Го обсуждать самые стрёмные локации в играх. Места, в которых вам было по настоящему страшно и в которых вы бы ни за что на свете не хотели бы возвращаться.
>>1991288 (OP) Самый страх был в СХ первом. Сначала обосрался, тупо сидел на измене пока кошмар начальный проходил. Потом в школе пиздос крипотно было. И когда тьма первый раз опускается, я тогда тупо на угад бежал не останавливаясь.
>>1991288 (OP) Довольно ссыкотно было топать в отель при перепрохождении ВТМБ. Но всё оказалось легче, чем я думал. Взял ключ, встал перех входом и сказал себе что Я ВОМПЕР! Я ТЬМА! Я СМЕРТЬ НАХУЙ! и ворвался туда, рыча и двигая тазом. Пробежался аки в шоу Бенни Хилла. А в первый раз пару кирпичей отложил, да
В каждой части обсирался с подземок сталкера. Не знаю почему и как, наверна из-за пиздатого эмбиента на локациях там, но при первом прохождении в каждой части руки всегда дрожали. От кровососа вообще в штаны чуть не наделал, из-за него даже не играл какое-то время. Чисто из-за подземелий запомнил игру на всю жизнь походу, потом решил перепройти и завертелось.
>>1991288 (OP) Поддвачну ОПа и еще там лока ближе к концу где коридоы и эти бабайки бегают толпами, а тебе ходить там в зад перед надо. Потом дом с привидениями в Вампирах, особняк, где первый раз этих монстров ебанутых встречаешь на 2 лапках прыгающих, потом ебанная канализация. Слышал даже мод есть на ее отключение, видимо не я один этих бабаек до сих пор боюсь. Первый СХ, считай весь, но это было так давно. Гнездо ебучих чужих из Чужана в Изоляции. The Evil Within, места с сейфоголовым. И самое блять страшное что сейчас вспомнил это последние уровни Дельфина Экко. Вот там можно обдристаться и сегодня.
>>1991569 > И самое блять страшное что сейчас вспомнил это последние уровни Дельфина Экко. Вот там можно обдристаться и сегодня. Вот это двачую обеими руками.
>>1991288 (OP) Помню во второй пенумбре когда в начале надо вырубить генератор и электричество, я его вырубил стою в комнате с фонариком, потом вижу зомбарей в комнату зашёл с фонарем, я на него смотрю, свечу, он на меня смотрит, так буквально секунду две, я резко под стол, он за мной и подобно начальнику выковыривал меня из под стола, я бегал с криками от него, как же я тогда обосрался.
Хуй знает, люблю хорроры, но не понимаю этого вашего страха в особняке из вампиров. Ты же ебаный вомпер, блядь, чего каких-то почти безобидных призраков боятся-то?
>>1991509 В детстве дико пугала эта локация на фоне всей остальной игры, когда года два назад перепроходил ощущения уже конечно не те, но все равно довольно атмосферное место
Можете смеяться надо мной, но как по мне это сраная пиццерия из FNAF (именно из 1 части, ну мб ещё из 3-ей). Серьёзно. Как представлю какого там ночью бродить, а потом бац и перед тобой сраные аниматроники ходят как то не по себе становится.
>>1991595 А меня дизайн этих выпердышей не пугает, а раздражает. Уебанский закос под типа страшные вебкомиксы, с замшелым видеоигровым и интернетным юморком и смишнявочками, которые набили оскомину. Когда эти разноцветные писюны ещё и пытаются напугать тебя самым тупым приёмом в хорроре - скримером, который ты можешь над мамкой своей проделать, пока она на кухне стоит, то хочется всё свернуть не от страха, а от убожества. Алсо, охуительное развитие хорроров. Сиди на жопе и нажимай Х, чтобы не смотреть скример.
>>1991656 Бля, случайно отправил. Короче от Паразитки я срался горпздо больше, чем от другой либо игры. Просто блядь, что ни новый враг, новый босс, я нахуй хотел выключить приставку, но в то же время было пиздецки интересно что будет дальше. https://youtu.be/Y48wS9DEscs
>>1991646 >>1991612 Я тоже в первый раз с этого охуел, но потом мне объяснили, что к чему, там есть элемент тактики. В зависимости от текущего местоположения аниматроников ты частично отключаешь электроэнергию, так, чтоб не лишать себя глаз полностью, но и чтоб энергии хватило до конца смены.
>>1991563 Прикольная игра, но не страшная,хотя может все дело в том что играю в >2017 и вампиры забавные, как из старых чернобелых фильмов, не то чтобы это плохо, просто не понимаю как вампирская тема вообще может пугать, загадочно - да, модно - да, если говорить про городское фэнтези, но по пугающему эффекту вампиры на уровне зомби (я сейчас не про игру а про вампиров в целом)
>>1991724 >но не страшная,хотя может все дело в том что играю в >2017 Я в свое время от диабло первого ссался и не хотел вниз спускаться, а ты говоришь.
>>1991847 Они делали этот уровень как пародию на хорроры. Они всунули туда смешнявого бородача, а зомбаков всунули чтобы ты над ними издевался. Каким блядь боком там должно быть страшно? От плантс версус зомбис у тебя тоже мурашки по телу?
>>1991941 Аутластогосподин просто выдаёт факты. Но его повсюду преследует какой-то шизик с боевыми вебмками, по-видимому СХ-некрофил. Хз, от чего у него будапешт, но полыхает на всю доску он уже день четвёртый.
>>1991945 >Его бы скрестить с гитманоёбом - можно было бы нобелевку получать. Это либо один и тот же человек я очень надеюсь что таких говноедов не больше одного, либо пациенты из одной палаты.
>>1991985 >его повсюду преследует какой-то шизик На счет ласто-треда не спорю, а вот то, что вы вылезаете за его пределы и начинаете по-новой срач, это уже хуевенько. Кажись, вторые ведьмакодебилы появились.
>>1991994 В лучшем случае он маркетолух, который носится со своей игрой как с писанной торбой, форсируя фагготрию дабы побольше купило игру. >>1992007 Помнится, в душетреде гитманоеба спросили, нахуй он срет этим дауном, а тот ответил, что у него нет денег на донаты и он привлекает к нему внимание других анонов взамен.
>>1992009 Слишком тупой для маркетолога. >>1992012 Сказать-то что хотел? В том треде заметили, что по всей доске носится еблан с аутластом, а потом появляется твой пост с аналогичным содержанием о каком-то твоём враге с любовью к СХ, лол
>>1992014 > а потом появляется твой пост Это уже твоя паранойя. Здесь не 3 человека как бы сидят, и далеко не все они в адеквате, ты лучший тому пример.
Вкину платины. Если бы еще флешки на нежить не действовали, то вообще топ был бы, а так я закупаю 26 флешек 5 воды и сразу начинаю зачищать кукол. Еще касидрал был хорош в первой части.
Создатели Амнезии умели в страшные локации. Весь сраный замок это просто ад натсоящий, но пуще всего напугала подземная тюрьма, где сраный мрак, а стоит зажечь свет, как тут же прибегал этот хрен и валил тебе. Хз как я прошёл это до конца.
>>1992434 >Дискуссия Сюжет в игре более замороченный, чем в оригинале, даже неплохой финальный твист есть, но все равно оригинал интереснее, сложнее и неприветливее к игроку. Это как в той пасте, ты пытаешься что-то понять, а игра тебе говорит: иди нахуй. Прям дарк соулс от мира хорроров. И потом, в римейке было очень сомнительным решением вовлекать американских журналистов во всю эту историю для продвижения игры на западе. Я не хочу чтобы какие-то негры бегали по моей ламповой Хануде. Но все равно Blood Curse мне нравится, там есть неплохие оригинальные монстры и крутые миссии. Как необязательное графонистое приложение к первым двум шедевральным сиренкам вполне сойдет, я считаю. Вот тебе и весь дискасс.
Прошёл только что итана картера, сама игра так-то не страшная всего 1 скример, а вот ситуция когда ты жизнерадостный пиздюк-фантазёр, тебя гнобят тупые быдлородственики и в конце ещё и умираешь из-за их тупости это конечно пиздец.
The Suffering, в общем-то весь. "Всем, кто это слышит. Там твари за дверью. Слышу как скребутся, скоро прорвутся сюда. Пока я тут сижу и жду, жду смерти, я хотел вам сказать...я искал ответы, пытался понять, что же происходит, и наконец понял, что их нет. Все просто так. Мы у них на растерзание. Я видел то, о чем не смею говорить, и для нас больше не будет милосердия..."
>>1991288 (OP) Cry of Fear. Так и не прошел. Создатель провел исключительную работу в области "Как сделать самый злоебучий скример на каждую главу". Простите, но нахуй.
Alien Isolation. Это детский страх с VHS-кассеты, так-то игра вполне себе не страшная, но этот ебучий ксеноморф... Тян ухахатывалась с меня, а я блядь не мог терпеть этого хвостатого пидараса. Не знаю, как я на ЗАВЕТ-то пойду.
А так я не из пугливых, всякие ваши амнезии щелкаю как орешки.
>>1992673 >Alien Isolation Да ладно. Вот Aliens versus Predator 2, 2001 года, за солдатика, те места, где мимо яиц чужих надо бегать, а из них та дрянь лезет...
Заброшенный дом в ShadowMan, метро оттуда же. Пускал жиденьким каждый шаг, особенно от рисунков на стенах и от осознания того, что тамошний маньяк может вылезти где угодно блять. В тюрьме тоже дико обсирался от встающих безголовых трупов и от этих клокочущих звуков. Про Playrooms вообще молчу, с этой ласковой мелодией и горами мяса.
>>1992673 Мне одному непонятна эта боязнь чужого? Может просто потому, что я в сосничестве пропустил эту серию фильмов, но мне совершенно не понятно, как можно пугаться от этой дрисни, если тебе больше 12-ти.
С тебя и болит, что таких, как ты, хлебом не корми, дай своими ценностями перед другими потрясти, как цыган, вставляя их в разговор к месту и не к месту. Неприлично так делать даже в заурядном общении, а уж на бордах так и вовсе моветон.
>>1991959 Не совсем. Я тот анон, который топил за многообразие запугивания, и приводил пример охуенного скриммера сцену с кошкой в шкафчике из сх 1. Правда что в том треде в него никто не играл, что в этом. Потому этот пример так и будет мимо.
>>1992780 По делу есть что? Кривая камера работает прекрасным генератором скримеров, собаки постоянно выскакивают сзади-сбоку из-за экрана, монстры стоят за углом и ожидают тебя, не двигаясь(скример as is). Ракурс этой сраной кривой камеры всегда меняется в нужный момент, чтобы вызывать БУ-эффект, а зачастую ты вообще бежишь как бы НА камеру и не видишь, что происходит перед тобой. И так происходит во всех оригинальных частях, это какая-то пугалка для нищих.
>>1992796 Давай своё определение, потому что я прекрасно понимаю, о чём говорю и как раз самый убогий сорт скримера, повсеместно встречающийся в СХ, и описал.
>>1991288 (OP) 1) DLC к оутласту. Cccссука эти его хоромы блядь, в спортзале трупы висят как бельё. Бляяять и самое хуёвое, он не хочет тебя убить, он тебя выебет, отрежет хуй, потом блять говно сожрать заставит ссссука, ещё НЕВЕСТОЙ меня ходит называет. впезду, шоб ещё раз я туда сунулся проходить...no no no no no
2) Silent Hill 2 - комната с телеком, да и впринципе весь этот ёбаный жилой дом. В шкафу сидишь, смотришь как ненормальный в треугольной шляпке ебёт манекенов, и понимаешь что он тебя тоже выебет. И у него тесак. А у тебя нет. звук конечно охуенный там, особенно эти жучки, которые жужжат. Врагов нет, а они всё равно жужжат сука, хуйли вы жжутите, нервируете меня блядь.
3) P.T.. Ааааа ссука Кодзима иди делай блять Санта-Барбару про аниме-пидарасов, хуйли ты за хоррор взялся, это же пиздец, как же сука страшно, ну какого хуя так сильно страшно то, сука ребёнок блять в раковине, холодильник нахуй, БАБА ЭТА ПИЗДЕЦ ПРОСТО, ухх ссука, кароч вспоминаю и уже стрёмно, пора пост заканчивать нахуй...
>>1992664 Но первый-то хорош, мне вкатил в сосничестве, ещё и журнал, где гг описания монстров пишет, у меня почему-то в конце была пара свободных страниц, видать пропустил что-то, там вроде в самом конце развилка была, по дороге идти, или к этому причалу, или не было, хуй знает, перепроходить я не стал почему-то.
>>1991563 Ну на хуй. Я её даже не прошёл. Этот таймер, эти звуки, когда мрази из коллайдера вылетают. Ну и рандомная генерация. Так то крутая игра, но с тех пор как поиграл в первый раз в 2006, так и не могу себя заставить
>>1992697 Во время премьеры первого чужого в 1979 люди получали инфаркты и в панике выбегали из кинотеатров, потому что никогда в жизни не видели более отвратного и инородного дизайна монстра. Это было что-то запредельное, порождение больной фантазии, казалось такое осквернение разума просто не должно существовать даже в воображении. А сейчас мы уже с детства привыкли к его внешнему виду и для нас он стал обычным явлением масскультуры растиражированным играми, книгами и фильмами. Это наводит на интересные мысли, к чему в массе своей способно привыкнуть человечество.
>>1992765 Да все было охуенно, лол. Во первых сначала тебе в ебало пихали скриммер, от которого ты вздрагивал, но потом игра разряжла обстановку превращая это в шутку. Потом игра повторяла ту же самую сцену, ты подоходил к ящику, он дрожал и было явно, что сейчас опять случится что то, ты напрягалс в ожидании скриммера и открывал ящик. Но там его не было, из ящика просто лилась кровь, намекая на то, что шутки кончились. Это охуеннейшая сцена и отличный пример того, как скриммер создает напряжение и контекст для послеждующей сцены. Во второй части он сильно сдали позиции в этом плане. Там они предлагали бояться трупиков и кровищи, но в начале нулевых это было так же тупо, как сейчас пугать опенворлдом и вышками. Рынок просто ломился от игр с куда более реалистичным насилием, а серьезной постановки по его подаче в СХ2 по сути и не было.
>>1992898 > к чему в массе своей способно привыкнуть человечество Разум большинства людей способен адаптироваться и различать вымышленные образы и реальных персонажей и события. Это ключевое понятие. Те, кто не умеет, являются шизофрениками/порашниками/фриками.
>>1992768 Хз, стрёмная лишь последняя локация, типо финальный босс. Идёшь по длинному корридору, мочишь врагов, думаешь щас появится НЕХ, а там какой то пассивный молюск размером с супермаркет (да-да, я знаю что это отсылка к Лавкрафту)
Стрёмно было в СС 2, когда летишь вниз по чёрной трубе, ШОДАН говорит, что смешает тебя с дерьмом, ВСПЫШКА, И ЭТА ЁБАНАЯ РОЖА ПЕРЕД ТОБОЙ СУКА КАК Я ИСПУГАЛСЯ. Вчера попытался снова перепройти этот момент, но вырубил на моменте, когда ГГ попадал в комнату ии. Нахер. Не полезу туда снова.
>>1992823 Что там стрёмного кроме хохочущей девки с ножом? Ну атмосфера и музыка да, клёвые. >>1993096 Думаешь, что финальный босс будет ниибаца крутым и страшным, а там какой то чёрт на инвалидке.
Вообще не люблю игры, засранные скриммерами по уши.
>>1993160 Стремная там вся игра, если у тебя музон работает. Он пиздец какой криповый. Да и размеры шабниггурата ты мальца преувеличил, он лишь немного больше главного героя.
>>1993196 Ромеро, кстати, создавал свои уровни под Queensrÿche (и о саундтреке отозвался в духе "нуууу, ээээээ, чот мне кажца Резнор не очень сильно старался, когда его писал"), а Петерсон триггер? вообще отозвался о Резноре, как о бездаре, тврчество которого он на дух не переносит.
Идея пригласить Резнора, кстати, принадлежала МакГи.
>>1991569 > Слышал даже мод есть на ее отключение, видимо не я один этих бабаек до сих пор боюсь Скип канализации добавили не потому что СТРАШНА, а потому что заёбисто, самая дебильная локация во всей игре.
>>1993250 Да да. Мне самому больше нравится более динамичная музыка из дополнений. Резнор писал музыку для хоррора, чем квака не является. > а Петерсон триггер? вообще отозвался о Резноре, как о бездаре Да и сам он бездарь и зануда тащемта.
Undying Клайва Баркера. Самая первая игра, которую я запускал на компе в раннем сосничестве. Было страшно с первого взгляда на картинку - пиратка от фаргуса с вампиршей на обложке. Потом было страшно, когда при установке игры диск поставил мне на рабочий стол фон с рыбинами - потом долго эта вобла у меня с хоррорами ассоциироваться будет. Потом пиздецки страшное меню - эта музыка, заставки при переходе к настройкам, а там уже и сама игра.
>>1993516 Больше всего я отложил кирпичей в самом начале, когда встретил Аарона в двух ипостасях. На самом деле я ее тоже "дропнул". Обменялся дисками с другом, думал временно, а оказалось, что навсегда.
>>1992721 >С тебя Этот >>1992673 пост не мой, тащемта. Проиграл с твоего подрыва на ровном месте. всё равно что кто-то бы хвастался наличием глаза или ноги, а ты бугуртил из-за этого лол
>>1992658 Каждый год переигрываю в обе части. Охуенна озвучка володарского. "Торк, мать твою!" "Гусь, ты где?" "Что ж ты гад людей не жалеешь?!" и озвучка дневника. Всегда прохожу медленно, продумывая каждый шаг, как будто я реально выживаю.
>>1994036 Я надеюсь, ты шутишь так про володарского. Изуродовано же все, что только можно, от забористых конструкций, которые выдают по ходу дела персонажи, до, собственно, диалогов. Я первый раз играл, купив диск с корявейшей версией и переводом, который местами делали через промт какой-то, а местами через жопу (Торк например был иногда "Крутящий"), но большая часть была переведена великолепно.
>>1994066 Да в общем-то все, начиная от ругани, которую у нас переводить не умеют, заканчивая разными там историями. В такие вещи надо играть с оригинальным звуком. Ведь все что в оригинале - работает на атмосферу, а ты поверх нее напяливаешь мужика-с-прищепкой-на-носу. Ну нельзя же так.
>>1991288 (OP) В 7 лет сел играть в Obscure первый, получил психологическую травму, в первый день не спал вообще, не спал полностью, примерно пол года с трудом мог один находиться в квартире, тем не менее переборол свой страх и прошел игру трижды со всеми ачивками.
>>1992793 Правильно все написал, в сх абсолютно идиотская камера, которая поставлена специально таким образом, чтобы не видеть врагов или еще что-нибудь, ради пугалок. Причем персонаж-то это всё видит. Вспоминаю сцену из сх4, когда выходишь из лифта, камера меняется, и ты будто выходишь из рожи какой-то девки. Чистый дешевый скример как он есть, подобное и делает серию сх очень плохими хоррорами. Дешево.
>>1994720 Ебать ты сыкло конечно, сразу видно, что у тебя отца полковника не было, мимо предыдущий анон, который в 7 лет смог в Obscure. Я вообще то страшилки не люблю и из страшных игр еще могу вспомнить лишь лабораторию х18 и деревню кровососов из ТЧ, ну и пара страшных моментов были в RE, та же лаборатория из четверки, множество моментов из Revelation и миссия Барри, где вылезает Педро в Revelation 2, всякую парашу типо Outlast, FEAR и Cry of fear я дропал после первого скримера. Алсо хорроры никак не отображают реальный характер человека, у меня мачеха просто ну никак не переносит страшилки, как то смотрел с ней какую то галимую мелодраму-ужастик, так она чуть инфаркт не схватила с абсолютно потешных моментов, дропнула и сказал, что не может такое смотреть, хотя при этом работает прокурором, выезжает на происшествия и вообще альфа-самка по жизни.
Ахуенный подарок на новый год блять, дальше первого уровня тяжело было осилить. А потом когда в больничке в трансе через простыни на тебя нападает уебок, детские нервишки уже не смогли выдержать. Щас нихуя не страшно, и все смотрится максимум нелепо
>>1994795 Это то, какими должны быть хорроры - никаких скримеров, но это давящее чувство неизвестности и того, что ЧТО-ТО НЕ ТАК при внешней привычности. Очень страшно было из класса выходить.
>>1992793 Верно. Пора составить список черт, присущих самым хуёвым и дешёвым хоррорам: 1. Скримеры 2. Кривая камера, которая приводит всякие нелепости к п.1 3. Мелкий FOV, который, аналогично п.2, приводит к п.1 4. Отсутствие мрачной атмосферы, которая и должна пугать и нагнетать. 5. Наличие абсурдных условностей (невидимые стены, через которые в рамках сюжета или сценки ты не можешь пройти и т.д. - см. RE7, невозможность, будучи сильным спортсменом, взять в руки любую палку для защиты - см. Outlast) По этим критериям под дерьмовый хоррор подходят SH4, RE7, из старых, думаю, RE1-3. Безусловно, Outlast - эту абсурдную парашу дропнул на середине примерно. Ещё добавил бы Evil Within - ооочень кривая и некачественная игра, пока проходил демку, лоб фейспалмами разбил.
>>1995354 Ещё можно добавить п.6 - неудобное управление. Благодаря этому пункту можно добавить ту игру с плейстейшена, где ты призраков в камеру видишь.
>>1995354 > невозможность, будучи сильным спортсменом, взять в руки любую палку для защиты - см. Outlast Смотрел на ютубе прохождение дополнения к первому аутласту. Герой голыми руками вышибает ебаные блять кирпичи из стен. Кирпичи из стен. Но драться при этом не может. Ну нахуй так жить.
>>1995382 Из-за этого и дропнул - нет бы дать по яйкам, в конце концов, да убежать - нет, ссысь, как девочка, и ползай под кроватями. Наскучила эта дешевка.
>>1995354 >будучи сильным спортсменом, взять в руки любую палку для защиты >>1995382 >Герой голыми руками вышибает ебаные блять кирпичи из стен. Но драться при этом не может. Я как то в 8 классе разбил нос самому задиристому альфе из параллельного класса, прямо со всей силы, он конечно был средней комплекции, но ростом в 1.5 раза меня выше и альфач, вообщем тот заплакал и вызвал мамку, его всего в крови, соплях и слезах мамочка увезла, после этого ко мне в школе кстати вообще никто старался не подходить. Это вообщем то наглядно иллюстрирует, что типичный кочка и альфач, который не имеет опыта боевых действий, не какой нибудь десантник или МЧСовец, при виде НЁХ запросто преваратится в маленькую девочку.
>>1995568 Твой альфач после получения по носу ещё часов 8 лазал по крышам, перепрыгивал парты и ловко скользил по лестницам? Главгерой не из 8 класса, да и по морде ему никто не давал толком, кроме пары сценочек. Да и будь у него истерика, вполне мог бы тупо начать руками махать, но наш персонаж отличается нечеловеческим хладнокровием.
>>1995484 Ну так-то это объяснимо. Они хотят попугать. Но из способов они знают только "ууу, очередной прыжок на тебя из-за угла", а если игроку дать возможность отбиваться, пусть даже это будет чудовищно сложно делать, он будет отбиваться. Были игры, в которых противника проще обойти\спрятаться, но если можно забить - народ доходит до того, чтобы брать с собой какой-нибудь ящик, например и при появлении противника забирается на него, избивая несчастную вражину. Просто чтобы не нервничать и спокойно идти по своим делам. Голь на выдумки хитра, и задумку этим рушит. Как исправить? Правильно, самым грубым способом - драться низззя, ползай под кроватью, ползай, сука!
>>1995600 Совершенно верно, даже наличие напарника-бота в кадре убирает начисто всю "страшность" игры. Я согласен с тем, что напугать игрока сложно, не прибегая к дешевым трюкам, но дешевые трюки от этого лучше не становятся, а с возрастом подобное дерьмо становится заметно. Честно говоря, я не особо помню хороших хорроров, в детстве мне и в Blood страшно играть было. Может, современные хорроры - это игры для тех, кто умом остался в детстве? Для тех, у кого нет критического мышления?
>>1995581 Ну хуй знает, это нормально поведение для англосакса, у них менталитет такой, они очень дорожат своими жизнями и отличаются сдержанностью. Для россиян, где на каждом углу мордобои, пьяное было бросается на травматы, где на каждое поколение мужчин выпали войны и катаклизмы, может быть и кажется странным, что здоровый мужик ведет себя как ребенок, а там, на западе, 99% бы себя так вели, там не принято идти на конфликт и подвергать себя опасности, а у нас мужикам похуй. Вот мы как то стояли пили пиво с другом вечером во дворе, вдруг из за угла на нас выходит какой то мужик, трезвый, здоровый, начал быковать и предъявлять какого хуя мы здесь делаем, угрожать стал, вообщем закончилось тем, что мы его облили перцем и пунли пару раз под дых, вот русские они такие, просто от нехуй делать получить пизды любят, для западного человека такое суицидальное поведение противоестественно, так что очкующий ГГ - это норма.
>>1995609 >Может, современные хорроры - это игры для тех, кто умом остался в детстве? Или просто способных додумывать в голове все, что тебе не показали или показали, но частью. Хороший комментарий ко второму аутласту видел - "страшно должно быть не то, что в игре, все эти кишки по стенам размазанные и ползанье под кроватями, а то что где-нибудь подобная деревня дураков обязательно есть". И ведь есть, с реального случая срисовали, сгустив краски до педали в земную кору.
>>1995657 Один дредаут? Отличный список. Только вот можно доебаться до 2ой вебмки, например, тянка ебаную нех увидела и спокойно так "А ключик зачем?" спрашивает. Не реалистично-с ведет себя. Как в нем со скримерами кстати? Давно установлен, но никак не поиграю
>>1995610 >они очень дорожат своими жизнями и отличаются сдержанностью И именно поэтому имея тысяча и одну возможностей просто съебать, герой всё глубже и глубже пробирается по локации. Я даже не говорю про инстинкты самосохранения, непрекращающийся адреналин от увиденного, куча железных и тяжёлых предметов по округе, которые с вероятностью в 100% применила бы даже самая ссыкливая баба, чтоб обезвредить соперника со спины, потому что иных вариантов спасения не дано. Прекрати нести хуйню и защищать эту убогую халтуру. Менталитет у негоо котором он знает по фильмам, охуеть вообще.
>>1995683 Да, эта нелогичность тоже бросается в глаза. Очень тупая игра, если есть хоть немножко критического мышления. Всю игру не покидало ощущения, что разработчики рассчитывали на то, что игрок "не заметит" и "да хуй с ним, никто не обратит внимание".
>>1995694 Наверное, должно выглядеть так, будто противники осознанно загоняют тебя всё глубже в жопу, как будто они охотничьи псы, лол. Но в играх это выглядит так, будто у тебя аутизм и ты даже не задумываешься о самозащите.
>>1995676 >тянка ебаную нех увидела и спокойно так "А ключик зачем?" спрашивает Так хули, она до этого много чего уже повидала, чтобы такого пугаться. Тем более, что это добрый призрак. Ну, относительно. Так, в подружку ее вселился.
>>1995694 Сейчас тебя пояснял, что ты играешь неправильно и вообще неосилятор. Эта игра больше раздражает и пугает только тем, что на волне её относительной популярности выход похожего говна от других разработчиков достаточно велик.
>>1995715 >>1995708 Ну тогда уже не то, интересней было бы, если бы она по игре иногда пересекалась с этой тянкой, а в определенный момент та - хуяк - и фокус такой показала.
>>1995706 >загоняют тебя всё глубже в жопу Оно могло быть таким, но игру делали криворукие пидорасы, которые даже не удосужились мало-мальски позаботиться о возможностях искусственного идиота. Видимо был расчёт на идиотов настоящих, которые во время СТРАШНОЙ музыки будут без оглядки нестись под кровать.
>>1995725 > нас приучают к параше вместо геймплея, и, что бы фанаты Пенумбр/Амнезий Пенумбра и Амнезия - симуляторы ходьбы разбавленные головоломками и интересным сюжетом. Разработчики аутласта называют своё говно настоящим ужасом и преподносят его как что-то охуеть страшное и новое, лол.
>>1995739 >Пенумбра популяризировала Проблема идёт от бездарных долбоёбов, которые взаимствуя некоторые механики совершенно не понимают сути игр фрикшиналов. Из недавних примеров - сома, всё как и в прошлых проектах этой студии ходьба, отсутствие реально страшных моментов и на голову выше всяких аутластов.
Хорророфаги, подскажите хоррятину, где ГГ не ссыкло, а наоборот. Я имею в виду характер героя, а то мне ничего, кроме отечественного Чёрного оазиса не вспоминается.
>>1996013 Не увидел хоррор-составляющей, если честно. Мне это показалось кривой и некачественной версией РЕ4, я даже загорелся её купить на распродаже в стиме, но увидел надпись "демо-версия". Пиздец расстроила эта игра, конечно, ожидал реально другого уровня качества. >>1996021 В школе прошёл её как-то, я не очень понял, к чему вообще использовать термин "хоррор" в случае этой игры. Обычный экшен, хуле страшного там?
>>1996031 >показалось кривой и некачественной версией РЕ4 Плохо показалось, игра лучше ре4. >1996013 Не увидел хоррор-составляющей, если честно. Мне это показалось кривой и некачественной версией РЕ4, я даже Нихуя не понял. Ты сделал вывод о хуевости игры и растроился из-за этого на основе того, что у нее есть демо-версия? Алсо, приведи примеры, что для тебя "хоррор".
>>1996046 Что непонятного? Прошёл демо-версию Визина и понял, что не куплю полную, потому что, судя по демо, игра говно. Экшен очень скучный, кривая камера и не самое удобное управление, в битве с боссом с бензопилой мне пришлось выключить музыку (которая должна была создавать атмосферу пиздеца), потому что она заглушала звук шагов босса и противников, я их не слышал. Я просто пробегал мимо них, скользил по лестницам без хп, а они просто не соображали и не успевали на меня напасть - может, по консольным критериям это хорошая игра, но я в такое играть не стал бы. Игра скорее раздражает, чем пугает. Про сафферинг я отдельно написал, что это просто обычный экшен, будучи школьником я не испугался вообще ничего. Хороших хорроров я не знаю, из новых сплошное разочарование и дешевые приемы для пугания игроков. Вот этот пост: >>1995354
>>1996063 Да такой "храброй" элитобляди, которой все что хоррор - не хоррор, говно, "не впечатлило" вообще бессмысленно что-то советовать, ибо ты обосрешь любую из предложенных игр. Надеюсь, никто не будет тебя убеждать. Ты задал вопрос - тебе ответили. Не хочешь, не играй.
>>1996063 >где ГГ не ссыкло, а наоборот >вот здесь >ВАШ ОТВЕТ НЕ ОТВЕТ И ВООБЩЕ ГОВНО МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО НЕ ХОРРОРЫ Я СКОЗАЛ Ты тупой или просто прикидываешься?
>>1996065 Сорян, что не люблю играть в дешевое говно. >>1996069 Вопрос задал не я, но в пиздатый страшный хоррор я бы тоже хотел поиграть. Лишь бы халтурность продукта в глаза не бросалась. Может, слендермен какой, лол? Или condemned 2? Не играл в эти две, например, но слышал.
>>1996092 >За последние несколько лет - ни в одном, отдельным говном назову P.T. Что, собственно, и ожидалось. Съеби обратно в свой дотатред или откуда ты там вылез.
>>1991288 (OP) Уже почти никогда не страшно в играх, потому что в основном смотрю на проработанное окружение, ибо большинство хорроров развлекают именно этим.
>>1991288 (OP) Так, блядь, SOMA отпадает. Это не хоррор, да и игра кривовата. Скорее, прикольный инди-проект, приключенческая бродилка про claptrap. Скорее, милая игрушка. Кстати, на чуваков, на которых нельзя смотреть, на самом деле можно смотреть - игра забагованная.
>>1996414 Это же по говнофильму "Земля Мёртвых"? Дорога к Фиддлерз-Грин? Господи, какое же это было говно, и почему же я его прошёл раза 4 точно? Говноед, видимо. Но, сука, что-то в игре цепляло.
>>1991436 Двачну. Обсорался накуренный с лаборатории х-16, где этот ебаный мутант на двуз ногах бегает и позвал друга, чтоб вместе пройти эту ебаную крипоту. ВОобще да, подземки в ждалкере действительно годные получились.
>>1991569 >особняк, где первый раз этих монстров ебанутых встречаешь на 2 лапках прыгающих Впервые их встречаешь в телестудии рядом с интернет-кафе, только потом говорят идти в особняк. пятнадцать минут назад прошел этот момент
>>1991288 (OP) Остов сгоревшего уазика на дороге в арме где мы с братишкой жались друг к другу прячась от огня пулемета, в то время пока нас обходили с флангов.
>>1991586 >ебаный вомпер, блядь, чего каких-то почти безобидных призраков боятся-то В игре в этом же особняке действия безобидных призраков-таки наносят вред гг или даже убивают. А вообще в Мире Тьмы призраки не такие уж простые, на самом дела, а вампиры, как сказал выше анон, не так уж и сильны. По сравнению с живым человеком только разве что.
>>2003162 Да почему у меня каждый раз ощущение, что это озвучивает та же актриса, которая Жанетт в Вампирах озвучивала. Открываю их параллельно - ну хуй знает, слушаю эту отдельно - точно она.
>>2003357 И какой же это хоррор? Девушка очень милая, кукла в руках символизирует любовь к детям, да еще и зовут, как мою первую бывшую любовь. 0% страха, 100% желания жениться на ней
Кто играл в 1995? Как впечатления? Я скачал с пират бэя, но только успел побегать в самом начале. Напоминает смесь первого Сайлент Хила с первым Alone In The Dark
>>2001243 Потому что в США белых осталось только 60%, да и из них белыми считают Арабов, Славян, Кавказцев, Индусов и тд. В штатах на границе с Мексикой вообще вопрос какой язык больше используется английский или испанский.
>>2010939 Деб он по другой причине. Если он будет гуглить "1995" то нихуя не найдет, гугл подкинет ему дохуя игр этого года. А вот по картинке находится слету, на раз. >>2009550 Back in 1995
>>2011270 В детстве играли с двугом вдвоем и дико обсырались в этих локациях. Ну и еще очень страшно было в первой ночной миссии в джунглях, где тоже бегали эти пидоры. А до появления монстров игра была таким веселым приключением с покатушками и физоном.
Вот этот уровень в Риддике, в 14 лет просто дичайше дристал асфальт с него. Ёбаный лабиринт с бесконечными жителями, а у тебя - 30 патронов дробовика и фонарь, который просто вырубится через пять минут. И все. И ещё почти весь Return to Castle Wolfenstein казался охуеть какой жуткой игрой, проходил его наверное целый год с дрожащими руками. Потом уже, как становишься старше, тебя все меньше и меньше впечатляют пугалки в играх. Так что те первые впечатления - самые яркие.
>>2013760 В ремастере его пофиксили, реально четче все видно, плюс заряд фонарика сохраняется, если он остался, даже после посещения доктора-отшельника. Успевал и вентиль найти, и уровень закончить с еще живым фонарем.
>>2015246 Я бы и сейчас обосрался. Вроде делали Атлус, а по ощущениям, что просто психам дали волю и они все что в голове вывалили. Жалко, что инглиш версии нет, все мои поиски не дали результата. https://www.youtube.com/watch?v=3LuDhGNqnOU
>>1991288 (OP) может и не самая страшная, но когда второй раз возвращался в больничку в Dead Space 1 то атмосфера была пиздец напряженной и жуткой, особенно ниубиваемый некроморф охотник.
>>1994827 Блять, как я обосрался с этого момента на пикче. И самое прикол даже не в ней. Становишься на лестницу, видишь Альму, обсираешься, слазишь с лестницы, поворачиваешься... В общем кирпичи с меня тогда штабелями лезли.
Кто там советовал DreadOut как игру без скриммеров? В первые же полторы минуты в ебало прилетела СТРАШНАЯ РОЖА с визжащим криком. Ебал я такое "без скриммеров".
>>2017166 Даже не знаю где ты там за полторы минуты скример нашёл. Если только добежал до школы, наступила ночь и ты побежал в место где игра начинается. Вот по пути можно наткнутся на тётку, но она без камеры не видна кажется.
>>2017194 > Вот по пути можно наткнутся на тётку Именно она. > она без камеры не видна кажется Ещё как видна. Начал осматриваться, хожу себе мирно туда-сюда и тут НА НАХУЙ. Может в камеру и видно где она стоит и я просто на неё набрёл и сработала пугалка, но всё же факт есть факт.
>>2016799 Не ссыкун, но я специально эмпатирую персонажу, вживаюсь во всё происходящее, чтобы получить переживания, эмоции и кайф. Нахуя тогда вообще играть в игры, читать книги, смотреть кино, если ты такая картоха?
>>2017953 А вдруг он обычный школотун, которому "не страшно" на дваче, но ирл вряд ли в состоянии пройти хотя бы один хоррор? Никто не проверит, никто не опровергнет, хуле.
>>2017953 Так я пытаюсь, но всё равно не страшно. Видимо, слишком много криписторей, фильмов и игр переиграл. Раньше дико пугался тех же "Проклятий", сейчас вообще на похуе посмотрел все фильмы. Такие дела.
>>2018855 Dreadout. Говно говна. Я ее ждал, даже в демку играл на демке уже что-то начал подозревать, потом она вышла и оказалась еще хуже своей демки.
Чет захотелось поиграть необычное. Ну и вспомнил скачал с торрента little nighmares. И чтоб меня какая же это ахуенная игра. Сам геймплей двухкнопочный но сам стиль игры выруливает всю игру. Вы бы видели это внимание к деталям. Картины висят на стенах их можно разглядывать и выдумывать биографию персонажей(врагов). Сами комнаты. Какие же это ламповые комнаты. Бля дизайнеры постарались на славу. Комната Длиннорукого (эту ручки мы позже укоротим, очень жестоким образом) это самая ламповая и милая комната которая я видел в играх. Аноны да там локации созданы с таким трепетом а ведь всего лишь это инди игра!!! Насчет сюжета я незнаю, потому что я еще не прошел игру, но то что я вижу в игре очень мрачно (детей жрут нахуй да и сам гг не менее приятен). Самого гг все хотят сьесть. Монстры ужасные отвратительные и реально страшные. У меня не раз муражки ходили когда длиннорукий тянулся ко мне когда я был на высокой полке и доставал сука. Сцена когда ты видишь толпы жирных людей идущих на пир вызывает омерзение я еще думал жаль, что в этой игре нет автомата. Но потом идет самый крутой уровень где эти жирдяи гонятся за тобой и пытаются сожрать. Там еще надо прятатся от них. Игра очень страшная. Дошел до высокой худой бабы и кажется это финальный босс но я пока его не прошел потому что трудноватый да и спать я пойду. И даже здесь дизайнер сделал все просто охуительный финальный бой. Сам гг вызывает теперь у меня двоякое чувство нахуя он ел крысу и сьел мелкого грибочка. Грибочка жалко было пиздец
>>2019449 Ну она вообще откровенно слабее предыдущих частей, сюжет скатывается, персонажи тупые шопесдец, Исаак из поехавшего слесаря окончательно превратился в бесстрашного Рэмбо, хоррор проебали. Но сама вселенная Дед Спейса заебись. RIP, Visceral Games
В моём случае это лаборатория из Пенумбры