Анон, хочу поведать тебе про автомобиль с лучшим шасси в своем классе. Да да, речь о Форд Мондео в последнем кузове. Машина имеет спорный салон, медленную мультимедиа систему, не очень удобный багажник. У неё нет тех навортов, которые имеет последняя Оптима. НО! Когда вы выбираете автомобиль, который способен приносить удовольствие ОТ ВОЖДЕНИЯ, а не корейский гаджет с колёсами или корову для жлобов, и на BMW 3 у вас не хватает денег, то именно Форд Mondeo та тачка, которая оправдает ваши ожидания.
Там где BMW по цене будет только в самой базе, у вас уже будет вентиляция сидений, массаж спины, адаптивный LED свет.
Посмотри на пикрилейтед. Это сложная многорычажная задняя подвеска, такая же как на новом Ford Mustang. От Мустанга здесь и двигатель, только чуть уменьшен ход поршня, из-за этого рабочий объем снижен с 2,3 л, до 2х.
Почему ты продолжаешь жрать говно, анон. Дрочить на говнооптиму с пустым рулём, тупым автоматом и прыгающей подвеской. Зачем тебе камри с пиздоглазым дизайном и репутацие главного гоп автомобиля? Ведь именно мондео - это молодость в душе!
>>3768469 (OP) Давай начнём с вопроса, который диванный дрочер на машинки никогда не задаст: вот эта сложная многорычажная задняя подвеска как быстро пойдёт по пизде на российских дорогах, сколько будет стоить ремонт и запчасти?
>Когда вы выбираете автомобиль, который способен приносить удовольствие ОТ ВОЖДЕНИЯ, а не корейский гаджет с колёсами или корову для жлобов, и на BMW 3 у вас не хватает денег, то именно Форд Mondeo та тачка, которая оправдает ваши ожидания.
>>3768489 Ты тоже не знаешь, сколько ходит алюминевая подвеска. Но пиздануть, что-то нужно было. >>3768490 На КИА тоже многорычажка, речь о ёё конструкции. >>3768491 >пук >тазолох
>>3768469 (OP) >Там где BMW по цене будет только в самой базе, у вас уже будет вентиляция сидений, массаж спины, адаптивный LED свет и передний привод.
Не понятно зачем она нужна такая, если есть инифинити Q50
>>3768507 Посмотрю с удовольствием, когда ты будешь ехать по дуге на 120 в солнечный день и из-за пустого руля ухуяришься в отбойник. Зная как работает корейская электроника - это будет не очень сложно. >>3768506 Вагоревю считает иначе. >Ford управляется блестяще, тогда как Volkswagen излишне кренится, а Mazda озадачивает паразитным усилием на руле при небольших подруливаниях. >Однако Passat не провоцирует гонять, не то что Mondeo! Этот даже с неотключаемой ESP может лихо скользить в заносе на грунтовке или мокром асфальте. Да и на сухой дороге чувствуется, что гурманское шасси заточено под столь редкую ныне легкую избыточную поворачиваемость. Насыщенный руль, минимальные крены. И устойчивость на уровне: только глубокие колеи вызывают легкое рысканье.
>>3768501 Естественно, что я не знаю. Но я спрашиваю. И уж тем более узнаю такие подробности, прежде чем покупать себе машину. А диванному ОПу это не интересно, ему лишь бы на картинки подрочить.
>>3768551 Ну это 5 лет эксплуатации. Это не мало. Хотя если конкретно ты таксист, то да, не много. А если Что скорее всего некроёб, то это вообще твои проблемы. >>3768553 А зачем ты их продавал?
>>3768479 > алюминиевый блок > цепь однорядка как на велике, непонятно какой натяжитель > гбц с интегрированным выпускным коллектором > плавающие пальцы > нет вкладышей покупайте-покупайте, не забудьте потом как наебнётся травникову отправить, хорошее кинцо будет
>>3768516 >озадачивает паразитным усилием на руле при небольших подруливаниях >Насыщенный руль, минимальные крены.
Напоминает обзоры аудиофильских кабелей
>Звук богат нюансами, оттенками, фактурен и многогранен. Тембрально подача ровная, басовитая, середина чуть подчеркнута в нюансах или, например, в артикуляции вокальных партий, верхние частоты многогранные и деликатные. В звуке при очень неплохой детальности и динамике преобладают эмоции и нюансы. Сцена получается средней ширины, глубокая, подвижная и переливчатая, с хорошей локализацией и наполненностью образов, но одновременно с достаточным количеством воздуха и ощущения свободного пространства
>>3768469 (OP) >приносить удовольствие ОТ ВОЖДЕНИЯ >передний привод
ору
А если без особого траллинга, то я особо против форда ничего не имею, но мондео просто самый внешне уебищный автомобиль в своём классе с его маленькими колёсиками как у гранты. И в салоне не очень с максимально убогой приборкой.
>>3768516 >Посмотрю с удовольствием, когда ты будешь ехать по дуге на 120 в солнечный день и из-за пустого руля ухуяришься в отбойник. Зная как работает корейская электроника - это будет не очень сложно.
Делаю такое спокойно и на 160(180). Руль действительно пустоват, но не пиздец как, даже после ф10. У просто версии кстати хуже. Рулежка - это действительно ее слабое место, но опять же оно вполне себе нормальное, а не такое как расписывают диванычи, да после бнв.
Алсо для меня внешне на мондео без слёз не взглянешь. Это пиздец. Внешний вид авто лично у меня показатель при покупке очень серьезный.
>>3768469 (OP) Менеджер из кии скинул ссылку на сосач менеджеру из форда? Заебил. То лоббировали оптиму, то теперь это говно, выглядещее как увеличенная веста форсят.
У мондео нет нормальной комбинации движок+коробка. Екобуст+повершифт ненадежное говно, а бестолковый 2.5 не едет и только жрёт бензин в пробках. Может в оптиме и хуже подвеска, но во всем остальном она серьёзно лучше.
>>3768806 Ну так и есть в любом треде, если разговор заходит о мондео, то единственный аргумент это подвеска. Это по факту и есть единственное его преимущество перед однокласниками. В остальном все его ебут по остальным параметрам.
>>3768848 Ну всё тогда берём. Только это такие в топе самом дорогом. а реально на деле на дороге если встретишь мондео, то у неё узенькие колёсики как на велосипеде. Такие почти во всех комплектациях.
>>3768561 >это 5 лет эксплуатации Ясно. >ты таксист >скорее всего некроёб Сейчас бы диагнозы ставить по постам. Я тогда тоже попробую. Видимо, ты очень молод, раз 5 лет (при моих пробегах 3 года) для тебя - огромный временной отрезок, после которого не жаль поменять деталей в стоимость половины автомобиля.
>>3768984 Только ты должен взять именно их кредит и отдать в трейдин своб машину, потеряв тысяч 150 с рынка. И получишь ты не то, что на пике, а скорее говно белое, как скидывали выше.
>>3769007 А потом тебе откажут в гарантии на стуканувший двигатель и будешь ты сосать большой и толстый. Шлифануть коленвал и поменять вкладыши это тебе не покупка нового двигателя, который будет стоить всего на пару сотен дешевле новой машины. Случаев таких дохуя.
>>3769027 >на шахе проехал 800 тысяч с 96 года, 5 кап ремонтов, пришло время покупать что-то новое. Сууууука ору. Продолжай дальше наебывать систему, пока лошки ездят на высерах маркетологах.
>>3769349 > 20 лет проездил на галимом ведре > пора брать что-то новое АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Не могу пройти мимо. Новые технологии в автостроении удручают. Такими темпами скоро движки буду неразборными напечатанными на 3д принтере, в которых будет залито супер лонглайф масло на весь срок службы (т.е. гарантийный срок).
Пиздец тут полон тред разорванных от шахи пердаков кредитодебилов. Да, мне батя в 18 лет купил шаху после получения прав в 96, так я с тех пор не вылазил из неё. Зато накопил на просторную квартиру, красивую свадьбу, поездили как по рашке на жигулях, так и по миру. Пока кредитодебилы ездили от работы до дома и обратно, мы скатались в Грузию, Сочи, СПб, Сербию (там чинили тормоза запчастями от заставы лол), Венгрию, Казань и Самару в прошлом году. Каждый день пробег 80 километров, замена масла каждые 5-6 тысяч, родной озон, пихло 1.6 80 мм, кроме кузова и моста всё остальное заменено, на что потрачено меньше денег, чем на первый взнос по кредиту за ведро, которое проездит 5-6 лет и сдохнет. За всё время ни одной критичной поломки в дороге.
Какое унижение отдавать кучу бабла за автомобиль, который не едет, неремонтопригоден, не может завестись в -35С, с заведомо заложенными в конструкцию дефектами. Зато не таз.
>>3768806 Повершифт на новый мондео не ставят. Там фордовский гидрач 6f35. Как обладатель этого 2.5 скажу, что он достаточно экономичен и в городе больше 12 не видел. По трассе 8. Обычный атмосферник.
Из плюсов мондео помимо подвески добавлю удобные сиденья с массажем и честный электроусилитель с нормальной обратной связью. Не как киа и тем более тойоты, где руль ватный с синтетическим сопротивлением.
>>3769629 Потому что настроен иначе и выпускается на другом заводе с другими расходниками. На Форде он боли не доставляет, т.к. это совместная разработка, но разные коробки.
>>3768713 >внешне уебищный автомобиль в своём классе с его маленькими колёсиками как у гранты Адово дваждую. Только по этой причине и взял оптиму гт, а не новый мондео. Да, возможно подвеска на мондео и немного лучше, но я не готов мириться с тем что экстерьер адово всратый. Кстати клиренс у мондео самый маленький в классе.
>>3769636 >но разные коробки. Гугол говорит что ты пиздишь
>По "железу" 6F35 является почти полным аналогом трансмиссий GM 6T40- 6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только электрикой, фильтрами, поддонами и выходами для установки на разные компановки подкапотного пространства автомобиля.
>ти АКПП - редки у нас в капремонте. Исходя из их братской родственности c 6T40 можно было бы спрогнозировать для возрастных акпп семейные болезни, что и у "брата": недостаток давления масла (DEXRON® VI или оригинал XT-10-QLV) в различных узлах из-за износа колец и прокладок, грязного масла, съедающего клапана гидроплиты и соленоидов. Проблема досрочного износа гидроплиты провоцируется перегревами и грязным маслом от ГДТ.
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне
Но фордовский вариант 6F35 настроен на ступеньку более осторожно, чем собрат от Джи Эм. Этот автомат агрегатировали очень внимательно с двигателями в 2.5 и 3.0 литра, разработав для каждого свою гидроплиту. К тому же Форд мог не торопиться в отличии от GM и выждал первые пару лет, когда обкатываются и настраиваются первые агрегаты, создавая головную боль водителям и дилерам, лечащим детские болезни по гарантии. Да и целевая группа водителей форда не требует особой агрессивности от коробки, что отдаляет капремонт за заветные 150 ткм.
Solenoid Connection Plate Блок соленоидов на плате управления 6T40, 6T45EУбиваемость этой АКПП очень зависит от настроек компьютера и манеры вождения. В 6T40 настройки были выполнены слишком демократично, по-шумахерски, в погоне за экономичностью, высоким кпд и агрессивностью, все как любят типичные фанаты Опеля. Многие связывают эту проблему с кризисом 2009 года, когда GM стоял на грани банкротства и был кардинально реформирован. Форд по счастью этого избежал, но в первые годы выпуска этого автомата также был замечен вал рекламаций. Настройки компьютера постоянно обновлялись, пока не были зажаты в узкие рамки, ограничающие возможность водителя с помощью педали газа убивать железо, гидроблок и гидротрансформатор.
>В целом семейство 6F35 - достаточно надежная и комфортная АКПП-6, пожалуй лучшая из всех бюджетных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Для создания этой семьи были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и чистки и очень не любит форсированных разгонов (для которых он в принципе и создан).
>>3769653 200 л.с. и 240 л.с. конструктивно идентичны и шьются у официала без потери гарантии. >>3769654 Пусть 7,9 и где там >экобуст проебывает в динкамие всем однокласникам https://youtu.be/NZa7ODcyO5w
>>3769684 Чего ты порвался? В случае с фордом это даже проще, чем BMW 320 и 328. Т.к. конструктивно они идентичны и гарантия не спадает. Это официальная фордовская прошивка блока двигателя. >>3769680 Заебок на ST-шных дисках. Vignale тоже заебок.
>>3769477 Даже в следующем поколении салон хуже чем у конкурентов в текущем. Алсо орнул с этой черной пластмасски под задней фарой. Такой то дезигн. Ну и это для америки же. В Еуропе другая будет.
>>3769615 >>3769615 >Руль пустой да >автомат тупой обычный 6-ступенчатый, не тупее чем в форде, если считать, что она динамичнее, не зф-9 конечно, но норм. >Свистелки и перделки в полном объеме и салон заебок Наверно лучший в классе. суперб, чтобы стал лучше надо брать за 2.3-2.4 >Сиденье высоковато Это да. Но это возможно из-за клиренса, опять же одного из самых приличных в классе - 15.5. >Еще и едет средненько для 245л.с. + турбо Ну вес то 1700 почти, и тгди задушенный там. может прошивка нормальная выйдет. Да и к тому же заметно быстрее 240-сильного кокобуста форда, при том, что мондео тяжелее на 100 кг.
>>3769676 Найс видос. То есть ты действительно веришь, что форд написал в паспорт 7.9, когда на деле 6.8? А с камри вообще орнул. На драйве и ютубе миллион рейслоджиков с 3.5. Чтобы она выехала из 7.5, туда нужно самолетное топливо залить, а тут 6.3 блять лол.
>>3768469 (OP) >который способен приносить удовольствие ОТ ВОЖДЕНИЯ Я вот живу в стране, где даже в больших городах плохие дороги. Мне будет машина приносить удовольствие от вождения тем, что я не буду замечать на ней ям? Или удовольствие от вождения - это баржа, которая не кренится в поворотах, из-за чего перед каждым лежачим полицейским мне надо практически остановиться, чтобы позвоночник сверху головы не вышел?
>>3770208 Честно говоря чет он сильно подорожал. Но как я понимаю за эти бабки он выезжает из 6? Такая то гонка получается. Конкуренты бнв5 и е-класс за 4к+
>>3769241 ну хуй знает. я закончил политех специальность автосервис. как себе представляю, ничего не мешает расточить постель коленвала(как при ремонте поверхности(в случае если есть задиры) буглей и постели, после проворота коренных вкладышей), ну и подобрать вкладыши, это не дорого. чета в районе 3-4к.
>>3769241 3-е авто из салона. Делал абсолютно разные вещи по гарантии. Ни разу не отказывали. Абсолютно разные марки в т.ч. страны производителя. Проблемы?
>>3768469 (OP) >сложная многорычажная задняя подвеска >задняя С алюминиевыми рычагами и кулаками. А спереди все равно макферсон, как на остальных машинах. Так в чем профит-то?
>>3770393 >Так в чем профит-то? Маркетинг, лол. Дебилам не говорят про макферсон, дебилы не знают, что с макферсоном не так, зато дебилам говорят, что балка - это плохо, а вот МНОГОХОДОВОЧКАРЫЧАЖКА - ЭТА КРУТА! Ну и продать можно дороже, двойной профит.
>>3768516 >Да и на сухой дороге чувствуется, что гурманское шасси заточено под столь редкую ныне легкую избыточную поворачиваемость. >избыточную поворачиваемость На переднем приводе?
>>3770417 >Макферсон макферсону рознь Тогда и балка балке рознь.
>>3770419 >Ты так говоришь, будто это зависит от привода. Зависит. Для переднего привода характерна недостаточная поворачиваемость в силу конструктивных особенностей.
>>3770424 >Так заворотникова посмотри на кольце. Гугл выдает Анастасию Заворотнюк, извини. >Он каждый поворот в скольжении проходит. Такой вот передний привод. Скольжение чем, задом? Так это и происходит из-за недостаточной поворачиваемости. Приходится срывать зад, чтобы больше развернуть корпус в сторону поворота и войти в него, а не на обочину.
>>3770424 >Конечно конечно, балка от говнокороллы и задняя подвеска от мустанга - это однохуйственно. Хуле, спереди макферсон же. У мустанга привод на заднюю ось, это не значит, что она даст какие-то профиты на переднеприводной машине.
>>3770455 Нахуй ты с манагером споришь? )) Ты в салонах бывал когда-нибудь. у него всё по методичке. Малейшеее отступление и он не сможет ответить ничего или будет повторять, что уже говорил как попка.
>>3770339 >3-е авто из салона. Делал абсолютно разные вещи по гарантии. Ни разу не отказывали. Абсолютно разные марки в т.ч. страны производителя. Проблемы? >3-е авто из салона
В интернете можно и японок найти, которые друг у друга блевотину жрут - это ведь не значит, что такое есть в моей жизни?
Кстати отказывали не на всякие лампочки если что, а на коробку за бнв ценой 450 тысяч. Поменяли на новую за три дня. Причем сами сказали "впизду заморачиваться с ремонтом, нам проще новую поставить". Дилер - независимость.
>>3770453 Насколько мне известно, это размер что бы проточит коленвал. А проточить сам шатун не получиться. Только заменить шатун + ремонтный вкладыш + проточенный коленвал.
>>3770507 Где я написал, что такого не бывает? Факт в том, что этот процент мизер по сравнению с "НЕ ОТКАЗАМИ". Как я уже сказал, что у меня 3 разные по странам машины за последнее время изсалону и никаких отказов. Никого собственно из знакомых не знаю с отказами. Более того, дядкя невесты на новом GL то делал сам в нонейм сервисе покупая на экзисте расходники оригинальные. Ему мерс потом отказал в гарантии, но он выиграл суд и всё сделали.
>>3770455 >Тогда и балка балке рознь. В этом треде балку только ты вспоминаешь, уймись уже. На компенсацию очень похоже. >Гугл выдает Анастасию Заворотнюк, извини. Второе видео в ОП-посте
>Скольжение чем, задом? Так это и происходит из-за недостаточной поворачиваемости. Приходится срывать зад, чтобы больше развернуть корпус в сторону поворота и войти в него, а не на обочину.
Да, только на многих передниприводных машинах такой трюк не провернуть. В том же обзоре хуюндай имеет сильную недостаточную поворачиваемость и сильно распрямляет дугу. Форду помимо тележки еще электроника помогает TVC, производная от ESC
>У мустанга привод на заднюю ось, это не значит, что она даст какие-то профиты на переднеприводной машине. Т.е. на переднеприводной машине можно ставить балку и не ебать мозги всякими сложными рычагами. Я тебя правильно понял?
Посоны, посоны! Я правильно понимаю этих олигофренов, что если я куплю себе любые заднеприводные жидули, то я автоматически буду причислен к высшей касте?
>>3770361 ты - уникум. По моей статистике - обычно на кугах и фокусах меняют рычаги задней подвески обычно салоблоки меняют, а то ДОРАХА на пробеге от 40 до 60 в первый раз. У кого то эта цифра около 100. Больше 100 ни разу не сталкивался, обычно на 110-120 второй раз уже меняется все.
>>3770540 >В этом треде балку только ты вспоминаешь, уймись уже. На компенсацию очень похоже. Ты меня путаешь с каким-то другим аноном.
>Да, только на многих передниприводных машинах такой трюк не провернуть. В том же обзоре хуюндай имеет сильную недостаточную поворачиваемость и сильно распрямляет дугу. В целом, судя по видео, управляемость неплохая для такой длинной баржи. Но никакой избыточной поворачиваемости я там не увидел, о чем и писал в своем первом посте.
>Форду помимо тележки еще электроника помогает TVC, производная от ESC Так может без электроники эта волшебная подвеска ничего и не даёт?
>Т.е. на переднеприводной машине можно ставить балку и не ебать мозги всякими сложными рычагами. Я тебя правильно понял? Чего ты доебался со своей балкой? На моем некро собаковозе сзади многорычажка, при этом рулится он хуже, чем современный аналог с балкой. Потому что ВСЯ подвеска спроектирована по-другому. Нельзя сказать "от мустанга, значит лучше", не беря в расчет остальные детали машины и их поведение на дороге в целом.
> Так может без электроники эта волшебная подвеска ничего и не даёт? А может там синергия и все в кассу, что скорее всего > Нельзя сказать "от мустанга, значит лучше", не беря в расчет остальные детали машины и их поведение на дороге в целом. Можно. Т.к. мустанг это автомобиль изначально настроенный на гражданский спорт. Конкретно этот последний мустанг разработан с нуля, в т.ч. задняя подвеска. Ну и множество автожурналов/обзоров хорошие ходовые качества подтверждают. >>3770605 Пиздец, проигрываю с таких как ты. Лишь бы в лужу пернуть. Ни аргументация ни своих идей. Как бабка у подъезда.
>>3770611 >мне нравится значит всем должно нравится >я скозал знач правильно, а вы не правы >спорит до потери пульса со всем кому не нравится машина с оп-поста
>>3770630 >Говно, только одноклассники еще хуевее. Тут уже подмечали, что мондео лучше одноклассников только в своей подвеске, которую так форсят. В остальном полный отсос.
>>3770631 Я как и 90% автача. Спорят, причем бездоказательно. Я окуклил этот тред после просмотра гомосека на Нюрбург ринге.
Ну и расскажи мне, где я не объективен? Вроде в оп-посте написано, что единственный плюс этой машины тележка, и если человек выбирает машину и данный фактор ему важен, то выбор очевиден. Если нет, то выбор у конкурентов огромный.
>>3770611 >мустанг это автомобиль изначально настроенный на гражданский спорт >множество автожурналов/обзоров хорошие ходовые качества подтверждают Ок, я понял. Выкатываюсь из треда.
>>3770645 Но ведь любая 320 лучше в разы по тележке. Тогда если тебе важно только это то для тебя выбор очевиден в пользу бнв. Смекаешь? именно поэтому монде тяжело встретит на дороге, а других д-классов (оптима, мазда6, тройкабнв, камри) выше крыши.
>>3770650 Так и есть. если тебе важна рулёжка, то ты берешь 320 за эти деньги. Если не только, то тут пасса проигрывает всем в классе. Оттого и продажи околонулевые. Так нахуй она нужна и к чему этот форс?
>>3770721 Смысл в том, что у мондео маленькие колеса. Нормальный профиль будет только на 16" дисках, как на фокусе. И это при том, что для машин такого класса 18" диски должны нормально вставать с нормальным профилем. Оптима гт на 18" дисках как пример.
>>3770721 Я к тому, что нормальные дороги есть не только в дс. Сам бы я конечно 18й не ставил, не та машина, в ней нужно комфорт искать, а не ёба спортивные повадки.
>>3770720 >1.7 за спорт лайн >1.9 за м пакет Ты, конечно же, не учитываешь, что это барабан на тряпке? Норм комплектация с кожаным салоном будет овер 2.5кк.
>>3770755 1.7 сенсатек, а 1.9 пиздатая алькантара которая в разы лучше фордовской ЭКОКОЖИ. И кстати в монде салон тоже тояпка кроме комплектаций за 1.9 и 2.1.
>>3770867 >А пятерка ф10 скоко там стоит 2.500-2.600? А отдают ее за 1.980 щас. Данунахер, а я мордоприводную а4 дороже купил. Плохо быть картофельным человеком.
