Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поиграл в Horizon Zero Dawn - самая ожидаемая игра начала 2017. Far Cry нового поколения
>>1730743 (OP) Но она действительно самая ожидаемая рашке, судя по активности комментаторов под предзаказами торговых сетей. Плюс будет переведена и полностью озвучена, в отличие от персоны 5, на которую походу даже русских сабов не завезут.
Скорее всего будет успешнее по продажам чем все экзы плойки, кроме анчартеда и ласт оф аса.
Игру делают люди, которые кроме спинномозговых Киллзон ничего не смогли высрать за последние лет 15. Вы, блядь, серьезно ждете интересного опенворлда? Художники у них, конечно, крутые, но на этом достоинства заканчиваются.
Я прошёл через многие стадии отношения к тохе. Смотрел видеоманию и его мнения 10 из 10 с большим удовольствием. Затем перестал играть и следить за играми, да и его смотреть перестал, и стал к нему пессиместичным. Произошёл ряд ситуаций в моей жизни, я даже в дурдоме лежал, моё отношение к большому количеству вещей изменилось. Я даже проследил, что это отношение менялось с 14 лет, и с 14 лет я деградировал. И вот после того как я осознал в какой я бездне, я смог лишь подниматься и набирать обратно свою мощь. На данный момент, будучи здоровым человеком, я играю в игры и смотрю тоху. Тоха для здоровых людей.
>>1730743 (OP) >Far Cry нового поколения Если Маэстро говорит, что это ФарКрай, то я расстроен. Я ждал что это будет помесь Ведьмака и сеттинга Фаллаута.
>>1731665 По первым роликам так и казалось, геймплей который выкатили недавно как-то вообще не вкатил, буквально убил это ощущение научно-фантастической сказки и скатил все в фар край.
>>1731647 Роботы агрессивно настроены и убивают людей (которые тоже роботы, но из другого материала). На них и охотятся, местность подчищают, чтобы на обычных кабанчиков безопасно охотиться, чтобы добыть с роботов всякие ништяки, метал.
>>1731752 >которая делает движок специально для железа плойки Это хуйня, кстати, у Гуереллы очень гибкий движок, КЗ новая первоначально только в виде пека-версии была. Вообще, если подумать, каждая студия Сони, которых дохуя, делает своё двигло, странно даже как-то, многие другие крупные студии чужими пользуются.
>>1731772 Что за обобщение? Далеко не всегда и далеко не все. Если ты имеешь в виду к примеру моделирование, рисование, то да, на маках и пека делают во всяких 3дс максах\майях. Что по части движка - то далеко не всегда так, многие делают сразу на девкитах нужной консоли под конкретные возможности. До пс3-эры большинство игр делались и компилировались чисто для того гена, и на пека невозможно было запустить без полного переписывания программной части.
>>1731792 Уже давно не так. Всегда есть полурабочий билд игры на пк. Или ты думаешь как снимают красивейшие анонс-трейлеры на движке игры.
В случае с сони и ее студиями все очень просто. Делать движок под плойку, означает учитывать только одну конфигурацию, процессор, потоки, вид памяти и видяхи, что позволяет по максимуму их раскрыть на специализированном движке. Выпускать такую игру на пк можно, но нужно сам движок переделывать под огромное количество конфигураций, чтобы он работал нормально. Я если честно сомневаюсь, что новая игра кодзимы выйдет на пк. Кто-то там где-то услышал на е3, но нормального источника я так и не нашел, чтобы были четко слова. До е3, когда еще с будущим движком игры не определились, кто-то спизданул в кулуарах про временный эксклюзив на плойке, а потом пк-версия. Однако через несколько месяцев студия определилась с движком разработки и это оказалась децима, что практически ставит крест на пк-версии. Пикрелейтед - игры на этом движке. Ни одна из них не вышла на пк.
>>1731823 >Или ты думаешь как снимают красивейшие анонс-трейлеры на движке игры. С девкита, в чём проблема? >Однако через несколько месяцев студия определилась с движком разработки и это оказалась децима, что практически ставит крест на пк-версии. Пикрелейтед - игры на этом движке. Ни одна из них не вышла на пк. Если им надо - докрутят и на пека. > Выпускать такую игру на пк можно, но нужно сам движок переделывать под огромное количество конфигураций, чтобы он работал нормально. Не всё так просто, на самом деле, там библиотеки свои, фряха и форк ОпенГЛа свой. То есть в любом случае придётся делать порт, но эти всегда наперед думают, так что скорее всего и пека-код уже первоначально заложен для тестирования под не готовую пс5, к примеру.
>>1730743 (OP) Как же мне приятно Тоху смотреть, сразу вспоминается видеомания. Хоть и понимаю что он жирный, продажный пидорас но сука лампово то как.
Все хорошо ровно до того момент как какой нибудь НПС открывает рот. Хули лицевая анимация такая всратая? Движения ГГ же нормальные. Чому лица то такие? Вот в пикрелейтед ставлю свою жопу будет охуенная лицевая анимация. Как в 4 анче, а может даже лучше.
Чёт хуйня какая-то. Выглядит как скурим с роботами заместо противников. Где домики из фанеры и стали? Где копья из арматуры? Куда огнестрел весь девался? Вроде как, в деталях одежды что-то там проглядывает - но как-то стиль не выдержан единый: типа, допустим, через 100-200 лет после БП народ будет строить из дерева и одеваться в кожу - с редкими артефактами великого прошлого в качестве сувениров и фетишей, - но хуле тогда роботы таким блестящие и новенькие? И если они на автоматических фабриках ремонтируются - хуле людишки их не мародёрат? Хуй знает, кароч. Анимация херовенькая. В целом, похоже на пресловутую драконию догму - только меньше масштабом, зато хоть локации пустыми не выглядят. Ну и ударные дозы мыла в катсценах. Хайп же напоминает пресловутый Heavenly Sword. Сколько тогда пиздели - и Тоха в том числе, - про этот слепящий вин тысячетелия эксклюзивом для 3й плойки. А кто сейчас, вообще, помнит про эту игру?
>>1733613 >а почему вы спрашиваете? Потому что нарисовано криво. Вдруг в игре отрицание холокоста. >вы таки антисемит? Ну что вы. Tакой же сын сиона, как и вы.
>>1733581 >хуле тогда роботы таким блестящие и новенькие? И если они на автоматических фабриках ремонтируются - хуле людишки их не мародёрат? Хуй знает, кароч. Ну так поиграй а не задавай тупорылые вопросы на двачах, наверняка все ответы в игре будут.
>>1733643 да знаю я ответ: потому что дизигнеры так нарисовали. потому что красива и ориентировались на последние тренды: блестящие роботы, околоскандинавский трайбл. а на имёржн клали с прибором - ЦА-то т.е. Тохе похуй.
>>1733671 А ты не задумывался что они вообще не в курсе как их нормально использовать? Рыжуха ограбляет роботов потому что нашла йоба работающую блютуз гарнитуру (Тоха спойлернул), и умеет их разбирать и что нибудь из них придумывать. А обычный хуй строит из говна и палок сараи и максимум что может это присобачить пластину на крышу как защиту от дождя.
>>1730775 >в отличие от персоны 5, на которую походу даже русских сабов не завезут. Для меня все кто играют в нихонские игры не на япусеке автоматом в быдло записываются.
>>1730743 (OP) Блин, ну видно же, что игра не будет хитом. Ну че за хайп то? Это как с ноу менс сккай, когда с самого начала было понятно, чем игра будет, но все равно миллионы придурков ждали чего то большего и разочаровались. Если внимательно посмотреть- тут еще и разработчики те еще трэшеделы, все киллзоны были по сути технодемками с весьма средним геймплеем, один раз на безрыбье в них конечно можно поиграть, но потом и вспоминать не будешь, примерно тот же уровень, что и какие нибудь синглярити. Хорайзон вполне можно заменить на безумного макса или джаст кос 3 и ничего не потерять.
>>1733938 Я сравнил уровень хайпа и ожиданий. А конкретно игру я сравнил с джаст косом и максом, потому что это откровенно говоря тот же самый уровень, только у последних двух хайп околонулевой, а эту подают как манну небесную.
>>1731861 Трейлер ласт гардиана рендерили на девките, но не совсем в реалтайме. Сами рзаработчики говорили, что тот билд, что у них был работал медлнеее 15 фпс, но трейлер был потом смонтирован со стабильной 30кой. Тащемта никто не мешает делать подобное и всем остальным разработчикам. Вообще это нормальная практика, когда ресурсы игры заранее сделаны с запасом, а к релизу их даунгрейдят ради оптимизации, да и то, что на ранних этапах нет билдов в реалтайме тоже норма (норма в случае хорайзона, в ласт гардиан это откровенно говоря пиздец и непрофессианализм разработчиков), а показывать то что то надо. Это не всегда делают, чтобы наебать, просто разработчики не всегда знают, что именно останется в конечном продукте и в каком виде.
>>1733581 >но хуле тогда роботы таким блестящие и новенькие? И если они на автоматических фабриках ремонтируются - хуле людишки их не мародёрат? Да вангую, где-то там в пустошах стоит гигантская омния и штампует этих животин, а подойти близко нельзя потому что система защиты предков разгоняет голозадых бомжей с пиками на раз. Цель игры добраться до этой омнии и отключить/слиться с ней чтобы счастья всем даром и никто не ушел обиженным.
Завтра начинается бета Ghost Recon. Самое время рассказать чего ждать от игры. Приятного просмотра! Не забывайте лайкать и делиться, если понравилось ).
Красиво - Да. Атмосферно - Да. Но как в игре с матчастью? Почему произошёл упадок человечества и появлении робо-зверья? Если робо-звери не атакуют себе подобных то зачем? кто ими управляет (нейронный сверх комп по типу "матки")? Почему уровень развития робо-животных на уровне инстинктов и рефлексов животных (почему они не стали терминаторами, когито или Скайнет), где развитие их ОС? Почему после 100500 лет постпокалипсиса развитие людей на уровне каменного века (конечно, это условность многих миров постапокалиптических произведений где люди не спешат отстраивать цивилизацию, а продолжают жить на помойке и в лохмотьях)? Если люди могут хакнуть робо-зверя, то почему они живут в деревянных хижинах и тд?.. Используют люди ли наследие цивилизации ( по видио много чего не плохо сохранилось и явно было сделано с долговечных и качественных сплавов )? Если игра не будет давать конкретные и полные ответы на эти и подобных вопросы то она не сможет претендовать на статус хорошей научной фантастики, а просто останется стильным постапокалиптическим художественным произведением и не более.
>>1735297 >Почему произошёл упадок человечества и появлении робо-зверья? Скорее всего из за войны(раз техника полуразрушенная, типа плазма-танчиков везде раскидана), а насчёт зверей кучу теорий можно придумать. >Если робо-звери не атакуют себе подобных то зачем? Куча рабочих, которые заняты работой, зачем им воевать с такими же как они? >кто ими управляет Хайвмайнд >Почему уровень развития робо-животных на уровне инстинктов и рефлексов животных Может после апокалипсиса не было вариантов что изучать кроме животных, поэтому и пошла такая симуляция. А что-то сложнее делать не получается, ибо процы мощные сложно изготавливать массово. >где развитие их ОС Ну а ты поработай тысячу лет программистом забесплатно. >Почему после 100500 лет постпокалипсиса развитие людей на уровне каменного века Знаний нихуя нет, ну ты попробуй отстрой что-то с нуля, там все ленятся и скорее всего напридумывали себе религий. Да и много там разных племён, какие-то более-менее приличные даже вроде. >Если люди могут хакнуть робо-зверя, то почему они живут в деревянных хижинах и тд? Это АИ бабе подсказывает, они нихуя сами не умеют, и пиздят какие-то части у роботов.
>>1735133 Дженерик песочница. Хотя Антон и говорил всё видео про то, как фаново играть с друзьями, в самих нарезках геймплея никакого фана не ощущается. Для того, чтобы играть в ту или иную игру неплохо бы иметь повод.
>>1735297 Про то, что люди не спешат... Так и сейчас есть общества, которые живут примитивно. Без всяких апокалипсисов. Всё же, представление о прогрессе - это тоже культурное достижение. И его можно потерять.
Вообще не конкурент Андромеде, такой же проходняк как Фаркрай Праймал. Я даже уверен, что движок тот же самый и исходники те же, просто заменили модели животных, а первобытные люди те же остались.
>>1735636 >У нас вышки уже 8 лет выходят Найс, напоминаю, что первый Ассассин вышел на пека с задержкой. Да и остальные подобные игры - порты с консолей. У нас, лол.
>>1735692 У пекаря есть эффективный инструмент борьбы с говноиграми - пиратство. Мы можем покупать, если игра хорошая и не покупать, а у вас даже выбора нет.
Что дают в то и приходится играть.
Любая игра выходит, картина одна и та же о господи 10 из 10, пека соснули.
Тогда как пекарь пропускает игр 20, прежде чем остановиться на понравившейся, либо поиграть в старые добрые игры, которые на консолях перестают поддерживать.
Все ваши купленные игры однажды просто теряются и не могут быть поиграны.
>>1730743 (OP) Шутки-шутками, а откровенно плохих игр-то он не советует. Все от чего он был в восторге в итоге и мне нравилось. Заглянул сейчас в комменты на ютубе, там даже атмосфера другая, не то что в v/. Все реально любят и ждут игры, играют с удовольствием, никакой импотенции, будто в сказку попал.
>>1735793 Но у него все игры, кроме ДАИ (которая в последствии стала игрой года), 10 из 10 до мурашек. Хз каким дауном нужно быть, чтобы всерьез воспринимать лысого жиробаса и его рекламные обзоры.
>>1735793 >Все реально любят и ждут игры, играют с удовольствием, никакой импотенции, будто в сказку попал. Это работает не так. Просто если ты ругаешь игру, которую он рекламируют, то тебя нахуй банят.
>>1735935 Смотря что ты называешь обзорами. Весь этот игрожур с оценочками и тупым пересказом что вижу то пою, графикой и музыкой - безусловно нахуй идет.