Сохранен 45
https://2ch.hk/v/res/1809651.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему это говно провалилось?

 Аноним 27/02/17 Пнд 21:09:30 #1 №1809651 
Dragon-Age-2-Wallpaper.jpg
Аноним 27/02/17 Пнд 21:23:53 #2 №1809712 
>>1809651 (OP)
Довольно оригинальный кстати постер, я бы даже сказал годный.
Почему провалилась? Потому что биотвари вместо нормального продолжения, высрали ЭТО. В ДАО даже начало было интересным, поскольку там оно полностью зависело от того, кого ты выберешь, к примеру ты мог начать за знатного гнома и все бы перед тобой стелились, а могли бы за обычного, об которого все вытирают ноги и это было бы завязано на самом сюжете, без дураков. А здесь тебя тупо кидают в небольшой и при этом унылый городишко, заставляя по нему бегать всю игру, это всё равно что взять и вырезать из первого МЕ все локи и заставить бегать Шепарда по Цитадели или как там она называется.

Мы не преследуем какую-то цель, мы обычный ванильный мальчик для битья, который бегает на побегушках у всего города, более тупой РПГ ААА класса и придумать было нельзя.
Аноним 27/02/17 Пнд 23:38:43 #3 №1810076 
>>1809712
Во во, такое женское рпг, где мы всю игру на позиции объекта, а наш выбор ни на что не влияет.
Но конечно игру убила одна и та же пещера 3 раза подряд, изображающая 3 разных пещер. Это дно, просто днище. Я понимаю, когда в старых играх 90х не могли нарисовать много локаций, из-за ограничений объема на сд, поэтому выкручивали гамму, что дескать это темная пещера другая. Но бля тут это пиздец, просто пиздец.
Аноним 28/02/17 Втр 17:57:16 #4 №1812932 
Варрика романсить нельзя это фейл.
Аноним 28/02/17 Втр 18:14:53 #5 №1813011 
>>1809712
Эх помню в нигромании был видеоматериал с жирным, там что-то на уровне слухов, дара рассказывал шо да2 это такой-то мастерпис, намного лучше дао. И ведь я верил, в голове не укладывалось, что творцы из биовар создатели второго балдурача и дао, смогут так жиденько обосраться.
Аноним 28/02/17 Втр 18:21:52 #6 №1813039 
Мне тоже интересно почему ДА2 был обосран, а МЕ2 сделан по тому же шаблону, с теми же упрощениями (урезанный инвентарь мне больше всего запомнился, как и куцые локации с одним коридором и парочкой ответвлений) в угоду зрелищности, вот он считается чуть ли не лучшей частью в серии МЕ.
При том, что финальный твист с Брейвиком был куда лучше концовки в МЕ2.

В чем прикол, я до сих пор понять не могу. Откуда такая разница в оценках этих абсолютно одинаковых игр.
Или я просто тупой?
Аноним 28/02/17 Втр 18:31:16 #7 №1813077 
>>1809651 (OP)
Потому что её делала старая команда биоварей, но EA их невероятно торопил и постоянно вмешивался в процесс разработки.
А второго шанса им уже не дали заменив на жирух.
Аноним 28/02/17 Втр 18:33:30 #8 №1813089 
>>1813039
> Откуда такая разница в оценках этих абсолютно одинаковых игр.
Это разные игры.
Первая драконья сперма была классической рпг от биотварей сделанная по канонам рпг жанра, а первый ме был качественным кинцом-космооперой с лишними рпг примочками.
То есть сперма была рпг игрой, а ме ИЗНАЧАЛЬНО был кинцом.
Поэтому когда во второй сделали годное кинцо это всех порадовало, а в сперме намудрили с геймплеем и сделали недокинцо, недоигру.
Аноним 28/02/17 Втр 18:36:40 #9 №1813105 
>>1813039
Во первых, графон. Он омерзителен, А уж от рогатых кунари и анимеподобных эльфов я вообще дико батхертил.
Во вторых, сюжет, масштабность происходящего. В первой части мы спасаем целую страну, а попутно и мир, во второй же бомжуем в каком то зассаном городишке.
В третьих, геимплей. Он просто до невозможного уныл. Всю игру зачишаешь одинаковых врагов в 3 копипастных пещерках. В прямом смысле копипастных, там только входы и выходы в разных местах расставлены. В том же лишнестволе все локации были разные и их интересно было проходить.
Аноним 28/02/17 Втр 18:40:33 #10 №1813122 
Так и не осилил вторую часть. Много потерял?
Аноним 28/02/17 Втр 18:41:23 #11 №1813125 
А мне наоборот понравилась камерность второй части, не люблю игры с открытым миром необходимость исследовать мир меня пугает, а здесь все рядом не нужно никуда далеко бегать и пещеры всегда тоже одинаковые это тоже хорошо один раз запомнил путь и дальше не возникает труднойстей.
Аноним 28/02/17 Втр 18:44:10 #12 №1813133 
>>1813089
ДАО и первый МЕ тоже были во многом одинаковыми, во всяком случае первый МЕ я воспринимал также как и Котор.
Так что не вижу здесь особого противопоставления.

Единственная проблема ДА2, на ней просто сэкономили, сделай они разные пещеры и я думаю ДА2 нахваливали бы также, как и МЕ2 забив на все остальные недостатки. А недостатки, как и достоинства в этих двух играх практически идентичные, особенно в технической части.
Ну и фактор времени, и та и та игра делались в одинаковые сроки, так что и здесь разницы нет.
Аноним 28/02/17 Втр 18:53:03 #13 №1813160 
>>1813105
Все твои тезисы можно отнести и к МЕ2, но там это зашло. Вот что меня удивляет.
>В том же лишнестволе все локации были разные и их интересно было проходить.
Ну, они такие же скучные и прямые, как палка, в игре про космос вообще не чувствовался галактический масштаб, все воспринималось на уровне города из ДА2.
Так что здесь наверное есть какое-то когнитивное искажение, потому что игры то одинаковые, и подход к построению локаций был такой же (маленькие, узкие, невыразительные).
Аноним 28/02/17 Втр 19:00:31 #14 №1813181 
>>1813160
Ты чё несёшь даун? Во втором массефекте графон стал только лучше, сюжет тоже охуенен. Сделали отличное экшен-приключение.
> Ну, они такие же скучные и прямые, как палка,
Ты дурак? Там практически все локации уникальны. Во второй же саже их всего 3-4, В ПРЯМОМ БЛЯТЬ СМЫСЛЕ.
> в игре про космос вообще не чувствовался галактический масштаб
А мой хуй у тебя во рту чувствуется? С этим там как раз таки всё нормально было.
sageАноним 28/02/17 Втр 19:05:37 #15 №1813202 
>>1809651 (OP)
Потому что эльфы гномы и прочая ересь
Аноним 28/02/17 Втр 19:08:47 #16 №1813220 
>>1813181
>Во втором массефекте графон стал только лучше
В ДА2 тоже гарфон подтянули, техническая часть у них схожая.
>сюжет тоже охуенен
Сюжета в игре нет, собери команду для будущих приключений это не сюжет. Даже в ДА2 есть какое-то подобие сюжета, а в МЕ2 его просто нет (еще раз). Истории напарников, к слову, это не сюжет, это эпизоды, которые никак не влияют на отсутствие сюжета.
>Сделали отличное экшен-приключение.
Где ты там увидел приключение, даун, в каком моменте?
>Там практически все локации уникальны.
Читать умеешь, локаций там кот наплакал, и все они линейные и короткие.
>С этим там как раз таки всё нормально было.
Ты даун, видимо масштаб разглядел на миникарте или в коротких коридорах?
Вот в первом МЕ масштаб был, ты чувствовал это огромный безжизненный космос, эти пустынные планеты, объезжая кочки на Мако. И все это в МЕ2 просто вырезали, и получился в итоге тот же город из ДА2.
Просто смишно, это реально какое-то когнитивное искажение.
Аноним 28/02/17 Втр 19:09:16 #17 №1813223 
14868512781970.jpg
>>1813202
Двачую, нахуй этих гномоф с эльфами. Они никогда не достигнут высот азарийских няш.
Аноним 28/02/17 Втр 19:18:51 #18 №1813269 
>>1813220
> В ДА2 тоже гарфон подтянули
Если ты любитель анимепораши, то да, графон 10 из 10 стал.
> Сюжета в игре нет
Пиздец ты отбитый. Там в первых 10 минутах сюжета больше чем во всей второй саже.
> Где ты там увидел приключение, даун, в каком моменте?
Блять, прежде чем что то высирать, хоть бы в гугел зашёл и посмотрел значения слова "приключение".
> Читать умеешь, локаций там кот наплакал
Но при этом их раз в 10 больше чем во второй саже.
> и все они линейные и короткие
Они хотя бы разнообразные. В первый раз их интересно пробегать.
> Вот в первом МЕ масштаб был, ты чувствовал это огромный безжизненный космос, эти пустынные планеты, объезжая кочки на Мако
Просто иди нахуй, именно из за этих унылых поездок на мако, я не люблю первую часть.
Аноним 28/02/17 Втр 19:21:37 #19 №1813277 
>>1813220
Какой только хуйни не начитаешься тут.
Аноним 28/02/17 Втр 19:27:16 #20 №1813299 
Smurfetta.jpg
>>1813223
>дрочит на смурфов-переростков
>катит бочки на гномов
Аноним 28/02/17 Втр 19:28:13 #21 №1813303 
>>1813223
>Двачую, нахуй этих гномоф с эльфами. Они никогда не достигнут высот кварианских няш.

поправил тебя немношк
Аноним 28/02/17 Втр 19:28:49 #22 №1813308 
>>1813299
Кокая няша на пике :З
Аноним 28/02/17 Втр 19:31:37 #23 №1813320 
>>1813303
Анус свой поправь,а то там столько хуёв находится, что мой уже не влазит.
Аноним 28/02/17 Втр 19:33:17 #24 №1813329 
>>1813269
>то да, графон 10 из 10 стал.
Там один и тот же движок, одна и та же техническая часть, и все это делала одна и та же студия, даун плиз.
>Там в первых 10 минутах сюжета больше чем во всей второй саже.
Где там сквозной сюжет, собери команду это не сюжет. Нарратива и в ДА2 достаточно, однако нарратив не равняется сюжету (запомни).
>Но при этом их раз в 10 больше чем во второй саже.
Список давай игровых локаций, и посчитаем сколько этих в 10 раз больше.
>Они хотя бы разнообразные.
Только лишь во внешнем виде, в остальном же это кишки и коридоры, и только лишь кишки и коридоры.
>Просто иди нахуй, именно из за этих унылых поездок на мако, я не люблю первую часть.
Видимо для даунов и сделали вторую часть, куцие локации, чтобы не скучно, урезанный инвентарь, ведь консольщикам неудобно и так далее по списку.
Ровно такой же подход был в ДА2, один в один, только экономия в ДА2 более заметна и бросается в глаза (вот в чем вся суть).
Если отсутствие масштаба в ДА2 простительна, ввиду самой концепции города, то в МЕ2 это издевательство, это не космос, это как деревня в сравнении с городом.
Аноним 28/02/17 Втр 19:37:27 #25 №1813342 
a8628658.jpeg
1389012968dragonage2screenshot7.jpg
>>1813329
> не видит разницу в графоне
Дальше твой высер не читал, и так понятно что ты ебанутый.
Аноним 28/02/17 Втр 19:39:54 #26 №1813346 
>>1813342
Назуя они весь мэ обмазали этими засветами ебаными? Не эстетично ведь.
Аноним 28/02/17 Втр 19:40:45 #27 №1813350 
>>1813320

>Анус свой поправь,а то там столько хуёв находится, что мой уже не влазит.

Сорвалось с губ твоего отчима, когда ты в очередной раз решил подставить ему своё очко.
Аноним 28/02/17 Втр 19:41:21 #28 №1813355 
>>1813346
Это lens flare. Мода такая была.
Аноним 28/02/17 Втр 19:44:16 #29 №1813362 
>>1809651 (OP)
Не провалилось, игра удовлетворительного качества.
Главная беда - оторвали от ДАО.
Аноним 28/02/17 Втр 19:48:56 #30 №1813373 
>>1813355
Это не мода. а работа с артом и стилем, что б типа було как можно сильнее похоже на всякие йоба арты и киноленты- космоопы. Все эти растянутые ленс флееры, уход в синеву, вот это вот всё.
Аноним 28/02/17 Втр 19:49:13 #31 №1813375 
>>1809651 (OP)
Потому что ты даун.
Аноним 28/02/17 Втр 19:59:24 #32 №1813416 
>>1813375
да
Аноним 01/03/17 Срд 17:27:45 #33 №1816051 
бамп
Аноним 01/03/17 Срд 18:29:54 #34 №1816232 
Во второй части хотя бы нет ебучей тени, где бегаешь крысой и прочим говном. Один раз прошел эту тень, потом дропнул, и как желание переиграть возникает, так вспоминаю этот пиздец и желание проходит.
Аноним 01/03/17 Срд 18:58:05 #35 №1816325 
>>1816232
Поставь мод на пропуск тени, ты не один терпеть её не мог, давно уже принято пропускать этот уровень нахуй и получать все диалоги и характеристики в последней комнате
Аноним 01/03/17 Срд 19:06:15 #36 №1816339 
>>1816232
>>1816325
>один из лучших эпизодов игры
>пропускать
Аноним 01/03/17 Срд 19:17:24 #37 №1816371 
>>1809651 (OP)
Задумка неплохая, но сырая игра, всего за год сделали Клятi ЕА
Аноним 01/03/17 Срд 19:27:46 #38 №1816396 
>>1809712
Инквизиция.
Аноним 01/03/17 Срд 21:49:24 #39 №1816945 
>>1816232
>>1816325
И вот даже такие ебанаты есть тута. Это совсем пиздец. Хотя, я лучше буду считать, что они тупо жырно тралят.
Аноним 01/03/17 Срд 23:04:04 #40 №1817183 
>>1816396
И что?
Аноним 02/03/17 Чтв 07:59:26 #41 №1818123 
>>1817183
>более тупой РПГ ААА класса и придумать было нельзя.
Инквизиция.
Аноним 02/03/17 Чтв 13:24:36 #42 №1818821 
>>1809651 (OP)
Как же хочется кунариечку...
Аноним 02/03/17 Чтв 13:33:57 #43 №1818847 
>>1818821
В четвертой саже будет. Этж биотвари. Если в прошлой игре был кунари мужик для романса, то в следующей с вероятностью 97% будет кунари баба.
Аноним 02/03/17 Чтв 18:31:19 #44 №1819940 
Какая же игра гомосяцкая, из трех женщин романсить можно только пиратку и эльфийку, зато по ходу игры постоянно гомосеки в диалогах делают пошлые намеки и большинство сопартийцев мужчины разработчики таким образом явно намекают кого чпокать надо.
Аноним 02/03/17 Чтв 21:12:27 #45 №1820491 
>>1809651 (OP)
Сюжет - говно.
Локации - 4 с половиной туннеля.
Персонажи - говно.
Боевка - годная.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения