №1691600 
14850750217800.jpg
>>1691586
Бля, я не могу уже с тебя угорать, даун тупорогий.
Графон в РАЗНЫХ ДВИЖКАХ отличается потому что это РАЗНЫЕ ИГРЫ и их обычно делают РАЗНЫЕ ЛЮДИ в РАЗНОЕ ВРЕМЯ и с РАЗНЫМ СТАРАНИЕМ.
А не потому что ДВИЖОК™ неким мифическим образом сам по себе производит с текстурами, моделями, анимацией и эффектами странные действия, которые всё это ухудшают и разоптимизируют.
Аноним 22/01/17 Вск 12:03:52 #157 №1691629 
14850758323840.png
14850758324711.png
14850758325492.png
>>1678230 (OP)
Записывай на будущее Kingdom Come: Deliverance, пока не вышла есть только сыроватая бета, но это самый лучший лес в видеоиграх. Очень смешно с облодаунов и готекодебилов с их тремя ёлками в поле гордо называемое ЛЕСОМ.
Аноним 22/01/17 Вск 12:06:55 #158 №1691635 
>>1691629
Растительность хуевая.
Аноним 22/01/17 Вск 12:07:39 #159 №1691637 
>>1691629
Только ты забыл что готика вышла в 2001 и не нокаутирует GTX 1080.
Аноним 22/01/17 Вск 12:12:30 #160 №1691648 
14850763502020.png
>>1691635
Наверно у него минималочки
Аноним 22/01/17 Вск 12:15:35 #161 №1691656 
>>1691648
Могли бы хоть как-то затемнить землю под травой, если в тени не могут.
Аноним 22/01/17 Вск 12:22:11 #162 №1691675 
14850769311260.png
>>1691656
Там есть тени
Аноним 22/01/17 Вск 12:24:17 #163 №1691685 
>>1691675
У травы нет.
Аноним 22/01/17 Вск 12:57:04 #164 №1691774 
14850790244840.png
>>1691685
В глаза ебешься.
Аноним 22/01/17 Вск 13:20:09 #165 №1691839 
>>1691026
Какой никакой. Зато лампово.
Аноним 22/01/17 Вск 13:24:50 #166 №1691847 
>>1691140
На момент выхода обла шла у моего другана. Не помню по настройкам, но наверняка средне-высокие были. Но блядь какая же красота была. Я ахуевал со всего. Особенно запомнился как был сделан огонь и броня на персонаже. Особенно эбонитовая. Черное с золотом. Обкончаться можно было.
Аноним 22/01/17 Вск 14:33:10 #167 №1692057 
>>1691192
>движок 2006 года таки
Aha-ha-ha! No, son.
Аноним 22/01/17 Вск 14:36:49 #168 №1692067 
>>1691248
Пиздец! Нахуй ты врубил этот дешёвый и уёбищный сарраунд эффект своей встроечки, полуёбок?
Аноним 22/01/17 Вск 14:43:38 #169 №1692090 
>>1692067
Вообще не залезал в настройки звука, но я рад что ты порвался, аудиофил.
Аноним 22/01/17 Вск 19:02:30 #170 №1692927 
>>1678230 (OP)
>Где ещё?
TES VI: Greenheart (2020)
Нужно только потерпеть.
Аноним 22/01/17 Вск 23:42:52 #171 №1693802 
>>1692090
Кому ты пиздишь, сучара? Так и вижу ЩЯ КАРОЧИ ПОСОНАМ ЗАПИШУ ВЕБЕМКУ ШТОБЕ С ТАКИМ-ТА ЗВУКАНОМ ВСЕ ТЁЛКИ ДАДУТ БИДЛА БУДЕТ БАЯЦА И МАКАКА ВНИСЁТ В ПАНТИОН СЛАВИ ДВОЧЯ))))))))00
Аноним 22/01/17 Вск 23:55:39 #172 №1693838 
14851185391540.jpg
14851185391771.jpg
Аноним 23/01/17 Пнд 00:46:14 #173 №1693942 
>>1688050
В третьем МеталГире были.
Аноним 23/01/17 Пнд 00:59:05 #174 №1693956 
>>1687803
двачну, субъективно - лучший известный мене игролес
Аноним 23/01/17 Пнд 01:19:05 #175 №1693996 
>>1681988
Можно.
Аноним 23/01/17 Пнд 01:21:09 #176 №1694000 
>>1678230 (OP)
Да в любой игре по D&D, скайрим отсасывает очень сильно, да и вообще всё графонистое. Ну это конечно если ты сможешь проникнуться атмосферой. Не знаю про сверчков и разное время суток, но у леса же должна быть история! И именно это решает и присутствует в том же невервинтере, вроде как во второй же миссии там очень крутой лес, он выглядит самым обычным, возможно там оборотни и прочая нечисть, но он не мрачный, впрочем он и не летний и жизнерадостный. Потом встречается уже мрачноватый лес с туманом, но думаю там больше чем 2 такие локации, я очень давно не играл. В общем всё в твоих руках, иди делай себе друида и наслаждайся единением с природой, я гарантирую это будет охуенно, там даже специальные шмотки для друида есть с дизайном всяких листьев, в общем охуенно.
Аноним 23/01/17 Пнд 02:37:39 #177 №1694086 
>>1693838
Здесь он какой-то мёртвопарашный на втором скрине
Аноним 23/01/17 Пнд 02:39:50 #178 №1694088 
>>1691140
Вот на 3 пике красиво, панелька с параметрами ещё так вписывается, но там и посветлее есть деревья, или просто на солнце, мне это больше всего нравилось, нету ненужного реализма, нет атмосферы чего-то жизнерадостного или грустного, есть атмосфера леса из другого мира, и цветовая гамма как раз её передаёт. С каких хуёв леса и пейзажи должны быть такими как ты ожидаешь?
Аноним 23/01/17 Пнд 02:41:25 #179 №1694093 
>>1691208
Неплохо, весьма неплохо
Аноним 23/01/17 Пнд 02:41:55 #180 №1694094 
>>1691195
Двачую этого
Аноним 23/01/17 Пнд 02:42:18 #181 №1694096 
А вот мультяшный и нереалистичный, такой сказочный лес - в Фабле.
Аноним 23/01/17 Пнд 02:42:25 #182 №1694097 
>>1691191
А это что такое?
Аноним 23/01/17 Пнд 04:23:19 #183 №1694213 
>>1694000
Твоя история норм. Вкинь скринов упомянутых локаций, дабы проникнуться?
Проблема в том, что я не хочу погружаться глубоко в игру с неизвестной мне механикой, поэтому выбрал FPS/TPS/RPG. Хочется аутировать.
Аноним 23/01/17 Пнд 05:18:22 #184 №1694244 
>>1694213
Я думаю по скринам проникнуться не получится, да и скринов мне неоткуда взять. В механике там можно конечно долго разбираться, продумывать билд, но попробуй играть без этого, качай мудрость да и всё, навыки/умения бери какие хочешь(изготовление вещей/зелий и пр. не бери). Друид там с петами ходит, которые личат опыт, и я прошёл игру в 13 лет чистым друидом который постоянно таскал петов и соотв. был небольшого лвла к концу. В начале петы вроде не слабые, ну если будут проблемы самую 1 миссию можешь понизить уровень сложности, там правда не очень хорошо отбаланшено. 2 миссия будет уже про лес невервинтера. А ещё друид умеет разговаривать с животными, и в 1 миссии будет побочный квест по освобождению зоопарка лол, где ты с ними будешь разговаривать.
>поэтому выбрал FPS/TPS/RPG
Это и есть рпг.
Аноним 23/01/17 Пнд 05:30:58 #185 №1694253 
>>1694213
И это игра явно не с уклоном в чиллаут как ты реквестил, но тебе уже насоветовали игр с уклоном, как я понимаю, и ты ищешь чего-то другого. И вот атмосфера это как раз другое. Лично я себя не могу контролировать и начинаю манчкинить в таких играх, но может у тебя получше с этим. И да, тут нельзя прийти в лес когда ты уже прошёл его, тут не особо свободный мир, ты можешь бегать только между конкретными локациями в каждой миссии.
Аноним 23/01/17 Пнд 06:12:03 #186 №1694286 
>>1693802
Хуя ты дикий. Прими таблеточек, штоле.
sageАноним 23/01/17 Пнд 06:40:11 #187 №1694306 
14851428115970.webm
>>1694097
Ultima 9.
Аноним 23/01/17 Пнд 11:00:59 #188 №1694577 
14851584599880.jpg
>>1678230 (OP)
Ищешь, во что поиграть по накурке?
Аноним 23/01/17 Пнд 12:49:30 #189 №1694829 
14851649708920.jpg
В IWD 2 атмосферный лес.
Аноним 23/01/17 Пнд 13:09:39 #190 №1694873 
>>1681965
Куршская коса?
Аноним 23/01/17 Пнд 13:18:38 #191 №1694883 
>>1680252
Зашёл чтобы это запостить. Это просто охуеннейшая "игра", плотнее атмосферы в рамках видео"игры" добиться по-моему уже невозможно.
Аноним 25/01/17 Срд 00:40:31 #192 №1700111 
Бамп
Аноним 25/01/17 Срд 00:50:52 #193 №1700127 
>>1694577
Никак нет, товарищ маёр, ибо не курю. А схуяли интересуетесь?
Аноним 25/01/17 Срд 01:10:50 #194 №1700167 
>>1678230 (OP)
Чел, я тебя понимаю. Купи в стимчанском или украли где-нибудь Protheus. Знаю, выглядит как земля, но это именно тот лес, в который я захожу на получасовую медитацию.
Аноним 25/01/17 Срд 03:40:57 #195 №1700384 
>>1700167
Уже.
А ещё рекомендуют вот это. Не знаю, брать ли?
https://www.youtube.com/watch?v=uoPZUM1lIx0
Говорят, ужасно скучная, пиздец.
Аноним 25/01/17 Срд 04:18:14 #196 №1700417 
>>1688257
Дай ссылку на мод. да, я ленивый уебан
Аноним 25/01/17 Срд 04:37:57 #197 №1700444 
Смотри, анон, какой ламповый лес

https://youtu.be/iIBZ5cZ600o?t=6m20s
Аноним 26/01/17 Чтв 01:55:49 #198 №1704516 
>>1700444
Бля, это охуенно! И никаких мразей не шастает по лесам? Чудо.
Аноним 26/01/17 Чтв 17:41:00 #199 №1707090 
>>1680220
Что за игорь на пиках?
Аноним 26/01/17 Чтв 18:30:12 #200 №1707348 
>>1707090
>>1686868
Oblivion.
sageАноним 29/01/17 Вск 04:52:32 #201 №1716615 
>>1704516
Бамп вопросу
sageАноним 29/01/17 Вск 04:54:23 #202 №1716616 
>>1704516

Бамп без сажи
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения