Сохранен 58
https://2ch.hk/v/res/1814023.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Unreal Tournament 3 + ReShade 3.0

 Аноним 28/02/17 Втр 23:53:22 #1 №1814023 
201702281552101.jpg
201702281214051.jpg
Лонг стори шорт. Я неожиданно для себя обнаружил, что если в UT3 отключить сраное DX9 мыло, то останется очень четкая, богатая деталями, но пиздец блеклая картинка. Как юный адепт решейда, я применил его к игре и получил отличную сочную картинку и в игру даже стало приятно играть. Но, спустя 3-15 минут игры, Анриал делает какой-то запрос в d3dx9.dll (подмененную решейдом), не находит там неназванную инструкцию и вылетает с омлетом на рабочий стол. Призываю профессиональных решейдеров помочь с проблемой, ибо без улучшатора играть нет никакого желания, а с ним, как ни странно, прямо затягивает.

SweetFX, кстати, работает без вылетов, но там SMAA хуже и нет аналога AmbientLightning шейдера, который мне очень нужен.
Аноним 01/03/17 Срд 02:13:30 #2 №1814258 
Как-то не особо сочно и чётко, если честно.
Аноним 01/03/17 Срд 02:22:59 #3 №1814273 
201702281209181.jpg
>>1814258
Посочнее оригинала, так-то.

Алсо, как следует покопался в дампах и логах крашей, может дело и не в ReShade, так как вылетает игра тогда, когда движок выдает неправильную длину у нормали какого-нибудь игрока. Подолжаю бесполезное копание в сети и в игре.
Аноним 01/03/17 Срд 02:26:16 #4 №1814281 
Теперь опять качать и играть с ботами, ну еб твою мать, оп!
Аноним 01/03/17 Срд 02:34:39 #5 №1814306 
>>1814273
Это пик оригинала? Действительно, твой вариант получше выглядит, чем это мыло.
>вылетает игра тогда, когда движок выдает неправильную длину у нормали какого-нибудь игрока
Мне бы такой скилл, сразу узнавать, в чём дело.
Аноним 01/03/17 Срд 02:41:29 #6 №1814321 
>>1814306
Да, мыло там злейшее и отвратительнейшее. Будто взяли ту срань, которой Ubisoft вымазывала все свои проекты, начиная с первого принца персии, и сделали его еще более отвратным. Для меня мыло в UT3 стало главным отталкивающим моментом - оно (ну и еще блеклая цветовая гамма) скрыло всю технологичность графона того времени.
>Мне бы такой скилл, сразу узнавать, в чём дело.
Ну я тут просто рогом уперся, таки UE любит срать логами в "Мои документы", вот я и вычитал там эту строчку.

Проблема, к слову, оказалась, судя по всему, в опции "Use Hardware Physics" - таки отключение этой опции дало стабильный геймплей уже 20 минут.
Аноним 01/03/17 Срд 02:47:15 #7 №1814340 
2AlFTj4sEIE.jpg
>>1814281
Не ты один, анон.
Аноним 01/03/17 Срд 02:48:07 #8 №1814342 
>>1814273
А, ну да, действительно посочнее. Ебанутые разработчики, зачем было так делать?
Аноним 01/03/17 Срд 02:52:47 #9 №1814356 
>>1814273
Ужас нахуй, а ведь раньше булум это было модно молодежно, как сейчас аберрации.
Аноним 01/03/17 Срд 03:09:54 #10 №1814382 
https://youtu.be/rKk9FcUJqrU

