Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как считаете, стоит сейчас в арканум играть, если в свое время не застал?
>>1800983 (OP) Прошёл впервые года 4 назад. Гораздо интереснее играется чем любой ААА-сблёв, особенно от беседки или биоварей. Качественные игры актуальны в любые года.
Конечно, еще бы. Если ты не графонорожденный, после прохождения классики практически всё вышедшее недавно будет для тебя дженериковым говном, ведь никаких новых жанров или игровых приемов после середины нулевых так и не придумали.
>>1801022 >>1801013 >>1800995 Добежал до первого города, меня попросили паровой двигатель уничтожить, а рядом с ним даун стоит, разговор с ним зашел в тупик, что делать?
Стоит, году в 2013 мне, например, очень доставила. Это, по-моему, вообще единственная рпг, где скрещен стимпанк (сам по себе не самый распространённый жанр) и эльфы/орки/классика фентези + интересные задумки в виде технарства или магии, коей я вообще нигде не припомню. Единственное, что реально может оттолкнуть - с где-то 60% игры начинается лютейший гриндан, т.к. сама игра, видать, не доделана была, но опять же, ты можешь завершить игру кем угодно, хоть выебав всё живое на материке, а таким не каждая рпг сможет похвастаться.
>>1801114 А что надо, покупать продолжение этой игры, сделанное через 10 лет криворукими разрабами? Ну уж нет. Да и вообще, за исключением графона, что там может устареть? Диалоги? Ролевая система? Ролевая система уже лет 10 в играх не меняется, а только примитивизируется, чтобы дошкольник мог играть в современные псевдо-рпг
>>1800983 (OP) Нахуй играть в ЭТО в наше время? Столько великолепных ААА и инди параш в наше время на любой вкус и цвет. А если хочешь пиздатый сюжетец или просто диалоги проработаные, то лучше книжку возьми почитай, чем играть в это.
>>1801297 > сюжета и в плане проработанности мира/диалогов и даже в плане ролевой системы Нихуя, ни по одному пункту, вот буквально ни один пункт не походит. Графоний да, остальное твой вымесел.
>>1800983 (OP) Не стоит >>1801276 ААА для быдла, а индипараша высеры неопытных разрабов >>1801297 Биотвари только сериаломыло делают, ни одной годной игры ещё не выпускали
>>1801308 >вот буквально ни один пункт не походит. Сука, ты толстишь же, да? Или ты просто долбаёб? Все пункты твоего хваленого Арканума в Драгон Эйдже есть и сделаны они на более высоком уровне. Кроме возможности трахнуть овцу, если только.
>>1801347 А какого хуя по твоему должны перманентно выпускаться игры похожие на Арканум? Давай я тоже откопаю какую-нибудь древнюю убогую залупу и буду кричать что А ВОТ ТАКИХ ИГР БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ А РАНЬШЕ ДЕЛАЛИ А СЕЙЧАС НЕ ДЕЛАЮТ А ДОЛЖНЫ Я СКОЗАЛ!
>>1801355 Никто никому ничего не должен, дурачок. Просто есть игры похожие на сажу, или на дьяблу, или на марио, или на дум, а игр похожих на арканум просто нет, она уникальна. Схожесть есть только на уровне внутрижанровых канонов (гномы-кузнецы, эльфы-маги).
>>1801382 То что если бы я играл в гейвиллу и захотел поиграть во чтото похожее, ты начал бы предлагать установить скайрим с порномодами. Тоже хуи есть, хуле.
>>1801387 Не вижу на дваче хейтеров старья, только редких ньюфажных клоунов-неосиляторов. Хейтеры из них никудышные, все их познания о предмете ненависти это "дропнул это говно в начале"
>>1801408 Потому что быдло где-то слыхало, что задроты играют в ЫРПАГЕ, но само в него не смогло из-за СДВ. Быдло прикупает новое ЫРПАГЕ, из которого УБРАЛИ ВСЁ НЕНУЖНОЕ уровня драконьей сажи или педьмака, без проблем его проходит, катаясь еблом по контроллеру, считает, что приобщилось к великому и с радостью сообщает об этом задротам. Быдло довольно, издатель игры доволен, задроты зашивают пердак.
>>1801408 ТРУ РПГ это когда убогая изометрия с убогой пошаговой боевкой, чтобы компьютеры из 80-ых могли тянуть, рроработаный сюжет уровня: "ой бля у нас тут убежище/племя подыхает нахуй, пиздуй и достань нам чип/гекк", гора хуевых текстов написанным графоманом из 7б, ведь, как мы знаем, если говна много, то хотя бы отдавать 200 рублей за пиратский диск не так жалко. Ну и конечно же увлекательное дрочение циферок ради того, чтобы твой кривой персонаж переставал промахиваться мечом стоя вплотную к противнику. Вот это тру рпг от которым все должны давится.
>>1801469 >убогая изометрия с убогой пошаговой боевкой Оригинальный грех метко и изящно ссыт тебе на ебало. > рроработаный сюжет уровня: "ой бля у нас тут убежище/племя подыхает нахуй, пиздуй и достань нам чип/гекк" >ой бля у нас тут дикая охота/сына украли, жену убили, пиздуй и найди Цири/Сына >гора хуевых текстов написанным графоманом из 7б Тред посетил известный писатель. >увлекательное дрочение циферок Да, для этого в игры и играют. Для остальных есть кинцо. мимо
>>1801469 >рроработаный сюжет уровня: "ой бля у нас тут убежище/племя подыхает нахуй, пиздуй и достань нам чип/гекк", Иди ищи отца/сына, ПИЗДУЙ ИЩИ Я СКАЗАЛ И НАМ ПОХУЙ ЧТО В РПГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТЫГРЫШ И СВОБОДА ВЫБОРА >гора хуевых текстов написанным графоманом из 7б, Захвати вышки, захвати вышки я сказал. >Ну и конечно же увлекательное дрочение циферок ради того, чтобы твой кривой персонаж переставал промахиваться мечом стоя вплотную к противнику. И чем это отличается от той же сажи или ведьмака? Наличием кинца вместо диалогов?
>>1801469 >Ну и конечно же увлекательное дрочение циферок ради того, чтобы твой кривой персонаж переставал промахиваться мечом стоя вплотную к противнику. Вся суть вегешкольника. Цифры в рпг ему не нравятся, игровые условности тоже, зато нравится кинцо смотреть.
>>1801491 >ПИЗДУЙ ИЩИ Я СКАЗАЛ И НАМ ПОХУЙ ЧТО В РПГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТЫГРЫШ И СВОБОДА ВЫБОРА Не маняврируй, по-твоему в первом фоллаче у меня есть выбор бросить нахуй это тухлое убежище и просто начать жить в свое удовольствие?
>>1801137 А толку с этго хайпа? Фоллач 4 типа дофига интересная игра от этого? Там сюжет хороший или геймплей? Или тот же дивинити, че там хорошо? Сюжет деградантский, боевка забавная, но на один ран у тебя по сути полтора патерна, хочешь что то другое- собирай другой билд, на котором будет тоже полтора паттерна но другие. Про пилларсы и тиранию вообще молчу, там худо бедно удались только тексты, но играть там не во что. Ведьмак как многие уже заметили с РПГ пересекается постольку поскольку, это скорее более продвинутый зельдоид, чем наследник тех самых РПГ, собственно потому он так и взлетел.
>>1801469 >то хотя бы отдавать 200 рублей за пиратский диск не так жалко. Ой блядь, в начале 2000 еле накопил на фоллыч. И он со скрипом завелся на моем целероне, я даже слышал скрежет моего жесткого. Но это того стоило.
>>1801520 А циферки это неотьемлемая часть рпг дурачок, потому что игровые условности не позволят тебе с реальной точностью отыгрывать кого-то. Как ты себе представляешь умение махать мечом например? Ты что, сам им махаешь? Нет. Кроме как циферкой, отражающей твою вероятность нанести такой урон, попасть по врагу или увернуться ты больше никак не можешь показать умение твоего перса владеть мечом. Так что не выдумывай хуйню. Про диалоги подавно, тебе больше нравится не думая кликать на одно слово, где написано какой вариант что означает, чем читать диалог и пытаться вникнуть самому. Сейчас даже диалогов уровня выходца из убежища с создателем нет, не говоря уж об аркануме или планетке.
>>1801542 >Про диалоги подавно, тебе больше нравится не думая кликать на одно слово, где написано какой вариант что означает, чем читать диалог и пытаться вникнуть самому
Ты в игры ради сюжета и диалогов поди играешь? Мне тебе тогда и сказать нечего. Лучше качни спича, чтобы открыть новую УМНУЮ ВЕТКУ диалогов состоявшую из трех предложении.
>>1801578 Ты дурачок, я о чем говорю? Или я сказал что в нью вегасе хорошая система? Любая система где показано где какие скилчеки нужны по определению бессмысленна, потому что убивает весь челендж.
