Сохранен 191
https://2ch.hk/v/res/1943904.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Анон, доставь-ка, пожалуйста, игр, которые были

 Аноним 11/04/17 Втр 20:45:29 #1 №1943904 
1491538586761.jpg
Анон, доставь-ка, пожалуйста, игр, которые были провальными.
Но не просто провальными и/или оверхайпнутыми, но действительно подававшие надежды, имевшие потенциал, но загубили его сыростью, баганностью и прочими "прелестями" вроде "ебанутейшая камера".
Аноним 11/04/17 Втр 20:54:21 #2 №1943932 
Driv3r.
Аноним 11/04/17 Втр 20:55:29 #3 №1943937 
Готика Аркания.
Аноним 11/04/17 Втр 20:59:41 #4 №1943949 
>>1943904 (OP)
лада рейсинг клаб, корсары 3
Аноним 11/04/17 Втр 21:05:17 #5 №1943969 
>>1943904 (OP)
ван мэн лай
Аноним 11/04/17 Втр 21:08:09 #6 №1943978 
>>1943904 (OP)
fallout от беседки
Аноним 11/04/17 Втр 21:35:11 #7 №1944043 
все эти ебанутые игры всё равно взлетели из-за хайпа
например в обле была ебанутейшая камера с огромной задержкой
такая же была и в дедспейсе
а всем похуй - всё равно сожрали консолепсы
Хайп же, хули
sageАноним 11/04/17 Втр 21:39:07 #8 №1944046 
>>1943904 (OP)
Сралкер, Козаки, Vampires, тысячи их. Зачем создавать тренд с вопросом для гугла, вконтакодаун?
Аноним 11/04/17 Втр 21:39:19 #9 №1944047 
Mistmare, The Thing, Xenus ( тут спорно)
Аноним 11/04/17 Втр 21:43:34 #10 №1944061 
>>1944047
У ксенуса были требования на пределе 32битных возможностей, или ты что-то другое имеешь ввиду?
Аноним 11/04/17 Втр 21:44:36 #11 №1944066 
>>1944061
Баги в большей степени, и да, требования
Аноним 11/04/17 Втр 21:59:44 #12 №1944091 
Alone in the Dark же, не?
Аноним 11/04/17 Втр 22:06:46 #13 №1944115 
>>1944047
>Xenus ( тут спорно)
Крайне двачну.
Могла выйти годнота, а вышла говнота.
>>1944061
>>1944066
Баги, много багов.
Требования.
Монотонность.
Сплошной копипаст.
Сырой геймплей.
Низкое заполнение мира реально интересным контентом.
Аноним 11/04/17 Втр 22:44:19 #14 №1944178 
14111229313650.jpg
>>1943904 (OP)
Spore. До сих пора жопа горит от осознания того, насколько бОльшим он мог бы стать, если бы не ебучие дауны-маркетологи из ЕА.
Аноним 11/04/17 Втр 22:56:04 #15 №1944201 
>>1943904 (OP)
Lionheart помнится в свое время некисло хайпали, мол будет вам фентезийный фаллаут. Пространные статьи в журналах про лор, про альтернативную историю, про магию, про малафью, одна другой охуительнее. Арты с местными тифлингами.
Ну и в итоге в игре есть первый город, прекрасная Барселона, с Да Винчи и Шекспиром и чуть-чуть какой-то деревни. Это примерно треть игры, где есть квесты с выборами, диалоги. А потом начинается чудовищный гриндан врагов, у них заодно некисло вырастают резисты и дамаг, вообщем полный пиздец начинается, словно кто-то попытался сделать диаблоклон на спешале и обосрался. Да и сама игра кривовата, обещанной реакции на нечеловеческие расы нет, лут блядь рандомный, вообщем тоска уныние. Если бы его пилили еще пару лет возможно что-то бы вышло.
Аноним 11/04/17 Втр 23:09:55 #16 №1944226 
>>1944115
Да ладно тебе, на фоне типичных рпг того времени там отменный контент.
Аноним 11/04/17 Втр 23:15:22 #17 №1944244 
>>1944226
Часто вижу эти "на фоне игр того времени", "для того времени неплохо" и тд.
Я играл в игру сразу после выхода, в 2005 году.
Не была она даже близко отменной "на фоне типичных рпг того времени". Да и рпг тут при чем? Ксенус - шутер с рпг элементами, крайне криво реализованными и нужными как пятое колесо.
Аноним 11/04/17 Втр 23:25:00 #18 №1944274 
>>1944043
Кому нужен вид от 3 лица в тесах? Разве что покрутить камерой вокруг себя, полюбоваться.
Аноним 11/04/17 Втр 23:53:38 #19 №1944334 
>>1944201
О, хоть кто то знает об этой годноте кроме меня.
Аноним 12/04/17 Срд 01:46:24 #20 №1944463 
111.jpg
222.jpg
>>1943904 (OP)
Вы наверняка решите что я толстяк, но нет, большое количество багов, а также провал в продажах
Аноним 12/04/17 Срд 01:49:48 #21 №1944466 
>>1944463
Туда же и арканум.
И Макскарад.
Аноним 12/04/17 Срд 02:05:52 #22 №1944477 
>>1944091
Ты охуел? Первый хоррор с говном мешать?
Аноним 12/04/17 Срд 02:12:01 #23 №1944481 
>>1944334
Как я уже сказал, ее довольно сильно хайпили, на слуху она была у всех. Вышла в 2003 году, не так давно, ну, половину моей жизни назад то есть, блядь, курва, пиздец.
Аноним 12/04/17 Срд 11:38:05 #24 №1945126 
>>1943904 (OP)
ME Andromeda в разделе ниже
Аноним 12/04/17 Срд 11:43:21 #25 №1945138 
>>1944477
Я думаю он про тот что в 2008, там всё плохо с камерой было и управлением в ней, отдельным пиздецом был уровень на машине. При этом в игре куча интересных деталей типа отображения повреждений, инвентарь в куртке, миникрафт, использование физона, огня, например видишь замок электронный, можешь код найти и набрать, можешь выстрелить в него, можешь эту дверь просто выбить к хуям, охуенный хор в саунтреке доставляет. Очень много мелочей но управление местами в сочетаний с управлением и обилием багов превращает игру в пиздец.
Аноним 12/04/17 Срд 11:50:00 #26 №1945156 
>>1945138
>но управление местами в сочетаний с камерой
fix
Аноним 12/04/17 Срд 13:05:56 #27 №1945288 
>>1943904 (OP)
Хотел написать про Андромеду, но там потенциала и рядом не валялось.

Хотя подождите. предыдущие биоподелия сюда подходят ДА2, МЕ3, ДАИ. Хотя мне ДАИ в принципе норм, а в МЭ3 геймплей хороший, но нигде больше реальность так не расходилась с надеждами и потенциалом
Аноним 12/04/17 Срд 13:33:36 #28 №1945348 
Кол оф ктулху
Аноним 12/04/17 Срд 13:46:01 #29 №1945394 
DRIV3R в свое время должон был быть убийцей ГТА
Аноним 12/04/17 Срд 14:08:01 #30 №1945440 
Damnation.png
310px-Darksector.jpg
10cmy.jpg
Тхис, тхис анд тхис.
Несколько интересных фитч, но криво реализованных.
Играл ещё когда они выходили, видел, насколько всё ПЛОХО, а до сих пор забыть про не могу. Думаю, довести до ума то, что в этих играх - стали бы конфеткой.
Аноним 12/04/17 Срд 14:22:11 #31 №1945468 
>>1945440
Слишком толсто
Аноним 12/04/17 Срд 15:05:22 #32 №1945574 
>>1945440
Я как то дал диск с дарк сектором корешу поиграть, сам прошёл и забыл, середняк как он есть, так вот кореш просто прифанател от этой игры, он мне позвонил через 2 дня и сказал, что лучше игры он ещё не видел и прошёл её уже джва раза. Я аж охуел от такого, сказал ему что диск дарю - у него прям новый год был. Я тогда ещё понял, насколько я илитка в игорях по сравнению с обывателями такими как он и могу уже говно от мочи отличить, ведь у меня на тот момент стабильно в неделю по 2-3 игры улетало и нажрался я его знатно, а он ну может раз в пол года что-то да проходил.
Аноним 12/04/17 Срд 15:19:20 #33 №1945610 
>>1944043
> такая же была и в дедспейсе
Фиксилась отключением всинка.
Аноним 12/04/17 Срд 15:32:26 #34 №1945633 
1 (2).jpg
Alone in the dark 2K восьмого года выпуска. Помню читал в Игромании восторженные ревью и рецензии по поводу того, что наконец-то ААА-продукт, где будет использоваться физика, где можно не искать ключ, шароебясь по тумбочкам, а просто снести закрытую дверь топором, где геймплей соответствует бытовой логике. И самое забавное, что так и было: отлично был реализован инвентарь, огонь, простенькая система крафта, но, блять, в игру просто неприятно было играть вплоть до отвращения. Ужасное управление, отвратные, безумно отвратные секции с ездой, кривизна всего, будто геймдизайнеров никогда не было. Купил игру за 500 рублей, что в моем 7-8 классе означало многое, и никогда еще так не плевался. Кузьменко, ты пидор.
Аноним 12/04/17 Срд 15:34:34 #35 №1945636 
>>1944046
Для того, чтобы быть ближе к анону, чтобы пообщаться с ним.
Аноним 12/04/17 Срд 15:45:25 #36 №1945660 
>>1943932
Я понял так, что там плохая пешая часть, но хорошая автомобильная. Пешкарусом много надо ходить?
Аноним 12/04/17 Срд 15:46:22 #37 №1945662 
>>1944061
Она еще и скучная до опупения.
Аноним 14/04/17 Птн 09:54:45 #38 №1949625 
>>1943904 (OP)
Планетсайд 2. 90% игроков ливнули из-за ебанутого доната на старте. Теперь там один полуживой серв из 10. А игра так-то охуенная, маштабная, во всем давала пасасать бытлфилду и прочим.
Аноним 14/04/17 Птн 09:55:53 #39 №1949628 
>>1944046
>Сралкер
>провальными
U wat nigga
Аноним 14/04/17 Птн 09:57:27 #40 №1949634 
>>1943904 (OP)
Червяки. Навводили нахуй не нужного 3д и слились.
Аноним 14/04/17 Птн 10:05:05 #41 №1949649 
>>1943904 (OP)
Remember Me. Просто ядерная дичь вместо геймплея. Геймдизайнера потом поди на глобус натянули, а ему как раз.
Аноним 14/04/17 Птн 10:08:41 #42 №1949653 
>>1943932
Чем он провалился то? Я помню пиздец в него наяривал, от физики машин просто кончал.
Аноним 14/04/17 Птн 10:13:55 #43 №1949662 
>>1945440
Дамнашин просто говно. Дарк сектор - одна фича всю игру не вытянет, да и заебывает она.
Аноним 14/04/17 Птн 10:18:16 #44 №1949671 
>>1943904 (OP)
Ведьмак 3. Превозносили прям как новое слово в игровой индустрии, а на самом деле просрали всё: боевку, квесты, прокачку, графику, физику, лор, сюжет, даже внешний вид персонажей. После такого эпичного обосрамса поляков теперь только отбитые дауны будут утверждать, что ведьмак - хорошая игра, но мы-то знаем.
Аноним 14/04/17 Птн 10:44:45 #45 №1949722 
>>1945574
в рамки пиздуй, прямой наследник же. даже "раса" гг называется по имени гг сектора, а глефа - одно из оружий

Аноним 14/04/17 Птн 10:46:53 #46 №1949726 
>>1949671

Нахуй пошел.
Аноним 14/04/17 Птн 10:48:05 #47 №1949727 
Дайкатана
От Джона Ромеро, одного из создателей дума и первого квейка. Ко второму квейку они с Кармаком разасрались и он ушел делать свой квейк - с рпг элементами и сюжетом. В результате бабло на разработку было спущено на постройку офиса с золотым фонтаном, сюжет был обычной хуйней про спасение мира и могущественный артехфакт а рпг элементы тупо не нужны - качай хп и урон и всё.
Аноним 14/04/17 Птн 10:53:13 #48 №1949736 
Рейдж
Теперь уже обосрамс от Кармака. Он пытался сделать свой постапок с открытым миром, но вышел обычный коридорный шутер(в открытом мире, ога. профи по коридорным шутерам делали, что тут скажешь) с обычным для Кармака отсутствием сюжета(там логово бандитов, на тебе пистолет убей их всех). Добили технические проблемы - громко разрекламированная технология мгатекстуры просто не работала на на средних компах того времени, превращая ВСЁ в мыло.
Аноним 14/04/17 Птн 11:41:37 #49 №1949847 
Sacred 3. Чёрт с ним, что это не Сакред никакой. Вдвоём зарубиться - милое дело. Но никакой награды игра не предлагает, без лута это всё спецэффекты ради спецэффектов, что быстро надоедает.
Crysis 2. Ждали очередного убийцы видеокарт, а получили консольное мыло, которое только модами подтянули до презентабельного уровня.
Might & Magic IX. Срубили бабла на имени, зарубили серию.
HoMM IV. Всё какое-то не такое. Все раскупили... и ахнули, какое же это унылое поделие.
Far Cry 2. Коридоры в джунглях вместо мира и совершенно отбитый респавн негров на блокпостах. Бесило решительно всех.
Solder of Fortune: Payback. Просто херня консольная. Я его прошёл даже, но такой смерти серия не заслужила.
Spore. Замах на миллион, удар на копеечку, особенно во второй половине игры.
The Movies. Как сейчас помню хайп в игрожуре, и какой пшик вышел. Хотя я даже не понял, что всем не понравилось.
Fallout Tactics. Фанаты ждали-ждали и дождались... чего-то больше напоминающего любительскую модификацию. Очень тяжело была воспринята и в канон толком не вошла.
Quake 4. К счастью, из этого извлекли уроки, и тот же DOOM - совершенно иная формула геймлея.
Daikatana, Lionheart. Выше описали.
OFP: Red River. В целом неплох и играбелен, но конфликт имени: это не офп, а обычный польский шутер.
Duke Nukem Forever. Долгожданный и никакой.
SimCity крайний. По сравнению с прошлыми частями - казуалка без масштаба и с карательным онлайном.

Короче, чаще всего игры проваливаются из-за завышенных ожиданий, из-за эксплуатации и могилизации имени серии, из-за отдельных дурных геймплейных решений. И консольный рак, когда игры, чуждые консолям, пытаются на них пропихнуть.
Аноним 14/04/17 Птн 11:48:42 #50 №1949867 
>>1943904 (OP)
Alone in the dark 2008 уже был?
Проебали геймплой багами и ебанутой беготнёй по парку, хотя потенциал был.
я в те годы вообще этим не заморачивался, играл в чо дают и недоумевал, чому все засирают.
Аноним 14/04/17 Птн 11:50:33 #51 №1949877 
>>1945126
>ME Andromeda
>подававшие надежды, имевшие потенциал
Кеккерони
Аноним 14/04/17 Птн 12:00:08 #52 №1949903 
>>1949671
Ну что, больше никто не сагрится? Я что зря такую калорийную высокохолестериновую жирноту писал?
Аноним 14/04/17 Птн 12:02:36 #53 №1949912 
>>1949903
слишком жирно
Аноним 14/04/17 Птн 12:05:22 #54 №1949919 
>>1949877
НУ я захайпался после первого трейлера.
Думал что сделают вестерн, гонять на кораблике с шайкой распиздяев, решать проблемы первопоселенцев, охотиться на преступников.
А в итоге вышел симулятор сканера.
Хотя она не провалилась вроде.
Аноним 14/04/17 Птн 12:07:15 #55 №1949924 
>>1949903
Подожди, сейчас со школы придут поклонники, будешь им мэдисона постить.
Аноним 14/04/17 Птн 12:08:32 #56 №1949926 
>>1949919
> Думал что сделают вестерн, гонять на кораблике с шайкой распиздяев, решать проблемы первопоселенцев, охотиться на преступников.
Ну серьёзно? Ты будто никогда не слышал о такой корпорации, как ЕА, у которых главная прибыль с симуляторов футбольчика.
Ну нахуй им так заморачиваться?
тем более, что геймплой и мюжет в МЕ тот ещё инвалид, только вселенка и затащила
Аноним 14/04/17 Птн 12:23:15 #57 №1949976 
>>1949903
Вас таких по пол раздела в день. Вместо того, чтобы срач разводить, лучше бы что стоящее написал.
Аноним 14/04/17 Птн 12:44:00 #58 №1950028 
>>1944201
Мой первый игровой журнал был ЛКИ с этой игрой, там как раз расписывали за ролевую систему, а прохождение оставили на следующий номер, и там было всё это про заметность нечеловесеской сущности.
Аноним 14/04/17 Птн 13:00:59 #59 №1950071 
Prey. Не скажу, что он подавал йоба-надежды, но вся эта беготня по потолку и ебанутые телепорты вселили надежду, что это будет необычно. Вышло обычнейшее говно, только еще и не очень удобное.
Аноним 14/04/17 Птн 13:06:10 #60 №1950084 
Любой выблев от беседки. Хайпа дохуя, а игры конченое говнище для аутистов.
Аноним 14/04/17 Птн 13:06:27 #61 №1950086 
Магия крови. Обещали невероятную систему магии, подкупали изменением персонажа в зависимости от прокачки. Нигде не наебали вроде бы, но блять, на выходе такая какашка.

Первая Фабля. Аналогично, изменение персонажа, охуенная рпг, деревья растут в реальном времени. На самом деле выяснилось, что это коридорный экшен с мелкими вкраплениями от обещаний, а персонаж изменяется чуть менее чем никак.

Олсо, двочую указанный выше Ксенус. В принципе игорь неплохой, петросянские квесты в духе КР, вот это все. Вдобавок неплохой графен, даже сейчас приятно выглядит, сочненько и без перегибов. Но экшен говно, постоянный респаун врагов около дорог пиздец ебаный, анимации лютая лють, количество багов вошло в легенду. Опять же, рекламируемые типы транспорта по сути тебе не дают в руки, вертолеты-танки доступны только в процессе миссии. Выполнил - свободен. Про запоротый квест в кусками Ксенуса молчу, это говно из говнин.
Аноним 14/04/17 Птн 13:11:00 #62 №1950097 
>>1949919
Все, ради чего можно играть в Андромеду - космические пейзажики. Все остальные составляющие настолько унылы и настолько лучше сделаны в других местах, что руки опускаются.
Аноним 14/04/17 Птн 13:14:14 #63 №1950102 
Kreed - в журнальной рекламе утверждалось что те кто в это поиграл сказали что вышло лучше quake, по факту был унылый дженерик шутан, разве что аптечки с необычным принципом работы.
Collapse - в НИМе похвалили, и поставили вроде 7, назвали хорошим слешером, на деле же проходняк даде хуже упомянутого выше дарк сектора, разработчики рассказывали что одни враги уязвимы к режущему оружию, другие к огнестрельному, на деле же мужиков с мечами надо убивать мечом, потому что они бегут к тебе, мужиков с автоматами из автомата, потому что они сидят за укрытиями и стреляют вместе, коридор, сюжет дешёвой фантастики, заставки с режиссурой уровня йобы для школьников.
Аноним 14/04/17 Птн 13:20:06 #64 №1950112 
>>1944274
В ближнем бою обзор шире. Можно отслеживать противников с флангов и с тыла.
Аноним 14/04/17 Птн 13:24:23 #65 №1950117 
51c6af078c17adc4c13973848524dc02.jpg
>>1950086
>персонаж изменяется чуть менее чем никак.
>можно обжираться и толстеть
>повышаешь силу-становишься накаченнее
>поступки влияют на внешность
>шрамы остаются на теле
>персонаж изменяется чуть менее чем никак
Аноним 14/04/17 Птн 13:24:52 #66 №1950119 
>>1950086
Что там с кусками ксенуса, и что он вообще даёт?
Аноним 14/04/17 Птн 13:29:08 #67 №1950131 
Дарк сектор, кстати, приквел Варфрейма.
Аноним 14/04/17 Птн 13:29:20 #68 №1950133 
>>1950117
Ну так херня же. Шрамы до сих помню, какая ссанина - через полтора-два часа игры ты уже так шрамирован, что новые незаметны. Пиздец как охуенно. Влияние кармы - это так себе хуйня, детский сад на выгуле. Изменение телосложения или появление синих вен от магии это конечно неплохо, но блять, длинным дрищом ты никогда не станешь, вечный средний рост. И обещали-то нам гораздо больше, сорян.

>>1950119
Доступ к пещере с СОКРОВИЩАМИ стоимость в 10k, кажется. Причем ты просрешь на эти куски больше бабла раза в четыре, испортишь отношения с половиной фракций и т.д. Нахуй надо, короче. Такая интрига была, а на выходе пшик.
Аноним 14/04/17 Птн 13:30:06 #69 №1950134 
>>1950117
но в остальном тот анон прав
Аноним 14/04/17 Птн 13:40:04 #70 №1950157 
Amalur12113sd.png
Королевства амалура уже были?
Аноним 14/04/17 Птн 13:44:21 #71 №1950172 
0.jpg
>>1950134
>охуенная рпг, деревья растут в реальном времени
ты об этом. это даже обсуждать не хочется, хочется плювать в рожу таким мудакам.
Аноним 14/04/17 Птн 13:53:38 #72 №1950197 
>>1950133
>Доступ к пещере с СОКРОВИЩАМИ стоимость в 10k
Сука, просто перестань. Я только пару недель назад впервые прошел этот квест. Летел на реактивной струе до Плутона.

мимослоупок
Аноним 14/04/17 Птн 14:06:31 #73 №1950233 
>>1950157
Чего там провального. У него и рекламы-то не было. И не обещали ничего. Просто выкатили как есть, чтоб все хуели. Все поели немного, ну ниче так, и забыли.
Аноним 14/04/17 Птн 14:07:46 #74 №1950235 
>>1950133
>длинным дрищом ты никогда не станешь, вечный средний рост.
Качаешь ловкость, не качаешь мышцу = длинный дрыщ.
Аноним 14/04/17 Птн 14:08:40 #75 №1950241 
>>1950235
Опомнись, ты как вырос, так все, рост не меняется. Можешь быть просто дрыщом.
Аноним 14/04/17 Птн 14:10:15 #76 №1950243 
>>1950241
Очко ставишь? Просто ты не пробовал так делать. А это ещё в самой игре говорится.
Аноним 14/04/17 Птн 14:10:26 #77 №1950244 
>>1945440
Ну, Сектор таки добротный средняк.
Аноним 14/04/17 Птн 14:11:31 #78 №1950247 
>>1950243
Ставлю.
>А это ещё в самой игре говорится
Смотрите, это невысокий дрищ, но мы скажем игрокам, что он высокий. Ну, игровые условности, хуе-мое.
Аноним 14/04/17 Птн 14:11:41 #79 №1950248 
>>1950233
А контора то провалилась.
Аноним 14/04/17 Птн 14:11:49 #80 №1950250 
>>1949847
> а получили консольное мыло, которое только модами подтянули до презентабельного уровня.
Вот тут толсто.
Аноним 14/04/17 Птн 14:12:35 #81 №1950252 
>>1950117
А ещё шрамы. Меня дичайше радовала возможность не получить ни одного шрама за игру, или, наоборот, к концу игры быть суровым воякой с отметинами ВОЙНЫ
Аноним 14/04/17 Птн 14:13:25 #82 №1950254 
>>1950247
Да кого ты наебать пытаешься. Я игру, в отличии от тебя, запускал и знаю точно, что от прокачанной ловкости герой становился выше.
Аноним 14/04/17 Птн 14:14:22 #83 №1950256 
>>1950254
Не верю.
Аноним 14/04/17 Птн 14:14:36 #84 №1950258 
>>1949847
>Fallout Tactics. Фанаты ждали-ждали и дождались... чего-то больше напоминающего любительскую модификацию. Очень тяжело была воспринята и в канон толком не вошла.
Зато такое-то развитие классического графона Фоллачей.
Аноним 14/04/17 Птн 14:15:18 #85 №1950261 
>>1950256
Ну и не верь себе под шконкой и не морочь анонам голову.
Аноним 14/04/17 Птн 14:16:29 #86 №1950266 
SPORE
После режима поселения полное дерьмо.
Аноним 14/04/17 Птн 14:17:17 #87 №1950272 
>>1950261
Безпруфный петушок с врожденным косоглазием отправляет кого-то под шконку, спешите видеть.
Аноним 14/04/17 Птн 14:21:13 #88 №1950280 
>>1950272
Хочешь, чтобы я сидел его скачивал, проходил заново часовое обучение, фармил экспу, чтобы уткнуть носу анону с двачей? Это ты пруфом называешь? Я тебе повторяю - ловкость влияет на рост, ты просто себе вбил в голову, что это не так и не хочешь признавать неправоту.
Аноним 14/04/17 Птн 14:23:56 #89 №1950283 
>>1950280
См. выше.
>Безпруфный петушок с врожденным косоглазием
Я ничего не хочу, так-то мне насрать, я же знаю, что ты пиздишь. Не хочешь пруфать, так и не надо.
Аноним 14/04/17 Птн 14:26:26 #90 №1950287 
Валите отсюда оба, пруфоебы, не засоряйте тредик.
Аноним 14/04/17 Птн 14:27:26 #91 №1950292 
201704141425521.jpg
201704141426101.jpg
>>1950283
Ладно, сука, сам напросился. Не поленился я запустить свой старый сейв. Где твой бог теперь?
Аноним 14/04/17 Птн 14:29:53 #92 №1950297 
>>1950292
И хули ты мне доказать хочешь? Обычный рост в третьем куске игры, после ребенка и подростка.
Аноним 14/04/17 Птн 14:31:05 #93 №1950298 
>>1950297
Манёвры пошли, мань? На скринах отчётливо видно, что у моделек разный рост, даже по текстуре корки на ногах видно, что на втором скрине персонаж выше.
Аноним 14/04/17 Птн 14:31:38 #94 №1950299 
>>1950298
В обоих случаях меч до пятки. У тебя меч растет вместе с персонажем? Найс.
Аноним 14/04/17 Птн 14:33:05 #95 №1950303 
Ебать, баттл вокруг высера от Мулине? Хера вы тут копрофилы.
Аноним 14/04/17 Птн 14:33:37 #96 №1950305 
>>1950299
Он просто огромный. Видно, что для низкорослого персонажа рукоять кажется больше.
мимо
Аноним 14/04/17 Птн 14:33:44 #97 №1950306 
>>1950299
Это уже какая-то новая ступень манёвра. Ещё скажи, что колчан в размерах увеличился, а не просто стал выше крепиться.
>>1950303
Это уже дело принципа, показать кукаретику, что он кукаретик.
Аноним 14/04/17 Птн 14:34:34 #98 №1950308 
>>1950306
Какая ступень маневра? Угол гарды ровно на затылке, острие ровно на пятке в обоих случаях, слепошарый.
Аноним 14/04/17 Птн 14:36:45 #99 №1950312 
201704141425521.jpg
201704141435381.jpg
>>1950308
Ладно, если манёвры продолжаются, вот тебе два разных персонажа. Они одинаковы в росте?
Аноним 14/04/17 Птн 14:37:05 #100 №1950314 
>>1950312
Различаются. Убедил.
Аноним 14/04/17 Птн 14:37:58 #101 №1950317 
>>1950314
А мог бы просто сразу поверить, и не было бы всего этого балагана.
Аноним 14/04/17 Птн 14:38:51 #102 №1950322 
>>1950317
Поверить на слово в веге? Физически не в состоянии.
Аноним 14/04/17 Птн 14:39:09 #103 №1950325 
>>1950317
Надеюсь ты доволен собой.
Аноним 14/04/17 Птн 14:39:15 #104 №1950326 
>>1950317
Скептики - соль земли. Всё правильно он делает, верят кому-то на слово только долбоёбы.
Аноним 14/04/17 Птн 14:42:01 #105 №1950332 
>>1950317
Верить, не верить, мог бы просто промолчать и оставить своё очень важное мнение при себе, было бы чище.
Аноним 14/04/17 Птн 14:42:14 #106 №1950333 
>>1950322
>>1950326
А потом этим скептикам всё равно приносят пруфы и всё равно им приходится верить словам. Так не проще ли быть проще?
>>1950325
>Пояснил анону на дваче за разницу в росте персонажа игры 12-летней давности
А то
Аноним 14/04/17 Птн 14:43:38 #107 №1950337 
>>1950333
Ящитаю, лучше сомневаться и получить пруфы, чем не сомневаться. Но это кому как.
Аноним 14/04/17 Птн 14:45:03 #108 №1950341 
>>1950333
>А потом этим скептикам всё равно приносят пруфы и всё равно им приходится верить словам
Каким словам? Благодаря мне все увидели два наглядных скрина роста персонажа, епт. Все четко, это не просто вскукарек в воздух.
Аноним 14/04/17 Птн 14:45:54 #109 №1950344 
Лучше дискуссия про росту персонажей игры 12летней давности (вроде 13?), чем мерянье пиписьками у мамкоёбов. Так что норм все.
Аноним 14/04/17 Птн 14:47:08 #110 №1950347 
>>1950337
Всему должны есть пределы. Сидеть и сомневаться в подлинности слов, сказанных про старую игру - ну такое. Тут же не говорилось, что надо совать пальцы в розетку, можно и по проще быть.
>>1950341
>>1950344
А вообще, заметь, как дискуссия о росте переросла в философскую беседу. Двач, хули.
Аноним 14/04/17 Птн 14:50:01 #111 №1950356 
>>1950347
Со временем становишься немного нудным и разучиваешься верить на слово. Это черта характера. Можно и "быть проще", но зачем? Сейчас два анона поспорили и весь вг может охуеть с того, что ловкость в Фабле влияет на рост. Просвещение, как-никак.
Аноним 14/04/17 Птн 14:50:21 #112 №1950358 
14920162410340.webm
>>1943904 (OP)
Аноним 14/04/17 Птн 14:51:28 #113 №1950361 
>>1950347
Дак это неинтересно. Потом миф о наличии/отсутствии начинает укрепляться в головах людей, и хер ты что докажешь. Хорошо помню, что мне лет пять назад втирали, что Муравинт на старте был адски забагован. Следы привели в какой-то игрожур, не помню какой. Ичсх, играл в Муравинт еще до появления Трибунала - все там нормально было с багами, средняя забагованность по больнице. Охуенные баги лезли только с кривых пираток, которые заменяли оригинальный экзешник и херили все на свете, начиная с гиперссылок в диалогах.

>>1950356
Двачую.
Аноним 14/04/17 Птн 14:52:47 #114 №1950365 
>>1950358
Каждый раз с каменным ебалом сижу до момента с дёргающимися ягодицами, а с него неистово проигрываю. Спасибо, анон, сделал мой день.
Аноним 14/04/17 Птн 14:57:06 #115 №1950378 
172343.jpg
Обещали убийцу диаблы, но обосрались с платным онлайном.
Аноним 14/04/17 Птн 14:58:25 #116 №1950388 
>>1950378
Маст нот фап
Аноним 14/04/17 Птн 14:59:07 #117 №1950393 
>>1950378
Там и без онлайна дерьма хватало. Очень хорошо могло выйти, сеттинг современных крестоносцев и снайперов по демонам был тогда не особо заезжен. Почему-то вышла унылая гриндилка с унылыми предметами, не знаю почему.
Аноним 14/04/17 Птн 15:01:35 #118 №1950402 
>>1950393
Ты так говоришь как будто сегодня этот сеттинг заездили. Может поделишься инфой кто ж постарался?
Аноним 14/04/17 Птн 15:01:47 #119 №1950403 
maxresdefault (2).jpg
>>1950393
Насколько я помню, некоторые классы были пиздец необычными и интересными с точки зрения диаблогриндилки, например те, кто юзает огнестрел, потому что бордерлендс еще не вышел, а некоторые пиздец унылые, например класс с щитом.
Аноним 14/04/17 Птн 15:04:24 #120 №1950412 
>>1950402
Словосочетание "был тогда" вставлено, так как это было в прошлом.

>>1950403
Мне в принципе идея танков с мечами и в техноброне и хилых стрелков по душе, лучше стандартной хуйни про воинов и магов. Только поэтому и осилил эту игру дважды.
Аноним 14/04/17 Птн 15:05:51 #121 №1950415 
>>1950378
Вспомнил постер с пафосом НО ЭТО НАШ ГОРОД, МЫ НЕ ОТДАДИМ ЕГО НИКОГДА.
Аноним 14/04/17 Птн 15:10:10 #122 №1950425 
2-marksmen-hunters.jpg
IMG941822.jpg
IMG941854.jpg
>>1950412
>лучше стандартной хуйни про воинов и магов
Вот кстати маги в этой игре были очень хуевыми с точки зрения дизайна. Как будто бы из другой игры
Аноним 14/04/17 Птн 15:13:11 #123 №1950431 
20091213PainkillerResurrectionpcfront.jpg
Вот эта игорь. Задумка была неплоха, у ребят были амбициозные планы, довольно неплохой арт-дизайн (местами были спорные моменты, но в целом, всё должно было быть путём), ребята честно старались и трудились. И тут прибегают жиды из ныне покойной ДжоВуд и говорят, что срок сдачи проекта - вчера. Ну и на выходе получили даже не бету, не альфу, а просто какой-то полупроходимый девбилд. В итоге амбициозный проект, который мог стать пусть не самым лучшим пейнкиллером, но крепким середнячком, стал кучей багов и огрызком от своей изначальной задумки.
Аноним 14/04/17 Птн 15:18:53 #124 №1950440 
>>1950425
Мне кажется, их впиливали в последнюю очередь и забили хуй на дизайн. Или захотели сделать школофапных ведьмочек.
Аноним 14/04/17 Птн 15:23:20 #125 №1950448 
>>1950431
Сколько их всего было? Играл только в первого.
Аноним 14/04/17 Птн 15:28:41 #126 №1950461 
>>1950448
Ну смотри: Оригинал, BOOH (аддон от самих разрабов), Overdose (аддон от фанатов, но ещё доставляющий), Resurrection (аддон от фанатов, не доставляющий своей недоделанностью), Redemption (сборник из мультиплеерных карт, на которые просто расставили спавны с монстрами), Recurring Evil (6 довольно не плохих карт, но с дико убитым геймплеем) и HD-переиздание первого Пейна(естественно, пол-игры попилили на ДЛС).