>>3770918 На ощупь он хуевый и жесткий как кирза, но он как раз нихуя не трескается и устойчивее кожи настоящей. Так что не надо. У меня как раз на ф10 был сенсатек - кирза кирзой, но через 3 года и 110ткм была в идеале.
>>3770867 >А отдают ее за 1.980 щас. Кому ты пиздишь, Уася? Самая дешевая из салона 2 650к стоит. >>3770918 >сраного кожзама >Обивка салона: Искусственная кожа Черный | Черный А хуле ты хотел за сраные 2 650к? Зато БЭЭМВЭ.
Ты что всегда машины по прайсу берешь? Хотя какие машины у тебя в 10 классе могут быть, если ты не в курсе за скидки бнв. Алсо выходит новая модель вот и распродажа.
>>3770964 И ты этому веришь? Ебать ты наивный. Попробуй приехать в этот салон и поинтересоваться наличием 520i SE за 1.988.000. Тебе скажут - бляя, дорогой, все раскупили, остались за 2,5кк. 2кк стоила новая 520i в барабане 3 года назад. Авто адово подорожали и чудес не бывает.
>>3771002 У меня брат двоюродный ауди а3 взял именно через него со скидкой с прайса 300 тысяч.
>2кк стоила новая 520i в барабане 3 года назад Найс познания. Я лично покупал ее в 2013 528 бизнесс за 1.670. 520 се цкд стоил 1.460. 2кк стоил 530 дизелб в хорошей комплектации. Не богатой, но хорошей.
если у камри забрать черный цвет и оставить только спидозые, то все деды пересядут на мандюк нет ни 1 адекватного знакомого, кто бы ездил на этом говне для великовозрастных инфантилов
Ору. Кстати неплохо ты порвался, форсер этой залупы фордовской. И кстати нахуй ты прули и шестерки скидываешь, когда речь шла именно об этих одноклассниках? Ответ - пушто ты дегрод.
>>3772844 Это походу тот самый дебил, котрый сменил BMW на говнооптиму и теперь занимается аутлтренингом. 30и летняя молодость у него в КИА, ну вообще ахуеть.
Давай я тебе всё поясню. Вот пруф, а вот мой отзыв.
В самом начале, сразу после покупки, ты столкнёшься с кривой панелью. Той самой, которую последний раз видел в ладах десятой модели. Твоя торпеда будет кривой и состояние её будет хуже с каждым днём жаркого лета. http://mondeoclub.ru/forum/topic/137599/page-1
Потом ты вдруг осознаешь, что качество ЛКП тут хуже тазов. Краска на всех герметиках у тебя потрескается, особенно в рамке стекла. И чтобы залечить это, нужно срезать стекло.
Божественная коробка АКПП начнёт любить голову с новяь и сдохнет до 30к пробега.
Нужны пруфы владения сейчас? Могу запилить. Сразу - лень.
>>3772941 Пусть даже кто то сталкивался с проблемами местной сборки. Но всё равно лучше купить божественный мондео, чем азиатскую раскосую всратую парашу без ходовки.
Мондеофорсер всё еще продолжает об одном и том же. Уже десятки людей в треде пояснили и написали, что это действительно единственное преимущество мондео перед конкурентами, в остальном - полный отсос. Но если тебе важна исключительно рулёжка - ты энивей не покупаешь форд, а берешь 320. Но ему хоть писай в глаза..
>>3772941 > Давай я тебе всё поясню. Вот пруф, а вот мой отзыв.
> В самом начале, сразу после покупки, ты столкнёшься с кривой панелью. Той самой, которую последний раз видел в ладах десятой модели. Твоя торпеда будет кривой и состояние её будет хуже с каждым днём жаркого лета. http://mondeoclub.ru/forum/topic/137599/page-1 Ты приводишь единичные дефекты как гарантированную проблему. Такого рода косяки есть у всех поделий из России. У той же Оптимы повально вода в блоке фар.
> Потом ты вдруг осознаешь, что качество ЛКП тут хуже тазов. Краска на всех герметиках у тебя потрескается, особенно в рамке стекла. И чтобы залечить это, нужно срезать стекло. Ужас, как же мой форд ездит.
> Божественная коробка АКПП начнёт любить голову с новяь и сдохнет до 30к пробега. Прям вот все коробке дохнут. Что ты будешь делать. Потому что анон с форума так сказал. > Нужны пруфы владения сейчас? Могу запилить. Сразу - лень. Пруфы заказ нарядов давай, а не единичные проблемы с форумов.
>>3772953 Ты делаешь успехи, стало лучше! Ты таблетки выпил? >>3772962 Пиздец. Как мнения схожи у разных анонов, так это Семен форсер, а как порватка на оптиме жиденько троллит, так > Уже десятки людей в треде пояснили и написали
И что за стадное быдло чувство, попытка утвердиться с помощью массы. Ты попробуй сам выразить свое мнение, а не аппелируй к каким-то воображаемым людям. Это выдает в тебе омежку обоссаную.
