Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, может всё-таки выберем хоть одну хорошую игру? Они ведь должны существовать? Или с самого появления видеоигр выпускали одно лишь говно, и ни разу ничего путного?
Куча их, деус, уфошка, одну не проблема выбрать. другое дело что куча школьников с ведьмак игра детства подтянутся, так что создавать тред плохая идея.
Ты мудак, сука? Слушай и запоминай, говно ньюфажное, есть 4 столпа гейминга, 4 слепящих вина: трон тьмы, ондуинг, даггерфолл и барон. Все остальные игры это говно ебаное для спидозных дегенератов сынов говна сосущих хуй пидора говна сына шлюхи ебаной залупы в пизде, усёк, сопля?
>>1860095 да ты блядь поиграй в него дольше 5 минут блядь шарик отказывается нормально себя вести и падать на махающие штуки тряска стола блядь не помогает проклятый говношарик
>>1860038 (OP) Если сократить до одной хорошей, то это несомненно будет Fallout 2 или 1, больно уж шедевральный продукт получился для 98года, пройдя её ты испытывал почти всю палитру чувств какую вообще могут дать игры. От неё люди в обморок падали, а неосиляторы относились с уважением и старались не распространяться о том что застряли в пещере.
>>1860038 (OP) Дрисняк 3, серия Веобу Souls, Half-Life, LiSопараша, тейлтейлопараша, тысячи их. Russian /v любит практически все выходившие игры вплоть до 89-го года. Логическая ошибка 99% местных ретардов состоит в том, что они судят по хейтерам конкретной игры. По моим же наблюдениям охуенность игры и любовь к ней зависит от величины хейта прямо пропорционально. Кто, например, сейчас вспоминает No man's sky? А Сралкера или там Казаков 3? Да никто, ибо игры были паршивенькие сами по себе, их и хейтить-то не за что, ибо сами по себе они кусок кала. А вот LiS, андертейл, Ведьмак, фоллачи, тесопараши всякие в срачах всплывают довольно часто до сих пор, несмотря на давность лет. Хейт - не самостоятельное явление, он рождается в ответ на любовь. Вот что я хотел сказать.
>>1860167 > Почему берут несколько несущественных (при общей охуенности игры) косяков и раздувают их до полного пиздеца? Чувак, я не психолог. Возможно, какой-то школомаксимализм или желание побыть нитаким как фсе, или примитивный тралинг, или защитная реакция на форс, или всё вместе. Хуй его знает. Ещё раз говорю, всякое откровенное дерьмо и середнячки никто не хейтит. О них не вспоминают даже, просто обсуждают узким кругом фагов. Хейт - не самостоятельное явление, ящитаю.
>>1860038 (OP) Очевидный шин, очевиден http://www.strawpoll.me/11972636/r Если длц на классе берет готи а в 2к15 все отдавали готи ведьмаку 3, то это уже совсем другой уровень ребята. Есть просто игры, а есть Ведьмак 3, созданный доминировать.
>>1860153 >Хейт - не самостоятельное явление, он рождается в ответ на любовь. Вот что я хотел сказать. Хейт рождается в ответ на хайп. В любви никто никому ничего не доказывает, а в случае хайпа фанбои сами неуверены в своей правоте поэтому бодаются с хейтерами. Вон жта5 йоба в самом соку, её конечно ругают, но никто особо не залупается, потому что чувствуют качество и на её почве нет крупного бурления говн, как в случае с вирусными играми.
>>1860255 > никто особо не залупается, потому что чувствуют качество и на её почве нет крупного бурления говн Лолблядь, ребёнок, шёл бы ты отсюда. Её обоссывают за всё: от сюжета с бесполезной песочницей до нигера в роли одного из ГГ. Был бы контент, а уж к чему придраться всегда найдётся.
>>1860167 Хейт - это лёгкий негативистский способ добиться сопричастности и конфирмации в социуме. Для позитивистского способа требуется знание предмета, что сразу отсекает значительную часть такой публики, а вот для хейта никаких особых знаний не требуется, просто говоришь что-то типа "масс эффект - говно, а не рпг", "Докинз - псевдоучёный", "новая пластинка металлики - хуйня, скатились" и как бы одновременно перекладываешь бремя доказательства на других и показываешь, что ты тоже "в теме", хотя, конечно, это редко оказывается правдой. На постсовке позитивистский способ мышления малопопулярен, тут исторически принято быть не за, а против; дружить не с кем-то, а против кого-то.
>>1860255 > йоба Ключевое слово. Бездушная стерильная поделка. Хейтеров у неё не слишком много, как и откровенных фагов. Дота в этом плане эталонная игра. Там претензии имеются лишь к самому комьюнити, на саму игру никто никогда бочку не катит. Даже шахматами иногда обзывают, а это дорогого стоит.
>>1860290 > далеко не заходят У тебя просто память как у рыбки. Либо ты просто новенький. Серию ГТА здесь постоянно обоссывают, причём именно серию. Любая часть ГТА даже не воспринимается как отдельный продукт, настолько она бестолкова и безлика.
>>1860305 В каком месте говно? Я вот ни разу не видел критики доты как ИГРЫ. Да, бывают предъявы к изменениям, нерфам всяким как и в любой ММО. Но это как временное явление. А вот к тому же онлайн-режиму ГТА претензий выше крыши.