>>1800983 (OP) Не стоит. В те времена такие манярпгшки выполняли роль недоммо - все их проходили, и потом мерялись с друзяшками кто круче прошел. Сейчас есть настоящие ммо, и в скучные синглы играть - аутизм, а по лору сейчас есть вагон говнокнижек в аналогичных сеттингах.
>>1801578 >Мне тебе тогда и сказать нечего Ну так и не говори. >Лучше качни спича, чтобы открыть новую УМНУЮ ВЕТКУ диалогов Качну обязательно. Смотри только от [CАРКАЗМА] не обосрись.
>>1801625 >и в скучные синглы играть - аутизм Как будто в скучные онлайн гринданы играть - не аутизм. >и потом мерялись с друзяшками кто круче прошел. Иди дальше меряйся писками в танко-дота-овервошах.
>>1801660 Нет, это же ебаная загнивающая деревня по типу пиндоского Детройта. а в городе тебя отмудохают полюбому, просто за то, что ты не с того района
>>1800983 (OP) Поиграл, какое-то лютое говно и сеттинг и общая реализация гейплея и лор - все абсолютно на нуле.Вкратце расскажу о том ,что у меня было , бегал-бегал выполнял уебищные квесты про ограбление банка про детали гномов про малафью , пошел по карте и наткнулся на лес с зачарованными шмотками где стояли сундуки и в них лежали зачарованные шмотки.Оделся прихуелся и игра резко наскучила от блевотных тонов , от серости , от копираста фоллаута 2... В пизду такой шлак.
Пока ребята выше срутся, таки порекомендую. Боёвка стрёмная (гринд, согласен), но очень атмосферная игра. Прошёл полтора года назад за механика-дворфа, думаю вот теперь за мага попробовать.
>>1801656 Когда ты нашел маньяка-убийцу - на это всем похуй - его уже нашли до тебя 2кк тел. А когда ты хорошо погриндил шкурки и стал нагибатором - то ты им реально стал, пусть всего для пары тыщ игроков и на месяц. Бывают, конечно, и динамичные синглы - где ты не тратишь впустую время на кач/ресток/прочую еботню - но арканум к ним не относится.
>>1801703 Хуй знает. Я отыгрывал политикана, вёл за собой толпу спутников, стремящихся создать новое, светлое будущее. Огр из первой деревни и псина в риалтайме гриндили за меня, всё очень быстро. А её я совершил государственный переворот в одном из городов, а потом зачистил его под ноль.
>>1801705 >на это всем похуй О тебе напишут в газетах. А вот когда ты пойдёшь гриндить 10 шкурок, тебя ебанут оверлвл школотроны с шмотом за донат, кек.
>>1801692 Ну дык критика хуитика все украли у ф2 , какие то диалоги могут показаться интересными те же фичи с интеллектом (если поставишь значение меньше 5 будешь дауном гыгы).Какие то расы , да разнообразие охуенное , но все выглядят как ебаные люди не считая модельки.Интересная система крафта более менее... Но все равно блядь почему все такое серое такие блевотные темные цвета почему у меня ощущение что игру хотели превратить в копию постапокалептического фоллача , но только с магией ,мечами, пистолетами и прочей хуетой и получилось как-то не туда не сюда.
>>1801748 Таблица с рейтингами. Рядом бегают NPC-игроки, чтобы мир казался живым. Возможный ко-оп. Небольшой шанс того что игру не забросят и будут апдейты.
>>1801736 >все такое серое такие блевотные темные цвета Потому, что там очевидная Англия 18 века. >>1801761 В космо рейджерах тоже есть таблица с рейтингами, в сталкере есть. Дальше что? В аркануме мир мёртвым и не кажется, на тебя реагируют люди, пишут в газетах, гопают гопники. Всё это, конечно, в пределах древнего движка. Но с другой стороны, не нужно тратить масяцы на прокачку, чтоб позвали в нормальный клан и ты наконец начал щупать реальный контент игры. >>1801755 Квест интересный, а гринд 10 шкурок не очень. Сравнить могу с прочтением главы из книги и состава ароматизатора из туалета.
>>1801705 > А когда ты хорошо погриндил шкурки и стал нагибатором - то ты им реально стал, Просрал жопочасы, ничему не научился, получил дешевую кормешку. Хорошая крыса, продолжай. Серьезно, среди геймеров нет хуже скамма, чем фанаты ММО.
>>1801787 >Но с другой стороны, не нужно тратить месяцы на прокачку, чтоб позвали в нормальный клан и ты наконец начал щупать реальный контент игры. Ты видимо давно в MMORPG не играл. В нормальных клан тебя конечно же не возмут, но PvE енд-гейм контент уже давно не енд-гейм, а в PvE анальная уравниловка всех уровней.
>>1801801 >Прошел унылый квест, просрал жопочасы, ничему не научился, получил дешевую кормешку. Хорошая крыса, продолжай. Серьезно, среди геймеров нет хуже скамма, чем игроки в синглплеерные недоРПГ.
>>1801808 Да РПГ вообще не игры, а дрочево какое то. Читаешь говнотексты с неумелой постановкой, потом сражаешься в карявой полурандомной боевке. Скилл игрока ни на что не влияет, сюжет редко представляет хоть какой то интерес, реализация практически всех элементов на уровне плинтуса. Я до сих пор не понимаю, как у такого жанра могут быть фанаты. Что ТруЪРПГ, что недоРПГ, что ММОРПГ- все сорта одного говна.
>>1801825 Не все. Есть игры с захватывающим сюжетом и умелой постановкой, есть игры с хорошей механикой, когда игрок должен побеждать либо за чет свих мозгов, либо за счет ловкости и реакции, а то и все вместе. Таких игр навалом, они выходили и будут выходить.
>>1801808 а чему тебя научила кээсочка или дота? как бы единственые игры которые чему то учат это логические головоломки и шахматы, в которые ты скорее всего не играл. ну или какое задротство многозадачное типа старкрафта корейского. а остальное бессмысленый фан, не более. мимо
>>1801843 Есть игорь на телефон- euclidea, пройти ее не думая не получится, я думаю 90% местных илитных интеллектуалов там не пройдут вообще нихуя. Есть куча игр типа kill to collect- игра чисто на реакцию. Все враги очень разнообразны по тактикам, нужно ловить их ритм, занимать правильные позиции и всякое такое. Есть Zombie Night Terror- современные лемминги про зомби, тоже надо головой думать, а не ответы выбирать и статами тащить. Да куча игр, и среди инди и среди ААА, было б желание, а найти всегда сможешь.
>>1801855 >а чему тебя научила кээсочка или дота? как бы единственые игры которые чему то учат это логические головоломки и шахматы, в которые ты скорее всего не играл. Если игра требует от игрока внимания и точности, она как минимум поддерживает его мозги в хорошей форме. Даже если и не учит, то это все равно хорошо.
>>1801861 Но ведь шахматы дикая параша с дрочем ходов, где обычный робот может затащить мирового чемпиона. В доте боты могут только ребёнка 10-ти лет затащить и то, просто потому, что союзные боты вообще нихуя не делают в командной игре.
>>1801899 Но если у тебя не хватает интеллекта чтобы решать простейшие загадки в мобильной игре, созданной для того, чтобы время в поезде убить, можно ли вообще считать тебя человеком? >>1801905 Похоже что ни в одну из этих игр ты просто не играл. Впрочем ты, как и большинство тут, видишь только вершину того, что на хайпе, а в целом в индустрии не разбираешься.
>>1801908 Сразу видно дото ребенка прочитавшего ВЫВОД КРУПНЫМИ БУКВАМИ в статье из соц. сетей ВНИМАНИЕ КОМПЬЮТЕР ПОБЕДИЛ ЧЕМПИОНА МИРА СКАНДАЛЫ РАССЛЕДОВАНИЯ ПУГАЧЕВА. Без гугла наверно и что такое битое поле не скажешь.
>>1801908 Что значит обычный робот? По части скорости и точности вычислений комплюктерны уже на десятки порядков людей обгоняют. Очевидно, что с таким превосходством над людьми у них есть ресурсы, чтобы затащить против человека в любой как минимум пошаговой настолочке с более менее четкими правилами, вопрос лишь в том, чтобы подобные ИИ написать и натренировать.
>>1801970 >Об игре мало кто знает, на самом деле >Я тебе что-то навязываю, мудозвон? А нахуя ты хочешь ремейк тогда, если фанаты большую часть проблем сами заделали, а переиздание игры только лишь оповестит школьников о том, что вот, в такое говно играли дети из начала нулевых.?
>>1801908 >обычный робот >нейронка, которую годами натаскивали, скармливая матчи хайлевельных игроков >>1801978 >играли дети из начала нулевых Дети из начала играли в FFX.
>>1801978 Потому что хочу приличный графон, говна ты кусок. Чуть—чуть больше баланса, плешивыя ты язва. Но нет, блять, ты тут за всех всё решил. Уйди с глаз долой, поганка.
>>1802047 >Это значит то, что сейчас доступно любому обывале. И в чем тут аргумент? Компьютеры считают быстрее людей, уже давно считают. Это как бы не проблема шахмат. >Что там натаскивать то, фантазёр? Простой просчёт всех ходов, не более. Фантазер тут явно ты. Погуглил бы хоть про нейронки перед тем как глупости писать.
>>1802102 >кто больше просчитал, тот и подебил Что просчитал? Назови количественную характеристику, отличающую E2-E4 от других начальных ходов белых, например.
>>1802102 Все ходы не посчитаешь. Гроссы что-то там говорят о плане, стратегии, тактике, а тут дотодебил пришел и все по полочкам разложил. Дело-то в просчете ходов, оказывается.
>>1802102 Лолд. Просто машина умнее человека в каких то конкретных задачах. Это не проблема шахмат, это проблема самих людей и их физиологических ограничений.
>>1802181 Я не он, но в теории в комп закладывают информацию о сыгранных играх, следовательно такой характеристикой будет отношение побед при таком ходе от общего числа партий. А вот как он дальше оценивает игру для меня вопрос. Возможно по аналогии.
>>1802285 Господин Сосницкий утверждал, что это всё прекрасно будет работать и с банальным перебором ходов, никаких нейронок и прочей хуйни на его домашнем пека. Я намекнул ему на то, что ходов пиздец как много, перебор будет занимать слишком много времени даже по меркам современных суперкомплюктеров и нужно либо использовать какой-нибудь хак, либо другой, менее ресурсоёмкий хотя бы в плане процссорного времени подход, но он продолжал упорствовать. Видимо разницы в АИ для шахмат уровня поигрульки из виндопака и той хернёй, которую выставляют против хроссмастеров он не видит.
>>1802325 И тут встаёт вопрос сколько всё это будет занимать на диске на самом деле ещё и вопрос эффективной организации доступа к этим данных, но это ладно. Так что либо процессорное время, либо дисковое пространство. Два стула.
>>1802340 Так же как как Яровая представляла себе исполнение ее пакета. Диванные эксперты уже не отличают работу компьютера от магии и думают что можно все.
>>1802264 >Это не проблема шахмат Ещё какая. Они более не актуальные из за пососной механики геймплея, которая древним плебсам казалась фантастической.
Не, раканум как игра геймплейно скучен. Ну относительно. Гнетущая атмосфера, везде(2017 год епту) видна недоделанность, будто игра вышла наполовину готовой(в лучшем случае). Но с точки зрения сеттинга о да. Так четко передать стимпанк, да еще и магию впилить и окрестить ее взаимозаменяемостью технологии(пара строчек на игру, все остальное в головах) довольно неблохо вышло, жаль геймплейно техносы сосут с проглотом напрочь. В том же сильверфоле это было(но толкьо геймплейно) лучше сделано.
Вообще обидно, сеттинг свеж и абсолютно непахан. Все, кто брались за стимпук обсирались, кроме р едчайших исключений, таких как раканум.
1. Всю имбу магическую не можешь юзать 2. Нет ресалки, нужно еще перса, который сможит твою хрень прожать правильно 3. Хилки. Их нужно носить с собой миллион. 4. Техноброня дает нихуя и еще снимает статы 5. Пауки ломаются, делай новых 6. ИЩИ схемы, фарми вещи 7. Часики? Телепорты? лучшие бафы? лол 8. Пули, миллион. Дамага тоже нихуя, весят дохуя, мисов много
Ну и тд. Очень неудобно, бессмысленно, дорохо, беспощадно, фан? Ну такое.
>>1802406 >камеры круче глаза уже давно есть Нихуя нет, любого спеца спроси. Только всякие овер 9999 зумы, а именно с такой же передачей картинки нихуя нет.
>>1802489 Пойди к краю экрана, что бы бандиты стояли сосем возле края твоего экрана, юзай на них динамит, который в шахте лежит вроде, он сработает через небольшое время, либо убьет всех, либо оставит одного.
>>1802540 Ну так выживает более адаптированный, остальных нужно унижать и ущемлять, дабы остаться на верхушке и поэтому всю электронику нужно уничтожить. СКАЙНЕТ САМ СЕБЕ НЕ УБЬЁТ!
>>1802489 Не переживай. Мост - самый крупный челендж в игре. Там есть куча абузов с ним, вплоть до выбрасывания ржавых мечей для гопников, которые меньше дамажат чем кулаки.
>>1802547 Не всё так просто, если бы инфраструктуру можно было бы перестраивать каждый раз заново для всё более новых средств передвижения то ходьба давно бы отмерла как вид передвижения, но увы.
>>1802565 Я и говорю, абузов дохуища. Вариативности прохождения много, но я обычно либо брал огра в гостинке, либо выпиливал с помощью гранат и магии, иногда работал языком(в хорошем смысле).
>>1802578 Какие же они мудаки эти технологи конечно. Я уже зашел в магаз, почему бы не продать мне пилотопор и не заработать. Совсем не умеют вести дела.
>>1802554 Я пробывал им костыли выдавать - всегда два человека одевает. Один динамит я уже проебал на паровую машину и его не хватило, чтобы она сломалась, лол, а в шахте новых найти не могу. Придется деньги скрести.
>>1802632 Кстати, квест с паровой машиной, насколько я помню можно 2 раза сдать, сначала магу, потом констеблю. Второй динамит точно есть, но не помню уже где, а движку всегда наносится разный урон, у меня иногда даже гном не умирал от взрыва. Вощем, если лутать каждую щель в жопе, то мост довольно просто пройти.
Как же охуенно после десятков часов унижений честного прохождения взять да прокачаться в артмани, и начать давать пиздов чудищам в "перевале Хардина" голыми руками.
>>1802829 Сам факт осознания, что на все руки мастер охуенен только в этой игре. В скайримах всяких даже по-честному взяв 81 лвл чувствуешь себя анлорным перекачанным куском говна, а здесь избивая трех огров эльфом-магом ловлю оргазм.
>>1800983 (OP) Смотря что тебе нравится. Я могу бесконечно аутировать создавая поехавших техномагов. Но вообще боёвка там поломана и визуально игра не привлекательная. Давайте признаем олдфаги что играем мы неё из за дизайна предметов в ининтаре.
>>1803954 После морровинда. Хотя как порно симулятор Скай лучше, но Мора это ГОРОДСКОЕ ФЕНТЕЗИ, несмотря на то же самое наличие пещерок в Море over 9000 квестов в городах.
А есть в Аркануме какой-нибудь квест, где надо ебнуть Констебеля Туманных холмов? Всегда бесил этот сукан, сука, как же хотелось ему в рожу плюнуть и обоссать прилюдно, чтобы люди поняли, какое у них говно за главного в городе. А когда этот сукан за убийство тех ебучих бандитов, которые были способны весь город нагнуть, он мне сказал: "Так ты у нас тут любишь мелкой работой заниматься? Я бы и сам справился с такой мелкой задачей, выпади у меня хоть на секунду свободное время. Но ладно, держи, заслужил" и дает мне 50 монет(я не помню сколько точно, но это было пиздец как мало) Я блядь тогда весь поселок от ярости вынес к хуям, потому что эти пидорасы начали за него заступаться.
>>1801908 > В доте боты могут только ребёнка 10-ти лет затащить А тут ты не прав, ботов в доте и ксе можно ебанутых сделать, которые будут ебать без шансов, но это просто не нужно, боты в таких играх для обучения ньюфагов нужны.
>>1805246 Я знаю, но я проебал все полимеры. Динамита нет, огр из бара не хочет идти со мной, красноречия и кражи я не качал, магии тоже нет. Игра унижает с самого начала, охуеть.
>>1805367 >>1805395 Какая ещё нормальная GOG версия? Нормальная версия есть только на Рутрекере в виде фанатской сборки, от всего остального вы будете плеваться, мол, не допилили, тут халтура, ой багануло, гринда и тому подобное. Вы хоть иногда чекайте какие раздачи есть на торрентах, кроме самых обычных версий.
Какая же тут всратая боевка, даже лога нет. Поставил пошаговую и нихуя не понимаю — тупо закликиваешь кабана, а у него хп отнивается 1 раз из 10, у моего героя от ударов этой свиньи так же.
- Как разломать двигатель не убивая карлана? Какая магия поможет, невидимость? - Если подчинить волю торговца-технолога можно ли будет с ним торговать?
>>1807985 >Если подчинить волю торговца-технолога можно ли будет с ним торговать? Ты слишком близко подошёл к абузу магазинов, лучше не надо, ото игра часть хардкора и веселья потеряет.
>>1800983 (OP) Я вот тоже в свое время не застал и решил пол года назад попробовать. Скачал, настроил, начал. Диалоги, вариативность, сеттинг, карта, город, отыгрыш - 10/10. А потом меня заставили зачистить пещерку - было очень уныло, но это заняло всего минут 20, и я продолжил наслаждаться игрой. Затем меня заставили зачистить уже не пещерку, а пещерище нахуй. Дохера уровней, кучи врагов, унылейшая и кривая боевка (а я еще и магом играл, что в этой игре определенно делать не следует). Я больше часа в этой пещере ебался и заебался. Даже Fallout в этом плане был намного лучше. На этом мое знакомство с игрой закончилось. Вывод - если готов терпеть часты унылого гринда пещерок ради вышеописанных плюсов - эта игра для тебя (только не играй магом).
