Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В каждой второй игре, которая сейчас выходит, имеется огромный, масштабный мир, но вот беда, наполненность этого мира оставляет желать лучшего. В погоне за размерами, разрабы совсем забыли о детализации мира.
Уже выше упоминал Гхост Рекон, еще можно вспомнить Фоллаут 4, в котором реально очень большой мир, крупный город с окрестностями, где практически в каждый дом и закаулок можно зайти. Но 90℅ локаций выглядят совершенно как одинаковое дженерик говно, и бегают по ним 3 типа бабуинов. С другой стороны, если подумать, то ведь даже при всем желании невозможно сделать 1000 разных локаций, да еще и детализировать их. Получается такой обширный игровой мир и не нужен вовсе. Похожая история со всякими Фар Краями, Ватч Догсами и Ассасинами, даже в МГС 5, есть овер9000 видов вооружения, но бегать ты будешь с 3-4 всю игру. В Ведьмаке кроме крупных городов, все деревни похожи друг на друга как две капли воды. Уж не говорю про такое чудо как НоуМэнСкай и Дивижен, тут гигантизм возведен в абсолют.
Получается так, что размер игрового мира уже достиг своего адекватного предела, больше которого смысла делать карту нет. Конечно, в зависимости от жанра норма должна меняться, но если примерно прикинуть, то больше карты Сан-Андреаса или Скайрима по мне так нинужно.
Дискас