Разрушаемость так и не завезли, а я просто бредил ей с этого трейлера и до самого релиза, лол.
Аноним 01/03/17 Срд 03:16:19 #11 №1814385 
14869998105530.jpg
Начать играть в нормальные игры, не? UT же всегда был парашей, а последние части совсем как земля
Аноним 01/03/17 Срд 06:32:45 #12 №1814524 
>>1814385
Неосилятора забыли спросить. Иди в бесконечное лето играй, жирный.
Аноним 01/03/17 Срд 07:11:53 #13 №1814557 
>>1814385
И как тебе в овервоче?
Аноним 01/03/17 Срд 08:56:09 #14 №1814702 
>>1814557
>в овервотче
В паладинах :3
Аноним 01/03/17 Срд 09:04:10 #15 №1814723 
>>1814023 (OP)
почему в ут 99 такой красочный и стильный дизайн а в ут3 вырвижепная китайщина?
Аноним 01/03/17 Срд 09:28:25 #16 №1814766 
>>1814723
Потому что главный дизайнер Digital Extremes - поехавший биопанкоеб, который на полную ставку раскрыл свой талант в Pariah/Warpath/Warframe, а на пол ставки делал киберкитайщину в ut2004 - ut3. А Клифф Блезински тяжело пил и разводился с женой, по этому допустил грязь и блеклость в гирьки и третий анриал.
Хотя мне лично биопанк канадцев нравится, но в ut3 он очень уж экспериментальный.
Аноним 01/03/17 Срд 09:30:08 #17 №1814769 
>>1814023 (OP)
Чет в галасину с дебельса, есть бесплатный UT4, нет, будем на некроигру свитфх ставить.
Аноним 01/03/17 Срд 09:36:47 #18 №1814783 
>>1814723
В 99м трава была зеленее, разрабы ещё могли
Аноним 01/03/17 Срд 10:14:38 #19 №1814835 
>>1814382
Там же были специальные карты.
Но киберспортивному шутану они бы мешали. Хотя он и так не взлетел.
Аноним 01/03/17 Срд 10:40:58 #20 №1814906 
>>1814023 (OP)
Ну спасибо, в очередной раз проблевался от дерьмового дизайна пушек в третьем анриале
Аноним 01/03/17 Срд 10:57:08 #21 №1814954 
>>1814023 (OP)
Двачую тебя, после прекрасной '99 и '04, от трешки я знатно проблевался.
sageАноним 01/03/17 Срд 11:07:06 #22 №1814971 
>>1814023 (OP)
Никогда не гамал в уты. В этом ут3 одиночная сингл компания есть?
Аноним 01/03/17 Срд 11:17:26 #23 №1814992 
>>1814971
Есть, выглядящая как набор мультиплеерных матчей, дешево обставленных как "война за планету" под комментарии средненького нигги-актера в роли Малкольма. Детский сад, доставляет немного разве что переговоры между сюжетными сопартийцами, которые высмеивают всю суть одиночной кампании.
Ради сюжетной одиночки я бы рекомендовал Unreal II - вот где лоск и концентрация всего лучшего от шутанов двухтысячных, а лучшая "соревновательная" одиночка таки в ut2004. По сути, только UT2004 можно и поиграть, там вся суть.
Аноним 01/03/17 Срд 11:23:52 #24 №1815004 
>>1814992
Лучше уж в первый, второй очень кривой и на современных системах может не запутиться
Аноним 01/03/17 Срд 11:30:26 #25 №1815017 
>>1815004
Кстати да, на семерке и выше может не работать охуительное интро, потому что формат потокового аудио, к которому оно привязано, уже не поддерживается в directAudio
Аноним 01/03/17 Срд 12:35:24 #26 №1815156 
14880242479110.jpg
Как раз недавно решил снова поиграть в сабж, что на релизе, что сейчас мнения не поменял.
Игра хорошая. Вот только ...

Пропала атмосфера классического UT, новые арены скучные и непримечательные. Практически нету старых, уже легендарных, карт (например Morpheus), а те что есть утратили былой шарм. Например переработанная версия многими любимой карты Facing Worlds потеряла былую эпичность и выглядит просто неприятно.

Упор явно сделан на режимы с техникой, боевых машин много, есть даже артилерия и полноценные воздушные судна. Выглядит это все нелепо, играется еще хуже. В теории карты с техникой имеют простор для тактики и слаженой командной работы, на деле хаос (вот это сюрприз). Режим с соединением цепочки сфер, особенно на больших картах, требует значительной кооперации игроков, но зачем? Анриал был про экшен, а не тактическое планирование. Возможно была идея стать киберспортивным хитом, но это худшее что может произойти с игрой.

Очевидно задумка была конкурировать с Halo и BF. Вот только и там и там есть своя фирменная атмосфера, сюжет, сэтинг, стиль. А тут невразумительная солянка Gears of War, Halo, триног из Войны миров и хрен знает еще что. Моделек бойцов немного и выглядят они одинаково - гипертрофированными пародиями. Вообщем запоминающихся элементов мало.

Внезапно в игре есть кампания с дурацким сюжетом и скучнейшей цепочкой заданий. По сути нас заставляют играть обычные мультиплерные карты в режимах часто завязанных на командное взаимодействие с БОТАМИ, все это очень плохо. Тут оказывается в сингле есть кооп (!), да мультиплеер переделали в битву с ботами, но поскольку режимы с ботами неиграбельны, туда добавили еще людей! Между всем этим в редких роликах показывают главных героев, которые больше напоминают карикатуры на персонажей чем самих персонажей.
Казалось бы чего жаловаться на сингл в мультиплееро-ориентированной игре? Правда, вот только в классическом UT был например замечательный режим штурм где каждая карта была похожа на сюжетное задание (штурм корабля, десант на едущий поезд, атака по пляжу под пулеметами, проникновение на подводную базу с аквалангами и т.д.).

Короче игра хорошая, но внезапно имеющая с истоками связи меньше чем кажется и чем хотелось бы.

P.S. Конечно есть полно разных хороших модов, которые что угодно добавляют и чинят. Вот только это обзор на игру. На моды надо обзоры делать отдельно.
Аноним 01/03/17 Срд 12:51:39 #27 №1815193 
>>1815156
В четвёрку пробовал?
Аноним 01/03/17 Срд 12:54:33 #28 №1815202 
>>1814023 (OP)
А ведь я когда-то дропнул Анрыл как раз из-за картинки. И вообще долгое время испытывал сильное отторжение к играм на движке из-за всратейшей картинки и этой коричневой мазни везде и всюду, что в Гирсах, что в Алиске, что в Ватмане.
А у тебя прям и правда заебца выглядит. Малаца, Оп. Продолжай свое благородное дело.
Аноним 01/03/17 Срд 12:54:55 #29 №1815206 
>>1815193
Какая четверка, ему же атмосфера нужна. В мультиплеерном шутере.
Аноним 01/03/17 Срд 12:57:30 #30 №1815213 
Графинозависимые
Аноним 01/03/17 Срд 13:20:36 #31 №1815261 
>>1815156
>Упор явно сделан на режимы с техникой, боевых машин много, есть даже артилерия и полноценные воздушные судна.
расширили огромный автопарк UT2004 шагоходом (танком), гравитанком (хеллбендером), аналогом раптора, стесл-миноукладчиком (ват?) и говношаром без задач (мантой).

Тащемта UT3 это такой даунгрейд четверки до UT99, когда из отлично сбалансированной игры вырезали додж-джамп, вернули модульную броню, слепили Bombing Run, Assault и Onslaught в один недорежим, обмазали мылом и сказали, что все заебись. Итого играется оно более-менее неплохо, но да, не так как раньше.
Аноним 01/03/17 Срд 13:28:08 #32 №1815286 
>>1815004
>Лучше уж в первый

Он выглядит как говно и может распугать морально не готовых к такому.