>>3772984 Найс аргументы и вангование, дурик. Только вот у меня в205, и макало в говно ебалом тебя реально пол треда. Но ты то думай, что ты Д'Артаньян. Удачи.
>>3773037 Нет, только дизайнерским. А часы это лютый шин, надеюсь, что они никогда их не берут, в жизни не видел такого эффективного жоповзрывающего средства.
>>3773050 Вот ты и порвался форсер. Самое главное на пустом месте. Салон кстати настоящая кожа + алькантара. Так что ты и тут обосрался как и во всём треде спок.
>>3773058 > Вот ты и порвался форсер.Самое главное на пустом месте. Да мне вообще похуй. Попутал тебя с другой мартышкой. Бывает чё. >Салон кстати настоящая кожа + алькантара. По чем брал? Какой двигатель? >Так что ты и тут обосрался как и во всём треде спок. Нет. Мондео вполне себе удачная машина Д-класса. С определенными достоинствами и недостатками. Вопрос в приоритете для потребителя.
>>3773102 Ну значит за свою цену в своём классе он лучший. В чем проблема? Мондео это не бугатти с 2 проданными моделями из-за исключительности и цены. Он стоит от 1.1до2, как и все в этом классе.
>>3773106 Оптима же в марте 16 тока вышла. Так бы на 2 наверное была. Кстати вот эти 2269 оптимы вроде как это все машины которые выпустили на старте продаж и их сразу скупили за месяц-два.
>>3773177 А до этого Оптимы не существовало в твоем мирке? Она так же продавалась. >>3773183 > Что про ЮСА скажешь? Ведь в штатах камри тоже хорошо идет в продажах. Всего в два раза хуже, чем божественный Ford F-150 и всего на 35% лучше чем Fusion/Mondeo
>>3773198 >всего на 35% лучше чем Mondeo >мондео нет в списке >камри лучше чем последнее место более чем на 100%
>Она так же продавалась.
Существовала. Тоже норм продавалась. Но новую раскупили всю, и остались только заказы очереди и ожидания. Она даже в тех месяцах в районе апреля обошла по конкретному месяцу камри. что неслыханно.
>>3768469 (OP) >Когда вы выбираете автомобиль, который способен приносить удовольствие ОТ ВОЖДЕНИЯ >и на BMW 3 у вас не хватает денег Тогда надо купить некробнв 3 за 200-300к, закинуть ещё 200-300к в наодеяливание и получить снаряд, который по удовольствию от вождения от неедущего неповорачивающего планктономондео настолько далеко впереди, что даже сравнивать как-то неразумно. Тем более в форде бомжепривод.
>>3773266 Блять что можно говорить о компании, которая не могла придумать еще одно слово и назвала 2 абсолютно разные модели одним названием. Форд - это пиздец, самый хуевый автопроизводитель.
>>3773307 Я тебе больше скажу. Основной топ продаж любой страны - это всегда машины для нищеты в т.ч. и сша. Именно поэтому там нет действительно ахуенных машин вроде е400 или 640д гранкупе. Там всё - залупа для массового среднегокласса с машиной в кредит. Так что приводит это топы в пример чему то - это такое. Машины в этих списках на этих местах совсем не от того, что они такие пиздатые в целом. Просто за эту цену они оказались чем то лучше таких же кредитных моделей другого производителя. Пиздатых машин в этих рейтингах нет и точка.
>>3773419 Ну так пикап это грузовик - по сути спецтехника и нормальные производители их не делают. Хотя мб щас заделает пикап и тогда и к пикапам будет относиться.
>>3773419 Относится, потому что ты хочешь привести в пример рынок сша, а это исключительная национальная особенность одной страны. В других регионах в топах пикапов не будет вовсе.
>>3773323 > Основной топ продаж любой страны - это всегда машины для нищеты в т.ч. и сша. Средняя цена сделки за пикап подбирается к $50k Нищета не может себе позволить, а вот днище киа/хендэ - вполне. >>3773425 Это только к азиатским пикапам относится. Американские пикапы вполне себе семейные машины, за совокупность характеристик их и берут.
>>3773271 >закинуть ещё 200-300к в наодеяливание За эти деньги некробнв разбирается до голого кузова для покраски, салон перетягивается новой кожей. No kal at all.
Forget what you may believe about the European automakers’ dominance in the luxury vehicle market. The domestic makes have quietly – okay, brashly – elbowed their way into the top tier of the business via what, a few years ago, would have been considered the most unlikely manner – expensive pickup trucks.
With the economy healthy and gas prices dipping below the $2.00 per gallon mark, opulently equipped pickup trucks were without question the shining stars of the auto business over the last year. Of the top 10 selling vehicles in the U.S. having out-the-door transaction prices greater than $50,000, five are full-size trucks according to TrueCar.com.
That's the average price per transaction, mind you. As the Wall Street Journal noted, many Ford trucks are priced well above average, and a new Ford F-150 Limited model will hit the market later this year with a sticker price above $60,000, "a larger starting price than a Porsche Cayenne sport-utility vehicle." The fancy new Ford pickup will have "fiddleback eucalyptus” wood trim and massaging seats, among other features. What's perhaps more surprising than the fact that such amenities are available with what has traditionally been the vehicle of choice in blue-collar Middle America is that the high price point for Ford's pickups is hardly an anomaly. In 2011, 29% of heavy-duty Ram pickup trucks sold for $50,000 or more, up from 22% the year before. The Laramie Limited trim Ram 3500 truck starts at roughly $55,000, and has an MSRP over $70,000 once all the extras are added in.
Data collected by The Wall Street Journal indicate that the average transaction prices in 2015 for the Ford F-150, GMC Sierra 1500, and Chevrolet Silverado 1500 are all above $40,000, and 22% of pickup trucks are selling for more than $50,000. That's up from just 9% of pickups being purchased for $50,000 or more in 2010.
>>3773434 Ну так в каждой стране свои особенности и свой топ. В США - пикапы(огромные хайвеи) В Италии - Fiat 500 (маленькие улочки) В Бразилии/России - нищевозки B-класса
Но если брать итог по миру, то на третьем месте будет f-150. И игнорировать этот факт не корректно.
>>3773634 Это и значит- грузовик. Если нужно таскать тяжелый прицеп, то приходится брать хэви дьюти, если не нужно, то смысла в них нет. Т.е. это свой класс авто.
>>3773754 Ну вы же якобы кормите его говном, в вашем манямирке. А на самом деле обладатель киа лезет всюду, чтобы всем доказать, что тачка его не говно, и сам он не петух. Всё по фрейду.
>>3772174 Атож, в 90х дизеля были почти у всех моделей, даже малолитражек были атмосферные дизеля. Маленькие атмосферники кстати довольно неплохо ходили, в отличии от турбовых у них было все нормально с ресурсом и надежностью.
>>3774095 Надежнее и ремонтнопригоднее TSI >>3768478 Маня, поясни почему переднеприводный Renault Megane RS cup 250 на 0,1 сек медленее, чем M5 и быстрее, чем Mercedes-Benz CLK 55 AMG. Если для тебя удовольствие грести хвостом, то тебе и шестерки ваз хватит
Разговаривал вчера с владельцом свежего мондео, купил после старого с 2.3 на автомате. У него 2.5. Говорит что не едет, два раза ездил к каким-то умельцам прошиваться, пользы мало. Кокобуст не взял по причинам надежности.
>>3768721 Усилие на руль завезли? У мя в сиде есть выбор из трех, это доставляет. Катал ГТ на тестдрайв, все понравилось, но вот руль просто пездец, у меня это называется режим конфорт, которым я никогда не пользуюсь. Манагер сказал, что переключает усилий не будет, это меня опечалило. Кста экстерьер у мондэу норм, а вот салун - дно
>>3768721 > Алсо для меня внешне на мондео без слёз не взглянешь. Это пиздец. Пиздец ебанько. Никакой истории, никакой дизайнерской школы, никаких концептов корееговна нет, а ему мондео пиздец. Просто моральные уроды, потребляди с нулевым чувством прекрасного. Я хуею.
Перетерпев обновление Mondeo 2017 также порадует привлекательной модификацией Sport с системой полного привода, оборудованной 2.7-литровым EcoBoost турбированным V6 двигателем пиковой мощностью в 325 л.с., который будет осуществлять парную работу с шестидиапазонной автоматической КПП. К сожалению, динамические показатели данной версии ещё не озвучены. В плане экстерьера новый Ford Fusion Sport привлекает внимание своей черной радиаторной решеткой, двумя парными патрубками системы выхлопа, красивым задним спойлером, дисками в 19 дюймов. В целом можно сказать, что данная модификация будет выглядеть более агрессивно.
Там где BMW по цене будет только в самой базе, у вас уже будет вентиляция сидений, массаж спины, адаптивный LED свет.
Посмотри на пикрилейтед. Это сложная многорычажная задняя подвеска, такая же как на новом Ford Mustang. От Мустанга здесь и двигатель, только чуть уменьшен ход поршня, из-за этого рабочий объем снижен с 2,3 л, до 2х.
Почему ты продолжаешь жрать говно, анон. Дрочить на говнооптиму с пустым рулём, тупым автоматом и прыгающей подвеской. Зачем тебе камри с пиздоглазым дизайном и репутацие главного гоп автомобиля? Ведь именно мондео - это молодость в душе!
/дискурс
https://youtu.be/3HiV17tQG9w
https://youtu.be/RlNRVZIHMRk