Сохранен 195
https://2ch.hk/v/res/1884256.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Зачем нужен сюжет в видеоиграх?

 Аноним 20/03/17 Пнд 08:59:43 #1 №1884256 
14888696759310.jpg
Зачем нужен сюжет в видеоиграх?
Аноним 20/03/17 Пнд 09:08:02 #2 №1884271 
14882225431770.webm
sageАноним 20/03/17 Пнд 09:09:29 #3 №1884276 
>>1884256 (OP)
Расширение аудитории: телезрители не любят играть, но интерактивное кино заходит на ура. Алзо, без сюжета, как правило, не создать сообщество фанбойчиков.
Аноним 20/03/17 Пнд 09:10:14 #4 №1884277 
>>1884276
Ты это расскажи пакмену и другим играм с аркадных автоматов.
sageАноним 20/03/17 Пнд 09:13:47 #5 №1884288 
>>1884277
Ни разу не видел, чтобы любители аркадных игорей формировали какой-то фэндом со своими анекдотами, например.
Аноним 20/03/17 Пнд 09:14:56 #6 №1884289 
>>1884276
>Алзо, без сюжета, как правило, не создать сообщество фанбойчиков

Платина для вг треда. Просто космос.

Держи медаль ДАУН OF THE YEAR EDITION.
Аноним 20/03/17 Пнд 09:17:06 #7 №1884293 
>>1884256 (OP)
Чтобы воображариум подпитать и увеличить интерес к прохождению. Другое дело что игры разучились делать и кинцо вышло на первый план.
Аноним 20/03/17 Пнд 09:17:34 #8 №1884296 
>>1884288
Ты наверное и про чемпионаты по тетрису и пакмену не слышал.
Аноним 20/03/17 Пнд 09:17:59 #9 №1884298 
jirofon.webm
>>1884256 (OP)
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен. Антон Логвингов.
Аноним 20/03/17 Пнд 09:18:20 #10 №1884300 
>>1884293
Но ведь марио справлялся и без этого
Аноним 20/03/17 Пнд 09:19:56 #11 №1884302 
>>1884298
Это бы эйнштейн, не пизди
Аноним 20/03/17 Пнд 09:20:33 #12 №1884303 
>>1884298
хуя мразь, чужие цитаты пиздит.
Аноним 20/03/17 Пнд 09:28:35 #13 №1884312 
>>1884303
Я его уже репортнул.
Аноним 20/03/17 Пнд 09:31:48 #14 №1884315 
14883240677390.webm
Аноним 20/03/17 Пнд 09:34:46 #15 №1884318 
>>1884276
У Унтертейла получилось же))))
Аноним 20/03/17 Пнд 09:35:28 #16 №1884319 
>>1884318
))(
Аноним 20/03/17 Пнд 09:36:08 #17 №1884320 
>>1884296
Ну не знаю. Может, я неверно выразился и сейчас скачусь в настоящего ирландца, но мне видится разница между любителями аркад и, скажем тесобоями.
Примерно как между шахматным кружком и форумом авторов фанфиков по Гарри Поттере.
Аноним 20/03/17 Пнд 09:47:19 #18 №1884337 
>>1884320
Сонишизик это ты? Если нет скажи что анчартед говно.
Аноним 20/03/17 Пнд 09:49:22 #19 №1884340 
>>1884337
Унчартед говно
Аноним 20/03/17 Пнд 09:52:52 #20 №1884349 
6356.jpeg
>>1884256 (OP)
"Глубокий" и "неебаца оригинальный" сюжет в играх обычно ценят недалекие индивиды не знакомые с классическим кинематогрофом и литературой, особенно последним. Не зная лучшего любые банальные твисты, заезженные десятилетиями (а то и столетиями), скудный школьный ум принимает за невероятное открытие и считает что сценаристы невероятно одаренные гении, и что из-за этого игру можно считать шыдевором и эталоном произведения искусства. Примеры приводить не буду, аудитория восхваляющая поносище очень агрессивна и будет кусаться и царапаться. С пека платформой еще более или менее норм, но на консольках там вообще полный неадекват с этим.

Несомненно сюжет нужен, он сшивает части игры нитками чтоб концепция была стройная и упорядоченная, но слишком глубоким и спгсным он не должен быть. Например это хорошо понимают близы, в их играх сюжет совершенно вторичен относительно геймплея, в то же время для желающих есть мегабайты лора (уровня сказок для детей, но в то же время сносно выстроенного, что даже приятно читать).

Причем часто дети путают сеттинг с сюжетом и будут часами тебе доказывать инновационную невероятность игры где вместо зверей бегают роботы! ТАКОВА НИКОГДА НЕ БЫЛО! ВОТ ЭТО СУЖЕТ Я ПОНИМАЮ! Тут нет смысла спорить, ребятенок вырастет и возможно признает что заблуждался. А так когда в игре нет никакого геймплея, потребителя обычно и отвлекают "сужетами" и скриптовым кинцом через каждые 10 минут. Кому-то даже нравится такое и он смеет заикаться о смерти книг.
Аноним 20/03/17 Пнд 09:53:10 #21 №1884350 
-eZfYKlB9lM.jpg
>>1884256 (OP)
Уже давно было выяснено что сюжет в играх это хуйня для школьников, а самое главное - это графон. С с появления видеоигр развивался только графон и развивался он до 2007 года и выхода крузиса.
Аноним 20/03/17 Пнд 10:04:10 #22 №1884370 
>>1884337
Конечно, нет. С чего ты взял? Анчартид таки не играл, но из того, что видел, игра так себе. Кинцо, куча экшона в QTE. Наверное, телезрителям под пивас заходит лучше очередного Джона Уика.
Аноним 20/03/17 Пнд 10:07:32 #23 №1884373 
>>1884349
Так и запишем. Умный и начитанный считает, что сюжет - это твисты.
Аноним 20/03/17 Пнд 10:16:33 #24 №1884394 
>>1884350
А как же Коджумба и всякое кинцо типа анчартед, Хеви срейн и Лис
Аноним 20/03/17 Пнд 10:23:18 #25 №1884405 
>>1884256 (OP)
Игра без сюжета - бездушная дрочильня.
Аноним 20/03/17 Пнд 10:24:12 #26 №1884409 
>>1884349
Я за тебя приведу примеры: Ведьмак, Ниер, ГТА, серия соулосов - откровения для фентезидятлов.

Два чаю тебе, ты все правильно сказал.
Аноним 20/03/17 Пнд 10:24:56 #27 №1884411 
>>1884298
Вот поэтому id в жопе.
Аноним 20/03/17 Пнд 10:27:03 #28 №1884413 
>>1884256 (OP)
Если понимать сюжет в ортодоксальном смысле, как форму произведения, то приминительно к видеоиграм, он есть как ядро в любой игре, даже в Понге.
Аноним 20/03/17 Пнд 10:35:16 #29 №1884433 
Для подпивасов и, школьников же.
Аноним 20/03/17 Пнд 10:35:32 #30 №1884434 
>>1884413
> Сюжет в понг
Пиздуй отседа на хуй
Аноним 20/03/17 Пнд 10:37:16 #31 №1884435 
>>1884349
Важен не сам сюжет, а его подача. Основные сюжеты уже рассказаны тысячи раз, все их знают, но из-за разной подачи люди продолжают смотреть, читать, играть и пр.

Вы просто бесчувственные аутисты, поэтому вам не доставляет сюжет.

Я вот, например, сколько пробовал играть в ММО, сессионные игры - меня хватало на пару недель только. Не могу я просто задрачивать что-то без смысла, без сюжета. А есть всякие задроты, которые годами в это играют. Таким на самом деле сюжет наверно не нужен.
Аноним 20/03/17 Пнд 10:38:16 #32 №1884437 
>>1884411
Их время прошло ещё в 90х, никто не может вечно клепать годноту.
Аноним 20/03/17 Пнд 10:40:54 #33 №1884444 
>>1884435
Просто игры занимают нишу сопоставимую с комиксами, т.е. довольно примитивную. Это масскульт и это хорошо. Я завидую тем кто таращится от любого сюжета уровня Дерьмака или Лифе из стренж.
Аноним 20/03/17 Пнд 10:43:49 #34 №1884448 
>>1884434
Я отказываюсь, необразованная русня.
Аноним 20/03/17 Пнд 10:44:43 #35 №1884452 
>>1884448
Отказался от твоей матери, проверяй.
Аноним 20/03/17 Пнд 10:48:18 #36 №1884466 
ishijpg702502123631911.jpg
>>1884435
Просто ты задрот без друзей и проводишь время в компании скриптов и ботов, а ммо задроты имеют десятки знакомых с которыми покоряют вселенское зло, не в одиночку а компании таких же героев. Там никакой сюжет не нужен, ты сам автор рассказов, ммо игра лишь предоставляет площадку для отыгрыша. Другое дело кто-то настолько туп что и не умеет даже в отыгрыш, и уже последнее средство это ехать по рельсам скриптовых повествований, заранее придуманных сценаристами.
Кароче сингл сюжетные игры для полнейших ебанатов, которым трудно читать книги, потому что они кажутся очень сложными и которые не умеют сами придумывать истории и активировать свое воображение на всю катушку. Для таких ущербов делают сюжетные игры где геймплей вторичен.
Всем этим хрючевом как раз и наполнены консольки, а учитывая их популярность, становится ясен портрет среднего современного игрока.

Могу посоветовать прокачать воображение правда ирония в том что его прокачивают книжки
Аноним 20/03/17 Пнд 10:50:50 #37 №1884470 
>>1884466
Ну да, во фритуплее играть надо обязательно с отыгрышем. Вот такие прелести пека-гейминга. Зато нидороха. Сегодня я дота, завтра лол, потом бнс, а дальше варкрафт.
Аноним 20/03/17 Пнд 10:55:27 #38 №1884476 
14882007244820.jpg
>>1884349
>А так когда в игре нет никакого геймплея, потребителя обычно и отвлекают "сужетами" и скриптовым кинцом через каждые 10 минут.
Два чаю этому господину.
Аноним 20/03/17 Пнд 11:11:58 #39 №1884511 
>>1884256 (OP)
В Нинтендоиграх нет сюжета.
Аноним 20/03/17 Пнд 11:19:56 #40 №1884530 
>>1884511
Наглая ложь. В большинстве он таки есть, но минимальный - уровня "спаси принцессу". Впрочем, есть и нечто вроде пикроссов.
Аноним 20/03/17 Пнд 11:24:12 #41 №1884540 
>>1884409
> Я за тебя приведу примеры: Ведьмак, Ниер, ГТА, серия соулосов - откровения для фентезидятлов.

Ведьмак: если понимать под сюжетом мейн квест, то говно, если брать в расчет сайдквесты, то получается сборник интересных и рофляных историй про виедзмина, вполне годно.

Про Ниер хз, там же жопа, зачем еще что-то

ГТА: Три чела грабят всякое и конфликтуют, не очень интересно, звучит как параша. Но опять же детали. Диалоги уровня саус парка с тарахтино, отсылочки, рофлы, уровень исполнения, в итоге 10/10

Соулсы: говно для фентезидетей, дрисня уровня сказок толкиена

В итоге ты обосрался в 2,5 примерах из 4, непорядок
Аноним 20/03/17 Пнд 11:26:48 #42 №1884549 
>>1884470
Мантра консолепорватки:
в любой неудобной ситуации вспоминай ф2п, танки, доту, кс, линкуй итпедию и боевые картиночки. И всячески отрицай безумную популярность ф2п пк портов на пососейшенах (с платным онлайном).
Аноним 20/03/17 Пнд 11:27:25 #43 №1884553 
>>1884540
>Диалоги уровня саус парка с тарахтино, отсылочки, рофлы, уровень исполнения, в итоге 10/10
Для мамолетнего долбоеба. Лучше еще раз Спиздят или Два Ствола навернуть чем это.
Аноним 20/03/17 Пнд 11:32:12 #44 №1884564 
>>1884553
Покпокпок мое говно лучше
Аноним 20/03/17 Пнд 12:12:55 #45 №1884681 
>>1884564
Вау, ты малолетний долбоеб из палаты мер и весов.
Аноним 20/03/17 Пнд 12:13:32 #46 №1884685 
dogsheart.jpg
>>1884540
Хосподя, с кем я тут сижу.
Аноним 20/03/17 Пнд 12:37:20 #47 №1884780 
>>1884435
>Вы просто бесчувственные аутисты, поэтому вам не доставляет сюжет.
Мы просто не впечатлительные девочки внутри тринадцати лет.
Аноним 20/03/17 Пнд 12:46:45 #48 №1884814 
>>1884256 (OP)
Чтобы отождествлять себя. Игры без сюжета основаны только на рефлексах и быстро надоедают.
Аноним 20/03/17 Пнд 13:02:47 #49 №1884865 
Моя версия. Есть такая большааая индустрия интертаймента, кино, музыки. Большая и бурлящая, с гильдями, обеспечивающей актёрам многомиллионные гонорары просто за имя и подобное. Где работает хуева туча людей самых разных специальностей.
А когда игры стали делать с бюджетом, тогда же стали перенимать производственный процесс создания кино. И нанимать бумагомарак и сценарописак. И увидели затем, что это продаётся. И продаётся хорошо.
Стоит вот продюссер, думает, как ему распределить бюджет, а к нему подходит такой писака и говорит "У вас есть бабос? А я умею работать с бабосом. Гарантирую вам долю успеха за долю от бюджета"
Далее было ублюдочно абсолютно всё. В первую очередь - игровая критика, которая была в первую очередь какой-то кинокритикой (уровня пользовательских рецензий из кинопоиска), потому что за харызматичных пэрсонажый мы всегда перетереть готовы, а вот кому рассказывать нюансы механики? И это в то время, когда об игре в принципе могли узнать только из специализированного печатного издания.