мимо помнящий, как интро первого крутили во всех комп. магазах
Аноним 01/03/17 Срд 13:32:59 #33 №1815293 
>>1815017
>на семерке и выше может не работать охуительное интро, потому что формат потокового аудио, к которому оно привязано, уже не поддерживается в directAudio

У меня в GOG'е написано:

> Работает на: Windows (XP, Vista, 7, 8)

Значит, пойдёт без проблем.
Аноним 01/03/17 Срд 13:50:42 #34 №1815331 
arma3-2016-09-02-14-35-48.jpg
>>1815193
Посмотрел пару роликов, выглядит неплохо, но не вызывает тех же чувство что много лет назад. Похоже я уже наелся такого геймплея на самом деле. Тот же Квейк лайв побегал недельку и дропнул. Мне теперь нравятся игры типа Радуга 6 Осада, Инсурдженси, Ред Оркестра, БФ для дибилов сделанный.
Аноним 01/03/17 Срд 14:07:55 #35 №1815392 
.jpg
>>1815331
Ну и параша, просто ебанутые цвета выкрутили с перекосом в синеву.
Аноним 01/03/17 Срд 14:29:50 #36 №1815496 
>>1815293
Не траль. Пойдет оно пойдет, но интро, например, залагает и не будет воспроизводиться до конца.
https://www.gog.com/forum/unreal_series/unreal_2_intro_issue
Аноним 01/03/17 Срд 14:48:05 #37 №1815575 
ОП на связи, отключение физики от проблемы не избавило. Продолжаю вялую еблю.
Аноним 01/03/17 Срд 15:22:56 #38 №1815708 
>>1814321
> Да, мыло там злейшее и отвратительнейшее. Будто взяли ту срань, которой Ubisoft вымазывала все свои проекты, начиная с первого принца персии, и сделали его еще более отвратным. Для меня мыло в UT3 стало главным отталкивающим моментом - оно (ну и еще блеклая цветовая гамма) скрыло всю технологичность графона того времени.
А стоило всего-то взять и отрубить его в настройках или через конфиг, и можно было играть без щипания в глазах, не понимаю зачем вся эта ебля с решейдом.
Аноним 01/03/17 Срд 15:29:44 #39 №1815731 
>>1815156
> Правда, вот только в классическом UT был например замечательный режим штурм где каждая карта была похожа на сюжетное задание (штурм корабля, десант на едущий поезд, атака по пляжу под пулеметами, проникновение на подводную базу с аквалангами и т.д.).

Часть этих механик перенесли в режим война третьего анриала. В одних картах можно, скажем, специальными действиями спавнить особые машины, в других менять карту - разводить мосты, спускать лавины, наводить ракетные удары и прочее, вроде блокирования/разблокирования дорог.
Аноним 01/03/17 Срд 17:27:09 #40 №1816049 
>>1815708
Так оп же сказал, что цветовую гамму в решейде поправил.
Аноним 01/03/17 Срд 17:53:40 #41 №1816136 
>>1815708
Сейчас любую игру без решейда просто глупо запускать.
Аноним 01/03/17 Срд 18:04:54 #42 №1816169 
>>1816136
Вот только даунам невдомёк, что разрабы работают над всей игрой и над всеми вариантами освещения, и из-за этого 99% решейдов выглядят хорошо только в определенных моментах, а не во всей игре.
Аноним 01/03/17 Срд 18:22:22 #43 №1816217 
>>1816136
>>1816049
Гамма вместе с цветофильтрами постобработки также настраивается в игровых настройках, ЕМНИП. НО только в версиях после 2.0
Аноним 01/03/17 Срд 19:45:26 #44 №1816428 
>>1816169
Но в данном-то случае решейд отлично лег
>>1816217
Изменяет, там только яркость меняется и степерь "свечения"
Аноним 02/03/17 Чтв 10:41:22 #45 №1818378 
>>1815286
>выглядит как говно
Нет, ну если человек не способен воспринимать графон первого анриала, с ним вообще говорить не о чем
Аноним 02/03/17 Чтв 11:24:36 #46 №1818462 
Fallout420151109214811572.jpg
Fallout420151109214813407.jpg
DyingLightGame 2015-02-05 19-57-14-296.jpg
DXMD 2016-08-28 14-33-49-454.jpg
TheDivision 2016-09-03 19-39-03-631.jpg
mafia3 2016-10-08 21-07-07-965.jpg
>>1816169
> разрабы работают над всей игрой и над всеми вариантами освещения
Я на хую вращал дизайнерские решения в виде заливания мочефильтром, проебанным контрастом и динамическим диапазоном цветов, ведь для телека делается, банальным отсутствием резкости и качественным smaa.
Если ластпик это тщательная работа над всеми вариантами освещения, то эта игра в 99% времени выглядит как говно.
Аноним 02/03/17 Чтв 11:35:54 #47 №1818490 
>>1816136
решейд не нужен. иди на хуй.
Аноним 02/03/17 Чтв 11:35:59 #48 №1818491 
>>1816169
Все зависит от игры. Например, в Фоллаут 4 тоунмаппинг производится посредством таблиц цвета LUT, их можно заменить на нейтральные сразу во всех зонах и настраивать тоунмаппинг вручную, самому через такие же таблицы, либо сразу заменить все одной через Ришейд. В ГТА 5 все прописано в таймциклах, которые тоже легко редактируются в блокноте, там же тоунмаппинг и фильтры прописаны цифрами в виде РГБ. В Скуриме сложнее, но через ЕНБ можно отключить игровой пост-процессинг и снова настроить все с нуля вручную + через редактор менять цвета амбиента, прямого света, неба, теней и т.д. В играх типа парашной Мафии 3 никаких инструментов нет, но опять же через таблицу LUT можно убрать убогий коричневый фильтр, хотя реальные цвета восстановить невозможно(ведь происходит просто сдвиг цветовой, картинка-то уже убита сепией).
В Dying Light тоже отключается желтый фильтр модами, тоумаппинг становится нейтральным и можно уже редактировать через ришейд спокойно.
Аноним 02/03/17 Чтв 12:35:36 #49 №1818694 
>>1818378
так-то да, но, вдумайся, первому анриалу уже почти двадцать лет. Он старше половины посетителей /v/ и выглядит лучше, чем они
Аноним 02/03/17 Чтв 12:42:28 #50 №1818721 
>>1815286
Ну хуй знает, выглядит гораздо лучше первого халф лайфа и второй кваки. Текстурки там даже сейчас очень неплохо выглядят, освещение тоже хорошее.
Аноним 02/03/17 Чтв 15:13:02 #51 №1819184 
>>1814769
>ut4
Это хуже всего.
Аноним 02/03/17 Чтв 15:14:05 #52 №1819189 
>>1818694
Да хули, скорее всего и я старше в два раза половины посителей ве и веге, что ж мне теперь, учитывать их мнение?
Аноним 02/03/17 Чтв 15:15:16 #53 №1819194 
>>1818721
Ну не, первая халфа покрасивее была все-таки, но она и вышла позже
Аноним 02/03/17 Чтв 15:16:07 #54 №1819198 
>>1815261
У тебя каша в голове, всё перепутал.
Аноним 02/03/17 Чтв 15:18:59 #55 №1819213 
>>1815261
>даунгрейд четверки
А, всё с тобой ясно.
Аноним 02/03/17 Чтв 16:25:14 #56 №1819487 
>>1819198
>>1819213
Вы два ебаната? А может и я. Но под четверкой я имел ввиду ut2004, потому что для меня новый бесплатный ut до сих пор без номера в голове почему-то.
Аноним 02/03/17 Чтв 16:42:16 #57 №1819557 
>>1819487
Ты с одной стороы прав, потому что новый УТ это нихуя не четверка, но и 2004-ый не четверка так же
Аноним 02/03/17 Чтв 17:03:30 #58 №1819638 
>>1819487
>Вы два ебаната? А может и я.
Вот скорее второе. Перепутал все цифры и что-то пиздит ещё.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения