Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Учитывая, что 10 лет мы имеем одни порты, картинка справедлива.
>>1831361 (OP) В целом похоже всё так, единственное, что клавомышь-пикчи надо заменить на трактора, так уж с девяностых пошло - всех кто играет на клавиатуре, называют трактористами, я дум и дюк помню, так и было. Ну и ДШ, не смотря на всякие пиздохаханьки, все же нормальный контроллер, не хуже, чем ящичнный. СК - отрыжка Габена.
>>1831450 Какие маневры-то, поехамший? Клавомышник может бежать только в восьми направлениях, это еще если клавитура хорошая и её не будет заедать при одновременном нажатии нескольких кнопок, как часто и происходит. Потом унылый клавомышник не может регулировать скорость передвижение, в любом игровом транспортном средстве, нажатие вперед, значит полный газ в пол, хотя разработчиком задумывалось, что игрок будет регулировать скорости курком. Разве это и не есть тракторизм? По мне так самый, что ни на есть.
>>1831449 > Время прошло, термин дополнился. Ты долбоеб что ли? Игроков на клавиатуре называли трактористами по конкретной причине и она в принципе не может измениться.
>>1831467 В отличие от Вас, молодой человек, я те времена застал самолично, а не прочитал на лурочке краткий экскурс в историю. Запомните, все кто использует клавиатуру и мышь вместо нормальных игровых контроллеров, всегда были трактористами.
>>1831361 (OP) Бред какой-то, это к геймпадам нужно драндулеты и трёхколёсные велосипеды ставить. Клавомышь более совершенный способ управления игрой. Мышь адаптировалась к играм во второй половине 90х, а геймпад это устаревший девайс ещё из начала 80х, а может и раньше, который лишь слегка облагородили за всё это время, но суть не изменилась.
>>1831480 >мёртвый сайт Блядь, школота заебала, то, что его заблокировал Роскомнадзор, не значит, что он умер, туда все еще можно зайти, нужно лишь использовать анонимайзер или прокси какую-нибудь.
>>1831361 (OP) Клавомышь - это печатное устройство, не эргономичное и не пригодное для игр. Вы даже не способны плавно осмотреться в игре, даже с уменьшенной сенсой каждый поворот камеры превращается в дерганое дрожание эпилептика. Зато на клавомыши есть читерская сверхточность при стрельбе ломающая всякий баланс в игре, хуле.
>>1831491 > нужно лишь использовать анонимайзер или прокси какую-нибудь Но это не означает, что он кому-то нужен, кроме кучки луркоёбов, и его ещё кто-то читает, лол.
>>1831361 (OP) >Учитывая, что 10 лет мы имеем одни порты Господи, да с чего ты взял? Зачастую PC-версию разрабатывает отдельная команда, по части управления и QA. Сам владею xbox360 геймпадом как раз эти самые 10 лет. Круто играется во все с автоприцеливанием от третьего лица, такое, аркадное, с мили боевкой. Для всего остального - клавамышь онли. Серьезно, блядь, как можно играть с этого грибочного говна в шутеры. Ты ебанутый что-ли?
>>1831501 Пушто на клаве можно записать макросы и выполнять сложнейшие комбы нажатием одной кнопки. Очень жалею, что в свое время МК9 все же перенесли на эту платформу читеров, тем самым превратив один из самых охуенных файтингов с претезией на киберспортивность в чисто развлекалову в гостинной с друзьями.
>>1831526 >блядь-блядь-блядь-блядь-блядь Что за кумиры у нынешней молодежи? Ладно еще использует какой-то войсчейнджер, что превращает все слова в кашу, даже я на своей профессиональной звуковой аппаратуре ничего не могу расслышать, так еще и говорит хуйню какую-то. Лучше бы Маддисона продолжали смотреть.
> 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. >
Таким образом портируя свое говно на ПК, разработчик обязан ориентироваться на ПК-периферию или прямо указывать что игра требует наличие гейпада.
>>1831545 В чем пиздоболия? Разве не может случиться такой ситуации с аккаунтом, как в записанном видео? Используй Бритву Оккама, это просто совпадение, не нужно плодить сущности.
>>1831550 Да никто и не страдает. Мне ваше говно вообще не уперлось. Я просто тебе аргументированно пояснил, почему вопли были, и почему разработчик обосрался и почему он формально и по закону был неправ.
>>1831579 Хуле ты пиздишь-то, играл в компьютерных клубах в дум еще в своем двяностотретьем, когда он и вышел. Пиздец нюфаги 2006 года рождения, думают, что до них ничего и не было.
>>1831604 Таким образом портируя свое говно на ПК, разработчик обязан ориентироваться на ПК-периферию или прямо указывать что игра требует наличие гейпада.
>>1831615 Полностью уместна, т.к. показывает твою отсталость.
>Как соотношение сторон дисплея коррелирует со стандартным набором ПК-периферии? СТандартный набор ПК - это MS Word и Excel. А ты тут в игры играть собрался, где одна видеокарточка стоит $1000.
>>1831653 Пруфы? Да это хвастовство накопившего нищука, который без причины начал рваться и постить свои железки, на которые всему треду насрать. Пока что ты доказал исключительно собственную отсталость.
>>1831673 Ты просто очень тупой, но я сжалюсь и поясню. Если игры требуют гору дорогого железа, то наличие геймпада за $100 - вообще хуйня, о которой не стоит даже заикаться.
>>1831680 Это ты тупой. У нас в обществе жизнь регулируется законами и НПА. В законе ОЗПП сказано ясно сказано, что ты можешь свой гейпад включить на вибру и засунуть себе в анус.
>>1831633 > есть, и не одна. Ето же баг айды64, (или не баг, возможно она там что-то свое имеет виду, что действительно содержится в одной видеокарте в четырех экземплярах) у меня так же.
>>1831361 (OP) Все правильно подметил - стимпад на данный момент - вершина геймпадостроения. Отрицать это могут только консолеинвалиды, коим хозяин не позволил пользоваться лучшим геймпадом.
>>1831833 А что не так в этом видео? Он нормально играет и попадает; слова, что с клавомыши так не сделать - очевидный сарказм, какого года видео-то, его уже тогда всякие хейтеры стали необоснованно засырать, что он консолефанбой, реверанс в их сторону, как можно этого не понять? Тем более если смотреть контент полностью, а не по шебмам с двача, то можно узнать, что он говорит, что этот геймпад своих денег не стоит и не советует его покупать кому-либо. Шевцов много где обсырается и говорит откровенную чушь, но имхо это видео не входит в такую категорию.
>>1831849 Какой подсос-то? Я просто за объективность, не люблю необоснованный хейт, и если вижу такое, то всегда стремлюсь поправить собеседника, объяснить ему, что он не прав в данном случае.
>>1831857 Ну так целю моего поста было задеть фанбойчика, который, обрати внимание, пишет, что: "СТИМКАНТРОЛИР САМЫЙ ЛУШЫЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ГЕЙПАДЫ ГАВНО!11оденоден!" Это не объективно, авторов постов с таким посылом надо учить, хотя я и не разделяю мнения Шевцова из этого конкретного видео по поводу СК. Кстати, ты вот пишешь > постит гнома Не считаешь ли ты, что рост в данном случае на что-то влияет, может ты о людях по внешности судишь и составляешь первое впечатление? Такой шовинизм не есть что-то хорошее, запомни это.
>>1831878 > про шутаны которые тупо удобней с мыши. Хало, объективно лучшая серия шутеров, долгое время была исключительно консольным эксклюзивом, да и сейчас по большей части таковой является, кроме некоторых частей, которые в качестве подачки портировали на пука.
>>1831882 Вкусовщину пытаешься разводить? Нет, мне такого не надо, но стоит посмотреть хотя бы на продажи и оценки критиков, чтобы понять, что игры этой серии, всегда выходят крайне удачными, может быть за некоторыми неоднозначными исключениями. Но в любом случае, даже если абстрагироваться конкретно от хало, стоит посмотреть на онлайн современных шутеров, таких как батлфилд1 или батлфронт, там явно видно, что на конослях, одновременный онлайн гораздо больше и превышает на порядок количество играющих с пеки. Так что да, геймпад гораздо удобнее для шутеров, большее количество игроков подтверждает это.
>>1831880 >Хало, объективно лучшая серия шутеров, долгое время была исключительно консольным эксклюзивом, да и сейчас по большей части таковой является, кроме некоторых частей, которые в качестве подачки портировали на пука. Бла-бла. Только вот почему-то разработчики шутанов считают читом подключение к консольки мыши и клавы, а не геймпада.
>>1831892 Главный принцип любого соревнования, состоит в том, чтобы поставить участников изначально в равное положение, иначе нарушается файрплей. Такие меры никак не говорят о том, какой контроллер лучше/хуже, а лишь о том, что они разные.
>>1831901 Ты тупенький? Почему же тогда нет обратно на Пк, почему геймпад не считают читом? >чтобы поставить участников изначально в равное положение, иначе нарушается файрплей. >Такие меры никак не говорят о том, какой контроллер лучше/хуже Но как если они не равны то, один из контроллеров должен быть лучше.
>>1831904 Не выдергивай из контекста, изначально утверждалось, что геймпад неудобен для шутеров, я привел в пример шутер, который выходил только на консолях и игрался только с геймпада, при том указал количество продаж, дабы показать, что это был не какой-то эксперимент, интересный малому количеству человек, а вполне себе тенденция, мысль ясна? А квейк2 например, выходил и на плойку и на ящик, так что наверняка и в него многие играли с падов.
>>1831906 >Но как если они не равны то, один из контроллеров должен быть лучше. Это изначально несравниваемые вещи, все равно, что пытаться узнать кто сильнее: слон или кит. Для софистики и ради веселья, это можно обсуждать, приводить аргументы разные и тд., но все же изначально понятно, что всерьез это сравнивать нельзя. Так же и с клавиатурой.
>>1831912 >Это изначально несравниваемые вещи, все равно, что пытаться узнать кто сильнее: слон или кит. Для софистики и ради веселья, это можно обсуждать >>1831888 > Так что да, геймпад гораздо удобнее для шутеров, Быстро ты переобулся.
>>1831912 Почему несравнимые? И то и то используется для контроля персонажей в видеоиграх. Почему нельзя сравнивать устройства для контроля персонажей в видеоиграх?
>>1831914 Но это же мое мнение, да, так и есть, лично для меня, как и для миллионов других людей, геймпад гораздо более удобное устройство для игр. Что не так?
>>1831915 И слон и кит млекопитающие, почему же их нельзя сравнивать?
>>1831919 Почему нельзя? Сравнивай на здоровье, но за рамками этого разговора, а в рамках этого разговора, будь добр, засунь свою демагогию себе поглубже в анальное отверстие. Почему нельзя сравнивать два устройства для управления в видеоиграх?
>>1831919 Так а почему людям которым удобнее играть в шутеры с клавамыши не позволяют этого сделать на консолях? Геймпад же удобней, мало кто с него уйдёт, ведь так?
>>1831921 Пушто они разные, хотя и созданы для одних и тех же целей, есть множество других факторов, которые не позволяют провести объективное сравнение. Приведу телефоны в качестве аналогии, есть стационарные, а есть мобильные; оба вида служат для осуществления голосовой свзязи, но при том являются принципиально разными устройствами, каждый со своими преимуществами и недостатками, сравнивать которые просто глупо.
>>1831938 >есть множество других факторов Назови парочку. Ну уёбищность контролеров везде где требуется скорость и точность управления можешь не называть, это по умолчанию.
>>1831938 > хотя и созданы для одних и тех же целей хотя и используются для одних и тех же целей пофиксил себя, очевидно, что клавиатуру создавали для другого.
>>1831938 Ну так их и можно сравнивать. Например: Мобильный телефон хорошо подходит для быстрого доступа к связи вне зависимости от местоположения, а стационарный телефон лучше подходит для офисных задач.
Вот с геймпадами и клавомышами: Геймпад лучше подходит для ненапряжного подпивасного гейминга, а клавомышь лучше подходит для удобного управления в игре.
>>1831361 (OP) Геймпады от платформодержателей лишь формой отличаются, толку их сравнивать попросту нет. СК - единственное, что качественно выделяется на фоне, больше всего подходящий для шутеров и стратегий.
>>1831361 (OP) Главомышь - ок СК - ок Устаревшее стикоговно без тачпадов - Габен им СК дал - играй-не хочу. Нет, будем жрать говно с тракторной стикокамерой Нет, в аркадки типа child of light на стикоговне играть можно, но не более того.
>>1831949 Ну да, еще там есть некоторые нюансы в виде защищенности канала, надежности связи и тд. Но я как бы про это и говорю, есть разные условия, в зависимости от которых и нужно использовать то или иное устройство.
>>1831959 Ну так изначально речь шла об использовании геймпада в шутанах. Задачу "Играть в шутаны" геймпад исполняет хуже, чем клавомышь. Именно из-за того, что устройства разные.
>>1831956 Именно из-за соревновательности, так решили разработчики, что нужно поставить всех в равные, абсолютно равные, условия. Так делается и ирл, вводятся там разные весовые категории, спортинвентарь опять же, никто не даст тебе играть в футбол в берцах или боксировать в регбийном шлеме. Возможно, что лично тебе это неудобно, я вполне допускаю это, но многим, пожалуй гораздо большему количеству людей, это как раз таки удобно, разумный компромисс.
>>1831957 Еще бы игры поддерживали СК нормально. Ту же колду можно запускать ЛИБО с геймпадным управлением, ЛИБО с клавомышинным. При первом отпадает возможность пользоваться трекпадом как мышью, во втором теряется удобство управление движением со стика (у СК еще какая-то неотключаемая сенсорная отдача при эмуляции клавиатуры на стике). А в тех играх, в которых есть гибридное управление меня раздражают переключающиеся постоянно иконки кнопок клавомыши и геймпада.
>>1831968 > неотключаемая сенсорная отдача при эмуляции клавиатуры на стике Для каждого из направлений убери отдачу просто. А вообще праймал прошел на нём, вполне нормально было. Если учесть, как хуёво поддерживают перемещение стиком в играх от первого лица, то разница не особо и заметна.
>>1831961 Лично для тебя, пожалуй, что и хуже, но не для всех же. Опять же, что ты подразумеваешь под "играть в шутаны"? Допускаю, что мышью прицелится и кликнуть куда-либо, можно несколько быстрее, чем стиком, хотя не стоит забывать про сноровку и опыт, придрочившись можно делать это и стиком, практически не уступая игроком с мыши. Это один из объективных плюсов мыши. Однако же "целиться и кликать", далеко не основное времяпрепровождение в шутере, есть множество других аспектов, надо признавать и это, в некоторых из них, геймпад будет предпочтительнее.
>>1831970 >Они неправильно играю, скожи им! В жта5 например, в онлайне, показывается кто с чем играет, вижу множество гонщиков, использующих геймпады, не сказал бы, что они испытывают какие-либо трудности в том, чтобы побеждать на своих контроллерах.
>>1831464 Необходимость Удерживать/Нажимать по несколько кнопок сразу/присаживаться на кнопку для действия это тракторизм А невозможность ускориться в транспортном средстве, ну охуенно сказал, для машин нужны рули, а для летной техники - джойстики, на геймпаде летать/ездить идиотизм. Если конечно ты играешь не в аркадную парашу для даунов.
>>1831973 Понятное дело, что вопрос в приоритете. Не сомневаюсь, что большинство стараются не задрочить игру, а хотя бы просто пройти её после тяжелого дня и прочее и прочее, тут кто как хочет играет. Но опять-таки, речь шла про соревновательные игры, а тут показатель хорошего управления - как быстро и точно ты можешь совершать действия. Так что в этом плане клавомышь действительно лучше и это действительно объяснение, почему её запрещают подключать, а не из-за простой формальности. >>1831974 В настройках стика. Когда эмулируется крестовина, то для каждой из четырех виртуальных клавиш настраивается отдача.
Мимокрокодил. Ваш спор — говно. Сколько можно уже?
>>1831908 Прошёл много раз на PSone с большим удовольствием. Больше не хочу в Кваку с Геймпада. Большинство игор с геймпада отлично. Шутер-хуютер — не в этом дело, а в том, насколько хорошо разрабы заточили управление под устройство и удобное ли оно в целом.
>>1831981 >Необходимость >Удерживать/Нажимать по несколько кнопок сразу/присаживаться на кнопку для действия это тракторизм С этим согласен, до сих пор вспоминаю как в детстве играл на клавомыши, постоянно нажимть контроль и w, чтобы двигаться в приседе или шифт и w, чтобы бежать быстрее. Совершенно не играбельно, гораздо удобнее делать это курком.
В том посте речь шла о жтаподобных игорях, очевидно. Хардкорные симулятры техники не выходят на консолях, очевидный компьютерный жанр, который играется даже не с клавиатур, а чуть ли не с хендмейдовых девайсов, пытающихся выглядеть как приборная панель боинга. Но и жанр далеко не для всех, потом, как ни крути, но обсуждать мы будем подпевасные аркадки. ------------------ >>1831984 Из-за соревновательности разработчик заведомо ставит игрока перед фактом, на чем он будет играть, коль уж есть у него возможность поставить такие ограничения. Опять же, если использовать аналогии из того же спорта, при наличии современных моторов, благодаря которым ты продейшь дистанцию гораздо быстрее, почему-то никто не допускает их использования в академической гребле.
>>1831997 > при наличии современных моторов, благодаря которым ты продейшь дистанцию гораздо быстрее, почему-то никто не допускает их использования в академической гребле. Ну охуенная аналогия же. Очевидно, что мотор быстрее и мощнее, поэтому он лучше подходит для цели "Быстрее куда-то доплыть". Разумеется, никто не допустит его использование в гребле. Но тут поправочка на то, что в играх обычно цель не "Доплыть на веслах", а просто "Доплыть", а ограничения на моторы заключаются не в правилах игры, а потому что "Все на веслах - и ты греби, чего рожу корчишь?"
>>1832005 Ну давайте мы будем все же разделять онлайн и сингл, в консолеонлайне, искусственные ограничения естественны и просто необходимы, в т.ч. и ограничения по контроллеру, всех, кто пытается это как-либо обойти, банить можно и нужно. Но я не слышал, чтобы кого-то хоть раз забанили за использование клавиатуры в консолесингле, другое дело, что иногда, да что уж там, почти всегда, использование её не предусмотрено самими разработчиками, но тут уж ничего не поделать.
>>1832010 > в консолеонлайне, искусственные ограничения естественны и просто необходимы, в т.ч. и ограничения по контроллеру А что хорошего? Вот на пк ты можешь и с геймпадом и с клавомышью в онлайне играть. Не нравиться проигрывать на геймпаде? Бери клавомышь любую, уж она-то найдется. Да и если говорить о йоба-удобном управлении - что-то я не видел, чтобы где-то банили за использование не офисной мыши за 200р, а зои-разер-сириес 9000.
>>1831986 Ты - герой /v/. Квака на соньке имела очень неудобное управление, а если играть в него на аналоговом геймпаде, то добро пожаловать в мир пиздецовой раскладки Legacy.
>>1832009 Чем же прошлый дш лучше четвертого? У третьего, который еще был сиксаксисом ни вибрации, ни триггеров не было, у дш3 убогие стики, которые выпуклы , а триггеры настолько ущербны, что разрабы на них даже не ставили основные действия, а переназначали их на бамперы.
>>1832020 >дш3 — ни вибрации, ни триггеров Увозите этого анона. Он сломался. Вибрация на ДШ1 появилась ещё на первой Соньке, а триггеры у Плойки начиная с 3-ей были сразу, ибо лонч-тайтлы на запуске их использовали именно в целях тех. демонтсрации новой фичи новой консоли.
Тупо заканчивайте этот унылый срач. Он реально ни о чём. Это пройденная территория. Нет смысла что-то доказывать. До вас уже достаточно взрослых умных детей об этом наспорились. Придумайте новый срач.
>>1831880 >долгое время была исключительно консольным эксклюзивом Ага, таким долгим, что они аж первую часть почти сразу на пк выпустили. Но все пекари эту парашу обоссали , и разрабы больше не стали позориться.
>>1832308 Стратежек, тактик ? Геймпады хороши в слешерках, адвенчур-рпг типа ведьмака и диаблы, для покатушек есть руль, для ависимов штурвалы и джойстики, для файтингов и шотемапов аркад пады
>>1832705 Еще одно доказательство, что на консоли с геймпада, даже одна и та же игра играется лучше, пусть даже это и швитой шутер. Пукари сами себя обоссывают.
>>1832722 Еще одно доказательство ноугеймса на консолях, что даже херовейший шутерок по меркам ПК-индустрии вызывает бурное слюноотделение и восторг консолепидоров.
>>1832730 > ноугеймса Это шутка из десятых годов, в начале нулевых на консолях игр было вообще гораздо больше, чем на пеке, все ААА-эксклюзивы выходили только там.
>>1832750 Не смеши, в период 1995-2005 преимущество пк было пиздец адовым, мастеррейс без капли иронии. Консолеры жрали объедки с барского стола пекарей, с хуёвым графоном и как всегда перебивались парой штук экслюзивного виабумусора. https://www.youtube.com/watch?v=os_I94ikD4I
>>1834522 Задушивший нищешкологеймерок, моя крутая механическая клава настолько тяжелая, что я могу проломить ей твою тупую башку. А вот нищемышки легко расколоть руками.
>>1834777 Я тебя поправлю - обзор стиком вполне себе неплох. В каком-нибудь квесте или симуляторе ходьбы. А плохо - прицеливаться и стрелять. А это нужно делать сейчас в 99% играх на консолях.
>>1834941 Я вот купил похожую клаву с засветом и кнопочками сбоку. Кнопочки слева нихуя не удобны, интуитивно пытаешься сдвинуть всё влево на 1 кнопку, даже печатать не мог вначале. Да и вообще нах не нужны. А вот медиа-кнопки нужны(на моей есть). Причем не на ф1-12 как на нотбуке, а отдельные. Так что эта разеровская хуйня у тебя скорее катафалк.
>>1835162 >Кнопочки слева нихуя не удобны, интуитивно пытаешься сдвинуть всё влево на 1 кнопку, даже печатать не мог вначале. Да и вообще нах не нужны. Два чаю, у самого Блаквидау , вечно хочу сместить руки на один ряд влево, приходится держать пальцы строго на клавишах с отметками.
Поясняю, почему любители сральных игровых вёдер неправы: подсведка не нужна, дополнительные клавиши не нужны, намлок тоже не нужен, механические свичи приятные особенно синие, но играть лучше красными, но необходимости в них нет; мышь так и вообще пиздец - грузики-хуюзики, охуеть теперь.
Поясняю, почему любители стикопадов - говноеды: клоу-хват, из "аналоговости" в стике только лишь направление движения, но скорость движения как правило одна (иногда - две дискретные величины).
>>1835182 Ты просматриваешь страницы всемирной электронной паутины посвященные монгольским национальным переклыдным картинкам и мягким игрушкам в виде цветных ишаков - явно педераст пассивный. Проблемы?