>>1802489 Коктейли молотова из тряпок и керосина тебе в помощь. Ими в принципе можно унизить в аркануме кого угодно. А лично я любил капканами все вокруг бандитосов заливать.
Ну ты и балда. Просчитать - это первое дело, самое главное - выбрать из просчитанных ходов нужны, и вот тут уже вступает в дело алгоритм оценки позиции. Способность просчитывать сама по себе ничего не значит без понимания, что и как делать с обработанной информацией.
>>1802571 Там пара сейв-лод дрочек и можно гранатами за любого персонажа пройти. Но когда я проходил Арканум в самый первый раз, то взорвал материалы для моста. И так прошел игру. Тоже ведь вариант.
Я тут начал играть пару минут назад и как-то бля. Какого хуя магия ломается если рядом стоит какой-либо механизм по ЛОРу? А не че что люди/эльфы/Насрудины представляют из себя сложный механизм, в особенности мозг, просто природного происхождения? Почему магия не ломается от этого?
>>1809874 >>1810682 Надо же, стоило только задать вопрос, как у двоих сразу же бомбануло, ладно хоть второй ответил, что внутри игры это все объясняется. Хотя казалось бы, не думал что даже этот момент не упустят. В играх, даже в рпг, не особо то мир любят прорабатывать.
>>1810817 Все эти мутки технологии и магии завязаны на вибрациях. Само тело технолога или мага пропитывается либо тем, либо другим. В одной из книжек (что я читал лет 10 назад) есть фраза о том что огры могли бы быть сильными магами за счет их магической природы, но тупость к счастью для всех не позволяет им запоминать заклинания. Склонность персонажа к магии усиливает заклинания и даже начальные спелы могут стать ёбой. Технологическая аура от механизмов подавляет мага и наоборот, сильный маг портит механизм. "Не ходи в мой магаз, сука" - единственная фраза, что услышит маг от технолога-торговца.
Вкратции: Магия ебет в ротан законы реальности, а технология работает её принципам. Даже человек может прожить дольше эльфа, если будет угорать по магии и тормозить свои естественные процессы старения.
В эту игру действительно играли 2.5 человека. Даже в англоязычных интернетах не смог найти инфу о ньюансах сочетания заклинаний и навыков. Вот, например заклинание, подчиняющее и присоединяющее существо к отряду будет ли действовать вечно, если красноречие вкачано на максимум? Ведь если красноречие на мастере, то спутники (по крайней мере задуманные как спутники НПС) вообще права не имеют покинуть персонажа по своей воле.
И хули модельки гномов такие мелкие. Словно в них не 100-120 см как описано в справочнике по расам в библиотеке Таранта, а 50 см роста.
>>1811750 >В эту игру действительно играли 2.5 человека Потому что D&D - лучшая ролевая система из когда-либо созданных, и она регулярно дает на ротеш убогим конкурентам.
Только завершил квест в Шуйлерами и волей-неволей пришло в голову как бы убого это все реализовали жирухи из команды Тодда в 2к17м, например.
В Аркануме мы получаем пищу для ума, выбор на чью сторону вставать, моральный аспект размыт как и ИРЛ. Тут гному совершенно не симпатизируешь, он поехавший. Брат за брата, честь клана (которого у него нет). Жалкая "примазанка". А братухи продолжают дело отца, цену не загибают и вообще просто отпускают нас на честном слове, веря в нашу разумность. И все мы знаем, что бы мы получили от современного конвейера: пещерку с психопатами обмазанными кровью, людоедов кричащих "мозги" и бессмертного обязательного квестового гнома-нигера, что браво выпиливает злых белых гетеросексуальных братушек-плохишей поработивших бедных гномов-имбицилов. "Ну они же тоже люди, не притесняйте их права", тьфу!
>>1812137 Не атакуется просто так. Таргет не берется. да, я включил боевой режим, он его тупо не бьет. Да и хуй я забил на котел уже, накопил денег и дал гопникам на мосту, забыв про этот ебучий город. Теперь ебусь с подземельем.
>>1813500 >>1813502 Нет, пробовал. ALT, CTRL и SHIFT не дают никакого эффекта. Вот кнопкой щита можно атаковать, но только неписей, двигатель никак не хочет атаковать.
>>1814552 Возьми какую-нибудь хуйню и кинь её в котёл, Верджил моментально подорвётся и побежит его бить. Только останавливай его иногда, а то он убить себя запросто может. Мы так с Верджилом дохуя чего сломали, в основном, конечно, двери.
Алсо, доставьте, откуда скачать Арканум с переводом, где Верджила зовут Верджилом. Никак не могу его найти, везде одни Вирджилы, Вергилы и Вергилии. Тот перевод из всех мне нравится больше всего.
Да, у меня вопрос. Я так понил глав злодей у нас против всей технологии и вообще фашист, те если я будут гонять за мага, то буду какбэ защищать технологии?
В васяносборках вообще любят портить лафу (нерфят собаку, например, или превращают навыки в говно). Не попадались кому случайно версии в которых нельзя таскать временных спутников постоянно просто не сдавая квест? Было бы убого.
>>1816805 >Я так понил глав злодей у нас против всей технологии и вообще фашист, те если я будут гонять за мага, то буду какбэ защищать технологии? Там всё не так просто.
>>1818579 Васяны сделали собаку бесполезной и биографии "сбежавший шизик" (убрал плюсы, но оставил штраф), "воспитан монахами" (добавил штрафов) говном. Вообще сборка норм и добавляет вырезанный контент, но когда какой-то ноунейм ещё лезет со своим мнением и правит задуманное разработчиками хочется пытать этого пиздюка средневековыми способами.
>>1818733 Их сборка до сих пор обновляется. Примерно год назад им пришло в голову затолкать в неё мод-ребаланс какого-то пиндоса. А так как файлы у них запакованы по своему и хрен разберешь где что лежит, под себя редактировать предыстории и статы я не могу. А альтернатив и нет.
С помощью редактора сохранений я наконец-то выяснил, что погибших пассажиров дирижабля нельзя воскресить никоим образом. 16 лет назад меня заинтересовал этот вопрос! Теперь я знаю это и мой дух будет спокоен.
>>1821114 Я хочу красавицу-пироманку, соблазняющую мужчин, чтобы утром уходить по-английски, оставив им в кровати бомбу с таймером и 28 записок с отпечатком моих губ. И никаких хуемразей в группе, только представительницы правильного пола.
>>1821300 К тому моменту, как получаешь возможность воскрешать, от их тел ничего не остаётся. Ну, то есть, в условиях игры трупы просто исчезают, а ИРЛ они успели бы разложиться.
>>1821814 Скорее всего хотели сделать альтернативу, если случайно убил квествого пресонажа. Сейчас они просто бессмертные нахуй. а раньше хоть что-то оригинальное придумать хотели.
>>1821300 Гигантская груда металлолома помешает магу, как думаешь? А вообще в "проходе Хардина" есть труп какой-то женщины, вот её нельзя воскресить. И если оживить Чарльза Брего тоже ничего интересного не выйдет, он будет вести себя точно так же как и вёл будучи мертвецом.
>>1821814 В некоторых местах. В захоронения эльфов, например можно поднять дух профессора (или вообще воскресить) коего зарэзали тёмные эльфы и поговорить с ним на эту тему. Нонеймы всякие ничего толкового не говорят, только ноют как ты и сказал.
>>1822093 Бля, ты мне напомнил про эти старые мемасы и прям на настольгию пробило: все это говно пересмотрел (устал искать поцыка, бля, хер найдешь оригинал). Эхххх, когда-то я был молодым.. Хотя я и сейчас молодой, но тогда был моложе и еще мог стать человеком..
>>1800983 (OP) А я щас при помощи арт мани создам прокачанного по максимуму по всем статам персонажа начитю денег триллиардов восем и пройду игру ваш Орканум. Люблю разрывать всех= вклочья как в троне тьмы а не пидориться с микроскопической прокачкой и сбором лута с деньгами. Это все для даунов.
>>1802938 Ты уебище неосилятор. Готов поспорить что ты не пройдешь Пещеру Древних она тебе жопу разорвет в троне тьмы пидор тупой. Ты дженерик ватная параша.
>>1824251 Я разрывал всех и без читов при первом прохождение. Брал эльфа мага, заклинание броска камня и риал тайм. Всё все выносятся спамом камней, единственное нужно спать после каждого боя, чтобы мана быстрее восстанавливалась.
А вообще играть, или не играть, если не застал — вопрос субъективный, зависит от вкусов. Просто кому-то нравится Том Уэйтс (Arcanum), а кому-то Филипп Киркоров (современные RPG).
>>1825755 А я при первом прохождении не сообразил, что выбрал пресет и долго не мог понять, почему уровни получаю, а очки распределить не могу. Пресетом был Мак Злобный Глаз, полуогр, он так резво махал шашками, что враги располовинивались, даже не доходя до него. У меня от него на всю жизнь запомнилось "большое благодарю".