Всего, получается 7 игр под этим тайтлом вышло.
Аноним 14/04/17 Птн 15:35:28 #127 №1950468 
AliensColonialMarines.jpg
DayZSteam.jpg
DAIbox.jpg
deus-ex-mankind-character-banner.jpg
1. Ожидал годноту, крутой кооператив и просто хороший шутан в духе AVP 2, а в итоге получил порцию кривого и багнутого говна, с уебанским сюжетом.
2. Друг уговорил купить это говно. Так-то ожидал, что разработчики выпустят просто DAYZ в новой обёртке, но их понесло куда-то не туда и в конце концов они просто всех наебали и положили хуй на игру, а рокет съебал с чемоданами денег в закат. Обидно, что потратил 1000 рублей на этот высер, с тем же успехом лучше бы просто выкинул деньги на ветер.
3. Много чего ждал от этого говна, но оно превзошло все ожидания. Некогда моя любимая ДАО првератилась в ёбаную хуйню для жирух и пидорасов с геймплеем из бесплатной корейской ммо-дрочильни. Про сюжет вообще молчу.
4. Игра оказалась говном, атмосфера вся проёбана, сюжет говно, играть тупо неинтересно. если в HR я облазил каждую комнату, прочитал каждую записку и взломал каждый комп, то тут просто похуй на всё. Чем они занимались столько лет - хз, но довести игру до ума так и не смогли. Оформил предзаказ на это говно, но потом вернул деньги.
Аноним 14/04/17 Птн 15:45:46 #128 №1950483 
>>1950468
>ДАО всегда была ёбаная хуйня для жирух и пидорасов
>добавили геймплей бесплатной корейской ммо-дрочильни
А ТЕПЕРЬ УЖЕ ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ
Аноним 14/04/17 Птн 15:48:15 #129 №1950487 
>>1950483
На самом деле Инквизиция могла бы быть гораздо лучше, если выкинуть оттуда тонны побочек в ММО-стиле "собери Х в количестве Y". Они засоряют дневник, их пытаешься выполнить, но их становится еще больше, это пиздец.
Аноним 14/04/17 Птн 16:04:22 #130 №1950513 
>>1950425
>Как будто бы из другой игры
Ну на мой взгляд этот как раз хорошо, создаётся впечатление что маги отщепенцы пытающиеся пользоваться вражескими ухищрениями против этих самых врагов и к которым нет никакого доверия со стороны остальных борцунов, чего по логике и должны были бы желать добиться разрабы.
Аноним 14/04/17 Птн 16:13:51 #131 №1950524 
>>1950483
Всегда считал ДАО нормальным развитием идей биоваре-РПГ, от нескольких реплик сопартийцев в первом балдураче до линеек сайдквестов последователей в невервинтере до целых жирушных рассказов сажи + модный на тот момент отказ от разнообразия (11+ классов ДнД, например) в пользу малочисленных но глубоких (в непонятном мне месте) возможностей персонажей. То что модный "пустой опенворлд" всяких ассасинов хотя бы частично просочился в инквизицию тоже своего рода эволюция биоваре подделок.
Аноним 14/04/17 Птн 16:16:17 #132 №1950530 
>>1950524
Естественная эволюция биовареподелий закончилась после второго Ствола.
Аноним 14/04/17 Птн 16:24:16 #133 №1950541 
>>1950524
Не думал, что буду с любовью вспоминать ДАО и МЕ1/МЕ2, блджад. Ан нет.
Аноним 14/04/17 Птн 22:11:00 #134 №1951538 
>>1950541
когда играл в первый ствол, меня не покидало очучение дежавю от недавно пройденного котора. целые куски сюжета и сайд квесты, дизайн некоторых локаций и прочая.
Аноним 14/04/17 Птн 22:24:12 #135 №1951623 
>>1945138
На пс3 вроде выпустили спустя полгода улучшенную версию, где управление не такое говно.
Аноним 14/04/17 Птн 22:42:46 #136 №1951698 
1342860174420.jpg
Шутливый вброс от анона с Ведьмаком начинает перерастать в будничную реальность. Как обычно.
Ни один тред на этой сраной доске не может оставаться хорошим дольше сотни постов.
Аноним 14/04/17 Птн 22:55:54 #137 №1951749 
>>1951698
> шутливый вброс от анона с Ведьмаком
> шутливый
> с Ведьмаком

Я бы уже давно начала банить за любую хуету, связанную с Ведьмаком. За упоминание. За скриншот. Даже за немёк.

Ведьмакоблядям давно пора перекатиться в fag и там вылизывать друг другу анусы.
Аноним 14/04/17 Птн 23:20:37 #138 №1951844 
>>1950252
>А ещё шрамы. Меня дичайше радовала возможность не получить ни одного шрама за игру, или, наоборот, к концу игры быть суровым воякой с отметинами ВОЙНЫ
По-моему, там шрамы тупо автоматически появляются по мере прохождения и ты на это никак не влияешь.
Аноним 14/04/17 Птн 23:25:00 #139 №1951849 
>>1950157
Двачну.
Годный необычный лор, неплохая боевка, приятный графен, большой разнообразный мир, интересная система прокачки.
А игра - параша парашей с тупым гринданом.
С принципа проходить все до конца набил в эту шнягу около 100 часов.
Аноним 14/04/17 Птн 23:31:51 #140 №1951861 
>>1951538
>когда играл в первый ствол, меня не покидало очучение дежавю от недавно пройденного котора
Я вот из-за этого и играть начал.
Угорал по КОТОРу. Потом забил на игры на пару лет. Обновил пеку, начал рыть во что можно сыграть. И тут, в рот мне ноги, оказывается вышла игра о космосе от тех же разработчиков и все пишут, что похоже на КОТОР.
Аноним 14/04/17 Птн 23:41:40 #141 №1951874 
>>1951849
Ещё ты забыл, что она полностью озвученная , а GOTY 2017 - лишь частично. И это хорошая игра. Настоящий её недостаток - очень простая, если не нестись по мейн-квесту галопом.
Аноним 15/04/17 Суб 00:05:40 #142 №1951905 
>>1951874
>Ещё ты забыл, что она полностью озвученная
Ага, и почти у каждого непися уникальные диалоги и какая-то своя кулстори.
>И это хорошая игра.
Ну хз. Есть годные моменты, да. Но прям хорошей тяжело назвать. Была бы норм, если разнообразить квесты, лучше проработать персонажей, как-то сюжет получше структурировать и гриндан вполовину убрать.
Аноним 15/04/17 Суб 00:51:37 #143 №1951963 
y1j60O0H6bw (1).jpg
>>1949722
Двачую. Хоть я в дарксектор поиграл 30 секунд.
Аноним 15/04/17 Суб 05:25:12 #144 №1952140 
>>1949653
Криововатый графон, кривое управление, кривая стрельба, саундтрек годный но не в 2к03 где постоянно играет однобразная мелодия при эксплоринге. Сюжетка инетресная, миссии разнообразные, но в целом игра кривая, прям как Мор. Утопия. Кому то нравится, кому то нет.
Но явно не убийца ГТА, притом бюджет на разработку был выделен солидный. Все прогуляли
Аноним 15/04/17 Суб 05:27:18 #145 №1952141 
МАФИЯ 3????
Аноним 15/04/17 Суб 05:29:47 #146 №1952143 
>>1949867
Начало охуенное же было, именно так должна выглядить игра в духе фильма 2012, играл с открытым ртом, а в парке уже сдала позиции и ничем не удивляла, так и не прошел.
Аноним 15/04/17 Суб 09:34:55 #147 №1952285 
ОбложкаигрыSilentStorm.jpg
>>1943904 (OP)
Silent Storm. Несбалансированные панцеркляйны, забагованное обнаружение, идиотская ролевая система, в которой слишком легко нагриндить стрельбу, но невозможно нормально прокачать лечение. Плюс еще и издатель на западе обосрался с маркетингом игры.
Аноним 15/04/17 Суб 09:45:01 #148 №1952300 
>>1952285
>и издатель на западе обосрался с маркетингом игры
Схуяли.
Аноним 15/04/17 Суб 09:53:31 #149 №1952305 
>>1952300
>игра вышла в августе в России и в октябре на западе
>обзоры начинают появляться только в январе следующего года
Ну да, не обосрались.
Аноним 15/04/17 Суб 09:56:52 #150 №1952309 
>>1952305
А, на западе, я что-то проебал это.
Просто помню в каком-то игрожуре чуть ли не десять страниц было посвящено форсингу этих ПАНЦЫРКЛЯЙНАВ.
Аноним 15/04/17 Суб 10:03:31 #151 №1952314 
Алсо вот еще из веселых приключений наших на западе.
>разрабы пилят паззл от первого лица в стимпанковой стилистике
>издатель: "Эх ты, русская свинья, да кому всрались твои паззлы вообще, быстро перепиливай в клон хало, и консольные версии чтоб были!"
>разработчики тратят на перепиливание оригинальной задумки в унылый консольный шутан кучу времени и сил
>игра выходит в том же месяце, что и Portal
Аноним 15/04/17 Суб 10:03:52 #152 №1952316 
TimeShiftcoverart.jpg
>>1952314
Упс, пикчу забыл
Аноним 15/04/17 Суб 10:19:11 #153 №1952337 
>>1952316
О, нихуя себе. Помню, дропнул эту хуету через 10 минут. Оказывается, она могла родиться винчиком.
Аноним 15/04/17 Суб 10:54:44 #154 №1952396 
>>1950378
Вот ведь любили тогда игры быть УБИЙЦАМИ, порывающимися на полное затмение собой всяких культовых тайтлов тех времён. Сейчас уже никто никого не убивает. Только сами себя в деградации отравляем.
Аноним 15/04/17 Суб 10:57:02 #155 №1952402 
>>1952396
Как это не убивает? Постоянно пытаются только обсёр выходит, всякие там батлборны выпускают, вощ доги которые жта должны затмить. И во всё это дохуя денег вливается.
Просто сейчас говно ест мочу потому что культовых игр не завезли, одна йоба другую завалить пытается.
Аноним 15/04/17 Суб 11:02:46 #156 №1952411 
>>1952396
Да ладно, доту постоянно пытаются убить. Хотя сейчас новая мода появилась - выпустить консольный шутан под каким-нибудь старым брендом, добавить КАРАВАВЫХ ДАБЕВАНИЙ и сказать, что ЭТО ОЛТСКУЛЬНЫЙ ГЕЙПЛЕЙ.
Аноним 15/04/17 Суб 11:07:38 #157 №1952418 
>>1952411
Лол, бомбёж от дума незаметен. А ведь хороший шутан получился, не поспоришь. Сам ты консольный.
Аноним 15/04/17 Суб 11:08:17 #158 №1952420 
>>1952411
>доту постоянно пытаются убить
Это ты с WoW перепутал чтоли, ебанутый? Кому твоя параша вообще сдалась? Белые люди играют в LoLпарашу, а всякий снгскам продолжает наворачивать свою дацку и жить в манямечтах о том, что кому-то есть дело до этого говна.
Аноним 15/04/17 Суб 11:11:36 #159 №1952430 
>>1952420
В сортах говна не разбираюсь. Просто все сейчас пилят мобы на основе своих франшиз.

>>1952418
Ты если говна поел, ты рот держи закрытым, чтобы не брызгать им в честных людей.
Аноним 15/04/17 Суб 18:31:49 #160 №1953651 
>>1951844
У них были заранее определённые места на теле, но появлялись только от ранений.
Аноним 15/04/17 Суб 20:05:50 #161 №1953990 
>>1953651
Хз, помню, пытася играть не получая удары, но шрамы один хер лезли.
Аноним 15/04/17 Суб 23:28:29 #162 №1954486 
>>1949847
>HoMM IV. Всё какое-то не такое. Все раскупили... и ахнули, какое же это унылое поделие.
Да ты охуел пидор, моя первая игра из линейки героев была.
Аноним 16/04/17 Вск 00:21:24 #163 №1954596 
>>1954486
Эт прост ты из-за утиных чувств предвзято оцениваешь её.
Аноним 16/04/17 Вск 00:50:10 #164 №1954638 
>>1954596
Моя утиная игра - Трёшка. Четвёрка заебись, если утиные чувства спрятать, но непонятная и противоречивая.
Аноним 17/04/17 Пнд 10:40:18 #165 №1958506 
>>1949736
Буквально через год Рага реабилитировалась. Её и под слабые компы попатчили, да и в условиях дефицита классических шутеров её всё-таки распробовали.

Меня вот больше смутила сюжетно-дизайнерская часть. Тогда очень хотелось нового Дума с демонами и кровищей, а завезли мэдмакса.
Аноним 17/04/17 Пнд 10:49:54 #166 №1958516 
Dishonored 2 же.
В силу нищебродства я не смогу запустить его на своём ПК, поэтому даже не знаю, что с ним не так. Судя по отзывам, однако, запустить его вообще мало кто может, даже на ай7 с Титаном. Неужели только в этом всё дело?

Хотя, признаюсь, я и к первой части сложно отношусь. Когда сыграл в неё на выходе, то оценил на 0/10. Во-первых, геймплей и вообще начинка после ДМоММ воспринимались как Скайрим после Морры. Во-вторых, ололо-викторианский дизайн с воротниками, псевдо-Лондоном, абсентом и прочей хуйнёй дико бесил, ибо являлся атрибутом особой породы сетевых хипстеродаунов. Не знаю, чего хотели добиться художники, но я увидел ёбаный кодгиасс.
Недавно перепрошёл и остался доволен, впрочем.
Аноним 17/04/17 Пнд 10:59:39 #167 №1958531 
78980156krasota-v-glazah-smotryaschego.jpg
>>1958516
>я увидел ёбаный кодгиасс
Аноним 17/04/17 Пнд 11:09:38 #168 №1958546 
>>1958531
А где ещё встречаются смехотворные воротники в псевдовикторианском пафосном стиле?
Лизошок, кстати, по схожей причине раздражал. Там конечно не викторианство, ибо муррика, но всё же.
Аноним 17/04/17 Пнд 11:13:50 #169 №1958551 
MaD Witcher3.webm
>>1943904 (OP)
Очевидный курвак 3, волчее логвинова сало!
Аноним 17/04/17 Пнд 11:17:36 #170 №1958554 
>>1958546
>воротники в псевдовикторианском пафосном стиле
что ты под этим понимаешь?
Аноним 17/04/17 Пнд 11:21:48 #171 №1958560 
1386576375.jpg
>>1958551
>обсирать игры ради хайпа
Аноним 17/04/17 Пнд 11:31:36 #172 №1958578 
>>1958554
Псевдовикторианский дизайн Дисхонорда, блядь. Одежда, архитектура, пабы, угнетённый пролетариат. Джеколондоновщина.
Аноним 17/04/17 Пнд 12:01:17 #173 №1958637 
>>1958578
Ясно, дебил без культурного багажа но с кодгиасом опять пукнул в лужу.
Аноним 17/04/17 Пнд 12:05:32 #174 №1958647 
14916624126510.jpg
>>1958551
Аноним 17/04/17 Пнд 12:32:02 #175 №1958693 
>>1958637
Да ты ёбнутый что ли блядь, я ненавижу твой сраный кодгиасс.

Ну а на что же ориентируется дисхонорд, если не на джеколондоновщину? Было бы любопытно услышать.
Аноним 17/04/17 Пнд 12:37:32 #176 №1958707 
>>1958693
На оскаруалдовщину и эдгароповщину.
Аноним 17/04/17 Пнд 12:56:50 #177 №1958753 
>>1958707
Ебать ты тралл. А эстетика Уайльда по-твоему не относится к околовикторианству?

Касательно По - это ты на мистическую сторону сюжета намекаешь. А я говорю про дизайн Даунволла и его обитателей. Про внешний дизайн.
Аноним 17/04/17 Пнд 13:09:16 #178 №1958792 
>>1958753
>А я говорю про дизайн Даунволла и его обитателей. Про внешний дизайн.
В зове касулу такой же дизайн, а там Новая Англия.
Аноним 17/04/17 Пнд 13:10:54 #179 №1958798 
>>1944178
для своего времени норм игра, чё ты. Ты как-то абсолютно походу не ощущаешь масштабов того, что в ней было.
Аноним 17/04/17 Пнд 13:25:18 #180 №1958840 
> 180 ответов
> нет NO MEN SKY

Что не так с /v/
Аноним 17/04/17 Пнд 13:29:33 #181 №1958849 
>>1950468
>Оформил предзаказ но кэшбэкнул.
>Делать такие конкретные выводы по первым двум часам такой большой игры.


Алсо, первые 2 часа Human Revolution - ужасно скучные.
Аноним 17/04/17 Пнд 13:43:59 #182 №1958879 
>>1958792
Нихуя не такой же. В Зове дизайн нейтрально-реалистичный, а в Дизонорде анимешно-гипертрофироваанный.
Аноним 17/04/17 Пнд 13:47:55 #183 №1958887 
>>1958849
Он весь скучный, особенно однообразный взлом
Аноним 17/04/17 Пнд 13:48:19 #184 №1958889 
>>1950468
Вот кстати я хуй знает, зачто все так говном колониальнх маринов поливают. Я когда за них садился слышал, что это чуть ли не худшая игра на свете, но об отсутствияя кооп игр все таки решился. И в итоге в игре симпатичная графика, нормальный геймплей, сюжет дебильный, но этот тут уровень дебильности, когда как в зловещих мертвецах- так плохо, что даже охуенно. С огромным удовольствием прошел и игра мне понравилась в разы больше, чем бордерлендсы, в которых и стрелять скучно и за сюжетом следить не хочется. Для меня до сих пор загадка, почему борда стала культовой, а чужих обосрали.
Аноним 17/04/17 Пнд 14:17:25 #185 №1958952 
>>1945633
Именно так, тоже помню из-за рецензии в игромании ей купил, она даже нравилась до определенного момента где надо было выполнить уж совсем ебанутый квест с поиском каких-то толи отметок, толи скрытых знаков, дропнул нахуй.
Аноним 17/04/17 Пнд 14:22:38 #186 №1958962 
>>1952285
Ну не знаю, совсем неплохая была игра, помню батя мне ее подарил 9 мая, было в тему. Но ее я так и не прошел, ибо к середине игры, когда бои стали масштабнее, просто терпения не хватило ждать ход врага.
Аноним 17/04/17 Пнд 14:26:30 #187 №1958976 
>>1943937
Её ждали полтора задрота, а скандалы начались ещё до релиза.
Аноним 17/04/17 Пнд 14:27:05 #188 №1958978 
>>1958887
А мне зашло, даже очень. Взлом - да, хуйня. Сюжет - говно. А вот геймплей мне неистово доставил.
Аноним 17/04/17 Пнд 14:28:24 #189 №1958983 
>>1958840
Это настолько очевидно, что все думают, что кто то и не раз из 180 постов упомянул это говно.
Аноним 17/04/17 Пнд 14:43:43 #190 №1959028 
>>1943904 (OP)
Deus ex md, resident7, Darksouls 3, batman ak
Аноним 17/04/17 Пнд 20:14:07 #191 №1959824 
>>1953990
Для этого нужно юзать спелл физического щита. Никакого урона и никаких шрамов. Сто раз так делал. Зависимость есть.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения