Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://www.youtube.com/watch?v=4DTmWDhSHC4
Ядро новой консоли получило название Scorpio Engine, это новая SoC (система на чипе), разработанная совместно с AMD, основанная на революционном технологическом процессе, который идеально вписывается в зенит этого поколения консолей.
16-нм чип FinFET производства TSMC содержит в себе специальный процессорный кластер, а также 40 вычислительных блоков Radeon с частотой 1172MHz - это огромный рост по сравнению 12-ю вычислительными блоками при 853MHz на Xbox One и 36 блоками с частотой 911MHz на PS4 Pro. Для сравнения, у видеокарты RX 480 насчитывается 36 вычислительных блоков, при этом у GPU Scorpio их не только на 4 больше, но он еще и отстает всего лишь на 94MHz от максимальной тактовой частоты этой видеокарты. В данный момент это без сомнения большое достижение не только в рамках проектирования консоли, но и в плане охлаждения системы. Вдвое также выросло количество шейдерных движков и в четыре раза размер кеша L2.
Производительность графического процессора составляет 6 терафлопс. Для того чтобы достичь этой планки остальные комплектующие консоли также должны соответствовать высоким стандартам. Помогают в раскрытии максимальной производительности графической подсистемы - 12 гигабайт памяти формата GDDR5 с 384-битным интерфейсом, работающие на частоте 6.8 ГГц и обладающие пропускной способностью в 326 Гбайт / с.
8 гигабайт памяти зарезервировано под нужды разработчиков, оставшиеся 4 - отданы системе.
Кроме того, Scorpio будет поставляться с жестким дисков емкостью 1 ТБ, который оказался на 50% быстрее того, которым комплектуется Xbox One.
Что до процессора, то он ожидаемо построен не по новейшей технологии Ryzen. В основе всё тот же Jaguar, но с многочисленными модификациями. Восемь ядер, организованных в виде двух кластеров с общим объемом 4 МБ кэша второго уровня - это уникальные процессоры, построенные специально для Scorpio и работающие на частоте 2.3 ГГц. Именно они позволили не только сохранить 100-процентную обратную совместимость с Xbox One и Xbox One S, но и значительно увеличить общую производительность.
Новые x86 ядра в Scorpio на 31% быстрее, чем у Xbox One, обладают меньшей латентностью, благодаря чему процессор в тандеме CPU / GPU работает полноценно.
Аудиопроцессор от Xbox One без изменений трансплантирован в Scorpio, но приобрел новую особенность - пространственное окружение, эффективно добавляющее компонент «высота» к существующей 7.1 настройке. Объявлена поддержка Dolby Atmos для игр, Dolby Atmos для наушников, а также фирменного формата Microsoft под названием HRTF, разработанного командой Hololens.