Итого: не нужен. Роль сюжета в игре идентична роли сюжета в порнофильме. Можно возразить: ооо ну как же так, сейчас без сюжета игру и представить сложно. Ну так игру не про геймплей тоже представить сложно, однако сколько их сейчас.
Аноним 20/03/17 Пнд 14:00:34 #50 №1885072 
В общем и целом, сюжет нравится тем, кто не любит мараться о геймплей. Телезрители порешали, мда, хех.
Аноним 20/03/17 Пнд 14:10:46 #51 №1885105 
2121212.jpg
>>1884814
>Игры без сюжета основаны только на рефлексах и быстро надоедают.
>быстро надоедают.
Аноним 20/03/17 Пнд 14:14:33 #52 №1885120 
>>1885105
Он забыл написать: "если ты не даун".
Аноним 20/03/17 Пнд 14:18:00 #53 №1885132 
>>1885120
Ну да, я и забыл, что на сосаче даун - любой с кем ты не согласен и кому нравится то, что тебе не нравится.
Аноним 20/03/17 Пнд 14:24:43 #54 №1885145 
>>1885132
>4к часов в дноту
>не даун
кулстори
Аноним 20/03/17 Пнд 14:27:37 #55 №1885155 
>>1885145
Ой, блядь. Замени дноту на, скажем, пакмана или мариокарт. Охуеть суть изменится.
Аноним 20/03/17 Пнд 14:28:28 #56 №1885156 
>>1885155
Даунизм-то всё равно остаётся независимо от игры.
Аноним 20/03/17 Пнд 14:35:35 #57 №1885171 
>>1885156
Потому что анон не хочет жрать охуетительные истории, а хочет играть в игры?
Аноним 20/03/17 Пнд 14:51:27 #58 №1885226 
Тред кретина, куда сбежались такие же кретины. Никто даже не соображает разницу между кино и игрой. Вместо этого лепят противоположности в кучу, а потом пытаются разобраться. Так вот, дебики, если сам изначальный объект обсуждения - абсурдная химера, то и любые обсуждения будут такой же бессмыслицей.
Аноним 20/03/17 Пнд 15:40:00 #59 №1885461 
bump
Аноним 20/03/17 Пнд 15:53:11 #60 №1885540 
>>1885226
Ты - тот анон, который по частям разбирает нами написаное))?
Аноним 20/03/17 Пнд 16:13:53 #61 №1885684 
>>1884256 (OP)
Чтобы разбавить унылый геймплей
Аноним 20/03/17 Пнд 16:16:31 #62 №1885700 
В душочках сюжета нет и ненужен, игра и так отвал башки вин со времен рождения боженьки, он родился и тут же создал душочки!
Аноним 20/03/17 Пнд 16:29:31 #63 №1885756 
https://www.youtube.com/watch?v=L83jXmZxJGo
Вот бабенка на примере ДАИ все поясняет.
Аноним 20/03/17 Пнд 16:58:15 #64 №1885917 
>>1885756
Не получит очередная ютубомразь мой просмотр.
И ты, анон, нахуй иди со своим пиаром.
Аноним 20/03/17 Пнд 21:59:27 #65 №1887031 
>>1884394
На то оно и кинцо что нахуй никому не нужно, только нормальный фильм ты скачаешь с торрентов и посмотрим за 2 часа, а это дерьмо тебе придется покупать сосноль и платить по 10к за саму игру и ебашить в нее несколько суток без перерыва чтоб насладиться этим высером, ведь настоящий сюжет есть только в аниме.
Аноним 20/03/17 Пнд 23:30:45 #66 №1887370 
>>1884256 (OP)
>Зачем нужен сюжет в видеоиграх?
Потому что если смысл действий не заложен в самом процессе, то игра превратится просто в набор циферок.
20 лет-с нyльчика-кун
Аноним 21/03/17 Втр 05:09:28 #67 №1887930 
>>1887370
После прохождения нескольких шутеров ты перестаешь видеть игру, а видишь лишь прицел, наводящийся на отекстуренные модели голов и чувствуешь себя не героем игры, а летающей и стреляющей камерой. После прохождения нескольких open-world RPG ты перестаешь видеть игру, а видишь лишь кратчайшие маршруты до квестодателей и целей и циферки в статах. Выход из этой ситуации - в первую очередь делать увлекательный геймплей, в перерывах от которого и хочется залипнуть в сюжет и вселенную игры.
Аноним 21/03/17 Втр 05:17:11 #68 №1887937 
>>1887370
>Потому что если смысл действий не заложен в самом процессе
Сам процесс это геймплей.
> то игра превратится просто в набор циферок.
Что для игры не проблема, ибо набор циферок потенциально куда большую ценность представляет как игра чем сюжет.
Аноним 21/03/17 Втр 05:22:27 #69 №1887939 
>>1884814
>Игры без сюжета основаны только на рефлексах и быстро надоедают
Но это не так, лол. И да, если игра не сюжетная, это не значит, что она про рефлексы сразу же. Как будто всего два типа игр есть в мире. Игра может быть про стратегию и баланс, про планирование, про механику.
Аноним 21/03/17 Втр 05:26:22 #70 №1887942 
>>1887370
Дварф фортресе это не мешает
Аноним 21/03/17 Втр 12:13:46 #71 №1888480 
Bump
Аноним 22/03/17 Срд 10:28:27 #72 №1891608 
>>1884865
>ряяя
>нинужна
>я так скозал
V never chenges.
Аноним 22/03/17 Срд 10:30:25 #73 №1891611 
>>1884256 (OP)
>Зачем нужен сюжет в видеоиграх?
Он не нужен.
Аноним 22/03/17 Срд 10:32:22 #74 №1891620 
>>1891611
Еще один, блядь.
Аноним 22/03/17 Срд 10:36:54 #75 №1891630 
>>1884256 (OP)
А кому нужны бездушные дрочильни? Ирл зачем люди напиваются, например? Ради самого процесса глотания? Лул.
Аналогия не самая лучшая, но понятная. Игра без сюжета и годных персонажей - тупая дрочильня для детей или макак.
Аноним 22/03/17 Срд 10:38:02 #76 №1891635 
>>1891620
Чего тебе не нравится?
Можно сделать игру без сюжета. Следовательно, сюжет в играх опционален(не нужен).

Другой вопрос, каую пользу можно извлечь из сюжета в видеоигре и какое место сюжет в игре может занимать.
Аноним 22/03/17 Срд 10:38:38 #77 №1891637 
>>1884865
>А когда игры стали делать с бюджетом
А когда? Когда все игры делали без сюжета? 20 лет назад? Поголовно бессюжетные рпг и золотой век квестов, где кроме сюжета по сути ничего нет?
Аноним 22/03/17 Срд 10:39:26 #78 №1891640 
>>1891635
Можно снять фильм или написать книгу без сюжета. Следовательно, сюжет в ффильме или книге опционален(не нужен).
Аноним 22/03/17 Срд 10:44:00 #79 №1891649 
>>1884256 (OP)
Детям не нужен.

Есть несколько стадий игрового опыта. Я не буду их расписывать. Знающие знают, дегроды не поймут.
Аноним 22/03/17 Срд 10:44:51 #80 №1891651 
>>1891635
Можно сделать игру без графена и звука. Значит графен и звук опционален.
Аноним 22/03/17 Срд 10:46:28 #81 №1891653 
Тут орудует даун, у которого сюжет = кинцо.
Аноним 22/03/17 Срд 10:47:54 #82 №1891657 
>>1891630
> Minecraft
> Дрочильня
Аноним 22/03/17 Срд 10:48:52 #83 №1891659 
>>1891640
Например?
Аноним 22/03/17 Срд 10:49:41 #84 №1891661 
>>1891649
Дай пруфы этих так называемых стадий.
Аноним 22/03/17 Срд 10:49:55 #85 №1891662 
>>1891659
Для начала найди игру без сюжета.
Аноним 22/03/17 Срд 10:50:05 #86 №1891663 
>>1891659
Любой артхаус, где ты просто медитируешь смотря на инсталляции. Например как пакет по улице перекатывается или поезд едет просто.
Аноним 22/03/17 Срд 10:51:08 #87 №1891668 
>>1891661
Казуал - Любитель - Игрок - Геймер - Задрот - Импотент
Аноним 22/03/17 Срд 10:51:46 #88 №1891670 
>>1891663
Окей. А что касается трипл а игр?
Аноним 22/03/17 Срд 10:52:20 #89 №1891671 
>>1891670
Дум.
Аноним 22/03/17 Срд 10:52:39 #90 №1891673 
>>1891668
Я тоже так могу, пиздуй отсюда со своим охуенно важным мнением.
Аноним 22/03/17 Срд 10:53:18 #91 №1891674 
>>1891640
>Можно снять фильм или написать книгу без сюжета
Не уверен, надо глянуть определение. В общем да, почему бы и нет?

Разница в том, что можно сделать популярную игру без сюжета. Ту, которую люди будут хотеть потреблять(тетрис - классический пример).

А вот популярное кино или книгу без сюжета ты вряд ли найти сможешь.
Так что да, не нужен, если ты не хочешь, чтобы твое произведение было популярным.
>>1891651
>Значит графен и звук опционален.
Йеп. You were eaten by a Grue.
Аноним 22/03/17 Срд 10:54:04 #92 №1891675 
>>1891673
>я тоже так могу
Это вряд ли, пока ты только кукарекаешь.
Аноним 22/03/17 Срд 10:54:32 #93 №1891676 
>>1884256 (OP)
Везде где что-то показывается или рассказывается уже есть сюжет. Даже в марио есть сюжет, хоть и примитивный.
Аноним 22/03/17 Срд 10:55:24 #94 №1891678 
>>1891674
>Разница в том, что можно сделать популярную игру без сюжета.
Ну так покажи мне ее.
Аноним 22/03/17 Срд 10:56:45 #95 №1891681 
>>1891674
>А вот популярное кино или книгу без сюжета ты вряд ли найти сможешь.
Мда, гугли постмодернизм.
Аноним 22/03/17 Срд 11:00:02 #96 №1891688 
>>1891674
>можно сделать популярную игру без сюжета
>тетрис - классический пример
То есть без сюжета можно сделать только примитивные игры.
Аноним 22/03/17 Срд 11:01:22 #97 №1891694 
>>1891688
https://youtu.be/71jriioiliA
Аноним 22/03/17 Срд 11:03:44 #98 №1891703 
>>1891694
Так в думе нет сюжета, или он "не очень важен", ты уж определись.
Аноним 22/03/17 Срд 11:06:28 #99 №1891708 
>>1891678
В глаза долбишься?
>тетрис - классический пример
>>1891681
Эм. Популярное. И не надо мне ля-ля по поводу того, что количество потребителей - не главное. Если для авторов это действительно было бы не главное, произведение делалось бы "в стол".
>>1891688
Черт его знает. Помнится, давным-давно я играл в игру, где надо было запилить паттерны поведения для змеи, чтобы она сожрала вражескую змею.
Если навернуть в такую игру сложности, то можно до нейросетки дойти.
Ну или глянь на песочницу вроде Garry's Mod.
Аноним 22/03/17 Срд 11:06:54 #100 №1891712 
>>1891703
Этот пример опровергает тезис про то что отсутствие сюжета свойственно лишь примитивным играм уровня тетриса. Нет, это не так.
Аноним 22/03/17 Срд 11:07:36 #101 №1891713 
>>1891712
Он ничего не опровергает, потому что в думе есть сюжет, на уровне каких-нибудь трансформеров.
Аноним 22/03/17 Срд 11:08:47 #102 №1891717 
>>1891708
>Популярное
То есть популярных игр с сюжетом не существует?
Аноним 22/03/17 Срд 11:09:11 #103 №1891720 
>>1891713
Какой сюжет, ебанашка, ты просто месишь монстров.

Ну хорошо, контра, овердрочь, любой шутер и выживач типа Дона Стервы.

Ты же просто траль, который ищет сосёт хуй и ищет повод доебаться, хотя обосрался где-то 5 раз в треде.
Аноним 22/03/17 Срд 11:10:46 #104 №1891727 
>>1891720
>Какой сюжет, ебанашка, ты просто месишь монстров.
И гг тоже никто, и планета никак не называется, и враги из ниоткуда появились? Да ты просто сказочный долбоеб.
Аноним 22/03/17 Срд 11:12:00 #105 №1891733 
>>1891727
Ты это сам придумал. Сюжет это не название планеты.

Давай потоньше.
Аноним 22/03/17 Срд 11:13:05 #106 №1891737 
>>1891733
>Ты это сам придумал.
Стадия первая: отрицание.
Аноним 22/03/17 Срд 11:13:36 #107 №1891740 
>>1891717
Я нигде не утверждал и даже не намекал на то, популярных игр с сюжетом быть не может.
Я утвержал и утверждаю, что можно создать популярную игру без сюжета(в отличие от кино или книги, которые будут нишевыми продуктами для ценителей).
Все.
Аноним 22/03/17 Срд 11:14:14 #108 №1891744 
>>1891737
Стадия вторая - обоссан.
Аноним 22/03/17 Срд 11:15:45 #109 №1891749 
>>1891727
По твоей логике у тетриса есть сюжет потому что фигуры имеют своё название и появляются сверху.
Аноним 22/03/17 Срд 11:16:06 #110 №1891750 
>>1891749
Выходит, что сюжет обязателен для любой игры.
Аноним 22/03/17 Срд 11:19:21 #111 №1891753 
>>1891740
>в отличие от кино или книги, которые будут нишевыми продуктами для ценителей
Ты просто дебил, сюжет в книге, кино и игре это разные вещи, их нет смысла даже сравнивать.
>книги
В научпопе есть сюжет? Докинз пишет книги с сюжетом?
>кино
Есть кино без сюжета, в котором он заменяется СЕТТИНГОМ и его ПОДАЧЕЙ, по ты картинку на экране с действиями героев все равно будешь называть СЮЖЕТОМ, потому что нихуя не понимаешь.
Аноним 22/03/17 Срд 11:27:01 #112 №1891770 
>>1887939
Надоедают как файтинги.
Аноним 22/03/17 Срд 11:29:37 #113 №1891778 
Сюжет - форма художественного вымысла и не имеет отношения к способу его подачи.
/thread
Аноним 22/03/17 Срд 12:19:20 #114 №1891875 
>>1891778
Хорошо-хорошо. Тогда объясните на хуя его пихают в каждую йобу?
Аноним 23/03/17 Чтв 04:57:07 #115 №1894036 
>>1891875
Бамп вопросу
Аноним 23/03/17 Чтв 06:24:58 #116 №1894059 
Зависит от самой игры же. Каким-нибудь кооп. шутерам, например, сюжет действительно не нужен – эти игры про другое.
Страгегиям, в общем-то то же. В качестве исключения – можно раскрыть какой-нибудь исторический сценарий. Но эти игры тоже про другое.
Для RPG, в общем-то сюжет тоже не очень-то важен – для этих игр вполне достаточно будет создать удобоповаримый мир, в котором игроки варятся.
А вот, например, для квестов, для indie-игр, которые рассказывают некую историю, погружая нас в некоторые события – сюжет просто необходим.
Аноним 23/03/17 Чтв 06:51:05 #117 №1894073 
>>1894059
А Братьях Пилотах я успешно не замечал сюжета.
А вот в Неверхуде без него нихуя непонятно. Да и с ним тоже
Аноним 23/03/17 Чтв 06:56:30 #118 №1894077 
>>1894073
Умница.
Аноним 23/03/17 Чтв 08:00:39 #119 №1894115 
Сюжет - это основа, каркас, скелет любого художественного произведения, в том числе игр. Всякие ММО-дрочильни, кубачи, сетевые шутаны и пр. - развлечения для аутистов. А у здорового человека нет ни желания, ни времнни играть во всю эту задротскую хуету.
Аноним 23/03/17 Чтв 08:01:49 #120 №1894117 
>>1894115
Хуиту несёшь.
Аноним 23/03/17 Чтв 08:18:00 #121 №1894129 
>>1894115
"Здоровый человек" ограниченный быдлан?
Аноним 23/03/17 Чтв 08:19:27 #122 №1894132 
>>1894077
Отож! Я даже холодильник сам открыл, не зная алгоритм обратного креста.
Аноним 23/03/17 Чтв 08:19:52 #123 №1894133 
>>1884256 (OP)
Основа на которую насаживают игровые ситуации
Аноним 23/03/17 Чтв 08:20:38 #124 №1894137 
8122817.jpg
>>1894132
Аноним 23/03/17 Чтв 10:26:13 #125 №1894257 
>>1891770
Погоди, ты серьезно сейчас ставишь в вину играм, что они НАДОЕДАЮТ? Охуеть! Игра надоедает со временем!? Нонсенс!
Аноним 23/03/17 Чтв 10:30:39 #126 №1894264 
>>1894137
Спасибо, анончик.
Ты прям как моя бабушка.
Надо позвонить ей сегодня.
Аноним 23/03/17 Чтв 11:55:24 #127 №1894367 
>>1894133
Насадил твою мамку.
Аноним 23/03/17 Чтв 14:56:44 #128 №1894824 
>>1884256 (OP)
Лучщий сюжет в играх это в душах. Лучше еще не видел базарю.
Аноним 23/03/17 Чтв 15:29:51 #129 №1894898 
Игры нужны чтобы тратить в время. Ради сюжета можно почитать книжку или аниме это и быстрее выйдет.
Игры суть - интерактив. Нажимаешь на педаль - машина едет.
Я не скажу что сюжет так уж важен, но не как в порно. Можно нарисовать 2 педали и гонять сбивая пешеходов. Однако если сказать, что это не просто чёрный, а СиДжей рвущий когти от полицейских, это уже обретает атмосферу и более глубокое погружение. Это не обязательно, это вторично, но это делает игру лучше. Сюжет по сути нужен столько же сколько и графика, но графику можно засунуть куда угодно, а сюжет только в 1 игру. Отсюда и проблемы. ААА-игры это отдельная тема, касающаяся корпоративных сговоров и политики.
Аноним 23/03/17 Чтв 16:09:11 #130 №1894995 
>>1894824
Ты какой-то тупой. Тебе задают вопрос "Зачем" ты отвечаешь где лучший.
Аноним 23/03/17 Чтв 19:23:28 #131 №1895447 
>>1894824
Вовсе нет. Сюжет там уровня "очередной избранный должен перезагрузить матрицу" - средней упоротости аниме. С сеттингом уже лучше - осветвлённое средневековье в атмосфере безысходности от гноящегося мира.
А вот что хорошо, так это подача лора: хочешь - ищи глубокий смысл в описании предметов и глубоких намёках неписей; хочешь - просто побивай уровни, не ебя себе мозги диалогами и катсценами.
Ну и левел-дизайн хороший. В первых душах.
Аноним 23/03/17 Чтв 23:00:22 #132 №1895967 
>>1884256 (OP)
Сюжет не просто не нужен, а ВРЕДЕН для видеоигр.
Аноним 23/03/17 Чтв 23:48:42 #133 №1896077 
>>1895967
То-то большая часть общепризнанных вершин игростроения имеет большой упор на сюжет.
Аноним 24/03/17 Птн 06:31:02 #134 №1896386 
>>1896077
Не путай игры с кинематографом, дитя нулевых.
Аноним 24/03/17 Птн 06:52:11 #135 №1896398 
1319390389708.jpg
Так, давайте проясним кое-что. СЮЖЕТ - это заплатка, которой разработчики без фантазии пытаются прикрыть бедный геймплей. У нас тупая дрочильня с механикой в духе пиу-пиу + гринд? Не беда, добавим несколько диалогов и заставок и скажем, что главное - сюжет. Это тип интерактивное кино, искусство. Пипл схавает.

Вот изначально для чего нужен был сюжет. А сейчас люди на полном серьезе включают оценку за сюжет в состав конечного вердикта по игре. Можно в обзорах услышать такую фразу "сюжет вытягивает игру: 8 из 10". Сюжет не должен ничего вытягивать. Его следует игнорировать при оценке. Видеоигры - это геймплей. Сюжет - лишь орнамент.
Аноним 24/03/17 Птн 06:56:45 #136 №1896402 
>>1896398
>Вот изначально для чего нужен был сюжет.
Это как-то не вяжется с золотой эпохой РПГ, которые выросли из настолок.
Изначально - это когда?
Аноним 24/03/17 Птн 14:42:48 #137 №1897066 
>>1896402
С золотой эпохой рпг это когда все рыдали над убийством НЯШЕНЬКИ АЙРИС в фф7 и называли это НЕВИДАННЫМ ОПЫТОМ ГЕЙМЕРА? Не смеши
Аноним 24/03/17 Птн 14:53:26 #138 №1897087 
>>1884256 (OP)
Один тред на /v охуительнее другого. Адекваты, поясните: как отличать зеленых от даунов? Почему на веге такой отбитый контингент?
Аноним 24/03/17 Птн 14:54:40 #139 №1897088 
>>1897087

Вот ты - зелёный, так как ещё бомбист от этих тредов
Аноним 24/03/17 Птн 14:54:57 #140 №1897089 
>>1897088
Бомбишь быстрофикс
Аноним 24/03/17 Птн 14:57:17 #141 №1897095 
>>1897088
Нет, просто не захожу на эту помойку редко. Ибо одна хуета вроде той что выдает ОП, или "пачиму это говно провалилось?".
Аноним 24/03/17 Птн 15:07:01 #142 №1897111 
Сюжет vs Графика.webm
>>1884256 (OP)
Аноним 24/03/17 Птн 15:13:16 #143 №1897132 
>>1897095
А чо конкретно зеленого сказал оп этого треда? Сейчас 50% любой игры занимает СЮЖЕТ. Возьми Макс Пейна 3. Говно сюжет, охуенные перестрелки, заставки 65%, не скипываются. Да что угодно возьми.
Я понимаю что вегетардики в целом необразованый малолетний скам без элементарного культурного багажа, для которых сюжеты видеоигр зачастую откровение, я сам так начинал, но сейчас когда мне 20 лет мне что делать? Играть в огрызки потому что авторы половину времени потратили на очередное эпичное "зло пробудилось"?
Аноним 24/03/17 Птн 15:23:03 #144 №1897152 
>>1897132
>заставки 65%, не скипываются.
Скипываются, просто уровни долго грузятся.
Если сегодня на топовой пеке играть, то загрузки три секунды и скипать можно почти сразу.
Аноним 24/03/17 Птн 15:24:19 #145 №1897155 
>>1897132
>Сейчас 50% любого синглового экшончика занимает СЮЖЕТ.
Починил.
Стратежки, симуляторы и онлайндрочильни прекрасно себя чувствуют без сюжета.
Аноним 24/03/17 Птн 15:46:11 #146 №1897193 
>>1897111
Боже, какой убоги имбицил. Зачем ты вебм с ним хранишь?
Аноним 24/03/17 Птн 15:51:44 #147 №1897200 
>>1897155
Кто тебе сказал? В стратежках вообще охуенные сюжеты с настоящим размахом, симуляторы я не играю не сужу, но тоже думаю не без сюжета какая нибудь говно арма, а онлайн дрочильни вообще то дохуя сюжетные.
Аноним 24/03/17 Птн 16:15:31 #148 №1897239 
>>1894898
Единственный адекватный анон в треде
Аноним 24/03/17 Птн 16:24:25 #149 №1897261 
>>1891712
> Этот пример опровергает тезис про то что отсутствие сюжета свойственно лишь примитивным играм уровня тетриса. Нет, это не так.
В сурвайвалах нет сюжета. Лонг дарк примитивна? Хуй то там, самая сложная механика во всех играх.
Аноним 24/03/17 Птн 16:34:34 #150 №1897288 
>>1894898
>Игры нужны чтобы тратить в время. Ради сюжета можно почитать книжку или аниме это и быстрее выйдет.
>Игры суть - интерактив. Нажимаешь на педаль - машина едет.
Игры суть смешения жанров развлечений. Имеющие свои жанры и свои построения "игры" зависящие от жанра игры(да тавтология). В результате, попытки объеденить все игры в одно и дать некую объективную идею - это попытки почуять вкус хуя ебясь в жопу.

Что то я не заметил ААА проектов основанных на игре в змейку. Убрав сраный сюжет из игры, ты превратишь продукт в дерьмо. Задача практически любого жанра, как рассчитанного на сингл, так и использующего сингл для загона в мультиплеер, состоит в том, что бы вызвать переживания и погружение игрока в происходящие на экране события. Что само по себе обеспечивает хорошие продажи. Но тут вот какая мулька, и именно она виновата в потоке игр, в которых сюжет сделан на "отъебись". Вместо того, что бы тратить бабло на сюжет, можно потратить бабло на пиар-компанию. А разработку сфокусировать на графоне, который, внезапно, куда легче продать во время пиара, чем сюжет. В итоге мы жрем дерьмо и испражнения уже хуеву тучу лет. Хомячки регулярно прибегают и рассказывают, какой %игранейм% прорыв, а какое %игранейм% говно. Причем одни и те же игры могут быть говном и не говном. А разгадка проста, тугая струя пиара, плюс разные возраста аудитории.

Но в общем и целом, похуй. Популярность игры состовляется из хуевой тучи параметров, из которых часть вообще рандомная: у тебя сдох котик вчера, а тут выходит игра где антагонисты котики. Ты подрываешься, и пишешь гневные письма разрабам, мол, они пидары раз не наняли вангу, что бы та предсказала смерть котика. Ну и подобные "адекватные причины" и "неадекватные". В остальном работает следующая методика. При прочих равных, лучше всего работает, тот продукт в котором, есть "фишечка". Например лучший сюжет, или сеттинг, или хуй знает что еще. Из примеров, ну можно ебануть майнкрафт. Где сам майнкрафт не имеет ни сюжета, ни сеттинга. И пока он единственный в своем роде, он заебись продается и вообще охуенный. Но как только появляется "майнкрафт" с сюжетом - эксплотирующий те же самые вещи, что и оригинал, но ... со своей историей. Или "майнкарфт" с сеттингом(космоинженеры и прочие). Или "майнкрафт" шутер. Или и т.д. и т.п. Сразу, майнкрафт начинает отставать от конкурентов выезжая на консревативности мышления. И если, его не изменить, трансформировать, выпустить новый продукт - его забудут на хер.
Аноним 24/03/17 Птн 16:40:38 #151 №1897313 
Графика разбор часть 1.webm
Графика разбор часть 2.webm
>>1897193
Аноним 24/03/17 Птн 18:45:39 #152 №1897628 
>>1897132
> я сам так начинал, но сейчас когда мне 20 лет
Проиграл с этого олдфага.
Аноним 24/03/17 Птн 18:51:14 #153 №1897640 
>>1897111
На диване, всё как положено.
Аноним 24/03/17 Птн 19:15:01 #154 №1897697 
>>1897313
> полигон это такой короче треугольник
Ваномас такой графодрочер, а базовых определений не знает.
Аноним 24/03/17 Птн 20:23:04 #155 №1897876 
>>1897697
Поумнее тебя будет.
Аноним 24/03/17 Птн 20:24:30 #156 №1897879 
7b898f543d0cdc528240995917f825e1.png
>>1897876
Без сомнений.
Аноним 24/03/17 Птн 20:32:04 #157 №1897893 
>>1897879
>В системах, которые поддерживают многосторонние грани, полигоны и грани равнозначны
Тут-то ты и наебался.
Аноним 24/03/17 Птн 20:44:13 #158 №1897924 
>>1897893
Ох уж эти гуманитарии.
Раз уж ты полез цитировать вики, то странно что ты пропустил это
> это набор компланарных (лежащих в одной плоскости) граней
Один полигон может и двумя треугольниками и даже четырьмя и даже шестнадцатью.
То есть полигон != треугольник
Можешь идти подмыться.
Аноним 24/03/17 Птн 20:47:58 #159 №1897935 
>>1897924
>То есть полигон != треугольник
Сильное заявление, но чувак выше о том, что в некоторых ситуациях полигон=треугольник
Аноним 24/03/17 Птн 20:49:19 #160 №1897940 
>>1897935
> в некоторых ситуациях полигон=треугольник
Без сомнения. Иногда и кобыла — невеста.
Но речь была о том, что Ваномас заявляет что полигон равно треугольник и не ебёт.
Аноним 24/03/17 Птн 21:19:37 #161 №1897998 
>>1896402
>с золотой эпохой РПГ
Это когда было?
Аноним 24/03/17 Птн 22:22:05 #162 №1898127 
>>1884256 (OP)
Качественный сюжет нужен только в РПГ, так как гг с ним взаимодействует. Ну и в кинце где геймплея нету
Аноним 24/03/17 Птн 22:28:27 #163 №1898143 
>>1884466
> ммо игра лишь предоставляет площадку для отыгрыша.
Чо внатуре? Теперь ебля квестов, гринд и зачистка данжей без какой-либо нелинейности это отыгрышь? Ну ладно, раз ты сказал
Аноним 24/03/17 Птн 22:44:16 #164 №1898163 
>>1885105
Что не так? В Доту играют только отбитые же. Сюжетные игры это закономерное развитие игрового искусства, а в Доту мне надоело играть уже после первого же проведенного там часа.
Аноним 24/03/17 Птн 23:03:18 #165 №1898193 
>>1897940
Игры на то и игры чтобы обладать интерактивностью (иначе это называлось бы кинцом или спектаклем). А где сюжет там рельсы и уменьшение интерактивности, и как следствие ухудшение качества игры.
Аноним 24/03/17 Птн 23:27:15 #166 №1898235 
>>1898163
>Сюжетные игры это закономерное развитие игрового искусства
Это высеры от тех, кто не смог в кино и литературу.
Как правило нечто уровня отбитой графомании фанфика.
Едят такое только совершенно незрелые индивиды. Адекватные от этого всего плюются.
Алзо, анон, а покажи-ка мее одну игру с сюжетом десять кончиков пальцев из десяти.
Аноним 25/03/17 Суб 00:07:03 #167 №1898286 
>>1898235
Сома
Аноним 25/03/17 Суб 00:23:49 #168 №1898320 
>>1898235
Фаренгейт, волкин дед 1сезон, трилогия масс эффекта, деус экс, ласт оф ас...
Аноним 25/03/17 Суб 00:30:20 #169 №1898328 
>>1898235
И еще забыл о Мафия 1, Макс пейн 1, Wolf among us грят годнота.
Аноним 25/03/17 Суб 00:47:47 #170 №1898345 
>>1898163
>Сюжетные игры это закономерное развитие игрового искусства
Деградация, игры>кино, в кинце ты только зритель, это как смотреть лецплейщика, а в нормальной игре ты сам режиссёр и непосредственный участник имеющий выбор, сам всё делаешь регулируешь процесс с помощью множества кнопок, более навороченная эмуляция.
Аноним 25/03/17 Суб 00:58:47 #171 №1898354 
>>1884780
Лучше быть девочкой внутри, чем пидорахой-сухарём, не способной в искренние переживания и эмоции.
Аноним 25/03/17 Суб 01:18:49 #172 №1898365 
>>1884256 (OP)
Иначе играть в них неинтересно становится, когда тебе больше 15 лет. Я тоже в 10 лет мог часами играть какой-то трехмерный платформер про дональд дака без сюжета, но сейчас мне в такое совсем не тянет. Тот же дарк соулс по сути то же самое, только нужно перкатываться постоянно вместо того чтобы прыгать по платформам, кроме геймплея и дизайна локаций там ничего нету.
Аноним 25/03/17 Суб 01:31:29 #173 №1898375 
>>1898365
Вообще игры должны быть такими, чтобы сами монли генерировать сюжет. А длля этого нужен крутой ии и очень глубокая и всесторонняя механика с полностью интерактивным миром
Аноним 25/03/17 Суб 08:44:50 #174 №1898585 
>>1898365
Тебе просто неинтересно играть в игры. Сходи в кино, посмотри какой-нибудь голивудский блокбасер. Игры явно не для тебя.
Аноним 25/03/17 Суб 10:14:16 #175 №1898687 
>>1898286
Не играл. Посмотрю, но скорее всего на проверку окажется говном.
>>1898320
>>1898328
Играл не во всё, но если сюжет там на одном уровне, то все говно. Особенно с Массового Дефекта охуел. "Вселенское хло пообудилось, Шепард-комэндер". Вообще охуеть.
Аноним 25/03/17 Суб 12:03:16 #176 №1898842 
>>1884256 (OP)
Чтобы смотреть под пивас.
Аноним 25/03/17 Суб 17:12:58 #177 №1899576 
>>1898842
Подпивасник, плес
Аноним 25/03/17 Суб 17:27:28 #178 №1899596 
>>1884349
Удвою этого господина.
Аноним 25/03/17 Суб 18:00:15 #179 №1899651 
>>1898687
Нк масс дефект же эпическая сага, и не зло пробудилось, а роботы-жнецы, которые просто делают свою работу и запрограммированы обновлять жизнь в голактеке и делать ее сильнее, чтобы застоя не было.
Аноним 25/03/17 Суб 18:01:09 #180 №1899652 
>>1898365
Два чая.
Аноним 25/03/17 Суб 18:06:17 #181 №1899656 
>>1898235
The Swapper
Аноним 25/03/17 Суб 18:24:25 #182 №1899687 
>>1897998
2010-15. Скайрим, Ведьмак 3, Масс Эффект 3 и пр.
Аноним 25/03/17 Суб 18:29:31 #183 №1899698 
smeshnoykot1600x1200.jpg
>>1899687
Аноним 25/03/17 Суб 21:07:48 #184 №1900130 
>>1898354
А почему детект пидорахи? Просто НЕПРИЯТНО?
Аноним 25/03/17 Суб 23:27:35 #185 №1900517 
14903185801300.png
>>1884256 (OP)
Все великие и легендарные игры в истории - это прежде всего сюжет, начиная с Сайлент Хиллов и кончая Ведьмаком. Игры без сюжета... я вообще с трудом представляю, кто в это играет, во все эти майнкрафты, сесионные стрелялки. Мне кажется, что это все поколение малолеток с задержками в развитии, им трудно разбираться в лоре, трудно уследить за канвой игры и мотивацией персонажей, им нужно чтобы при нажатии на кнопочку сразу что-то происходило, что-то взорвалось, чтобы бездумное пиф-паф и самое главное, чтобы мозговая деятельность не была задействована.
Аноним 26/03/17 Вск 07:19:02 #186 №1901137 
>>1900517
И тем не менее, в плане сюжета игры до сих пор не поднимаются выше бубльгумных кинобоевиков и макулатурной беллетристики в мягкой обложке.

Кагбе указывает на уровень людей, которые ценят в играх сюжет.
Аноним 26/03/17 Вск 07:31:37 #187 №1901148 
>>1900517
дум
хл1
диабло
борды
кс
квака
мк
Аноним 26/03/17 Вск 07:40:26 #188 №1901155 
>>1901148
Ну и в калауте с душами тоже нет сюжетам. Там только дебильный ПРЕДЛОГ про воду и гекк с излечением.
Аноним 26/03/17 Вск 07:52:13 #189 №1901163 
>>1901155
Просто ты зашоренный говноед, принимающий только кинцовый сторителлинг.
Аноним 26/03/17 Вск 07:55:09 #190 №1901166 
>>1900517
>начиная с Сайлент Хиллов
Фанфики по мотивам мэйнстримового хоррорца.
>Ведьмаком
Фанфик по мотивам одной посредственной говносерии.
Аноним 26/03/17 Вск 08:32:15 #191 №1901215 
>>1901163
Какой сюжет в перечисленных мною играх?
Аноним 26/03/17 Вск 10:10:15 #192 №1901318 
yoba.jpg
>>1900517
>начиная с Сайлент Хиллов и кончая Ведьмаком
Аноним 26/03/17 Вск 10:13:00 #193 №1901323 
>>1900517
Проиграл с этого мозгового деятеля.
Ему посредственное кинцо уровня бульварного чтива показывают, а он щеголяет тем, что извилины напрягает.
Аноним 26/03/17 Вск 17:52:10 #194 №1902460 
>>1900517
Поиграй в лонг дарк, в циву, майнкрафт и скажи мне, что у тебя мозговая деятельность не была задействована. Наоборот мозги напрягаются в таких играх больше всего, а в играх с сюжетом практически бездействуют
Аноним 28/03/17 Втр 07:30:09 #195 №1906161 
14903287468470.jpg
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения