>>1898576 (OP) Достаточно глянуть на продажи и на признаки жинзи пациентов - у одного всё хорошо, другого опарыши поедают. Можно пошутить про миллионы мух, а можно перестать изображать дурачка и признать очевидное: игры - это бизнес, а в бизнесе нет показателя более решающего, чем прибыль.
>>1898576 (OP) У нас есть куча смешных видео из Готики. Хороших смешных видео, взятых просто из геймплея. А что у нас есть из Морровинда? Парочка нарезок с багами, да фотожабы под нигерскую репчину "мост дэйнджерос н'вахс ин зе ворлд"?
>>1898576 (OP) Начал сегодня первую Готику. С последним плееркитом/системпаком. После очередного сохранения игра проебала состояние доступности одного из диалогов в сайдквесте, заблокировав его выполнение. Пришлось искать сэйведитор и нащупывать там маркер этого диалога. А так игра хорошая.
По теме: сравнивать некорректно, если бы Моруу делали по размерам как Готику, то и по геймплею сделали бы как Готику. Опенворды размером слишком разные, это как сравнивать велосипед и автомобиль. Сравнивать можно разве что по проработанности лора и тут то Готика люто сосёт.
>>1898940 Зачем ссылаться на мнение человека, который ничего не понимает в играх(да и играет то с трудом) и у которого интеллект чуть выше чем у шимпанзе?
>>1898576 (OP) Готика. При всех своих достоинствах (масштабы, музыка, дизайн) Морр имеет слишком серьёзные недостатки (отсутствие диалогов, закликивание вместо боёвки).
>>1898712 Проиграл. Давай не говорить про то, кто более успешный, а про то, кто лучше. Мир несправедлив и всё такое, но уж выявить, что действительно лучше может любой.
>>1899385 В третий раз начинаю за последние лет 5. Впервые допрогрессил до посттуториальных монстров, лол.
То, что интерфейс интеракции повязан повязан на одну кнопку странно, но не удивительно. ЕМНИП, были слухи, что среди таргет платформ первогхотики в начале разработки была какая-то из актуальных тогда консолей и контролсхема с тех пор мало изменилась.
Боёвка и управление в целом напомнили БоД, не страдаю особо. Удары противников можно перебивать своими на реакцию, монстры, которых видел по-разному вели себя в бою. Это хорошо, не ожидал.
Персонажи с "охраняющим" АИ вроде охотников, что стоят на выходе из туториальной зоны агрятся на любого, пусть даже мирного, монстра неподалёку, если находятся в поля зрения игрока и игрок начинает агрить любого другого монстра. Это странно.
В плане геймдизайна выбесил только один момент пока - засада за пределами старого лагеря от мужичонки, который по сюжету тоже проходит инициацию в призраки. Его анальных друзей я с топориком и без брони ещё худо-бедно поцарапал, но он выносил меня за два удара. Решил поискать говна для абуза в отместку - сначала заманил его на берег реки, оторвался и оставил на корм крокодилам. Забрать лутец не смог, поэтому решил поэкспериментировать ещё немного. В итоге заманил его в реку, нашёл точку на выходе на берег, где я уже мог достать оружие, а он ещё "плыл" и расковырял его до здоровья на один удар. Добил после выхода из воды, облутал труп. Уже хотел уходить, но труп поднялся (так узнал, что стычки с лагерными понарошку в первый раз) и предложил помириться. Пришлось убить ещё раз и снова облутать (ИЧСХ его инвентарь обновился после диалога). Он снова поднялся и съебал в сторону лагеря, кровоточа и агря крокодилов, москитов и падальщиков. Я улюлюкая последовал за ним, но он убежал на территорию замка. Потом пошёл выкурить цыгарку, не поставив игру на паузу и вернувшись обнаружил персонажа запиздоханным, а инвалид уже истекал кровью возле костерка.
Алсо, наслушался охуительных диалогов про то, что не стоит изводить дичь до того, как заучены скиллы на дополнительный лут с них и никого не убивал (даже туториальных монстров), пока не обнёс сундуков в лагере на 300 фантиков, нужных на обучение. Оказалось, что с кротокрысов и ёбаных падальщиков, которыми полны окрестности лагеря дополнительный лут не снимается и я маялся хуйнёй. inb4: 200 мечей
>>1898576 (OP) Morrowind качественнее собран, более проработаны локации да и багов не так много как в Gothic. В Морре, как бы комично не звучало, более широкие возможности для отыгрыша, и лор более проработан.
Gothic 2 имеет более увлекательные квесты и последствия выборов, более живой мир.
Как то сумбурно я оценил, но это первое что бросается в глаза при сравнении. Для меня Morrowind лучше, ибо одна из первых rpg.
>>1898576 (OP) Да обе игры крутые, обеспечивают погружение и эксплоринг. Давно пора фанатам объединяться и писать петиции, чтобы сделали что-нибудь новенькое в этом духе или гибрид. Я лично за морровинд, просто ппотому, что играл только в тесы и ризен 1.
>>1899756 вообще то так Скайрим>>>>>>Морр>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>Обла
>>1899772 >>1899760 Oblivion>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>Ваши матери
>>1898576 (OP) В моровинд до сих пор играют по всему миру, лепят моды, вон опенморровинд скоро через 10 лет релизнут. О готике помнят два с половиной альтфага из снг.
>>1899789 В готику до сих пор играют по всему миру, лепят моды, вон историихорриниса скоро через 10 лет релизнут. О морровинде помнят два с половиной альтфага из снг.
>>1898576 (OP) А вообще нахуя эти споры? Хороших игор после 2010 года всё-равно не выходило. Поэтому можно играть и в готику и в морровинд, я разрешаю.
>>1899837 >Драгон аге ориджинс Release - November 3, 2009 >масс эффект один Release - November 16, 2007 >ведьмак 3 Ты чо говна въебал. Первый ещё ничего, но он сюрприз тоже в 2007 вышел. >>1899845 Прыщеблядская дрочиловка
А ведь этих чмырей 2000 года рождения через пару лет будут унижать новые чмыри 2010 года рождения для которых будут свои шинчики с более крутым ГРОФОНОМ. интересно..
>>1899913 Переставлять буковки и представлять в них какие-то личности куда более абсурдно, чем представлять себе ярко и красиво описанное в книге действие.
>>1899914 >Готикогоспода Это те ньюфаги, которые сами в это плесневелое говно мамонта не играли, но смотрят на полтора песочных старпёра и подражают им, чтобы казаться постарше и типа в теме?
а почему всегда моровинд и готика? тогда еще вышла и восьмая визардри в игрожуре (нашем и зарубежном) в то время как раз и шли валом "темы номеров" с этими тремя играми, а не только моровиндом и готикой
Ну хуй знает, начинал вторую готику и ризен, даже в стиме их купил, но ни в одну из них и часа не поиграл. Очень уж ущербный вид от третьего лица, персонаж выглядит ублюдочно, как будто его вытянули нахуй, анимации параша ебаная, с прыжка вообще проигрывал, ну не могу я так на серьезе играть. А так игры хорошие, да, был бы вид от первого лица может и прошел бы.
>>1898633 >подразумевая что морровинд стал классикой >подразумевая что морровинд не остался быть говном даже на фоне скайрима (в который к слову можно играть без рвтоного рефлекса, в отличии от) хорошая попытка, тесонищенка
Как вообще можно сравнивать готику и морровинд, если игры совсем разные? Готика это игра про живой мир, сильно упрощена в плане лора и прокачки. Морровинд это игра про лор и прокачку, без живого мира. Всё, что их связывает, это просто блять открытый мир. Всё!
Очевидно, что обе игры хороши. В одной и в другой есть свои плюсы и минусы. Морра лучше в техническом плане, больше возможностей, редактор, вот это все. Но в сравнении с готикой мир какой-то неживой. В готике каждый персонаж воспринимается как личность, каждого знаешь по имени, кто он и, что он, его историю. Погружение в мир полнее что ли. А морра да как и все тесы мне больше напоминают развлечение уровня катания на велосипеде или лыжах. Пока играешь все классно и интересно. Геймплей вывозит. А вот по сюжету и персонажам увы.
Готика для пидоровАноним25/03/17 Суб 22:00:08#109№1900270
>>1899756 Только картинкой. Не графонием, а картинкой. Пейзажи разнообразнее, неписи по дорогам ходят руины имеют нормальное внешнее исполнение, кинематографичные добивания, озвучено всё, камера от драконов трясётся. Много годноты проебали ещё на Обле.
>>1900445 Ясен пень, йоба-детишкам не надо напрягаться при виде скилов, статов. Как экшн Скайрим приятен. Но, как выкидыш "олдскульной" рпг серии, сосёт даже у ведьмака. Вообще, ТЕС никогда не были чистыми рпг. Если свитки теперь стали больше экшн, так они к истокам и возвращаются (базовой задумке "Арены").
>>1900284 >Пиранья меньше зашкварена После третьей части и после Ризенов, очко Пираний не просто проткнуто, оно развальцовано так, что туда пролезет весь Безымянный.
>>1898576 (OP) Внезапно осознал, что за 5 лет сидения на дваче, не видел/не помню ни единого развёрнутого мнения на тему "почему я дропнул готику/морровинд, после морровинда/готики". Т. е. обычно идёт переброс шаблонными недостатками, список которых давно возник сам собой, но нет как-бы субъективных описательных рассказов, чем же не нравиться игра. Для меня эти игры ещё и с фоллаутом примерно одинаковы. Я вижу в них всех квест: необходимо найти предметы, чтобы попасть в следующую локацию. Просто предметы эти не конкретны как в квестах, а есть некоторая вариативность. Это может быть золото, для прокачки(пока не прокачаешься, враги поколотят); броня или оружие или доп еквип(ну зелья) тоже чтобы побить супостатов, предмет повышающий навык для скиллчеков или ведения боя, верёвка для спуска в шахты(фолаут). Зная порядок действий и где что лежит, можно пройти эти игры очень быстро.
>>1900572 Вместо аргумента. Готика, вся серия в целом, - омерзительный кусок дерьма, созданный человеком, чей уровень фантазии намертво застыл на уровне 10-летнего подростка. Это пародия на экшн-рпг, пародия на игровой процесс как таковой, пародия на здравый смысл.
>>1902930 ТЕС, вся серия в целом, - омерзительный кусок дерьма, созданный человеком, чей уровень фантазии намертво застыл на уровне 10-летнего подростка. Это пародия на экшн-рпг, пародия на игровой процесс как таковой, пародия на здравый смысл.
>>1898576 (OP) Визуальная атмосфера готики и морровинда прекрасно сочетаются, на мой взгляд, обе тусклые и меланхоличные, отличаются лишь уровнем проработки. Боёвка основанная на кубиках и задрачивании это, конечно, бессмыслица вследствие лени, как и типичные для беседкоподелий системы с таблицами умений вместо лаконичного набора работающих механик - это всё создаёт впечатление потуг искусственно увеличить "глубину" игры. Зато лор и возможности эксплорейшена в морровинде действительно шире. Остальные различия, как-то квесты, озвучка и внимание к деталям всё-таки естественны из-за разницы в размере миров и количестве контента соответственно, тут глупо сравнивать напрямую.
>>1899927 В России игры такого типа никогда не заходили народу. Как, допустим, в америке не заходили те же Казаки, когда в европке все в них играли и они были в топе продаж
>>1899927 Потому что это совсем другого типа игра.
>>1903648 Охуительные истории. ММ и визардри-то не заходили? Или классические РПГ? Данжеон кравлеры? К слову, два самых поехавших на этой игре кузьмича (силикоид и покойник) - русские, не считая флеймстрайк, которая сдохла от рака. Мод Покойника еще есть такой. Просто игра вообще не была очень популярна, а после 2-3 лет после выхода её помнили в основном фанаты.
>>1900445 Охулиард годных спеллов; нормальную боевую механику, при которой криворучка с распиздатейшим топором был абсолютно бесполезен без скила; уникальность зверорас, копья-посохи, рассовые минусы, гомоеблю и сексизм; интересные руины; вариативные квесты (где тебе ещё нужно накладывать невидимостт на непися?); нормальный журнал и указания, куда идти; алхимию, которая стакалась. Кучу всего.
>>1903663 У майнкрафта есть ОГРОМНАЯ проблема. Наболело, выскажу. Он начинался как охрененный проект по процедуральной генерации. Потом разработчку остопиздело надрывать животик, он остановился там, где остановился и НЕ СТАЛ пилить какие-то подобия AI в игре. в самом начале игры, когда о ней знали полторы дяди - боже, как было охуенно. Потом всё это выродилось в доильню бабла из школьников. Nuff said.
Готика лучше, потому что не заставляет тебя вникать в лор игры для того, чтобы получать удовольствие от самой игры. Так же в готике намного приятней, хоть и меньше, мир. Алсо, неписи умеют в передвижение между локациями и при этом почти не застревают в камнях. В Морроуинде же и двух метров нормально пройти не могут. А еще в Готике необязательно убивать людей. Можно побить, ограбить и оставить в живых, после чего он тебя зауважает. Что у нас есть в Морроуинде? Либо ты даешь пизды, либо убегаешь. Так же в Готике нету такой разноцветности, нету всяких ебанных эльфов и ящеров. Еще в Готике есть сиськи, но почти нету тян. А еще в Готике когда ты прокачиваешь навыки, то меняются анимации действий, а не просто повышается шанс и скорость действия. Да и вообще в Готике почти что нету этих сраных игральных костей из настолок, где всё зависит от случайности. А еще в готике тебе могут дать пизды и пощадить, чего никогда не сделают в Морроунде. Ну и да, распорядок дня тоже заебато сделан, Обливион пытался догнать, но обосрался. Ну и просто количество разных ситуаций в Готике намного больше и они намного интереснее, а в Морроуинде всё просто скатывается к чтению википедии и добыванию какого-то предмета, чтобы почитать еще больше википедии. Да и просто всё выглядит намного адекватней, мир хотя бы пытается реагировать на твои действия. В Морроуинде же что бы ты не сделал в сраном городе - всем будет поебать. А еще в Готике нету загрузок и подзагрузок на каждом шагу. Ну и еще есть настоящие братаны! Вот. Короче, Морроуинд говно, я его в рот ебал, бля буду.
>>1898576 (OP) Обе нравятся. Готика - игра детства. Когда был пиздюком, фанател от неё. Когда подрос на пару лет, прошёл Мороувинд. Готику прошёл раз 30 наверное. Мороувинд только тот 1 раз, но переодически поигрываю в него всё равно. Просто лень проходить мейн цепочку квестов. За разные персы в ходе жизни прошёл все цепочки за все фракции. Например, качал мага, прошёл цепочку за гильдию магов, забил, не стал делать его нереварином. Потом прошёл за воров спустя полтора года с нуля, другим персом, забил. Потом камонна тонг и т.д. У обеих игр есть свои плюсы и минусы. И вообще, я бы не стал их сравнивать.
>>1905719 Стоит обобщить тобою сказанное. Готика - это мир без лора, в котором преобладают гейские отношения, потому что телок мало. Мир пусечек, которые мутузят друг друга не до смерти. Скучный мир, в котором кроме людей существуют только полоумные орки вместо различных рас со своей историей и мировоззрением.
Остальное даже отмечать незачем, такой бред, что я ебал. Гордиться тем, что в "распорядке дня" нпс ходит поссать за угол - вот это действительно утерянные технологии!
>>1905920 Гейские отношения это типа ты выдумал? Почему среди всего распорядка дня ты выделил именно мочу? Схуяли все должны убивать всех до смерти? Головорезы и некоторые ЧСВшные уебки могут и убить. Зачем, например, рудокопу тебя убивать то? Почему если нету ссаных эльфов, то мир сразу превращается в скучный? В Морроуинде мир скучный даже со всеми этими расами, тут же с двумя смогли сделать что-то интересное. В общем, ты как хочешь, но я предпочитаю играть в игру, а не читать ЛОР какой-то вселенной, в которой мне всё никак не дадут поиграть. Такое ощущение, будто весь Морроуинд это просто интерактивная википедия, где всё самое интересное ты сможешь прочитать в книжке или в очередном "диалоге" с очередным болванчиком, а сам иди почисти очередную пещерку от нежити и бандитов.
>>1905969 Да всем известно, что мородрочеры, в отличии от обычных игроков, задрачивают не сами бои с нпс, диалоги и т.д, а ходят и читают книжки в игре и только. Им главное КНИГИ пок пок ЛОР в книгах.
>>1905976 >>1905975 >>1905973 По-моему количество книг логично зависит от размера мира. Было бы глупо, если в камерном мирке готики каждый дом был бы усеян книгами.
>>1899420 Да ты охуел мразь? Сказано же, что жил был царь Робар и правил он королевством Миртаной. Что он победил всех врагов, всех кроме одного. Это тебе не лор сука?
>>1898576 (OP) Купил Морровинд - не зашло. Слишком большой мир и однообразный мир. Никакого фана от путешествия. Квесты так себе. Концепция интересная. В ранние игры не играл. Купил Готику2. В первую не играл. Отличная музыка, атмосфера, немного коридорная, но интересная.
>>1906118 Блядь проиграл от такого сравнения. Да, все эти >Лагерь бандитов, пещера ведьмы, зажиточный крестьянин конечно забавно смотрятся по сравнению с десятками пещер бандитов, ведьм и крестьян в Мораче. Но тем не менее, в Готике есть душа.
Если у меня были бы большие деньги, я каким-либо образом приобрел бы права на серию Gothic (покупка компании, прав на марку или какой договор), и нанял бы группу программистов, и переиздал бы все игры (не ремейк), дополнил бы сюжетно, все это бы обсуждалось с фанатами на специальном сайте, код игры стал бы опен сорс, допилил бы игру до идеала. А для русских сделал бы также досканальную русскую локализацию, опять де с фанами, подбирали бы каждый голос, каждая фраза полностью сохраняла бы интонацию. Выкупил бы права на Арканию у Nordick Games и запилил бы полноценную Готику 4. Короче бы я сделал бы все ахуенно.
>>1903566 >тут глупо сравнивать напрямую Однако это придется сделать. Всегда приходится сравнивать и выбирать в условиях ограниченных средств и времени.
>>1906038 В морровинде весь лор переехал из дагерффола и остальной тес, за десяток лет жирухи и фанобои настрочили кучу 3-x страничных книжек уровня школьных сочинений.
>>1905719 >Алсо, неписи умеют в передвижение между локациями Лолшто? Пещера с мертвыми неписями, воскрешающимися при необходимости - это умеют передвигаться между локациями?
>>1904481 >это васяновуртовское западное нагорье с соснами вместо таких то искореженных деревьев Морровинд для отыгрывателей в голове, готика для ценителей крепкого сюжета и проработынного геймплея и баланса.
>2017 >до сих пор нету глобального ретекстура оружия, кроме вырвиглазной пейнтохуйни от Darknut'a >аналогичная ситуация с существами
>ух! вот выйдет Скайвинд! >до сих пор не вышел и работа с каждым днём идёт всё медленнее
>ну ничё! выйдет ОпенМВ, вот тогда заживём! все модельки можно будет туда портировать! >разрабатывается с ещё более меньшей скоростью, чем Скайвинд. никто ничего не портирует, всем лень.
>бля... ну... НУУУУ БЛЯ! ТОЛЬКО ВАНИЛЬ, ТОЛЬКО ХАРДКОР, НИКОМУ ВАШЕ ВАСЯНСТВО НАХУЙ НЕ СДАЛОСЬ, ГОВНОЕДЫ! НИНУЖНА! И ВООБЩЕ СКОРО ФУЛЛРЕСТ РЕПАК 2.0 ВЫЙДЕТ, ВОТ ТАМ ВСЁ ЛОРНО И КРУТО! >приблизительная дата выхода 18.01.2018. делать круто просто не из чего.
>>1904159 >Он начинался как охрененный проект по процедуральной генерации. Иди-ка нахуй, псевдоальтфак. Он начинался как браузерная воксельная игра, поставить воксель-убрать воксель.
>>1906301 >Назначение этой пещеры, по сути - убирать с глаз всех отыгравших свою роль НПС ... а так как движок игры не позволяет перемещать одного и того же персонажа из локации в локацию, обычно в одной локации персонаж "убивается", а в другой появляется его клон с соответствующими диалогами, квестами и т.д.
>>1907474 Там тоже самое один в один, а ещё и в обливионе и скайриме. Есть скриптовая команда moveto, но для персонажей у которых полно квестовых диалогов, есть несколько инстансов, каждый со своими, нужными именно ему диалогами, так они просто disable в старом месте и enable в новом. Чтобы персонаж сам пошёл из в др. локу нужен пакет АИ(начиная с обливиона) В скуриме стражники на защиту первой деревни бегут вообще по скрипту скрытого квеста или типа-того.
>>1907507 Как бы копирование - это обычная вещь для любой игры. Просто потому что так проще, это естественный способ для программера. На этом основаны все дюп-эксплоиты, которые используют в мультиплеере и в спидранах. Если в игре специально не предусмотрен механизм транзакций и/или уникальных ID, то её обычно можно обмануть так, чтобы в один момент наблюдалось две копии NPC, вещи, чего угодно.
>>1898576 (OP) Блять, я тесоёбов уже миллион раз тыкал в их говно, показывая позорнейшие минусы их бездарной франшизы. Здесь не только морровинд, весь этот недосериальчик сделан на отъебись. Халтура, которую обмазали ГЛУБОКИМ ЛОРОМ, чтоб фрики зачитывали до дыр книжечки и посхищались ГЛУБИНОЙ. В этой убогой студии стараются только два человека: художник, рисующий грибочки и графоман, который высерает эти тонны невероятно скучной макулатуры, которая служит лором. Остальные же вообще не знают хуле забыли в офисе бепезды. Быдло схавает любую срань, дай только псевдоглубину и красивый пейзаж.
>>1908701 Не надо, блять, долго думать, чтоб найти игру конца девяностых/начала нулевых, в которой есть нормальные диалоги, не задроченый сюжет и квесты не уровня ММОРПГ аля "зачисти пещерку и убей десять крыс" Можно взять вообще любую мало мальски известную рпг и она будет лучше свитков, ничего "просвещённого" не надо.
>>1908706 >игру конца девяностых/начала нулевых, в которой есть нормальные диалоги, не задроченый сюжет и квесты не уровня ММОРПГ аля "зачисти пещерку и убей десять крыс" Ну-ка, ну-ка...
>>1899849 >скайрим Неплохо. Для старых свитков. Но блять эти летающие мамонты и прочая хуита.. Плюс всю систему опять перехуячили. >фолл4 Говнистее третьего. Короче старые холоейпы - говно. >дед спейс Первый был еще ниче, но вторые джва - говнище ёбаное >томб рейдеры говно >лонг дак ковыряние палкой в анусе дохлого медведа >майнфарт кубы из говна >мгс5 ? тоже говно наверно. >ведьмаки говнище ебаное >сплитнет целл блэклист говно >сперма говнище лютое >тени мордора параша >DOOM Годнота >гост реконы параша >драгонс догма параша >буллетшторм Одноразовый польский шутанчик. Ты бы еще Shadow Warrior 2/3 вспомнил, но ладно.
>>1908731 В первой Николь была няшкой, во второй ее сделали ебаным чмом, что сразу вызывает отвращение. В первой монстры выглядели нормально, а во второй какие-то голые негры-многочлены. Но если тебе такое нравится.. В первой и так было много нудных моментов, а во второй их стало в разы больше. То же начало слишком затянутое и нудное. В конце второй велелая игра "вилкой-в-глаз или вилкой-в-глаз" была единогласно признана самой пиздаватой хуитой года и десятилетия. Ну про личинок обосраных я вообще молчу.
Готика лучше, потому что не закликивание и история про ГГ, а не про то, что творится вокруг ГГ. Вот серьезно, играя в беседкоигры появляется такое ощущение, будто все такие дохуя что из себя представляют, а ты просто какая-то перемещающаяся точка, которая может влиять на этот мертвый мир, но при этом никогда не найдет для себя места в нем и никогда ничего не добьешься. Если какой-то бомж считал тебя говном в начале игры - будет считать говном и в конце игры. Пользы с этих званий во всяких гильдиях и всяких цыфорках в характеристиках, если они нихуя не меняют? Только отыгрыш в голове спасет, но я ебал его в рот, я не аутист.
>>1909371 А что, в готике после получения доспехов паладина все окружающие перестают считать тебя говном и у них у всех меняются реплики? мимо играл в готике 15 лет назад все забыл
>>1909685 В первой не особо. В первой, скорее, отношение персонажей зависит от продвижения по сюжету. Дошел до момент, где вручают броню, например, призраков - призраки за своего считают. Дошел до момента, где дают броню стражи - стража не доебывается и вообще тоже за своего считает. Дошел до момента, где тебя предателем в Старом Лагере считают - призраки и почти все рудокопы будут убегать от тебя, а стражники атаковать. Вот во второй готике уже реально меняется отношение от одного лишь вида твоей одежды.
>>1909371 Ой не пизди, в том же скуриме стражники постоянно упоминают о тебе в свете произошедших событий и даже того, что ты на себе носишь и чем дерешься. В обле тоже что-то подобное было, но поменьше.
>>1910470 Он просто грамотно преподаётся, в отличии от теса и ему подобных, где за минуту на тебя вываливают кучу кала, типа названия выдуманных земель, кучу имён, годы, события, придуманные термины и прочий ненужный кал.
Аксиома Эскобара применима здесь. Морровинд. Перед выходом Обливиона купил диск с Морровиндом, дабы ознакомиться с предметом, ибо на тот момент много шумихи было, мол, продолжение знаменитой серии, о которой я не слышал. Очень понравился мир и божественная музыка, но ублюдочная боевая система, на кою до сих пор нет модификаций, вс ё портила. Диалоги просто кошмар, неозвученный кошмар. Забил на игру где-то на середи, подхватив какую-то чумку, снижающую характеристики, вроде бы вылечил, но запоровшись на воздушной тюрьме, где меня все пиздили, забил на эту парашу, так к ней и нет желания возвращаться в зрелом возрасте. Готика 2. Не помню как добрался до неё, но было это довольно давно, тоже наслушался отзывов о первой части, узнал о ней из Навигатора, решил поиграть, помню, что меня заебало, что Безымянного пиздили наёмники на ферме, поэтому игру и бросил. Вчера решил накатить по новой, думая, что раньше-то я был малым и неумелым, что я делаю что-то не так, но делал, как оказалось, всё так. Игра, в которой тебя пиздит ссаный чулок, в котором ебались тифозные бомжи, заебало подыхать каждые пять минут, за пять или шесть часов игры набил лишь третий уровень. Бросил игру на том же месте, что и в детстве, заманивал противников Ли в лес, где их убивали сильные монстры, как оказалось, задание можно считать запоротым, так как их надо отпиздить самому, вызвав на дуэль, если их убивают чудища, то по скрипну тебе говорят отпиздить их всё равно. Господи, какой же высер! Столько впустую потраченных часов и нервов!
>>1905719 Вспомнил как где-то слышал аргумент в стиле "хуево что в готике лор подается в диалогах между нес, а не в книжках как в тес". Знатно я тогда проиграл.
>>1910909 >Готика 2 Ребёнок побежал закликивать волков как в слешере, но соснул, не сообразив нажимать другие кнопки кроме W. Ребёнок вообще не изучил механику боя судя по тому, что не понимает разницы между "победить в дуэли" и "убить". Но кукарекает. Проиграем же все с ребёнка, братья.
>>1910480 >на тебя вываливают кучу кала, типа названия выдуманных земель, кучу имён, годы, события, придуманные термины и прочий ненужный кал Ох лол, не знал, что готика зато основана на реальных событиях.
>>1911023 Бля, даже одна пещерка из теса больше этих милипиздрических локаций готики, в которой даже враги не респаунятся, будто ты чумой проходишь по землям и зачищаешь все, не оставляя шансов для живых организмов.
>>1911147 > респавн врагов Желание механически зачищать локации от врагов это какой-то феномен психологической защиты после анального принуждения к чистке пещерок вместо игры?
>>1910958 >Ребёнок вообще не изучил механику боя А потом эти "изучившие механику боя" побежали спамить блоком в тройке и соснули от волков и кабанчиков.
>>1912046 Её не доработали просто, да и анимации какие-то такие себе. Квесты в стиле старых частей, скиллы лучше сделаны, но кабаны, быстрый оверпавер, из-за которого посещать новые города становится лень, хочется уже закончить игру, и всё подобное удовольствие испортили.
>>1909724 Я первый раз понял, что значит проработанный мир в игре, когда в двушке смог раньше, чем это предполагается по сюжету, пройти на корабль, построив охраняющего его паладина.
>>1912250 >Ты не застал наверно Отлично я всё застал. Достаточно было чуть качнуть силу и взять копьё, как можно было рвать в куски всех, включая чёрного тролля. Не проканывало только против огров, у которых дубина такой же длины, и против шрата, которого атаки не шатают.
>>1912261 >Просто она не выдерживала конкуренции с первыми двумя частями Проиграл. Что же ты делаешь, содомит?
>>1912046 Помню как купил диск с 3 частью на рынке и побежал домой устанавливать. Но игра не запускалась и тогда я взял диск у одноклассника и установил его версию. Но она так же не работала. Тогда я просто взял и скопировал с заменой полностью все файлы одной версии игры в другую, и о чудо игра запустилась. Правда игра оказалась говном.
>>1913327 В готике каждый жук расставлен вручную, а не спавнится рандомно с автолевелом. Это как сравнить божественные сундуки готики с бочками в которых один помидор и ржавая вилка.
>>1913477 >разбросал точки спавна от балды, прописал левел-листы, и всё, очередная "уникальная" пещерка готова. В гопике ещё проще - разбросал монстяков от балды и всё. Никаких тебе левел-листов.
>>1912844 > Спам атаки Так ведь это не боевая система готики, а аутизм несообразительного ребёнка, который не знает что можно что-то кроме w/лкм нажимать.
>>1906273 Он очевидно имел в виду не локации в смысле карты, а локации в смысле разных мест в пределах одной карты. То, что в готике персонажи сами могут нормально перемещаться по карте в реальном времени, чего не завезли в морровинд, где все стоят на месте и иногда отходят шагов на двадцать в сторону.
>>1913755 Ну да, в тройке можно отравить клинок и пырнуть им врага в пузо. Правда толку от этого - копейки. Гораздо проще и эффективнее заспамить длинномерным оружием типа копья или краш-ирмака. В 1-2 комбы вообще нежизнеспособны из-за кривого во всю голову консольного автоприцела. А кроме того, твоё комбо легко прерывется аткой врага, который тут же начинает спамит атакой тебя, причём ты из-под атаки хуй вырвешься. В первой части ждёшь нужного уровня и спамишь атакой, потому что до его достижения враг тупо бессмертен, а во второй спамишь блоком. Ахуительная, богоподобная боёвка, блеать.
>>1914503 > В 1-2 комбы вообще нежизнеспособны из-за кривого во всю голову консольного автоприцела. Только для твоих кривых рук. > А кроме того, твоё комбо легко прерывется аткой врага Закликивание не проходит - это называется хорошая боевая система. > В первой части ждёшь нужного уровня и спамишь атакой, потому что до его достижения враг тупо бессмертен Ты тупо не умеешь играть просто. У меня и кучи других людей почему-то всё получается.
>>1914513 >Только для твоих кривых рук. >ВРЁТИ! Как хочешь.
>Закликивание не проходит - это называется хорошая боевая система. Прерывается комбо, а не спам атаки, дебич. Спамить можно как раз очень успешно.
>Ты тупо не умеешь играть просто. Иди, в первой части заруби сраного волка первым уровнем. Соснёшь с проглотом. Ты, видимо, наслушался папских разговоров, как они во второй части забивали стартовым героем орка в пещере возле Хориниса, и решил, что такая же хуйня проканает в первой части? Так вот папка тебе сейчас говорит - не проканает. В первой части на каждого противника нужен определённый уровень, до достижения которого ты практически не будешь наносить ему урона. Запиши там где-нибудь, а то забудешь и снова обосрёшься.
Это же уже постсрач? На самом деле все знают что Морра настолько лучше что само употребление определённого слова начинающегося на Г в одном предложении с ней выглядит абсурдным и способно выкинуть мозг читающего в параллельную вселенную.
>>1914517 >Иди, в первой части заруби сраного волка первым уровнем. Это реально, если абузить анимации. Вообще не очень понятна претензия, с чего это голый бомж должен закликивать все живое? В готике вся прокачка повязана на получение новых доспехов и рун, которые выдаются сюжетно, поэтому прогресс там ощущается гораздо лучше и доставляет больше удовольствия. Я до сих пор помню свои первые доспехи призрака утка, да, получив которые я пошел зачишать леса вокруг олдкампа. Единственный минус серии — игра проседает к середине, начиная с 3-4 главы, и вырождается в гриндан. Он конечно опционален, и по-хорошему лучше бежать по сюжетке, но первые главы вырабатывают привычку лутать любую экспу, что в итоге вредит игре. В любом случае все эти минусы незначительны и не идут ни в какое сравнение с морровской боевкой, где одна из худших реализаций вообще.
>>1923584 >Это реально, если абузить анимации. Не играл, но мнение имеешь? Тогда просто поверь тому, кто играл, что в первой части это невозможно. Ты на читах его будешь колупать часа полтора.
>поэтому прогресс там ощущается гораздо лучше и доставляет больше удовольствия. За гринд сейчас принято игры ругать, а не хвалить.
адекватное мнение в тредеАноним04/04/17 Втр 06:46:54#324№1925248
Обе игры просто УЖАСНЫ. Причем не только по сегодняшним меркам, но и по тогдашним.
Морровинд: деревянный мир, деревянная анимация абсолютно всего и всех, мертвые нпц, приклеенные к полу, сюжет уровня очень дешевой фэнтези-книжки, чудовищные нечитабельные шрифты, википедийные диалоги. Неиграбельно.
Готика: действительно "апофеоз дженерика", как тут выразились. Такую игру представляешь себе на ведроиде, с бюджетом разработки 50000 долларов.
>>1925156 >Не играл, но мнение имеешь? Если задрачиваться, то реально не пропустить ни одного удара и заколупать его минимальным уроном, который игнорирует броню (в 1 на 1 хп, во 2 — на 5 хп). Понятно, что это очень сложно и нерационально, но все равно возможно. >За гринд сейчас принято игры ругать, а не хвалить. Так в том-то и дело, что твой прогресс больше завязан на прохождение мейнквеста. Броня и доступ к кругам магии влияют гораздо больше, чем твой уровень.
>>1925430 >но все равно возможно. Пиздец, ты клован. Ещё раз говорю: не играл - не кукарекай.
>твой прогресс больше завязан на прохождение мейнквеста. Без гринда ты его хуй пройдёшь. Просто не сможешь взять в руки пятитонный меч и напялить пятитонную броню. А они весят именно столько, иначе невозможно объяснить, почему ты не можешь взять их в руки. Причём гринд преследует до самого финала, особенно доставляет респонящийся безногий демон за 600 опыта. Такая-то последняя отжиралка. То же самое относится ко второй части, там гринда ещё больше.
>>1925465 >Пиздец, ты клован. Ещё раз говорю: не играл - не кукарекай. Возражай по сути, петух. Урон проходит? Избежать урона возможно? >Без гринда ты его хуй пройдёшь. Только если считать за гринд сюжетные квесты в Старой и Свободной шахтах, храме и т.д. Этого опыта хватит, чтобы прокачать выбранную специализацию; с целенаправленным гриндом в 1 и 2 части без дополнения можно прокачать вообще все.
>>1925508 >Урон проходит? Избежать урона возможно? Ты поиграй, а не теоретизируй. Что у готоёбов за манера расхваливать игру, в которую не играл?
>Этого опыта хватит, чтобы прокачать выбранную специализацию И тогда начнётся дрочево с багъюзингом и вытаскиванием одного противника из кучки. Ты же знаешь, что выстрел агрит всю толпу, а просто подойдя поближе можно вытянуть одного противника? Или не знаешь? А в тройке знаешь какая логика поведения противников?
>>1925556 >Ты поиграй, а не теоретизируй. Механика позволяет. В чем проблема признать, что ты обосрался? >И тогда начнётся дрочево с багъюзингом и вытаскиванием одного противника из кучки. Это фича, у тебя нет аое в ближнем бою. >А в тройке знаешь какая логика поведения противников? Тебя обступают и дуэлятся поодиночке, ренджевики стреляют.
>>1906258 Всё верно Если в начале ещё собирался всю это графоманию читать, то уже после десятой книги начал блевать 100% жирные свиньи с крашеными волосами писали все эти "похождения аргонинаской шлюхи" и всю остальную порнографию
>>1910257 >в том же скуриме стражники В том-то и дело, что только стражники да пара долбоебов хотя как-то замечают твои действия, всем остальным абсолютно похуй сколько драконов ты замочил и лидером какой гильдии являешься.
>>1914517 >Иди, в первой части заруби сраного волка первым уровнем. Соснёшь с проглотом. Ты, видимо, наслушался папских разговоров, как они во второй части забивали стартовым героем орка в пещере возле Хориниса, и решил, что такая же хуйня проканает в первой части? Так вот папка тебе сейчас говорит - не проканает. В первой части на каждого противника нужен определённый уровень, до достижения которого ты практически не будешь наносить ему урона. Запиши там где-нибудь, а то забудешь и снова обосрёшься. Слоупок на связи. Ты просто еблан, который все очки вкладывал во владение оружием, которое влияет лишь на стиль боя, и вероятность крита. Основной урон определяет само оружие, и сила. В первой партии тоже лоханулся, когда нужно было отпиздить матку краулеров. Я вкачал на мастера владение одноручником, но силы хватало только на ржавую кочергу, по итогу пришлось хуярить матку пол часа, ибо урон был почти нулевой. Второй раз вкачал владение оружием до 30%, все остальное в силу. В Новом лагере отпиздил начальника(Ларес вроде) и снял охуительный топорик. Матка загнулась за 10 ударов. Короче хуй ты, а не папка.
>>1932355 >В первой части на каждого противника нужен определённый уровень, до достижения которого ты практически не будешь наносить ему урона. К чему этот наглый пиздеж? Уровень сам по себе не влияет на твой урон от слова совсем, а убить нельзя только некоторых неписей, которые еще пригодятся сюжету. Если не веришь, въеби со старта чит мод. Повышай статы и возьми нормальное оружие, уровень не трогай. Ложить всех будешь с пол пиздюлины, как и на высоких уровнях, что подтвердит что ты заблуждался.
>>1932656 А чего тут отмазываться? В шмаровинте можно вселится в дракона, и напасть на город? Можно вселится в волка, собрать стаю волков, и набежать на деревню крестьян? Там читерство это унылые неубиваемость, и разъеб с одного удара, в Готике это веселуха.
>>1898576 (OP) В свое время в обе эти игры залипал. Мор так-то ближе, но Готика по-своему хороша тоже была. Сейчас обе устарели, но тем не менее играбельны вполне и могут доставить практически любому юному игроку.