>>1860324 Всё сводится тупо к срачу, один пишет что лучшая игра и шахматы 21 века, другой говорит дрочильня, подпивас, примитив, одна карта, огрызок от ртс и тд
>>1860431 > Всё сводится тупо к срачу > Имплаинг на этой помойке бывает осмысленный дискач > дрочильня, подпивас, примитив, одна карта, огрызок от ртс Это всё хуйня. Единственный объективный недостаток доты(да любой мобы и ММО вообще) - это нещадное воровство твоего времени. В неё практически невозможно полноценно играть, если ты не школьник/уже-не-школьник или мамкина корзинка. Отсюда и токсичность комьюнити, где большинство — спермотксикозники и неудачники по жизни.
Игры, которые если и не нравятся, то их по крайней мере не хейтят: 1. Dead Space 2. Dragon Age: Origins 3. Hitman Blood Money
Вообще, чтобы не быть объектом хейта, игра должна: - быть мультимочой (чтобы завистливые обладатели других платформ не бугуртили); - не быть излишне популярной (когда всюду хвалят Зельду или Ведьмака, поневоле появляется раздражение); - не иметь компетитив-мультиплеера, потому что любой мультик это рассадник неадеквата, ибо жалкие людишки тупы.
>>1860470 Дед спейс и сажу хейтят немножко, а вот хитман бм относительно илитен. Мультимоча обычно несёт в себе консольные болячки, довольно веский повод для срача
>>1860682 главное штоп все хейтили, тогда это лудшая игра потому что хейтиры ни могут быть правы. вот у ведьмака есть фанаты -> её не все хейтят -> это не самая лудшая игра
>>1860835 >давно уже выбрали, алё. Это все близоигры +классика до 1994 года. Но сейчас набегут нищенки с кукареками что "ПИРИОЦЕНЕНО" Пофиксил тебя, не благодари.
>>1860038 (OP) Определенно хоть 1 игра из серии Космических рейнджеров должна быть. Это прямо 100%. Далее можно какую-нибудь Ночь Ворона/Героев 3 добавить. Ещё я бы подумал на счет квеста братьев пилотов, т.к. в него тоже все играли.
>>1860038 (OP) >может всё-таки выберем хоть одну хорошую игру? Невозможно, ведь игры разные и вкусы разные, лучшая игра будет у каждого своя, но если он скажет, то другие, у которых не она лучшая, его обоссут. >Они ведь должны существовать? Разумеется, но у каждого своя.
А вот говно, оно говно, не нравится никому, вот его и хейтят все (кроме пары даунов-говноедов), т.е. выглядит это как хейт с особым рвением. Именно такие игры у тебя справа на картинке указаны.
Одни говноеды и быдло в треде. Прям портреты вырисовываются - баклашка дешманского пива на столе, окурки от сигарет, проперженые труханы с чиркашами, паяльник со всякими ебучими платами лежит, винамп с рамштайном играет и всякие сраные фолачи и готика на полочке для дисков лежат, со слоем пыли.
>>1860115 На самом деле, сколько угодно раз, только не подряд, а то лопатки заклинивало.
>>1860136 >играть в виндовый пинболл >не прочитать мануал хотя бы от скуки Ну ты даёшь. Там мануал даже с картинками был. Я оттуда узнал, что в игре есть задания и уровни.
>>1860038 (OP) Батя врывается в тред. Fable (1), HOM&M3, Disciples 2, Как достать соседа, Гарри Поттер (1). Здешние школьники еще не успели их засрать. Кстати, хейт этих тайтлов - верный признак говноеда/зеленого без души. ОП, вноси в аналы.
>>1860074 Предлагаю атаковать местными шизофорсами иностранные доски. Они ведь ещё не знают, насколько хорошо Трон Тьмы и не присматриваются к камням Ведьмака.
>>1862039 Не скажу, что говно, но не понравилась. Настоящая ложка говна здесь это лимит времени. Я в процедурную генерацию каловых масс играю не ради распрыжек и рокетджампов на сверхзвуковой скорости, Блядь, я сажусь с поллитровой кружкой чая и аутирую.
>>1862506 >несуществующей Ага, блядь. Похоже, кто-то до сих пор баттхертит, что не смог захватить королевство и сдох как собака в конце. А все потому что шёл как типичный школопаладин по сюжетной линии, принимая неправильные решения по сюжету, вылизывая очко герцогам и выполняя всех их просьбы, вместо того чтобы отпиздить подстрекалу Викариуса и указать феодалам их место на параше. Алсо, надо было подружиться с народом пустыни и выполнить их квестовую ветку, они оказывают сильную поддержку в последнем сражении. Ничего, в следующую часть, вроде как, сейвы можно будет перенести, причем обещают разный старт и вообще сильно разнящийся сюжет для каждой из 20 концовок первой части.
>>1860038 (OP) >Или с самого появления видеоигр выпускали одно лишь говно, и ни разу ничего путного? Нет, выходили хорошие игры. Машинариум - пример идеальной игры, в которой хорошо всё.
>>1863976 >Как достать соседа Одна из лучших игр в своей нише и лучшая в списке того анона с героями и дисайплс. К первой части вообще не доебаться, кроме как обозвать казуалкой.
>>1860470 У доты много минусов, долбоеб. Сразу видно здесь человека, который отыграл, наверное, тысячу часов, и много не замечает. Смотри. Во-первых, дота нихуя не развивается, ее выпустили из беты в 2013 году, при этом последнего героя из первой доты перенесли полгода, блядь, назад, ты просто вдумайся, насколько им было насрать примерно начиная, собственно, с 13-го года (примерно тогда и замедлился перенос, поняли, что выгоднее просто выпускать ебучие сокровищницы и тд). Также некоторые баги не фиксятся уже более года (например, баг, когда не отображаются предметы если перемотать время назад когда смотришь игру, чтобы его пофиксить надо перезаходить в просмотр игры), что еще раз подтверждает, насколько им просто похуй. Второе - баланс. Я уже даже не помню, когда в последний раз видел в пабе таких героев как брюмастер, веномансер или квопа, в компетитив доте их тоже нихуя нет, вернее брюмастер есть (я имею в виду Киевский Мейджор сейчас), но за 15 игр у него винрейт в 25%, заебись, да. В то же время уже который патч винрейт аббадона, омнинайта и некрофоса 55+. Идем дальше. Недавно валвы переделали карту, мол, неравенство между рэдиантами и дайрами, рошан и все такое. Результат - пикрелейтед. Ну за то Пудж Богатырь, да. В принципе, объективно, у игры есть только один минус, просто проявляется он по разному - это похуизм разработчиков.. который проявляется по разному в совершенно разных сферах. Им похуй на обещания - арканы на джаггернаута до сих пор нет. Им похуй на матчмейкинг - достаточно просто вспомнить, сколько времени у них занял фикс того, что 6к может закинуть на 4к-кладбище, бустинг не пофикшен до сих пор. Они выпустили таланты - но большинство из них до сих пор бесполезные, например у сайленсера на 10-м выбор между 4 армора и 7 интеллекта, охуительно просто, спасибо что добавили выбор уровня теоремы Эскобара. Конечно, с таким похуистическим отношением разработчиков неудивительно, что дота-коммьюнити - самое мерзкое, гнилое из всех игровых коммьюнити вообще. Подводя итог, можно сказать, что дота - игра с плохим балансом, похуистами-разработчиками и долбоебами-игроками, именно поэтому дота - далеко не лучшая игра. Вернувшись к тематике треда - по настоящему хорошая игра это Халф-лайф 2, несмотря на ее минусы, плюсов в ней намного больше, ее можно пройти с удовольствием и сейчас.
>>1860482 БМ одно время хейтили утята второго хитмона, в том числе я. Это была естественная реакция на восторженных даунов, которые - я не шучу - зачастую не знают о существовании первых трёх игр. Нет, серьёзно.
Огоньку добавлял тот факт, что безусловно провальный Абсерушен, из-за которого бладманьки и активизировались, структурно имел немало общего со второй частью. Обе игры коридорные, обе переусложнены, в обеих совсем всратый сюжет с похищением друга.
>>1862972 C кружкой чая в террарию аутировать надо. А тут уровни маленькие. Если не тупить, можно всё, что надо оббежать, разве что возвращаться не получится
>>1860682 Для меня - когда фанфики на фикбуке каждый день пишут.
Вот топчик пиндосского фикбука
Pokémon (91K) Kingdom Hearts (73.2K) Final Fantasy VII (39.8K) Sonic the Hedgehog (37.5K) Legend of Zelda (29.4K) Dragon Age (19.9K) Mass Effect (18.5K) Fire Emblem (13.9K) Final Fantasy VIII (12.6K) Resident Evil (11.9K) Super Smash Brothers (11.8K) Elder Scroll series (10.4K) Harvest Moon (9.2K) Mario (8.8K) Halo (8.3K) Assassin's Creed (7.9K) Five Nights at Freddy´s (7.6K) Phoenix Wright: Ace Attorney (7.5K) Minecraft (7K) Fallout (6.8K) Undertale (6.7K) Warcraft (6.6K) Mega Man (6.4K) Tales of Symphonia (6.3K) Persona Series (6.0K) Final Fantasy X (5.7K) League of Legends (5.5K) Devil May Cry (5.4K) Star Wars (5.4K) Warhammer (3.9K) Final Fantasy XIII (3.6K) Tekken (3.6K) Final Fantasy X-2 (3.5K)
>>1868247 Опровергни. Тебе ведь нечем опровергать, петушок, на стороне покемонов: 1. Одна из крупнейших франшиз, с одним их крупнейших комьюнити. 2. >Покемон и на Rule34 топ1 И по продажам за 20 лет его только Марево обошло. 3. Геймплей, который уже 20 лет не устаревает. 4. Сеттинг, который постоянно развивается. Сейчас ты начнёшь вилять жопой и куарекать, мол, мухи не могут ошибаться пок-пок жрут одно и то же кудах. Но мы-то знаем, что я прав.
>>1868262 >1. Одна из крупнейших франшиз, с одним их крупнейших комьюнити. Алла Борисовна тоже полные залы собирает. >2. Покемон и на Rule34 топ1 лол >Сеттинг, который постоянно развивается. И что там нового за 20 лет? Пись-пись на тебя.
>>1868323 Тебе нужно объяснять, что повальное увлечение какой-то хуйней не есть что-то хорошее? Если так , то прими мои соболезнования. Комьюнити доты и лиги легенд ждет тебя. Засим откланяюсь, не вижу смысла объяснять прописные истины промытому сектанту.
>>1868351 Значит хорошее - это 1,5 специальных снежинки которые обмазываются огрызком одной какашки? Ну тогда тебе в компанию к Троношизику. Будите вместе с ним над ПоЕ, диабло и TQ|GD-сектантами угорать. Как это они играют в такое распиаренное говнище с большим комьюнити когда есть слепящий шин про самураев и гейш для специальных снежинок? Покемоны не на рандоме стали одной из самых популярных игрофраншиз и остаются ей уже в течении 20 лет. У них за 20 лет был единственный косяк в виде Pokemon X|Y, где у них после перевода покемонов со спрайтов в фулл 3д кончились силы и отвалился постгейм с сюжетом. В каждом поколении новые регионы, новые покемоны, новые персонажи, новые механики (6 поколение - мегаэволюции, 7 поколение - Z-мувы). Не забывают и про старые игры, делая ремейки с обновленным графониумом, механиками и покедексом. В каждой игре есть контент для всех - и для детей с домохозяйками, и для потных киберкотлетов с кучей циферок/мувов/абилок/итемов. Ну и не стоит забывать мультиплеер, который уже сколько лет держит игры на плаву. Да и вообще мало какая серия игр может похвастаться продолжительностью жизни в 20 лет, не говоря уж о том что-бы поддерживать популярность в течении стольких лет (если не брать в расчет нинтендоигры). ГТА разве что, которой в этом году 20 лет исполняется как раз.
>>1868466 > мало какая серия игр может похвастаться продолжительностью жизни в 20 лет За пределами нинтенды? Дум, Майт-н-Мэджик вместе с Героями, фекалочка, популярные файтинги, НФС, Варкрафт, Ларка. Дьябле аккурат 20. Тест Драйв что-то заглох после ТДУ2, но и на момент актуальности этой последней игры ему было наверное даже больше 20и лет. Ультима условно жива, т.к. ММО до сих пор функционирует и даже вроде как обновляется.
>>1868466 >В каждом поколении новые регионы, новые покемоны, новые персонажи, новые механики (6 поколение - мегаэволюции, 7 поколение - Z-мувы) >3d >новые покемоны >20 лет Oh, wow. Чармондера на огнежопа поменяли.
>>1869190 Contra, Соник, Мортал Комбат, Стрит Файтер, можно еще кучу вспомнить. Но хули толку тыкать нинтендодауна в его обсер, если новый покемон и супер удар для него неебаться развитие серии. Обожаю нинтенду, так грамотно ссать в глаза и рот своим фанбоям нужно еще уметь.
>>1869684 > спрайты поменяли на 3д модельки Почему это развитие серии для МК, но не развитие серии для покемонов, которые тоже перешли со спрайтов на фулл 3д.
>>1869813 Я играл в какой-то МК у друга на сеге и видел два последних МК. Там разница только в графоне и новой полосочке внизу экрана с которой ты X-ray мувы юзаешь. Тоже самое я могу тебе про Pokemon Red и Pokemon Sun спросить. Но т.к. ты ни играл ни в одно из семи поколений то для тебя разница между первым и седьмым поколением только в том что "новово пердачу дабавили))0)0". Тоже самое и с любой другой серией игр которой уже много лет и в которой много игр. Залетные никогда не заметят каких-то изменений и не поймут их значимость даже если им про них рассказать.
>>1869873 Ты разницу между файтингом и игрой про бои петов видишь? В файтинге не должна меняться механика, врубаешься, дебил? Я тебя не зря про МК4 спросил. Если бы ты играл в игры кроме марио, то ты бы знал, что в мк4 добавили возможность перемещаться не только впред-назад. Спроси у фанатов серии их реакцию на изменения. А теперь ответь ка мне, пидар, как повлиял на геймплей переход покемонов в 3D?
>>1869904 > как повлиял на геймплей переход покемонов в 3D? А точно так-же как и на МК. При спрайтах нельзя было ходить по диагонали, а после перехода на 3д можно стало ходить в любом направлении. Но если вернемся к первоначальному посту где говорилось про "суперудар в покемонах". То ты знаешь как повлияло появление Z-мувов на мету в батлспоте/Смогон ОЮ? А мегаэволюции? Характеры? Физикал/спешиал сплит и абилки? Появление Fairy типа покемонов, да и вообще покемонов с новыми сочетаниями типов/статов/абилок/мувпулом?
>>1861837 Ночь Ворона - это поворот не туда. Готика 2 была заебатой игрой с хорошим сеттингом, добавлять туда пиратов - было форменным уебанством и фейлом. Как и добавлять руины инков - тоже не круто.
>>1869976 И что ты хочешь этим видосом показать? То что в спрайтовых покемонах нельзя было ходить по диагонали? Это ещё 5 поколение, если что. Фулл 3д было в 6ом.
>>1869992 Браво Нинтендо! Им было лень переводить серию в 3D сразу, хотя платформа им позволяла это сделать. Нарисовали задники на отьебись и хватит. Сука, как же я проиграл.
>>1870014 А ты за сколько сделаешь 3д модели для 650 покемоноов + формы (если брать в расчет только 5 поколение) и 3д модели для всех НПЦ? Геймфрики это не огромная студия с кучей сотрудников.
>>1870068 >Сравнивает студии делающие ААА игры и мини игры для детей 4+. Что же ты про беседку не написал? Стыдно стало? Как будешь оправдываться, что 50+ человек не могут нарисовать кучу лоуполи моделек?
>>1867559 Следующие игры вызвали фейспалм: > Final Fantasy VIII (12.6K) Пиздострадания на пустом месте, полное отсутствие логики в происходящем. > Five Nights at Freddy´s (7.6K) Сборник скриммеров, по какой-то причине ставший мемным. Как игра - хуита. > Star Wars (5.4K) > Warhammer (3.9K) Что прям все? Вообще все? Без разбора? > Final Fantasy XIII (3.6K) Опять никакой логики в сюжете, пиздец на пиздеце, но на этот раз с прессыкстувин. В восьмерке хоть интересная система с привязками была. > Final Fantasy X-2 (3.5K) Ёбаный стыд. На это даже дрочить нельзя, а ведь это была единственная цель выпуска игры.
>>1870086 > 50+ Это по твоему делать 3д модели должны были все - от программистов с композитором и до концепт и гейм дизайнеров? Не говоря уж о том что это были бы первые игры геймфриков в фулл 3д.
>>1870118 >Композиторы >Мелодии уровня пик-пок-пук >программисты >механика игры проверена десятилетиями, нихуя нового придумывать не нужно >концепт и гейм дизайнеров >сеттинг - мешанина из всего. Пираты, бандиты, приключенцы, крутые подростковые безрукавки, старые рыбаки, бывшие военные, каратисты, список можно продолжать бесконечно. Проебаться в лоре просто невозможно >не могут нарисовать лоуполи модельки )
Да не спорьте, вот есть yokai watch, там полностью в 3д, ни ничего не лагает даже на олд3дс, а разрабы покемонов просто халтурщики, которые поленились сделать 3д и оптимизацию.
>>1860038 (OP) Очевидная диабло 2, которая до сих пор на твиче есть и тред по ней живой в вг. Варкрафт 3 и Старкрафт - туда же. Жаль, что некогда величайшая компания индустрии не успела за трендами и форматы геймплея, в которых она была хороша и задавала моду, умерли. В чем сама близзард конечно тоже виновата, выпустив гениальный для своего времени варкрафт 3 и давая игрокам редактор.
>>1870157 >Очевидная диабло 2, которая до сих пор на твиче есть и тред по ней живой в вг. Паста про то, какой готичной была дьбла1, и какой голливудской стала дьябла2.тхт
>>1870390 Ну ГД реально хуёвый. Там нет никакой видимой и ощутимой синергии между классами, какая была в TQ каком-нибудь. В ПоЕ то хоть мемасики можно делать типа вормбластеров.
>>1870396 >видимой и ощутимой Ты еще про ауру и астральную энергию лампоты начни рассказывать. Как она должна видеться и ощущаться? Какая-то странная доебка.
>>1870390 Я не ебу вообще о чем ты там верещишь, гримодаун. Сам себе наметил дерево, уники и скиллы, спокойно играю на 95м. И тут мне гримодаун начинает рассказывать про свою парашу с фиксированными классами и двумя скиллами на рыло и анальность билдов в РоЕ. Съеби, петух.
>>1870433 Эта борда населена криворукими дебилами, не осилившими гонку - да, я сам проходил её без патчей-хуятчей - и малолетними уёбками, начавшими со второй говночасти.
>>1870451 >РоЕ -Количество ТОЛЬКО АКТИВНЫХ скиллгемов - 186 >Гримдовн - на один класс ~ 9 активных скиллов. Иди подмывайся, манька. Про Шейпера же так скажу - иди жми прессикстувин, немощь.
>>1870467 За это время даже последний казуал успел одеться в топовый шмот. Дело в том, что игроки с мета билдами убивали шейпера не имея топового гира.
>>1870474 Только в ПоЕ весь геймплей всё равно сводится к спаму одного скилла. Независимо сколько там всего скиллгемов есть в игре. Тому що основной геймплей в ПоЕ — не беготня по картам у фарму мобов, а возня с деревом скиллов и гиром.
>>1870474 >Классов в пое определяющих скиллы = 0 >186 скиллов на всех персонажей >50% - аура(нажал и забыл), 10% - юзлес говно , которым никто не играет, даже ради фана. > всю игру спамишь 1 кнопку > прессхтувин
>>1870481 Ой, вот не надо про один только скилл. Нужен и баф, и ивэйжн, и в зависимости от билда накопление зарядов. Может, и используешь как атаку только один скилл, но ТЫ САМ ВЫБРАЛ этот скилл, если конечно не метадебил. Гримдаун на самом деле конечно не настолько плох, но после РоЕ ограниченность в выборе сильно бросается в глаза.
>>1870477 Ты свой собственный пост уже забыл, долбоебина? > Шейпера могли убить только топовые билды. Тут что-то говорится о временных рамках? Нет. Вот и завались.
>>1870493 >после РоЕ ограниченность в выборе сильно бросается в глаза Угу, это как раз потому, что: > основной геймплей в ПоЕ — возня с деревом скиллов и гиром Всё остальное-то в гримдовне лучше, чем в ПоЕ.
>>1870500 Нет, я счастлив, что могу выбрать игру в которой не нужно будет спамить одну кнопку 100+ часов подряд, смотреть на один и тот-же шмот и реколорнутых мобов.
>>1870533 Там хоркор жи. Надо маняврировать между лезвий / шипов / огненных полов / прочей ебанины. А коли помрёшь, откатываешься в самое начало и вся локация сбрасывается.
>>1870533 >те же скелеты Ясно, гримодаун. В РоЕ ты и правда не играл. Продолжай жать ту самую одну кнопку, на которую ты таки решился ПОТРАТИТЬ СКИЛЛПОЙИНТЫ
>>1870557 В отличии от тебя, я прошел ПоЕ несколько раз и знаю о чем говорю. Сомневаюсь, что тебе удалось пройти гд на нескольких сложностях. >>1870558 Тем, что ты за каким-то хуем спрыгнул на лабу? Ты совсем ебанутый, лол? Как это влияет на количество скиллов?
>>1870600 В следующий раз, в споре про скиллы, про професи расскажи. Перевод стрелок на лабу смотрелся крайне хуево. Больше-то нечем голую жопу прикрыть, лол.
>>1870623 Я вот люблю Титан квест. Много раз проходил его на всех сложностях разными билдами. И вот вроде ГД это почти полный клон TQ. Но ГД настолько обдристаный кусок дерьмища, что я не вытерпел там и двух актов. Просто невыносимое дерьмище вообще во всем.
>>1870644 Почему нельзя изложить внятно свои претензии? Так про любую игру можно сказать. > И вот вроде Д2 это почти полный клон Д1. Но Д2 настолько обдристаный кусок дерьмища, что я не вытерпел там и двух актов. Просто невыносимое дерьмище вообще во всем.
>>1860038 (OP) Очевидный GTA: San Andreas. Никогда не видел хейта этой игры даже здесь, ну только если в гта треде в сравнении с вайс сити. В ней играли почти все. Даже, спустя 10 лет после выхода у школьников с топ пекарнями полно мемов по этой игре. Олдфаги тоже наврено, не против. Жанровых вопросов о качестве игры тоже не возникает.
>>1860038 (OP) У серий Wolfenstein и Age of Empires/Mythology есть хейтеры? >>1871370 СА из-за нигера хейтили, за устарелый графон с пс2, многие заёбывались и дропали игру на середине. Плюс репутация школоигры.
Идеальных игр без недостатков пока не существует. В абсолютно любом проекте можно найти целую кучу изъянов. Дерьмак 3 не является исключением. Но лучше игры пока еще никто сделать не смог.
>>1871437 > Но лучше игры пока еще никто сделать не смог. Новая зельда с тобой не согласна. Геймплейно она дерьмаку даёт на ротан. Но сюжетно он ей. В общем они в позе 69 сейчас жахаются.
>>1879006 Ванхельсинга некорректно сравнивать с д3 или пое. Они совсем про другое. Ванхельсинга надо сравнивать с ГД, TQ или Торчлихтом. И он хуже большей частью.
>>1883605 Ты не /v/ Ты подпивкович Можно не играть в ДФ, но не любить его нельзя, просто потому что это уникальная игра с которой еще пока ничего сравниться не смогло >>1883590 Разве на бесидж тут дрочили? Да и игра такая, забавная, но на денек. Никаких охуенных игровых элементов там нету. бтв добавь грифозных космонавтиков, тредов по ним тут тоже было дохуя, даже сервак свой несколько раз пилили.
>>1870623 Я играл в гд достаточно, в титанквест дохуя и могу атворитетно заявить что все за что можно критиковать гд можно через час игры заметить, этих вещей не так много но они критичны. Я не буду говорить про дешевую визуальную часть, потому что нормальным людям похуй на это в арпг дрочильне, но вот то что эта хуйня лагает даже на норм пк с такой визуалкой, то что до сих пор онлайна нормального нету с привязкой сейвов к нему и еще несколько мелких вещей.
>>1884004 Я. Переоцененная хуйня с васянским дизайном, хотя нет, типичным КРУТЫМ и ОРИГИНАЛЬНЫМ дизайном в представлении виабу. Намешаем всего разного и выкрутим побольше. ЖРПГ геймплей совсем никакой критики не выдерживает, про него даже говорить не нужно.
Fallout 4 - очень хорошая (просто великолепная) видеоигра! Такая же хорошая (интересная, качественная), как и другой ШЕДЕВР Skyrim! Вот это реально ШЕДЕВР мировой видеоигровой индустрии, в отличие от предыдущих игр - Fallout 3 и New Vegas. Предыдущие игры мне ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ из-за их ОГРОМНОГО НЕДОСТАТКА - всё оружие и броня ЛОМАЕТСЯ (причем очень быстро)! Это меня очень БЕСИЛО во время игры, поэтому я кое-как прошел игру Fallout 3 (набрался терпения), при этом она какая-то СКУЧНАЯ! А New Vegas я даже не начинал играть, т.к. заранее узнал, что это та же самая игра по сути! Из-за этой "дебильной системы" у меня было ОТВРАЩЕНИЕ к игре Fallout 3, как и к Oblivion (там тоже все оружие и броня ЛОМАЕТСЯ, причем очень быстро)!
А вот игра Fallout 4 меня очень порадовала (хотя были недоработки в технической части, поэтому было куча обновлений) - оружие и броня НЕ ЛОМАЮТСЯ, как и в игре Skyrim (да и во многих играх - те же Divinity 2 ,Two World 1-2,Venetica,Сердце вечности, Rage)! С удовольствием её прошел! В этот раз Bethesda - молодцы!
>>1884093 Двачую копипасту на 200%. Люто бесит система поломок из фоллаутов и прочих сталкеров, когда оружие медленно деградирует по единичке урона, буквально с первого выстрела. Всё осложняется жирными врагами, выдерживающими туеву хучу попаданий и редкостью нормального оружия, так что бросать @ поднимать не получится.
Так что навык ремонта в фоллаче качается обязательно, а в Сталкере регулярно заходишь к сидоровичам просто чтобы починить уникальный ствол. Раздражает.
>>1860835 Да кому нужно это некроговно? У меня норм пека появился только в 2009, я в эту поебень даже не собираюсь играть, Так же как в эту вашу готику или дагерфол или тормент. Потому что это некроговно, которые было интересно лет 20 назад, когда только вышло, сейчас об этом вообще глупо говорить.
>>1860112 Это понимают только те кто играл в актуальное время, 90е и начало нулевых вобще было золотым временем игорей, столько души в них в вкладывали+не засранные головы игроков, отсутствие летсплейщиков. А потом в игори потекло бабло и ресторанная еда превратилась хрючево из макдака, редко выходят вины, но на фоне того дерьма что нынче стали называть играми, они плохо продаются и не развиваются, исключение всякие скуримы и ведьмаки, но нет больше ни годных стратегий, ни црпг, да даже блять гоночек нормальных уже сделать не могут. ммо, ммопострелушки, сессионочки, рандомная_хуйня_на_твиче в это играют, это называют играми. все кто против утка. Короче нынешний геймер это 12-20+ лет токчисный инфантил, чем особь старше, тем больше шансов на наличие хоть какого-то вкуса в игорях и банального воспитания. Но скоро это поколение совсем уже забьет на игры, и нынешняя клоака шеймдева заиграет всеми красками, будут пилить одно сессионки, ибо другие игори не приносят столько бабок с шапок, другие игори не загоняют в один петушиный угол столько гормональных маньяков .
>>1884220 >>1884208 Частично правда, но сейчас любая годная инди-игра выигрывает у игр тех времен. Просто ты про них не знаешь, поскольку не следишь, что выходит вообще. Могу поделиться своим опытом. У меня компьютер появился в 2005 году, поэтому я пропустил многие старые вины, и начал свой геймерский путь с GTAVC, Half-Life 2 и так далее (исключение - Quake, Doom, Wolfenshtein и Half-Life 1 - мне они понравились сразу). Через некоторое время я все-таки поиграл в ряд старых винов. Например, в прошлом году я прошел Готику 1, а пару месяцев назад во второй раз прошел фаллаут 1. Я могу сказать так - это действительно хорошие игры, но они серьезно устарели. В Готике 1 бросается плохая анимация , непривычное управление (в современных играх это довольно зашкварно), в Фаллауте 1 - отсутствие разнообразия декораций. При нынешнем технологическом уровне этого бы просто не было, все упиралось бы в желание разрабов.
>>1884220 Завтра вон лишний ствол 3 выходит, наиграешься в лучшую игру, не то что раньше.
Синглы ствли разве что вылизанные, но наполнение, а главное подача, когда за пол года до выхода в игру ее вдоль и поперек на ютюбчике покажут, потом предзаказ и обосрамс, потому что все что показали в роликах, была вся игра.
Да и делают сечас лучше разве что визуальные новеллы из-за графония. Что там лучше? по жанрам подскажите. я и првда особо не слежу уже.но не пытайся меня наебать анон, я всетаки играю в то что сейчас выходит, хоть это уже и безвкусно, но примерно знаю что из себя представляют те или иные игри, в индюшатине не сведущ, тут да.
>>1884228 >При нынешнем технологическом уровне этого бы просто не было >хорайзон целиком состоит из копипаст кустов, деревьев и мерзких рож, в пещерах бывают заброшенные компьютеры >тот же фалаут, только гораздо примитивнее по механике и геймплею
>>1884356 Можно и артмани захуячить, много где можно сейвскамить, это уже от степени испорченности игрока зависит зависит. Я на 133mhz не мог сейвскамить из-за долгих загрузок.
>>1884228 >сейчас любая годная инди-игра выигрывает у игр тех времен. Сейчас инди делают бездари на бесплатном движке, а когда 2д было в первом эшелоне игры хуячили студии профи, поэтому игры очень качественные и проработанные по сравнению с современной дешёвой индипарашей.
>>1884741 >артмани Одно дело когда игрок подрубает сторонние методы нечестной игры и совсем другое, когда сама игра даёт в руки игроку топор и кладёт голову своего баланса и геймдиза на плаху. >от степени испорченности игрока зависит Это конечно так, но я считаю, что стоит всё-таки ограничивать возможности к абузу игрока рамками самой игры настолько насколько это возможно.
>>1884794 Вспомнилось, как я вчера играл в героев. Был бой с одиноким лазурным драконом. С моей стороны - один кристалльный, парочка зелёных, рота снайпера и ещё мелкая шушера на пару стеков. Так вот, абилка страха у лазурного прокнула ЧЕТЫРЕ РАЗА ПОДРЯД. Не 4 раза за бой, а 4 раза подряд - мои войска весь раунд замирали в страхе стек за стеком. Вот это я понимаю - БОЛАНС. Впрочем, лазурного я победил - было бы странно не одолеть одиночку с таким перевесом. А стратегический перевес в этой катке я знаете как получил? На шару 25 архидьяволов с глобальной карты захотели присоединиться. БОЛАНС.
>>1885153 >БОЛАНС Это называется риск менеджмент вообще-то. Ты должен учитывать возможность, что у лазурного будет прокать абилка всегда, а архидьяволы не присоединятся, и всё равно делать максимально ведущие к победе мувы в этих условиях. Всё, что случается в твою пользу - это поблажка, а не данность. Когда ты будешь готов побеждать вопреки всему и достойно проигрывать, когда всё против тебя, тогда и приблизишься к грандмастерству.
>>1885323 Так я и делаю. Мне нравятся герои3 своими ебанутыми крайностями. И не понимаю при этом, почему аутисты на турнирах запрещают некромантию и дипломатию. Всё равно что запретить рельсу и ракеты в Квейке.
>>1885323 >риск менеджмент вообще-то А, это когда тебе не зашло масло, не заабузил консервы с ангелами и флаями и ты ливаешь до встречи с врагом? Отрицать то, что игра в герои три это совокупность абузов косяков разрабов- отрицать очевидное. Кому лучше зашло, кто лучше абузит тот и вин. Сходи плз за чаем, но для этого через каждые пол метра до кухни расставь всех родственников, что бы они чай передавали.
>>1885368 Хз, братан, я к сожалению ничего про Героев не знаю, особенно про третьих. В детстве больше дрочил вторых и четвертых и сосал там даже против ИИ, и вот буквально только на выходных накатил четверку и решил попробовать все-таки сейчас со знанием дела заиграть. Но вот эта вот мысль про "риск менеджмент" у меня плотно сидит после кучи пройденных игр с большим влиянием RNG. И несмотря на все перипетии и неудачи, игры-таки были пройдены. Потому у меня довольно кислая мина, когда кто-то говорит, что мол "рандом - это плохо и ниболансно!". >Так я и делаю. И вот за это жму руку.
>>1885391 > я к сожалению ничего про Героев не знаю, особенно про третьих. Если в двух словах - несмотря на сурьёзный ТБСный жанр, фактически игровой процесс смахивает на карточного пьяницу или подкидного дурачка. Некоторые компоненты, комбинируясь, переворачивают игру нахуй. Я сейчас шпилю в т.н. Хроники - набор кампаний. В кампании за рыцаря все 8 миссий тащила вкачанная дипломатия, т.е. к сюжетному герою присоединялось 90% всех встреченных монстров. Т.е. я полностью забил на пополнение войск из замков.
Сейчас, в кампании за рейнджера тащит комбинация из мистицизма (реген маны), интеллекта (удвоение пула маны), заклинания телепортации в город и экспертная магия земли (можно 4 раза в день телепортироваться в любой из своих городов на выбор). Неплохой тактический козырь, а? Куда бы ни попёрся враг, я его встречу целой сборной. А ещё какой-то гамбургский петух, взяв утопию драконов и намутив клинок армагеддона, напал на меня, когда у меня был один лазурник и пачка других серьёзных существ. Экспертное замедление - и его армия беспомощно вырезается в пределах одного раунда без единого заклинания. А я получил легальный клинок армагеддона на карте, посвящённой драконьим разборкам.
Так вот, повторюсь, герои целиком состоят из такой хуйни. Но отдельные ингредиенты могут и не выпасть.
Раз тут героетред наметился, подскажите, кто четверку помнит. Только оговорюсь, я тотальный нубарь. В первой миссии за Жизнь (рыцари-хуицари), карта обустроена таким образом, что все проходы к врагу, которого надо разбить, перекрыты ебейшими паками с грифонами. По 5 паков грифонов, 22 грифона в каждом. Я об них убиваюсь просто пиздец, хотя уже вышел в т4 юнитов (архангелы не доступны, вместо них конная кавалерия, которая с мувмента ебашит в кашу), но даже этого не хватает. Свою часть карты доступную я уже почти пропылесосил, осталось только 2 сайдквеста (на возвращение Анкха Жизни и угандошивание морских тварей на севере карты).
Вопрос, я шароёблюсь уже дохуя, вроде как пятая неделя пошла игрового времени и третий час неигрового, это так и предполагается долго проходить, или я что-то упускаю? Каковы шансы, что "пока ты аутируешь за нейтральными грифонами, враг качается" и когда я все-таки соберу норм армию, меня там встретит просто адовый пиздец? Уже рестартить или пока что сойдет?
>>1885715 Но они же наверняка тоже пылесосили свой край карты. Хотя бля, в этой части же бесплатная гильдия воров искаропки, чё ж я туплю. Но вообще это нормально что один сценарий из кампании занимает овер 4 часа на прохождение?
>>1885728 Конечно, я полгода играл эту карту, советую собирать вообще всё и качаться максимально, там дальше большое кол-во времени ты будешь играть только одним героем, поэтому максимально его качай, а то и соснуть можно.
В 4 части я осилил только кампания Лисандера, остальные какие то слишком жесткие, хотя и кампания Лисандера не сказать чтобы лёгкая. Но это было давно, я тогда плохо играл, думаю сейчас бы осилил.
>>1885744 Вот и я так думаю, но это тогда какой-то аутизм, ни в хвост ни в гриву получается. Кстати, заметил что там в некампаниевых сценариях чтобы найти нормальные дуэльные карты приходится кучу примейд говна перерыть. Где-то герои с 15го лвла начинают, где-то ебнутые условия победы, где-то ограниченный набор строений. Вот нахуй так делать было, а? Вот чего б рандомную генерацию было не впилить с отзеркаленными условиями?
>>1885760 Это ты не видел, что в кастомных сценариях трёшки творилось задолго до появления ВоГ.
Однажды мне досталась карта, где путём продолжительных мытарств нужно было раздобыть телескоп, увидеть с его помощью под туманом войны берег с другой стороны воды, и метнуться на этот берег с помощью двери измерений. Ещё я видел такую карту, где в качестве короткого эпизода на игрока нападает герой-ведьма с замаксенной магией и экспертной ледяной молнией. При том что вместо армии у неё 3,5 ящера. И единственный способ её законтрить - намутить где-то пачку големов и получить у провидца спелл защиты от воды. И это именно проходной эпизод, ведьма даже не является персонажем сюжета, который эту карту сопровождает.
>>1885828 Ебаный пиздец, это уже не карты-стратегии, нахуй, это карты-паззлы с единственным видом решения. Это конечно прикольно, но... не очень, когда такого большинство. 3DO реально думали, что такой контент должен быть основой? Даже, блять, в ссаном Tiberian Sun'е, что вышел за 3 года до, была рандомная генерация сбаланшенных более-менее карт под дуэли по заданным параметрам.
У каждого свои вкусы, но моими любимыми играми являются: Серия игр Hotline Miami, Оригинальная дилогия Fallout, Серия игр Souls (кроме DSII), Серия игр Metal Gear/Metal Gear Solid (кроме портативок и ответвлений).
>>1885856 >3DO реально думали, что такой контент должен быть основой? 3ДО здесь ни при чём, они как раз максимально цивильными оф. карты и кампании делали. То, что я описал - продукция фанатов.
>>1860038 (OP) Очевидно что вот этот вин. Большая, разнообразная игра с отточенным геймплеем, вышедшая тогда, когда местные консолененавистники либо не родились, либо яростно надрачивали на денди.
>>1883970 >Можно не играть в ДФ, но не любить его нельзя Проиграл с фанбоя. Ты можешь пока не принимать ислам, но не исповедовать его нельзя, ежжи, ведь Аллах един.