Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если брать в расчет продукты студий, которые работают не за идею как инди конторки, а ориентируются исключительно на прибыль, то они всегда делали игры для усредненного игрока, чтоб не перенапрячь его, развеселить быдлошуточками, показать сиськи-письки, показать бум, бах, тарарах. И это еще хорошо если там все это есть, обычно делали еще проще- давали пушку и пускали по коридору особо не объясняя что происходит- выдумывай сам если своровал игру и не имеешь мануала с разъяснением. Яркий пример ХЛ1, забег по кишке длинною в 20 часов, где ты не понимаешь что происходит. Те же современные шутеры предлагают то же самое и даже больше, какое-то подобие сюжета, катсценки, элементы механик из других жанров, графон там ну и вообще такую же доступность для каждого желающего.
Чтоб освоить управление хл2, достаточно быть школьником лет шести. 4 кнопки перемещения, мышь с 2 режимами стрельбы, спринт, приседание, прыжок, фонарик, колесико для переключения оружия и научиться пользоваться квик сейв-лоад через каждые 10 секунд. Сейчас это все называют деградацией почему-то, хотя в управлении не изменилось ничего, даже иногда и посложнее немного, те же быстрые сохранения во многих играх исчезли усложнив прохождение.
Раньше игры точно так же делались для школьников (тем кому сейчас за 30) да для небольшой кучки красноглазых бородачей что собирали комиксы и гоняли в настолки. Что изменилось сейчас? Да ничего, игры точно так же делаются для школьников и тех кто застрял в детстве- гики да великовозрастные пубертаты. Конечно, аудитория сильно расширилась с тех пор, появились и домохозяйки, и офисное быдло(как я) и пресыщенные утки (тоже как я) которым подавай тех самых эмоций, как от первой игры.
Вот эта утиная аудитория как раз и составляет внушительную часть /ве, которую тошнит от современных игр лишь потому, что они все это видели раньше сто раз, а принципиально нового ничего не выходит. В то время как школьникам и неофитам игор которые только купили сосноль, современные проекты доставляют, потому что они ничего подобного ранее не видели. Ну не знают они что ведьмак это 99% калька с готики которая вышла 15 лет назад. Ну и хуй с ними. Через 15 лет выйдет очередная калька и уже они будут создавать такие треды.
Если бы индустрия и интернет зародилась много ранее, то в тех же 90х утки точно так же хейтили фолач2, называя его игрой для быдла без воображения, где смехуечки через шаг, мат и школоюмор. И графон говно, не такой ламповый как в вейстленде. Все эти серьезные сэмы, дюки нюкемы, думы, стопроцентные подпивасные быдлоигры, ларки те же что и сейчас, все халфлайфы2 такое же спгс хрючево как и какой-нибудь новый прей или дизонорд. Людям просто хочется весело проводить время, с титьками, жопами и юморком уроня /б. Что-то сложнее сразу же вызывает отторжение и продажи не будут выдающимися, издатель это понимает и точно так же делает максимально усредненную игру чтоб покрыть максимальную аудиторию.
Игры НЕ деградируют, это просто ВЫ взрослеете, развиваетесь, получаете опыт с которым сравниваете новые ощущения. Если тебе в 30 лет уже не интересны сказки про мышку норушку, это не значит что детские книжки деградировали, это лишь значит что вы выросли. А мышек-норушек оставьте детям, как и все мас эффекты, анчартеды, ниры и прочее. А индустрия как тогда рубила бабло на школьниках и недоразвитых кидалтах, так и сейчас делает то же самое. Сейчас даже объемы много выше, что говорит о том что индустрия прогрессирует.
Что делать? Смириться, искать что-то в инди сегменте, перестать жрать все подряд и искать годные проекты и не батхертить что разработчики не считают вас своей целевой аудиторией. Ведь это даже комплимент.